x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Мы вернулись!

09.11.2012
пятница

Наконец отремонтировали комп и я добралась,а то все как-то наскоками.

Расскажу немного как у нас дела.Начну с Киры.Та еще мадамка,очень сильно стал проявляться характер,упрямая,настойчивая,не жадная.Если Ева взяла игрушку начинает у нее просить,Ева начинает выть,что Кира у нее всегда все забирает,а Кира посмотрит игрушку и отдает.Иногда конечно дерутся,но не серьезно.Очень любит еву доводить до слез ,а Ева ее.Причем Кира это делает без эмоций,хладнокровно.Очень много говорить стала,все предложениями,состоящими из слогов,кто привык к ней тот поймет,иногда переводит Ева.Любит рисовать,делаем с ней поделки,аппликации пока Ева в школе.

Да,да Ева в школе,только не в обычной ,а в маленькой,иначе в центре дополнительного образования.Лопнуло мое терпение.Пришли в садик после каникул летних,а воспитателя то нету,наша уволилась,хотя клялась довести нашу группу.Отходили мы 2 дня,воспитатели меняются,возмущаются что не хотят вести наших детей,у них есть свои,за эти 2 дня Ева как обычно заболела,сопли до колен,горло болит.Съездили к нашему лору,пролечились на Н-ную сумму,блин,и я решилась забрать ее из сада.заведущая конечно отговаривала,уговорила написать заявление на отпуск на 2 месяца,подумать,может вернемся,не очень хорошо о "Радости "(это группа в центре в которой мы занимаемся).И началась красота.С 10 сентября,девочки,мы ни разу не болели,тьфу-тьфу-тьфу.Занимаются 5 дней в неделю,по 4 урока,по 30 минут.У них есть обучение гамоте,где за правильные ответы дают жетоны,а к конце каждого месяца,тем у кого больше всех директор дарит подарки,Ева уже получила упаковку цв.карандашей и краски,довольная как удав.Математика,музыка,ручной труд,рисование,театральная деятельность,физкультура.Приучают к дисциплине.И это удовольствие стоит всего 6 тыс за год,в сад дороже ходить.Психолог проводила тестирование на готовность к школе,Ева готова,чему я очень рада,мы ведь столько болели,пропускали,месяцами дома сидели.На основе этого тестирования мне предложили отдать ее в маленькую академию для интеллектуально одаренных детей,совершенно бесплатно,2 раза в неделю.Теперь ходим,чувствую я тупею,Ева приходит и рассказывает как происходят землетрясения,из чего состоит наша планета,про космос и все такое,надо и мне наверстывать.Задают им задания совсем не детские,вот вчера сделала ей доклад про уральские горы,на следущее занятие про Венеру,буду развиваться.

А еще Еву постигла первая любовь,точнее забытая первая любовь.этот мальчик ей нравился еще в 3 года,когда мы ходили в этот центр на занятия для малышей.Артему нравилась Ева,а Еве Артем.сейчас,спустя 3 года они встретились,не помня друг друга,снова влюбились.Мама Артема рассказывает что он собирается женится на Еве,она ему снится,вобщем с языка не слызит.Ева поскромнее будет.Еле выпытала что он ей нравится,но рассказывает о нем постоянно.так интересно за ними наблюдать.

Чуть позже сфотаю самые мои любимые работы из школы и выложу.

просмотров: 139
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • LILIA
  • Estonka

Комментарии к посту "Мы вернулись!" (9):

  • Nastenozka
    Nastenozka 09.11.2012 22:18
    Наконец-то. Больше не пропадайте надолго. Девченки подросли, такие красавицы стали. Молодцы что не болеете- так держать!
  • Иренка
    Иренка 11.11.2012 09:54
    мы конечно постараемся,но случаются обстоятельства,что не всегда получается
  • aniram
    aniram 09.11.2012 23:21
    привееет вам, девчушки!!! рады от вас услышать!! Кирочка совсем большая, а Ева уже прям взрослая. Мама, успевай за детками :) наши детки конечно будут умнее нас, это меня даже радует, пусть еще нас научат чему-нибудь хорошему :)
  • Иренка
    Иренка 11.11.2012 09:57
    Привеет!Конечно умнее будут,из них с пеленок вундеркиндов делают уже
  • Женча
    Женча 10.11.2012 04:52
    ой, как много у вас интересного!!! Иришка, не теряйтесь больше!)) Девчонки очень выросли! Красавицы!
  • Иренка
    Иренка 11.11.2012 09:57
    Спасибо Женя,будем стараться.
  • Estonka
    Estonka 13.11.2012 09:41
    Рады вам очень!!! Здорово, что с садиком так все разрешилось!!! Главное, чтобы деткам все нравилось и не болели!!!
    Девчонки - красатульки!!!
  • Иренка
    Иренка 13.11.2012 10:37
    Спасибо Алена:) Как я рада что не болеют,это прямо не описать словами
  • LILIA
    LILIA 14.11.2012 16:01
    ух ты какие вы молодцы, наконец то вернулись!!!! Сколько у вас всего интересного!!! Класс!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ирина

Красноярский край, Сосновоборск

 
  • Ева
    Ева

    4 апреля 2006
    (10 лет 7 мес. 29 дн.)

  • Кира
    Кира

    18 июля 2010
    (6 лет 4 мес. 15 дн.)