x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Гиперактивность детей.

    nastya 16.11.2008 в 04:04
    1102
    Недавно вступила в банду и еще не разобралась, что где надо писать. У меня тоже гиперактивный ребенок, я сама психолог и занимаюсь этой категорией детей. Кстати. очень интересные детки, только вот терпение на них надо уйму, и, главное их понять , не перечить, стараться решать конфликты тихо, внушением, но строго.
    Чтобы помощь гиперактивному ребенку была эффективной,лучше браться за нее "всем миром". Это значит, что каждый специалист, работающий с ребенком может внести свой вклад. Так, невропатолог назначит медикаментозную поддержку, воспитатели и учителя могут позаботиться о том, чтобы адаптировать предъявляемые требования под возможности ребенка, применять правильные методы в поощрении и присечении каких-то поведенческих проявлений. Но помимо вышеперечисленного у ребенка необходимо тренировать навыки управления своим вниманием и поведением. Именно в этом лучше всего помогают игры.! Если кого-либо заинтерисовала, пишите.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Гиперактивность детей." (45):

    • Anna
      Anna 16.11.2008 19:02
      [nastya]> Если кого-либо заинтерисовала, пишите.
      Да, очень интересно! Скажите, а в каком возрасте можно понять гиперактивен ли ребенок и по каким признакам?
    • nastya
      nastya 17.11.2008 03:16
      [nastya]>> Если кого-либо заинтерисовала, пишите.
      [Anna]>Да, очень интересно! Скажите, а в каком возрасте можно понять гиперактивен ли ребенок и по каким признакам?
      Понять можноуже с пеленок. Первое, что бросается в глаза - это его чрезмерная и какая-то "бестолковая" подвижность.Будучи младенцем, такой ребенок невероятным образом выпутывается из пеленок. Оставить такого ребенка на пеленальном столике не возможно. Стоит только зазеваться, он обязательно как-нибудь извернется и с глухим стуком сваоится на пол. Могут наблюдаться нарушения сна. Такие детки раньше других начинают держать головку, переварачиваться на животик и вставать на ножки, следовательно ходить. Например, мой ребенок пошел в 8 месяцев (уже первый признак). Ну, а в возрасте по-старше, такие дети проявляют супер активность, ни минуты не могут усидеть на одном месте, даже мультики могут смотреть на голове кверху ногами. Такие дети очень болтливы, всезнайки, нет такогошкафа, который гиперактивный ребенок не сумел бы открыть, нет такого дивана,стула, на который такой ребенок не смог бы взобраться (и потом упасть от туда). Именно эти дети в возрасте от 2 до 2.5лет стаскивают на пол скатерти со столовым сервизом, роняют телевизоры и новогодние елки... Вобщем с ними не соскучишься!!!
    • freakmummy
      freakmummy 17.11.2008 18:37
      [nastya]>>>
      Всё написанное прямо про нас от первого слова до последнего. Нам почти полтора, стараюсь как могу направлять энергию сына в мирное русло. А можно поподробнее, как именно и во что играть с ребёнком именно такого возраста и с такой неуёмной энергией? Ведь в таком возрасте даже спокойный ребёнок не может долго концентрироваться на чём-то одном. А мы и подавна.

    • nastya
      nastya 18.11.2008 03:56
      [nastya]>>>>
      [freakmummy]>Всё написанное прямо про нас от первого слова до последнего. Нам почти полтора, стараюсь как могу направлять энергию сына в мирное русло. А можно поподробнее, как именно и во что играть с ребёнком именно такого возраста и с такой неуёмной энергией? Ведь в таком возрасте даже спокойный ребёнок не может долго концентрироваться на чём-то одном. А мы и подавна.
      [freakmummy]>
      Прежде чем перейти к описанию игр, нужно оговорить правила, которые родители должны соблюдать не только в игре, но и в обыденной жизни при общении с гиперактивным ребенком. 1. Не ожидайте всего сразу. Начинать надо с тренировки одной функции (напр; только внимания, приэтом вы должны быть терпимы к ерзанию ребенка на стуле или перебиранию всез предметов на столе.) Если вы одерните ребенка, то его усилия тут же переключаются на когтрольсвоих действий, а сканцентрироваться на задании ему уже будет сложно.
      2. Предупреждайте переутомление ребенка: вовремя переключайте его на другие виды игр и занятий, но не слишком часто. Важно также соблюдать режим дня, обеспечить ребенку сон и спокойную обстановку.
      3. Вовремя поощряйте ребенка, (пусть это будет доброе слово, маленький сувенир или какой-нибудь жетон), он не любит ждать.
      4. Играть лучше начинать с ребенком индивидуально, иначе в группе детей могут быть конфликты.
      Нужно использовать игры на развитие внимания; для снятия мышечного или эмоционального напряжения (реалаксации); игры развивающие навыки волевой регуляции (управления); игры, способствующие закреплению умения общаться.

