x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Ваши вопросы к консультанту по ГВ

    Коала Мама 14.04.2009 в 04:21
    920
    В этом топике вы сможете получить ответы профессионального консультанта по ГВ на вопросы, связанные с грудным вскармливанием.

    Как:
    - организовать естественное вскармливание;
    - наладить контакт между мамой и малышом.

    Решить проблемы и вопросы, связанные с кормлением:
    - болезненность сосков при кормлении;
    - колики, срыгивания, дисбактериоз, беспокойный сон, плохой набор веса
    - "странное" поведение ребенка у груди
    - введение естественного (педагогического)прикорма
    - организация кормления грудью при выходе мамы на работу;

    и многое-многое другое!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Ваши вопросы к консультанту по ГВ" (650):

    • Галатея Лучистая
      Меня заинтересовали вот эти пункты:- с введением естественного (педагогического) прикорма.- с организацией кормления грудью при выходе мамы на работу! Будьте так добры поподробнее на эту тему... моей дочке исполняется 3 месяца, полностью на ГВ. Прибавляет миним кило каждый месяц. Заранее Вам благодарна!
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.04.2009 05:06
      [frendart]>Меня заинтересовали вот эти пункты:- с введением естественного (педагогического) прикорма.- с организацией кормления грудью при выходе мамы на работу! Будьте так добры поподробнее на эту тему... моей дочке исполняется 3 месяца, полностью на ГВ. Прибавляет миним кило каждый месяц. Заранее Вам благодарна!

      что конкретно вас интересует? вы выходите на работу? или уже решили начать прикорм :)?
    • Галатея Лучистая
      Я ещё не начинала давать прикорм, но меня интересует, как и когда правильно начинать, с каких продуктов и как быстро и часто вводить новые для ребёнка продукты, какую фирму посоветуете. А по второму пункту: Я на работу ещё не вышла и выйду только тогда , когда буду уверенна, что это не будет во вред моему ребёнку, хочется обойтись без всяких смесей, поэтому жду , когда ребёнка можно будет кормить в моё отсутствие другими продуктами и, к примеру, докармливать сцеженным молоком, много сцеживать не получается.
    • Yaochka
      Yaochka 14.04.2009 15:48
      А я бы хотела узнать, как определить готовность ребенка к прикорму. Как я поняла показателей несколько: он сидит, у него появился пищевой интерес и угасает рефлекс выталкивания. Ляле через пять дней будет шесть месяцев. Три дня пыталась давать кашку, думаю ничего к ней не попало, всё вытолкала. Сегодня попробовала дать полложечки сока из яблочка, его вытолкала тоже, хотя когда давали кусок яблока, она его обсасывала и возмущалась, когда его забирали. Вот и не понимаю, готова доня или стоит еще подождать
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.04.2009 17:00
      Начну с вопроса Yaochka и плавно отвечу на вопрос frendart

      Попробуйте давать кусочки которые можно держать в руке или мусолить во рту, жидкую пищу в начале может быть сложно есть из за ассоциации ее ре с молоком, и он начинает делать привычные сосательные движения и выталкивает жидкую еду. Поэтому естественней научиться на более твердых продуктах.

      Вообще суть естественного ( или педагогич.) прикорма в том что вы даете ре еду из своей тарелки (ответ frendart про фирмы ;-), так как у малышей где-то до года еще не сформирована своя ферментативная система, и в молоке матери вырабатываются ферменты помогающие усваивать именно то что ест она ( а не к еде из баночки). Т.е. цель прикорма, где-то до года, не накормить ре до отвала, а научить его ферменты периваривать пищу вашего стола. Опять таки с ест. прикормом отпадает проблема того что ре "не ест то или это" он еще с беременности привыкает к вкусу еды которую вам привычно есть.
      Ну это конечно при условии что Вы питаетесь здоровой пищей, а не исключительно жареной картошкой с майонезом;). Посему если вы едите овощной суп из цв. капусты или брокколи с пр. овощами давайте кусок капусты в лапку и пускай наслаждается новым)). И тут во общем то отпадает как таковая последовательность введения продуктов, так как вы помогаете ре с усвоением конкретной еды. Но наблюдать за реакцией кожи все равно надо так как сложно обеспечить экологическую чистоту пищи(((. И реакция может быть даже не на продукт на то чем его обработали.

      frendart про выход на работу во сколье ребенкиных месецев вы бы хотели это сделать? т.к. от этого могут зависеть советы, ведь если у вас есть впереди еще несколько мес, то можно и банк молока попробовать создать.

    • doctor MOM
      doctor MOM 18.04.2009 02:15
      Не подскажите ли Вы по поводу наличия колик и газов у малышки (нам 2 месяца). Диету соблюдаю.
    • Apple
      Apple 18.04.2009 02:36
      Ой, как удачно! У нас как раз вопрос!
      Моему сыночку 8 месяцев. Уже 3 приёма пищи заменено едой. Молочко ест на второй завтрак, полдник и засыпает с грудью. Также ест молочко 2 раза ночью в 3 и 6.
      Сейчас прорезывается первый зубик.
      В последнее время возникла такая проблема: малыш стал захватывать не весь сосок, а лишь кончик, причём постоянно его очень неприятно оттягивает. Шире рот никак не открывает. Причём когда пододвигаешь его ближе к груди, может даже упереться руками.
      При этом хочет кушать, я по несколько раз даю ему грудь заново, он нервничает, в итоге такого сосания толком не наедается. И утром просыпается страшно голодный.

    • Галатея Лучистая
      Коала Мама! Спасибо за совет. Я уже думала про создание банка молока. Видимо это и есть самый лучший выход. Вчера были у нашего детского врача. Она сказала, что я перекармливаю! ( не понимаю как можно перекормить на чисто грудном вскармливании...кстати папа дочери в младенчестве тоже был толстенький, а сейчас , наоборот, недостаток веса, может это генетика?) Прибавка чуть больше кило...видимо молоко у меня достаточно жирное, может и хорошо это и прикорм можно оттягивать как можно дольше, если это для ребёнка полезно. Прочитала одну статью. Там написано, что можно и до 6 месяцев дотянуть, а у нас на лекции в поликлинике сказали, что с 4 месяцев, с яблочного сока. Это не правильно?
    • Коала Мама
      Коала Мама 18.04.2009 04:15
      [doctor MOM]>Не подскажите ли Вы по поводу наличия колик и газов у малышки (нам 2 месяца). Диету соблюдаю.

      Ну видимо они в наличии ;)

      Вообще про колики говорят если ре абсолютно здоров и хорошо набирает вес.
      Так как поводов для такого поведения может быть много. Но если малыш здоров то это может быть как основные причины:

      - Ваша нервность по какому либо поводу, которую считывает малыш,
      тут может помочь если вы успокоитесь перед тем как подходить к малышу.
      - плохой захват соска при котором малыш заглатывает воздух,
      тут может помочь консультант по ГВ, который научит правильно
      прикладывать малыша к груди
      - частая смена груди и недополучение заднего молока, тут поможет если вы
      будете давать малышу самому заканчивать кормление, и если он будет
      сосать одну и туже грудь в течении 1,5 -2 часов.

      Ну и много еще чего.
      Можете почитать подборку про колики вот здесь
      http://koalamama.ru/index/0-39 так как вопрос объемный и неконкретный.

    • Коала Мама
      Коала Мама 18.04.2009 04:37
      [Apple]>Моему сыночку 8 месяцев. Уже 3 приёма пищи заменено едой.

      Яблочко, я про прикорм выше писала, цель прикорма 1 года не накормить, а научить ферментативную систему ре работать.
      И уже давно врачи перестали советовать заменять кормление, едой, даже в случае введения прикорма по педиатрической схеме, все равно с начала еда потом сися ( засосать).
      В случае ЕСТЕСТВЕННОГО ПРИКОРМА вы даете ре микро!! дозы еды, для обучения его жевательным навыкам, и для приучения той же ферм. системы.

      Опять таки если ре сосет сисю по требованию - то какие кормления заменять?

      Отсюда растут ноги у Вашей проблемы.
      [Apple]>В последнее время возникла такая проблема: малыш стал захватывать не весь сосок, а лишь кончик, причём постоянно его очень неприятно оттягивает. Шире рот никак не открывает. Причём когда пододвигаешь его ближе к груди, может даже упереться руками.

      Такое бывает из за неправильно введенного прикорма, малыш просто не понимает зачем ему еще и это сосать.

