x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Звонок!

10.03.2010
среда

Сегодня утром зазвонил телефон, смотрю - директор - не к добру! Так и оказалось((. Сказал, что у меня неделя, чтобы определиться, выхожу я на работу через месяц или не выхожу до трех лет. У нас с где-то с 20-тых чисел апреля начинается сезон, и еще они планируют расширять штат сотрудников, перераспределять фронт работы, поэтому им нужно уже утверждать штатное расписание и нужно мое решение. Я думала, у меня еще три месяца на все про все, но никак не неделя!! Сижу в тихом шоке, в голове каша!
Во-первых, кто будет сидеть с Ясей? Надо уговаривать свекровь, она уже на пенсии, уходить с работы, моя тетя и мама работают три через три, надеюсь, будут ее подменять среди недели, или может ей удастся договориться, чтоб она работала неполную неделю. Честно говоря, даже не знаю, как это ей предлагать?
Во-вторых, Яся с титей и без горшкового умения!
В-третьих, я не знаю, куда я выхожу, с этим перераспределением я не попадаю назад на свое место и не понятно, что мне достанется и какая будет з/п? А если я не потяну, обратно в декрет я уже вернуться не смогу - только увольнение.
Но с работой все равно что-то решать надо, на одну з/п мужа будет очень тяжело. Не знаю, что делать...

пост создан: 10 марта 2010
просмотров: 62
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Звонок!" (56):

  • АНФИСА
    АНФИСА 10.03.2010 12:31
    Юль,а разве выйдя на работу и если что то тебя не устроит, ты не можешь взять опять отпуск по уходу за ребёнком до 3хлет?мне думается,что можешь...есть ребёнок-есть право на отпуск,не зависимо прерывал ты его или нет...
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:31
    Я в юрвопросах полный профан, к сожалению((. Но, наверное, я так и поступлю - выйду, посмотрю что как... а там решу
  • Din*din
    Din*din 10.03.2010 15:39
    Абсолютно точно можно будет вернуться обратно в декрет. И даже не до 3-х лет, а до 14. Просто пенсионных отчислений уже не будет.
  • Nastenozka
    Nastenozka 10.03.2010 21:19
    Не совсем.
    В ТК РФ существует отпуск по уходу до 3 лет. Женщина имеет полное право прерывать отпуск по уходу, возобновлять и т.д. в любое время. Но при этом надо предупреждать работодателя об этом письменно.
    До 14 лет - можно уволиться с формулировкой в сязи по уходу за ребенком до 14 лет.
    Это время включается в стаж.
  • Din*din
    Din*din 10.03.2010 23:45
    Так всегда все письменно надо делать :)
  • Леся_П
    Леся_П 10.03.2010 12:36
    Шок - это по-нашему!!! Если разбираться детально, то Яся без горшка - это не проблема, есть ведь памперсы, не в сад же отдаешь.Титя будет утром и вечером (только вот тебе сложнее в этом вопросе, боюсь, будет первое время). Есть месяц для привыкания Яси к бабушке. Как в д/сад: приводи на 2-3ч, так постепенно и привыкает (и свекровь, и Яся). А для тебя, в принципе, должны же быть льготные условия: распределить ближе к дому, не уволят до 3-х лет. а если сама не захочешь работать, то можешь без содержания пойти и в это время подыскать другую работу (тут уж без того смешного пособия что после 1,5 - не великая потеря). А эти месяцы, что остаются до 1,5 лет, будешь получать и пособие, и з/плату. А неизвестность всегда пугает. Но, кто не рискует... тот ничего и не теряет, но ничего и не находит. А вот так жёстко загнали во временнЫе рамки - тут я б тоже растерялась!
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.03.2010 12:42
    получать можно что то одно...или пособие или зарплату.....а отпуск,точно можно брать и частями до 3хлет ....и взять отпуск по месту своей официальной работы по уходу за ребёнком может и бабушка
  • Леся_П
    Леся_П 10.03.2010 12:54
    До 1,5 лет при выходе на работу пособие сохраняется!!! Сама так работаю, потому точно знаю!
