x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Общение в школе очень часто становится настоящим испытанием для ребенка. Родители всеми силами стараются помочь своему ребенку пережить конфликты и преодолеть трудности. Но часто оказывают ему медвежью услугу, формирую неправильную модель поведения.  

Авторы книги “Эмоциональный интеллект ребенка” помогают понять психологию ребенка в возрасте от 7 до 12 лет, объясняют, как себя вести в сложных ситуациях, что можно считать нормальным, а что должно вызывать опасение.

1. В школе ребенок входить в большие социальные группы и подпадает под их влияние. У детей активно развиваются познавательные способности и они узнают о власти интеллекта над эмоциями. Ваш ребенок начинает испытывать все большее влияние со стороны сверстников, и вы можете заметить, что одной из основных мотиваций его жизни становится стремление любой ценой избежать неловкости. Детей этого возраста начинают волновать стиль их одежды, тип рюкзака и как их сверстники относятся к тому, что они делают. Ребенок пойдет на все, чтобы не привлекать к себе внимания, особенно если друзья будут дразнить его или критиковать его действия. Не пытайтесь бороться с этим.

2. Конформизм в этом возрасте является вполне здоровым, хотя нередко и вызывает раздражение родителей, которые хотят, чтобы их дети были лидерами, а не исполнителями. Он означает, что ваш ребенок все лучше распознает социальные сигналы и приобретает навык, который будет ему служить на протяжении всей его жизни. В период от восьми до двенадцати это особенно важно, потому что дети этой возрастной группы могут дразнить и унижать беспощадно. На самом деле дразнилки являются кузницей, которая формирует многие возрастные стандарты поведения. Девочек дразнят не меньше, чем мальчиков, хотя у мальчиков передразнивания нередко приводят к физическим столкновениям.

3. Дети довольно быстро понимают, что если их дразнят, то лучше всего вообще эмоционально не реагировать. Протест, крик, жалобы учителю или гнев, когда крадут шапку или обзывают, могут повлечь дальнейшие унижения или изгнание из группы. Поэтому, чтобы сохранить достоинство, лучше подставить другую щеку. Понимая ситуацию, дети производят «эктомию эмоций», убирая чувства из сферы взаимоотношений со сверстниками. Большинство детей мастерски овладевают этим приемом, но наибольших успехов добиваются те, кто в младшем возрасте научился управлять своими эмоциями.

4. Поведение вашего ребенка означает, что он способен распознавать стандарты и ценности, принятые в группе сверстников, и это позволяет ему стать ее частью. Если узнаете, что ваш ребенок участвует в травле другого ребенка, которую считаете несправедливой, скажите ему о том, что вы чувствуете. Используйте этот прецедент, чтобы донести до него свои ценности — доброту и честность. Если ваш ребенок не проявил жестокости, не следует быть особенно резким или сурово его наказывать. Для детей этого возраста, которые хотят входить в избранный круг и при этом испытывают сильное давление со стороны сверстников, такое поведение нормально.

5. Если ваш ребенок жалуется, что его исключили из группы или сверстники относятся к нему несправедливо, вы можете воспользоваться методами эмоционального воспитания, чтобы помочь ему справиться с чувствами печали и гнева. Преодолев негативные эмоции, попробуйте вместе поискать решение проблемы. Например, можно исследовать способы, при помощи которых человек создает и поддерживает дружеские отношения. Не пытайтесь доказать ребенку, что его стремление одеваться и вести себя,  как другие дети, глупо. Признайте его желание быть принятым сверстниками и помогите ему этого добиться.

6. Если ваш ребенок высмеивает правила, принятые в мире взрослых, не принимайте эту критику близко к сердцу. Дерзость, сарказм и презрение к ценностям взрослых — нормальное поведение в этом возрасте. Если ваш ребенок действительно грубо с вами разговаривает, скажите ему об этом, но особым способом. («Когда ты смеешься над моей прической, я чувствую, что ты меня не уважаешь».) Так вы сможете привить ему такие ценности, как доброта и взаимное уважение в семье.

Несмотря на фрондерство, дети в этом возрасте, как и все другие, хотят чувствовать себя эмоционально связанными со своими родителями и нуждаются в их любящем руководстве.

Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев.

А если учитывать, что сегодня в детских садах детей не учат читать и писать, то вся ответственность ложится на плечи родителей.

Как же подготовить дошкольника к первому классу? И можно ли сделать это достаточно быстро, к примеру, в течение месяца? С чего начать подготовку?

