x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Десятая куртка

21.10.2015
среда

Зачем нам десятая куртка? Спросил меня муж.

В стране кризис и денег в семье не хватает. С трудом доживаем до зарплаты. А тут, мне дали долгожданное пособие до 1.5 лет. Ну и конечно, что сделала мама? Мама пошла и купила старшему сыну куртку на холодную осень со снегом, т.к. из других курток вырос. Рукава короткие. А муж возьми и спроси, зачем нам 10 куртка, если до зарплаты не дожить. Ну может она и 10 с рождения. Но для холодной осени с минусом, она первая. И вот так, каждый раз, каждый сезон. Муж думает, что Миша в одной куртке будет ходить до института.

А я то думала, как хорошо, я ребенка спасла от наступивших холодов. Что меня похвалят. Ан нет. Товарищи.

пост создан: 21 октября 2015
просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • @душка@
  • Nastasja Krasa

Комментарии к посту "Десятая куртка" (61):

  • volganka
    volganka 21.10.2015 16:18
    ))) Да, детки растут быстро. И приходится покупать каждый сезон (почти) теплые вещи.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 16:34
    Ага, только папе нашему этого не понят. Он думает, что Миша как взрослый доооолго будет носить одну куртку. И желательно и летом и осенью и зимой и все одну.
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 21.10.2015 16:36
    ооохххх... покупка теплых вещей для детей это моя печаль и боль... и душа не спокойная, пока все вплоть до перчаток и теплых носков не куплено.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 17:08
    У нас то холода уже настали. Ребенок мерзнет в коротких штанах и куртке. Туда задувает.
  • BLESTKA
    BLESTKA 21.10.2015 16:43
    у нас даже несколько курток. одну отдали (будет на сменку). другую дешево по акции купила (мембрана на случай активного отдыха) и третья - костюм заказала - прошлый костюм 1,5 года носили. уже короткий.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 17:12
    По хорошему на зиму нужно 2 костюма, чтоб на смену. И на осень нужно тоже 2 костюма, на холодную и теплую осень.
  • BLESTKA
    BLESTKA 21.10.2015 17:18
    у нас примерно так) штаны всегда пачкаются и меняются)
  • BLESTKA
    BLESTKA 21.10.2015 16:44
    у нас даже несколько курток. одну отдали (будет на сменку). другую дешево по акции купила (мембрана на случай активного отдыха) и третья - костюм заказала - прошлый костюм 1,5 года носили. уже короткий.
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.10.2015 17:00
    открыла Америку))) наверное все мужчины такие) меня мой спрашивает: Куда ты денешь столько вещей, и зачем Асе 5я пара обуви))) он не представляет как ребенок растёт, вот буквально за 2 месяца вытянулась, а вся обувь и вещи стали малы, походила вчера по магазам, поплакала на цены...детские получу, тоже буду покупать дочке на зиму штаны-кофту, у маленького есть вроде всё
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 17:04
    Да, дети вытягиваются в момент. Мы уже не стыдимся ходит в подогнутых джинсах. Т.к. выростаем из них за 2 месяца.
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.10.2015 17:18
    я все на вырост беру, подгибаю, а что делать? кризис...на пару раз вещи не напокупаешься, у нас детские вещи очень дорого стоят
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.10.2015 17:21
    У нас разные вещи. Дешевые есть-один раз постираешь и нитки поползли, деть в них потеет. У нас еще одна боль-обувь. Ноги очень потеют. И носить может от этого только кожаные. Или дорогие мембранные сапоги.Только в них не потеют ноги. Другие покупают дермантиновую дешевую обувь и ходят не нарадуются, а нам кожанные нужны. Причем сносит их вдрызг, Ване ничего не достанеться.
  • Margo85
    Margo85 21.10.2015 22:12
    я тоже поняла, что у лёши потеет ножка, в прошлом году купила на прохладное лето кросовочки из кожзама, говорили, что будет всё ок, типа стелька и внутри кожа, но ерунда, очень потели, но я быстро их продала, забрали в момент!