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.03.2010 13:02
    Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому, а также в случае продолжения обучения
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:29
    Спасибо, Олесь, за поддержку!!!
  • Vessnushka
    Vessnushka 16.03.2010 13:23
    Да, все эти нюансы можно решить. И потом, маме ребенка до трех лет полагается укороченный рабочий день, причем, эти часы можно объединять и брать в один день. Только вот на сколько у вас работают все эти законы неизвестно...
    А я наоборот бы прям щас вышла на работу, так уже хочется снова офисной жизни... только на прежнее место выходить не хочется и детеныша пока некуда пристроить.
  • Navika
    Navika 10.03.2010 13:06
    Юля, сильно не переживай и не загоняйся, всё наладится! Неизвестность конечно пугает, но выйдешь на работу, войдешь в колею, начнется новая жизнь! С Лесей П согласна полностью!!! ДО 3 лет работающая мама имеет льготы и преимущества!!!
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:34
    Спасибо, но я так не хочу с ребенком расставаться(((. С самого ее рождения я так боялась, что придет день, и мне ужно будет ее с кем-то оставлять((
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.03.2010 13:08
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:35
    Спасибо, обязательно все почитаю
  • Karamel'Ка
    Karamel'Ка 10.03.2010 13:12
    Даааа, Юль, сложная ситуация.....Яся такая маленькая еще. Выходи на работу, а там решишь, что дальше делать.... Взять отпуск по уходу за ребенком ты в любой момент можешь, это я как юрист тебе говорю....А то, что работодатель предлагает увольнение - это только на его совести. Закон на твоей стороне. Отпуск стоит взять даже только из сохранения и продления стажа работы. Я сама на неделю выходила, а потом снова в отпуск ушла.....
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:36
    Спасибо! Что б я без вас делала?!
  • Сандрина
    Сандрина 10.03.2010 13:48
    это по-нашему!((( с сегодня на вчера будь готов!(((
    по юридической части ничего сказать не могу - другое государство, а вот по опыту подруг и частично своему скажу, что иногда более выгодно "пересидеть" время штатных перетасовок дома, пусть ты даже и теряешь в деньгах, и з/п мужа не так уж и велика - зато на лицо выгода от того, что тебя не уволят (пусть даже и говорят, что расширение штата - ты не знаешь реального положения вещей с требующимися должностями - вдруг им нужны менее квалифицированные сотрудники) и ты останешься на предней должности (не понизят - это точно! и не будешь терять в з/п, когда выйдешь из декрета).

    Ясенька еще маленькая - вот главная "проблема"! здесь нужно только твое решение и для его закрепления - семейный совет вместе со всеми бабушками.
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:38
    Меня не понизят, просто немного дислокацию сменят((
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:41
    Я могу в принципе кормить и два раза в день, мы это практиковали до недавнего - опять зубы лезут, висит на груди((. Мне как-то хотелось как можно дальше оттянуть время выхода на работу
  • Fitoniya
    Fitoniya 10.03.2010 13:52
    нда... мне звонили, но пока только предложили продлить заявление до 3-х лет!!!! с неделей срока он жестко загнул!!! тут главное, все обдумать!!! я так поняла, ты планировала выходить!!! рано, конечно, но у нас многие так выходят!!!! и в садике (если отдают) идут на встречу мамам и берут раньше, чем в 1 и 5!!!! а с сисей согласна, можно утром и вечером!!! вы так пробовали уже? не переживай!!!!!!!!
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:41
    Я могу в принципе кормить и два раза в день, мы это практиковали до недавнего - опять зубы лезут, висит на груди((. Мне как-то хотелось как можно дальше оттянуть время выхода на работу
  • Fitoniya
    Fitoniya 10.03.2010 19:48
    понимаю и сочувствую, у нас тоже затишье на 2-3 дня, а потом тоже висим...
    мне бы тоже не хотелось, второго хочется уже!!! только с финансами сейчас не очень...
