x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Развиваемся, играя и занимаясь вместе.

    docha26 01.02.2010 в 00:02
    1339
    Эта тема форума будет посвящена развивающим и не только занятиям с детьми, а именно заданиям и обсуждению их после выполнения. А сейчас более подробно:

    1.Цель.
    Здесь мы не проверяем и не сравниваем способности детей, не оцениваем, кто хуже или лучше! Наша цель – разнообразить досуг с детьми и научиться чему-то новому и полезному.

    2. Участники
    Участвуют все, у кого есть интерес и желание.

    3. Ведущий.
    Ведущим может стать любой участник, но его должны назначить. "Действующий" ведущий передает свое право водить по собственному усмотрению другому участнику, о чем сообщает в своем посте с заданием и на форуме в понедельник или четверг. Таким образом, новое задание дает уже другой ведущий и у него есть время подготовиться.

    4. Задания.
    Раз в три дня – в понедельник и четверг - здесь будет новое задание от ведущего, состоящее из двух-трех занятий с ребенком в возрасте год – год и три месяца (условно), по мере взросления наших детей рамки возраста будут сдвигаться.
    Кроме того, это задание будет дублироваться в посте у ведущего, который в этот день дает задание.
    Желающие могут тут же на форуме предложить варианты усложнения этого задания (если ребенок старше или уже владеет этим навыком), или упрощения (если ребенок младше этого возраста или не справляется с предложенным) .
    Каждый раз это должны быть новые задания на различные темы и выполняемые в разных техниках – задания по рисованию, лепке, физкультуре, с использованием разных игрушек – пирамидок, кубиков, мячиков, кукол и т.п.
    Кто участвует, тот выполняет эти задания в течение трех дней, а по средам и субботам-воскресеньям мы обсуждаем эти занятия здесь на форуме – понравились или нет ребенку, сложно было или нет и т.п.
    Задания выполняются по желанию – все или выборочно. Если у кого-то нет материалов для выполнения задания, тот перестраивает занятие под себя или не выполняет его.
    Структура задания:
    1) материалы, необходимые для выполнения
    2) техника выполнения задания
    В качестве примера задание с той же мышкой)):"Спрячь мышку от кошки"
    1)чистый лист бумаги, карандаш/ фломастер/ ручка, игрушка-кошка по желанию.
    2)- Нарисуйте в центре листа карандашом или фломастером мышку. Покажите малышу. В углу листа можно нарисовать кошку или на край листа посадить игрушку-кошку.
    - Расскажите малышу короткую сказку:
    Жила была мышка. Любила эта мышка сыр. А чтобы до сыра добраться, нужно было каждый раз мимо кошки пробегать. Уж очень мышка боялась кошку. А кошка только и ждала, когда же мышка за сыром пойдёт. Вот наша мышка и собралась за сыром, а кошка притаилась и ждёт. Мышка тихо-тихо крадётся, да кошку не проведёшь! Ой, вот сейчас догонит мышку кошка! Куда нашей мышке деваться? Давай поможем мышке, спрячем её.
    - Дайте малышу карандаш или фломастер такого же цвета, как и мышка, предложите закрасить всю мышку (заштриховать). Но сначала покажите, как это делается.
    - Когда мышка будет полностью заштрихована, скажите малышу, что он молодец, спас мышку от кошки.

    5. Отчет о проведении занятий.
    Участники по своему желанию делают миниотчеты в своих дневниках в письменной форме, фото- или видеоотчеты, кому как удобно. О том, что отчет готов, сообщают в комментариях к посту с заданием у ведущего, для удобства просмотра.

    6. И главное - кому не нравится, пусть создаёт своё и занимается, мы не навязываемся...не подходит - не участвуй и без комментариев:)))


    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Развиваемся, играя и занимаясь вместе." (389):

    1234
    • docha26
      docha26 01.02.2010 00:03
      Развиваемся, играя и занимаясь вместе. Задание №1.

      Ведущая docha26. Понедельник, вторник, среду выполняем задания в произвольном порядке – все три каждый день, по одному в день и т.п. В среду выкладываем в своих дневниках отчеты и в моем дневнике в посте с заданием в комментариях пишем – сделала отчет, выложила и т.п. В среду обсуждаем задания здесь на форуме. Все три дня можно и нужно здесь вносить поправки к занятиям и задавать вопросы.
      Следующее задание будет давать Juli-AZ в четверг.

      Занятие 1.
      Лепка «Гусеница на листочке».
      1) Материалы - 1/2 листа картона зелёного цвета, пластилин или солёное тесто, доска для работы с пластилином или плотная салфетка (под горячее), ножницы.
      2) Ход занятия - Из картона вырежьте листок дерева любой формы.
      Из пластилина или солёного теста вместе с малышом катайте небольшие шарики (способы: кусочек пластилина раскатываем одной ладошкой по столу или кусочек пластилина находится между двумя ладошками и круговыми движениями раскатываем колобок). Шарики, примерно одного размера, кладём на листочек рядом друг с другом - получается гусеница на листочке.
      Это хорошее упражнение для того, чтобы научить ребёнка раскатывать «колобки».