      Тут может быть два выхода смотря чего вы хотите:
      побыстрей перевести его на взрослую еду и закончить кормление грудью? или кормить грудью до рекомендованного ВОЗ физиологического срока, обучая ре есть еду с вашего стола?

    • Коала Мама
      Коала Мама 18.04.2009 04:49
      [frendart]>Коала Мама! Спасибо за совет. . Вчера были у нашего детского врача. Она сказала, что я перекармливаю!

      Нет перекормить грудным молоком нельзя, молоко это производная Вашей крови и оно просто почти полностью усваивается малышкой, да и генетика))) у меня старший первые 3 мес, набирал по 1,5 кг. такой хомяк был, а сейчас длинный и тощий.

      [frendart]>Там написано, что можно и до 6 месяцев дотянуть, а у нас на лекции в поликлинике сказали, что с 4 месяцев, с яблочного сока. Это не правильно?

      Еще 7 лет назад педиатры ( ну видимо образованные) рекомендовали вводить прикорм не раньше 6 полных месяцев, т.е. получается к семи.

      Про сок в 4 мес. я запостила статью здесь в сообществе почитайте.

      Ре на грудном вскармливании в принципе до года основные питательные вещества получает из молока матери, ну это при правильном введении прикорма.
      На втором году жизни молоко уже не основной продукт питания малыша. И служит дополнительным источником полезных веществ, так же помогает лучше усваивать пищу вашего стола, и является психологической поддержкой малыша.
    • hardkorzh
      hardkorzh 18.04.2009 04:53
      Как здорово, что появился свой консультант в минибанде:)
      Сыну 9 мес и неделя. Перешли на пятиразовое питание с 7 мес., прикорм даю в количестве, необходимом по возрасту, с утра кормлю грудью и на ночь тоже, до 8 месяцев сын полностью отказался от дневных прикладываний, но после 8 стал очень часто от 4-6 раз прикладываться днём, ночью стал спать неспокойно, требует грудь от 3 до 6 раз, при этом ест не просыпаясь, а если дать воду, то просыпается и плачет, раньше просыпался 1-2 раза. Прибавка у нас небольшая за последние 4 мес. набрал 750 гр. Ребёнок активный, на месте усидеть не может, на это и грешу, но иногда возникает такое чувство, что он постоянно голодный. Что посоветуете в такой ситуации, кормления днём не доставляют беспокойства, сын просто просит, а вот ночью сложновато, сын требует пронзительным плачем (в неадеквате), толкается и ворочается, когда получает грудь, успокаивается на час-два и по-новой. Физически стала выматываться. Означает ли такое поведение, что сын недоедает. Заранее спасибо за ответ.
    • Apple
      Apple 18.04.2009 05:03
      [Коала Мама]>И уже давно врачи перестали советовать заменять кормление, едой, даже в случае введения прикорма по педиатрической схеме, все равно с начала еда потом сися ( засосать).
      Сначала так и делала, но потом сосание стало настолько неприятным, что перестала.
      [Коала Мама]>Опять таки если ре сосет сисю по требованию - то какие кормления заменять?
      Сосёт по требованию, но требования за 8 месцев стали очень конкретны и регулярны, поэтому вопросов что заменять не возникло.
      [Коала Мама]>Тут может быть два выхода смотря чего вы хотите:
      [Коала Мама]>побыстрей перевести его на взрослую еду и закончить кормление грудью? или кормить грудью до рекомендованного ВОЗ физиологического срока, обучая ре есть еду с вашего стола?
      Я хочу продолжать кормить грудью сколько это будет возможно, но не в таком количестве как раньше.
      Правильно я поняла, что кормить 3 раза (или сколько-то) просто едой, а остальный разы грудью невозможно? Одно другое исключает?
    • Ameliya
      Ameliya 18.04.2009 13:51
      Здравствуйте Коала Мама!Моему масику 5,5 месяцев мы полностью на ГВ, пытаюсь вводить ему прикорм,но он категорически от всего отказывается ест только мамину сисю.Но к сожалению ему уже не очень хватает моего молока,так как он стал прикладываться к груди каждые 1-1,5,и при все кушает потом начинает поднывать.Единственное что еще может поесть так это фруктовое пюре,хотя я начинала прикорм с овощного.Если удается его хоть слегка чем нибуть накормить,потом все это дела сисей запить так он и не ест потом часа3-3,5,у меня и грудь успевает наливаться столько сколько ему нада.Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?И стоит ли мучать ребенка,если он не хочет ничего воспринимать кроме маминой сиси,может можно как нибудь увеличить лактацию?
    • Мама Сони и Егорки
      Расскажите, пожалуйста, как правильно создавать и потом использовать банк молока? (я в морозилке замораживала молоко, и потом его кипятила, такой противный запах стоял...что я не решалась его давать детям).
    • doctor MOM
      doctor MOM 18.04.2009 18:00
      [[Коала Мама]>Ну видимо они в наличии ;)
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Вообще про колики говорят если ре абсолютно здоров и хорошо набирает вес.
      [Коала Мама]>Так как поводов для такого поведения может быть много. Но если малыш здоров то это может быть как основные причины:
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>- Ваша нервность по какому либо поводу, которую считывает малыш,
      [Коала Мама]> тут может помочь если вы успокоитесь перед тем как подходить к малышу.
      [Коала Мама]>- плохой захват соска при котором малыш заглатывает воздух,
      [Коала Мама]> тут может помочь консультант по ГВ, который научит правильно
      [Коала Мама]> прикладывать малыша к груди
      [Коала Мама]>- частая смена груди и недополучение заднего молока, тут поможет если вы
      [Коала Мама]> будете давать малышу самому заканчивать кормление, и если он будет
      [Коала Мама]> сосать одну и туже грудь в течении 1,5 -2 часов.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Ну и много еще чего.
      [Коала Мама]>Можете почитать подборку про колики вот здесь
      [Коала Мама]>http://koalamama.ru/index/0-39 так как вопрос объемный и неконкретный.


      Спасибо, Коала Мама. Подборку почитаю.
    • Коала Мама
      Коала Мама 18.04.2009 20:33
      [Apple]>Правильно я поняла, что кормить 3 раза (или сколько-то) просто едой, а остальный разы грудью невозможно? Одно другое исключает?

      Не не исключает, если ребенка устраивает. Но ваш ребенок показывает обратное. И тут либо отойти назад и начать сначала, либо постепенно кормить побольше ( и ночью тоже, что бы до утра хватало) и закончить плавно кормление (сам откажется).

      Я же говорю выбор все равно за вами. И за вашим ребенком. А он видимо не готов к такому кол-ву еды.
    • Коала Мама
      Коала Мама 18.04.2009 20:40
      [hardkorzh]>Как здорово, что появился свой консультант в минибанде:)
      [hardkorzh]>Сыну 9 мес и неделя. Перешли на пятиразовое питание с 7 мес., прикорм даю в количестве, необходимом по возрасту,
      Красиво сформулировано, но сколько это? Я вот не знаю сколько необходимо ребенку в этом возрасте.
      А можно вопрос вы мужу суп тоже даете в количестве необходимом по возрасту;)?


      А вообще то ситуация та же что и [Apple] с той разницей что вы ночью сосете. Если вы точно сформулируете ваш запрос я смогу точней ответить, что именно вас беспокоит? Ночные сосания или что?





    • Коала Мама
      Коала Мама 18.04.2009 20:57
      [Ameliya]>Здравствуйте Коала Мама!Моему масику 5,5 месяцев мы полностью на ГВ, пытаюсь вводить ему прикорм,но он категорически от всего отказывается
      Если вы перечитаете с начала все мои ответы то увидите что ему просто еще рано вводить прикорм, и ведет он себя вполне законно;)
      [Ameliya]>у меня и грудь успевает наливаться столько сколько ему нада.
      [Ameliya]>может можно как нибудь увеличить лактацию?

      Лактация после 3 мес (+/- месяц) переходит в состояние ПРИЛИВНОЙ, т.е. молоко начинает вырабатываться в груди в ответ на сосание малышом. А приливы к этому времени заканчиваются и больше не появляются.
      Ваш малыш лучше вас;) чувствует сколько ему надо молока, и потому начал чаще прикладываться, для ре в таком возрасте такой временной интервал это нормально.