    • julija
      julija 25.11.2008 18:54
      Моему мальчику 5 лет,он тоже гиперактивный.Когда мы дома вдвоем играем,рисуем,занимаемся-все нормально,все хорошо!!!Как только кто-то приходит в гости сразу начинается неадекватное поведение,становится неупровляемым.Почему так?Как себя вести?
    • nastya
      nastya 26.11.2008 05:14
      [julija]>Моему мальчику 5 лет,он тоже гиперактивный.Когда мы дома вдвоем играем,рисуем,занимаемся-все нормально,все хорошо!!!Как только кто-то приходит в гости сразу начинается неадекватное поведение,становится неупровляемым.Почему так?Как себя вести?
      Знаете, у меня то же самое. Уже что только не предпринимала. И беседовала, и ругала, И друзей домой не приглашали, ничего не помогает. Он соглашается, что плохо себя ведет, он обещает, что больше не будет, но все равно теряет над собой контроль. Это от него не зависит, нужно перетирпеть, к 7-8 годам ребенок изменится, станет поспокойнее. Главное набраться терпения. И не в коем случае не кричите на него в присутствии друзей или посторлнних детей, этим вы понизите в нем самооценку и уверенность в себе, будет хуже.
    • julija
      julija 26.11.2008 19:56
      Мой мальчик тоже все понимает,обещает,что больше не будет ,но никак не получается....А медикаменты при этом нужны или все само собой пройдет?
    • <Валентина>
      <Валентина> 27.11.2008 21:12
      У меня совершенно точно гиперактивный ребенок, нам даже невропатолог еще в три месяца об этом сказала. Меня это устраивает и нравится, с ним очень интересно, он быстро всему учится, очень любознательный, ни минуты не сидит на месте. В свои неполные 6 месяцев уже пытается ходить вдоль опоры, но... Подскажите, что делать с ночным сном? Ведь ночью он тоже пытается вставать, ходить и его трудно угомонить. Проснувшись среди ночи он сразу начинает копошиться, лепетать, вставать и даже пытается выбраться из кроватки. Вот это проблема, потому что мы не спим всей семьей... Это побочный эффект его активности? и что с ним делать?
    • freakmummy
      freakmummy 01.12.2008 18:42
      [julija]>....А медикаменты при этом нужны или все само собой пройдет?
      Ну насчёт медикаментов надо к хорошему неврологу обратиться, это сугубо индивидуально/ И лучше, чтобы был не разовый визит, а чтобы врач постоянно наблюдал ребёнка.

    • mama_Alice
      mama_Alice 09.03.2009 18:26
      Привет всем! Надеюсь эта тема еще "не заброшена".
      У меня доченька, ей почти год. У нас тоже похоже гиперактивность. Даже спит на четвереньках. никто не может подсказать чем конкретно лучше заниматься с таким ребятенком. У нас не получаются совершенно никакие "сидячие" игры, только все в движении:бегаем, прячемся, догоняем игрушки, ищем кота. и пр. Очень хочется в доче развить внимание и усидчивость.
    • Бесенок
      Бесенок 22.03.2009 03:19
      [vanda]>У меня совершенно точно гиперактивный ребенок, нам даже невропатолог еще в три месяца об этом сказала. Меня это устраивает и нравится, с ним очень интересно, он быстро всему учится, очень любознательный, ни минуты не сидит на месте. В свои неполные 6 месяцев уже пытается ходить вдоль опоры, но... Подскажите, что делать с ночным сном? Ведь ночью он тоже пытается вставать, ходить и его трудно угомонить. Проснувшись среди ночи он сразу начинает копошиться, лепетать, вставать и даже пытается выбраться из кроватки. Вот это проблема, потому что мы не спим всей семьей... Это побочный эффект его активности? и что с ним делать?

      У нас была та же проблема: с 6 месяцев сын вставал в кроватке и ходил по ней, ночью постоянно просыпался. С рождения уже поставили диагноз "гиперактивность" (у него была родовая травма - гематома). До сих пор (ему сейчас 1,4 года) он гиперактивный и никакие чаи успокоительные и седативные вещества ему не помогали. Но! Последний месяц он спит всю ночь нормально! С чем это связано - не понятно, потому как даем только глицин (уже месяца три), и вот только-только наладился сон. Раньше он просыпался по 4-5 раз за ночь, ему непремено надо было пройти по квартире, убедиться, что все спят, потом попить, сходить в туалет, а затем я или папа могли целый час его укачивать, он кое-как засыпал, но буквально через пару часов все повторялось. При этом он ложился в 23:00, а просыпался окончательно в 7! (спал в общей сложности за всю ночь часов 5-6) Правда, днем спал 3 раза по часу. Исключение - последний месяц, когда он спит 1 раз днем и ночью не просыпается (иногда только 1 раз за ночь - в туалет). С чем это связано? Бог его знает - мне никто так внятно и не объяснил. Может, это само проходит со временем?..
    • Хаврошечка
      Хаврошечка 27.03.2009 13:35
      На сколько я знаю, гиперактивность это диагноз по неврологии. Нам его поставил невролог в три месяца, дочери подруги тоже. Мы вертим семь дыр на месте. Но спим хорошо и днем и ночью. У подруги тоже проблем со сном нет. Так что причины вашего беспокойного сна кроются в другом. Найдите хорошего невролога, у которого будете наблюдаться постоянно.
      И еще, я спрашивала своего невролога постоянно ли бедет нас преследовать диагноз гиперактивность или нет. На что она мне ответила, что со временем темперамент берет верх.
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 02.04.2009 00:48
      у меня тоже есть пример и какой ему в августе будет 15 лет... родился вполне спокой ный мальчик, спал с 10 вечера до 7 утра. на руки не просился, ползать начал в 6 мес., ходить в 10 мес. у невролога наблюдались с рождения стояли на учете при родах повредили нервную систему, но что такое гиперактивность, мы узнали гораздо позже. учится не хочет, хотя может как учителя говорят... ему все время что-то или кто-то мешает, он на уроке может всем ответить, пообщаться, в итоге знаний ноль, что только мы не перепробовали, невролог у нас ас в своем деле. в этом году сказала (мы по методике занимались, принимали такие лекарства как неулиптин..лекарства пить уже нет смысла из сезона в сезон)может подрастет изменится. психолог с ним в школе периодически работает, говорит, что ребенок отличный, это мы взрослые очень много от них хотим. а учителя, сейчас (это мое мнение) не те как были раньше, не поговорить, не помочь, двойку поставить и обозвать ребенка легче (прошу заметить есть хорошие, но так себе больше). просто таким детям нужно больше внимания... побольше общения, ну и само сабой огромного терпения всем, возможно даже валерьянку для себя и папы в холодильнике.
    • LuiZa
      LuiZa 21.04.2009 16:14
      У меня вот тоже сын с синдромом гиперактивности ходит в первый класс. Вот подскажите пожалуйсто, как учительнице пояснить это! Я и объясняла, и карту медицинскую показувала, а она одно: "Вы плохо его воспитываете,...он не послушный...на уроках вертится... с места выкрикивает...на переменах бегает...отвлекается всё время" . Вобщем от замечаний дневник весь красный, двойки ставит за плохое поведение, я конечно стараюсь с ним дома работать,разговаривать, но понимаю что ему физически трудно на месте усидеть (мамы гиперактивных детей меня поймут). Больше всего меня беспокоит то, что он и так в школу идти не хотел с трудом привыкали, а тут ещё и учитель понять не может, с ней ведь и психолог школьный говорила и объясняла, после разговора месяца два записи пореже появлялись, а сейчас все опять повторяется? Как быть?