      Занятие 2.
      Игра с кубиками.
      1) Материалы – 6-8 кубиков одного размера и, желательно, цвета, помещенные в две коробки с крышкой (контейнера) – разного размера (поменьше и побольше).
      2) Ход занятия – Мама дает ребенку меньшую коробочку, закрытую или прикрытую крышкой. «Что там?» - спрашивает она и встряхивает коробку, дает ребенку. Малыш открывает ее и поочередно вынимает куб за кубом. Мама учит малыша действию последовательного выкладывания предметов. Затем пустая коробочка показывается малышу: «Ничего нет!» Коробка закрывается крышкой и встряхивается. «Не гремит. Пустая коробочка», - констатирует мама.
      Далее малышу предлагается большая коробочка, мама встряхивает ее: «Тук-тук! Что там?» Наклоняет коробочку и один за другим передает малышу кубы (так соблюдается последовательность действий с предметами). Когда коробка пустеет, малышу предлагают заглянуть в нее, встряхнуть: «Ничего нет!»
      Затем мама с малышом строят башенку, ставя кубики один на один вертикально или поезд, прикладывая один к другому в горизонтальной плоскости.

      Занятие 3.
      Пальчиковая игра. «Расскажу про кошку»
      1) Материалы - ручки мамы и малыша
      2) Ход занятия – мама проговаривает и выполняет действия с рукой малыша
      Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
      Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
      Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
      Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
      Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
      Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
      А вот – ладошка. (Разжимаем их)
      На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
      И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
      И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
      Видно мышка там живёт!

    • docha26
      docha26 01.02.2010 00:07
      ссылка на пост ведущего http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=236041
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 01.02.2010 00:44
      Юлечка мы тоже с вами будем участвовать. А задания которые выполняем нужно описать в дневничке или здесь на форуме, может я что то не допоняла, и фото вроде тоже нужно выставлять или как ?
    • docha26
      docha26 01.02.2010 00:51
      [Оля (kicen)]>Юлечка мы тоже с вами будем участвовать. А задания которые выполняем нужно описать в дневничке или здесь на форуме, может я что то не допоняла, и фото вроде тоже нужно выставлять или как ?

      у себя в дневнике делаешь отчет о том, как вы задания выполняли и что из этого получилось, фото тоже в своем дневнике. А в среду мы все здесь на форуме будем обсуждать эти задания.
    • Nastenozka
      Nastenozka 01.02.2010 01:39
      Очень интересное занятие. Я двумя руками за!!!!!!!!!!
    • Галатея Лучистая
      Я тоже за! С понедельника начнём!
    • Gingery
      Gingery 01.02.2010 02:21
      Я уже представляю какое занятие больше всего понравится доче, а которое будет для нее трудным. Срочно нужно готовить реквизит :))))
    • Nikitosina
      Nikitosina 01.02.2010 02:23
      Очень интересно!!! Мы присоединяемся!!!
    • ТаМила
      ТаМила 01.02.2010 12:04
      Мы тоже с вами! ;)
    • svetik-smilyk
      svetik-smilyk 01.02.2010 12:22
      Присоединяемся к вам!!!
    • ignata71
      ignata71 01.02.2010 15:23
      Тесто приготовила, контейнеры готовы, можно играть!!! Отличная идея, девчонки!
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 01.02.2010 15:31
      а мы еще в детский клуб ходим и там занимамся.....прям бум развивалок у нас:)))
    • Gingery
      Gingery 01.02.2010 15:33
      А вот песенка для первого задания http://www.tatsel.ru/cgi-bin/mpeg.pl/?id=232
      чтобы лепилось веселей :)))))
    • АНФИСА
      АНФИСА 01.02.2010 15:40
      и мы начали:)))
    • docha26
      docha26 01.02.2010 15:56
      [ulla]>а мы еще в детский клуб ходим и там занимамся.....прям бум развивалок у нас:)))

      это же хорошо! если без фанатизма)))
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 01.02.2010 15:59
      [ulla]>>а мы еще в детский клуб ходим и там занимамся.....прям бум развивалок у нас:)))
      [docha26]>
      [docha26]>это же хорошо! если без фанатизма)))
      да нет, конечно без фанатизма. для этого я слишком ленивая. если ребенок не сидит, не хочет что-то делать, я не заставляю
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 01.02.2010 17:32
      Мы тоже все купили необходимое осталось только кубики маленькие купить так как у нас большие есть. Уже пробовали кое что. Отличная идея.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 01.02.2010 19:02
      Мое рацпредложение:
      для ускорения знакомства с отчетами, указывайте ссылку на отчет, здесь ли, в комментариях к посту ли :)
    • Леся_П
      Леся_П 01.02.2010 21:46
      [Juli-AZ]>Мое рацпредложение:
      [Juli-AZ]>для ускорения знакомства с отчетами, указывайте ссылку на отчет, здесь ли, в комментариях к посту ли :)
      Рацпредложение принято!
      отчет о первом занятии http://www.minibanda.ru/uid-6431/Profile.aspx
    • marila
      marila 01.02.2010 22:16
      Чуть не проворонила! Можно к вам?
    • АНФИСА
      АНФИСА 01.02.2010 22:19
      [marila]> Чуть не проворонила! Можно к вам?
      Смотри страницу№1 пункт 2...конечно можно:)))
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 01.02.2010 22:25
      нам сегодня не пошло...шарики катала, но отвлекается....нет настроения у нее, она и рисовать не стала. не наш день. жаль.
    • Gingery
      Gingery 01.02.2010 22:51
      [ulla]>нам сегодня не пошло...шарики катала, но отвлекается....нет настроения у нее, она и рисовать не стала. не наш день. жаль.