      Единственный способ увеличить лактацию это как можно чаще прикладывать малыша, т.к. молоко вырабатывается по принципу " СПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ" и ваш малыш сам его стимулирует прикладываясь тогда когда он этого хочет.
      Вот здесь подборка про принципы выработки молока http://koalamama.ru/index/0-22
    • Коала Мама
      Коала Мама 18.04.2009 22:51
      [Мама Сони и Егорки]>Расскажите, пожалуйста, как правильно создавать и потом использовать банк молока? (я в морозилке замораживала молоко, и потом его кипятила, такой противный запах стоял...что я не решалась его давать детям).

      Для начала решите точно ли он вам нужен? Зачем он вам если вам не надо выходить на работу когда малышу 4-5 мес?

      А так в ссылке выше про это есть. И если Вы замораживаете остатки молока ( если таковы откуда то берутся), то размораживаете под краном. Но не кипятите...... зачем оно же ваше?
    • hardkorzh
      hardkorzh 19.04.2009 00:02
      [hardkorzh]>>Как здорово, что появился свой консультант в минибанде:)
      [hardkorzh]>>Сыну 9 мес и неделя. Перешли на пятиразовое питание с 7 мес., прикорм даю в количестве, необходимом по возрасту,
      [Коала Мама]>Красиво сформулировано, но сколько это? Я вот не знаю сколько необходимо ребенку в этом возрасте.
      [Коала Мама]>А можно вопрос вы мужу суп тоже даете в количестве необходимом по возрасту;)?
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>А вообще то ситуация та же что и [Apple] с той разницей что вы ночью сосете. Если вы точно сформулируете ваш запрос я смогу точней ответить, что именно вас беспокоит? Ночные сосания или что?
      Означает ли такое поведение, что сын недоедает. Это и был вопрос, вроде точно сформулировала.
      А нормы например есть вот здесь, правда сын ест чуть больше овощей
      http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3834
    • Коала Мама
      Коала Мама 19.04.2009 00:34

      [hardkorzh]>А нормы например есть вот здесь, правда сын ест чуть больше овощей
      Слушайте себя, свою материнскую интуицию. Ведь она у вас есть (?). Изучайте своего ребенка: его характер, настроение. Учитывайте состояние его здоровья! Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы сами. Абсурдна ситуация, когда здоровому ребенку, хорошо прибавлявшему в весе, вводят прикорм в 4 месяца по совету педиатра. У врача есть табличка, она одна на тысячу детей. А у вас есть ваш родной ребенок, которого вы начали чувствовать, наблюдать и понимать еще до рождения на свет.



      Если прикорм введен слишком рано:

      * ребенок выталкивает любую еду, ему не нравятся даже фрукты.
      * появились кожные высыпания, запоры или понос.
      * ребенок плачет и капризничает во время еды.

      Главное, о чем не следует забывать: для родителей не существует возрастных норм ввода прикорма. Они существуют для врачей, для их УДОБСТВА. Потому что сравнивать потребности и проблемы тысячи малышей без сводных таблиц – неудобно.

      Это из Вашей статьи.


      [hardkorzh]>Означает ли такое поведение, что сын недоедает.
      Такое поведение говорит о неправильно введенном прикорме.
    • Ameliya
      Ameliya 19.04.2009 02:23

      [Коала Мама]>Если вы перечитаете с начала все мои ответы то увидите что ему просто еще рано вводить прикорм, и ведет он себя вполне законно;)
      Спасибочки вам огромное,прочитала все ваши рекомендации.Будем теперь им предерживоться.
      [Коала Мама]>Вот здесь подборка про принципы выработки молока http://koalamama.ru/index/0-22
      Да очень интересные и познавательные статьи.Я прочила с большим удовольствием,а то уже переживать стала по поводу своей лактации.Спасибочки Вам огромное за то,что вы теперь есть у Нас!
    • Коала Мама
      Коала Мама 19.04.2009 02:47
      [Ameliya]>
      [Спасибочки Вам огромное за то,что вы теперь есть у Нас!
      И Вам спасибо=))))
    • Apple
      Apple 19.04.2009 15:51
      [Apple]>>Правильно я поняла, что кормить 3 раза (или сколько-то) просто едой, а остальный разы грудью невозможно? Одно другое исключает?
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Не не исключает, если ребенка устраивает. Но ваш ребенок показывает обратное. И тут либо отойти назад и начать сначала, либо постепенно кормить побольше ( и ночью тоже, что бы до утра хватало) и закончить плавно кормление (сам откажется).
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Я же говорю выбор все равно за вами. И за вашим ребенком. А он видимо не готов к такому кол-ву еды.
      Еду ребёнок ест с огромным удовльствием, поэтому потхоньку давали больше, если так нравится!
      Возвращаться назад не хочу, поскольку хотелось бы уже иметь возможность оставлять ребёнка с кем-то ещё на время. Жаль, что кормление, видимо, сойдет на нет. Хотела кормить вечерами и ночью пока есть молоко.
    • Мама Сони и Егорки
      [Коала Мама]>Лактация после 3 мес (+/- месяц) переходит в состояние ПРИЛИВНОЙ, т.е. молоко начинает вырабатываться в груди в ответ на сосание малышом. А приливы к этому времени заканчиваются и больше не появляются.

      Моим уже 9 месяцев, а приливы так и случаются. Что делать чтоб их не было?
    • ольчик
      ольчик 19.04.2009 23:33
      скажите пожалуйста,зависит ли польза грудного молока от его количества, которое малыш получает.ребенок на смешанном вскармливании,иногда накормить грудью стоит мне больших усилий вот и не знаю а стоит ли дальше "тянуть" или перейти полностью на смесь????
    • Коала Мама
      Коала Мама 20.04.2009 03:25
      [Apple]>Возвращаться назад не хочу, поскольку хотелось бы уже иметь возможность оставлять ребёнка с кем-то ещё на время. Жаль, что кормление, видимо, сойдет на нет. Хотела кормить вечерами и ночью пока есть молоко.
      Попробуйте поговорить с малышом, ведь уже что то понимает, может его это и устроит, просто сейчас он не очень понимает зачем ему грудь. Вот и убедите что она ему еще, нужна. Вообще считается что малышу до 1,5 нужна жидкая пища, и если на грудь то смесь(((. ИМХО грудь лучше;)
    • Коала Мама
      Коала Мама 20.04.2009 03:27
      [Мама Сони и Егорки]> Моим уже 9 месяцев, а приливы так и случаются. Что делать чтоб их не было?
      Так они близнецы? Класс!!!!!! если вы опишете процесс кормления подробно будет понятно как это можно сделать, а так слишком абстракно((.
    • Коала Мама
      Коала Мама 20.04.2009 03:31
      [ольчик]>скажите пожалуйста,зависит ли польза грудного молока от его количества, которое малыш получает.ребенок на смешанном вскармливании,иногда накормить грудью стоит мне больших усилий вот и не знаю а стоит ли дальше "тянуть" или перейти полностью на смесь????

      Ольчик, я могу только сказать что молоко всегда полезней смеси, т.к. молоко производная вашей крови, а значит легче усваивается и содержит то что нужно ВАШЕМУ малышу, а смесь это только попытка создать что то похожее.
      Может вы скажете из какого вы города и сколько малышу, и я посоветую к кому обратится для помощи в налаживании ГВ?

