x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Собираю сумки в роддом! :)

12.03.2015
четверг

Девочки, подскажите, может что лишнее или чего не хватает?

просмотров: 1303
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Анюта-Нюта
  • nikita101213

Комментарии к посту "Собираю сумки в роддом! :)" (133):

  • Ольчик87
    Ольчик87 12.03.2015 06:25
    Сорочка скорее всего лишняя, т.к. в роддомах обычно свою выдают еще нет одежды для тебя на выписку, а так молодец!
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 06:26
    В нашем роддоме вообще ничего не выдают... Даже постельное надо брать свое(
  • Ольчик87
    Ольчик87 12.03.2015 06:28
    Ничего себе!
  • Estonka
    Estonka 13.03.2015 18:46
    В Казахстане иначе :))) Сорочку если и дадут, то полупрозрачную, лучше в своей :)))
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 06:54
    Подгузники для взрослых???????
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 06:57
    да, обязательны в списке который дали от роддома)))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 09:45
    Это, если после КС вставать не сможешь! У меня в списке тоже были но я не брала.
    У нас вообще ничего не дают в роддомах.
    Кроме всего что, что уже написано, я еще брала ( списке было): антисептик для рук; туалетную бумагу, бумажные полотенца, пакеты для мусра, накладки на унитаз, все лекарства и принадлежности связанные с родами (начиная от прищепки для пупка и отсосом для носика и кончая окситокцином и одноразовым облачением для акушеров), постельное для себя, постельное для ребенка (даже одеяльце), клеенку резиновую (ну ту..противного оранжевого цвета) и вроде все)
    Ничего так списочек, да? ) И еще мама бегала в 3 ЧАСА ночи за капельницами докупала, нормальный уровень медицины)
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 09:51
    а, ну понятно для чего.
    у меня тоже кс, но их и не предлагали брать, и там не выдавали...
    у меня первые сутки катетер стоял, а есть не давали, потом вставать заставили уже.
    не ну мед. препараты у нас в больницах, а особенно в роддомах есть., сейчас возможно белор. производства в основном, но тем не менее...
    прищепка для пупка...это круто конечно же...и постельное...ой а ещё облачением для акушеров...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 09:55
    А у вас, например, если КС лекарства и материалы государственные? У меня знакомая 8 марта родила - 5000 грн (20000 руб) кесарской пакет месте с анастезией! Я обалдела! А если нет? Не рожай!
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 10:07
    у нас всё-всё бесплатно, и препараты есть все.
    но многие в последний год заменены на белорусские, а врач не имеет права назначать импортные, хотя в некоторых случаях они могут быть эффективнее. я помню мне кололи ношпу отечественную, так больно было, ужас просто, ели упросила медсестру колоть мне импортную мою.
    ну а так у нас на самом деле очень всё хорошо оборудовано в больницах, не знаю, как на переферии, но в столице всё нормально с этим.
    роды бесплатно, но я договаривалась с врачом, она мне и делала операцию, благодарила уже её. есть и платные роды, там условия получше, но препараты и аппараты те же.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 10:13
    То что я писала выше. это "бесплатные роды". Но если договариваешься с определенным врачом, то все это и плюс еще 2000-5000 врачу! У кого какие расценки! Ну и если хочешь отдельную послеродовую палату!
    Именно в родзалах все четко:одноместные, в каждом зале и душевая кабинка, и биде, есть джакузи, гимнастическая стенка, фитбол, стульчик и так далее. Но это только в одном роддоме в городе. А во втором - здравствуй, СССР!
  • Ладомира Ладонежская
    в Гомеле тоже отлично - и всё было.....
  • Margo85
    Margo85 17.03.2015 20:45
    Я знаю, Инишка, просто тут рассказывали...
    У нас в Беларуси тьфу- тьфу, но грех жаловаться я считаю на медицину, уровень высший
  • Ладомира Ладонежская
    это дааааа) я довольна нашей медициной))))да и вообще - довольна своей страной))))
  • Margo85
    Margo85 17.03.2015 20:49
    Ну я конечно не столь оптимистична, но в сравнении с некоторыми соседями, то да...