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 10.03.2010 14:31
    Ндаааааааа....вот ситуация....... Главное и самое трудное: определиться, ХОЧЕШЬ ли ты выходить на работу. Если да, то справиться можно! Вот и я была два раза на сессии с утра до вечера. Сразу боялась, так как брали няню, а это ж чужой человек... А если у тебя бабушки смогут посидеть, то вообще класс. Я вышла на работу, когда Витальке был 1 год (правда, только на один день в неделю), с ним сидел папа. А вот сейчас не тороплюсь, хочется побыть со своей малышкой, наблюдать, как она развивается, благо материальное положение позволяет:) У нас на второго ребенка платят два года около 4000 тыс. в месяц
    Думай, Юленька, советуйся... Если бабушки наладят "дежурство", то почему бы и нет? А справиться можно... было бы желание... Сейчас самое трудное, принять какое-то решение... Желаю, чтобы оно было единственно верным.
  • Сандрина
    Сандрина 10.03.2010 14:36
    4000 чего: грн?
    я получала по 830 грн. в мес. или ты выиграла дело в суде?
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 10.03.2010 15:50
    Нет, рублей (приблизительно), ведь Юля в России. А в гривнах 840+130
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:45
    На работу я не хочу, на любую не хочу, НО НАДО! Надо решать вопрос с отдельным жильем - иначе сидела б я себе дома до трех минимум! Да и на з/п мужа особо не рассидишься - и то хочется и то надо...
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 10.03.2010 19:27
    Ой, Юленька, как я тебя понимаю, с одной стороны с ребенком хорошо, видеть как дочура растет и развивается, но когда есть квартирный вопрос... Но у тебя есть куда возвращаться, мне же надо работу искать. А там как услышат что ребенку нет и 3 лет, так труба....
  • docha26
    docha26 10.03.2010 20:02
    да уж! несправедливость какая-то!!!
  •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
    Да ситуация... А почему не известно на какую должность? ведь она обязана оставаться за тобой, пока ты в отпуске по уходу. и обязана выйти на свое рабочее место.
    А вот с на счет ГВ , да за неделю не решишь.
    Я бы на твоем месте разузнала бы поконкретней все и тогда бы принимала решение.
  • docha26
    docha26 10.03.2010 15:46
    должность та же, люди, с кем придется работать другие - неизвестно кто?
  •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
    Тагда да, сложно принять решение.
  • solnca
    solnca 10.03.2010 15:48
    Выйти в отпуск по уходу ты можешь в любой момент. До полутора лет - абсолютно точно. Я работаю, но мы подумываем, чтобы муж взял отпуск по уходу, чтобы диссер дописать. В кадрах нам сказали, что это возможно в любой момент.
  • Din*din
    Din*din 10.03.2010 15:49
    Основное, на мой взгляд, определиться кто с ребенком будет сидеть. Поговорить с мамой, тетей, свекровью. Хотя, если честно, будь я свекровью вряд ли уволилась бы с работы.
    А с самой работой чего справляться-то? )) Раньше ведь справлялись? Что изменилось-то?

    По большому счету, можно все проблемы решать свои положенные 3 месяца, а потом выйти. никто не сможет не принять вас обратно.
    ребенок ведь не игрушка и даже не щенок, чтобы за неделю решить куда его деть и с кем оставить.
    Для меня такие условия были бы полнейшим анриалом, а постановка вопроса просто оскорбительной ((

    А вообще, кроме бабушек, есть еще садики, няни. Может быть в этом ключе поискать варианты? Найти няню на неполную неделю, чтобы мама могла ее сменять. Или попробовать в сад отдать? но это все тоже не за неделю делается.
  • таняS
    таняS 10.03.2010 17:05
    Во многом согласна...
    Юль, ты не нервничай, успкойся, сядь и все "за" и "против" тихонечко обмозгуй. От сиси Яся в твое отсутсвие быстро отучится, ну дней 5, а то и 3 трудно будет, зато потом все придет в норму, тут сильно не переживай. А все, что девчонки говорят о юрстороне, все так, просто сами директора часто некомпетентны в таких вопросах, либо страху из своих каких-то целей нагоняют: закон в любом случае не твоей стороне!!!
  • docha26
    docha26 10.03.2010 20:05
    да, сегодня буду обсуждать этот вопрос на семейном совете...
