x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Опрос!

29.01.2010
пятница

Девочки, мне пришла в голову такая мысль - у нас у большинства детки одного возраста 1-2 года. Так вот, мы все друг у друга смотрим и восхищаемся воспитательно-развивающими идеями и хотим того же. А почему бы нам не объединить усилия? Ну, например, на завтрашний день я даю два-три простеньких задания, и мы все их с нашими детками выполняем и потом делаем миниотчетики об этом. Потом обсуждаем плюсы-минусы, сложности при выполнении и т.п. На следующий день задание дает уже кто-то из вас уже другое и так далее. Так мы точно проведем время с пользой и научимся и деток научим полезному и интересному. Кто за? Жду комментариев.

пост создан: 29 января 2010
просмотров: 47
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Опрос!" (61):

  • Juli-AZ
    Juli-AZ 29.01.2010 04:18
    Я в принципе не против. Но между возрастом 1и2 и 1и5 - колоссальная разница! Надо сужать рамки )))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 04:20
    Хорошо, на сколько сужем? 1-1,3?
  • docha26
    docha26 29.01.2010 04:21
    сужаем)))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 29.01.2010 04:34
    не, ну нам-то с Ясей чего сужать? где 21-ое, там и 28-ое ноября )))
  • Hysteria
    Hysteria 29.01.2010 04:29
    Хорошая идея) жалко что нам 9 месяцев
  • docha26
    docha26 29.01.2010 04:32
    у тебя же не у одной такой возраст))) объединяй девятимесячных)))
  • Gingery
    Gingery 29.01.2010 05:12
    Отличная идея! Можно и мы поучаствуем в вашем образовательно-воспитательном мероприятии? ;)))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 12:35
    конечно, присоединяйся)))
  • Larsenet
    Larsenet 29.01.2010 05:51
    Отлично! Я "за"))) Сейчас бы с сиреневым цветом справиться пока))))))))) Ждем заданий)))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 12:37
    супер!!! я думаю, с понедельника начнем, сейчас пока все прочитают, внесут коррективы и предложения
  • Валентина В
    Валентина В 29.01.2010 06:47
    Мы тож не против, но только не всегда на сайт удаётся попасть. Может новое задание давать раз в два-три дня. Так и пользы больше будет и навык закрепить можно и думаю надоесть ребёнку не успеет, мы ж не будем заниматься одним и тем же весь день?А?
  • docha26
    docha26 29.01.2010 12:38
    Об этом я не подумала)) да, так, наверное, будет лучше и спешить никуда не надо
  • MammaMia
    MammaMia 29.01.2010 10:49
    Отличная идея!А мы,малявки,будем пока читать ваши отчетики и мотать на ус,чем заниматся,когда чуть подрастем ))))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 12:39
    ))))
  • Надик
    Надик 29.01.2010 11:41
    Ой, и мы хотим! Нам 10, 5
  • docha26
    docha26 29.01.2010 12:48
    думаю, наши задания для вас будут сложноваты и не интересны пока ребенку, вам или иметь их на будущее или объединяться и придумывать такое с детками своего возраста
  • Котейка
    Котейка 29.01.2010 12:20
    Я за! предложение по поводу того что задание давать раз в два-три дня тоже поддерживаю, т.к. не у всех есть возможность каждый день заходить на банду.
  • docha26
    docha26 29.01.2010 12:46
    поддерживаю 2-3 дня. тогда остановимся на трех заданиях? можно все три каждый день, а в конце третьего дня отчет или по одному заданию каждый день и отчет каждый день или на третий день, вобщем кому как удобнее будет. Предлагаю так, например, я делаю пост с заданием, а вы потом, когда отчет готов, в комментариях у меня в посте пишите - готово или сделала, для удобства, чтоб знать к кому можно зайти по этому задания, думаю, не все и не всегда смогут выполнять - можно же и выборочно участвовать. Вобщем, вносите ваши предложения)))
  • Karamel'Ка
    Karamel'Ка 29.01.2010 12:49
    Хорошая идея! Жалко только что возраст "сузили"...но мы всё равно будем с вами - за кадром. )))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 12:57
    спасибо, вы же можете делиться с нами опытом - идеями и советами)))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:53
    Mrs. Helen предложила отличную идею - адаптировать занятие под возраст малыша)))
  • Женча
    Женча 29.01.2010 13:07
    отлично, нам 1.2 присоединяемся!
  • docha26
    docha26 29.01.2010 13:12
    Замечательно))
  • Надiя
    Надiя 29.01.2010 15:15
    Нам год и месяц,присоединяемся с удовольствием.
  • docha26
    docha26 29.01.2010 15:42
    отлично))
  • Леся_П
    Леся_П 29.01.2010 15:41
    Мы тоже включаемся в такое увлекательное мероприятие! Но пока детально задания не представляю (тем более сложно пока переключиться с 5-6 леток, от которых только что с работы).
    Моё предложение: может опросик провести что малышу больше нравится, какие навыки уже есть и т.п. (так сказать, входящая диагностика умений и навыков, чтобы было потом с чем сравнить результат), чтобы скорректировать задания и определить данному мероприятию конкретную цель к которой стремиться.
  • docha26
    docha26 29.01.2010 15:49
    можно и провести, но все детки очень разные и то что умеют детки у Лав и Juli-AZ, например, мы еще не умеем. Есть стандартные и не очень занятия для детей от года до двух, будем пробовать все, кому-то пойдут, кому-то нет))) цель у нас одна - развитие, знакомство с окружающим миром и разными занятиями))). Чтоб было проще привожу пример задания -
    Спрячь мышку от кошки

