x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Методики развития детей

    Tomiko 09.12.2008 в 13:50
    315
    Кто-нибудь использует методики развития для детей раннего возраста?
    Столько мнений, что после 3х уже поздно, надо успеть. с 3х месяцев показывать малышу буквы и т.д.
    Хочу применить одну из методик, но не знаю какую? И как вообще отразится на ребенке? Одни за такое развитие, другие - против.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Методики развития детей" (9):

    • сткатрин
      сткатрин 11.12.2008 20:59
      [Tomiko]>Кто-нибудь использует методики развития для детей раннего возраста?
      [Tomiko]>Столько мнений, что после 3х уже поздно, надо успеть. с 3х месяцев показывать малышу буквы и т.д.
      [Tomiko]>Хочу применить одну из методик, но не знаю какую? И как вообще отразится на ребенке? Одни за такое развитие, другие - против.
      [Tomiko]>
      попробуй методику Домана,она простая и не навящая.
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.12.2008 18:24
      Во время беременности ознакомилась со многими методиками раннего развития (Доман Мантенсори, Никтины, Заицев, Ибукку). И решила что четко следовать ни однои из них не будем (большинство методик РР были придуманы для детеи с теми или иными отклонениями в развитии ), а вот использовать их как «готовые идеи для творчества» это с удовольствием!
    • Din*din
      Din*din 15.12.2008 12:46
      Не вижу никакого смысла учить буквы с 3-х месяцев. Толку в этом ноль. Читать все равно научится приблизительно как и все дети лет в 5. А само по себе знание букв - не показатель развития.
      Самое лучшее - побольше общаться с ребенком, знакомить его с окружающим миром, с названиями предметов, которые вокруг него находятся. Когда чуток подрастет - читать, играть, а буквы... Какой в них толк? :))) Не знаю ни одного не знающего букв взрослого человека :)
      А вот людей, которые не знают кто написал картину, скажем, "Последний день Помпеи" - знаю. И немало. Поэтому я за то, чтобы работать в направлении развития кругозора, а не обучении каким-то механическим навыкам, которые сами по себе совсем и несложны. Особенно, когда начинаешь ими заниматься вовремя, не торопя события.
    • Darleo
      Darleo 16.01.2009 19:27
      Абсолютно поддерживаю мнение Апельсиновой! Главное чтобы малышу было интересно. А фанатичное следование какой-либо методике или "пусть растет себе как все" не понимаю. Я против категоричности в методах воспитания.
      Яснотка, ну а чем кубики с буквами хуже нелепой китайской игрушки если ребенок с ними отлично играет? Конечно в 3 месяца гораздо важнее знать кто написал "Последний день Помпеи":)
      Хотя не вижу вреда если рассказать ребенку, даже новорожденному, и о художниках, и о писателях и о других высоких материях.
    • таняS
      таняS 17.01.2009 18:12
      [Апельсинова]>Во время беременности ознакомилась со многими методиками раннего развития (Доман Мантенсори, Никтины, Заицев, Ибукку). И решила что четко следовать ни однои из них не будем (большинство методик РР были придуманы для детеи с теми или иными отклонениями в развитии ), а вот использовать их как «готовые идеи для творчества» это с удовольствием!