  • Лав
    Лав 10.03.2010 17:18
    Юльчик. ох как понимаю тебя... у нас тоже весь клллектив сменился и тоже не хочется выходить. но меня и не принуждают. я кадровик. поэтому возник вопрос: на каком основании тебя прижимают к стенке? Да. я согласна. он может поинтересоваться о твоих планах. но заставить выйти через месяц не имеет права, только по твоему желанию. Во вторых: если меняется ШР, они обязаны выделить тебе ставку (если за тебя кто-то работает, пожалуйста. так же временно и оформлять). но вот так, выходи через месяц... ты все обдумай, конечно тяжело оставлять Ясю, но все о чем ты писала - не большая проблема (к горшку начинай потихоньку приучать, а от тити ты вроде тоже хотела уже отучать, вот). попробуй предложить рук-ву вариант, что выйдешь по истечении 1.5.лет, т.е. через 3 месяца, они ничего не могут сделать, ни уволить, ни возразить. А ты на гос. предприятии работаешь или у частника?
  • docha26
    docha26 10.03.2010 20:16
    Я работаю в частной фирме по продаже минеральной воды менеджером по продажам, за меня работала девушка временно, но сейчас ее оформили уже официально, кроме того собираются взять в штат еще 1-2 человек к летнему сезону, а он начинается у нас в конце апреля, поэтому ждать июня они не могут, никто не пойдет работать на 2 месяца, чтобы потом отдать район мне. К тому же в связи с расширением штата будет перетасовка клиентов между всеми менеджерами, хотелось бы присутствовать при разделе, чтоб потом не остаться у разбитого корыта.
  • Лав
    Лав 10.03.2010 21:16
    ну тут. конечно, и твои интересы задеты. По идее, лучше тогда выйти. Главно решить вопрос с Ясей. надеюсь, ваши бабушки войдут в положение и не откажут в таком важном деле. Удачи, Юль!!!
  • Котейка
    Котейка 10.03.2010 18:18
    Юля, держись! К комментам девчонок не знаю даже что и добавить, все сказано уже. Одно могу точно сказать, главное не паникуй. В любом важном деле холодная голова и максимум рассудка. Может кто-нибудь что-то действенное посоветует из девочек, я к сожалению сама не знаю что бы делала в такой ситуации. Но у нас все глухо, да я если честно и сама теперь не хочу выходить на работу до трех дочкиных лет, хотя и с ситуацией по зарплате мужа тоже так же. Денег не хватает зачастую. Но это выбор каждого наверное.
  • docha26
    docha26 10.03.2010 20:18
    Я тоже не хочу выходить, муж подгоняет, чтоб можно было уже решить жилищный вопрос((
  • halat
    halat 10.03.2010 19:05
    Юль главная проблема для тебя найти кто будет сидеть с ребенком , а дальше все наладится само собой , я живу в португалии декрет только 5 месяце , у меня двойня на прошлой неделе отдала в сад пробыли 4 дня уже на больничном зацеполи гастронтрит , понос , рвота и т.д. , а завтра опять в сад , начальство сказало выходить на роботу ,начинается сезон , работаю фотографом. Родители на украине помощи нет . На выходных договорилась кума будет сидеть . не выйду на работу на зарплату мужа не протяним . Так что главное найди кто будет с ребенком , а остальное наладится само собой , главное вам не болеть .
  • halat
    halat 10.03.2010 19:05
    Юль главная проблема для тебя найти кто будет сидеть с ребенком , а дальше все наладится само собой , я живу в португалии декрет только 5 месяце , у меня двойня на прошлой неделе отдала в сад пробыли 4 дня уже на больничном зацеполи гастронтрит , понос , рвота и т.д. , а завтра опять в сад , начальство сказало выходить на роботу ,начинается сезон , работаю фотографом. Родители на украине помощи нет . На выходных договорилась кума будет сидеть . не выйду на работу на зарплату мужа не протяним . Так что главное найди кто будет с ребенком , а остальное наладится само собой , главное вам не болеть .
  • docha26
    docha26 10.03.2010 20:20
    Спасибо!!!
  • Nastenozka
    Nastenozka 10.03.2010 21:22
    Я бы вышла. Честно слово. но не на полный раб. день, а на 7 часов 30 минут.