    - Нарисуйте в центре листа карандашом или фломастером мышку. Покажите малышу.
    - Расскажите малышу короткую сказку.
    - Жила была мышка. Любила эта мышка сыр. А чтобы до сыра добраться, нужно было каждый раз мимо кошки пробегать. Уж очень мышка боялась кошку. А кошка только и ждала, когда же мышка за сыром пойдёт. Вот наша мышка и собралась за сыром, а кошка притаилась и ждёт. Мышка тихо-тихо крадётся, да кошку не проведёшь! Ой, вот сейчас догонит мышку кошка! Куда нашей мышке деваться?
    - Давай поможем мышке, спрячем её.
    - Дайте малышу карандаш или фломастер такого же цвета, как и мышка, предложите закрасить всю мышку (заштриховать). Но сначала покажите, как это делается.
    - Когда мышка будет полностью заштрихована, скажите малышу, что он молодец, спас мышку от кошки.
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 29.01.2010 16:06
    Я очень сомневаюсь, что Юляшка даже просто поймет смысл рассказаного... а о том чтобы задание выполнить и речи быть не может... Даааааааааа......
  • Alenka063
    Alenka063 29.01.2010 16:07
    Для мамы ее ребенок всегда самый умненький))) Но тему поддерживаю, никаких случайных фоток только то в чем ребенок добился действительно осмысленного результата, а не случайность!
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:41
    ))) бери ее руку в свою и заштриховывай. будет три задания, не обязательно делать все, не все у всех получатся, какие-то оложатся на поздний возраст. может следующий "ведущий" даст более подходящее задание. у меня такое ощущение, что меня не понимают - смысл, не как в школе - получить пятерку, а поробовать что-то новое))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:48
    для Юляши можно просто все проделать самой, объясняя при этом свои действия, а потом просто дать ей карандаш, пусть пару каракуль сделает)))
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 29.01.2010 15:58
    Я вот тоже прочитала "1-2 года" - думаю, между ними же целая пропасть...
    А если 1-1.3 - мы "за".
    Только надо относиться ко всему адекватно, чтоб не выработать комплексы. А то мамочка годовалого малыша поймает кадр, где он случайно собирает пирамидку, а мама ребеночка, которому 1.3 будет в панике, почему же ее так не делает... и начнет мучить ребенка этой пирамидкой, а ему это сейчас совсем неинтересно. И ребеночек из самого умного превратится в какого-то недоразвитого...в мамашкиной голове. Ну это так...размышления... Попробовать можно:)
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:03
    это же не конкурс - чей ребенок лучше, умнее и т.п. Мне лишь хочется разнообразить и систематизировать занятия с ребенком. Я ЗА адекват!
  • Alenka063
    Alenka063 29.01.2010 16:02
    Конечно я с вами! Правда пока не очень представляю какие задания можно задать))) Так что показывай пример! Тем более для тебя это не проблема, вон статей сколько полезных написала)))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:05
    пример занятия я написала уже чуть выше. все занятия просты - мы ими с детями занимаемся каждый день, просто у всех они свои - вот мы и будем осваивать чужой опыт)))
  • АНФИСА
    АНФИСА 29.01.2010 16:03
    а мы взрослыши ,но то же с вами:)))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:06
    урааа!
  • Nola
    Nola 29.01.2010 16:18
    Идея хорошая, потому что порой сложновато что-то новенькое придумывать и делаем в итоге постоянно одно и тоже( Нам как раз 1,3.
    Правда, насчет задания с мышкой у меня сразу сомнения возникли - рисовать Миша не особенно любит. Но попробуем, посмотрим, как это будет)
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:45
    допустим что-то не получилось или ребенок вообще выразил протест, просто в обсуждениях так и пишем, это не экзамены))) мой ребенок наверняка и половины не сделает, но зато я сама многому научусь, а позже и до ребенка дойдет с моей помощью)))
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 29.01.2010 16:27
    Я только ЗА!!!
    Думаю ничего страшного нет если объединятся от 1 до 2. Да между ними большая пропасть, но занятия (даже предложенное) можно попробывать адаптировать под свой возраст.