    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 12.07.2009 06:50
      [LuiZa]>У меня вот тоже сын с синдромом гиперактивности ходит в первый класс. Вот подскажите пожалуйсто, как учительнице пояснить это! Я и объясняла, и карту медицинскую показувала, а она одно: "Вы плохо его воспитываете,...он не послушный...на уроках вертится... с места выкрикивает...на переменах бегает...отвлекается всё время" . Вобщем от замечаний дневник весь красный, двойки ставит за плохое поведение, я конечно стараюсь с ним дома работать,разговаривать, но понимаю что ему физически трудно на месте усидеть (мамы гиперактивных детей меня поймут). Больше всего меня беспокоит то, что он и так в школу идти не хотел с трудом привыкали, а тут ещё и учитель понять не может, с ней ведь и психолог школьный говорила и объясняла, после разговора месяца два записи пореже появлялись, а сейчас все опять повторяется? Как быть?
      А на какой парте сидит Ваш сын?! Наверное подальше от учительских глаз? Гиперактивность сейчас почти всем ставят, есть ещё понятие рассеяное внимание. То что ребёнок вертится виноват учитель, мальчику просто не инетересно на уроке. не может она заинтересовать, и крики, обзывать, пугать и замечания тут только в минус учителю играют. Мы в начальной школе так же мучились. Есть возможность, то наймите педагога для дополнительных занятий на дому, и хорошо бы что бы они немного вперёд школы шли, тогда учитель не будет так терзать вашего сына. Это из личного опыта.
    • Алисёнок
      Алисёнок 15.07.2009 22:25
      у меня Алиска видимо тоже гиперактивная......а врач с улыбкой просто сказала: у вас очень активный ребенок. сейчас мам 5 месяцев, уже ползаем, стоим уверено на коленках, болтаем, не спим.
    • юденко
      юденко 18.07.2009 13:32
      у нас второй ребенок тоже гиперактивен. Мы все время его возили по врачам и обследовали. Что-то пили курсами (глицин, фенибут и т.д.) делали массаж воротниковой зоны, ароматерапию. В саду проходу не давали, воспитатели отказывались в эту группу идти из-за него. А сейчас ему уже 6 лет и он в динамике стал более спокоен. Конечно до старшего сына ему далеко (он у нас вообще образцово-показательный мальчик), но мне стало немного полегче, хотя и с ужасом жду похода в первый класс.
    • Selena 777
      Selena 777 19.07.2009 23:55
      Девочки, сейчас очень много активных детей, ставить диагнозы по гиперактивности не берусь, но мои ученики... Мне кажется, что у них почти у всех шило в одном месте. И я не считаю, что это плохо. То, что активные дети балуются на уроках, на самом деле вина учителей. Но невозможно сделать каждый-каждый урок гиперинтересным (особенно если учитель сам посредственность), а именно такие уроки нужны гиперактивным детям.
      Мы учимся на втором этаже, частные уроки в группах. Я прошу их спускайтесь ( и поднимайтесь тоже) спокойно, идите, а не бегите. Даже выпускаю с интервалами по одному человеку. Они все равно ждут друг-друга в пролете лестницы и с того места летят сломя голову всей толпой. Думаю, с этим ничего не поделаешь. Класса с восьмого будут ходит медленнее ))) А в 11 вообще хоть бы до класса доходили ))) Как раз старшеклассники мне кажутся аппатичными. Так что с возрастом все проходит. Главное, прививать уважение к старшим, пусть бежит, пусть скачет, но не в двери перед учителем или другим взрослым.
    • LuiZa
      LuiZa 03.08.2009 10:33
      Тётушка Ксю-ксю, спасибо большое за ответ , обязательно последую вашему совету! Он действительно сперва сидел на первой парте, но через пару месяцев постепенно перекачевал на последнюю, учительница объяснила тем, что он много вертится, поварачивается назад а сидя на последней он назад поварачиватся не будит да и не будит мешать вести урок. Ещё раз спасибо за совет! Сама я как-то этот вариант упустила, а он просто "золотая середина", если можно так сказать!

    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 03.08.2009 14:27
      [LuiZa]>Тётушка Ксю-ксю, спасибо большое за ответ , обязательно последую вашему совету! Он действительно сперва сидел на первой парте, но через пару месяцев постепенно перекачевал на последнюю, учительница объяснила тем, что он много вертится, поварачивается назад а сидя на последней он назад поварачиватся не будит да и не будит мешать вести урок. Ещё раз спасибо за совет! Сама я как-то этот вариант упустила, а он просто "золотая середина", если можно так сказать!