  • Ладомира Ладонежская
    дак то-то и оно - в сравнении.....
  • Margo85
    Margo85 17.03.2015 22:29
    Что больше всего меня напрягает, так это ну очень высокие цены на продукты питания с учетом низких зп, а ведь продукты дороже чем во многих европейских странах с учетом средней зп в 300 долларов, это больше всего конечно же... Ну и бензин...
    А в остальном, если выживаем с учетом двух первых аспектов все не так уж и плохо)))
  • Ладомира Ладонежская
    это дааа - в столице кстати цены на продукты ниже.....у нас повыше будут...
  • Margo85
    Margo85 17.03.2015 23:44
    Они не ниже, просто выбор больше, можно найти и подешевле и подороже. Мне наоборот всегда кажется, что выше, когда в мозырь приезжаю
  • Margo85
    Margo85 17.03.2015 23:47
    Хотя подумала сейчас и вспомнила, как мы в прошлом году обжирались черешней по 30-40 тысяч, а мама моя все никак не могла накупиться в волю, в мозыре дешевле 55 не было, мясо тоже в мозыре только на рынке нормальное, а там частник по самое не могу загибает, в магазине приличного нет, в отличии от Минска, а у нас тут можно любое в магазине найти. Молочка хлеб наверное одинаково будет.
  • Ладомира Ладонежская
    агаааааа......
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 13:51
    Какой ужас! Радует, что хоть препараты у нас бесплатно...
  • ollxa
    ollxa 19.05.2015 10:58
    только вчера на работе говорили, что нам грех жаловаться... как почитаешь-сравнишь...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 09:57
    И это не считая, того, что я выше описала. Вот представь! Бесплатная медицина, блин!
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.03.2015 13:38
    мне тоже после кс одевали одноразовые трусы и прокладки большие, никаких памперсов, мне кажется они очень плохи, в плане того, что не дышит ничего и преет
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 13:43
    вот и у нас такие трусы разрешают, но не разрешали прокладки, их подклады только стерильные. помню 3 дня с ними выдержала, а потом на прокладки втихаря перешла.
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.03.2015 13:46
    мне одевали свои(больничные, им в рекламных целях спонсоры-фирмы предоставляют) 2 дня прокладки и трусы, потом на третьи сутки я на свои перешла обычные трусы и прокладки, но в памперсе я даже не представляю...
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 14:06
    Девочки, которые у нас рожали, говорят удобно в этих памперсах) Как говорят в роддоме "мы не собираемся за вами ничего убирать, будете сами мыть" (кошмар!) В некоторых видела даже небольшие подарочки дают, эх... А платные роды отличаются только тем, что в палате я буду одна, мне будут приносить еду и можно будет посещать родным. Если честно, не вижу смысла...
    Роддом в городе всего один и в нашей области его нахваливают... так что, чувствую, придется принять со смирением))
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.03.2015 14:09
    меня 2 дня подмывали медсестры прямо в кровати каждые 2 часа и меняли трусы и прокладки, на 3ий день я сама уже мылась и менялась
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 22:45
    меня тоже санитарочки подмывали, бабульки такие ласковые, одна когда впервые пришла, я не знала, что мне делать и как быть, а она погладила по голове, успокоила, вот сейчас пишу и теплота в сердце и благодарность.
  • Gre4anka
    Gre4anka 13.03.2015 00:04
    где я рожала и буду рожать нет бабулек) там молодые санитарками и медсестрами работают, обрабатывали конечно они меня профессионально)) как можно подмыть бревно- этому их хорошо научили))))
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 12.03.2015 11:58
    Ой, в шоке от списка. Хорошо врачу чистый халат не надо нести и маску, хоть кровать и кушетка для родов есть.
    Грустно. Но женщина ожидавшая малыша так оптимистична и полна любви, что главное, чтобы малыш здоровым родился! А остальное мелочи.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 18:28
    Я писала об одноразовом облачении акушера (2 комплекта: врач и медсестра) так туда как раз входят халат, шапочка и МАСКА)))))

