x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Беременное

03.02.2015
вторник

Так удивительно ощущать какие то новые беременные ощущения, которых не было в первую беременность.

Вот стала грудь периодически наливаться и покалывать, как будто молоко приходит. В первый раз такого не было. Стала на груди замечать небольшие корочки запекшегося молока. Видно начало немного выделяться. Хотя ничего мокрого я не замечаю.

Еще стали мучать мысли, нужна ли нам коляска для погодок. Как думаете?

Мише будет 2 года и 7 месяцев, когда родится младшенький. Ходить без коляски любил. Пока не достали с балкона нашу большую прогулочную коляску, чтобы мне возить его в ДС по рыхлому снегу и кочкам. На коляске-трости, мне стало это делать очень тяжело. Потом болит живот.

В общем я в раздумьях по поводу коляски для погодок. Подскажите девочки, поделитесь опытом.

пост создан: 3 февраля 2015
просмотров: 286
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Evgesha-sha
  • Марисоль

Комментарии к посту "Беременное" (71):

  • Pritti
    Pritti 03.02.2015 17:37
    мы с коляской распрощались в полтора года, поэтому вопроса не стоит))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:07
    Мы на прогулку тоже ходим давно пешком. Говорят старшие детки резко становятся "маленькими" и просятся провезти их в коляске, когда рождаются младшенькие.
  • Натучка
    Натучка 03.02.2015 17:45
    Ничего не подскажу) У моих вон какая разница)))
  • Котейка
    Котейка 03.02.2015 17:45
    а у вас есть дальние пешие прогулки? если нет, то я считаю что коляска не нужна, она только в тягость будет...ведь в апреле уже снег будет таять
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:08
    Мы идем в коляске в ДС. 15 минут.
  • Шурка
    Шурка 03.02.2015 17:58
    У моих разница ровно 2,6 года. Я купила трость Макларен,она выдерживала у меня двоих детей спокойно. Но у нас были долгие пешие прогулки, поэтому приходилось катать двоих.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:09
    Простите, а как вы укладывали малыша, чтобы еще и старший уместился. У нас трость беби-кея, они похожи.
  • Шурка
    Шурка 03.02.2015 18:12
    Спинка раскладывалась полностью горизонтально, в подголовье была спец подушечка, доча лежала, а сын садился на саму сидушку,ножками касалась немного его спины. А когда начала сидеть, то сидела сзади сына, надо фотку найти. Им двоим хватало места)
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:16
    У нас так же расскладывается, И что им хватало места? Малышка ножками не упиралась? Тогда у нас и в сейчашней прогулочной эммалюнге будет хватать места. Она тоже в горизонтальное положение раскладывается.
  • Шурка
    Шурка 03.02.2015 18:19
    http://cs308527.vk.me/v308527684/7dfe/_Fc54kg-UH0.jpg тут они большие уже, сейчас поищу фото где она маленькая. У вас на Эммочке съемный поручень? У меня прогулка Эммалюнга с литым была, так бы попробовала на ней катать.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:55
    Поручень на прогулке прикручен намертво. В отзывах многие на это жаловались, говорят винтик можно открутить.
  • Шурка
    Шурка 03.02.2015 19:09
    А какая у вас модель? У меня скутер s
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 19:50
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:59
    Когда доча родилась, хватало место ее положить в трость, чтобы ножки не упирались? И при этом сынок еще сидел? Можно попробовать, как летний вариант, правда там спинка из досочек состоит. А эммалюнгу на зиму, по снегам.
  • Шурка
    Шурка 03.02.2015 19:10
    Пока доча была меленькая, ножки не упирались, а потом уже зима пришла и мы на санки пересели.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 19:41
    Санки с колесами?
  • Шурка
    Шурка 03.02.2015 18:20
    А на эммалюнгу можно подножку взять, как вариант)))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:53
