x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

третья неделя и родительское собрание

15.11.2014
суббота

Неделя прошла спокойно. Первые два дня до обеда, потом 3 дня со сном. Спала, по словам воспитателя, немножко. Я уточнила немножко - это сколько? Всего час. Для нас - это конечно много, редко больше часа спим. Счастье, что вообще ей удалось уложить, иногда может вообще не уложится. Следующая неделя уже на полный день. Последний день утром поплакали.

в четверг было родительское собрание обо всем и не о чем. С января изменится режим работы сада будет с 7,30 до 18.00. как на работу к 8 часам ездить буду, понятия не имею. Предложили согласиться /отказаться делать прививку от гриппа, все конечно отказались, я думала такие прививки только с 5 лет делают. Дали рекомендации как одевать детей: не одевать им перчатки, так как сами дети не умеют их одевать, не одевать комбинезоны, оказывается мамаши некоторые умудряются, я так кроме как в лежачем положении не могла его натянуть, поэтому сразу отказалась от такой одежды, колготки лучше хлопковые (100% хлопок), детям легче их одевать. в этом возрасте дети должны учиться сами одеваться и раздеваться, поэтому нужно облегчить им этот процесс. Я от хлопковых отказалась, потому-что они мало тянутся и быстро малы становятся, теперь покупаю, уже 2 купила (заразы, размеры не соответствуют, все перепутаны) с трудом разыскала одни 92 и 98, у нас рост 88, 92 нормальные вроде, а 98 в притык, может месяц поносим, все нужно вытаскивать и смотреть, а в магазине написано "просьба не вскрывать").

Еще, оказывается в этом году у нас не будет открытых ( со зрителями-родителями) утренников. Печально, но понятно, что увидев своих мам, детишкам никакой утреник не нужен будет. На новый год будет дед мороз - игрушечный ).

Выбрали родительский комитет. Все сразу интересуются, сколько денег сдавать? Воспитатели сказали, что в группу ничего покупать не надо, но настойчивые родители упорно выпытывали, ну может что-нибудь нужно? Тогда воспитательница сказала, что неплохо-бы поменять горшки. Девушка с комитета быстро прикинула сумму горшок рублей 130, на новогодние подарки рублей 300, ну в общем сдавайте по тысяче, феноменальная математика. Этого показалось мало, спрашивают у воспитателей еще что купить? Ну шкаф для горшков. В общем я в шоке от родителей, конечно понятно, что для своих детей ничего не жалко, но неужели им некуда деньги девать, ведь у некоторых может не быть лишних денег, а впереди еще 15 лет, сколько придется выложить еще, зачем самим напрашиваться на поборы?  Вот такое у нас садиковское начало). Наверно меня не поддержите...  Мне интересно, везде сами напрашиваются деньги сдавать, или я со своими рассуждениями устарела?

просмотров: 241
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Юленочек
  • LeyKa

Комментарии к посту "третья неделя и родительское собрание" (47):