    Хорошо, спонсоры в порядок один из роддомов привели. А то вообще грустно было. ЗАТО рожаем по ЕВРОПЕЙСКИ!

    Вот, например, моя знакомая, которая 8 марта родила. Воды отошли 7 марта в 3 ночи. Ни схваток, ни родовой деятельности, ничего. Она просила стимуляцию нет! Мы за ЕР (естественные роды, читай - заплати). 24 часа никто ничего не делал. Ждали. А 8 утром сделали УЗИ (она попросила) - поперечное предлежание.А не попросила бы - начали стимулировать (у нас есть положение минздрава ...сейчас не скажу, точно как звучит, но суть такова: до 24 часов без вод, без схваток - ничего страшного, даже смотреть никто не будет). Вымучили человека - и все-таки сделали КС. Я в шоке!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 12.03.2015 20:05
    Бедные женщины... Знаешь, моя беременность дочкой, после замершей в России, я полежала в больнице 5 дней... И потом когда после снова забеременела, то на предложение мужа перебраться к нему в Германию и рожать там не задумываясь согласилась. Хотя надо было язык срочно учить, а меня мутит, беременность сохраняли, экзамен сдавать, собеседования, ожидания, переезд... А так мы планировали жить и работать в Москве.
    И когда в апреле прошлого года попала на две недели на сохранение в клинику здесь. И соседка по палате, она была одна, но менялись, начинали говорить, что не та уже медицина... Я лежала, как королева в специальной кровати с поднимающей головной и ножной частью, обед на выбор из 7 меню, звонок возле кровати для вызова медсестра. На узи в кресле каталке возят.... Душ и туалет в палате...
    Но в тоже воемя всегда мне грустно за Казахстан (Актобе) и Россию (Москва и область) (те страны, где я жила) почему медицина на таком жутком уровне. Почему не пересмотрят медицинское страхование...
    И в Москве при выписке мамочки дарили врачу пакет, а там 500-1000 рублей и конфеты... Больная тема... Мои родители за последние полгода полежали в больнице оба, папе операцию сделали, мама с сердцем. Так в палате 7 человек и мама помогала санитарке, которая одна на этаж ухаживать за соседками по палате. Не вынесет мама моя утку за соседкой, нюхать пол дня...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.03.2015 01:09
    Россия и Украина, в сравнении, это так же как и Германия и Россия!
    Честно!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 13.03.2015 04:11
    И я только очень рада, что в Украине хорошая медицина!
    Или я запуталась...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.03.2015 12:07
    Запуталась)))
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 13.03.2015 13:10
    Хуже, чем в России... Бедные люди;(
    В Казахстане, знаю, что все хорошие и перспективные врачи перевелись из провинциальных городов в столицу Астану и поэтому, например медицина в городе, где я родилась резко упала. Серьёзные операции делают только в столице.
    Приятельница рожала в Астане для сравнение не хуже, чем в Германии. И папе её шунтирование делали,
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.03.2015 13:36
    Может и в Киеве не хуже, чем в Германии)
  • nikita101213
    nikita101213 24.03.2015 00:24
    в Киеве? !)))) балалайку)))) список вышеуказанных принадлежностей готова добавить: катеторы мочевые, катеторы вн.венные, наборы акушерские, хирургические (одеяния), кетгут, шприцы, системы, даже вата и зеленка, абсолютно все медикаменты - это 24 наименования выданных в роддоме, включая клеенку ту самую, но-шпу, фоликулин и пр. и пр. Кроме этого! "Благотворительный" , естесственно, добровольный взнос, сумма в эквиваленте 150 юсд. Ну и как водится доктору, акушерке - оговоренную)))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.03.2015 00:29
    Да? А я-то думала может в столице все иначе(
  • nikita101213
    nikita101213 24.03.2015 00:33
    роды - это везде рулетка, на всем постсоветском пространстве, а наша карательная медицина, она еще лет 20 просуществует.. НО!!! Родила я сама, доктор у меня принмала роды прекрасная, дай ей Бог здоровья, акушерка - чудо, они еще и у моей подруженьки в конце февраля пацана приняли )))) так что все благополучно, ну а лекарства, да хрен на них
  • Estonka
    Estonka 13.03.2015 18:55
    Да не все.... Вот поверь, хирург, например, который команду курирует на гонках на камазах (думаю, ты знаешь), у нас в 4ой больнице работает, а не в Астане :))) И на всех чемпионатах он главный медик, на всех случаях в медицине катастроф... Ну и вообще у нас есть медики, к которым со всего Казахстана едут, видимо решили часть нам оставить :))) Оперируют у нас, а вот анализы некоторые отправляют в Астану...
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 13.03.2015 20:04
    Вы же тоже столица южная;)
    У вас там тоже роддома хорошие, приятельница рожала, рассказывала.
    Хирурга не знаю, членов команды знаю. Шеф же мой с последней работы;) Горжусь им и слежу за победами. Алмаатинец;)
    Но в тоже воемя мой папа лежал в больнице вот совсем недавно Московская область. В палате семеро. И очень долго диагноз ставили, на четвёртый день, а боли то есть, их гасят. Слава богу всё обошлось, операцию сделали. Уже дома, ну и на работу вышел.
    Медицина везде есть и врачи талантливые в Москве, Алмате, Астане, думаю хватает, другое дело уровень медицины. Сколько средст имеет больница, роддом.
  • Estonka