    Вся надежда на нее.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 03.02.2015 18:02
    Понятия не имею,надо ли...но скорее всего не понадобится...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:10
    Ох, боюсь как бы он себя тоже маленьким не возомнил. Стояла себе колясочка на балконе, для второго малыша, и Миша ее не видел и не помнил. А тут мы ее в связи со снегами достали и Миша теперь твердит, что это его коляска. Даже коту не разрешает подходить к ней. А он большой любитель в ней посидеть. Теперь хоть шерсти в ней нет.
  • Мама3D
    Мама3D 03.02.2015 18:07
    Может подножку прикупить:-)
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:10
    Я в надежде на подножку.
  • Мама3D
    Мама3D 03.02.2015 18:25
    Ну и правильно! У большого уже велосипед, самокат....
  • natalka8888
    natalka8888 03.02.2015 18:14
    Мне рано подсказывать,но при виде как маленького катают,моя в 2 и 7,тоесть сейчас,она лезет в коляску с удовольствием и сразу на туки надо еще,
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:16
    Вот вот и я этого боюсь.
  • natalka8888
    natalka8888 03.02.2015 18:19
    Я бы купила зная свою мадам.Мы когда с мужем думали о втором,коляску хотели брать.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:34
    Коляску для погодок?
  • natalka8888
    natalka8888 03.02.2015 18:38
    Да,там есть люлька и сидячее место,я бы взяла,у меня дрча до сих пор дрыхнет на прогулке,и в садик на коляске или санках,и по магазинам и на прогулку,иначе мне приодится на руках таскать.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:42
    Какую присматривали?
  • natalka8888
    natalka8888 03.02.2015 18:49
    Знаешь давно было и особо фирмы я не припомнила,мы ведь просто думали как справляться с двумя малышами,и видели такие коляски.Сами так и не решились.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:53
    Уже не хотите второго?
  • natalka8888
    natalka8888 03.02.2015 18:57
    Хотим,но решили что надо разобраться с жилищными условиями,сьемная однушка для двоих деток маловато.Да и здоровье мне надо подтянуть иначе что мой организм сможет дать малышу,когда первая беременность так много взяла.Мне перацию на ноге надо сделать на венах.А потом посмотрим.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 19:00
    Мне тоже вены нужно поправлять. Но я думаю лучше одним махом после второго. А то в беременность опять все повылезает.
    Если не секрет, чем осложнилась первая беременность?
  • natalka8888
    natalka8888 03.02.2015 19:08
    У меня одна нога,доча вену в паху передавила и теперь если потаскаю ее мне на ногу наступать больно.Хочу успеть до лета сделать.
    В первом триместре был токсикоз сильный,положили в больницу с угрозой выкидыша,потом за три недели до пдр,стало все больнее ходить и только за неделю до пдр выяснили что это симфизит и все запущено,рожать сама не могу,делали ренгены,кололи антибиотики и боялись что начну рожать.В итоге за день до 40 недели сообщили что завтра кесарево.А ведь могла на 38 родить сама.
  • Котейка
    Котейка 03.02.2015 18:24
    что уж говорить, у меня и Алена шестилетняя все норовит в коляску залезть, то она устала, то она тоже маленькая, то несправедливость %) что уж говорить о ребенке 2 и 7 %) тут надо самой для себя решить - он уже большой или все еще маленький...если большой то в садик надо будет выходить пораньше, чтобы было много времени на пешую спокойную прогулку до сада, без спешки и нервов. 15 минут - это нормальное расстояние, которое ребенок может спокойно преодолеть, наверняка на прогулке и дольше ногами ходит.
    С коляской решений два, либо уговорить подарить коляску малышу, мотивируя, что Мишаня уже вырос. Либо продать и купить малышу новую коляску. Только его, без притязательств старшего ребенка.