    Сама тоже не могу носить искуственную обувь, хотя бывает зайду в какой недорогой сетевой обувной, так глаз падает на многие модели, вроде модные, но как-то не могу я...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:23
    У меня и у Миши аналогично. Сама не могу носить дермантин. Не то что типо я королева, нет просто не могу в нем идти. И Мише так же купила дерматиновые осенью кроссовки, внутри кожа. Ноги были мокрые, как будто туда стакан воды вылили.
  • Margo85
    Margo85 22.10.2015 08:36
    да и ещё при наших погодах и грязи осенне-зимне-весенней такая обувь теряет вид на третий день носки.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:44
    У нас например делают хороший дермантин, он при носке долго не теряет вид. Просто может потом развалиться. Но я как одеваю такую обувь, реально нога как в тисках. Мне кажется мне деревянные колотки на ноги одели.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.10.2015 18:08
    у нас тоже куртки обновились, у обоих))) покажи какую купила?
  • Natass
    Natass 21.10.2015 18:53
    Поэтому я сама без одобрения мужа никогда ничего не покупаю)) В таких случаях плачусь мужу: ребенку старая куртка/сапоги малы, что делать?! и пусть он попробует придумать другой выход из положения. кроме как купить новую)) и цену тоже желательно с мужем обговорить)) с тем, что вот здесь она стоит столько, и здесь - столько. Найдет сам дешевле - флаг в руки)))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:25
    Он то найдет дешевле. Но не факт что хорошее. У нас Миша потливый, в дешевых куртках не может ходить. Ему нужно качественные. И так на осень уже взяла фирму баркита, она по дешевле реймы.
  • Natass
    Natass 22.10.2015 08:50
    а почему бы все это не объяснить мужу? пусть поймет все и не будет никаких конфликтов...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 09:41
    Объясняла и не раз. Он все забывает. И приходиться все заново говорить.
  • Natass
    Natass 22.10.2015 08:51
    а почему бы все это не объяснить мужу? пусть поймет все и не будет никаких конфликтов...
  • Natass
    Natass 22.10.2015 08:51
    а почему бы все это не объяснить мужу? пусть поймет все и не будет никаких конфликтов...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:51
    Я говорю мужу постоянно, что Миша вырос из курток, нужно новые. Но эта информация не задерживается в его голове. если бы сказала, что получила пособие и пойду покупать куртку, то осталась бы без куртки. Т.к. мы бы эти деньги банально проели. Я хожу в магазины за продуктами в пятерочку, она по дальше. А он в дорогой магазин-рядом. Накупит всего дорого и половину не того. Деньги потрачены неизвестно на что и не нужное. А так у нас есть куртка.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:51
    Я говорю мужу постоянно, что Миша вырос из курток, нужно новые. Но эта информация не задерживается в его голове. если бы сказала, что получила пособие и пойду покупать куртку, то осталась бы без куртки. Т.к. мы бы эти деньги банально проели. Я хожу в магазины за продуктами в пятерочку, она по дальш
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:52
    Я говорю мужу постоянно, что Миша вырос из курток, нужно новые. Но эта информация не задерживается в его голове. если бы сказала, что получила пособие и пойду покупать куртку, то осталась бы без куртки. Т.к. мы бы эти деньги банально проели. Я хожу в магазины за продуктами в пятерочку, она по дальш
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:52
    Я говорю мужу постоянно, что Миша вырос из курток, нужно новые. Но эта информация не задерживается в его голове. если бы сказала, что получила пособие и пойду покупать куртку, то осталась бы без куртки. Т.к. мы бы эти деньги банально проели. Я хожу в магазины за продуктами в пятерочку, она по дальш
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:53
    Я говорю мужу постоянно, что Миша вырос из курток, нужно новые. Но эта информация не задерживается в его голове. если бы сказала, что получила пособие и пойду покупать куртку, то осталась бы без куртки. Т.к. мы бы эти деньги банально проели. Я хожу в магазины за продуктами в пятерочку, она по дальш