      Не за что. Всегда рада помочь чем могу.
    • black
      black 07.08.2009 16:45
      Здравствуйте, девушки. Прочитала ваши выссказывания и ужаснулась. Этож надо как в наше время врачи любят вешать лапшу на уши когда не знаю, что сказать. Диагноз гиперактивность (а точнее Синдром дефицита внимания и гиперактивности или СДВГ) можно поставить не ранее чем в три года. И подход к постановке диагноза должен быть комплексным. Помимо медицинского обследования (в ходе которого врач проводит оценку состояния ребенка, наличие отклонения в развитии нарушения восприятия и речи, а также слуха и зрения и безусловно проводит беседу с родителями на предмет хода развития ребенка (протекание беременности, родов, формирование речи, ночной сон и т.д.)) должно быть психологическое обследование (проводится оценка уровня развития когнитивных функций (внимание, память, мышление), а также эмоциональных особенностей и двигательной сферы и наличие акцентуаций характера.
      Для постановки предварительного диагноза необходимо наличие 6 из 9 критериев в каждом нижеприведенных измерений:
      Нарушение внимания: 1 ребенок не может сосредоточится, делаем много ошибок из-за невнимательности, 2 Ему трудно поддерживать внимание при выполнении заданий или во время иго, 3 Легко отвлекается на посторонние стимулы, 4 Не может до конца выполнить поставленную задачу, 5 Слушает и кажется, что не слышит, 6 Избегает выполнения задач, требующих постоянного внимания, 7 Плохо организован, 8 Часто теряет личные вещи, необходимые в школе и дома (карандаши, книги, игрушки), 9 забывчив.
      Гиперактивность\ импульсивность: 1 Ребенок суетлив, 2 не способен усидеть на одном месте,3 Много но нецеленаправленно двигается (бегает, крутится, ерзает на одном месте) 4 Не может тихо спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге, 5 болтлив, 6 Всегда нацелен на движение ведет себя как вечный двигатель 7 Часто начинает отвечать на вопрос даже не подумав, 8 с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях, 9 в разговоре часто прерывает мешает (пристает) окружающим.
      Причем эти признаки должны проявлятся не мене полугода. Вообще вопрос этот достаточно глобальный, поэтому вместить все нюансы поведения ребенка и постановки диагноза в пост невозможно. Но я надеюсь, что эта информация поможет пролить свет на этот "темный вопрос". Посмотрите, стравните и не наговаривайте на своего ребенка.
    • Эльkа
      Эльkа 08.08.2009 03:59
      О, все признаки моего ребенка.. Старший явно гиперактивен - неусидчив, ерзает и крутится, весь в движении, болтлив и приставуч с вопросами ко всем подряд, очень нетерпелив, очередь для него - нечто ужасное, весь изведется и всех изведет.. и вообще - человек-авария, из-за вечного движения часто стукается, падает, роняет что-то.. В этом году в школу.. Главное, чтоб ему было интересно учиться, тогда он старается и делает что-то, выполняет задания и прочее.. Но если интерес пропадет, то удержать его будет невозможно..
    • юденко
      юденко 08.10.2009 14:45
      [Эльkа]>О, все признаки моего ребенка.. Старший явно гиперактивен - неусидчив, ерзает и крутится, весь в движении, болтлив и приставуч с вопросами ко всем подряд, очень нетерпелив, очередь для него - нечто ужасное, весь изведется и всех изведет.. и вообще - человек-авария, из-за вечного движения часто стукается, падает, роняет что-то.. В этом году в школу.. Главное, чтоб ему было интересно учиться, тогда он старается и делает что-то, выполняет задания и прочее.. Но если интерес пропадет, то удержать его будет невозможно..
      мы тоже гиперактивны. Но нам всего 6 лет. Пошли в школу - подготовку. Первый день хорошо. А на второй - потерял интерес и просто играл в морской бой сам с собой.
    • петяжжжж
      петяжжжж 09.10.2009 14:20
      Девочки, доброе утро! А кто сталкивался с деланием домашнего задания гиперактивного ребенка дома? Ребенок вообще дольше 15 минут не сидит на месте, заинтересовать его рыталась, но он вечно куда-то торопиться, бежит, отвлекается :) в школе еще терпимо, на 2-ки по поведению не заостряем внимания, но вот домашнее задание - это вообще мрак :) Может есь у кого опыт, кто что подскажет?
    • Эльkа
      Эльkа 09.10.2009 15:39
      [Галюша]>Девочки, доброе утро! А кто сталкивался с деланием домашнего задания гиперактивного ребенка дома? Ребенок вообще дольше 15 минут не сидит на месте, заинтересовать его рыталась, но он вечно куда-то торопиться, бежит, отвлекается :) в школе еще терпимо, на 2-ки по поведению не заостряем внимания, но вот домашнее задание - это вообще мрак :) Может есь у кого опыт, кто что подскажет?

      Ну вот мы и пошли в школу.. И делаем домашние задания дома. Но все же это первый класс, заданий немного, и ребенку пока еще чаще все же интересно. Помимо домашних заданий делаем еще черновики - учимся писать буквы, тренируем руку. Вполне сносно выходит, то есть сидит, старается.. стараемся по максимуму использовать свои 15 минут, потом делаем переменку, и снова за уроки. Когда кончаются силы у нас обоих - придумываю, чем поощрить за хорошую работу и старания. Например - компьютер. Мы уже давно отвадили детей от игр просто так, теперь чтоб поиграть 20 минут они должны постараться - принес пятерку - поиграй, хорошо выполнил работу - тоже, или если хорошо вел себя на внешкольных занятиях (каратэ, например, они там тоже могут носиться не по делу и отвлекаться, хоть и очень обожают эти занятия). Для нас это отличный стимул. А стимулировать оказывается надо все, даже любимые занятия.. Причем это выглядит именно как приз. То есть учиться все же надо ради знаний, а не ради оценки или игры на компе.
    • петяжжжж
      петяжжжж 09.10.2009 15:52
      А у нас уже третий класс :((( и с каждым годом всё труднее-заданий много, а он неусидчивый, не уцспеваешь объяснить,смотрю, он уже не слушает :( Поощрения мы тоже используем, без них никуда :) да и программа у нас не из легких, нужна внимательность, а нам о ней только мечать можно :) игры мы кстати тоже исключили просто так, только в качестве поощрения. Но у меня еще проблема - ребенок просто ОБОЖАЕТ гулять, много друзей и он постоянно отвлеается на окно (окна во двор), а потом начинается трезвон по домофону, уже отключаем на делание уроков :) Вроде как воздух и друзья хорошо, но и уроки бы надо делать. А если например вышел гулять лучший друг, а мы еще не всё сделали, то может у насдойти и до слез даже....
      И отсюда еще вопрос: У кого дети плачут в 9 лет? Мальчик? И по каким причинам? :)
    • lanysik
      lanysik 09.10.2009 16:15
      Всё про нас даже мультики верх ногами смотрим. Я уже устала всё время делать замечания. Диагноз нам поставил невролог в 5лет пили лекарства, не помогло. Сейчас пошли в школу, пьем глицин, но у меня такое ощущение что так будет вечно. Ха, представляю: доча уже старенькая такая несется где-нить по улице вприпрыжку:):):)
    • Эльkа
      Эльkа 10.10.2009 01:57
      [Галюша]>[Галюша]>И отсюда еще вопрос: У кого дети плачут в 9 лет? Мальчик? И по каким причинам? :)

