x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Позвонил муж

08.12.2014
понедельник

Позвонил сегодня муж и огорчил, говорит премии к НГ не будет. У него большая часть зарплаты заключена в квартальных премиях, по этому мы их ждем как манны небесной. Он работает в гос.структуре,  а там у всех так.

И какая, как вы думаете причина? Ни за что не догадаетесь.

4 месяца назад, искали в его отдел юриста, девушек он брать не очень хотел, т.к. они могут на 3 года выпасть из процесса, в связи с деторождением. Парни на небольшую зарплату идти не хотели, вот пришла девушка, детородного возраста. Он и его начальники, все короче-спросили, не собирается ли она в ближайшем будущем в декрет. Она сказала, что давно лечиться и ничего не получается и вообще у них недавно взята ипотека. Короче взяли ее. Мужа, как специалист она устраивала, хоть и не очень опытная, но исполнительная, если объяснить, то делает все быстро, правда с запятыми плохо дружит.

Так вот, прошел испытательный срок 3 месяца и муж стал замечть, что девушка ходит в широких одеждах, живота правда не видно. Он проинтуичил, что она беременная. Я говорю, она хоть раз у тебя отпрашивалась? Утром на анализы или просто к врачу беременные должны ходить. Он говорит ни разу. Стали спрашивать когда ей отпуск в графике отпусков ставить, говорит все равно. Тут в больницу загремела на 10 дней. А сегодня принесла декретный больничный. То есть когда приходила устраиваться на работу была беременной. Говорит, что не знала, это в 4 месяца то, что долго лечилась и бла, бла, бла. Ну как так? У тебя нет месячных 4 месяца и ты ни очем не догадываешься. Я не обвиняю девушку, дай бог ей здоровья родить малыша и воспитать.

Но начальник, зол страшно и сказал, что без премии оставит весь отдел. Я говорю, может повозмущается и отойдет. Муж говорит, так уже было в соседнем отделе, из за беременной начальник бушевал и премию никому недал.

Эх, хотелось выговориться. Спасибо, что дочитали до конца.

пост создан: 8 декабря 2014
просмотров: 273
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Тик-так
  • Юленочек

Комментарии к посту "Позвонил муж" (51):

  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.12.2014 16:13
    не раз у нас такое было...обидно..
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 19:00
    Ждешь, ждешь. А тут бац и нету.
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.12.2014 16:13
    Странная логика... она ж не от отдела забеременела...
    А вообще очень понимаю, мы всегда ждали премии новогодней, это был наш праздничный бюджет, а в этом году не будет её, муж поменял работу и у них такая премия в апреле...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 16:16
    Мы вот так на летнюю премию надеялись, должна была быть в июле, под нее денег заняли и купили тур поездку на море. Съездили, приехали и узнали, что премии не будет. Вот потом изжымались и выкручивались, чтобы долг отдать.
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.12.2014 16:18
    Да, неприятно такое... ну надеюсь, что праздники пройдут хорошо в любом случае!
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 08.12.2014 16:16
    Ничего себе... и премию жалко, и за девочку порадоваться хочется.
    У меня знакомая не знала до 16 недель, что беременная. И то поняла только, когда кто-то шевелится внутри))) Она всегда пухлюшечка была, так что внешне тоже заметно не было. И выделения были, как при месячных стабильно)))) Так что такое возможно.