    Estonka 13.03.2015 20:14
    Я знала, что ты знаешь про команду! :)))
    Сколько средств имеет больница и больной тоже...
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 13.03.2015 20:15
    Наверное писала в посте или ещё где;) про Дакар и победу;)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 18:45
    А еще 10 пар стерильных одноразовых перчаток (для врача) и 10 нестерильных (не знаю для кого) и две пары хозяйственных)))))))
  • Оле4k@
    Оле4k@ 12.03.2015 07:14
    я тоже удивилась про подгузники для взрослых!У нас кроме носочков и царапок для ляль ничего не разрешали!Для себя,я бы добавила-халат)))и одноразовые трусики(мне они очень пригодились,и у нас обязательными были они)!И воду лучше без газов,и одну маленькую бутылочку в родовую с собой!!Умничка какая ты)))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 07:37
    Спасибо!) Вода обычная, трусики одноразовые не видела, но спрошу. На счет халата, говорят очень жарко и душно в нашем роддоме... Но захватить можно. А так и подгузникам и тому, что ничего беременным в роддоме не выдают я сама была очень удивлена, мне кажется то, что выдают лучше, стерильнее... Хоть и эти вещи все постирала и погладила, но все же.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.03.2015 11:35
    трусики выглядят как сеточка...очень удобная вещь!я в последний свой поход купила себе 2 пачки прокладок послеродовых(по 10 шт)и пару пачек трусиков(по 3 шт)в первое время меняться надо часто(раз в час не реже)чтоб не дай бог инфекции не возникло,особенно если порежут или недай бог порвёшся...ток ради бога!не пугайся-это такие мелочи по сравнению с счастьем прижатым к груди!!!
  • Мама3D
    Мама3D 12.03.2015 08:02
    Вот так дааааа!? ни разу столько не брала)
  • Allusssik
    Allusssik 12.03.2015 08:17
    Мне КС делали плановое, я после него неделю в роддоме провела. У меня была еще с собой смена белья. Памперсов пачки нам этот период не хватило. Про себя не забудь: крем для лица, расческа, зуб.паста и щетка. Халат, наверно, тоже надо. Я сперва в обычном была ,а потом холодно стало, мне мама теплый привозила. носочки бы надо, в резиновых тапках но босу ногу неприятно ходить. Если у вас молокоотсосы дают - то хорошо, мне привозили родственники. У меня с молоко на первом этапе плохо было.
    А вот обычные прокладки нам не разрешали. но по тихоньку пользовались, но только такими кот. больше похожи на подгузнки. Еще трусики одноразовые в сеточку можно было носить. Как раз под такие подгузники. Они в аптеках продаются. Бандаж после родовой я с собой брала.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 10:41
    носочки есть на фото) трусики наверное куплю все таки.. а бандаж как выбирали?
  • Allusssik
    Allusssik 12.03.2015 11:09
    у меня универсальный был, до и после родовый одновременно. Все зависит только какой стороной его одевать. "Фэст"а, кажется так производитель называется. особо не выбирала, купила тот ,что в аптеке был, а он мне очень даже подошел. Живот был огромный, ходить без бандажа было тяжело. И после родов пригодился.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:21
    Спасибо!)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 12.03.2015 12:02
    Бандаж моему животу не помог бы. Я брала питательный крем, можно детский мазала/размазывала хорошо на живот и утягивала обыкновенной хб простынью. Спать тоже в ней.
    Правда немецкие врачи не особо одобряли, матка должна сокращаться, живот свободный. Я к обходу разматывалась. Есть у кого живот раз родили и нет.
  • Semochka
    Semochka 12.03.2015 08:45
    У нас в роддомах немного по-другому... почти ничего нельзя, толькочто-то из средств гигиены...ну и одежду для малыша на выписку)) ну вот!!!уже волнительно, наверное?)))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 10:42
    как же проще, когда ничего нельзя)) не знаю даже, мне не верится просто, что я в любой день могу попасть в роддом))
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 08:53
    Ой, помню я как тоже начиталась про всё это, накупила, а в итоге почти ничего не пригодилось.
    Прокладки и нам не разрешали, они давали свои стерильные подклады.
    Халат нужен я думаю, как то так приличнее, когда в халате, всё ж таки из палаты выходить нужно, если жарко, можно совсем тоненький.
    расчёску не забудь и резиночку))
    ну и у меня КС было, а после кс там какие-то особенности с посещением туалета, сидеть нужно всей попой))) так мне очень пригодились накладки такие на унитаз одноразовые.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 10:44
    Про халат соглашусь. Прокладки в списке от роддома)
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 12.03.2015 09:29
    Я тоже брала одноразовые трусики, потом уже на обычные перешла. Прокладки брала урологические, здоровые такие, полторы пачки на роддом, потом обычными ночными пользовалась.
    Мыло хозяйственное не брала, все замывалось детским отлично. У меня из одежки для малого пригодились только две тонкие распашонки и пара пеленочек тонких. Тоже жарко было, да и малой неспелененый первое время нормально спать. Молокоотсос брала. Крем детский и присыпку не брала. Нам и бепантен особо не пригодился, но это так повезло.
    У меня еще были топы для кормления и впитывающие вкладыши на момент, как молоко прибудет. Оно у меня из груди прямо вытекало.

