x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Фото

10.11.2013
воскресенье

Комментарии:

  • Ого, какие вы уже большие ))))

Прогулка!

27.11.2010
суббота

Комментарии:

  • здорово гуляете, а мы свою куому и не одевали еще)) а у вас сколько градусов? мне кажется в ней ооооооооооочень жарко(( мы в 14 гуляли сегодня в капике. костюм у вас красивый а моделька ваще супер!
  • Я бы не сказала что жарко в куоме, мы выходили тогда в -3 на тонкий носок и ноги были прохладные после часа прогулки. А сегодня в -13 на шерстяной носок пальцы на ногах прям холодные были. И еще я заметила что доче в них не совсем удобно ходить, так как ноги в щиколотках не гнутся и она если упадет не может в подняться. У вас в капике такого нет? Как моделька капики называется? Вообще достойные ботиночки?
  • замерзли у вас ноги потому что они вспотели, им жарко!! серьезно, капика у меня Арт. 42024-1/22-30 бордо мне очень нра)) нога не потеет и соответственно не мерзнет, я куому что-то и не хочу даже одевыать, ы этом году она нам не нужна совершенно(( это если в сад надо будет а на улице мороз за 20 тогда да, а если для прогулок то капика нам самое то! нога не потеет и не мерзнет

Прививки!

13.10.2010
среда

Сегодня сделали наконец-то первые прививки, акдс(инфанрикс) и полио(имовакс). От гепатита пока отказались, я считаю слишком большая нагрузка на организм получилась бы, хотя они настаивали. Сейчас к вечеру чувствуется небольшая темпа, не выше 37,5, не меряю потому что Юля не дается, носится. Больше никаких проявлений пока нет. На ночь все равно вставлю успокоительную свечку на всяк пожарный.

Комментарии:

  • Молодечик,что так поздно согласилась на иммунизацию. Я откладывла,но все-таки врачи уговорили. От Геп.В также отказадась в роддоме. Но первые прививки так и не доделали. Аллрегия,болезни,зубы. Вот только сечас считаю,что все нужно было отложить на год.

Просто фото

30.09.2010
четверг

Давно не фоткала дочу, как то не до этого было, то болели, то фотокнига мне мозг вынесла. Вот сегодня добрались таки до фотоаппарата.

Комментарии:

  • Очаровательные фоточки, Юлечка так выросла))))
  • Да-да, Юлечка подросла заметно! Замечательные фотки:)
  • Такая взрослая уже:)) совсем большая, взгляд такой серьезный:)

Наконец-то мне её привезли, можно сказать я её у них выбила, я каждый день звонила, а они находили всё новые отговорки, но наконец сдались и доставили мне её.

Комментарии:

  • Класс!!!!!!!!!!!! Молодец, Машуня, замечательный альбом!!!!!!!!!!!!!!! Я вот тоже принялась за переделку, хочу сделать, как у тебя, - красиво и не кучно!!!!!!!!!!!!))))) И не скучно тоже))))))))))) Юлечка-красотулечка)))))))))))))))
  • Спасибо Полин))
  • поздравляю!!! хоть и далась книжечка с трудом, зато она того стоила!!!)))

Это просто какая-то засада((( Перепечатали они мне альбом, но опять допустили ошибку! Обложку НЕ ЗАЛАКИРОВАЛИ!!! Смотрится гораздо некрасивее, и какие-то полосы как от принтера по всей обложке. Я написала новое письмо в котором приложила фото, они признали что это некоректный заказ и пообещали переделать его! А сегодня звонит мне курьер и говорит, что это не бесплатно было! После этого я им позвонила, опять в тысячный раз пыталась объяснить ситуацию, что это их вторая ошибка уже, на что они пытались мне доказать, что это была такая пробная печать с нелакированной обложкой, и я должна заплатить (хотя сначала признали ошибку)! Вобщем договорились на том, что они еще посоветуются и мне сегодня позвонят, как вы понимаете никто не позвонил(( Вот не знаю что делать((

Комментарии:

  • Маша, ты же понимаешь, что ты права (заказ был другой), и они понимают, что ТЫ ПРАВА!, только они будут на тебя давить, что бы сломать (это же для них финансовая выгода), вот и ты на них дави!!!! Скажи какую Антирекламу ты им обеспечишь по МИНИБАНДЕ (шутка конечно, но у них есть и конкуренты_ пусть об этом не забывают) Главное не пускай все на самотек!!!
  • да уж неприятно! принтбук репутацию свою подмочил(((((
  • елки палки!может еще позвонят!да плохо конечно,что "концов не найти"и общение только по телефону! Я думаю проблема будет решена.....врятли они захотят портит репутацию...мы с МБ все таки!!!!!!

Мой забор

  • Чудила(Дана Авоськина)
    С прошедшим днем рождения!
    Кристальной жизни, не хочу тебе желать.
    И в ясный день, случаются ненастье.
    Желаю тебе, всяческих удач.
    И просто, человеческого счастья.
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 27.12.2010 18:05
    с днем рождения, Машуль!!!!!!!!! Пусть исполняются все мечты! Всего самого-самого хорошего!!!!!!!!!!!!
  • INNELKA
    INNELKA 27.12.2010 05:31
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАША!!! Здоровья, удачи и море счастья!!!
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 11.09.2010 16:36
    С возвращением,девченки!
  • INNELKA
    INNELKA 19.08.2010 19:07
    Поздравляем с первым Днем рождением Юличку!!! Расти здоровенькой на радость родителям! Новых достижений! Родителям терпения)))
Мария

Москва и Московская обл., Москва

Н-10 Фото
  • Юлия
    Юлия

    19 августа 2009
    (8 лет 3 мес. 5 дн.)