    Но если ты как мама ощущаешь что Миша еще маленький и нуждается в коляске (и если например у вас бывают поездки и прогулки на дальние расстояния, прогулки во время его сна) то конечно лучше покупать тогда коляску, рассчитанную на двоих детей. Ты же мама, ты лучше знаешь своего ребенка. Я бы конечно лучше уже в 2 и 7 мес уже отлучала от коляски бы...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 18:40
    Раньше выходить в сад не возможно. Он поздно ложиться и поздно встает. Просыпается впритык и то с плачем. Тем более, это платный сад, группа 2 раза в неделю на 3 часа. Ждем основной. Тогда наверное будем сон смещать.
    Для себя конечно я могу решить, большой он или маленький. Мне удобно, что большой, только он то может решить по другому и требовать, требовать, требовать.
    Переживаю за хождения на молочную кухню и в поликлинику с младшим. Все равно придется его катить на коляске. А старший вдруг устанет и тоже захочет проехаться в коляске. К тому же летом мы ездим в парк на машине, а он большой, вдруг и по нему устанет ходить?
  • Котейка
    Котейка 03.02.2015 18:58
    ты становишься рабыней ребенка, он за тебя решает как ты будешь себя вести, находи компромисс какой-то, а на молочную кухню и в поликлинику далеко идти? мне было удобно возить Аленку на коляске долго потому что нам надо было в садик зимой где-то полчаса добираться, плюс частые поездки на поезде в Кострому были, то есть надо было в 5 часов утра вставать и переть спящего зачастую ребенка на вокзал, а в садик к 7 утра, то есть тоже в 6 утра вставать не позже, а она зачастую спала в это время...если у вас не будет таких подвигов, то вам коляска не нужна на двоих, там ведь весна да лето не за горами, старшему захочется самокат или ролики, или еще что %) он уже не будет сидеть в колясочке, по крайней мере я считаю надо стимулировать на пешие прогулки, плюс везти одного ребенка в коляске гораздо легче физически чем двоих.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 20:02
    ох, все верно написано.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.02.2015 19:10
    Мы всё ещё пользуемся коляской, потому что мне одной трудно в магазин ходить в зимнюю непогоду, к весне распрощаемся с нашей тростью. А вообще я тут вижу много колясок для погодок, но я бы не стала покупать, они ни в машину не влезают, ни в автобус не зайдёшь. Зато очень нравятся специальные платформы для старшего ребёнка, крепятся на рессору коляски, так что старший ребёнок стоит как а ступенечке
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.02.2015 20:03
    Есть двух этажные коляски для погодок. Они и в машину влезают и мимо любой кассы пройдут и даже в обычный лифт.
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90796&modelid=10608699&clid=502
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.02.2015 20:57
    Такие лично мне вообще не нравятся
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:37
    Они есть разных цветов. А потом, когда нужно, тут уж не до выбора. У нас 4 этаж, если и брать коляску, так хоть чтобы в лифт обычный влезала, грузового нет.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2015 09:17
    Ну вот поэтому мне нравятся коляски с платформами! Ведь старшему будет 2 и 7, будет уже весна, там лето, а потом му коляска не нужна будет, я до 3х лет думаю ещё можно коляске, но потом это выглядит странно, когда старше в коляске
  • Даша Б.
    Даша Б. 03.02.2015 20:33
    Я думаю, что не стала бы покупать коляску такую. В таком возрасте наверное можно объяснить ребенку что коляска теперь для Ляли, предложить, чтобы покатал малыша.
    Но... Я на дальние расстояния не хожу с ребенком, т.к на машине,
  • Даша Б.
    Даша Б. 03.02.2015 20:38
    Из следующего поста поняла, что у тебя машина. А есть тогда смысл в этой коляске?
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:36
    Есть, например поход в поликлинику или на молочную кухню или в ДС (пока платная группа 2 раза в неделю). Все это в 10-15 минутах быстрой ходьбы. Быстрее на коляске дойти, чем машину греть-заводить. Детей в кресла усаживать-пристегивать ремнями. Да и на дальние дет. площадки мы любители походить, когда свои надоели.
  • nika_81s
    nika_81s 03.02.2015 20:39
    Я тоже хотела коляску для погодок, но поняла что не потяну новую, а в б/у таких как мне нравится не было, одни танки. Поэтому приучила Диму ходить пешком, мы правда долго не гуляем, но бывает и 1,5 -2 часа. Димке было 1 год и 9месяцев когда Алиска родилась. Я выхожу по раньше, что бы он спать не хотел в обед, но в крайнем случае сажу
    Диму на подножку в прогулку. А так всегда рядом Дима за руку и Алису одной рукой в коляске.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:34
    Миша тоже вроде приучен ходить пешком и даже на большие расстояния. Но говорят они тоже малышами становятся, когда младшие детки рождаются и они видят что их возят в коляске. У вас Дима просился в коляске покататься. Как объясняли, что нельзя?
  • nika_81s
    nika_81s 04.02.2015 09:40
    У нас получилось так что пару раз сама посадила ради интереса, а ему там не удобно он и не хочет туда больше. Он любит развалится, хочет быть там сам, да и с Алисой он пока не наладил контакт, чаше убегает от нее и воспринимает пока как плачущее существо. Но дома когда коляска стоит пустая любит по ней полазить, я разрешаю пока не начинает в ней прыгать. Диме больше нравится самому возить коляску с Алисой))