    Зарядку для телефона не забудь!!!!! Ну и не знаю, как там у вас, но мы с собой брали ложку, вилку, кружку.

    Про резинку с расческо девочки уже написали.

    Халат нам выдавали, без них никто на коридор не выходил, иначе ругались))))

    Подгузы, если закончатся, то подвезут родные. Но они, наверно, реально закончатся)))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 10:46
    а если подгузники для взрослых взяла, трусики нужны? Вкладыши! Я ведь хотела их купить, напомнили)
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 12.03.2015 10:56
    Я просто никогда не видела, как выглядят эти подгузники. И уж тем более не одевала их. Но что-то мне подсказывает, что не надо.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:25
    спасибо)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 09:48
    Мне еще прокладки в лифчик очень пригодились.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 09:49
    И две ночнушки. Одну для родов, а вторая после.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 10:47
    Ночнушка для родов, наверное, превратилась во что-то красное?) Тоже на подхвате вторую купила, думала брать или нет...
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 11:34
    Скорее будет розовое)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.03.2015 11:39
    )))))смишная))))тебе кажется что при родах всё включая потолки и врачей заливается кровью???))))если у вас всё-всё надо своё,то я бы посоветовала на роды не рубашку,а футболочку беленькую х/Б...нам например в РД на роды одевали рубашку до пупка)))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:41
    я действительно так и думала))) и кстати мелькала мысль с футболкой, не знаю даже, примут они такое или нет, но мне было бы проще хотя бы в момент родов
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 18:36
    Бери. Мне футболка как-то по домашнему казалась. Я взяла коротенькую х/б с кружевами. Была такая модная фифа))
    В красное/не красное, но испачкается. А так переоделась, грязную домой отдала и ходишь красотулей))
    А, и еще - лучше, если вторая ночнушка (в которой останешься) будет для кормящих мам. Очень удобно.
  • natali.250078
    natali.250078 12.03.2015 11:04
    Свечи глицерин возьми фотик зарядки авто кресло на выписку для ляльки подгузы малявочке.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:25
    Спасибо!)
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 11:19
    Бери для себя пару или три ночнушки))) Мои молочные реки текли так что не могла справится) Вся одежда была в разводах от молока! Так еще и воды после родов...Свекровь стирать мои вещи не хотела, передала мужу стирал он) Ну как стирал закинул в стирку. Всё равно стыдно! После этого не хотела передавать!
    Мне еще понадобилась соль. Мылась соленой водой. Раны быстрее заживают.
    Взяла с собой печеньки "яблочки" рахатовские. Они не сильно сладкие были! У ребенка через 2 часа по всему телу диатез высыпал. Так что бери на всякий случай не сладкие))
    Подгузы для себя бери! Обязательно! 2-3. Мне 2-х хватило!
    Еще взяла с собою халат велюровый, мама вытащила и забрала, говорит летом в жару зачем?! А я по ночам ходила в туалет, ела, так что мерзла как не знаю кто)))))
    Я еще с собой брала несколько пеленок.) Дитя при первом "большом" оба раза успела их испачкать)))
    Ты ориентируйся на то что пишут наши девушки!
    И кстати правильно взяла гигиеническую губнушку)) Мне оочень понадобилось!
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:26
    Спасибо!) Все конкретно и по полочкам)))
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 11:29
    Пожалуйста! И не забудь слабительные свечи! И с этим делом долго не тяни))) Я одумалась только на 3-й день! И то мама спросила ходила я или нет))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:38
    я глупая:( зачем???Оо
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 11:40
    Со стулом сейчас как? У меня во время берем было идеально! Вот и привыкла! А тут был такоооой запор... Я со слезами только на 5-й раз смогла. Принесли дюфалак ребенок от молока нос воротил)) Я сама попробовала молоко на вкус было словно с ампициллином!
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:41
    сейчас, наверное "все идеально")))
  • natali.250078
    natali.250078 12.03.2015 13:59
