x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Порок сердца

20.10.2015
вторник

В голове остались только эти слова доктора. Остольное помню смутно.

Началось все с рекомендации платного педиатра сделать Ване УЗИ сердца. Да-да, я и сама хотела, да все откладывала. А тут пошли в Гемотест сдать анализ на дисбактериоз, а там акция на УЗИ сердца-скидка, ну я возьми, да и запиши его. Ваня вел себя на узи очень хорошо. Не плакал, не двигался, лежал смирно, терпел. Бесплатно в акцию входило ЭКГ сердца. Доктор усомнился, что мы сможем его сделать такому малышу, типо будет двигаться. А Ваня был сонный и лежал спокойно все ЭКГ. Только от страха подбородок затрясся, что столько штук к рукам, ногам и телу прицепили.

Стали ждать расшифровки этого всего. А после врач поясняет, что вместо 3 клапанов серца, работают только 2. И это на всю жизнь. Ничего не измениться. Курить ему нельзя, толстым тоже быть не желательно. Вести здоровый образ жизни, спортом вмеру заниматься. От армии у таких людей освобождение. Сильных нагрузок нельзя переносить.

пост создан: 20 октября 2015
просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Тик-так
  • Pritti

Комментарии к посту "Порок сердца" (71):

  • Pritti
    Pritti 20.10.2015 16:25
    с такими рекомендациями , если их соблюдать, он будет здоровей здорового!! а как педиатр что-то заподозрил, какие симптомы были, почему послал на экг?
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 16:32
    Нас послали на УЗИ сердца, ктг было в подарок.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 16:36
    Вот сейчас пытаюсь вспомнить, в связс с чем нас туда направляли. И не помню. У Миши точно помню долго синел носогубный треугольник, нас направляли на УЗИ и нашли дырочку в сердце-это был вариант нормы, который зарос к 1.5 годам. Но мы его наблюдали, по моемому раз в пол года.
    У Вани был тремор подбородка и при рождении ладошки и стопочки синеватые были. Очень редко у него носогубный треугольник синеет. Может по этому направили.
  • Pritti
    Pritti 20.10.2015 16:38
    ага, поняла, буду знать, на что обращать внимание
  • Natanella
    Natanella 20.10.2015 16:40
    ох, страшно то как
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.10.2015 16:43
    Кать, я бы сделала доп.обследование попозже.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 16:47
    Да, я тоже об этом задумалась.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 16:48
    Да, я тоже об этом задумалась.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 16:48
    Да, я тоже об этом задумалась.
  • Надик
    Надик 20.10.2015 16:46
    Мне кажется, перепроверить надо.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:22
    Да конечно.
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 20.10.2015 16:55
    Катюша... не переживай только сильно! береги нервы!!! Правильно девочки советуют, переделать не помешает чуть позже.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:22
    До 2 УЗИ переживать не буду и накручивать себя тоже не буду. Буду жить с тем что есть.
  • Надешка
    Надешка 20.10.2015 17:01
    нас напугали на ЭКГ, а УЗИ опровергло предварительный диагноз. так что не знаю что сказать... разве что хорошо что выявили раньше и вовремя получены рекомендации. парень в армию не пойдет
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:21
    в 5 месяцев я еще думать не думала про армию.
  • Надешка
    Надешка 21.10.2015 01:20
    а на узи на третьем скриниге все хорошо было? срез через три камеры или сосуда? не помню точную формулировку
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 15:34
    На УЗИ все говорили в норме, но не знаю, смотрели ли они так подробно сердце. Да и клапанов то 3 у нас, как положено, только работают как 2. У многих еще хуже, всего 2 клапана.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 20.10.2015 17:01
    Катюша, не переживай! Это только одно исследование и мнение только одного специалиста! Согласна с девочками, нужно еще мнение детского кардиолога (есть ведь такие специалисты, я надеюсь)
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:21
    Да, но перед кардиологом, нужно еще раз УЗИ сделать. Без него кардиолог заключение не сдалает.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 20.10.2015 17:02
    Катюш, у меня прям муражки... но надо перепроверить это точно. сейчас порок на пороке... Здоровья Вам!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:20
    Да, почитал в инете. Что такие пороки очень часто встречаются.