      Ну вот моему 7 пока, и тоже плачет по любому поводу, думаю что и к 9 не перестанет, и что делать с этим не знаю, как закалять волю.. Плачет как правило от обиды, что считает какие-то моменты несправедливыми, не разрешу что-то - он может в слезы тут же.. Или - а почему ему можно а мне нельзя, так же использует выражения - вы меня не уважаете, вы мне плохо делаете, и плачет.. Или пишет в тетрадке, не постарался - даю переписать еще раз - может расплакаться из-за этого.. Сложнее всего когда с братом что-то не поделят. Ему 5 лет, там вечная борьба.. Малой вперед оденется - старший ревет.. Меньшому помогу - на меня обижается и плачет.. И т.д... поводов куча..
    • Эльkа
      Эльkа 10.10.2009 02:04
      [lanysik]>Всё про нас даже мультики верх ногами смотрим. Я уже устала всё время делать замечания. Диагноз нам поставил невролог в 5лет пили лекарства, не помогло. Сейчас пошли в школу, пьем глицин, но у меня такое ощущение что так будет вечно. Ха, представляю: доча уже старенькая такая несется где-нить по улице вприпрыжку:):):)

      Вот и я думаю, что мой старший будет вверх ногами кино смотреть в старости) Тоже без конца замечания.. порой не обращаю внимания, потому что знаю - бесполезно, через минуту то же самое будет. За уроками какие только позы на стуле не принимает! Тоже пьем глицин, но толку не вижу( Хочу на каникулах сходить на консультацию к психоневрологу, может что посоветует.. Но вот что интересно - есть занятия, которые его увлекают настолько, что он сидит какое-то время в одной позе, никуда не сползает и ноги не закидывает и ковыряется.. Например, сейчас приболел, в школу не ходит, и попросил научить его вышивать крестиком) 30 минут ковыряется иголкой (правда может заплакать, если нитка из иглы часто выскакивает))) но ведь делает! А в 2,5 года так же пазлами увлекался - мог часами сидеть и собирать, хотя непоседа был жуткий, мы недоумевали, как он так выдерживает! Но как только перестало его это увлекать - усидчивость исчезла..
    • lanysik
      lanysik 10.10.2009 06:23
      Моей чтобы ни нравилось всё равно на месте не сидит, вся изъёрзается. Вот сегодня сказали в школе что с нами хочет психолог побеседовать, ох, уж и не знаю даже что хотят, в голове столько мыслей... Теперь думаю надо бы к неврологу заново сходить, а там может и к психотерапевту, думаю всё-таки не от хорошей жизни всё это - за беременность много пережила, да и после, а на детках всё потом сказывается:(
    • Эльkа
      Эльkа 10.10.2009 16:14
      [lanysik]>Моей чтобы ни нравилось всё равно на месте не сидит, вся изъёрзается. Вот сегодня сказали в школе что с нами хочет психолог побеседовать, ох, уж и не знаю даже что хотят, в голове столько мыслей... Теперь думаю надо бы к неврологу заново сходить, а там может и к психотерапевту, думаю всё-таки не от хорошей жизни всё это - за беременность много пережила, да и после, а на детках всё потом сказывается:(

      Конечно стоит побеседовать, может что и подскажет, если специалист грамотный, поделишься после встречи с психологом, что она говорила?..
    • петяжжжж
      петяжжжж 11.10.2009 03:04
      Мы тоже плачем именно из-за обиды.. И тоже ума не приложу-как же от этого уйти. Хотя сын сам понимает, что например не пустили гулять из-за того, что он сам не сделал уроки, но всё-равно плачет. У меня до сих пор один способ прекращения слез-резко и неожиданно перевожу его внимание. Не всегда, но получается. А еще я придумала, что от слез выпадают реснички, тоже редко конечно, но помогает :) а пазлы-единственное, за чем мы до сих пор можем сидеть спокойно, главное-чтобы получалось :) но пазлы мы любим все вместе собирать,у нас это семейная игра с четко распределенными обязанностями. Мне психолог подсказала, что пазлы помогают ребенку успокоиться и расслабиться. И для нас это действительно так! :)
    • Эльkа
      Эльkа 11.10.2009 16:26
      [Галюша]>Мы тоже плачем именно из-за обиды.. И тоже ума не приложу-как же от этого уйти. Хотя сын сам понимает, что например не пустили гулять из-за того, что он сам не сделал уроки, но всё-равно плачет. У меня до сих пор один способ прекращения слез-резко и неожиданно перевожу его внимание. Не всегда, но получается. А еще я придумала, что от слез выпадают реснички, тоже редко конечно, но помогает :) а пазлы-единственное, за чем мы до сих пор можем сидеть спокойно, главное-чтобы получалось :) но пазлы мы любим все вместе собирать,у нас это семейная игра с четко распределенными обязанностями. Мне психолог подсказала, что пазлы помогают ребенку успокоиться и расслабиться. И для нас это действительно так! :)

      Здорово, надо попробовать вместе собирать) Нам как-то все некогда.. там где 120 штук он и сам соберет прекрасно.. а вот 160 уже скучновато самому, долго, много работы, можно и помочь) А как вы обязанности распределяли?
      А я когда вижу, что слезы беспочвенны, уже не пытаюсь ему это объяснить, бесполезно, просто говорю - хочешь плакать - иди в свою комнату, потом придешь, как успокоишься. Тут же прекращает, плакать в одиночку ему не хочется )
    • петяжжжж
      петяжжжж 12.10.2009 13:43

