Недели пролетают.***

17.07.2017
понедельник

Моргнуть не успеешь, как пролетает неделя. Отстаю от графика, обычно после выходных хотя бы записывала. А сейчас разленилась.

Хотя, в целом, ничего знаменательного не происходит, все идет своим чередом. Работаем. По выходным отдыхаем. Записываемся в бесконечные садики. На этой неделе записались в седьмой сад.)) Это не номер сада, а его порядковый номер по очередности записи. До этого добираться уже полчаса, 2 остановки на электричке, ну и там потом пройтись... Зато в нашем районе нам предложили походить в игровую группу. Куда мы сразу и записались, не откладывая в долгий ящик и не раздумывая. По 3 часа 3 раза в неделю. Как-то надо будет приспособиться водить. Время с 9 до 12, как раз в мои рабочие дни (((

Прошлые выходные опять провели на озере. Мне уже, честно говоря, надоело. Хочется зрелищ и движухи.) Встретили там случайно друзей. Мне сразу стало не так тоскливо охранять вещи и развлекать Мишель, пока папка сидел в воде со своими приборами. Тем более с ними был их сын - ровесник Мишель. Они нас пригласили потом на день рожденья к сыну на следующие (эти) выходные.

Рабочая неделя у меня в голове ничем не отметилась. На работе до 21 -го числа аншлаг. Но все хорошо.

А! В нашей земле начались отпуска в связи с началом каникул. 6 недель относительного покоя. По крайней мере транспорт будет свободнее. И народу значительно меньше в час-пик. На работе же обязанностей прибавится. Но хоть "меньше народу - больше кислороду"- никто над душой не стоит и не подгоняет.

***

Вчера с утра успели съездить ны рынок, на который не ездили очень давно (мягко говоря). На самом деле не были там несколько лет. Набрали фруктов и овощей в полцены. И нам попался просто обалденный сочный и сладкий арбуз!! ТАкого 1000 лет не пробовала, и трескаю теперь его с удовольствием.

Папа потом отчалил на поработать. Мы с Мишель варили, гуляли, спали, а к 16 нас пригласили на день рождение к 4-летке, кототрого мы случайно встретили на прошлые выхи на озере. Че уж говорить, машинки в подарок мне, конечно, помогала выбрать Мишель))

Именинник под впечатлением был от количества подарков за день. Его мама сказала, что не может его даже накормить.))

Позже, когда вынесли торт-машину, Мишель сказала, что ей на день рождния нужен будет Молния маквин!!!! Но только красный! Я типа поняла, о чем она ... и, вопросительно посмотрев на папку, шепнула - "КОГО?" Папка пожал плечами, а Мишель продолжила, "....а то этот розовый!")))

***

А сегодня поехали в лес по ягоду)))))))) В качесте прогулки, конечно. А ягоду нашли только еще недсъедобную.

• э неее, в тачках серий не бывает, там большие части, этим летом третья вышла, мы фанаты, любим всей семьёй!
  • Ты молодец, хоть что-то записываешь) а я с этой загрузкой банды вообще не могу. вот посомтрела на твой арбуз и не могу, как тоже его хочуууу!
  • Да, хороший арбуз - редкость. И нам бобика надо:)

Как назвать?? 37 лет, ума нет.

02.07.2017
воскресенье

Уже второе число. Скоро меня родят. Кривая дата и такие же кривые картинки в интернете. Ну какие есть)

Вчера пробежалась по магазинам. Муж велел купить себе что-нибудь от него в подарок. Он не знает, что мне надо, не умеет выбирать и терпеть не может магазины. Конечно, я ничего не нашла и цеплялась за всякую ерунду.. За побрякушки, которые не ношу или за новый кошелек. И хоть моему старому уже лет 7, но он еще не рассыпается. А посмотрела на цены и вообще передумала.

В итоге купила себе самые дешевые наушники и поехала домой.

Сегодня уже побродили вместе с мужем и Мишель. Выбрала себе сумку))))) Это я люблю! Еще пенку взяли для умывания. И нанюхались разных духов, чтобы потом заказать в интернете (там процентов на 30 дешевле).

Отмечать будем завтра у родителей. Кстати, купила маме телефон на ebay. Как никак она тоже причастна к празднику. Завтра будет опять ругаться, что деньги нам некуда девать. И что она его все равно никогда не освоит.) Это будет ее первый сенсорный телефон!!

• Поздравляю, Анюта:)
  • Спасибо!!!
  • Вообще не представляю какие они умные люди в 37)))

Осталось 2 дня отпуска. В самый раз!)) Обычно одной недели мне всегда мало. 10 дней в этот раз самое то. А муж уже плачет, что отпуск кончается) Брат тоже говорит, мог бы отдыхать вечно. Мишель в середине отпуска сказала, что ей надоело. А теперь опять нравится на "Пенерифе". Но миссия почти выполнена. Еще бы хотелось в столицу Санта Круз, если получится и опять на желтый пляж. Там такая спокойная водичка как нигде на острове. На этот желтый пляж специально навозили песок из Сахары.

***

Послесловие: В столицу так и не доехали. Оставили себе это развлечение на следующий раз когда-нибудь зимой. Ведь там и зимой и летом хорошо и тепло. А в зимние месяцы климатический контраст будет еще заметнее!!