      Т.к. консультация специалиста будет стоить, как 2-3 банки дорогой смеси, а вот пользы от ГВ и для Вас и для малыша несравненно больше. Да и проблем меньше потом...............
    • hardkorzh
      hardkorzh 20.04.2009 03:52
      [Коала Мама]>
      [hardkorzh]>>А нормы например есть вот здесь, правда сын ест чуть больше овощей
      [Коала Мама]>Слушайте себя, свою материнскую интуицию. Ведь она у вас есть (?). Изучайте своего ребенка: его характер, настроение. Учитывайте состояние его здоровья! Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы сами. Абсурдна ситуация, когда здоровому ребенку, хорошо прибавлявшему в весе, вводят прикорм в 4 месяца по совету педиатра. У врача есть табличка, она одна на тысячу детей. А у вас есть ваш родной ребенок, которого вы начали чувствовать, наблюдать и понимать еще до рождения на свет.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Если прикорм введен слишком рано:
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]> * ребенок выталкивает любую еду, ему не нравятся даже фрукты.
      [Коала Мама]> * появились кожные высыпания, запоры или понос.
      [Коала Мама]> * ребенок плачет и капризничает во время еды.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Главное, о чем не следует забывать: для родителей не существует возрастных норм ввода прикорма. Они существуют для врачей, для их УДОБСТВА. Потому что сравнивать потребности и проблемы тысячи малышей без сводных таблиц – неудобно.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Это из Вашей статьи.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>
      [hardkorzh]>>Означает ли такое поведение, что сын недоедает.
      [Коала Мама]>Такое поведение говорит о неправильно введенном прикорме.
      Спасибо за ответ. Всё разрешилось, вылез зуб и малыш стал спокойнее, правда это только 1 ночь.
    • Apple
      Apple 20.04.2009 03:57
      [Apple]>>Возвращаться назад не хочу, поскольку хотелось бы уже иметь возможность оставлять ребёнка с кем-то ещё на время. Жаль, что кормление, видимо, сойдет на нет. Хотела кормить вечерами и ночью пока есть молоко.
      [Коала Мама]>Попробуйте поговорить с малышом, ведь уже что то понимает, может его это и устроит, просто сейчас он не очень понимает зачем ему грудь. Вот и убедите что она ему еще, нужна. Вообще считается что малышу до 1,5 нужна жидкая пища, и если на грудь то смесь(((. ИМХО грудь лучше;)
      Всё понятно, спасибо! Постараемся не потерять вечерние и ночные кормления:)
    • ольчик
      ольчик 20.04.2009 13:06
      мы из свердловской области.город нижняя тура,глушь короче и никаких тут консультантов нема(((((.сейчас малышу пять почти, в реальность кормить его только титей я не верю,т.к. смесь введена в конце первого месяца,а я что только не предпринимала чтоб наладить гв-результат нулевой.вот и представьте-КАК он себя ведет с титей,столько уже получая бутылочку(((я поэтому и спрашиваю-если моего молока он съедает ну допустим третью часть от всего съеденного есть ли в этом смысл?
    • Коала Мама
      Коала Мама 20.04.2009 16:19
      [ольчик]>мы из свердловской области.город нижняя тура,глушь короче и никаких тут консультантов нема(((((
      http://akev.ru/content/view/241/76/ попробуйте позвонить все таки консультанту к вам ближе ( все ж дешевшле) т.к. по тел. тоже многим можно помочь, может скажут что и как делать. Т.к. опыт у консультантов немного другой чем у педиатров, бабушек и пр. советчиков.

      допустим третью часть от всего съеденного есть ли в этом смысл?
      В этом есть смысл всегда!!!!
    • Коала Мама
      Коала Мама 20.04.2009 16:21
      [Apple]>>>Возвращаться назад не хочу, поскольку хотелось бы уже иметь лучше;)
      [Apple]>Всё понятно, спасибо! Постараемся не потерять вечерние и ночные кормления:)

      Попробуйте немного назад отрулить, чуть уменьшить кол-во еды, всегда можно и обратно вернуть, а так сосать больше начнет.
    • Мама Сони и Егорки
      [Коала Мама]>Так они близнецы? Класс!!!!!! если вы опишете процесс кормления подробно будет понятно как это можно сделать, а так слишком абстракно((.
      Ну первые месяцы они грудь не брали, мне пришлось сцеживать и их кормить из бутылочки, а к 3 месяцам стали сосать грудь, отказались полностью от бутылочек, мальчик даже от сосок отказался, стала кормить по требованию. Один сосал одну грудь, потом второй - другую. девочка у меня мало сосала, поэтому груди им чередовала. А одновременно двоих у меня не получалось кормить. Пробовала одно кормление из одной обоих кормить, так потом вторая болеть начинала, и я не стала так больше делать. Может это то и плохо, что часто меняла. А сейчас дочь днем почти не сосет, да и ночью мало стала, сына кормлю часто, примерно через 3 часа, да и засыпает он только со мной. Молока то у меня немного, но и то что есть они не высасывают . А приливы в основном случаются после того как на руки ребенка возьмешь, или просто поешь, или на улице , что особенно неприятно. Ночью часто просто вытекает, я потом в луже просыпаюсь. Лифчик днем ношу.
    • Коала Мама
      Коала Мама 21.04.2009 04:02
      [Мама Сони и Егорки]>Молока то у меня немного, но и то что есть они не высасывают . А приливы в основном случаются после того как на руки ребенка возьмешь, или просто поешь, или на улице , что особенно неприятно. Ночью часто просто вытекает, я потом в луже просыпаюсь. Лифчик днем ношу.

      Как так не может такого быть что бы молока мало, и в луже ;). Может вы не на те параметры смотрите? А сколько малышам?
    • ольчик
      ольчик 21.04.2009 13:49
      [Мама Сони и Егорки]>>Молока то у меня немного, но и то что есть они не высасывают . А приливы в основном случаются после того как на руки ребенка возьмешь, или просто поешь, или на улице , что особенно неприятно. Ночью часто просто вытекает, я потом в луже просыпаюсь. Лифчик днем ношу.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Как так не может такого быть что бы молока мало, и в луже ;). Может вы не на те параметры смотрите? А сколько малышам?
      кстати у меня тоже молока не хватает ребенку,а я с его рождения ночами сплю в лифчике,в него вкладываю тряпочку в неск.слоев, на прстынь стелю пеленку-все мокрое до простыни.
    • ольчик
      ольчик 21.04.2009 13:50
      [Мама Сони и Егорки]>>Молока то у меня немного, но и то что есть они не высасывают . А приливы в основном случаются после того как на руки ребенка возьмешь, или просто поешь, или на улице , что особенно неприятно. Ночью часто просто вытекает, я потом в луже просыпаюсь. Лифчик днем ношу.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Как так не может такого быть что бы молока мало, и в луже ;). Может вы не на те параметры смотрите? А сколько малышам?
      кстати у меня тоже молока не хватает ребенку,а я с его рождения ночами сплю в лифчике,в него вкладываю тряпочку в неск.слоев, на прстынь стелю пеленку-все мокрое до простыни.
    • Коала Мама
      Коала Мама 21.04.2009 15:14
      [ольчик]>кстати у меня тоже молока не хватает ребенку,а я с его рождения ночами сплю в лифчике,в него вкладываю тряпочку в неск.слоев, на прстынь стелю пеленку-все мокрое до простыни.

      А как вы определяете что молока не хватает? по каким параметрам?
    • Kisya
      Kisya 21.04.2009 15:14
      У меня часто в груди образуются уплотнения, из за образования "молочных пробок". Отчего они образуются и как с этим бороться?
    • Мама Сони и Егорки
      [Коала Мама]>Как так не может такого быть что бы молока мало, и в луже ;). Может вы не на те параметры смотрите? А сколько малышам?

      Детям 9 месяцев. В весе они плохо набирают. Вот сегодня ходили взвешиваться, Соня 6 кг, Егорка 8 кг. Соню с 4,5 докармливаю, а Егорка до сих пор никакой докорм не приемлет. У меня тетя говорит, что вытекает потому что грудь слабенькая.
    • ольчик
      ольчик 21.04.2009 17:13
      [ольчик]>>кстати у меня тоже молока не хватает ребенку,а я с его рождения ночами сплю в лифчике,в него вкладываю тряпочку в неск.слоев, на прстынь стелю пеленку-все мокрое до простыни.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>А как вы определяете что молока не хватает? по каким параметрам?
      в первый мес.сын весел на груди часами,я просто ложилась и день лежала с ним.родился 4250,при выписке 3900,за 1мес 4500.педиатр испугалась что он 250гр. прибыл и выписала смесь(она посчитлала от веса при рождении).а определяю о недостатке молока по тому что он через пять минут сосания начинал по груди ручками стучать и плакать,грудь становилась мягкой,а в те моменты когда он грудь совсем не берет,а она набухшая- я нацеживаю по 60-80 мл.максимум
    • Коала Мама
      Коала Мама 21.04.2009 17:41
      [ольчик]>родился 4250,при выписке 3900,за 1мес 4500.педиатр испугалась что он 250гр. прибыл и выписала смесь(она посчитлала от веса при рождении)

      В биореактор такого педиатра, если честно, вы сами то посчитайте сколько он набрал 4500-3900=600гр. Разве нет? Откуда он взял, то что потерял, разве не набрал?

