x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Детские смеси. Что выбрать?

    djeseeka 12.04.2009 в 18:19
    3925
    Привет! Мы находимся полностью на ИВ, едим смесь НАН кисломолочный. До этого ели еще и молочный, но появилась сыпь на лице и врач его заменила на кисломолочный, но сыпь так и не проходит. Врач бездействует. Хочу поменять на другую смесь, но не знаю что выбрать...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Детские смеси. Что выбрать?" (76):

    • Olga(David)
      Olga(David) 12.04.2009 18:24
      Привет.Попробуйте смесь "Хумана" мы на ней с 1,5 месяца(только тип смеси по возрасту подберите),нет ни аллергии,ни каких-либо других побочных действий,но я с 4-х месяцев даю яблочный сок,чтоб запоров не было,смесь есть смесь,не грудное молоко.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 12.04.2009 20:54
      мы с рождения были на нутрилоне-итог запоры жуткие. перешли на семпер бифидус, стул в норме, зато срыгивать стала часто и много. теперь мы перешли на фрисовом-фрисолак 50на50 и срыгваний нет и стул хороший. аллергии никакой ни на одну смесь не было.
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 13.04.2009 04:59
      По-поводу смесей-не знаю,что лучше-скажу только одно-кушали НУТРИЛОН-был ужасный запор,пока кашки кушать не стали.Считаю,что ХИПП-неплохая смесь........
    • leliukas
      leliukas 13.04.2009 05:16
      мы кушаем NAN HA, на простой NAN была аллергия как и на similak, пришлось покупать против аллергии!:-((( но очень отливает, не знаю или это от смеси или в др.причина, какает через день. как у вас?
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 13.04.2009 05:34
      а мы только агушу кисломолочную. от других ( не кисломолчоных плюемся) надо нан попробовать
    • Lesya
      Lesya 13.04.2009 13:45
      Мне очень Нутрилак нравится. Есть несколько видов, можно подобрать подходящую, недорого, несладкая, питательная. С 3-х месяцев на ней, ни разу не меняли. Я рада, что мы с нее начали и не было необходимости что-то менять.
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 13.04.2009 14:03
      А мы едим простую Малютку!!!! Эффект супер и недорого стоит, всего 120 руб. Сначала были на НАНе, от него жуткие запоры! Перешли на Малютку с 3-х месяцев. Стул нормализовался))) Сейчас нам 9 месяцев и доча до сих пор очень хорошо ее кушает.
    • Nastenozka
      Nastenozka 13.04.2009 16:28
      Мы всегда были на грудном вскармливании, но иногда, в основном по ночам когда мама хотела выспаться кушали "Малютку" ночную. Nan нам давали в роддоме на первую соску. Поэтому ничего сказать ни за ни против не могу. В подруга тоже жаловалась на запоры, поэтожу они перешли на нестожен. Им очень нравился
    • Kisya
      Kisya 13.04.2009 20:23
      Раньше докармливала НАН НЕСТЛЕ но стали мучать запоры, перешли на Нутрилон комфорт и все нормализовалось
    • Naftis
      Naftis 13.04.2009 20:29
      Мы были на ГВ, попали в больницу, пришлось перейти на смешанное питание. В больнице ели НАН безлактозный (врачи думали что не подходит моё молоко). Потом решили кормить малышку Малюткой, пошла ужасная сыпь на лице. Сейчас опять на НАНе безлктозном, хотим попробовать НАН кисломолочный. Скажите помогает ли он при проблемах с кишечником?
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 13.04.2009 22:49
      [Naftis]>Мы были на ГВ, попали в больницу, пришлось перейти на смешанное питание. В больнице ели НАН безлактозный (врачи думали что не подходит моё молоко). Потом решили кормить малышку Малюткой, пошла ужасная сыпь на лице. Сейчас опять на НАНе безлктозном, хотим попробовать НАН кисломолочный. Скажите помогает ли он при проблемах с кишечником?
      мне при запорах советовали либо НАН кисломолочный, либо Семпер бифидус. мы выбрали семпер
    • МАМА ДИНА
      МАМА ДИНА 14.04.2009 02:42
      [Naftis]>Мы были на ГВ, попали в больницу, пришлось перейти на смешанное питание. В больнице ели НАН безлактозный (врачи думали что не подходит моё молоко). Потом решили кормить малышку Малюткой, пошла ужасная сыпь на лице. Сейчас опять на НАНе безлктозном, хотим попробовать НАН кисломолочный. Скажите помогает ли он при проблемах с кишечником?