  • Мама3D
    Мама3D 16.11.2014 07:04
    А у нас в саду наоборот говорили "что без горшков" справляются) нельзя горшки в группу) Я была в шоке) как так) А соседка сказала, что у нее сын из дома не выходил пока по крупному не сходит) Это понятно как там, в саду, без горшка то?) А у нас с того момента и начались запоры - в саду перетерпит, потом...........
    а поборы -это да! Мы собирались пойти в лицей, где учится старшая сестра. Но нас туда не взяли - дир сказал, ну зачем вам "всех кормить" по прописке не прокатывает лицей) А в образовании (в управлении) сказали, что мест нет - можем помочь с переводом старшего ребенка - хотя в школе по прописке тоже мест нет) Но и желания переводиться нет. А у сына в школе по прописке, куда устроились без финансовых проблем) после 1-го сентября начались поборы) - нужен шкаф с полками для каждого ребенка........ Так все здорово)
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 15:12
    ну если все остальное нравится, то шкаф это мелочь)
  • Надешка
    Надешка 16.11.2014 08:13
    а что молчишь? скажи что думаешь, промолчала значит согласилась
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 14:38
    Пока еще ничего не сдавала, когда буду сдавать поговорю. Я со старшим все сдавала безоговорочно, потому-что на моей работе очень трудно было с работы уходить, если какие-то общие мероприятия проходили в школе или саду, ремонты, субботники ну или еще какая помощь, обязательно на работе случался какой-нибудь аврал, и я почти никогда ни в чем не участвовала, поэтому старалась компенсировать все деньгами, сама даже предлогала, что лучше деньги заплачу, конечно это неправильно, но у меня выхода тогда не было, одна ребенка воспитывала и не могла работу потерять. сейчас конечно другая ситуация, есть возможность не работать до 3х лет, но с деньгами напряженка, потому-что еще ипотеку платим
  • Надешка
    Надешка 16.11.2014 14:47
    родительские собрания для того и проводятся. чтоб говорить и обсуждать. все равноправны
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 15:02
    я не могу публично выступать, такой у меня характер)
  • Надешка
    Надешка 16.11.2014 15:11
    в этом мы не похожи, у меня репутация дерзкой стервы :-)
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 15:13
    я бы тоже хотела такой быть, но не получается)
  • Котейка
    Котейка 16.11.2014 10:06
    я думала это Надешкин пост, до чего стиль письма похож ,) правда она вроде не пишет таких длинных постов...долго смотрела на фотку девочки и соображала, почему же первая фотка в садике девочка, если у Надюшки мальчик///Анютка в садике такая уже взрослая! улыбается! видимо уже попривыкла :)
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 14:26
    да повзрослела малышка, даже ты ее не узнала). веселая, потому-что домой собирается, сначала как приду в рев, потом сразу успокаивается и начинает что-торадостно лапотать, впечатлениями делится, жаль что ничего не разобрать) А Надежка уже писала, что я ее стиль копирую, что в некоторых местах она так же написала бы, а я не могу понять в чем схожесть
  • Надешка
    Надешка 16.11.2014 14:45
    не, не то чтобы копируешь, просто похожи мы) и тут ничего не попишешь)))
  • Надешка
    Надешка 16.11.2014 14:45
    я уже писала что очень на меня похожа, словно мой клон))))
  • vilochka55555
    vilochka55555 16.11.2014 10:37
    хи...нам целый список надиктовали, что надо в группу купить.по 500 руб складывались мы. и горшок свой приносили. но мы ходим в группу кратковременного пребывания, там одна малышня малышковая. некоторые еще и на горшок не просятся, дудлят в штаны. даже есть девочка уже ей скоро 3 года, а она все в штаны дела делает и никак не хочет дружить с горшком. вот такие дела.....
    Анютка-красавица!!!!!!!!!счастливая на фото!!!!
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 14:53
    нам список давали на канц товары: карандаши, краски, пластилин, все по мелочам, но на 600 рублей набралось, я это считаю необходимостью, хотя все это должно финансироваться, но наверняка закупают все самое дешевое, фломастеры - высохшие, пластилин - не разомнешь, карандаши - ломаются и т.д, поэтому я выбирала, что купила-бы себе домой. Горшки конечно дело нужное, малышам удобнее на них ходить, тем более, что я еще к унитазу ее не приучала, как-то не считаю это острой необходимостью, хорошо хоть на горшок научилась, почти до двух лет не могла ее посадить, не садилась упрямка.
  • vilochka55555
    vilochka55555 18.11.2014 01:05
    мы то садимся, то нет. но в садике не жалуются) садится всегда на горшок. у нас по 500 получилось. я в родительском комитете, закупка на мне была...вроде все довольные.
  • Натучка
    Натучка 16.11.2014 12:09