Прежде всего стоит вспомнить список навыков, которые должны быть развиты у малыша к первому классу.

Во-первых, это развитие общего кругозора. Малыш должен ориентироваться в бытовых вещах (знать, как его зовут, как зовут его родителей, свой адрес и т.д.), знать окружающий мир (речь об общем кругозоре и знаниях окружающего мира).

Во-вторых, у ребенка должны быть развиты разные виды мышления: пространственное, логическое, абстрактное и творческое. Что это значит? К примеру, ребенок должен уметь обобщать предметы и явления, находить сходства и различия между ними, решать простые логические задачи, уметь складывать одни геометрические фигуры в другие.

В-третьих, он должен быть внимательным. Это означает умение сосредотачиваться, переключаться и распределять внимание.

В-четвертых, у него должна быть развита память.

В-пятых, на соответствующем уровне должно быть и развитие устной речи. Это и произношение, и умение составлять связный рассказ о предметах и явления, и умение разучивать стихи и прозу, и умение вести диалог и сочинять сказки.

В-шестых, у малыша должна быть развита мелкая моторика, необходимая для обучения письму. Это подразумевает целый перечень навыков: умение правильно держать разные предметы для письма и рисования, проводить прямые линии, писать печатные буквы, вырезать и клеить, рисовать, лепить и делать аппликации.

И, наконец, в-седьмых, ребенок должен освоить простейшие математические навыки. Знать цифры от 0 до 9, решать элементарные задачи на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги в клетку.

На самом деле почти все эти разнородные навыки можно развить про помощи регулярных занятий и правильной методики обучения. И обучение не займет больше месяца.

Хорошо подходит методика Kumon, в которой есть специальная серия обучающих тетрадей «Готовимся к школе».

Речь о пяти развивающих тетрадях с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно. И тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с ножницами и клеем.

Вот 5 типов заданий, которые необходимы для успешной подготовки к школе.

  1. Раскрась картинку и пройди лабиринт с цветными геометрическими фигурами. На развитие мелкой моторики, знакомство ребёнка с цветами и формирование художественного вкуса.
  2. Вырежи геометрическую фигуру или предмет и расположи их на картинке. Задания такого типа научат ребенка клеить, делать аппликации и собирать пазлы, помогут запомнить геометрические фигуры и цвета, разовьют мелкую моторику руки и пространственное мышление ребенка.
  3. Лабиринты. Когда ребенок проходит лабиринты, у него развивается мелкая моторика руки, логическое мышление, память, он учится проводить разные типы линий, а значит готовиться к письму.
  4. Разрежь картинку по линиям. Подобные задания помогут ребенку научиться вырезать фигуры простых и сложных форм, разовьют мелкую моторику и разные виды мышления малыша.
  5. Проведи линии от одной цифры до другой, соедини по точкам, напиши цифру, выбери правильную геометрическую фигуру. Такие упражнения разовьют математические способности ребенка, порядковый счёт от 1 до 30, ребенок поупражняется в написании чисел, запомнит геометрические фигуры, потренируется в письме.

Такие задания не только развивают ключевые навыки, необходимые для поступления в школу, но и тренируют внимание, усидчивость, память, воспитывают самодисциплину, привычку к самостоятельным занятиям и формируют уверенность в себе и своих силах. Все это качества, необходимые для успешной учебы.

Творчество — часть повседневной жизни. Ежедневные рутинные дела, работа, семейные обязанности — все содержит в себе творческое начало.

Автор книги «Творческое воспитание» Джин Ван’т Хал уверена: даже приготовление ужина или прополка грядок могут быть интересными, если добавить в них немного фантазии.

Посмотрим, как сделать интереснее свою жизнь и жизнь близких?

Что такое творчество?

В повседневности можно и нужно экспериментировать. Ведь творчество учит находить альтернативу и делать выбор, решать проблемы и оценивать результаты. И самое главное — учит широко мыслить.

Как родитель и художник я не верю в разделение жизни и творчества, хотя это поощряется и поддерживается нашей культурой. В результате творчество прячут в отдельную, аккуратную, легко моющуюся коробку.

На самом деле стать творческой семьей можно не только занимаясь искусством. Творчество — это все, что наполнено красотой и вдохновением с небольшой долей причуды. Можно делать абсолютно все с фантазией.