      С настроением ребенка не поспоришь, у нас свои планы, у него свои :)))))
    • Nastenozka
      Nastenozka 01.02.2010 23:48
      Отчет о проделанной работе
      http://www.minibanda.ru/Journal/JournalView3.aspx?journalId=18261
    • Галатея Лучистая

      [docha26]>Занятие 1.
      [docha26]>Лепка «Гусеница на листочке».
      [docha26]>1) Материалы - 1/2 листа картона зелёного цвета, пластилин или солёное тесто, доска для работы с пластилином или плотная салфетка (под горячее), ножницы.
      [docha26]>2) Ход занятия - Из картона вырежьте листок дерева любой формы.
      [docha26]> Из пластилина или солёного теста вместе с малышом катайте небольшие шарики (способы: кусочек пластилина раскатываем одной ладошкой по столу или кусочек пластилина находится между двумя ладошками и круговыми движениями раскатываем колобок). Шарики, примерно одного размера, кладём на листочек рядом друг с другом - получается гусеница на листочке.
      [docha26]> Это хорошее упражнение для того, чтобы научить ребёнка раскатывать «колобки».

      Наш отчёт по 1 занятию http://www.minibanda.ru/uid-7168/Profile.aspx


    • Лав
      Лав 02.02.2010 02:27
      А мы начали с кубиков (занятие 2)))) Напишу кратко, все получилось, только доча еще начала перекладывать все кубики из одного ведерка в другое, очень увлеченно это делала) Потом построили башню, которую Ульяша с огромным удовольствием разгромила) а, и еще мы привлекли нашу подружку Дашу, которая немного позже пришла к нам в гости, и у нее все получилось, и она тоже все сделала с большим удовольствием, а ульяша ей помогала (полный отчет, пожалуй, завтра)
    • АНФИСА
      АНФИСА 02.02.2010 12:29
      нам ещё работать и работать:))))отчёт о занятии №1
      http://www.minibanda.ru/journal/journalview.aspx?journalid=7452
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 02.02.2010 15:01
      И нам тоже работать и работать. Отчет о проделанной работе
      http://www.minibanda.ru/uid-4315/Profile.aspx
    • Котейка
      Котейка 02.02.2010 15:03
      Первое занятие колобки и гусеницы... тоже еще работать и работать в этом направлении :) http://www.minibanda.ru/uid-12077/Profile.aspx
    • Надiя
      Надiя 02.02.2010 16:40
      Девочки,помогите не могу ссылку на дневник отправить.
    • Надiя
      Надiя 02.02.2010 16:54
    • Надiя
      Надiя 02.02.2010 16:58
      Простите дала не ту ссылку,вот нужная http://www.minibanda.ru/journal/journalview.aspx?journalid=78962
    • Оленя
      Оленя 02.02.2010 18:01
      мы тоже хотим к вам - завтар выложу отечт!!!
    • Лав
      Лав 02.02.2010 18:16
      Написали отчет о проделанной вчера работе http://www.minibanda.ru/Journal/JournalView3.aspx?journalId=20052
    • Галатея Лучистая
      Занятие № 2 Наш фоточёт http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=236833
    • Леся_П
      Леся_П 02.02.2010 21:37
      Занятие № 2. Отчет http://www.minibanda.ru/uid-6431/Profile.aspx
    • Лав
      Лав 02.02.2010 21:44
      Отчет о втором занятии - лепка http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=237058
    • docha26
      docha26 02.02.2010 22:38
    • Yaochka
      Yaochka 02.02.2010 22:49
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=236830 отчет по всем 3 заданиям
    • Оленя
      Оленя 03.02.2010 02:41
    • docha26
      docha26 03.02.2010 14:17
    • svetik-smilyk
      svetik-smilyk 03.02.2010 15:55
      А вот и наш отчетик, занятие 1, 2, 3 http://www.minibanda.ru/uid-5493/profile.aspx

    • Gingery
      Gingery 03.02.2010 18:22
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=236517 это наш отчет о всех занятиях сразу
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 03.02.2010 18:34
      Всем здравствуйте,
      задание на следующие три дня:

      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=237487

      дневник "Играю и учусь"
    • таняS
      таняS 03.02.2010 21:16
      Девочки, ну вот мы все 3 задания прошли, вопрос возник:
      Есть ли мамочки, у которых детки не любят пальчиковые игры? Я особо по этому поводу не волнуюсь, просто интересно, с чем это может быть связано, как думаете? Главное, он ручку отдергивает, но все запоминает, понимает и через какое-то время может на себе же!!! показать упражнение, которое и делали-то, может, уж месяц назад...Вот так у нас...
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 03.02.2010 21:31
      [таняS]>Девочки, ну вот мы все 3 задания прошли, вопрос возник:
      [таняS]>Есть ли мамочки, у которых детки не любят пальчиковые игры? Я особо по этому поводу не волнуюсь, просто интересно, с чем это может быть связано, как думаете? Главное, он ручку отдергивает, но все запоминает, понимает и через какое-то время может на себе же!!! показать упражнение, которое и делали-то, может, уж месяц назад...Вот так у нас...

      мне тоже не особо руку даёт...т.е не даёт вообще.....показываю на себе...и он потом МНЕ же эти стишки и делает или папе..... :)
      мне, кажется.....глядя на других деток....он бы давал руку (потому как на занятиях ...я ему делала)........а дома нивкакую....
      думаю, это зажатость какая то.... а может и нет........
      кто знает ?... :)
    • Darleo
      Darleo 03.02.2010 21:46
      [таняS]>Девочки, ну вот мы все 3 задания прошли, вопрос возник:
      [таняS]>Есть ли мамочки, у которых детки не любят пальчиковые игры? Я особо по этому поводу не волнуюсь, просто интересно, с чем это может быть связано, как думаете? Главное, он ручку отдергивает, но все запоминает, понимает и через какое-то время может на себе же!!! показать упражнение, которое и делали-то, может, уж месяц назад...Вот так у нас...

      У нас тоже самое:) Сороку делать никогда не давал. И каково же было моё удивление,когда мы к свекрови приехали и он ей САМ всю сороку показал!
      Теперь сорока нравится-сам иногда просит поиграть в нее. Ну и на задании с кошкой отдергивал руку сначала,но быстро освоился(раза с третьего)и теперь с замиранием ждет когда кошка "мышку" найдёт- я щекочу его,он хохочет и мы валяемся и смеемся вместе:))))
      Я отдергивание ручки списывала всегда на отсутствие усидчивости. А когда уже знает смысл игры-можно и подождать:)
    • Леся_П
      Леся_П 03.02.2010 23:51
      Для нас заданием, требующим наибольшей обучающей задачи, стала лепка колобков.
      В первый день в конечном итоге катать колобков научились.
      На другой день решила закрепить результат, но уже не настаивать на определенной задаче, а посмотреть, впомнит ли ребенок полученные новые навыки. Дала ей пластилин и стала наблюдать. Дочка сначала увлеклась открыванием баночек и добыванием пластилина, а потом расщипыванием его на кусочки. Я попыталась напомнить способ катания, ребенок сделал лишь попытку скатать колобок и снова продолжила щипание пластилина на мелкие-премелкие кусочки.
      Круговое движение кистью руки - самое сложное для малышей вплоть до 6 лет (из педпрактики). Так что катание колобков отложим на некоторое время. Но обязательно скоро к ним вернемся снова!
    • Nastenozka
      Nastenozka 04.02.2010 00:24
      А мы чуть-чуть видоизменили занятие
      http://www.minibanda.ru/uid-8956/profile.aspx
    • docha26
      docha26 04.02.2010 00:27
      Пальчиковые игры мы сразу полюбили, поэтому это задание нам понравилось, мы от него хохочем. Кубики тоже ребенок воспринял на ура. А вот с лепкой не получилось, щипала пластилин на мелкие кусочки, тогда я слепила гусеницу сама и сказала дочке, что мы будем ее кормить, вот она отщипывала пластилин и кидала моей гусенице))
    • таняS
      таняS 04.02.2010 00:34
      [_Дашулька_]>Я отдергивание ручки списывала всегда на отсутствие усидчивости. А когда уже знает смысл игры-можно и подождать:)

