x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Кто кого?

29.01.2015
четверг

На днях мой муж написал пост в ЖЖ, на тему можно ли давать сдачу девочке. Коментарии к нему меня просто поразили.

Кому интересно, можно почитать здесь  http://kinda-man.livejournal.com/102774.html

Краткое содержание.

Если маленькие девочки отнимают у мальчика игрушки, как объяснять их действия ребенку? Что их нужно оттолкнуть или отдать игрушку. Уступать девочкам или нет? 

Когда девочки становяться по старше, лезут на рожон. Нужно ли разбираться с ними кулаками? Или словами? Может они сами этого заслуживают и распаляют мужчин?

Если маленькой девочке можно уступить, то и большой потом девочке, женщине.... нужно уступать? Тогда дискриминация по половому признаку?

Короче. Как вы воспитывается своих деток в отношении девочек и мальчиков?

Пока сынок маленький, я его приучаю, что девочкам нужно уступать и вообще на площадке никого нельзя толкать, бить и отнимать игрушки. Если хочешь что то чужое взять, нужно спросить! Ооооочень многие не заморачиваются над этим. А как у вас?

пост создан: 30 января 2015
просмотров: 271
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • dreamolga
  • Evgesha-sha

Комментарии к посту "Кто кого?" (39):

  • ღღღᗫushechkaღღღ
    Пока не занималась вплотную. У меня сынок и с девочками и с мальчиками может повздорить и от тех и других получить. У меня задача сейчас об'яснить что вообще драться нельзя.
    Доча раньше жаловалась что ее мальчик толкает в садике я посоветовала дать сдачи.
    но сама как мама мальчика буду учить сына не поднимать руку на девочек.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 30.01.2015 12:31
    Вот и я как мама мальчика объясняю, что бить девочек нельзя. Вообще никого нельзя. Кулаки - это не метод. Но то, что я увидела в комментариях к посту мужа, меня повергло в шок.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 30.01.2015 07:31
    Бегло прочитала комментарии и пост. Тема и меня волнует.
    Но нашла ответ, ссылаясь на общество, где растёт ребёнок. А растёт он в Германии и ходит в садик. Здесь нет такого культа разделения мальчик или девочка, как было в моём детстве. Обижать в принципе, нельзя Человека. здесь учат просить и идти на контакт с аппонентом. Также учат, что тебе могут отказать и элементарно не дать желаемого. Это тоже выбор человека. Пусть даже жадного в вашем понятии.
    Из моих наблюдений, если например, на детской площадке ребёнок хочет поиграть чужой игрушкой, он всегда спрашивает и хозяин игрушки может отказать. Не знаю, как они (родители) этого добиваются, но на отказ реагирую спокойно и если мама говорит эти игрушки не твои брать без разрешения нельзя, давай спросим хозяина, то ребёнок это понимает.
    Может и дерутся, но это всё как-то быстро решается, но без перехода на пол человека.
    И также дома, с дочкой акцент на воспитанного ребёнка, а не на девочку. Так не поступает воспитанный человек или в нашей семье так не ведут себя за столом. Или у нас не дерутся, не кричат...
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 30.01.2015 12:08
    Очень понравилось, как сформулирован ответ и полностью с Вашим мнением согласна! Дочьку так и воспитывала, что чужое без разрешения хозяина брать нельзя, но ей особо и не надо было, а если возникала ситуация с нашими игрушками, говорила, что надо делиться и быть доброй, как-то так!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 30.01.2015 12:36
    Вот, вот. Я так же. Но у сынишки как то периодами, то дает, то не хочет.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.02.2015 00:38
    Ну ты же сама если не хочешь давать свою юбку поносить соседке, ты же не даш? Потому что это твое и ты не хочешь. Вот и он как хозяин игрушки имет право не давать. Просто Мишка должен знать что если ему кто то тоже не даст игрушку растраиваться не надо. Ту уж "поступай с людьми так, как хочешь что бы они поступали с тобой" но надо подбирать решение по ситуации. Я своим говорю: если тебе очень дорога эта вещь а ты знаешь что ее могут сломать, не давай.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:19
    Согласна.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 30.01.2015 12:35
    Полностью согласна! Мы ходим заниматься в детский центр по системе Монтессори. Там этому и учат, это в принципе и логично. Но большинство родителей так не думают. Очень жаль. Не знаю как мой ребенок будет на общих площадках к этому привыкать.