Преимущества жизни, наполненной творчеством

Психотерапевты утверждают, что творчество полезно всем и особенно детям, ведь оно учит справляться со страхом и пробуждает эмоции. Способность к творчеству все чаще называют одним из наиболее важных факторов успеха как отдельной личности, так и общества. И вот почему:

— Творчество выстраивает нейронные связи

В зависимости от типа упражнений творческий процесс может задействовать все чувства — зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. В это время в мозге образуются и закрепляются новые нейронные связи.

— Творчество развивает способность самостоятельно решать задачи

Творчество, где важен процесс, а не результат, — учит справляться с  нерешительностью и развивает гибкость мышления, а эти качества помогают быть увереннее в себе.

— Творчество помогает познать себя и окружающий мир

Это особенно важно для детей. Они впитывают невероятное количество информации, поэтому им необходимо научиться обрабатывать полученные знания. Движение, изображение, цвет, линия, фантазия — с помощью всего этого дети самовыражаются.


Как создать в доме вдохновляющую атмосферу?

Сделайте это, чтобы незаметно вовлечь членов семьи в творческий процесс. Ежедневно проходя мимо таких мест в доме, они обязательно захотят сделать что-нибудь своими руками.

 

  • На стол для занятий положите лист черного картона, белый мел или банку белой краски.
  • Оставьте на подоконнике восковые мелки или маркеры для рисования на окнах.
  • Прикрепите скотчем к столу несколько листов бумаги для акварели, положите рядом акварельные краски, кисточку и поставьте стакан с водой.
  • Насыпьте фасоль, рис и  макароны разного цвета в  формы для кексов и оставьте их на столе вместе с клеем и листом картона.


По материалам книги "Творческое воспитание".

Уолтер Мишел, знаменитый исследователь, который вместе со студентами из Стэнфорда провел эксперимент, вошедший в историю как Маршмеллоу-тест, делится новыми интересными фактами в своей книге «Развитие силы воли».


Первое волевое испытание в истории мира

Одна из первых летописей, посвященных составлению планов по преодолению искушений, - поэма Гомера про хитроумного Одиссея.

Одиссей, возвращаясь с войны в Трое, на пути к дому подплыл к земле, населенной сиренами. Пение этих фантастических существ было настолько обворожительным, что проплывавшие мимо моряки направляли свои суда на прибрежные скалы и гибли в морских волнах.

Одиссей приказал матросам крепко привязать себя к мачте корабля: «Если я стану просить меня развязать, больше тотчас же еще ремней на меня намотайте». Чтобы матросы могли избежать опасности сами и держать привязанным Одиссея, им было приказано залепить себе уши воском.

Одиссей, наверное, был первым литературным героем, который показал, что значит иметь силу воли.

Безвольные последствия

Отсутствие силы воли не убьет вас, но однозначно приведет к плачевным результатам. Когда мы задумываемся только о настоящем, обесценивая будущее, это негативно влияет на все - от здоровья до размера пенсии. Например, миллионы людей испытывают шок от того, как мало денег им удалось накопить, когда их отдаленное будущее «я» превращается в настоящее в возрасте 65 лет.

Осознавая масштаб и серьезность этой проблемы, исследователи помогают работодателям справляться с ограниченностью человеческого самоконтроля, делая пенсионные отчисления обязательным условием приема на работу каждого нового сотрудника.

Например, в одной крупной компании была такая политика: если человек хочет участвовать в пенсионной программе, то он должен написать специальное заявление. В этом случае только 40% людей «заставляли» себя сделать это. Однако когда по умолчанию принималось участие в плане или для отказа требовалось официальное уведомление, то показатель вырос до 90%.

«Охлаждать» настоящее и «подогревать» будущее

Самая главная стратегия укрепления силы воли такая: нужно отодвинуть находящееся перед вами искушение подальше в пространстве и времени и подумать об отдаленных последствиях уступки соблазну. Когда во время других экспериментов на силу воли участникам предлагали сосредоточиться на долгосрочных последствиях переедания («Я могу растолстеть»), желание немедленно поесть утихало - о чем говорили как их ощущения, так и сканограммы мозга.

Когда заядлые курильщики сосредоточивались на «потом» и долгосрочных последствиях курения («Я могу заполучить рак легких»), их тяга к табаку ослабевала. Сосредоточенность на «сейчас» и немедленном, краткосрочном результате («Я получу удовольствие») давала противоположный эффект: сопротивляться сильным желаниям оказывалось невозможным.

Планы «если - то» и автоматический самоконтроль

Есть еще один способ отказаться от искушения: придумать себе планы «если - то». Например: «Если я подойду к холодильнику, то я не стану его открывать», «Если я увижу бар, то перейду на другую сторону улицы», «Если мой будильник зазвонит в семь утра, то я пойду в спортивный зал».