      [Эльkа]>Здорово, надо попробовать вместе собирать) Нам как-то все некогда.. там где 120 штук он и сам соберет прекрасно.. а вот 160 уже скучновато самому, долго, много работы, можно и помочь) А как вы обязанности распределяли?
      [Эльkа]>А я когда вижу, что слезы беспочвенны, уже не пытаюсь ему это объяснить, бесполезно, просто говорю - хочешь плакать - иди в свою комнату, потом придешь, как успокоишься. Тут же прекращает, плакать в одиночку ему не хочется )

      Доброго всем утра!
      Обязанности разделены так: папа разбирает пазлы по цветовой гамме, я разбираю потом в каждой цветой гамме как бы по квадоатом (рисунок мысленно длим на 4 части) и раскладываю пазлы кучками а ребенок уже всё складывает... У нас это из спокойных игр самая любимая игра. К тому же я сама ОЧЕНЬ эмоциональная по жизни и меня это тоже здорово успокаивает :)

      А по-поводу плача-мой и одиночестве может реветь :(
    • GOYANA
      GOYANA 08.02.2010 13:49
      в 1,5 года свалил телевизор. Сейчас нам 3 года, все это время я сижу дома и занимаюсь только сыном! Учить стихи начал только месяц назад, буквы учить не хочет! Встает рано, вечером уложить спать челая наука. За час до сна начинаеться подготовка. Режим дня не нарушаем. Кушает - ложку возьмет и побежал, прибегает.... и все по новой. Успокоительные не даю, прочитала, что они тормозят развития. Жду 4-х летия, чтоб обследовать и отдать в секцию. Я считаю, что проблема гиперактивности ребенка, слишком раздута!!!! Да сложно, да иногда нет сил, но ребенок двигаеться - значит развиваеться! Терпения всем нам и мудрости!
    • Эльkа
      Эльkа 08.02.2010 20:11
      [GOYANA]>в 1,5 года свалил телевизор. Сейчас нам 3 года, все это время я сижу дома и занимаюсь только сыном! Учить стихи начал только месяц назад, буквы учить не хочет! Встает рано, вечером уложить спать челая наука. За час до сна начинаеться подготовка. Режим дня не нарушаем. Кушает - ложку возьмет и побежал, прибегает.... и все по новой. Успокоительные не даю, прочитала, что они тормозят развития. Жду 4-х летия, чтоб обследовать и отдать в секцию. Я считаю, что проблема гиперактивности ребенка, слишком раздута!!!! Да сложно, да иногда нет сил, но ребенок двигаеться - значит развиваеться! Терпения всем нам и мудрости!

      До 7 лет я не задавалась этой проблемой. Бегает, развивается, и пусть себе. Единственное - ребенок опасен сам для себя, его беготня принесла нам немало травм, ему то есть. Когда ребенок пошел в школу - тогда я увидела, что это уже проблема. Потому что в школе должен быть порядок, он должен сам следить за своими вещами, а он не может, но снимает вещи и бросает их на пол, и он не видит этого, он наступит на рубашку и не заметит. Он не может хорошо выполнять задания, так как его отвлекает все вокруг, и он забывает, что собирался сделать. Он перебивает взрослых, лезет в глаза, не видит границ, и это не дурное воспитание, это гиперактивность. Он не может ровно сидеть на месте - он ерзает непрерывно. И это только малость, самое основное, что мешает в первую очередь ему.
    • Марика
      Марика 11.02.2010 05:09
      Искала, где бы начать такую тему. А тут уже все про нас написано... До 3 лет был спокойный ребенок, практически ангел. А с 3 лет все началось!!! Сейчас 7 и ничего не заканчивется! За пол года в школе все только ухудшилось! Также на уроках отвлекаемся, точим карандаши, разгоариваем, перебиваем учителя, выкрикиваем с места. Получаем 1 и 2 по поведению. Часто пересаживают. Сейчас снова на последней парте. Учителей своим поведением раздражает. К психологу ходит раз в неделю с сентября. На этой неделе вызвала и сказала, что у нас невроз и надо попить успокоительные. Переодически пьем адаптол, фенибут. Вычитала на форумах, что неврозы лечат психотерапевты. Психолог подтвердила, что можно обратится и заодно обследоваться на диагноз "гиперактивность". Ребенок понимает все свои ошибки, но не делать или остановиться не может. Хоть плач! Сам расстраиается из-за этого и спрашивает:"Ну почему я такой?" Интеллектуально очень развит, а концентрация внимания минимальная. К школе уже сложилось отношение "не получается и не надо". А шел в школу, чтобы учиться только на 5. Сам хотел, никто не учил этому! А сейчас жуткое разочарование... Ходим в спортивные секции. Ощущение, что чем больше физическая нагрузка, тем больше устает эмоцинально... Единственное на чем может долго сосредотачиваться-это ЛЕГО. Два часа без перерыва может строить! И плачет тоже часто. Как бы я была счастлива, если кто-нибудь сказал, что это можно вылечить, придерживаясь какой-то системы воспитания с употреблением лекарств и т.п. Но мне кажется, что можно только стараться всю эту гиперактивность слегка подкорректировать, а избавиться навсегда от нее невозможно. И с возрастом она не пройдет... И будет очень жалко, если она и дальше будет мешать моему способному малышу учиться и развиваться. (((((((((((((((((((((((
    • Эльkа
      Эльkа 11.02.2010 14:35
      [Марика]>Искала, где бы начать такую тему. А тут уже все про нас написано... До 3 лет был спокойный ребенок, практически ангел. А с 3 лет все началось!!! Сейчас 7 и ничего не заканчивется! За пол года в школе все только ухудшилось! Также на уроках отвлекаемся, точим карандаши, разгоариваем, перебиваем учителя, выкрикиваем с места. Получаем 1 и 2 по поведению. Часто пересаживают. Сейчас снова на последней парте. Учителей своим поведением раздражает. К психологу ходит раз в неделю с сентября. На этой неделе вызвала и сказала, что у нас невроз и надо попить успокоительные. Переодически пьем адаптол, фенибут. Вычитала на форумах, что неврозы лечат психотерапевты. Психолог подтвердила, что можно обратится и заодно обследоваться на диагноз "гиперактивность". Ребенок понимает все свои ошибки, но не делать или остановиться не может. Хоть плач! Сам расстраиается из-за этого и спрашивает:"Ну почему я такой?" Интеллектуально очень развит, а концентрация внимания минимальная. К школе уже сложилось отношение "не получается и не надо". А шел в школу, чтобы учиться только на 5. Сам хотел, никто не учил этому! А сейчас жуткое разочарование... Ходим в спортивные секции. Ощущение, что чем больше физическая нагрузка, тем больше устает эмоцинально... Единственное на чем может долго сосредотачиваться-это ЛЕГО. Два часа без перерыва может строить! И плачет тоже часто. Как бы я была счастлива, если кто-нибудь сказал, что это можно вылечить, придерживаясь какой-то системы воспитания с употреблением лекарств и т.п. Но мне кажется, что можно только стараться всю эту гиперактивность слегка подкорректировать, а избавиться навсегда от нее невозможно. И с возрастом она не пройдет... И будет очень жалко, если она и дальше будет мешать моему способному малышу учиться и развиваться. (((((((((((((((((((((((