      НЕ знаю как с кишечником, но у нас была ужасная аллергия на молочные смеси. Нам аллерголог посоветовал НАН-кисломолочный . и у нас все нормализовалось.
      Попробуйте.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 14.04.2009 03:43
      [Naftis]>>Мы были на ГВ, попали в больницу, пришлось перейти на смешанное питание. В больнице ели НАН безлактозный (врачи думали что не подходит моё молоко). Потом решили кормить малышку Малюткой, пошла ужасная сыпь на лице. Сейчас опять на НАНе безлктозном, хотим попробовать НАН кисломолочный. Скажите помогает ли он при проблемах с кишечником?
      [ulla]>мне при запорах советовали либо НАН кисломолочный, либо Семпер бифидус. мы выбрали семпер
      помогает. мы чередуем nan безлактозный м кисломолочный.
    • anchik-women
      anchik-women 14.04.2009 14:35
      Купила смесь "Тёма" гипоаллергенный, а она оказалась на вкус немного горьковата,это нормально? Ребёнок не хочет такое кушать. Мамочки,скажите,а на кисломолочную смесь может быть аллергия? У нас от неё красные прыщички на щёчках.
    • МАМА ДИНА
      МАМА ДИНА 15.04.2009 02:45
      Младшую дочу начала прикармливать "Малютка плюс". Начались запоры. Сейчас купили "Нутрилак". Посмотрим что будет.
    • Мариночка
      Мариночка 15.04.2009 04:07
      Когда привезли из роддома, в дополнение к молоку купили Нан, но он оказался сладкий. У малыша покраснели щеки. Купили Нутрилон гипоаллергенный-малыш не очень кушал (горчит). Потом купили Нутрилон обычный-ел. А с 4 месяцев и по сей день на Нутрилаке (получаем на кухне).
    • Муни
      Муни 15.04.2009 15:37
      Скажите а агуша кисломолочная от запоров помогает?
    • Птенчик
      Птенчик 15.04.2009 21:00
      Моя доча с удовольствием кушает и НАН, и Нутрилон, и никаких запоров, покраснений. (тьфу-тьфу-тьфу). А вообще я слышала, что сладковатые смеси не желательно давать, т.к. в будущем карапузам будет трудно привыкнуть к овощным пюре.
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 15.04.2009 21:04
      [МАМА ДИНА]>Младшую дочу начала прикармливать "Малютка плюс". Начались запоры. Сейчас купили "Нутрилак". Посмотрим что будет.

      А моя отказалась Малютку ночную есть, а вот простую на УРА!
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 15.04.2009 21:07
      [Naftis]>Мы были на ГВ, попали в больницу, пришлось перейти на смешанное питание. В больнице ели НАН безлактозный (врачи думали что не подходит моё молоко). Потом решили кормить малышку Малюткой, пошла ужасная сыпь на лице. Сейчас опять на НАНе безлктозном, хотим попробовать НАН кисломолочный. Скажите помогает ли он при проблемах с кишечником?

      НАН Кисломолочный хорошая вещь, мы чередовали с простым НАНом. Но это до 3-х месяцев так ели. При запорах помогал. Т.к. от простого НАНа у нас всегда они были. Но все равно потом смеси сменили.
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 15.04.2009 21:09
      [Птенчик]>Моя доча с удовольствием кушает и НАН, и Нутрилон, и никаких запоров, покраснений. (тьфу-тьфу-тьфу). А вообще я слышала, что сладковатые смеси не желательно давать, т.к. в будущем карапузам будет трудно привыкнуть к овощным пюре.

      Малютка сладковатая, но с овощным пюре у нас не было никаких проблем и с дальнейшим прикормом тоже. Каши не очень есть хотела, но потом все пришло в норму. Так что думаю сладковатость тут не влияет.
    • Птенчик
      Птенчик 16.04.2009 00:03
      [Птенчик]>>Моя доча с удовольствием кушает и НАН, и Нутрилон, и никаких запоров, покраснений. (тьфу-тьфу-тьфу). А вообще я слышала, что сладковатые смеси не желательно давать, т.к. в будущем карапузам будет трудно привыкнуть к овощным пюре.
      [Natalia Pitkenen]>
      [Natalia Pitkenen]>Малютка сладковатая, но с овощным пюре у нас не было никаких проблем и с дальнейшим прикормом тоже. Каши не очень есть хотела, но потом все пришло в норму. Так что думаю сладковатость тут не влияет.