    Например, задание которое предложила Юля, моя дочура поймет, и худо бедно закрасти мышку, НО потом она её (мышку) будет искать и расстроится. Поэтому мышку можно засыпать какой-нибудь крупой, а потом раскопать, когда кошка уйдет :))) Тоже полезно, массаж пальчиков. Или прятать мышко под листочком пока кошка, и "выбегать" когда кошка уходит :))
    В общем: я за!
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:47
    ну вот и здорово, в обсуждении можно и рассказать, как можно изменить занятие и адаптировать под возраст ребенка
  • docha26
    docha26 29.01.2010 16:52
    И еще, как вы думаете, может я тогда с понедельника тему на форуме ходунков создам? Чтобы все задания были в одном месте и не повторялись, там же и писать кому передается эстафета ведущего, ну и в дневнике все это будет. Отчеты тоже в дневнике - словестные, фото или ссылки на видео - кому как удобно, а обсуждения на форуме.
  • Надiя
    Надiя 29.01.2010 17:02
    Согласна.
  • Елена СерЁговна
    И я присоеденяюсь! Отличная идея!!!
  • docha26
    docha26 29.01.2010 17:09
    ))))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 17:10
    Девочки - огромное СПАСИБО, что поддержали мою идею! Я еще может как-то правильно ее донести до вас не могу, но думаю в процессе все станет ясно)))
  • Лав
    Лав 29.01.2010 17:11
    Юля, ты умница, что такое придумала! Мы,конечно, поддерживаем, а то вот иногда думаю, что все игры так надоели, хочется новенького чего-то))) Начнем думать на будущие задания и ждать от тебя))) Я так поняла, что задание в теме, обсуждение-в форуме, оотчет - в дневниках или на странице того, кто будет давать задание?!. Если на форуме и тему писать, не получиться ли путаницы? кога время пройдет, после обсуждений, может задание в дневнике писать?
  • docha26
    docha26 29.01.2010 17:21
    Я предполагаю это так - я первая раздаю задания, значит - оно у меня в посте в понедельник + на форуме, в среду, кто выложил свои отчеты, пишут у меня в посте с заданием в комментариях - я выложила или т.п., что бы можно было посмотреть на всех деток. И в среду в обед или вечером мы обсуждаем плюсы-минусы, нравится-не нравитя, пошло-не пошло на форуме. В своем же посте с заданием внизу я пишу, кому передаю право водить, думаю, это будет Juli-AZ , значит в четверг задание №2 будет у нее в посте и на форуме и т.д.
  • Лав
    Лав 29.01.2010 17:30
    Да, вот так хорошо, давайте! А потом если что само - сабой откорректируется)))
  • Леся_П
    Леся_П 29.01.2010 17:29
    Поддерживаю форму изложения : задания - в теме, обсуждения на форуме, отчеты в дневнике. Только я всё равно предварительно для себя в дневнике опишу чему мой деть отдает предпочтение, что ему не очень интересно, как воспринимает задания и т.п. Потом в этот же пост буду дописывать все результаты, а в конце оценю результат в сравнении с первоначальным))) Потому как я поняла, что наша цель - разнообразить виды деятельности с малышом? Вот мне и интересно будет посмотреть: всё те же предпочтения останутся у моего ребенка или она проявит интерес к чему-то другому, что раньше не вызывало у нее особых впечатлений.
  • docha26
    docha26 29.01.2010 17:32
    да-да, я примерно так же буду делать)))
  • docha26
    docha26 29.01.2010 17:33
    и еще отчеты в дневниках - это не обязательно, а по желанию))))
  • Леся_П
    Леся_П 29.01.2010 17:37
    Я просто это к тому, чтобы знать - уловила я идею или не правильно что-то поняла. Теперь вижу, что "нахожусь в теме". Спасибо!
  • docha26
    docha26 29.01.2010 17:44
    )))) ты еще, как педагог, все глубже воспринимаешь))) потом посмотрю твою форму изложения и возьму на вооружение)))
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 29.01.2010 17:48
    А нам полтора как мы сможем принимать участие с детками которым 1,3?
  • docha26
    docha26 29.01.2010 17:51
    просто усложняй задание, как предлагает Mrs. Helen
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 29.01.2010 17:49
    А так мне эта идея очень нравиться хотела бы поучаствовать тоже.
  • Natalya - Natalya
    Natalya - Natalya 29.01.2010 21:54
    и я за!!!
  • docha26
    docha26 30.01.2010 02:34
    здорово!
  • таняS
    таняS 30.01.2010 01:17
    МОЛОДЕЦ!!! За, за, за!!!!
  • docha26
    docha26 30.01.2010 02:35
    спасибо))) я рада, что ты с нами))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Новосибирская обл., Новосибирск

27.07.16