      на 100% согласна, ни одна из методик несовершенна, в каждой есть пробелы, говорю со знанием дела, так что лучше не заморачиваться, а действительно брать от каждой понравившиеся идейки. не бойтесь: каши не будет, главное чему-то одному учить и придерживаться одному курсу, а не перескакивать по ОДНОЙ теме на разные методики, а вот другую темку можно уже освоить , взяв идею следующего педагога.....я имею отношение к педагогике и детям, поэтому так уверенно говорю. для дитя важно вовремя и доступно, занимательно изложить материал, заниматься последовательно, а форму подачи материала, повторюсь, можно позаимствовать из разных методик; и совсем ни к чему с пеленок учить дитя "читать", освоить сначала себя и окружающий мир....а этого хватит ни на один год.....
    • таняS
      таняS 17.01.2009 18:21
      "Можно научить ребенка читать в 3 года, это займет время и силы, которые лучше и полезней для ребенка потратить на построение гаража для машинки (и ведь потом в жизни времени на это не будет). А можно научить его легко за полгода перед школой, посвятив детство игре. Существуют изобразительные, театральные, музыкальные и т.д. заниятия, постоенные на игровой деятельности, и дети занимаются радостно и увлеченно, и это дает творческий заряд на всю жизнь".-это цитата. совет психолога, полностью отражающий моё мнение по этому вопросу. играть, играть и еще раз играть......у каждого возраста свои интересы, и не нужно идти вразрез с природой!!!!!
    • AF
      AF 17.01.2009 21:45
      Ленивый я человек =) И не думала о методиках! Слышала, но всё мельком.. Нам вроде и без них хорошо.. Занимаюсь как придётся и чем они хотят, что в гостях увидем, что ещё где и т.п.
      А чем заняться вроде и без них, методик находим =) И по возрасту всё вроде делаем, даже вперёд что-то, но всё как-то само. Я, а тем более методики, уж точно не причём =)))
    • PanDA2012
      PanDA2012 04.10.2012 13:54
      Мне кажется, не стоит зацикливаться на одной методике, а от всех взять лучшее и создать свой коктель.
      Лично для своего сына мы определили следующую, если можно ее назвать, «программу» (взяли ее из этой статьи http://www.umnitsa.ru/articles/vsjo-chto-nuzhno-malyshu/), теперь используем как памятку.
      1. Каждый день делаем массаж и гимнастику, плаваем.(массаж типа такого http://www.youtube.com/watch?v=fAdLei6AWlc)
      2. Стараемся, как можно чаще бывать свежем воздухе.
      3. Даем все потрогать, стараемся как это говорят «развивать пальчики», даем разнофактурные игрушки (тут большая подборка игр http://u-sovenka.ru/Luchshie-igryi-i-igrushki-dlya-detey-pervogo-goda-zhizni/Luchshie-razvivayuschie-igryi-dlya-detey-do-goda/)
      4. Стараемся вносить в жизнь ребенка, как можно больше, новых впечатлений.
      5. Занимаемся по системе чтение с пеленок http://www.umnitsa.ru/cat/chtenie_s_peljonok/ и букварь с пеленок http://www.umnitsa.ru/cat/bukvar_s_peljonok/ – начали недавно. Но мне кажется, уже заметен положительный результат. Чтение для нас не самоцель, главное развитие мозга ребенка, ведь развитие мозга – это процесс основанный на различном стимулировании (визуальном, аудиальном, тактильнном).
      Ну и самое главное, мне кажется, важно давать как можно больше внимания и любви ребенку.
    • Chilita
      Chilita 06.10.2012 23:30
      Сколько людей, столько и мнений! Тему раннего развития можно сравнитьс темой про прививки. Кто-то ставит, кто-то не ставит, все считают себя правыми, и при этом официальная медицина антипрививочников не любит.
      И ранним развитием так. Наша вечно отстающая официальная педагогика не приемлет методики раннего развития, но при этом предлагает ТАКИЕ требования для поступления в школу, что "мама не горюй!"
      Мое мнение, с ребенком надо заниматься, прям обязательно. По какой методике - это уже выбор родителей.
      Мы за основу взяли методику Домана-Маниченко (Умницу). Про нее выше уже написали.
      Мне в ней нравится технологичность: понятно, сколько и что показывать сегодня, завтра и т.д. И это уже не сухой Доман, он более мягкий и игровой. Плюс много направлений у них есть. Можно любое выбрать и в нем развиваться.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    А мы продолжаем заниматься математикой. Сегодня у нас сложения.

    А вы знали, что знакомство с цветом помогает детям полнее…

    Пока готовлю тему, уже столько раз отвлеклась и отбежала от…

    Уже все слышали про эту крошку) Беллу-Ангелину? которая в…

    Девушки, здравтсвуйте. Мы занимаемся ранним развитием по Умнице.