  • тата22
    тата22 30.01.2015 08:13
    да, пока не задумывалась об этом, но Данюшу уже учу, что сестричку обижать нельзя, ведь она девочка... Надо откорректировать свою позицию. Обижать нельзя человека! И не важно девочка это или мальчик.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:21
    Я тоже за то, что нельзя обижать "человека"
  • Margo85
    Margo85 30.01.2015 08:39
    Терпеть не могу наглых девок на площадке...
    (им ведь тоже родители должны объяснять про чужие игрушки например), а многие стоят и умиляются, гордятся в душе, а некоторые и напоказ
    -посмотрите, какая боевая-даже у мальчика отбирает.
    Пока сын маленький совсем-объясняю, что ДЕТОК обижать нельзя, игрушки без спроса брать тоже не стоит-и не берёт ведь, а когда у него в наглую забирают-тоже не отдаёт.
    А вот как постарше станет, начнём потихоньку работать над понятием "девочка-мальчик" "мужчина-женщина" Уступить место, придержать дверь, это одно, а вот сидеть тюфяком в саду и смотреть, как у тебя отбирает твои игрушки девочка-это другое.
    А ещё, пока они маленькие все, так обычно и бывает, что девицы наглее, это чтоб баланс сохранился.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 30.01.2015 12:11
    +1000) и меня очень возмущает бесцеремонность некоторых детей и равнодушие их мам по поводу чужих игрушек! Если чувствую, что Ярик не против отбора игрушки, даю некоторое время ребенку с ней поиграть, а если возникает конфликт и ребенок старше Ярика, ласково, но настойчиво, призываю ребенка не брать без разрешения чужое и не отдаю!
  • Margo85
    Margo85 30.01.2015 12:24
    Я, Тань, тоже не стою и не смотрю на такого рода действия, меня это вообще так бесит!
    Это ещё одна тема, как некоторые ходят гулять без игрушек...ООО! обычно ведь можно поменяться и конфликта можно избежать.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 30.01.2015 12:28
    Ну, мы тоже ходим гулять без игрушек чаще всего))) ну не нужны они ему на улице, но и чужие игрушки так же не нужны) его сейчас интересуют разные игровые комплексы: полазить, на качелях покататься и любимое дело: погонять голубей)
  • Margo85
    Margo85 30.01.2015 12:33
    ну сейчас зимой и мы без игрух, только если с лопаткой, а вот летом в песке немало конфликтов из-за этого было.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 30.01.2015 16:47
    Представляешь, Мариш, в песочницу совсем не заходит, не интересно ему пока это дело)))
  • Margo85
    Margo85 30.01.2015 17:02
    а Лёша вот под самый конец сезона только распробовал это дело.
    а я вообще эти площадки не очень люблю.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 30.01.2015 17:11
    Не, у нас и сейчас снег лопатой копать не хочет, и к снеговикам равнодушен))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:28
    Мы летом всегда ходили гулять с игрушками, только ради того, чтобы поменяться. Потом в конце прогулки ходишь по всей площадке вымениваешь свои игрушки. А сейчас зима и все практически без игрушек гуляют.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:27
    Я так же стою наблюдаю. Нужно немного стимулировать сыночка, чтобы сам решал отдавать-не отдавать. И если не хочет отдавать, чтобы сам мог защищать себя.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:24
    Полностью согласна.
  • Оле4k@
    Оле4k@ 30.01.2015 08:51
    Вот только вчера разговаривали на эту тему с мужем!Понятно что обижать девочек нельзя,но если девочка сама лезет на рожон?Мне кажется проще просто уйти,и не реагировать на выпады!Так же и с мальчиками!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:30
    Ну когда малыши, мне кажется они не совсем понимают где девочка, а где мальчик.
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 30.01.2015 10:15
    Нам пока рано еще про это с сыном разговаривать, но я уже тоже задумывалась по этому поводу. Но мне не очень хочется повторять стандартную фразу: "она же девочка...". Ну и что, что девочка, это же не значит, что она может лупить мальчика безнаказанно и вести себя, как последняя на земле капризуля. Пока постою послушаю, как делятся опытом мамы мальчиков со стажем.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:53