Эти планы могут звучать и так: «Когда часы пробьют пять, я начну читать учебник; когда подадут меню десертов, не стану заказывать шоколадный кекс».

Если мы держим эти хорошо отрепетированные планы наготове, то реакция самоконтроля будет автоматически вызываться стимулом, с которым она связана. Чем чаще мы репетируем и применяем такие планы, тем более автоматическими они становятся и позволяют осуществлять контроль без усилий.

И напоследок: помните о том, что успех напрямую зависит от того, насколько у вас крепкая сила воли. Тренируйте этот навык и перед вами откроются все двери. Да пребудет с вами сила! Сила воли.

По материалам книги «Развитие силы воли».

Дети очень любят изучать то, что ближе всего к ним. Даже простые будничные вещи, которые взрослым кажутся скучными, могут стать бесценным открытием для ребенка. Поэтому очень важно правильно рассказать ему о мире вокруг, расширить его кругозор и поддержать любопытство. Лучше всего сделать это с помощью познавательных книг.

Как же поведать ребенку о том, что его окружает, о том, что он видит каждый день на городских улицах, в парках и скверах? Как объяснить устройство обыденных вещей и расширить его мировосприятие, показав, что мир — это не только его родной город и страна, но и самые необыкновенные и удивительные места на планете? Ответы спрятаны на страницах познавательных книг, которые расскажут про жизнь в городах.



ОТТО В ГОРОДЕ

Малыши воспринимают мир вокруг через визуальные образы, поэтому очень важно сопровождать любой рассказ или историю демонстрацией картинок. Для этих целей идеально подойдут книги-виммельбухи, которые целиком состоят из иллюстраций, например, «Отто в городе» знаменитого художника Тома Шампа. Эта книга, которую можно читать по кругу, в веселой игровой форме познакомит малышей с жизнью в городе.
Разглядывая иллюстрации и следуя за главным героем — котенком Отто, вы сможете совершить интерактивное путешествие, отыскать необычные детали и познакомиться с веселыми персонажами. А еще, читая книгу, вы будете развивать фантазию, выдумывая множество историй.

МЫША В ГОРОДЕ

Чтобы словарный запас малыша увеличивался, нужно уметь заинтересовать его. Ребенку, который только начал говорить, ближе всего обыденные ситуации. Например, прогулка по городу — прекрасная возможность расширить лексикон. Хорошо после нее дополнить впечатления чтением книги. Например, книга Люси Казенс «Мыша в городе» поможет изучить город. Простые понятные диалоги персонажей, яркие иллюстрации и предметы из повседневной жизни города на страницах книги — как раз то, что нужно самым маленьким для изучения окружающего мира.

ГОРОД НАД ЗЕМЛЕЙ И ПОД ЗЕМЛЕЙ

Маленькие почемучки очень любопытны, особенно им интересно то, что скрыто от наших взоров. Наверняка, ваш ребенок порой тянет вас в подворотню или задает необычные вопросы, например, кто прячется в подвале или куда ведет этот люк. И это неудивительно, ведь малышам очень хочется проникнуть в тайные уголки города. Но если в реальности это почти невозможно, то на страницах книги возможно все.
Книга «Город над землей и под землей» поможет осуществить детскую мечту. Отворачивайте клапаны книги, и вы увидите, как выглядит город под землей. «Над землей» вас тоже ждут сюрпризы. Найдите все окошки и узнайте, что под ними!

ГОРОД СКВОЗЬ ВРЕМЯ

Дети очень любят заглядывать в прошлое. Ведь очень любопытно узнавать, как жили древние охотники-собиратели, с кем сражались викинги или кто был виновником столетней войны. Еще интереснее проследить за тем, как менялась одна и та же точка на земном шаре в течение тысячелетий. Это то же самое, что совершить захватывающее путешествие во времени, переместившись сквозь сотни лет. И книги Стива Нуна «Город сквозь время» и «Улица сквозь время» дают такую возможность. Они помогают увидеть, как на протяжении 2500 лет менялись дома, технологии, профессии, быт и одежда людей, а вместе с ними и облик европейского города. Детально прорисованные панорамные иллюстрации помогут увидеть город в разные эпохи с высоты птичьего полета.

ВЕЛИКИЕ ЗДАНИЯ

Наверное, даже ленивому взрослому любопытно узнать, как выглядят изнутри самые известные здания в мире, кто их строил и почему они получились столь необыкновенными и прекрасными. А для детей такое архитектурное путешествие — вообще настоящее приключение.