      Возможно и не влияет. Вообще, лично мое мнение, что дети настолько все разные, с разными характерами, вкусами, привычками, что необходимо исходить исключительно из пожеланий своего ребенка, ну конечно же и чтобы не было никаких запоров, покраснений и т.д.
    • yaste
      yaste 16.04.2009 05:43
      Мы кушаем NAN гипоаллергенный, до этого был Нутрилон, но появилась сыпь на лице((((( От NAN у маленькой какашки цвета цемента, с неприятным (очень неприятным) запахом. Прочитала где-то, что от этой смеси такие какаши-норма (?!)..... сыпь так и не проходит. Доктор сказала, что пока смесь менять не надо, все продет само сабой, но меня все равно это очень настораживает! Никто не сталкивался с такой проблемой???
    • Lyalay
      Lyalay 16.04.2009 18:53
      [yaste]>Мы кушаем NAN гипоаллергенный, до этого был Нутрилон, но появилась сыпь на лице((((( От NAN у маленькой какашки цвета цемента, с неприятным (очень неприятным) запахом. Прочитала где-то, что от этой смеси такие какаши-норма (?!)..... сыпь так и не проходит. Доктор сказала, что пока смесь менять не надо, все продет само сабой, но меня все равно это очень настораживает! Никто не сталкивался с такой проблемой???

      Мы тоже едим НАН. Попробуйте сдать анализ на дисбактериоз. У нас тоже было такое, говорили алергия, уже хотели ложить в больницу, а мы сами сдали анализы, и оказался дисбактериоз. Попили Линекс 1 мес и все прошло. А цвет какашек такой из-за железа, это норма, самое главное чтобы слизи небыло. Кисломалочный НАН хорошо, но как профилактика для кишечника (2 раза в день утром и вечером). Для лечения не очень помогает.
    • Myrkela
      Myrkela 02.05.2009 16:13
      Ага... Нам врач тоже изначально выписала Фрисолак и Фрисовом 50/50, а в итоге узнала что ни в коем случае нельзя смешивать разные смеси! И как быть?
    • Myrkela
      Myrkela 02.05.2009 16:15
      Подскажите пожалуйста как распознать что смесь не подходит?! Оч прошу!
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 02.05.2009 19:39
      [Myrkela]>Подскажите пожалуйста как распознать что смесь не подходит?! Оч прошу!
      Если у ребенка или запор, или понос, или сыпь, частые срыгивания, и при этом вы знаете, что это от смеси, а не от прикорма, например, или не от лек.средств или дисбактериоза.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 02.05.2009 19:40
      [Myrkela]>Ага... Нам врач тоже изначально выписала Фрисолак и Фрисовом 50/50, а в итоге узнала что ни в коем случае нельзя смешивать разные смеси! И как быть?
      Вот аннотация к Фрисовом
      "Может применяться одновременно (в одной бутылочке) со смесью Фрисолак в любом соотношении, чтобы отрегулировать густоту смеси."
      У Фрисо есть смеси, которые можно смешивать, и которые нельзя.
    • Динуся
      Динуся 04.05.2009 02:47
      А мы сидели на Фрисовоме 3 месяца, но стала появляться сыпь (на лице и ногах), теперь пробуем НАН кисломолочный, может пройдет?
    • Ангел Вуду
      Ангел Вуду 07.05.2009 18:15
      После роддома кормила Энфамилом, сказали в мексяц поменять смесь... Принесла подруга смесь Бэби -пошла страшная аллергия...Попробовали Nestagen вместе с Наном кисломодочным и все прошло, животик перестало крутить, и запоры прекратились...
      У всех дети раные, но кисломолочные давать сказали мне обязательно...
    • Динуся
      Динуся 08.05.2009 21:44
      Уже почти как неделю сидим на НАНе кисломолочном. Как следствие, щечки у нас теперь беленькие и на ножках сыпь проходит. Но если честно, то фирме Нестле я не очень доверяла, больо уж разрекламированная, но теперь каюсь. ))
    • опора
      опора 09.05.2009 14:06
      Мы с рождения кормили NAN,решили попробывать с 3 мес.другую смесь взяли "малютка" от нее запор,взяли "nestragen" без проблем,дешевле ЭТФТЭба эффект тот же
    • oxana71
      oxana71 09.05.2009 15:02
      Мы кушаем почти с рождения (из-за отсутствия грудного молока) смесь Фрисолак и Фрисовом - очень нравится.
    • VikkiTory
      VikkiTory 13.05.2009 19:48
      [oxana71]>Мы кушаем почти с рождения (из-за отсутствия грудного молока) смесь Фрисолак и Фрисовом - очень нравится.
      Оксана, а Фрисолак и Фрисовом - это одна смесь или разные...просто мы с Нутрилона на Фрисолак перешли, т.к. наша ела, ела одну смесь, а потом вообще от нее отказалась...а одним молоком не получается прокормить....и врач порекомендовала Фрисолак...и мы купили Фрисолак от 0 до 6 месяцев с пробиотиками....а я у всех читаю, что дают Фрисолак и Фрисовом....
    • Динуся
      Динуся 15.05.2009 01:56
      VikkiTory