    В общем все не просто.
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 02.02.2015 20:54
    Я уже заметила)))
  • natalka8888
    natalka8888 30.01.2015 12:04
    Хорошая тема.У меня дерется доча,причем не хило и рука тяжелая,я ругаю и отчитываю,если же она повторяет это действие на нас дома,может огребсти уже более тяжкое наказание,на людях я физически не наказываю,это считаю унижением ребенка.Например получить хорошенько по попе,жестоко согласна,но это за то что пнула папу в лицо или маму в живот,может просто так если нет внимания к ней по лицу ударить.В садике говорят дерется если что не по ней,но это если не выспится.
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.01.2015 21:37
    Я заостряю этот вопрос давно, учу, что никого бить нельзя, ни детей, ни взрослых, ни животных. Свекровь учит лупить Сэма, дела, и это не не нравится, но пока молчу. Ещё когда сынок стукнется, например, об угол стола, то свекровь учит его стукнуть стол, но я считаю, чт это плохо, вымещаться агрессию, надо учитьсяя сдерживаться и контролировать эмоции
  • Котейка
    Котейка 31.01.2015 09:01
    я не специалист, но помню, что у нас в садике психолог наоборот говорила, что детей нужно учить вымещать эмоции, но в правильном месте и времени и уж конечно не на столе (это же как минимум травмоопасно) . Например, нас была подушка которую разрешалось бить если у ребенка случался какой-то стресс, скрытые эмоции могут перерасти в психологические проблемы. Можно на эту тему посоветоваться дополнительно с психологом.
  • MrsBentley
    MrsBentley 31.01.2015 13:01
    Если для этого есть специальное место и вещи, но апостол долбить по всему, что под руку попадётся, это уже можно «Халк крушить» вырастить)))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:53
    Мне кажется детки слушают, но все равно потом по своему поступают.
  • MrsBentley
    MrsBentley 02.02.2015 21:14
    в этом случае как говорится «вода камень точит», говорить надо и с самого рождения
  • Натучка
    Натучка 30.01.2015 22:18
    Мне кажется и мальчики и девочки должны уметь уступать,знать,что драться не хорошо!
  • Котейка
    Котейка 31.01.2015 09:04
    мальчики, девочки - без разницы...никого нельзя обижать..надо жить дружно - тому и учим
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.02.2015 00:48
    Я знаю мам которые говорят своим девочкам где у мальчиков "уязвимые" места, туда и бить, если обижает мальчик. Только вот не обьясняют девочкам элементарно разбираться где обидел, а где случайно толкнул потому что его толкнули.... разорвала бы таких мамаш.
    Своих учу разбираться в ситуации, но когда идет конкретное нападение (есть у нас такой экземпляр в садике) то лучше привлечь внимание взрослого. Жаль что некоторые взрослые это расценивают как ябедничество. Я считаю что маленькие дети просто не в силах еще адекватно отреагировать на ситуацию.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 02.02.2015 20:56
    Я в шоке. Неужели это нормальные мамы?
    Я тоже за привлечение взрослых. У нас в ДС тоже мальчик бьет Мишу по голове. Я объясняю, что нужно идти к воспитателю и говорить. Во первых он уйдет от обидчика, а во вторых воспитатель будет в курсе ситуации и будет присматривать.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 04.02.2015 00:47
    Ну кто говорит о их нормальности.... Просто это проще всего снять с себя ответственность общаться с ребенком разбирать его проблемы, просто тупо научил бить и нет проблем. Хотя даже не подозревают сколько потоом проблем будет, и им, родителят достанеться от деточек.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 08:01
    Ох, есть у нас мальчик-шпаненышь на площадке. Лет 8-10. В рот не въедешь, бегает по площадке всех меньше себя рассталкивает. И совсем малышек не грушается в сторону отпихнуть-толкнуть. Делает все назло. Говоришь ему, а он тебе тираду в ответ с трех этажным матом. Бессполезно. Видела его с бабушкой идущим, он и ее не слушается и пререкается. Как видим его на площадке, сразу на другую идем. Что с ним дальше будет?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 09.02.2015 00:20
    Афигеть. Ну возможно это защитная реакция на то что с ним никто не играет.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
katerinakorolev

Москва и Московская обл., Мытищи

Укрощаю 2 львов каждый день