    Самим напрашиваться не нужно-если что то надо и так скажут!) Главное не молчать и говорить об этом,а математика и правда крутая)))
  • ежевика28
    ежевика28 16.11.2014 13:39
    Читала и думала что мы в один садик ходим))) а как до денег дошла,поняла что нет)
    Горшки у нас сначала разрешили,что б у детишек не было стрессов.сейчас уже без них-потому как все привыкли ходить в унитаз. На новый год сдали 300р на сладкие подарки,и еще рублей 300 400 будем сдавать на беда мороза и фото/видео.и на нужды сдаем по 100р/месяц. Ну у вас конечно круто считают))))
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 15:10
    я попозже к унитазу буду приучать, сначала хочу ремонт в туалете сделать, сейчас адаптируемся в садике и начну. А 100 рублей в месяц, за год не маленькая сумма выходит плюсом ко всем затратам, а вам отчет дают куда идут эти деньги?
  • ежевика28
    ежевика28 16.11.2014 16:32
    Это на хозтовары. Порошки,мыло,бумагу туалетную,салфетки,бумагу для рисования.
  • natalka8888
    natalka8888 16.11.2014 14:38
    У нас собрания только на будущей неделе будет))
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 15:11
    буду ждать вашего отчетика, может что интересненькое вам скажут
  • natalka8888
    natalka8888 16.11.2014 15:14
    Я тоже жду,а то 5 месяцев ходим,а собрание впервые.
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 15:23
    наверно не было необходимости, а скорей всего у них есть графики или программы когда их проводить.
  • natalka8888
    natalka8888 16.11.2014 15:27
    Наверно,я даже не в курсе была что летом помогали окна затыкивать и кровати двигать,мы все болели.
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 16.11.2014 15:31
    ничего страшного, успеете наверстать упущенное, впереди целая жизнь
  • Я Люда
    Я Люда 16.11.2014 21:12
    Немного не понятная позиция - на собрании молчок, а потом недовольства тут высказывать, давайте всё на собраниях выговаривать, извините что так резка, я в родкомитете 3 года отпахала, я открытый человек, всегда готова выслушать аргументы, а еще лучше - предложения родителей, не довольны - скажите, предложите, посоветуйте, так и говорите - у меня ипотека, я такую сумму не потяну. Это нормальная практика, не надо никого боятся, стесняться.
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 11:19
    Я поинтересовалась, у нас только инициативу РК проявляет или это нормальное явление? У меня колега по работе - сначала сдала деньги, там большая сумма была, больше 2тр, говорили, что новая группа создалась и это, нужно, это нужно, а потом им вернули деньги, воспитатели сказали, что выделили средства, а может кто-то недовольный пожаловался и теперь воспитатели сами не могут запросы выставлять, поэтому говорят, что ничего не надо. Ну да, я промолчала, тк пока сумма не очень большая, на нг подарки все равно нужно, а горшки - фигня, куда остальные потратят - буду спрашивать, ну а если еще будут просить, конечно буду возмущаться.
  • junnatka
    junnatka 16.11.2014 21:38
    я, кажется тебе уже рассказывала, что у нас для 2-хлеток не предусмотрены горшки, поэтому в 2 года в саду мой ребенок ходил в туалет исключительно в штаны.
    У нас в саду всегда чего-нибудь нет, поэтому сдаем постоянно. На НГ по 500 руб на подарок детям + воспитателям. Матвей отказывается идти на утренник, поэтому сдавать буду только воспитателям.
    Тоже всегда высказываю всё на родсобрании. Я считаю, что за 350 руб. можно купить 1 кг всевозможных классных конфет ребенку. Как правило в эти садовские подарки без слез не взглянешь.
    Колготки мы в сад носили только хлопковые, потому что действительно, синтетические ребенок сам натянуть не в состоянии.
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 11:35
    ой, а почему Матвей от утреника отказывается? не интересно ему уже наверно. Конфеты мне пока без разницы какие, я все равно их пока не даю, хорошо бы лучше из игрушек что-нибудь купили, да не хочется своими запросами загружать РК, ведь с игрушками не угадаешь всем разные нужны. А колготки, мне кажется фикс-прайсовские тоже нормально одеваются, если внутри ниток нет, за которые пальцы цепляются, ну раз говорят хлопковые, значит буду искать хлопковые, их у нас сразу смело в магазинах, одни белые.)
  • junnatka
    junnatka 18.11.2014 14:16
    Он не хочет участвовать в сценках. Да и народа всегда очень много, затянуто. Он сидит там зевает. Даст Бог уйду в декрет в апреле и заберу документы из сада. На выпускной не пойдем - пустая трата денег
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 14:39
    да теперь я поняла, почему не хочет. А у него уже выпускной? в школу пойдет?
  • junnatka
    junnatka 18.11.2014 14:41