      Фрисолак и Фрисовом - это смеси одной и той же фирмы ФРИСО. Отличаются эти смеси тем, что Фрисовом - лечебная, для деток с коликами и срыгиваниями (она густая за счет клейковины рожкового дерева), а Фрисолак - обычная смесь. Я их даже смешивала.
    • VikkiTory
      VikkiTory 16.05.2009 17:39
      [Динуся]>VikkiTory
      [Динуся]>
      [Динуся]>Фрисолак и Фрисовом - это смеси одной и той же фирмы ФРИСО. Отличаются эти смеси тем, что Фрисовом - лечебная, для деток с коликами и срыгиваниями (она густая за счет клейковины рожкового дерева), а Фрисолак - обычная смесь. Я их даже смешивала.

      А смешивали в каких пропорциях?
    • NATALI-26
      NATALI-26 17.05.2009 19:49
      Я свою дочу сразу после роддома стала кормить агушей кисломолочной ( молоко у меня пропало), но у нее появилась жуткая молочница. Сейчас кушает Фрисо (от коликов и запоров, так как присутствовали и колики и запоры) очень нравится.
      Еще мне говорили что обязательно надо давать кисломолочные смеси. порекомендовали НАН кисломолочный,но после кисломолочной агушы боюсь давать...как быть?
    • МАМА ДИНА
      МАМА ДИНА 20.05.2009 03:22
      МЫ сейчас кушаем НУТРИЛАК КМ (кисломолочный), не НУТРИЛОН.
      Вроде все нормально и поцене приелемо.
    • rebenochek
      rebenochek 20.05.2009 10:54
      [Ангел Вуду]>После роддома кормила Энфамилом, сказали в мексяц поменять смесь... Принесла подруга смесь Бэби -пошла страшная аллергия...Попробовали Nestagen вместе с Наном кисломодочным и все прошло, животик перестало крутить, и запоры прекратились...
      [Ангел Вуду]>У всех дети раные, но кисломолочные давать сказали мне обязательно...A mi vsegda kushaem Enfamil,I nikokix kolikov,gazikov,vse xorosho.
    • Динуся
      Динуся 20.05.2009 15:44
      VikkiTory

      Я смешивала 50 на 50.
    • VikkiTory
      VikkiTory 20.05.2009 18:00
      [Динуся]>VikkiTory
      [Динуся]>
      [Динуся]>Я смешивала 50 на 50.