      Да, вот и я на это думаю, тк деть у меня просто энерджайзер)))...Активность бьет ключом.
    • svetik-smilyk
      svetik-smilyk 04.02.2010 01:36
      Мы вот тоже не любим, чтоб что-то делали с нашими ручками. Будь то пальчиковая гимнастика, обучение катания колобков, рисование. То есть, когда берешь Юлины ручки в свои и показываешь, как это делается. Увы, такой способ обучения не для нее:( Просто надо показать, как это делается мне самой, а если захочет - будет делать, не будет желания - будет все лететь далекооооооо:))) С характером барышня:)
    • Галатея Лучистая
      С 3 заданием тоже пока не выходит, одёргивает ручонки.
    • docha26
      docha26 04.02.2010 01:43
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=237745 вот и отчетик по "кошке"))))
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 04.02.2010 02:15
      Вот такой пластилин я сегодня нашла. Упаковки бывают и попроще. http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=237766
    • Леся_П
      Леся_П 04.02.2010 02:40
      Хочется поблагодарить Юлю (docha26) за первые интересные задания! ("Пионерам" всегда непросто!). Мы с Масей получили от занятий большое удовольствие, пользу, а я (как мама) еще и некую почву для размышлений! Цель есть - будем к ней стремиться! Спасибо, Юля! Переходим к следующим занятиям!
    • Валентина В
      Валентина В 04.02.2010 08:08
      [svetik-smilyk]>Мы вот тоже не любим, чтоб что-то делали с нашими ручками. Будь то пальчиковая гимнастика, обучение катания колобков, рисование. То есть, когда берешь Юлины ручки в свои и показываешь, как это делается. Увы, такой способ обучения не для нее:( Просто надо показать, как это делается мне самой, а если захочет - будет делать, не будет желания - будет все лететь далекооооооо:))) С характером барышня:)
      И у нас без желания всё летит в разные стороны. Повторяет и слушает только тогда, когда ей нравится и интересно. В противном случае и не настаивай, всё равно сделает по-своему. Стараемся просто привлекать внимание к чему-то новому.А она сама подскажет что ей нужно. Время от времени возвращаемся к тому , что раньше было не интересно и во многих случаях уже виден другой положительный результат. Так, что думаю, всему своё время!!!
    • docha26
      docha26 04.02.2010 12:46
      [Леся_П]>Хочется поблагодарить Юлю (docha26) за первые интересные задания! ("Пионерам" всегда непросто!). Мы с Масей получили от занятий большое удовольствие, пользу, а я (как мама) еще и некую почву для размышлений! Цель есть - будем к ней стремиться! Спасибо, Юля! Переходим к следующим занятиям!
      [Леся_П]>Хочется поблагодарить Юлю (docha26) за первые интересные задания! ("Пионерам" всегда непросто!). Мы с Масей получили от занятий большое удовольствие, пользу, а я (как мама) еще и некую почву для размышлений! Цель есть - будем к ней стремиться! Спасибо, Юля! Переходим к следующим занятиям!

      Спасибо тебе, подруга))))
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 04.02.2010 20:59
      деФФчёнки......а где задания? вроде четверг :))
    • treska
      treska 04.02.2010 21:32
      на пятой странице новое задание было от Juli-AZ
      мы тоже к вам присоединяемся!!! начнем завтра...надеюсь, догоним вас:)
    • Картинка
      Картинка 04.02.2010 23:40
      Мы тоже горим желанием присоединиться к вам! Но пока сынуля приболел и наотрез отказывается заниматься.
    • таняS
      таняS 05.02.2010 01:44
      Ну все, мы все задания выполнили :), готовы к следующим)))
    • таняS
      таняS 05.02.2010 01:45
      [Картинка]>Мы тоже горим желанием присоединиться к вам! Но пока сынуля приболел и наотрез отказывается заниматься.

      Катюшка, поправляйтесь скорее и присоединяйтесь с Андрюсиком обязательно!!! Ждем вас!!!
    • Gingery
      Gingery 05.02.2010 02:54
      Мы начали с "Покатушек" и открыли для себя, что в одни и те же игрушки можно играть по-разному. :))))
    • Валентина В
      Валентина В 05.02.2010 10:28
      http://www.minibanda.ru/Journal/JournalView3.aspx?journalId=89831 Наши отчёты за предыдущие занятия и за 1 новое
    • Картинка
      Картинка 05.02.2010 12:56
      [Картинка]>>Мы тоже горим желанием присоединиться к вам! Но пока сынуля приболел и наотрез отказывается заниматься.
      [таняS]>
      [таняS]>Катюшка, поправляйтесь скорее и присоединяйтесь с Андрюсиком обязательно!!! Ждем вас!!!

      Спасибо, Танюш :) Сегодня уже лучше, так что бум заниматься :)
    • Лав
      Лав 05.02.2010 13:36
      Отчет о втором задании занятие первое - веселое, но не очень удачное, бловались больше))) http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=238411
    • АНФИСА
      АНФИСА 05.02.2010 13:41
      как смогли:))))или не смогли:)))http://www.minibanda.ru/journal/journalview.aspx?journalid=7452
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 05.02.2010 14:59
      У нас сегодня Алексей не внастроении, с самого утра воет. Так что как получилось, так получилось. Но мы будем стараться что б было лучше. Отчетик в дневничке.
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 05.02.2010 15:24
      Вот наш мини - отчетик http://www.minibanda.ru/uid-4315/profile.aspx
    • Галатея Лучистая
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=238729

      Наш отчёт по второму заданию. Мы решили начать с 3 занятия.
    • treska
      treska 06.02.2010 00:04
      Наш отчетик по трем заданиям первого занятия:)))
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=238735
    • Yaochka
      Yaochka 06.02.2010 00:11
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=238877 отчет по второму циклу
    • ignata71
      ignata71 06.02.2010 01:13
      Наконец то наш отчет по первому циклу занятий. Постараемся так не задерживаться. http://www.minibanda.ru/uid-9352/profile.aspx
    • tamasina
      tamasina 06.02.2010 01:59
      Вот и наш запоздалый отчет о первых трех занятиях.
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=238910
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=238920
    • Natalya - Natalya
      Natalya - Natalya 06.02.2010 02:22
      Ссылка на дневник: http://www.minibanda.ru/journal/journalview.aspx?journalid=9407 - наш отчет
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 06.02.2010 03:01
      Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))