    но премию, блин, все равно жалко...еще и НГ на носу.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 20:31
    Дааааа? Я вот про выделения во время беременности не слышала, думала как можно не знать, что беременна, ведь месек нет. Оказывается бывает такое
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 08.12.2014 20:39
    да мы тоже удивились: "Ты что, месики прошляпила?" Ан-нет... Ей тогда врач сказал, что в принципе это реально, пока там все укрепляется и оформляется, но очень редко, чтобы такая стабильность была. Но у девочки это на тот момент с циклом были приколы уже довольно давно: М длилась всего по дня два и совсем необильно. Так что могла легко и принять мазню эту за очередную менструацию.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 20:44
    Понятно.
  • natali.250078
    natali.250078 09.12.2014 02:15
    у меня с Ромкой такое было я только на 5 месяце поняла что беременная. Шевелюшки пошли )) а так мой на то время гинеколог заявил, что раз грудью ребенка кормлю знач не могу забеременеть... и отсуствие месячных не повож думать о беременности.... а потом я к нему с пузом пришла уже просто так чтоб не гнал ерунду всем ) я тогда сразу сменила)) а у сестры двоюродной до беременности месячные раз в пол года могли прийти. У нее и беременность сложная была родила на 29 неделе выходили такое чудо растет уже в 1 классе..
  • Паола
    Паола 08.12.2014 16:19
    Вот на что приходится беременным идти,что бы заслужить достойные пособия...☺☺☺
    А начальник странный канеш..может ему по совместительству гиникологом поработать?😀😀😀
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 21:10
    Как беременная, я ее понимаю, но и мужа тоже можно понять. Во первых премии лишат весь отдел. Да и специалиста они долго искали на эту должность, а теперь вообще временного специалиста нужно найти, на период декрета. Захочет ли кто нибудь пойти на таких условиях.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 08.12.2014 16:25
    Терпеть не могу когда так делают. Сама была в аналогичной ситуации, но не стала подводить других. Хотела перевестись на другую работу. Прошла собеседование, сказали позвонят и в эту же неделю узнала что беременна (Ксюшей) мне позвонили и сказали что берут меня на работу, но я отказалась, тактично объяснила менеджеру что так получилось, она пожелала мне легкой беременности:)))
    эх... ну может еще остынет начальник:)
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 22:03
    Да, вы поступили честно. Надеюсь начальник остынет.
  • ღღღᗫushechkaღღღ
    А я не понимаю причем беременная девушка и премия на весь отдел. А премии этот начальник выдает, от самое высшее руководство?
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 22:03
    Начальник ходатайствует перед руководством. И все они золы.
  • Pritti
    Pritti 08.12.2014 16:40
    да уж.... почему из-за одного страдать должны все?!! жесть((( надеюсь, что он сменит гнев на милость
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 22:03
    Будем надеятся. У нас такие планы были на эту премию. Отложить ее на роды и приданное пузожителю.
  • Pritti
    Pritti 08.12.2014 22:04
    да я представляю! а декретные не дадут? у меня на них планы))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 22:10
    Надеюсь мой гадостный и такой же как у мужа вредный директор даст декретные. Я рассчитываю покупать на них вещи для деток, т.к. промежуточной зарплаты мужа без премий не всегда хватает. Это будет подушка безопасности.
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 08.12.2014 16:57
    обидно так то... из-за одной пострадал весь отдел((
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 22:04
    Видно судьба такая. Нужно пережить.
  • MaraM
    MaraM 08.12.2014 17:20
    В этой ситуации начальник не прав, По большому счёту это даже нарушение трудового законодательства и, скорее всего, положения о премировании. Но в госструктурах сложно добиваться правды, рынок труда сейчас вялый очень, поэтому все держатся за своё место работы.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 21:27
    Ее права никто не нарушил, просто по человечески она наврала, если конечно знала. А положение о премировании они не нарушают. Муж юрист, уж он бы возмутился. Не дают премию всему отделу, там можно по законодательству.
  • MaraM
    MaraM 08.12.2014 22:47
    Я имела ввиду, что невыплата премии из-за того, что сотрудница ушла в декрет является нарушением. Обычно в положениях о премировании чётко прописывают, за какие показатели какие премии должны быть. Может в госструктурах не так.
  • Пчела34
    Пчела34 08.12.2014 17:48
    премия в госструктуре или есть или нет совсем))) нынче и в последущие года два едва ли что-то стоит ждать...а если ваш начальник грозится лишить отдел премии, то он либо лукавит, зная, что фонда нет и он может "не дать" отделу за провинность, либо он нарушает законодательство.премии выдаются всем, только объем разный, по усмотрению начальства. но совсем не давать нельзя.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 22:04
    Было уже так летом. Муж смотрел законодательство. Они все хотели подать в суд. Но посмотрели практику по таким процессам дела безвыигрышные.
  • тата22
    тата22 08.12.2014 18:25
    Да, обидно. Меня звали на другую работу , даже с повышением, а я из-за беременности отказалась. Не хотела, чтоб потом у людей вот так вот получилось. А знакомая также сделала. Я не осуждаю, конечно, но...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 20:23
    Как беременна, я очень хорошо ее понимаю. Хотя если бы меня спросили в лоб при приеме, беременная ли я или нет, я бы не смогла наврать. Мужа тоже очень хорошо понимаю, долго искали специалиста, да и без премии могут оставить.
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 08.12.2014 20:11
    и я не понимаю, гос структура,... бред какой то,... извини не понимаю,... сама с гос структуры, но правда другая страна,... причем премии всем не понимаю... это его бы дернуть, за то что через него прошла беременная, но опять таки,... она тоже человек! даже 2 в 1!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 20:29