      Спасибо, проконсультируюсь с педиатром)
    • mista
      mista 20.05.2009 18:55
      Да...а нам запоры только снятся...мы поносим с роддома. полностью обследовались все в порядке...может тоже стоит на смесь перейти может мое молоко не подходит, хоть питаюсь я одними кашками да бульончиками уже тошнит((((((((((
    • henesi
      henesi 20.05.2009 21:55
      Так может попробывать есть нармальную еду (картошку, мясо..). В принципе после 3 месяцев проблемы с желудком должны проходить.
    • МАМА ДИНА
      МАМА ДИНА 21.05.2009 03:47
      [МАМА ДИНА]>МЫ сейчас кушаем НУТРИЛАК КМ (кисломолочный), не НУТРИЛОН.
      [МАМА ДИНА]>Вроде все нормально и поцене приелемо.
      по цене приемлемо. (опечатка)
    • Мариш
      Мариш 21.05.2009 04:39
      мы использовали разные смеси Вини, Малютку, Малыш,Нутрилон, но Нутрилак с пребиотиками оказался самым подходяшим. Все проблемы решились после первого применения.
    • Skarlett80
      Skarlett80 22.05.2009 01:02
      всем привет. а мы от запоров едим один раз в день нутрилак антирефлюксный на ночь нутрилак кисломолочный а днем нутрилак обычный. и грудное молочко. запоры мучать перестали.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 22.05.2009 02:44
      [mista]>Да...а нам запоры только снятся...мы поносим с роддома. полностью обследовались все в порядке...может тоже стоит на смесь перейти может мое молоко не подходит, хоть питаюсь я одними кашками да бульончиками уже тошнит((((((((((
      Это скорее всего не понос. Мамино молочко усваивается так, что стул имеет жидкую констистенцию. Это праздник! Почитайте, как мымы с детскими запорами мучаются на искусственном вскармливании.
    • Anytik
      Anytik 23.06.2009 04:45
      [опора]>Мы с рождения кормили NAN,решили попробывать с 3 мес.другую смесь взяли "малютка" от нее запор,взяли "nestragen" без проблем,дешевле ЭТФТЭба эффект тот же
      Вот и мы с рождения ели НАН, а уже недели две ходим в туалет или через день, или "помогаю". Вот теперь думаю, что делать - кисломолочный Нан я пробовала давать в месяц - срыгивать стали. В роддоме ели Нестожен, сначала тоже было туго (2-3дня), а потом нормализовалось(мы 3 недели лежали). Но врач сказала, что Нан лучше. Вот и думаю, может Нестожен опять попробоватьб
    • Квитка
      Квитка 30.06.2009 18:21
      Нам НАН неподошол мы срыгивали. Попробовали Nutrilon Он нам подошол и никаких проблем небыло даже несрыгивали. А педиатры нам советовали кисломолочные смеси. Когда животик пучило то покупали Nutrilon Comfort и было все впорядке.:)
    • Ane4ka
      Ane4ka 05.07.2009 23:03
      а мы кушаем нестожен, проблем с запорами нет наконец-то)
    • Korolewa
      Korolewa 05.07.2009 23:28
      Всем привет!Мы едим Нутрилон с 2-х месяцев.Проблем нет.
      Вообще педиатры советуют добавлять кисломолочный,если есть проблемы с пищеварением.
    • ЦВЕТА
      ЦВЕТА 11.07.2009 19:38
      [mista]>Да...а нам запоры только снятся...мы поносим с роддома. полностью обследовались все в порядке...может тоже стоит на смесь перейти может мое молоко не подходит, хоть питаюсь я одними кашками да бульончиками уже тошнит(((((((((
      у моего старшего была аналогичная проблема, да и у младшей сейчас также. у сына все нормализовалось само( бифидум принимали 2 курса- не помог), после ввода новых продуктов (каш, соков) стул стал нормальным. правда я его кормила до 1,5 лет. а доче сейчас почти 4 мес. и она перешла практически на смесь. (бифидум тоже не помог). едим нестожен 1, стул нормальный .
    • saraizodessy
      saraizodessy 31.07.2009 16:46
      А я малыша докармливала НАНом он отказался от него....сейчас докармливаю иногда когда молока ну вообще нет ХИППом1...а стул наладили Хилаком форте...я его принимала около недели и естественно Марк тоже получил хилак бактерии через сисю :)
    • Иринка-картинка
      А у нас были запоры,не знала что и делать.Даже клизьмочка не помогала,приходилось газоотводной трубочкой водичку из попы выгонять.Потом стала давать Бифидус от семпер 2 раза в сутки и теперь мы какаем сами.УРА!!!А то даже никакие лекарства не помогали
    • lampampysik
      lampampysik 31.07.2009 23:19