    я те про них тож написала свечи глицерин! после родов очень тяжело ходить по большому. а если будет застой, ох не прияяяятно это.... так что бери не пожалеешь!
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 14:08
    хорошо! спасибо!)))
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 11:32
    И еще... Береги себя все 40 дней! Мы родились в пекло самое! И не стерпелось искупалась глобально и заработала остеохондроз) По сей день чуть что в области поясницы в позвоночнике колит!
    А лучше прочитай про 40 дней!
    Меня мама забрала к себе. Спасибо ей за это! =)
    Видела бы ты меня через 3-4 часа после родов)) Вся в слезах маленькая девочка которая не знает как ребенка переодеть))) Я даже боялась молозиво стереть с её губ которое засохло)))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 11:37
    у меня все будет гораздо хуже, наверное. Родители остались в другом городе, а помощь родственников мужа я не хочу. 40 дней надо и себя беречь?))
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 11:41
    Конечно! Ты же вся будешь как бы рыхлая! Кости должны на место вставать)
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 19:11
    хУЖЕ НЕ БУДЕТ!
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 11:59
    Девочки уже много написали, и добавить нечего!
    У нас ничего не выдают, зато можно купить готовую сумку в роддом))) но я сама собирала на 34й неделе
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 12:13
    ого, и такое есть)
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 12:46
    Да, у нас продают на многих сайтах, можно купить всё нейтральное, илиирозовое, или голубое, в зависимости от пола ребёнка, сумку подобрать цвет, хочешь леопардовую, хочешь в клеточку)))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 13:11
    удобно для особо суеверных) пока мама в роддом поехала, папа покупает))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:13
    В Англии нет таких суеверий, почти все готовят всё заблаговременно.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 13:49
    да я вот тоже много сделала вопреки приметам и свекрови )) Хочу еще сама кроватку поставить и оформить, но опять же кругом твердят, мол родишь, муж поставит, а мне интересно самой...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 18:44
    Тань, у вас не выдают???
    А больничное постельное белье, больничная сорочка, ничего?
    Только не говори, что вы лекарства и материалы свои, как и мы тащите)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 18:55
    Сорочки наверно только для кс дают, я рожала в своем) А остальное для ребенка брала, подгузники, одежду, себе прокладки послеродовые. Лекарства бесплатно, как и постельное белье и еда)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 18:58
    А я думала, у вас как в сериале "Доктор Хаус" - сорочки завязанные сзади) (я знаю, что сериал американский, но все же)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 19:01
    Я один раз такую надевала, на УЗИ груди)
    А может и дают сорочки, но у меня было свое, а за стерильностью никто не следит, у нас в послеродовой разрешили неограниченное посещение паям в палате, у одной мамки там пять человек родственников весь день просидели
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 19:05
    У нас тоже связи с оевропеиванием свободный ход и любое количество посещаемых, НО при наличие флюорографии, что правильно, т.к. ситуация с туберкулезом в Украине - аховая!
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 19:11
    У нас не делают прививки от туберкулёза, поскольку та болезнь считается атазвимом, и присущей только для стран третьего мира, типа чумы
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 19:14
    ))))))))))))))))ааааа))))))))))))) ржу)))))))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 19:15
    Ну так вот)
    Это не я придумала)
    Моя знакома украинка заказывала своему сыну прививку от туберкулёза перед поездкой на Украину
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 19:16
    А в каких еще странах ложишься в больницу с баулом лекарств. Мама с воспаление легких в больнице лежала: на уколы идет - пакет с лекарствами с собой тащит, обратно тоже ибо свистнут)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 19:17
    У вас там теперь вообще ужас, сегодня новости читала, переживаю
