x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Особенности наших игр

06.06.2017
вторник

Иногда все-таки не знаю, как заниматься с Лешей! Большинство занятий с ним не получаются. Не потому, что они сложные. А потому что Леша не желает так играть. Обложилась книгами с упражнениями, но толку мало )) Все делаем с Лизой. Она с удовольствием выполняет абсолютно все :)

Вот, например, сегодня пыталась заниматься с ним по одной книге для неговорящих детей. Сначала предлагалось сделать простое упражнение вроде "Ладушек". Нет, Леша не желает хлопать. Сидеть у меня на коленях, чтоб я хлопала его руками - тоже не желает. Хлопаем с Лизой.

Пальчиковые игры, потешки... Все мимо. Леша не хочет, чтоб что-то делали с его пальцами, чтоб "рисовали" на ладошке и т.п. Вырывается и убегает дальше играть одному. И это я еще подгадывала подходящий момент, когда он не очень увлечен своими играми... А в большинстве случаев он очень увлечен. И на попытки привлечь его чем-то другим реагирует негативно.

Следующее задание - привязать предмет на веревочку и возить по столу, чтоб карапуз хватал, развивал мелкую моторику. Леша проигнорировал.

Следующее - игра. Изображаем, как Мишка приходит в гости к другому и здоровается словами "уууу". Предполагается, что ребенок должен повторять потом это "уууу". Если б у меня это был первый ребенок, я бы подумала, что я совершенно бездарная мать, не в состоянии ничем заинтересовать ребенка. Но я помню, как Лиза с года не отходила от меня, и мы сутками играли с ней в подобные игры. И даже менее интересные игры. И она сразу откликалась, заинтересовывалась, участвовала...

Леше интересно только наше коронное "бум-бум-гуп", и больше ничего.

В субботу к нам придет дефектолог, может научит как-то заниматься более продуктивно )))

просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • junnatka
  • Tonya*Famke
loading...

Комментарии к посту "Особенности наших игр" (12):

  • 尤丽
    尤丽 06.06.2017 13:28
    прочитала, как - будто со своим на три года назад вернулась. Сил, терпения и хорошего спеца вам в помощь!
  • Natass
    Natass 06.06.2017 19:41
    а у вас что оказалось?
  • 尤丽
    尤丽 06.06.2017 19:49
    Логопед в поликлиннике написала "аутичные черты личности", неврологи ставят зпрр. Не знаю, снимут "диагноз" до школы или нет.
  • Natass
    Natass 06.06.2017 19:51
    Ну вот у нас примерно также
  • Natass
    Natass 06.06.2017 19:54
    но у вас в 5 лет уже должно быть очевидно, что не аутизм) или врачи все также ничего не знают?
  • 尤丽
    尤丽 06.06.2017 20:07
    Сейчас уже да, но пока на повторный приём не спешу, есть моменты, которые еще нужно подтянуть.
    Нам повезло, вовремя очень хорошего логопеда посоветовали, которая и как психолог выступила. Она вытянула ребенка, сейчас со стороны никто и не отличит от "обычных" детей.
  • 尤丽
    尤丽 06.06.2017 20:35
    Как сказала мне логопед:"Главное, своим желанием сделать лучше, не сделать хуже". Я своего в своё время буквально "задавила" своими "надо". "Все играют в ладушки, а мы не играем. Все делают "сороку-ворону", а мы не делаем, а надо!" Итог: ребёнок ушёл в негатив, меня не воспринимал как партнёра для игр вообще. Я это к тому, что не переживайте, если ребёнок не хочет играть в конкретные игры. Не хочет это, значит будет силён в другом, ненавязчиво присоединяться к этому другому, подкидывая что-нибудь новенькое ради поиска "что заинтересует". Всех доброжелателей, которые будут петь, что "надо просто с ним больше заниматься" и всё такое - мирно отправлять прогуляться, не принимая близко к сердцу.
    Всё будет хорошо, главное не переживать сильно самой, хотя это сложно.
  • 尤丽
    尤丽 06.06.2017 20:38
    Извините, что много написала. Просто действительно вспомнила себя, когда врачи "обрадовали".
  • Natass
    Natass 06.06.2017 20:56
    Спасибо большое! Это ценный совет!
  • junnatka
    junnatka 10.06.2017 14:55
    Не сделать хуже, не давить своим "надо" нужно и в развитии "здоровых", "обычных" детей. У меня даже с сыном такое случилось в детстве, пошло отторжение и негатив однажды от навязанных занятий. Наталья, ты держись!
    Попутно возник вопрос. А как у вас выглядит церемония засыпания? Лёша спит отдельно от тебя? Он разрешает погладить его по голове, по спинке? Просто меня удивило, что ребенок прямо совсем негативно реагировал на "Сороку-ворону" по ладошке. Вернее не удивило, а вспомнила как ты писала, что сын не хитрый, нежный, а тут не дал по ручке погладить.
  • Natass
    Natass 10.06.2017 18:15
    Леша спит рядом со мной. Раньше засыпал от укачивания в слинге, сейчас убрали слинг и укачивания, засыпает просто на груди. Но руку свою не дает. Вот почти каждый день пробую эти "сороки-вороны". Один раз только был в настроении, выдержал одно повторение, и то без энтузиазма. А чаще - как только пытаюсь взять его ладошку, забирает. Но я и не настаиваю, чтоб совсем интерес не отбить.
  • junnatka
    junnatka 10.06.2017 18:37
    Тогда можно поиграть "Мама папа жаба цап!" )) Там как раз надо забирать свою ручку.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наташа

Москва и Московская обл., Москва

Аутизм
  • Лиза
    Лиза

    21 июля 2013
    (4 года 2 мес. 5 дн.)

    Красавица :)
  • Алеша
    Алеша

    14 августа 2015
    (2 года 1 мес. 12 дн.)

    Активный исследователь :)