      [ольчик]>а определяю о недостатке молока по тому что он через пять минут сосания начинал по груди ручками стучать и плакать,грудь становилась мягкой,а в те моменты когда он грудь совсем не берет,а она набухшая- я нацеживаю по 60-80 мл.максимум

      Мягкость груди не является показателем отсутсвия молока, в прочем как и "набухшесть" не является показателем количества.
      Такое поведение у груди говорит только о том что малыш получал докорм из бутылочки, из который легко вытекает молоко, и он не доволен тем, приходится трудится что бы высосать то молоко которое еще далеко.
      Молоко м/у кормлениями скапливается только в теч. первых 3-х мес. потом лактация становится приливной, т.е. молоко грудь вырабатывает в ответ на сосание.
      Иначе те мамы которые кормят по 1,5-2 года так и ходили бы с тряпочками, и думали что молока им не хватает.

      Основной способ узнать ХВАТАЕТ МОЛОКА вашему малышу - это тест на " мокрые пеленки" т.е. вы снимаете памперс и считаете сколько раз малыш писает, если больше 10 то все замечательно, если меньше - имеет смысл начать его чаще прикладывать к груди.

      Вот здесь подборка про то как понять доедает ли малыш http://koalamama.ru/index/0-34

      а вот сцеживание и контрольное взвешивание ( после каждого кормления) не информативны. Так как вес надо наблюдать в динамике, т.е. за нед. минимум. А сцеживания, что бы сцедить столько сколько может сьесть малыш - это должен быть клинический двухсторонний молокоотсос, с контролем силы сцеживания. А не ручной, или ручками((.
    • ольчик
      ольчик 21.04.2009 19:40
      мне это все понятно,спасибо.а то что касается педиатра- в нашем месте жительства педиатр только этот,не поменять при любом желании(((может быть не ее бы рекомендации и ребенок ел бы грудь без проблем..ну что сделано, то сделано
    • Баюшка
      Баюшка 21.04.2009 21:41
      Вчера поднялась температура, ненамного до 37,3. Держалась целый день. И стала болеть правая грудь. Я пыталась массажировать, сцедить. Выходило совсем чу-чуть. Сегодня температуры нет, но грудь все же ноет. Уплотнений в груди вроде бв нет, но ручаться не буду. Что это? Что посоветуете делать?
      И еще, у меня одна грудь больше другой. Уже три месяца пытаюсь наладить, чтобы в обе груди приходило одинаково молока., но никак. Ест с удовольствием с обеих, не отказывается.
      Заранее спасибо.
    • Коала Мама
      Коала Мама 22.04.2009 04:34
      [Kisya]>У меня часто в груди образуются уплотнения, из за образования "молочных пробок". Отчего они образуются и как с этим бороться?
      [Баюшка]>Вчера поднялась температура, ненамного до 37,3. Держалась целый день. И стала болеть правая грудь. Я пыталась массажировать, сцедить. Выходило совсем чу-чуть. Сегодня температуры нет, но грудь все же ноет. Уплотнений в груди вроде бв нет, но ручаться не буду. Что это? Что посоветуете делать?

      Это может быть абсолютно не предсказуемо, во общем то уплотнения и застои молока могут образовываться от того что неудобно спали ночью. Да и вообще причины не всегда понятны. Вообщем то если это регулярно то стоит задуматься о том что бы чаще прикладывать малыша, и следить что бы он максимально опорожнял грудь.

      Что делать? Если это просто уплотнение, то в идеале малыш справляется сам, просто чаще прикладываете, + после кормления капусту на уплотнение. Если есть t то другой разговор, уже тут вы действуете по схеме, ее могу выслать желающим в личку, и если за 1-1,5 улучшения нет, то надо сходить к хирургу что бы посмотрел, что за уплотнение.
      А еще с такими вещами лучше сразу звонить ближайшему консультанту, а не ждать пока он до компа добредет((. Время зря теряется.
    • Коала Мама
      Коала Мама 22.04.2009 04:37
      [Мама Сони и Егорки]>Детям 9 месяцев. В весе они плохо набирают. Вот сегодня ходили взвешиваться, Соня 6 кг, Егорка 8 кг. Соню с 4,5 докармливаю, а Егорка до сих пор никакой докорм не приемлет. У меня тетя говорит, что вытекает потому что грудь слабенькая.

      Слабенькой груди быть не может по определению, что там может быть слабеньким? Там мышечной ткани почти нет.

      А с близнецами все чуть сложнее, а докорм вы Соне даете сами, или врач назначил как его давать? Просто странно что она так плохо и докормом набирает.
    • Мама Сони и Егорки
      [Коала Мама]>А с близнецами все чуть сложнее, а докорм вы Соне даете сами, или врач назначил как его давать? Просто странно что она так плохо и докормом набирает.
      Нет врач порекомендовала, так как она почти всё молоко врыгивала. Кушать одно время вообще отказывалась, сейчас кушает стабильно, но мало.
    • Коала Мама
      Коала Мама 22.04.2009 14:28
      [Мама Сони и Егорки]>Нет врач порекомендовала, так как она почти всё молоко врыгивала. Кушать одно время вообще отказывалась, сейчас кушает стабильно, но мало.

      А гиперлактация, это то из за чего молоко вытекает;), с близнецами вполне возможна, т.к. стимулируют грудь за двоих, а Соня при этом не ест. Тут что бы убрать поддекание, можно кормить одной и той же грудью в течении 2 часов. Я правильно поняла что Соня и не сосет почти?

      Если сосет то можно сначала ее к груди ( как более "ленивую" - вначале молоко легко течет) а потом Егорку он я так понимаю более упертый юноша, справится;). Но при этом к одной и той же груди. Наверно так.
    • Мама Сони и Егорки
      [Коала Мама]>А гиперлактация, это то из за чего молоко вытекает;), с близнецами вполне возможна, т.к. стимулируют грудь за двоих, а Соня при этом не ест. Тут что бы убрать поддекание, можно кормить одной и той же грудью в течении 2 часов. Я правильно поняла что Соня и не сосет почти?
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Если сосет то можно сначала ее к груди ( как более "ленивую" - вначале молоко легко течет) а потом Егорку он я так понимаю более упертый юноша, справится;). Но при этом к одной и той же груди. Наверно так.
      Да, попробую тогда ещё раз, я как то так пробовала, так вторая грудь болела. А Соня и вправду пару раз соснет , у меня начинает брызгать, а она довольная перестает сосать. Такое у нее развлечение :).
    • Мама Сони и Егорки
      Коала мама, а если приливы все таки случаются, можно сцеживать или лучше немного потерпеть?
    • Коала Мама
      Коала Мама 23.04.2009 02:48
      [Мама Сони и Егорки]>Коала мама, а если приливы все таки случаются, можно сцеживать или лучше немного потерпеть?
      от сцеживания будет еще больше молока((( просто постарайтесь одну грудь давать в течении 2 часов ( чем больше промежуток тем меньше молока) вторую если прямо уж совсем распирает можно подсцедить ( до облегчения!) + лед на 10-15 мин. ( что бы блокировать приход лишнего молока)
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 25.04.2009 21:32
      У меня не вопрос у меня огромная благодарность ко всем специалистам по грудному вскармливанию. Если бы не вы, мой малыш до сих пор бы ел смеси, а от одной лишь уверенности компетентного человека «у вас достаточно молока», я поверила, и оно действительно полилось у меня ручьем.
      Спасибо, что появились такие специалисты.

    • 3 Толстяка
      3 Толстяка 25.04.2009 23:08
      Подскажите что сделать чтоб молоко одинаково прибывало....У меня одна грудь наливается больше и чаще,а другая меньше и реже,хотя кормлю всегда поочерёдно...
    • Коала Мама
      Коала Мама 26.04.2009 20:28
      [3 Толстяка]>Подскажите что сделать чтоб молоко одинаково прибывало....У меня одна грудь наливается больше и чаще,а другая меньше и реже,хотя кормлю всегда поочерёдно...

      Ну это может быть индивидуальная особенность груди, все таки ассиметрия нам свойственна от природы. И еще может быть не совсем равными по длительности и промежутки м/у кормлениями, так и сами кормления. Ребенок может предпочитать одну больше, а значит и сосать больше.

      Попробуйте последить именно за длительностью.
      Одну и туже грудь в течении 1,5-2 часов.