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:53
    Я говорю мужу постоянно, что Миша вырос из курток, нужно новые. Но эта информация не задерживается в его голове. если бы сказала, что получила пособие и пойду покупать куртку, то осталась бы без куртки. Т.к. мы бы эти деньги банально проели. Я хожу в магазины за продуктами в пятерочку, она по дальш
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:54
    Я говорю мужу постоянно, что Миша вырос из курток, нужно новые. Но эта информация не задерживается в его голове. если бы сказала, что получила пособие и пойду покупать куртку, то осталась бы без куртки. Т.к. мы бы эти деньги банально проели. Я хожу в магазины за продуктами в пятерочку, она по дальш
  • Гаврилова Екатерина
    мой тоже как-то раз недоумевал и возмущался, когда я доче на распродаже в мае купила зимний костюм за 1500. зато потом, когда осенью увидел цены на эти костюмы - похвалил))))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:25
    Вот-вот. у нас так же
  • Margo85
    Margo85 21.10.2015 22:10
    Мне в этом плане повезло, мой вообще в эти дела не вмешивается, так как по магазинам сам вообще не ходит и доверяет мне и моему выбору, ну и раз нужно-значит нужно! я особо не транжира, он знает, что лишнего как-то нет у нас ничего.
    Купила и молодец! деткам должно быть комфортно, а муж побурчит и успокоится!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:24
    Ага.
  • Паола
    Паола 22.10.2015 08:31
    гы гы гы. у меня муж тоже недавно спросил.. Зачем Дане столько обуви накупила??))))не бурчал ,просто не всостоянии понять...)) это он может в одних кросовках с лета до зимы холить( вернее ездить в машине)..
    ты мужу в следующий раз предложи коньки купить))) пусть лет 10 в них ходит)))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:47
    Наш папа тоже в обыкновенных ботиночках и летом ходит и в 0 градусов в метро ездит. Ему же не понять. что ребенку нужно гулять 2 часа. Да и погода разная, то дождь. то сухо. Им же в лужи нужно залезть
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:47
    Наш папа тоже в обыкновенных ботиночках и летом ходит и в 0 градусов в метро ездит. Ему же не понять. что ребенку нужно гулять 2 часа. Да и погода разная, то дождь. то сухо. Им же в лужи нужно залезть
  • Паола
    Паола 22.10.2015 08:32
    так где же куртка???))))))))))чё не показала?
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.10.2015 08:45
    Да вот же. Сфоткаю. Мишу чтобы поймать сфоткаться. Это пол дня за ним нужно бегать.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 22.10.2015 10:06
    С обувью у нас та же проблема) еще и подъем большой, смотрим, чтоб легко одевалось, котя сама ступня не полная. Приноровились к котофеевской обувке, но такая она дорогая.
    Дочка уже купила один костюмчик зимнийнараспродаже кследующей зиме. Цены сейчас, конечно, сильно шокируют
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 23.10.2015 10:33
    У нас ногами Миша в меня. У нас широкая, подъемистая, пухленькая, большая.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 23.10.2015 10:33
    У нас ногами Миша в меня. У нас широкая, подъемистая, пухленькая, большая.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 23.10.2015 10:34
    У нас ногами Миша в меня. У нас широкая, подъемистая, пухленькая, большая.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 23.10.2015 10:34
    У нас ногами Миша в меня. У нас широкая, подъемистая, пухленькая, большая.
  • Мама3D
    Мама3D 22.10.2015 14:26
    Да-да:-)
  • Надешка
    Надешка 22.10.2015 15:27
    я такие дела без мужа проворачиваю зная что он будет против. у него две графы трат- квартплата и еда.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 23.10.2015 10:32
    О, ну хоть один единомышленник. У нас так же со статьями затрат.
  • Kyka
    Kyka 22.10.2015 19:40