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 19:19
    Молчу...
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 12.03.2015 12:05
    А ещё после родов, как родишь. Малышастика приляжешь и он уснёт, примерно через пару часов, такой жор нападает. Если тебя покормят это здорово, а так запасись чем-нибудь ;) но только по настоящему питательным или родные пусть привезут сразу. Вдруг в столовой ничего не будет. Йогурт, хлебцы, сыр, хлеб, чай горячий;)))
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 12:14
    ну вот, вроде кормят там, но послушаюсь, на всякий случай возьму)))
  • natali.250078
    natali.250078 12.03.2015 14:03
    только шоколад, цитрусовые, виноград, есть еще много чего,, даж не думай брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 14:08
    я подумывала над батончиками мюсли (?)
  • natali.250078
    natali.250078 12.03.2015 14:18
    а это что?)) у нас такое не бывает)) смотри, чтоб там небыло шоколада. посмотри посты предродовые, мы там эту тему обсуждали.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 14:22
    ну они злаковые, разные есть) посмотрю!) Спасибо!))
  • Dinusik
    Dinusik 12.03.2015 19:13
    Сготовь сама супчик) А мужа принесет))
    Но еда в роддоме какая вкуснаяя..... Обалдеть! А каша то каша!!! =)))) Если б совесть позволила ела бы по 2-3 порции))))
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 12.03.2015 12:06
    Если грудь набухнет на 2-3 день молока много, капустный лист самое лучшее, но только грудь обязательно помыть перед клрмлением.
    Лёгких родов! Радостной встречи! Здоровья!
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 12:14
    Капустный лист вместо прокладок?
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 12.03.2015 12:25
    Я его немного разминала и прохладным на грудь, потом можно прокладку и бесгалтере или только бесгалтер. В первый раз мне про капусту никто не сказал, а во второй приятельница в роддом принесла, спасла;)))
    Но у каждого индивидуально.
    И во второй раз кормила и строго следила, чтобы сосок полностью с ореолом брал ребёнок. Трещин избежала.
  • milkawaay
    milkawaay 12.03.2015 12:27
    Спасибо!!))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.03.2015 18:41
    Нее, вкладыши тоже нужны, а то -" бежит молоко по вымячку")))
  • natali.250078
    natali.250078 12.03.2015 14:04
    он просто снимает воспаление)
  • natali.250078
    natali.250078 12.03.2015 14:29
    http://www.minibanda.ru/u/69636/note/36-dnej-do-rodov вот здесь этот пост мож что полезного найдешь))
  • junnatka
    junnatka 13.03.2015 13:11
    У нас не разрешали свои пеленки детям. А одежду ребюенку тем более не надевали. Только пеленки
  • Estonka
    Estonka 13.03.2015 19:14
    Почитала про футболку :))) Так вот, у меня было так - рожала в предродовой, на кровати, потом через пару часов пошла в послеродовую - по коридору, считай, как рожала, так и пошла, одежда не была в крови!!! Но вот представь - не пойдешь же в футболочке, все равно потом чем-то заматываться, зачем? Так отпустила ночнушку и пошла, потом переоденешься в палате... Ну эт мое мнение :)))
    Пеленки - первый день их, а потом свои можно и одежку также...
    В роддоме у меня молоко не бежало, сначало молозиво, потом только ребенок насосет и побежит молоко, так что прокладки в роддоме мне были не нужны, ребенка прикладывать будешь часто...
    Кормили у нас не ахти, ну и мало... в инфекционке наоборот питание было гораздо лучше :))) У меня особо аппетита не было, поэтому своих просила не носить, ела только если не наедалась, ради насыщения, а не ради вкуса...
    Про запоры... врач сказала, что ходить надо хорошо, если на след день не сходишь - приходи, дадут выпить то, что можно при кормлении, я не ходила, итак все вышло :))))
    Подгузники нужны в случае кесарева...
    А вот ползунки и распашонки... вот если бы мне кто вовремя подсказал - не покупала бы вообще! Только бодики... и спина закрыта и не надо ничего поправлять вечно - красота!
    Про 40 дней... гинеколог, когда выписывала, сказала только одно, что большинство бед после родов с женщинами случается в первые 40 дней, ну там всякое бывает - тем-ра поднимается, сепсис и т.д., я не заостряла внимания, все было в норме у нас... не знаю про рыхлости, чесслово :)) Мне только неприятно было там, пока заживало, хоть и без разрывов, но все же... а беречь себя надо - не простывать в первую очередь...