      Месяцам к 3 (+/-)приливы вообще закончатся, и грудь станет одинаковой мягкой;).
    • Ален@
      Ален@ 06.05.2009 19:07
      Добрый день, Коала Мама! У меня такая проблема. Кормлю ребенка уже год и 3 месяца. Вчера утром ощутила боль в одной груди в районе подмышечной впадины, болит не сильно, но чувствуется дискомфорт, небольшое жжение, при надавливании боль усиливается. К вечеру появилось небольшое уплотнение, грудь даже увеличилась, пыталась сцедить, молоко плохо отходит и при сцеживании ощущается болезненность. в общем ничего не получилось. Кормление тоже болезненное. Сегодня утром уплотнения вроде нет, но болезненность осталась. Очень боюсь, что это мастит. Ведь лактостазов после года кормления уже не бывает, молоко само не приходит, только в ответ на сосание. Кормлю ночью 1-2 раза, днем 2-3. Каковы симптомы мастита? Кормить ли этой грудью? Возможно ли сохранение лактации при лечении? И к какому врачу обращаться, к маммологу?
    • Коала Мама
      Коала Мама 06.05.2009 21:25
      [Ален@]>Ведь лактостазов после года кормления уже не бывает, молоко само не приходит, только в ответ на сосание. Кормлю ночью 1-2 раза, днем 2-3. Каковы симптомы мастита? Кормить ли этой грудью? Возможно ли сохранение лактации при лечении? И к какому врачу обращаться, к маммологу?

      Кто вам сказал что лактостазов не бывает? Лактостаз это начальная фаза( точнее 3 начальных фазы) мастита. Так почему его не может быть после года? А мастит может? Лактостаз это.
      Что делать в личку отправлю. А к врачу с лактостазом к хирургу. Можете сходить, но завтра если улучшения после высланной схемы не будет.

      А сохранение лактации даже при лечении мастита, не то что возможно, а обязательно.
    • NataliyaK
      NataliyaK 06.05.2009 22:23
      Моему малышу 4 месяца, а он плохо берет грудь, и врач сказала давать прикорм, мы дали один раз и он все вырвал ночью. Молока у меня достаточно, и не пойму, почему не хочет брать, особенно с правой у меня проблема. Может дадите какой-нибудь совет?
      Спасибо
    • Коала Мама
      Коала Мама 07.05.2009 15:39
      [NataliyaK]>Моему малышу 4 месяца, а он плохо берет грудь, и врач сказала давать прикорм, мы дали один раз и он все вырвал ночью. Молока у меня достаточно, и не пойму, почему не хочет брать, особенно с правой у меня проблема. Может дадите какой-нибудь совет?
      [NataliyaK]>Спасибо

      Плохо берет это как? Опишите плз. И если можно из какого вы города, тут может понадобится помощь консультанта не из интернета. Я ведь вас даже не слышу(((. А уж тем более не вижу. Просто ситуация написанная, и рассказанная уже могут сильно отличаться из за заданных вопросов.
    • NataliyaK
      NataliyaK 07.05.2009 16:16
      Спасибо за ответ.
      Я живу в Швеции, мой малыш очень редко начинает сам кушать, как только я виже , что он голоден, я даю ему грудь, а он начинает кричать, и закрывает рот, и даже не пытается сосать, особенно у нас проблема с правой. сегодня ночью отказался есть с правой, хотя до этого ночью не было проблем как таковых. Пришлось ночью кормить 2 раза из левой груди. утром он опять закрыл рот и начал плакать, когда я пыталась покормить правой, пришлось сцеживаться и давать из бутылочки. Из бутылки поел с удовольствием.Как быть, не знаю. Спрашивала здесь у своего педиатра, а она сказала, чтобы я переходила на прикорм (искусственноу молоко), здесь у них не заморачиваются. А мне так бы хотелось покормить хоть до 6 месяцев.
    • Коала Мама
      Коала Мама 08.05.2009 01:05
      [NataliyaK]>
      [NataliyaK]> А мне так бы хотелось покормить хоть до 6 месяцев.

      Докормите до 2 как и рекомендует ВОЗ. Только вот сейчас придется напрячься. А у вас Скайп есть? Проблема не для инета, а для очной консультации, но за неимением возможности. Может Скайп?
    • таняS
      таняS 12.05.2009 15:54
      Доброго времени суток!!! У меня назрел такой вопрос:
      сыну 6.5 мес. начали прикорм с 6, до этого только на ГВ. Пробуем овощные пюре, ест помалу и далеко не все (отказ. от картофельного, брокколи, оч. плохо с морковью - макс. пару ложечек), более менее ел цв. капусту, сейчас тоже не ест, лучше всех был кабачок.
      Вопрос: может, это потому, что ему достаточно моего молока? Тогда как знакомить и потом переводить на взрослую пищу? Грудь получает по требованию (мне кажется, что проголодаться он не успевает и интереса к еде - в плане утоления голода - не проявляет), даже, полагаю, слишком часто: примерно каждые 2-2,5 ч. так получается,потому что не может уснуть без сиси..пробовала качать - безрезультатно!!! например, проснулись в 6.30, до этого в 6 активно сосали грудь...потом снова хотим спать в районе 8.30 - опять грудь, затем 2 варианта: либо через 2 часа снова сон - и соответственно грудь, либо сон через 4 часа и тогда грудь в середине бодрствования и перед сном-выходом на улицу......все равно получается через 2 часа...Куда здесь втолкнуть прикорм? не представляю!!!!
      Это будет второй вопрос: как отучить спать без груди, ну хотя бы днем? (ночью тоже прикладывается с таким же промежутком).
      Вообщем, я в растерянности...Буду рада Вашему профессиональному совету... мне кажется, что я что-то делаю не так...(((( А что? никак не пойму....
    • таняS
      таняS 12.05.2009 15:55
      Да, маленькое дополнение: кормить грудью хочу минимум как до года, а если удастся, то и до 2....Ну куда тут впихнуть еду?????
    • Tanyashi
      Tanyashi 12.05.2009 16:22
      Уж не знаю на сколько профессионально отвечу:) Я столкнулась с похожей проблемой, хотела начать прикорм с 6 месяцев, но реально получилось в 7.5, а так только сися была основной едой, правда выдерживала по 3 - 3,5 часа перерыв ( она сама установило такой интервал, а так я придерживалась правила: просит - даю!), ночью чаще прикладывалась, но это не еда была, а так чтоб убедиться, что мама рядом сосала чуть-чуть и дальше спать. В общем все эти полтора месяца вот так по ложечки, то одно то другое впихну, а потом сисю. Овощные пюре никак, до сих пор с трудом у нас обед проходит, каши и фрукты конечно хорошо, ну это уже с 8 месяцев стала давать! Сейчас мамино молоко только в обед, после мучений с овощами, перед сном и ночью. И теперь и молока стало совсем мало, до года бы дотянуть!
    • юденко
      юденко 12.05.2009 16:32
      Второго ребенка я кормила до 2 лет. Потом пошли в сад, пришлось отучать. Еду он ел нормальную со взрослого стола, а грудь брал сам когда хотелось и особенно перед сном.
    • таняS
      таняS 12.05.2009 21:08
      Tanyashi, спасибо Вам за ответ, не знаю почему, но как-то полегчало что ли, в душе поуспокоилась...)))
    • Маликина Мама
      Маликина Мама 12.05.2009 21:39
      Моей в августе будет 6 месяцев. Я собираюсь на работу! Рбота у меня с 8:00 до 15:00. Можно ли прикармливать и чем в етот промежуток времени и тем самым сохранить гв?

    • lisonka
      lisonka 12.05.2009 22:53
      подскажите пожалуиста с каким интервалом должен есть ребенок с3 до 4 месяцев?моему сыну 3 месяца ест через 1.5 - 2 часа и ночью тоже.можнт быть молоко жидкое или его мало?
    • Мама Сони и Егорки
      Спасибо КоалаМама! Кажется помогло. Сегодня уже второй или третий день как не было приливов, грудь постоянно мягкая, но внутри всё-таки прощупывается какое то уплотнение, что это?
      Ещё у меня появилось подозрение, что Егорка от этого стал нервничать - пососет и в рев, сегодня весь день капризничает, он же нормальную пищу до сих пор плохо кушает. Не пропадет ли молоко вообще?
    • Коала Мама
      Коала Мама 13.05.2009 03:22
      [lisonka]>подскажите пожалуиста с каким интервалом должен есть ребенок с3 до 4 месяцев?моему сыну 3 месяца ест через 1.5 - 2 часа и ночью тоже.можнт быть молоко жидкое или его мало?