Легендарный иллюстратор Стивен Бисти, знаменитый мастер «сечений», в своей книге «Великие здания» поможет представить, как выглядят изнутри египетские пирамиды, Парфенон, сиднейский оперный театр и многие другие здания с мировым именем. Разглядывая его удивительные натуралистичные карандашные рисунки и читая увлекательные истории о зданиях архитектора Патрика Диллона, вы совершите, пожалуй, самое необыкновенное путешествие в прошлое и расширите кругозор ребенка.

Чем бы не интересовался ваш ребенок, помните: детское любопытство — то, во что стоит вкладывать время и силы. Совершайте открытия вместе!

Комментарии:

  • Спасибо! интересно "полистать"-посмотреть

Все родители хотят, чтобы их дети выросли успешными и трудолюбивыми. Но как этого добиться, к сожаления, знают немногие. Этот непростой секрет давно раскрыли в Японии. Чтобы ребенок рос успешным, нужно развивать его с самого раннего возраста, сочетая элементы традиционного воспитания и современные методики. Каждое занятие должно быть построено по принципу «от простого к сложному». Именно он лежит в основе методики KUMON.

Легендарные японские тетради давно завоевали признание родителей во всем мире, в том числе и в России. Как только тетради появились в наших магазинах их сразу же оценили и дети, и родители. Мы собрали несколько отзывов мам, чтобы они сами рассказали о том, как методика KUMON помогла им в развитии детей.

Тетради серии «Первые шаги» помогают освоить самые простые навыки, учат малышей вырезать, клеить, проводить простые линии и делать первые аппликации

Анна Андреева рассказывает о тетради «KUMON. Давай вырезать» из серии «Первые шаги»:

- Взялись за вырезалки. Сначала я помогала дочке, держала листочек с заданиями. Аленка и раньше любила резать. Но мы резали просто так - как режется. А тут по линиям, картинке... Совсем другая игра. Задания пришлись по душе ребенку, и прогресс в технике тоже наметился. Очень быстро дочка научилась резать и держать листочек сама. Честно скажу, динамика просто удивительная. Ребенок очень быстро осваивает новый навык. Для меня это было неожиданно.

Анна Артамонова рассказывает о том, как они с дочерью познакомились с серией «Первые шаги»:

- Нам работа с тетрадями KUMON понравилась сразу. Простые инструкции позволили принимать участие в процессе даже нашему папе, который далек от педагогики. Яркие картинки и необычные сюжеты никому не дали скучать, тем более, что даже результат задания дает возможность для игры. Дочь очень радуется, когда после сгибания листа обнаруживает рисунок на оборотной стороне, а вырезанная ею птичка может помахать крыльями.

А я радуюсь, когда малышка регулярно удивляет успехами: то тем, что правильно держит карандаш, то тем, как быстро схватывает суть более сложного задания. Так как тетради направлены на развитие мелкой моторики, у нас появились успехи и в развитии речи.

Роксолана Ласкава рассказывает о тетради «KUMON. Давай клеить»:

- По нашей пройденной тетрадке прогресс отслеживается невооруженным взглядом! Если в первых заданиях наклейки местами порваны, помяты и прилеплены кое-как, то страничка за страничкой работа становится все более точной и аккуратной. А в конце тетради каждого малыша ждет сертификат об успешном прохождении всех заданий и маленький сюрприз - многоразовая «доска» для рисования, которую можно очистить обычной влажной тряпочкой.

Математическая серия тетрадей KUMON помогает освоить простые математические действия, такие как вычитание, сложение, умножение и деление. Главное, выполнять все упражнения по порядку, так, как они предложены в тетрадях.

Станислава Логовская рассказывает о тетрадях «KUMON. Сложение» и «KUMON. Вычитание»:

- У меня есть очаровательная племяшка, которая любит читать, но не умеет считать и совсем не хочет учиться этому. И тут мне попали в руки тетради «Вычитание» и «Сложение».

Как обычно, малышка очень обрадовалась моему приходу и уже была готова принять очередной подарок. Тут я даю ей книги, она читает по слогам и становится грустной. Но после чая с плюшками, пары серий мультфильмов мы всё-таки сели за «Сложение» первого уровня. Цифры мы обводить не стали - пишет малышка аккуратно, да и цель у меня другая была. Но точки посчитали и цифрами их обозначили. Племяшке понравилось. Оказалось, что «цифры - это не так уж и страшно».