    В мае всех выпустят, а в сентябре в школу. Как считаешь, лучше в школу в 6 лет 10 мес. или 7 лет 10 мес.? С учетом 11 летнего образования и армии
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 15:04
    я старшего с шести отдавала, тогда эксперемент был, только начинали, все старились пораньше в школу отдавать, получилось, что он вообще в 5 и 11 пошел, сейчас думаю сумашедшая была, но все примерно такого возраста в его классе были. до школы нормально развивался, думала справится, а в школе отставать начал, теперь жалею, что поторопилась. Матвею уже почти 7 будет, наверно самый раз, но посмотришь, еще время есть для такого важного решения.
  • junnatka
    junnatka 18.11.2014 15:15
    то есть это получается как Матвей бы в этом году в школу пошел. Кошмар! Нет. Я не могу так издеваться над личностью))) В следующем году пойдем. Он настроен. Примеряется уже к своему столу. Первый год будет тяжело, потом втянется
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 15:28
    Да, не повезло нашим деткам рожденным в 91г. под все эксперементы попали, начинали за здравие, потом провал, через классы начали скакать, кто скакал, кто нет, потом бац - ЕГЭ, 10 лет готовились обычно сдавать, и нате, получите. Конечно большинство выдержали испытания, но не мы). А Матвей справится, уже столько всего испытал, школа для него ерунда будет)
  • junnatka
    junnatka 18.11.2014 15:30
    а вы что, ЕГЭ провалили?
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 15:34
    Да нет, Егэ как раз сдал, только желания учится у него все время не было, и В институт поступил, а учится не стал, в армию пошел, сейчас работает, жду, может когда проснется это желание, хоть заочно бы доучился.
  • junnatka
    junnatka 18.11.2014 15:37
    ой, какой глупенький. У нас на работе даже продавцов с высшим ищут. Это очень не очень, что не хочет учиться
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 15:43
    в том то и беда, он возможно и жалеет, что бросил, но ЕГЭ больше сдавать не хочет.
  • junnatka
    junnatka 18.11.2014 15:45
    что значит всему свое время, да? трудно наверстать упущенное. Раньше после армии льготы при поступлении были. как сейчас - не знаю
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 15:59
    Да! сейчас тоже есть льготы, но все равно надо сдавать.
  • alinakorzh
    alinakorzh 17.11.2014 09:24
    Понятно, что комбез ребенку тяжело надеть. Кто там выступал по поводу чего-то купить, то я бы сразу своим крикливым ртом сказала бы, что инициатива сделала с инициатором. Пусть эта коалиция и сдавала бы денежки на горшки и шкаф. Если сказали, что ничего не надо, то зачем напрашиваться. Деньги никогда лишними не бывают в наше время. А такие зажиточные пусть и спонсируют то, что они хотят. Вовремя рот не открыть - потом все будут сдавать.
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 11:51
    Комбинезон для совсем маленьких очень удобно, а для больших, просто кашмар какой-то, и родителям тяжело надевать, а детишкам вообще нереально, да и ходить в них мне кажется не удобно, как наклонишься, везде тянет, врезается, даже если большой размер. Выступать конечно нужно, я вот только не ожидала, ведь шла на собрание знала, что нужно будет деньги сдавать, а инициатива родителей меня сразила, наверно я одна такая жадина.
  • мамочка Марина
    мамочка Марина 17.11.2014 10:06
    У нас родительский комитет вообще запросил 3т! мы тоже не в состоянии такие деньги сдавать! я пока не работаю, откуда у людей столько денег? и это на игрушки! но это у старшей дочери, у младшей ничего пока не просили на игрушки, а на подарки по 200р сдали. у них что в садике горшков нет??!
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 18.11.2014 11:53
    наверно так и есть с возрастом запросы увеличиваются)
  • Юленочек
    Юленочек 20.11.2014 16:58
    нам тоже перчатки не рекомендовали, так как сложно одевать. и варежки должны быть на резинке, и вещи все подписаны. про комбезы говорили, что лучше не покупать, лучше раздельно. так как детей одевают постепенно, чтоб не потели.
    Поборы они везде, но первый раз слышу чтобы родители сами просили) У нас сбор на "игрушки" по 2000р!!!! В группе 25 человек! Пипец, куда столько бабла и что за игрушки?! В том году в ясли по 1000 сдавали
    а родительскому комитету по 2. 500- на подарки и пр и пр
  • мамочка Марина
    мамочка Марина 23.11.2014 17:49
    а у нас это вместе с подарками на дни рождения сумма... эх, где ж столько денег набрать
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Россия, Москва и Московская обл.

Ждем НГ
  • Антон
    Антон

    16 октября 1991
    (25 лет 1 мес. 19 дн.)

  • Анечка
    Анечка

    14 августа 2012
    (4 года 3 мес. 21 дн.)

    Киска-Аня