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.02.2015 21:08
  • Паола
    Паола 04.02.2015 07:33
    Да я считаю,что именно в твоём случае.приступочка самоё то что надо
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2015 13:07
    спасибо Машуль) вот еще посмотрю до родов, может и обойдемся без нее, ходить то она может далеко, но может ревность к коляске взыграть, вот на это случай думаю прикупить
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:44
    Я тоже рассматриваю такой вариант. Только не понятно как везти коляску, если за ручку уже держится ребенок? На вытянутых руках?
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2015 12:56
    с тростью такая приступка удобнее, там между ручек ребенок, а с люлькой я видела, как люди ручки удлиняют и ребенок помещается между коляской и ручкой, лучше конечно с коляской вместе ее смотреть, так сказать понять для себя что и как
  • dreamolga
    dreamolga 04.02.2015 07:24
    у вас же не погодки... эти коляски слишком громоздкие, тяжёлые и не подъёмные, они предназначены совсем для деток с малюсенькой разницей, И потом, к трём годам дети, как правило, уже все ходят ножками на большие расстояния.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:32
    Да, ходят. Только в ту сторону, в которую им нужно. А чтобы смотивировать и уговорить пойти в нужную сторону, много времени нужно. Например будешь бежать в поликлинику, к определенному времени и можешь не успеть, объясняя что да как.
  • dreamolga
    dreamolga 04.02.2015 07:42
    в поликлинику можно выходить пораньше, а, вот, с такой коляской бежать точно не получится! Ляльку лучше в эрго-рюкзак, а первого в коляску, пока такой мелкий, про комментарий ниже, это вовсе не опасно, лучше эрго, чем слинг, в эрго-рюкзаке у ребёнка поза, обеспечивающая профилактику дисплазии тазобедренных суставов, поэтому он даже полезен!
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:45
    Спасибо за совет. Буду смотреть, что это за эрго-рюкзаки.
  • Паола
    Паола 04.02.2015 07:30
    Маленького в слинг, Мишу в коляску.так до осени и проходите.а там Миша сам начнёт ходить
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:31
    Тоже вариант. Только боязно, что то малыша в слинг, говорят это вредно.
  • Паола
    Паола 04.02.2015 07:37
    Ой я тя умоляю:-)чего вредно то?.да и потом это ведь только на прогулку.малыша в положение лежа можно заматывать.ну или эрго с вставкой (положение лежа)и будеттебе очень удобно.Миша хочет идти ..пусть идёт.(малыша тем временем в коляску)устал.пусть сядет.малыша возьмёшь
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 07:47
    Понятно, буду знакомиться с эрго-рюкзаком. А то слинг для Миши так и остался лежать в шкафу. А малыши не просыпаются от того, что их туда-сюда перемещать. Миша был ооочень беспокойным. Даже шопотом при нем боялись говорить, сейчас уже не так.
  • Паола
    Паола 04.02.2015 07:54
    Со вторым малышом . ТЫ будешь женщина кремень:-):-):-)и пылесосить при нем будешь и чихать:-):-):-):-):-):-):-):-):-)и гораздо меньше заморачиваться
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 08:03
    При первом тоже и телек включали и пылесосила. Но он орал до красноты дурниной. Я так помыкалась пару месяцев и решила что ребенок будет или идиотом или психопатом, так орать. И перестала это при нем делать.
  • solnca
    solnca 09.02.2015 01:25
    Телевизор вообще чрезвычайно возбуждает детей. Вы приняли правильное решение. Хотя идеальная тишина не нужна, но тв - совсем плохой вариант. Главным образом из-за картинки, ну и фонового шума тоже.
  • dreamolga
    dreamolga 04.02.2015 08:01
    второй ребёнок будет абсолютно другим и скорее всего в точности, да наоборот, очень спокойным, всё будет иначе, это абсолютно новый опыт..., почти, как и когда рождается только первый малыш..., ну, это по крайней мере то, что я наблюдала
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.02.2015 08:04
    Очень надеюсь что будет другим. Я уже с ним по этому поводу разговариваю. И установки мысленно даю.
    У подруги второй был с точностью да наоборот ребенок. Первый с рождения спал по 9 часов ночью. И проблем с ним не знали. А второй, как мой Миша.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 09.02.2015 00:30
    Ну у вас же не погодки. Думаю можно на тот крайний случай когда старший устанет обойтись подножкой.
  • solnca
    solnca 09.02.2015 01:23
    Вмешаюсь :) У меня трое погодок. Младшая без коляски уже с полутора лет. Это удобней. Младшей сейчас 2,4. Очень удобный прибамбас - подножка на колесиках для колясок. Она универсальна, подходит к любым классическим коляскам (не на одной ноге). И мои погодки все на ней катались. А младшей не повезло - ходит пешком :)
  • solnca
    solnca 09.02.2015 01:33
    Вот в этом посте на одной из фоток видна коляска с "прицепом" - http://www.minibanda.ru/u/26070/note/progulshhiki-1389725 На тот момент среднему было 2 ровно, старшей - 3,5.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 09.02.2015 11:14
    Спасибо. Возьму на заметку.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
katerinakorolev

Москва и Московская обл., Мытищи

Укрощаю 2 львов каждый день