    Премии могут дать всем отделам, а могут не дать какому-либо отделу. Когда муж устраивался на работу, начальником был его друг. Он обещал ему всегда премии. А потом начальство сменилось. Теперь хочу дам, хочу не дам. Знаю, как муж старался, он юрист, чтобы все процессы за этот квартал они выиграли, и там и получилось, все процессы были в положительную сторону. А тут эта девочка беременная. Хотя как беременная, я ее понимаю. Но и мужа тоже понимаю.
  • BLESTKA
    BLESTKA 08.12.2014 20:19
    странная логика у начальства)
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 20:24
    им беременных не понять
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 08.12.2014 20:30
    притесняют беременных, что за несправедливость.. И ещё другие из-за чужой беременности страдают. А казалось бы такой повод радостный.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 20:41
    Я в свое время устроилась на новую работу, и через 4.5 месяца после устройства забеременела. В декрет ушла через 10 месяцев после устройства. При устройстве на работу (как у мужа) меня не спросили, планирую ли я беременность, хотя мне было 30 и не спросили беременна ли я. Я бы не смогла наврать, если бы знала. Когда я говорила, начальнице о беременности, у меня тряслись руки и коленки,я ей в глаза смотреть не могла от стыда, что только пришла и через 10 месяцев ухожу. А тут через 4 месяца.
    И сказала о своей беременности в 3-4 месяца. Чтобы специалиста съумели на мое место найти. Знаю как долго они меня искали.
    а эта девушка в 32 недели принесла больничный и только тогда оповстила всех. Не могла же она до 32 недель не знать?
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 08.12.2014 21:15
    это конечно крайности, так не рассказывать до последнего.
    я устроилась на работу по распределению и проработала чуть больше года, потом один декрет, за ним сразу же второй) Девочка передо мной что работала на этом месте, ушла в декрет, я получается на её место пришла и тоже свалила рожать, а после меня уже беременная пришла и через 3 месяца тоже ушла в декрет))) така текучка, така текучка...))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 22:06
    У вас там просто беременный вирус. Начальству нужно срочно менять стул и стол и место расположение рабочего места. А то там все заражаются беременностью))))
  • alinakorzh
    alinakorzh 08.12.2014 20:36
    Ну и пожалуйста! Я работаю в райсовете, в декабре премию дают из остатков, а так у нас премий не бывает) Но декретные оплачивает соцстрах, как и больничные обычные. Только я из Украины) Может у вас и не так.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 20:47
    Да, у нас все выплаты беременным и молодым мамам тоже полностью возмещаются из соц страха. ПРоблема в том, что опять придется искать специалиста, они так долго искали, зарплаты не большие. А на временную должность, т.к. она ушла в декрет, вообще никто не захочет идти. Да и искать времени нет. Она же не заранее предупредила, а поставила перед фактом, что завтра ее не будет.
  • alinakorzh
    alinakorzh 08.12.2014 20:48
    ))) А при чем тут премии??? Куда они пойдут, я так и не поняла%()
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 21:03
    Не знаю куда деваются не выданные премии. Но уже было такое что 2 раза их не давали отделу.
  • alinakorzh
    alinakorzh 08.12.2014 21:12
    Кошмар!!! Что это за организация такая...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.12.2014 21:21
    ООО, в Москве таких полно. Когда я беременная отпрашивалась к врачу и на анализы, мне оплачивали только 15 минут приема гинеколога, подтвержденные справкой, а то что я в очереди к нему сидела и потом добиралась 1.5 часа до работы - нет. НА анализы вообще не отпускали.
  • Пчела34
    Пчела34 09.12.2014 10:20
    это унизительно, в конце концов! я б свалила сразу же!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 10.12.2014 10:37
    Ага, унизительно. Еще унизительнее, когда ты пишешь, как по закону, заявление-уведомление, что завтра идешь к врачу. А тебе им в лицо швыряют. Говорят сиди болей дома.
    Потом я анализы платно ходила сдавать, к врачу тогда еще раз в месяц ходила пару раз. А потом пошла у терапевта попросила жалостливо больничный, до начала декрета. И она пошла на встречу и дала. Чего это я буду сваливать. Мне выплаты положены, пусть платят
    А тут я их скоро вторым ребеночком огорошу, тоже пусть платят
  • Тик-так
    Тик-так 09.12.2014 15:11
    Желаю, чтобы начальник все же такое не сделал, и премию выплатил, люди же не виноваты.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 10.12.2014 10:40
    Спасибо
  • k@tюш@
    k@tюш@ 10.12.2014 02:46
    начальни конечно - лопух!!! при чем тут отдел, зачем всех лишать премии?
    моя мама до 5 мес не знала о беременности, всегда были месики "раз полгода" из излишнего веса, может еще из-за чего. Но бывает что и сквозь плод идут - но это уже повод волноваться.
    А не сказала она как раз из-за того что могли бы не взять на работу беременную. Хотя по закону не имеют права.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 10.12.2014 10:41
    ДА возможно она и не знала. А может и знала. Муж теперь злой, что на ее место никого не дадут, а работы полно.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 12.12.2014 03:13
    даааа, непруха. Но начальник не прав.
  • Sofiya
    Sofiya 14.12.2014 03:49
    Да уж, кадровые вопросы самые сложные. Я вот вроде как не мужчина, и сама беременной была, но обман не люблю. В моем отделе тоже так барышня поработала. Через несколько месяцев ушла в декрет, говорит, а меня не спрашивали напрямую, я и не сказала, что в положении. Да, но ведь её спрашивали, как долго собираетесь работать и здесь она о предстоящем декрете даже не вспомнила...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
katerinakorolev

Москва и Московская обл., Мытищи

Укрощаю 2 львов каждый день