    • docha26
      docha26 06.02.2010 03:27
      [Juli-AZ]>Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      [Juli-AZ]>Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      [Juli-AZ]>Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))
      [Juli-AZ]>

      я за!
    • Валентина В
      Валентина В 06.02.2010 03:35
      [Juli-AZ]>Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      [Juli-AZ]>Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      [Juli-AZ]>Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))
      [Juli-AZ]>


      И мы за!!!
    • Валентина В
      Валентина В 06.02.2010 03:35
      [Juli-AZ]>Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      [Juli-AZ]>Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      [Juli-AZ]>Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))
      [Juli-AZ]>


      И мы за!!!
    • svetik-smilyk
      svetik-smilyk 06.02.2010 05:05
      [Juli-AZ]>Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      [Juli-AZ]>Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      [Juli-AZ]>Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))
      [Juli-AZ]>

      Мы тоже за!
    • svetik-smilyk
      svetik-smilyk 06.02.2010 05:13
      Наш отчетик по второму заданию. http://www.minibanda.ru/journal/JournalView3.aspx?journalId=89948
      Все задания понравились, спасибо, Юля!!!
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 06.02.2010 05:35
      Юля-молодец! Нас тоже стимульнули твои задания. Чего вышло - здесь: http://www.minibanda.ru/uid-7709/Profile.aspx
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 06.02.2010 06:07
      [Juli-AZ]>Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      [Juli-AZ]>Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      [Juli-AZ]>Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))
      [Juli-AZ]>


      А я предлагаю выделять не лучших детей, а лучшие задания, что полезней!
      Есть задания, у большинства детей интереса не вызывающие. А есть те, на которые малыши откликаются и (что особенно здорово) продолжают в это играть даже потом, когда от них уже отстали. Это значит, задание попало в точку, оно то и является развивающим для малыша!...А если ребенку не интересно - значит, или рановато, или вообще не про то :-). (Или просто момент неподходящий, настроение не то у мелкого. Но у нас -то много мелких пробуют: можно делать выводы!)
      Пусть все, кто пробовал, выделят, что их ребенок подхватывал с особенным интересом.
      Или ведущий это сделает по отчетам. Так и соберется копилка действительно развивающих заданий!
    • АНФИСА
      АНФИСА 06.02.2010 12:43
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Пусть все, кто пробовал, выделят, что их ребенок подхватывал с особенным интересом.
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Или ведущий это сделает по отчетам. Так и соберется копилка действительно развивающих заданий!
      поддерживаю этот вариант!!:)))
    • ignata71
      ignata71 06.02.2010 14:26
      http://www.minibanda.ru/uid-9352/Profile.aspx Это наш отчет по второму занятию.

      Отличников можно и в пример привести, мы не ревнивые.
    • ignata71
      ignata71 06.02.2010 14:30
      [ЕВРиК (ЕВ)]> Есть задания, у большинства детей интереса не вызывающие. А есть те, на которые малыши откликаются и (что особенно здорово) продолжают в это играть даже потом, когда от них уже отстали. Это значит, задание попало в точку, оно то и является развивающим для малыша!...А если ребенку не интересно - значит, или рановато, или вообще не про то :-). (Или просто момент неподходящий, настроение не то у мелкого. Но у нас -то много мелких пробуют: можно делать выводы!)
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Пусть все, кто пробовал, выделят, что их ребенок подхватывал с особенным интересом.
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Или ведущий это сделает по отчетам. Так и соберется копилка действительно развивающих заданий!

      Вот это супер идея. Нам очень понравились "Покатушки" (Занятие 2, автор Juli-AZ), просто неописуемый восторг, и для мамы просто и малышу такая радость.
    • Gingery
      Gingery 06.02.2010 14:37
      [Juli-AZ]>>Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      [Juli-AZ]>>Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      [Juli-AZ]>>Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))

      Можно уточняющий вопрос? Если будет выбираться "отличник", то по каким параметрам?
      Боюсь, что может получиться ситуация, которая возникла, когда docha26 только предложила организовать совместные занятия. Некоторые мамочки поняли это не как возможность испробовать новые игры и всесторонне развивать малышей, а как некое соревнование.

      [ЕВРиК (ЕВ)]>А я предлагаю выделять не лучших детей, а лучшие задания, что полезней!
      [ЕВРиК (ЕВ)]> Есть задания, у большинства детей интереса не вызывающие. А есть те, на которые малыши откликаются и (что особенно здорово) продолжают в это играть даже потом, когда от них уже отстали. Это значит, задание попало в точку, оно то и является развивающим для малыша!...А если ребенку не интересно - значит, или рановато, или вообще не про то :-). (Или просто момент неподходящий, настроение не то у мелкого. Но у нас -то много мелких пробуют: можно делать выводы!)
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Пусть все, кто пробовал, выделят, что их ребенок подхватывал с особенным интересом.
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Или ведущий это сделает по отчетам. Так и соберется копилка действительно развивающих заданий!