      брррр по прядку, сначала Вам )))
      ну не должен))) он не кому. ОН хочет и ест. Нормальный промежуток, средний больше к длинному.
      По поводу мало молока - вы на приливы смотрите или на что? Если на них то их после 3 мес. может уже и не быть. Если вас беспокоит кол-во молока, то проведите тест " на мокрые пеленки" снимаете с ре памперс на сутки и считаете пописы если больше 10 р/сут то все хорошо.
    • Кенгуру
      Кенгуру 13.05.2009 03:33
      [NataliyaK]>Спасибо за ответ.
      [NataliyaK]>Я живу в Швеции, мой малыш очень редко начинает сам кушать, как только я виже , что он голоден, я даю ему грудь, а он начинает кричать, и закрывает рот, и даже не пытается сосать, особенно у нас проблема с правой. сегодня ночью отказался есть с правой, хотя до этого ночью не было проблем как таковых. Пришлось ночью кормить 2 раза из левой груди. утром он опять закрыл рот и начал плакать, когда я пыталась покормить правой, пришлось сцеживаться и давать из бутылочки. Из бутылки поел с удовольствием.Как быть, не знаю. Спрашивала здесь у своего педиатра, а она сказала, чтобы я переходила на прикорм (искусственноу молоко), здесь у них не заморачиваются. А мне так бы хотелось покормить хоть до 6 месяцев.
      Здравствуйте!А так было всегда,с рождения?Моя мама говорила,что я тоже не брала грудь,плакала,бросала ее,а оказалось была какая-то проблема с уздечкой и мне ее рассекали-минута и мучения закончены!
    • Коала Мама
      Коала Мама 13.05.2009 03:34
      [таняS]>сыну 6.5 мес. начали прикорм с 6, до этого только на ГВ. Пробуем овощные пюре, ест помалу и далеко не все (отказ. от картофельного, брокколи, оч. плохо с морковью - макс. пару ложечек), более менее ел цв. капусту, сейчас тоже не ест, лучше всех был кабачок.

      До года цель прикорма обучательная, т.к. малышу хватает питательных вещ-в из маминого молочка. Т.к. и ферментативная система малыша, еще не созрела полностью и свои ферменты (нужные для усвоения взрослой пищи) еще не вырабатывает. Да физиологически ре может быть еще не готов. В
      Про это я постила 2 сатьи в этом блоге))). Там хорошо описанны и признаки готовности ребенка, и даже воспитательные моменты. И еще можете почитать бооооольшую подборку вот здесь http://koalamama.ru/index/0-38. Там очень много про то как и зачем, и даже почему так.

      А молоко в груди вырабатывается, и делает она (грудь в смысле) это пока ре сосет грудь. Поэтому вы спокойно докормитесь до 2 лет и больше как и рекомендует ВОЗ))))
    • Коала Мама
      Коала Мама 13.05.2009 03:37
      [Tanyashi]> Сейчас мамино молоко только в обед, после мучений с овощами, перед сном и ночью. И теперь и молока стало совсем мало, до года бы дотянуть!
      Ну думаю тут ответ для ТаниS и для вас.
    • Коала Мама
      Коала Мама 13.05.2009 03:43
      [Маликина Мама]>Моей в августе будет 6 месяцев. Я собираюсь на работу! Рбота у меня с 8:00 до 15:00. Можно ли прикармливать и чем в етот промежуток времени и тем самым сохранить гв?
      [Маликина Мама]>

      вы можете сделать до этого времени запас замороженного вашего молока, да и сцеживаться потом на работе ( если там есть возможность). Вообще то грудь быстро подстараивается под любой график сосания, знаю одну женщину она на сутки выходила с мес. 9 и они так года полтора и сосали.
      Подборка про выход на работу - что как и когда )) http://koalamama.ru/index/0-37

      Прикорм думаю в такой ситуации лучше если вы будете давать, а не тот кто с ре будет. Для ребенки будет спокойнее когда вас нет, есть ваше молоко. А прикорм уже с Вами вместе, засасывая сисей)
    • Коала Мама
      Коала Мама 13.05.2009 03:49
      [Мама Сони и Егорки]>Спасибо КоалаМама! Кажется помогло. Сегодня уже второй или третий день как не было приливов, грудь постоянно мягкая, но внутри всё-таки прощупывается какое то уплотнение, что это?
      [Мама Сони и Егорки]>Ещё у меня появилось подозрение, что Егорка от этого стал нервничать - пососет и в рев, сегодня весь день капризничает, он же нормальную пищу до сих пор плохо кушает. Не пропадет ли молоко вообще?

      Пропасть оно не пропадет, пока кто нибудь из малышей грудь сосет.
      Нервничать может, ведь раньше текло как из " бутылки"))), а теперь оно вырабатывается когда сосет, тяжело же))).

      За уплотнением последите несколько дней, если не уйдет сходите УЗИ сделать, что бы характер посмотрели ( обычно если молоко то от УЗИ и расходится)))
    • Коала Мама
      Коала Мама 13.05.2009 03:50
      [Кенгуру]>Здравствуйте!А так было всегда,с рождения?Моя мама говорила,что я тоже не брала грудь,плакала,бросала ее,а оказалось была какая-то проблема с уздечкой и мне ее рассекали-минута и мучения закончены!
      Возможно и такое
    • Маликина Мама
      Маликина Мама 13.05.2009 13:01
      Коала Мама большое вам спасибо!
    • lisonka
      lisonka 13.05.2009 13:10
      [lisonka]>>подскажите пожалуиста с каким интервалом должен есть ребенок с3 до 4 месяцев?моему сыну 3 месяца ест через 1.5 - 2 часа и ночью тоже.можнт быть молоко жидкое или его мало?
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>брррр по прядку, сначала Вам )))
      [Коала Мама]>ну не должен))) он не кому. ОН хочет и ест. Нормальный промежуток, средний больше к длинному.
      [Коала Мама]>По поводу мало молока - вы на приливы смотрите или на что? Если на них то их после 3 мес. может уже и не быть. Если вас беспокоит кол-во молока, то проведите тест " на мокрые пеленки" снимаете с ре памперс на сутки и считаете пописы если больше 10 р/сут то все хорошо.
      нет ,приливов нестало уже в месяц.в месяц он кушал через 2 - 3 часа,и ночью 1 раз.а сейчас через полтора два и ночью 4 раза. везде рекомендуют с 3 месяцев сокращать ночные кормления,а у нас они увеличиваются.кушает максимум 10 минут.но грудь отпускает сам.либо засыпает либо начинает игратся(то возьмет то отпустит) вот и волнуюсь может с молоком что то не так
    • таняS
      таняS 13.05.2009 16:20
      Коала Мама, спасибо большое за ответ!!!!! За ссылки!!!
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.05.2009 02:14
      [lisonka]> везде рекомендуют с 3 месяцев сокращать ночные кормления,а у нас они увеличиваются.кушает максимум 10 минут.но грудь отпускает сам.либо засыпает либо начинает игратся(то возьмет то отпустит) вот и волнуюсь может с молоком что то не так

      С молоком все хорошо. Просто вы ребенку не сообщили о том что рекомендуют, может он не в курсе рекомендаций;).

      Хотя я тоже не в курсе таких рекомендаций. Все малыш правильно делает. Ведь сколько молока из груди уйдет, столько туда и придет. Принцип "СПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ". Тем более если он по 10 мин. ест, то у вас вообще кормления должны быть через час. Почитайте здесь основные принципы выработки молока http://koalamama.ru/index/0-22, и здесь про то как понять хватает ли малышу молока http://koalamama.ru/index/0-34
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.05.2009 02:15
      [таняS]>Коала Мама, спасибо большое за ответ!!!!! За ссылки!!!

      Всегда пожалуйста
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.05.2009 03:27
      [Маликина Мама]>Коала Мама большое вам спасибо!