  • Тик-так
    Тик-так 20.10.2015 17:31
    Божечки... Держись, Катюш. И перепроверь, врачи тоже часто ошибаются, у меня так с Настей было.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:20
    Тоже что то с сердцем нашли?
  • Тик-так
    Тик-так 20.10.2015 20:53
    Не сердцем, поставили дистофию почек, профессор кса смотрела, в 3 года настиных сказала, что к 5 годам будем делать гомедиализ и дальше всю жизнь. Те по сути мне сказали, что ребенок инвалид и жить ей недолго. Потом обследовались и не раз. Все у нее хорошо. Ошиблись врачи.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 15:35
    Блиииииин, вот врачи. Даааа, нам нужно точно еще одно обследование.
  • Тик-так
    Тик-так 21.10.2015 17:34
    Нам эта профессор по мимо того, что страшный диагноз поставила по УЗИ и анализам, выписала очень серьезные препараты. Я в тот же день купила, бешенных денег стоили. Она сказала, что на них какое-то время протянем до гомодиализа. Там побочки мама дорогая! Если бы их стала давать, то реально бы сделала инвалидом ребенка. Хорошо, что решила еще обсоедовать у трех независмых врачей. Не один не подтвердил диагноз. Здоровья Ванечке и профессиональных врачей!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 17:36
    Спасибо
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 20.10.2015 19:36
    Катюша, какой кошмар... но ты держись, обязательно еще обследуйся!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:20
    Спасибо. Обязательно сходим.
  • Даша Б.
    Даша Б. 20.10.2015 19:56
    Может быть сходить к другому специалисту перепроверить? Дай Бог, чтобы это была ошибка..
  • Даша Б.
    Даша Б. 20.10.2015 19:57
    Может быть сходить к другому специалисту перепроверить? Дай Бог, чтобы это была ошибка..
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 19:59
    Да, сходим еще обязательно. И себе еще сделаю УЗИ сердца, т.к. сказали на 50% это может от родителей.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 19:59
    Да, сходим еще обязательно. И себе еще сделаю УЗИ сердца, т.к. сказали на 50% это может от родителей.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:00
    Да, сходим еще обязательно. И себе еще сделаю УЗИ сердца, т.к. сказали на 50% это может от родителей.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.10.2015 20:00
    Да, сходим еще обязательно. И себе еще сделаю УЗИ сердца, т.к. сказали на 50% это может от родителей.
  • Даша Б.
    Даша Б. 20.10.2015 19:57
    Может быть сходить к другому специалисту перепроверить? Дай Бог, чтобы это была ошибка..
  • Даша Б.
    Даша Б. 20.10.2015 19:58
    Может быть сходить к другому специалисту перепроверить? Дай Бог, чтобы это была ошибка..
  • Паола
    Паола 20.10.2015 20:31
    Присоединяюсь ко всем,перепровереть чуть позже.и не паниковать
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 20.10.2015 20:43
    Что-то с сердечками у детей прям беда. Педиатр наш говорила, что сейчас у каждого второго лишняя хорда, раньше такого не было. Доп обследование пройдите и пусть всё окажется в порядке или нормализуется со временем! Очень вам этого желаю.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 15:38
    Спасибо. Будем проходить. Сейчас время ГМО. Едим не пойми что. Вот и у деток выростает то же не пойми что.
  • Sofiya
    Sofiya 20.10.2015 20:54
    Катюша, не расстраивайся, все будет хорошо, будете следить за здоровьем, подрастет - сам будет к себе бережнее относится и все будет ок. Да и медицина не стоит на месте.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 15:38
    Спасибо. За поддержку.
  • Kyka
    Kyka 20.10.2015 21:13
    Как я тебя понимаю.Сами только прошли все круги ада.У нас с рождения не закрылось овальное окно-сказали перерастет.Наблюдались-вроде все ок.А сейчас начал заниматься спортом и пошли проблемы((((
    Катюш,не расстраивайся(хотя понимаю как трудно),но пройдите еще обследования.Не останавливайтесь на одном враче.
    Крепкого здоровья Ванечке!!!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 12:56
    Спасибо. У нас у Миши вроде тоже это овальное окно было. Но к году и двум месяцам заросло. У вас тоже заросло.
  • Kyka
    Kyka 21.10.2015 19:57
    Окно то заросло,но у нас теперь обнаружили врожденную патологию сердца
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 09:27
    Надо Мишу-старшенького тоже на УЗИ сердца сводить. Вдруг у него там чего, после этого окна.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 09:28