      А вот это предложение мне очень нравится :)
      Давайте сделаем так: по истечению 3 дней занятий, каждый участник пишет на форуме какое из трех заданий вызвало у малыша больший интерес. У какого занятия будет больше "+", то и будет лучшим за эти три дня, а позже можно будет выбрать лучшего ведущего.


    • ignata71
      ignata71 06.02.2010 15:34
      [Gingery]>Можно уточняющий вопрос? Если будет выбираться "отличник", то по каким параметрам?
      [Gingery]>Боюсь, что может получиться ситуация, которая возникла, когда docha26 только предложила организовать совместные занятия. Некоторые мамочки поняли это не как возможность испробовать новые игры и всесторонне развивать малышей, а как некое соревнование.

      Странное отношение к этому вопросу. По-моему соревнование (в хорошем смысле) очень мотивирует родителей.
      Кроме того, это ведь будет субъективная оценка ведущего, а не догма. Почему бы и не посмотреть лишний раз на "отличника" всегда есть чему поучиться у активных и талантливый мамочек. Давайте будем добрее друг к другу и не надо завидовать, у нас у всех растут такие умнички и мы способны сделать из них вундеркиндов.
    • таняS
      таняS 06.02.2010 15:42
      [Gingery]>Боюсь, что может получиться ситуация, которая возникла, когда docha26 только предложила организовать совместные занятия. Некоторые мамочки поняли это не как возможность испробовать новые игры и всесторонне развивать малышей, а как некое соревнование.
      [Gingery]>
      [ЕВРиК (ЕВ)]>>А я предлагаю выделять не лучших детей, а лучшие задания, что полезней!
      [ЕВРиК (ЕВ)]>> Есть задания, у большинства детей интереса не вызывающие. А есть те, на которые малыши откликаются и (что особенно здорово) продолжают в это играть даже потом, когда от них уже отстали. Это значит, задание попало в точку, оно то и является развивающим для малыша!...А если ребенку не интересно - значит, или рановато, или вообще не про то :-). (Или просто момент неподходящий, настроение не то у мелкого. Но у нас -то много мелких пробуют: можно делать выводы!)
      [ЕВРиК (ЕВ)]>>Пусть все, кто пробовал, выделят, что их ребенок подхватывал с особенным интересом.
      [ЕВРиК (ЕВ)]>>Или ведущий это сделает по отчетам. Так и соберется копилка действительно развивающих заданий!

      [Gingery]>Давайте сделаем так: по истечению 3 дней занятий, каждый участник пишет на форуме какое из трех заданий вызвало у малыша больший интерес. У какого занятия будет больше "+", то и будет лучшим за эти три дня, а позже можно будет выбрать лучшего ведущего.

      Я придерживаюсь вот этих, выше изложенных мыслей и предложений.
      Предложение выбирать детей лучших, на мой взгляд, не самое удачное в нашей ситуации: детки весьма еще малы, чтоб соревноваться в успехаха обучения, у всех разный темп развития, интересы, подготовка и тд и тп.... Зачем все сводить к соревнованию Неужели нельзя просто так наслаждаться сотворчеством с детьми и наблюдать успехи друих?? А если кому-то захочется выделить особенности прохждения детьми заданий, то, думаю, вполне достаточно это сделать в дневнике мамы: и ей приятно будет, и ...
    • таняS
      таняS 06.02.2010 15:44
      Да, и дополню: вот к примеру, будут пальчиковые задания, мой ребенок не любит их...И что??? От этого он хуже что ли с ними справился, получается? :)))....
    • Gingery
      Gingery 06.02.2010 15:47
      http://www.minibanda.ru/uid-11667/Profile.aspx - наш отчет 1, 2, 3 занятия
    • Леся_П
      Леся_П 06.02.2010 17:02
      Не поддерживаю идеи выбора лучших заданий или тем более детей! Все дети разные и успехи тоже у всех разные! Оценку можно дать и в комментариях к личному посту. А сравнения ни к чему. Потому как оценивание или любой способ соревновательности - это уже и есть сравнение. Не для всех это может стать стимулом, а как раз наоборот.
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 06.02.2010 17:05
      [Gingery]>>Давайте сделаем так: по истечению 3 дней занятий, каждый участник пишет на форуме какое из трех заданий вызвало у малыша больший интерес. У какого занятия будет больше "+", то и будет лучшим за эти три дня, а позже можно будет выбрать лучшего ведущего.