      Отлично вас понимаю и очень сочувствую. Хочется сразу сказать - ребенка нужно поддерживать, я прямо боюсь вот этих слов "почему я такой", " у меня никогда не получится", нужно как-то избегать этого, давать веру, что все пройдет.
      Мы обращались к психоневрологу, и нам прописывали препараты для психостимуляции, но к сожалению именно моему ребенку они не подошли - у него и без того была повышенная тревожность, а после приема препаратов она усугбилась, хотя сначала результат был отличный, ребенок не бегал, он ХОДИЛ! думаю, вы поймете... Отказались от таблеток буквально неделю назад, снова стал носиться, через некоторое время поедем снова на прием, подбирать другое лечение. Как сказал наш врач - это лечится, но не вылечивается. А лечить и работать с психологом, корректировать - нужно обязательно, иначе к 14-ти годам мы с ними не справимся.
      Препарат, который мы принимали, сейчас пьют еще двое наших знакомых ребятишек, у них все нормально, побочных эффектов нет.. Очень надеюсь, что и для моего ребенка найдется что-то, потому что теперь, когда я увидела, что может быть у сына и другое поведение - мне еще сложнее наблюдать это вечное движение, скачки и беготню...
      Удачи вам!
    • Марика
      Марика 12.02.2010 06:22
      Спасибо!!! Даже не представляю пока, как мой сможет "ходить"... Сегодня в школу вызывала завуч. Сказала подумать ам о домашней форме обучения, "может ему так будет лучше". Ему и так нормально! Понятно, что они о себе, а не о нем беспокоятся... Сказать, что растроилась-ничего не сказать!!! Последние две недели он начал активно шалить и проказничать:то подкидывал в раздевалке сапог и сдвинул плохо закрепленные пластиковые плитки на потолке (папа их на место вставил), то бегал по корридорам с другом и стучал в классы во время уроков, то кидался клеем... И надо же было завучу на глаза попасться два раза подряд... И все за одну неделю! А тут и учительница добавила, что на уроках все внимание только на него... Даже не знаю, что будет завтра... И кто бы мог подумать, что у нас такие проблемы будут?! Никогда бы не поверила! Ребенком занимаемся, развиваем, любим, стараемся быть хорошими родителями. И такие результаты! (((
    • GOYANA
      GOYANA 12.02.2010 19:03
      [Марика]>Спасибо!!! Даже не представляю пока, как мой сможет "ходить"... Сегодня в школу вызывала завуч. Сказала подумать ам о домашней форме обучения, "может ему так будет лучше". Ему и так нормально! Понятно, что они о себе, а не о нем беспокоятся... Сказать, что растроилась-ничего не сказать!!! Последние две недели он начал активно шалить и проказничать:то подкидывал в раздевалке сапог и сдвинул плохо закрепленные пластиковые плитки на потолке (папа их на место вставил), то бегал по корридорам с другом и стучал в классы во время уроков, то кидался клеем... И надо же было завучу на глаза попасться два раза подряд... И все за одну неделю! А тут и учительница добавила, что на уроках все внимание только на него... Даже не знаю, что будет завтра... И кто бы мог подумать, что у нас такие проблемы будут?! Никогда бы не поверила! Ребенком занимаемся, развиваем, любим, стараемся быть хорошими родителями. И такие результаты! (((

      Я очень Вас прошу, не растраевайтесь! Он у Вас активный, здоровый ребенок-это главное. Развитие в норме! А то, что завуч говорит Вы слушайте, но не все. Никогда на людях чужих не показывайте, что расстраивайтесь. Вот вам личный пример.
      Прихожу в сад, а мне воспитательница - детям спать не дает просыпаеться раньше и громко говорит, сидит играет только с теми детьми которых он выбрал и т.д шумит, дереться....
      Иду к заведущей с воспитательницей и в лоб с порога. Мой ребенок проснулся раньше- дайте карандаши и альбом, он дереться - обьясните, а не орите и т.д. После этого разговора с сыном неделю вечерами говорили дома, я 10000 раз обьясняла.
      Спустя время все стала на свои места.. в садике уяснили, что у сына есть цербер мама, а сын уяснил, что на людях есть защита, а вот дома разбор палетов!!!!!!!!!!!
      Все у Вас будет хорошо!!!!!!
    • Cypris
      Cypris 12.02.2010 19:24
      [Галюша]>Мы тоже плачем именно из-за обиды.. И тоже ума не приложу-как же от этого уйти. Хотя сын сам понимает, что например не пустили гулять из-за того, что он сам не сделал уроки, но всё-равно плачет. У меня до сих пор один способ прекращения слез-резко и неожиданно перевожу его внимание. Не всегда, но получается. А еще я придумала, что от слез выпадают реснички, тоже редко конечно, но помогает :) а пазлы-единственное, за чем мы до сих пор можем сидеть спокойно, главное-чтобы получалось :) но пазлы мы любим все вместе собирать,у нас это семейная игра с четко распределенными обязанностями. Мне психолог подсказала, что пазлы помогают ребенку успокоиться и расслабиться. И для нас это действительно так! :)