      А мы до сих пор кушаем nestogen уж как 8 месяцев, им нас в роддоме докармливали. И вообще вся продукция nestle нам нравится, это касается и кашек. Многие говорят, что как только стали кормить ребенка этими кашками стул нормализовался.
    • Kolka
      Kolka 01.08.2009 16:14
      от НАН осадок на стенках остаеся,пахнет не очень,
      врачи посоветовали смеси на козьем молоке .
      теперь мы кушаем НЭННИ,вроде нравится)))
    • Михасик
      Михасик 03.08.2009 00:24
      А мы прбовали 7 разных смесей, остановились на Фрисовоме (от Нутрилона запор, Малютку не едим, НАН - не усваивается)..... У нас получается 3,4 кормления Фрисрврмом и одно Фрисой (у нас лактозная недостаточность)... У сынули пожруги были проблемы с запорами (они были на Нутрилоне), перешли на Фрисовом всё наладилось....
    • Milenkina mama
      Milenkina mama 15.12.2009 18:22
      Девочки, подскажите НАН кисломолочный после разведения как выглядит? Первую банку получали на молочной кухне, готовила по инструкции. Размешивалось с трудом, детка ела хорошо. Купили вторую банку, но у меня вызывает подозрение, что при приготовлении смесь становится маслянистой, бутылочка после нее жирная. И еще кажется запах слишком кислый. С первой банкой так не было. Срок годности не истек.
    • Надiя
      Надiя 15.12.2009 18:48
      Мы Нутрилак едим,нравится.Недорогая смесь,и много видов,легко подобрать по возрасту и по типу.
    • Инна***
      Инна*** 16.12.2009 23:07
      А мы Малышом кормимся, но я вижу, что он не очень сытен. Сын кушает через каждые 2 часа и ночью тоже. Какает много (не понос), такое впечатление, что смесь выходит не задерживаясь. Советуют кормить nestogen. Мамочки, которые кормят этой смесью, какие у вас впечатления?
    • amourr
      amourr 20.12.2009 05:32
      А мы едим смесь Bledina (красивое название не правда ли?) производство Франции .Вычитала в инетернете,что эта марка в российской адаптации стала "Малюткой"
      Все хорошо, беспокоят только срыгивания...
    • Natali888
      Natali888 20.12.2009 10:01
      [Инна***]>А мы Малышом кормимся, но я вижу, что он не очень сытен. Сын кушает через каждые 2 часа и ночью тоже. Какает много (не понос), такое впечатление, что смесь выходит не задерживаясь. Советуют кормить nestogen. Мамочки, которые кормят этой смесью, какие у вас впечатления?
      Мы на ГВ, но раньше были перебои с молочком, поэтому узнавала у подруг, чем подкармливать. Советовали как раз эту смесь!
    • Natali888
      Natali888 20.12.2009 10:03
      [Инна***]>А мы Малышом кормимся, но я вижу, что он не очень сытен. Сын кушает через каждые 2 часа и ночью тоже. Какает много (не понос), такое впечатление, что смесь выходит не задерживаясь. Советуют кормить nestogen. Мамочки, которые кормят этой смесью, какие у вас впечатления?
      Кстати про эту смесь многие пишут и тут! Почитайте высказывания выше!
    • Julik5
      Julik5 13.01.2010 06:55
      Сыну 6месяцев, на ИВ с 3.5 месяцев, кушаем НАН кисломолочный, уже перешли на 2. Прекрасно подошёл, сыну нравиться, а вот обычный НАН не понравился. nestogen пробывали - животик болел, перешли назад на НАН.
    • Созвездия
      Созвездия 20.01.2010 04:43
      нам посоветовали кушать Комфорт Nutrilon, но через некоторое время прявилась сыпь на лице и запоры...хотя он должен от них избавлять...попробывали то что дают на кухне...Микамилк и о чудо...у меня доча уплетает за обе щеки...жалко что давать его только стали меньше..нам теперь на месяц не хватает
    • lessya
      lessya 20.01.2010 12:41
      Я мама 2х деток,первого кормила грудью а вот младшенького пришлось подкармливать с 1.5 месяцев едим смесь Нутрилон.Сыночку очень нравится,а вот пробывали НАН у нас начился понос и я перестала давать и до сегодняшнего дня едим Нутрилон.
    • aspirinka08
      aspirinka08 17.02.2010 02:51
      А мы наверное всеядные. И НАН и Нестоген - все едим с большим удовольствием! И все прекрасно!
    • mama-ama
      mama-ama 19.02.2010 04:16
      [Ane4ka]>а мы кушаем нестожен, проблем с запорами нет наконец-то)
      [Ane4ka]>а мы кушаем нестожен, проблем с запорами нет наконец-то)