    Мне в этом плане повезло(ТТТ)))Что считаю нужным,то и куплю.Бурчит только если на себе экономлю))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.10.2015 20:18
    И мне повезло, мой всегда спрашивает, есть ли пара новых курок на сезон, обувь и т.д., ине только для сына, но и для меня...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 24.10.2015 20:21
    Умничка какой
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.10.2015 20:23
    Он сам любит обновки и принарядиться, так что мы с ним на олной волне)
    Сам предложил обновить мой гардероб на работу
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 24.10.2015 20:32
    Это очень ценно
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 24.10.2015 22:44
    Если ест за что... думаю дело тут не в жадности или щедрости... а в наличии или отсутсвии евро или долларов или рублей или тех же фунтов хихихи.. хотя есть и такие исключения - имея деньги - не тратят...тоже факт ))))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 25.10.2015 14:49
    Да, наверное ты права.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 25.10.2015 16:17
    Я например своего мужа стараюсь и не ставить в такую ситуацию. Что пне что-то надо, а он не может купить. Поехали мне труселя купили - обычные... не брендовые. Но мне главное хлопок и на вид симпатичные. Тем более сделаны в германии а не турция там какая... а вот он взял да расстроился - что только дешёвые смог купить... я даже растерялась.... я вот не отношусь к мужу что он всю должен. С таким подходом надо изначально замуж по расчёту выходить...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 06.11.2015 23:45
    Знаешь, одно дело трусы для себя. А другое зимняя куртка для ребенка. Я конечно мужа не ставлю перед выбором. Искала сама пути выхода из этой ситуации. А ему этот путь не пришелся по вкусу.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 07.11.2015 01:46
    Ой ну тут и сравнивать нечево... что себе а что ребёнку на зиму... хотя знаешь многие берут у родителей и пофиг... а раз он растроился значит это тоде о чём то говорит.ё..
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 25.10.2015 16:18
    Я например своего мужа стараюсь и не ставить в такую ситуацию. Что мне что-то надо, а он не может купить. Поехали мне труселя купили - обычные... не брендовые. Но мне главное хлопок и на вид симпатичные. Тем более сделаны в германии а не турция там какая... а вот он взял да расстроился - что только простенькие смог купить. Я даже растерялась (((( Если относится к мужчинам что они нам всё должны - тогда надо изначально замуж выходить выслеживая его наследсво или там банковский статус и так далее... так что я не парюсь.... да хочется и того и того... но мне достаточно что муж оплачивает наш минимум... а для себя и для души я уже и сама со своей зп куплю ( в будущем)
  • Nastasja Krasa
    Nastasja Krasa 26.10.2015 16:33
    Вообще мужчина, чем меньше знает, тем крепче спит:)))
    У моих троих мультяшек. По 2-3 деми куртки разной степени прохладности и капюшончатости:) + по пальто на теплую зиму и холодную осень + по пуховику (у средней и младшей мембрана керри)на холода. В общем Шифоньер забит их и моими курточками + одиноко висящая папина кожанка:))).

  • Zainka
    Zainka 26.10.2015 22:52
    Согласна!!! У нас тоже по несколько курток на каждого и на каждый сезон))) папе лучше не знать и цены, а то его удар хватит! нам повезло в этом плане он не следит и не спрашивает, а если что-то покупается с ним он потом забывает))) Нам в этом году так подфортило, купил, а им еще прошлогодние как раз, я молчу)))
  • Zainka
    Zainka 26.10.2015 22:52
    Согласна!!! У нас тоже по несколько курток на каждого и на каждый сезон))) папе лучше не знать и цены, а то его удар хватит! нам повезло в этом плане он не следит и не спрашивает, а если что-то покупается с ним он потом забывает))) Нам в этом году так подфортило, купил, а им еще прошлогодние как раз, а я молчу)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
katerinakorolev

Москва и Московская обл., Мытищи

Укрощаю 2 львов каждый день