Написание недостающих чисел тоже оказалось простым. Правда, когда нужно было работать с цифрами больше двадцати, девочке стало сложно. Но ненадолго. На этом мы расстались. Когда я пришла через несколько дней, то все пустующие клеточки были заполнены, недостающие цифры написаны. Конечно, были некоторые ошибки, но сам факт, что ребёнок не отбросил, а всё-таки сделал, дорогого стоит.

В серии тетрадей есть такие, которые не только тренируют ключевые навыки, необходимые для обучения, но и расширяют кругозор. К таким относится тетрадь «KUMON. Лабиринты вокруг света».

Екатерина Римисова рассказывает об этой тетради:

- Я решила преподнести занятия по тетрадке с кратким описанием самой достопримечательности, страны и материка, где она находится. Первой в тетради был лабиринт «Статуя Свободы», и поэтому решено было начать с Северной Америки. Материал я частично искала в интернете, частично в домашних энциклопедиях и журналах.

Проходя лабиринты, мы сначала водили пальчиком, потом рисовали дорожку карандашом, потом стирали и стирали ластиком. Потом снова рисовали и обводили дорожку фломастером. «Статуя Свободы» далась нелегко! Варя успешно и быстро выполняла свои задания, а Женечка усердно искала выход из лабиринта. Но приноровившись и Женечка «на ура» проходила последующие лабиринты. В итоге мы потренировали наши пальчики и терпение, получили новые знания и массу удовольствия!

Дети очень любят собирать пазлы. К тому же это очень полезное занятие, которое развивает логическое и пространственное мышление. Тетрадь «KUMON. Учимся клеить пазлы-аппликации» идеальна для детей, которые любят пазлы.

Мария Исакова рассказывает о тетради:

- Тетрадь очень здорово устроена: первые задания очень простые, всего пара движений ножницами по прямой, и картинка вырезана. Постепенно задания начинают усложняться: появляются разнообразные кривые и изогнутые линии, состав картинки становится всё более сложным (нужно вырезать всё большее количество деталей). Посмотрев задания в конце тетради, я, если честно, стала сомневаться: получится ли у ребенка? Но, может, когда он расправится со всем тем, что идёт «до», рука у него станет достаточно крепкой и уверенной, и он с лёгкостью вырежет все сложные линии и изгибы, которые придумали авторы.

Задания в тетрадях помогают ребенку стать организованнее и старательнее. Если ещё вчера ребенок резал вкривь и вкось, обрезая по полкартинки, то сегодня он старается придерживаться нарисованных линий. И у него получается! Не идеально, конечно, но он ведь только учится!

Тетради KUMON не только обучают ребенка самым разным навыкам, но и помогают развить у детей привычку к систематическим занятиям, что необходимо для успешной учёбы. И позволяют ребёнку почувствовать, что он может многого добиться сам. Поэтому ребёнок вновь и вновь готов к новым достижениям.

12

Мой забор

  • МИФДетство
    МИФДетство 17.12.2014 21:08
    Издательство "МИФ. Детство" - издательство, которое воплощает самые смелые и вдохновляющие книжные идеи. Мы верим в то, что книга способна преображать мир. Именно поэтому выпускаем лучшие книги и делаем это с любовью. Мировые бестселлеры и книги российских авторов для детей и родителей, книги по воспитанию и творческому развитию малышей.

    Каждая страница наших книг делает вашу жизнь лучше, а ваших детей - умнее и креативнее. Именно мы первыми в России перевели такие жемчужины детской развивающей литературы, как тетради Kumon, легендарные альбомы Таро Гоми, знаменитых "Жиневотов" Франческо Пито и "Звучание цвета" Джими Лиао. Мы хотим, чтобы взрослые и дети получали лучшие книги в лучшем исполнении. И это наша главная миссия.

    Где нас найти?

    На сайте: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/

    ВК: http://vk.com/club56279699

    ФБ: https://www.facebook.com/MIFDetstvo

    Приходите в гости за хорошими детскими книгами.
Екатерина

Россия, Москва и Московская обл.

 
  • Любашик
    Любашик11.11 Всего понемногу
  • Натусятка:)
    Натусятка:)16,11,2017 на этой планете одна семя стала счастливее ровно…
  • Ka
    KaВ каждом конкурсе есть правила. И их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо читать перед тем,…
  • ly4ezarnaya1
    ly4ezarnaya1принимаю заказы на фотосессии! 8 916 251 45 53
  • katerina93
    katerina93