    Надо Мишу-старшенького тоже на УЗИ сердца сводить. Вдруг у него там чего, после этого окна.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 09:28
    Надо Мишу-старшенького тоже на УЗИ сердца сводить. Вдруг у него там чего, после этого окна.
  • LinaStan
    LinaStan 20.10.2015 21:20
    Ох как вспомнила сразу нашт мучения с тремя пороками.Сейчас все ттт хорошо.Крепитесь и обязательно обследуйтем у независимых врачей.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 15:39
    Что за пороки, если не секрет?
  • LinaStan
    LinaStan 21.10.2015 17:36
    Мы родились с ними(
    Открытое овальное окно, деффект межжелудочковой перегородки и марс
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 18:02
    Оно не заросло?
  • LinaStan
    LinaStan 21.10.2015 18:24
    Все заросло, кроме дополнительной хорды Марс.
  • LinaStan
    LinaStan 21.10.2015 17:39
    Шумы в сердце так и осталтсь до сих пор,но сынок очень активный, на спорт дали добро.Хотя показатели были плохие и уверяли что придется оперировать или с этим жить вечно на иголках.Еще иммунитет к сожалению уже наш не восстановить, при любой болячке или чихи мы подхватываем разом.Можешь у меня почитать посты об обследовании.Кошмары закончились у нас в два года.
  • LinaStan
    LinaStan 21.10.2015 17:41
    Так что крепитесь и не паникуя обследуйте.УЗИ сердца и кардиограмма и конмультация детского кардиолога.Только не у этих врачей где вы делали.
  • LeyKa
    LeyKa 20.10.2015 22:51
    Надеюсь что следующее обследование покажет что Ванечка здоров!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 12:55
    Спасибо.
  • Margo85
    Margo85 20.10.2015 23:06
    Представляю твоё состояние...банально конечно же, но не трясись пока, даже. если диагноз подтвердиться, то как сказала Полина, с такими рекомендациями он будет здоровее здоррвых!
    А глядишь, и не подтвердиться! Я тут много писала, у моей крестницы тоже порок, чуть ли операцию уже не делали, но я смогла договориться об осмотре её здесь в минске, в главной республиканской клинике и всё хорошо, много специалистов смотрела, много исследований было-в итоге ситуация совершенно не критическая.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 12:55
    Спасибо. Да, врач сказал, не требует оперативного вмешательства
  • Alukard
    Alukard 21.10.2015 07:17
    Я в девочками согласна, я бы прошла дополнительное обследование
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 15:39
    Ага, будем, обязательно.
  • BLESTKA
    BLESTKA 21.10.2015 10:50
    а мы не прошли узи сердца. не дается пока. но вроде внешних причин для тревоги нет.
  • BLESTKA
    BLESTKA 21.10.2015 10:50
    а мы не прошли узи сердца. не дается пока. но вроде внешних причин для тревоги нет.
  • @душка@
    @душка@ 25.10.2015 11:25
    Очень важно, что вы вовремя узнали. Не падай духом! И никогда не говори никогда. Кто знает, может и пройдет все.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 25.10.2015 14:46
    Спасибо. Я не думаю об этом и не накручиваю. Надеюсь на лучшее. Как ситуация с мамой?
  • @душка@
    @душка@ 28.10.2015 14:06
    Никак. Она не пробивная. Первый суд должен скоро быть, но я знаю что мы проиграем, даже и не думаю о хорошем.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 28.10.2015 14:16
    Может юриста какого нибудь нанять?
  • @душка@
    @душка@ 28.10.2015 14:20
    Не, там без вариантов. Просто мы это знаем и понимаем а маман нет. Мы там незаконно постройку сделали. Просто договорились с соседями а все документально оформить оставили на потом. Так что мы в пролете:) А этот сосед недавно вышел из тюрьмы. Вот мама и думает что раз он уже нарушал закон, там по моему он кого-то убил значит и слушать его никто не станет. И не понимает что одно с другим не связанно.
  • @душка@
    @душка@ 28.10.2015 14:20
    Не, там без вариантов. Просто мы это знаем и понимаем а маман нет. Мы там незаконно постройку сделали. Просто договорились с соседями а все документально оформить оставили на потом. Так что мы в пролете:) А этот сосед недавно вышел из тюрьмы. Вот мама и думает что раз он уже нарушал закон, там по мо
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 28.10.2015 20:15
    Удачи вам в этом не легком деле.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 28.10.2015 20:15
    Удачи вам в этом не легком деле.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
katerinakorolev

Москва и Московская обл., Мытищи

Укрощаю 2 львов каждый день