      Пожалуйста))
    • таняS
      таняS 14.05.2009 13:01
      [таняS]>>Коала Мама, спасибо большое за ответ!!!!! За ссылки!!!
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Всегда пожалуйста

      Коала Мама!!!! Вот опять обращаюсь за советом - разъяснением!!! Третью ночь творится что-то необъяснимое, выбивающее из колеи: ребенок (6,5 мес.) не отпускает грудь буквально всю ночь!!!!!! Происходит так:
      засыпаем в 21.00 с сисей (минут 30-40 сосет),
      потом просыпается в 24.00 (чуток поест и спать),
      а дальше ночной кошмар:
      с 0 ч. беспрестанно, грудь отбираю, не дает, хнычет, туту же просыпается, снова ищет...возьмешь на руки, покачаешь, унет, но через 15 мин. все снова..
      вот сегодня уже устала качать, так он с 2.30 до 6.00!!!!!!! Без преувеличения!!!! спал с сисей во рту, я , естественно, после таких кувырканий не выспалась, а про ноющую спину вообще молчу!!!
      Раньше такого не было: сосал через 2 ч. в среднем: не просыпаясь, минут по 5-10, либо сам отпускал, либо заберешь, он спок. спти дальше....
      Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
    • lisonka
      lisonka 14.05.2009 14:24
      [lisonka]>> везде рекомендуют с 3 месяцев сокращать ночные кормления,а у нас они увеличиваются.кушает максимум 10 минут.но грудь отпускает сам.либо засыпает либо начинает игратся(то возьмет то отпустит) вот и волнуюсь может с молоком что то не так
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>С молоком все хорошо. Просто вы ребенку не сообщили о том что рекомендуют, может он не в курсе рекомендаций;).
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Хотя я тоже не в курсе таких рекомендаций. Все малыш правильно делает. Ведь сколько молока из груди уйдет, столько туда и придет. Принцип "СПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ". Тем более если он по 10 мин. ест, то у вас вообще кормления должны быть через час. Почитайте здесь основные принципы выработки молока http://koalamama.ru/index/0-22, и здесь про то как понять хватает ли малышу молока http://koalamama.ru/index/0-34

      а как добится того чтобы малыш кушал дольше и реже?а то ведь только кормлю..
    • ольчик
      ольчик 14.05.2009 14:41
      да,мне тоже хотелось бы узнать,как сделать чтоб малыш съедал больше и выдерживал хотя бы 3часа,к нашему возрасту уже и 4ч. надо.а так он съедает максимум 120мл. в итоге через 2 часа едим снова
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.05.2009 16:46
      [lisonka]>а как добиться того чтобы малыш кушал дольше и реже?а то ведь только кормлю..
      [ольчик]>да,мне тоже хотелось бы узнать,как сделать чтоб малыш съедал
      больше и выдерживал хотя бы 3часа,к нашему возрасту уже и 4ч. надо.а так он съедает максимум 120мл. в итоге через 2 часа едим снова

      Подождите девушки, в ситуации обеда с мужем - кто лучше знает когда и сколько ему сьесть ваш муж или вы или вы мужа заставляете съедать все и еще добавку, что бы не вязался? Или вы считаете что ребенок не имеет право на свои особенности и желания?
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.05.2009 16:50
      [таняS]>
      [таняS]>Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
      А днем что происходит? Обычно малыши ( тем более не месяц ему уже) начинают так себя вести ночью если днем им мало маминого внимания или происходит много событий в следствии которых становится меньше прикладываний?
    • таняS
      таняS 14.05.2009 16:55
      [таняS]>>
      [таняS]>>Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
      [Коала Мама]>А днем что происходит? Обычно малыши ( тем более не месяц ему уже) начинают так себя вести ночью если днем им мало маминого внимания или происходит много событий в следствии которых становится меньше прикладываний?

      днем мы постоянно вместе, у нас нет помощников....так что не без внимания....грудь каждые 2-3 часа...прикорм ввожу, но не ест ни-че-го! тоже проблема!!! попробует ложечку и отворачивается...ни баночное, ни своего приготовления(((((((. из ярких событий-макс. ежедневная прогулка...(((((((....грустно как-то стало....
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.05.2009 00:04
      [таняS]из ярких событий-макс. ежедневная прогулка...(((((((....грустно как-то стало....
      Поликлиника? С мужем не ругались? ну много чего может быть, может погода изменилась? Как давно такое поведение ночью?
    • таняS
      таняS 15.05.2009 00:30
      [Коала Мама]>[таняS]из ярких событий-макс. ежедневная прогулка...(((((((....грустно как-то стало....
      [Коала Мама]>Поликлиника? С мужем не ругались? ну много чего может быть, может погода изменилась? Как давно такое поведение ночью?

      так ведет себя 3 ночи..заметила, что по вечерам никуда меня не отпускает, раньше с папой норм. сидел, теперь меня увидит, все: просится на ручки......погода, правда, изменилась: и направление ветра, и похолоднее стало....а все остальное, как всегда....а вот яркостью событий, действительно, не похвастать...
    • таняS
      таняS 15.05.2009 00:35
      хотя это для меня нет ярких событий))), а деть как раз массу впечатлений на улице получает: и на качелях посидим, и на травке, и деревья порассматриваем, вообщем, прежде, чем уснуть, минут 15-20 и мин. 30 после сна, мир изучает, но так мы гуляем уже месяца 2....ну в смысле сознательно не спим, и если бы "переваривал" информацию, то подобное поведение было бы и раньше, полагаю...
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.05.2009 00:39
      [таняS]>так ведет себя 3 ночи..заметила, что по вечерам никуда меня не отпускает, раньше с папой норм. сидел, теперь меня увидит, все: просится на ручки......погода, правда, изменилась: и направление ветра, и похолоднее стало....а все остальное, как всегда....а вот яркостью событий, действительно, не похвастать...

      Зубы? Конфликт на площадке?
      А вообще пройдет, и это ведь он не так долго маленький будет, скоро сам будет говорить "мама не хочу на ручки..."
      А любые такие закидоны заканчиваются, рано или поздно, а помощь малышу нужна сейчас))), ведь он по другому без мамы и сиси не умеет.
    • таняS
      таняS 15.05.2009 00:43
      вот, может, и правда, верхние идут? как-то не подумалось сразу, но опять же, с нижними такого поведения не было.....в любом случае, Коала Мама, спасибо за внимание, стремление помочь...нам, сомневающимся мамочкам, это так необходимо!!!!
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.05.2009 00:50
      [таняS]>вот, может, и правда, верхние идут? как-то не подумалось сразу, но опять же, с нижними такого поведения не было.....в любом случае, Коала Мама, спасибо за внимание, стремление помочь...нам, сомневающимся мамочкам, это так необходимо!!!!

      )))) а я я кто не мамочка, что ли, не сомневающаяся? У меня тоже бывает...............

      поэтому консультанты и есть мамы со своим положительным опытом длительного кормления и полученным образованием, а не просто получившие образование. Т.к. кто еще лучше поймет маму, видимо другая мама, а если у нее есть знания, то..................
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.05.2009 00:53
      [таняS]>ну в смысле сознательно не спим, и если бы "переваривал" информацию, то подобное поведение было бы и раньше, полагаю...

      У меня вот дочь тоже стала по ночам вскрикивать то " курточка- курточка" - это ей днем папа куртку не дал, забыл. То " за ручку" - перепрыгав на батуте. Это правда для нас событий мало, а для них целый новый мир вокруг.........
    • таняS
      таняS 15.05.2009 01:48
      [таняS]>>ну в смысле сознательно не спим, и если бы "переваривал" информацию, то подобное поведение было бы и раньше, полагаю...
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>У меня вот дочь тоже стала по ночам вскрикивать то " курточка- курточка" - это ей днем папа куртку не дал, забыл. То " за ручку" - перепрыгав на батуте. Это правда для нас событий мало, а для них целый новый мир вокруг.........

      да уж!!! все точно!!))))
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.05.2009 15:28
      [таняS]>да уж!!! все точно!!))))
      ))) и при этом не про ГВ)))))
    • Мама Сони и Егорки
      Скажите, пожалуйста, а если кормишь грудью можно ли при этом босиком ходить и купаться в реке? А то у меня в первые месяцы после хождения босиком температура поднялась, вот а теперь то можно?
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.05.2009 16:17
      [Мама Сони и Егорки]>Скажите, пожалуйста, а если кормишь грудью можно ли при этом босиком ходить и купаться в реке? А то у меня в первые месяцы после хождения босиком температура поднялась, вот а теперь то можно?
      А как это связано с кормлением? Можно все что вы делали всегда.
      Но если у вас всегда наступало заболевание после хождения босиком, то это уже ослабленный организм.
      ГВ это не заболевание, впрочем как и беременность, а естественное состояние организма. Просто измененное.
      А значит можно и обливания, и прыгание в снег, и хождение босиком, и купание в реке - но при условии что Вы это делали всегда.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…