    Мыло... вот не знаю, ну только если руки мыть, ребенка мыть не будешь, себя там - просто водой...
    Зачем тетрациклин и градусник???
    Крем желтый тоже? Бепантена хватит вполне и тебе и ребенку...
    И расческу - да :))) Рожать будешь с распущенными волосами, а потом собрать придется, мешать будут :)))
    Ну как-то так :)))
  • milkawaay
    milkawaay 14.03.2015 08:24
    В любом случае, я решила не придумывать,а брать сорочку. Девочка знакомая, рожала месяц назад,сказала нет там никаких пеленок, надо брать. Про то,что кормят хорошо и вкусно говорят многие :)
    Тоже в основном купила боди, но вот в списке от роддома пишут и ползунки тащить. В том же списке тетрац. И градусник и мыло и то и другое )))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 14.03.2015 08:52
    Читаю твои коменты - точь-в-точь как у нас! Только мы и лекарства свои тащили.
    Бодики удобней. А еще лучше "человечки" - сразу и с ножками и с ручками!
    И еще - ручку и блокнот возьми.
  • milkawaay
    milkawaay 14.03.2015 09:13
    Да уж, радует, что до лекарство пока дело не дошло )
  • Estonka
    Estonka 15.03.2015 21:01
    "человечки" - сразу и с ножками и с ручками - идеально :)))))
  • Tanya25
    Tanya25 14.03.2015 14:37
    Не прочла все комменты, но я бы еще взяла халат, чай, а еще девочки брали марганцовку подмываться, а я об этом не знала, полотенце, я брала сгущенку в чай добавляла чуть чуть, разрешали по 3 грецких ореха, пеленки одноразовые стелила себе на кровать все 5 дней, трусы одноразовые для себя, а если Кс то еще и эластичные бинты. Пеленки сорочки градусники все выдавали.
  • Tanya25
    Tanya25 14.03.2015 14:37
    Легких родов!!!
  • milkawaay
    milkawaay 14.03.2015 15:19
    Спасибо!)
  • Mama-baby
    Mama-baby 16.03.2015 03:27
    Ни убрать, ни прибавить нечего ) Лёгких родов )
  • Ладомира Ладонежская
    у нас список давали но......в роддоме почти ничего не понадобилось - всё дали.....и халат и сорочки новенькие каждый жень меняли, запрещали прокладки - мы ходили со стерильными тряпочками(их каждый час меняли)постельное меняли каждый день, медикаменты все были.....для деток - только носки и царапки разрешили - а так в пелёночках ляли лежали и в памперсах))))))и то можно было и просто без памперса, всё меняли каждый час......и кроватки отличные - и в изголовье подымалось все и в ногах...
  • Ладомира Ладонежская
    присоветую захватить молокоотсос а вот бандаж сразу брать не советую - его не всем можно носсить.у меня например матка плохо сокращалась и бандаж был противопоказан категорически!!!!!!!!!!!!!до родов - пожалуйста, после - нет....ну и банеоцин можно взять(такой порошочек дезинфицирующий-подсушивающий)для пупика)))))салфетки влажные для деточки я брала , бепантен - это супер вещь, подмывалку - бюбхен (можно и ребятёнку и себе)для личной гигиены кое-что, а так всё.....
  • milkawaay
    milkawaay 18.03.2015 17:17
    бюбхены почему-то в местных магазинах\аптеках не вижу, хотя внешне очень знакомы...
    молокоотсос вот не покупала, дорогой зараза, там по ситуации, если что мужа пошлю покупать))
  • Ладомира Ладонежская
    может простенький купи пока? у меня поршневой был - с рук б.у покупала.а Бюбхен - вещь!!!!до сих пор пользуемся - и головушку мою им мальчику и всё тельце - причём с рождения))))вообще не разочаровалась!!!!!!!
  • milkawaay
    milkawaay 18.03.2015 17:22
    спасибо, поищу!)
  • Ладомира Ладонежская
    я бы тебе придарила - у меня два простеньких, однако пересылка боюсь столько будет стоить, что дешевле будет купить новый авентовский электрический)))))))
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 18.03.2015 17:48
    В каждом роддоме свои правила, что можно брать, что нет. Я приехала на скорой рожать первого сына с двумя или тремя пакетами, ничего не разрешили взять с собой, только тапочки) Всё остальное потом родные привозили.
    Столько всего насоветовали девочки!) Я поддержу насчет слабительных свечек. Мне врачи давали таблетки на растительной основе, они мягкого действия. Два раза рожала и оба раза они были очень кстати))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мила

Павлодарская обл., Экибастуз

Мой ангелочек
  • Лилия
    Лилия

    25 марта 2015
    (1 год 8 мес. 15 дн.)

    Нам 7 месяцев! УРА!!! :)