Азовское море 2010г.

20.06.2010
воскресенье

Привет Всем! Вот уже и середина октября, а я только решилась написать,
(всё хлопоты, заботы),
Хочу немного описать как всё было: А побывали мы на Азовском море п.Кучугуры Таманском полуострове России с небольшими выездами в Анапу и Витязево.
Поездка эта первая с детками. Выехали вчером в 19.00ч, останавливались часто( то попить, поесть, памперс менять), ночью дети спали, Катюша в своём кресле, Костя колачиком рядышком на заднем сидении, а мы с мужем естественно не дремали ни разу,Так за 22 часа доехали до Азовского моря ( восторга было... когда увидели - Неужели доехали без приключений до моря!!!!!))) Жилье в п.Кучугуры долго не искали, взяли первое попавшееся на нужной нам улице(зарание изучила карту посёлка в интернете),хозяева люди порядочные по происхождению армяне, заплатили за полмесяца сразу.... (и тут ошибочка СРАЗУ НЕ НАДО!!!В нашем случае съиграли роль погодные условия - дожди, в то время как у нас в подмосковье плюс 30!) По этому мы выезжали на чёрное море(от места где мы отдыхали 70км) в Анапу и Витязево (не в восторге от этих курортных городов т.к считаю они созданы только для двоих: народу на пляже очень много ступить не где, детей таких как наши можно потерять (разбегаются в разные стороны!). Напротив Азовское море созданно для детей! Тихо, спокойно, людей на пляже не много.
Есть единственный на весь Таманский полуостров парк с Атракционами "Емеля" и колесом обозрения,где мы часто проводили время,ходили в кафешки, на берегу моря с дискотекой(дети наплясались от души и родители тоже))
Познакомились со многими хорошими людьми из разных уголков России и дети наши сдружились!Делали вместе шашлыки, ночами гуляли! Ездили на местный грязевой вулкан (день выдался прохладный,папа с Костей искупались в нём, а мы с Катей не решились).

Конечно где ХОРОШЕЕ там бродит и ПЕЧАЛЬНОЕ: например на 4-й день дочь заболела насморк желтый с температурой,пришлось искать нужные лекарства(долго не могла вылечить, дома такими препаратами как Изофра,аквалор за 4-5дней,а там была большая влажность и в результате 10 дней лечились,но море не пропускали!).

А ещё Константин не много почудил, вечером мы с папой баловались вином под цвет чая, а детка наш перепутал свой стакан
с маминым(о чём мама и не догадывалась), потом всю ночь я сидела с сыном и тазиком(помог регидрон от рвотного рефлекса).

У меня в разгар отдыха разболелась пятка (встать на неё не было сил, не то что ходить), хорошо соседка медсестра подсказала что делать(в трещинку пятки попал песок и заражение)через несколько дней после лечения прошло.

Думаю наша задача выполнена! Целью нашей поездки было - закрепить здоровье, иммунитет деток (Костюша до октября продержался сейчас приболел, Катюшя держится).
В целом всем понравилось и путшествие и море, до сих пор вспоминаем с трепетом, в надежде, что ещё отправимся
в путешествие на следующий год.Но уже на чёрное море (так хочет сын).

О себе: похудеть на юге не удалось - набрала до 71 кг (самой не приятно), по приезду в деревню взяла себя в руки, ела меньше (тем более стояла жара, гарь не очень хотелось есть), крутила усиленно обруч,в результате минус шесть килограмм!!! Конечно это не предел
но на большее меня не хватило)))!

пост создан: 19 октября 2010

Комментарии к посту "Азовское море 2010г." (2):

• Юйка
    Юйка 19.10.2010 01:35
    как приятно вас видеть и в тоскливый осенний день читать о летнем отдыхе! мы рады, что у вас все получилось!
  • Белёлька
    Белёлька 19.10.2010 02:11
    Юля спасибо))) сама рада, что вернулись в Ваши ряды.... отдыхать всегда хорошо!