    Это неполный раб. день, пособие сохраняется и плюс выплачивается зарплата
  • juliakosach
    juliakosach 10.03.2010 22:13
    А я б не ходила, раз не хочется. Чего себе нервы портить на нелюбимой работе с непонятным местом и зарплатой. Лучше подождвть и начать поиски чего-то более приемлемого :-)
  • olisenok
    olisenok 10.03.2010 22:14
    Юль,понимаю тебя пркарсно,от и до. Сама выхожу на работу 15 марта. И понимаю всю сложность вопроса у нас похожая ситуация, и квартирный вопрос, и финансовые сложности. И бабушку срываю с работы ( мою маму) и перевожу ее в другой город, она у меня в Туле живет. В общем все привыкают к новым условиям.И Лизуню бросаю. Не на полдня,а на целый день. Да еще возможно с задержками на работе. УФ! Сложно все это. думала что ни за что не рожу пока не купим свое жилье, а потом поняла что могу прозевать удобный момент-возрастной. И вот сейчас все сложности на лицо. Удачи тебе,Юль, и принимай верное и нужное решение:)
  • Alenka063
    Alenka063 10.03.2010 23:10
    Юль даже не знаю что сказать! Директор даже получается о тебе заботится, вот и зовет раньше к разделу клиентов))) Но лично для меня лучше подождать еще пару лет с квартирой, чем пропустить что-то в начале жизни Алиски))) Сами с родителями живем))) Да и Алису особо оставить тоже не с кем. А по поводу няни не думали? Может подружка какая неработающая есть))) Посидит пару дней в неделю.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 11.03.2010 00:53
    Юльк, уж много чего написали, ты уже всю информацию получила ) идея с неполным рабочим днем очень хорошая. а можно и еще короче рабочий день попросить сделать, сдельщину оформить, посмотришь, какое шило тебе на какое мыло менять.
  • Ealsy
    Ealsy 11.03.2010 16:54
    У меня немного похожая ситуация была, только малому почти 2 года было и я решилась- вышла на пол-ставки, а мама и муж подстраховуют (у мамы текучий график, она среди недели выходная часто, тогда и выхожу, иногда муж с масиком остается). Мне с начальником повезло - работаю на неполную рабочую неделю-когда мне удобно выхожу. Может, и ваш так согласится?
  • docha26
    docha26 11.03.2010 17:24
    Не согласится, не та специфика работы, мне раньше приходилось и по выходным работать - телефон не умолкал, сейчас ничего не изменилось, точнее изменилось, чтоб все успевать нужно еще болье работать))
  • Ingrida
    Ingrida 11.03.2010 23:48
    ну и задача......а садик? даже не знаю чё посоветовать. Ты обязательно напиши потом, как поступишь, ведь такая ситуация часто встречается, надо заранее знать выход из нее. Так что на счет садика?
  • docha26
    docha26 11.03.2010 23:53
    садик с двух лет, а нам 1,3, да и отдавать раньше трех я не хочу, вот надеялась на бабушек, но они отказались, а я продляю отпуск по уходу до трех лет - вот и все решение
  • Ingrida
    Ingrida 12.03.2010 01:20
    все, что ни делается, все к лучшему, правильно сделала. А я и не знала, что с 2-х лет, пока не интересовалась
  • tamasina
    tamasina 12.03.2010 01:42
    Хорошо, что ты уже решила. У меня два дня назад тоже встал вопрос выходить или нет, но по моей инициативе. И условия у меня, конечно, мягкие. Буду ходить раз в неделю, да и ребенка есть с кем оставить. Ну и лишние деньги не помешают. В конце концов, когда Ясенька подрастет и ты сможешь отдать ее в садик, может и решишь выйти на работу, это ведь тоже возможно.
  • Алисон
    Алисон 04.12.2010 02:16
    сижу,спокойно читаю дневничок твой,пост интересный.....и тут доходит,что Алиске через 2 недели полтора годика.... как актуально))) а я совсе забыла про работу...ведь тоже нужно идти писать(((
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Новосибирская обл., Новосибирск

27.07.16