      А у меня сынулька от нестожена в роддоме какал чуть не каждые два часа-
      мучался, что смесь сразу проскакивала (это пока молока было мало).
      Сейчас нам 4 месяца, недавно я отлучалась из дома
      и пару раз пропускала корление грудью, так снова сын после "nestle"
      набросился на меня голодный, а за день прокакался трижды,
      (хотя обычно 1 раз в день-два).
    • tau
      tau 06.04.2010 03:40
      Мы кушали Nutrilon Comfort, после него прошли проблемы с животиком (хотя возможно мы просто выросли :)).
      Сейчас кушаем Hipp PRE (у нас СВ).
      Устраивает и нас и малышку )
    • Natalie851
      Natalie851 06.04.2010 04:18
      [amourr]> А мы едим смесь Bledina (красивое название не правда ли?) производство Франции .Вычитала в инетернете,что эта марка в российской адаптации стала "Малюткой"
      [amourr]>Все хорошо, беспокоят только срыгивания...

      Bledina-ржу ни могу)))
    • Эфа
      Эфа 09.04.2010 01:49
      Нам 2,5 месяца. Докармливаем обычным NAN. Вроде все подходит. Но переодически высыпает небольшая сыпь на щечках (то ли от смеси, то ли я чего ем не то) и бывает какаем не каждый день.
      Хочу в 3 месяца на какую другую смесь перевести, но сначала надо поговорить с педиатором.
    • klushik
      klushik 09.04.2010 04:51
      Мы с рождения на смешанном были с Hipp Pre. Это смесь для смешанного вскармливания и без крахмала! Ни аллергии, ни запора, ни проблем с животиком. Цена привлекательная. В полгода молоко закончилось-перешли на Фрисолак 2, тоже довольны, до года его лопали. На Hipp 1 и 2 не переходили из-за того, что в них крахмал+от знакомых слышала, что плохо разводятся.
    • *ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*
      Девченки попробуйте Нестежен ,цена нормальная..нам подошло ,причем я еще и грудью кормлю..не высыпает..вообще очень хорошая и малышка с аппетитом кушает..все подруги на него перешли..Просто на НаН видимо аллергия,ну вообщем не подошел он нам..я заметила многие говорят что высыпает после него..
    • Awesome_girl
      Awesome_girl 28.04.2010 06:21
      а мы едим нутрилон комфорт, только им и спаслись...... проблем нет никаких.
    • vvvvvvvv_73
      vvvvvvvv_73 03.02.2011 17:31
      ТОчно, мы ели сначало Нутрилон гипоаллергенный, а потом стали Комфорт, после этого все малейшие даже проблемы с животиком прошли! А еще Нутрилонов вообще куча всякая есть. И для недоношеных специально детей с недоразвтой системой пищеварения и с неразвитой имуной системой! И еще есть кисломолочный, его тоже хотим попробовать ). Кстати, после Комфорта ели обыкновенный Нутрилон и проблемы с животиком НЕ возвращались!!!!
      Так что советуем Нутрпилон
    • shalash
      shalash 13.02.2011 17:48
      Хумана хорошие смеси, мы после Нана почувствовали разницу. Особенно тем, кто предрасположен к аллергии, лучше не рисковать и сразу начитать с гипоаллергенной смеси. Но например нам Хумана и не ГА пошла нормально. Съедаем много, спим хорошо и с рук слазим, чего раньше не было....
      и каши у них неплохие.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, кто с помощью нестожена победил запоры? мы уже с…

    Молочная смесь NAN. Кто кушал такую? какие ваши отзывы? Врач…

    Подскажите, хорошие бутылочки большого объема? Какие лучше…

    Моему сыну 6 месяцев. Дерматоллог поставил диагноз АД. Назначил…

    В возрасте 4 месяцев мама и папа решили, что я готова ко взрослой…