      если малыш собирает паззлы - это здорово и для концентрации внимания и для достижения цели! Жаль только что гиперактивные не могут этим заниматься. У меня был случай в практике, что ребенок сверхактивный дома начинал собирать паззлы, у него что-то не получалось, он все разбрасывал и наоборот возбуждался излишне. Так что в каждом случает -свой метод! Жаль нет универсального средства!!!эхх
    • Марика
      Марика 13.02.2010 05:29

      [GOYANA]>Я очень Вас прошу, не растраевайтесь! Он у Вас активный, здоровый ребенок-это главное. Развитие в норме! А то, что завуч говорит Вы слушайте, но не все. Никогда на людях чужих не показывайте, что расстраивайтесь.
      Спасибо Вам большое!!! У нас Цербер - учительница. Не согласиться с ней-себе дороже... ((( Завуч очень мудрая, но против учительницы не пойдет. А она с 1 сентября мечтает от нас отделаться... ((( А так я тоже стараюсь Вашей позиции придерживаться в отношениях с педагогами, когда храбрости хватает конечно. Вчера вот несколько раз беседовала с ребенком о ситуации, а сегодня у него на нервной почве ВЕСЬ ДЕНЬ болел живот...... ((( Мама уговаривает его недельку дома подержать, а лучше в другую школу перевести. Только учителя присмотреть заранее.
    • GOYANA
      GOYANA 13.02.2010 11:48
      [Марика]>
      [GOYANA]>>Я очень Вас прошу, не растраевайтесь! Он у Вас активный, здоровый ребенок-это главное. Развитие в норме! А то, что завуч говорит Вы слушайте, но не все. Никогда на людях чужих не показывайте, что расстраивайтесь.
      [Марика]>Спасибо Вам большое!!! У нас Цербер - учительница. Не согласиться с ней-себе дороже... ((( Завуч очень мудрая, но против учительницы не пойдет. А она с 1 сентября мечтает от нас отделаться... ((( А так я тоже стараюсь Вашей позиции придерживаться в отношениях с педагогами, когда храбрости хватает конечно. Вчера вот несколько раз беседовала с ребенком о ситуации, а сегодня у него на нервной почве ВЕСЬ ДЕНЬ болел живот...... ((( Мама уговаривает его недельку дома подержать, а лучше в другую школу перевести. Только учителя присмотреть заранее.

      Другая школа - это выход! Может дело не в ребенке, а в отношении к нему!
    • Эльkа
      Эльkа 13.02.2010 15:53
      [Марика]>
      [Завуч очень мудрая, но против учительницы не пойдет. А она с 1 сентября мечтает от нас отделаться... ((( А так я тоже стараюсь Вашей позиции придерживаться в отношениях с педагогами, когда храбрости хватает конечно. Вчера вот несколько раз беседовала с ребенком о ситуации, а сегодня у него на нервной почве ВЕСЬ ДЕНЬ болел живот...... ((( Мама уговаривает его недельку дома подержать, а лучше в другую школу перевести. Только учителя присмотреть заранее.

      У моей подружки тоже была такая проблема - ребенок гиперактивный, и им еще в начале года, ДО 1 сентября предложили обучение на дому. Они отказались. Но после первой четверти согласились, так как толку от обучения в классе не было - учитель не могла или не хотела найти подход к ребенку, в итоге он ничего не усваивал, и маме дома приходилось по новой ве ему объяснять. Сейчас учатся на дому, результатов больше, но нет коллектива, а уметь вести себя в обществе - тоже важно. Со второго класса хотят снова в школу как все.

      Я считаю, что другая школа - выход, от педагога много зависит, чтоб у нее было стремление заниматься ребенком, а не выпнуть его с глаз долой.

      Вот что интересно - мой ребенок, неуправляемый дома и в других общественных местах, в школе может себя контролировать. Он не бегает, ведет себя гораздо лучше многих других, он мне объясняет, что в школе - так нельзя! Для меня это очень удивительно, не знаю, как ему это удается, видать, какие-то понятия заложили..

      По поводу гиперактивности и пазлов - думаю, многие мамы поспорят, МОГУТ гиперактивные собирать их и какое-то время сидеть внимательно заниматься этим. Моему старшему сыну это занятие очень нравится, он пазлы собирает с 2-х половиной лет, я сразу тогда удивилась, как такая непоседа вдруг унимается и сидит по часу спокойно. И до сих пор это наблюдается. Может, вы скажете, что значит - гиперактивности нет - Нет, это совсем не показатель, то что он гиперактивный и с синдромом дефицита внимания - совершенно точно. Не один тест проходили, многих специалистов посещали, да и все признаки налицо...
      Кстати, второму сыну, которому 5 лет, более спокойному и рассудительному, пазлы неинтересны. Он более усидчив, но эта игра не для него.
    • Nina2
      Nina2 13.05.2013 16:35
      Сейчас все больше появляется детей с гиперактивностью. С чем это может быть связано? http://baby.hyperactive.ru/2013/05/13/st1/
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие родители! Проект "Воспитание без наказания" пригашает…

    1. Ребенок приходит в мир

    Детские приюты в конце XIX…

    ""«Совы»Это те, кто бодрствует ночью и спит до полудня. При…

    Еще совсем недавно сосание пальца считалось лишь вредной привычкой…

    При подготовке к рождению второго ребенка одной из многих…