      Мне тоже эта идея понравилась. Почему бы и нет. Я считаю что для каждой мамочки ее ребенок самый одаренный и умный и все в наших силах. Я за такое предложение.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 06.02.2010 17:31
      [Juli-AZ]>>Девочки, а не ввести ли нам еще одно правило?
      [Juli-AZ]>>Я походила по отчетам. Все детки молодцы, а мамы старались. Но некоторые детки мне особо приглянулись. Давайте дадим возможность ведущему по его желанию выделить «отличников». Их может быть 1-2-10, желательно, чтобы ведущий обосновал свое мнение. Это ни к чему не обязывает, ревности я надеюсь не будет, а мамам и деткам будет приятно. Объявлять отличников будем здесь на форуме. Если человек 10 будет "за", то предложение будем считать принятым?
      [Juli-AZ]>>Если есть "против", пишите пожалуйста, я не обижусь )))
      [Juli-AZ]>>
      [ЕВРиК (ЕВ)]>
      [ЕВРиК (ЕВ)]>
      [ЕВРиК (ЕВ)]>А я предлагаю выделять не лучших детей, а лучшие задания, что полезней!
      [ЕВРиК (ЕВ)]> Есть задания, у большинства детей интереса не вызывающие. А есть те, на которые малыши откликаются и (что особенно здорово) продолжают в это играть даже потом, когда от них уже отстали. Это значит, задание попало в точку, оно то и является развивающим для малыша!...А если ребенку не интересно - значит, или рановато, или вообще не про то :-). (Или просто момент неподходящий, настроение не то у мелкого. Но у нас -то много мелких пробуют: можно делать выводы!)
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Пусть все, кто пробовал, выделят, что их ребенок подхватывал с особенным интересом.
      [ЕВРиК (ЕВ)]>Или ведущий это сделает по отчетам. Так и соберется копилка действительно развивающих заданий!

      Я могу это проанализировать, но сделаю это позже. А лучше чтобы мамы здесь кратко написали, что особенно понравилось ребенку. А насчет лучших заданий - не ведущему это оценивать :) И действиетльно, дети разные и по темпераменту и по восприятию, поэтому у кого на "ура" пошло, а кому-то "мимо прошло" :) Развиваем это обсуждение?
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 06.02.2010 17:40
      [Gingery]>>Можно уточняющий вопрос? Если будет выбираться "отличник", то по каким параметрам?
      [Gingery]>>Боюсь, что может получиться ситуация, которая возникла, когда docha26 только предложила организовать совместные занятия. Некоторые мамочки поняли это не как возможность испробовать новые игры и всесторонне развивать малышей, а как некое соревнование.
      [ Ignata71]>
      [ Ignata71]>Странное отношение к этому вопросу. По-моему соревнование (в хорошем смысле) очень мотивирует родителей.
      [ Ignata71]>Кроме того, это ведь будет субъективная оценка ведущего, а не догма. Почему бы и не посмотреть лишний раз на "отличника" всегда есть чему поучиться у активных и талантливый мамочек. Давайте будем добрее друг к другу и не надо завидовать, у нас у всех растут такие умнички и мы способны сделать из них вундеркиндов.

      Спасибо, Наташа :)
      Я на самом деле бы написала про отличников, в каких именно играх занятих они мне приглянулись :) почему,
      никокой соревновательности в этом нет.
      А потом, давайте поработаем для потомков :) сейчас здесь играем мы, потом придут еще желающие. Я уже где-то писала, что эта ШР (школа развития) - клад для мамочек или неопытных или без особой фантазии. Может то что пришло в голову мне, никогда не пришло бы в голову вам. Во, какая я скромная :) Давайте делиться просто опытом, знаниями и положительными эмоциями.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 06.02.2010 17:47
      [Леся_П]>Не поддерживаю идеи выбора лучших заданий или тем более детей! Все дети разные и успехи тоже у всех разные! Оценку можно дать и в комментариях к личному посту. А сравнения ни к чему. Потому как оценивание или любой способ соревновательности - это уже и есть сравнение. Не для всех это может стать стимулом, а как раз наоборот.

      Убедила, Олеся :)
      не буду писать ничего и ни про кого :) в дневничках я что хотела, в общих чератах написала.
      а у себя позже в дневнике сделаю абстрактный отчет без указания имен и фамилий :)
      на тему "что ребенку под силу, а что требует времени на осмысление".

      А мой отчет еще не готов, все общественные дела :) Позже :)
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 06.02.2010 18:07
    • Alenka063
      Alenka063 06.02.2010 18:51
      Я за то чтобы озвучить понравившееся задание! Алиска просто в восторге от игры в "домик"(в во 2-ом задании) и "лепки гусеницы"( в 1-ом задании). А вот и наш запоздалый отчет http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=237669&utm_source=journalcomment&utm_medium=email&utm_campaign=notifications
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 06.02.2010 19:43
      Вот наш отчетик о выполнении задания №2 (занятия №2)
      http://www.minibanda.ru/uid-4315/profile.aspx
    1234
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    А мы продолжаем заниматься математикой. Сегодня у нас сложения.

    А вы знали, что знакомство с цветом помогает детям полнее…

    Пока готовлю тему, уже столько раз отвлеклась и отбежала от…

    Уже все слышали про эту крошку) Беллу-Ангелину? которая в…

    Девушки, здравтсвуйте. Мы занимаемся ранним развитием по Умнице.