Отель описывать скучно. Все как всегда. Неплохой сервис. Шведский стол. Минусов не нашла. Комната по сравнению с Майоркой в 2 раза больше. Отель брала не сильно близко к пляжу. За счет этого выиграла побольше дней по финансам. Попался огромный семейный отель. Там было 6 бассейнов на разных этажах, бассейн для детей и комната, где можно было на 2 раза в день по 2 часа оставить ребенка под присмотром, детская площадка и вечерняя дискотека для детей. Ну и тренажерный зал и вечерняя программа для взрослых.

Ничем этим мы не пользовались. Программа у нас была своя. Папику нашему надо было обыскать все пляжи на наличие сокровищ. Мне с братом хотелось посмотреть как можно больше разных мест. А Мишель хотела только на "моле " (море) ковыряться в песке.
Вода в океане по сравнению со Средиземным морем показалась ледяной. Гугл сказал 21 градус. Но чем чаще заходили, тем больше привыкали. Под конец отпуска уже купались почти не морщась).Волны!!! Зверские. Но не везде. На многих пляжах волнорезы сдерживают волны, и до берега доходят уже умеренные до метра)) Народ чёкнутый (ну это я по себе сужу) поджидает их и потом подпрыгивает и поднимается прямо на волнах на метр-полтора. Причем сразу у берега накатившая волна сшибает с ног, в  то время как на глубине волны поменьше.

Режима дня у нас не было. То по полдня находились на одном пляже, то по целому дню, то только по 2 часа. По утрам устраивали себе культурную программу или отсыпались часов до 12 ( 1 раз правда всего).

Мишель такой режим устраивал. Она спала  при любой возможности - в машине в автокресле, в коляске. Туда и обратно спала в самолете. Это облегчало жизнь. И не надо было обязательно возвращаться на сон в отель. Устраивали и отсыпные дни, раза 3 приходили днем на сон-час в отель. Сьедали суп стаканчика с лапшой, залитого кипятком.

Питалась Мишель отвратительно. Даже вечером, когда перед ней стоял целый стол со всякими тортиками и фруктами, она ела макароны или картошку фри и закусывала мороженым. Всё! С утра еле-еле впихивала в себя яйцо и 2 блинчика с чаем-молоком. Днем отказывалась от фруктов,  кроме бананов, ела чипсы и оливки. Пила соки((( В столовке ни разу не попробовала ни рыбку, ни мяско, ни сыра, ни колбаски, никаких десертов и тортиков, печений, пряников, круассанов, булочек. Зато дня через три начала просить папин борщ. Суп из столовки есть не стала, хоть я 2 раза пыталась ей скормить. Один раз с бобами и один раз овощной суп-пюре.

***

Находок в недрах океана почти нет. В основном мусор, пробки, застежки, шпильки. Фотку покажу. Всего откопалось 2 желтых колечка.))

Пляжи разнообразные. От черного песка до золотисто-желтого. Даже каменный есть. В основном вулканический черный песок с желтым вперемешку . На черном песке Мишель выглядела как в грязи искупавшись. Купальники ее можно повыбрасывать или очень долго, как я, тянуть в разные стороны, пока весь песок не выполаскается из ткани. Еще одна особенность черного песка - чуть присветит солнышко, наступить на него становится невозможно. По ощущениям идешь по раскаленной сковородке).

Климат на острове мне очень понравился. И днем и ночью, и летом, и зимой температура около 20-25 градусов. Нету душегубки и ужасного пекла, от которого хочется спрятаться. А вот днем под солнцем и на черном пляже кажутся все 35, так что не замерзнете.)))

• под пальмами такие сказочные фото, а еще на фоне яхт)))
  • Класно. А что за отельчик? Какое название? Понравился?
  • Вполне понравился! К детям персонал очень дружелюбно относятся. Но далековато от пляжа! Если б мы только на тот ходили что ближе всего к отелю пешком. В оду сторону нормально с горы. А обратно к отелю минут 10 надо идти в гору. С колясками или детьми не очень удобно. Но мы ездили кругом на машине. К сожалению на всем острове проблема с парковками и почти нигде близко к пляжу не встаешь. Спасали платные парковки. Отель называется Best Jacaranda.

По  горячим следам. Четверг. Вечер. Еще неделя отпуска впереди. Юху!
Съездили в лоропарк. Навигатор с древней картой вел нас по несуществующим дорогам. Воспользовались на обратном пути гугл картой в телефоне. Хорошо, что интернета и зарядки хватило. Нас повелo через северную сторону острова в объезд горы.
На горе резко снижалась температура. Мы в купальниках, майках на бретельках и шлепках, а за бортом 13 градусов. Еще выше и заехали прямо в облака. Сплошной густой туман, нет видимости, и только дорога серпантином. Мне такая езда совсем не нравится, несмотря на весь загадочный вид за окном. Я люблю солнечную, ясную погоду с 100%-ной видимостью.

Парк с дельфинами, тюленями, пингвинами, попугаями и прочей живностью. Описывать не буду. Похож на парк в городе у родителей. Все очень красиво. Ходить - не переходить, ноги оттопчешь. Во входной билет входит также стоимость на все шоу с животными. А их было 4! Мы сходили только на котиков и дельфинов. Дельфины очень понравились. Но так же хотелось еще заехать на смотровую площадку около парка и на пляж, ведь ехали мы в другой конец острова не только ради парка.

Попали, кругом пофоткали. И вернулись не без приключений в 9-ом часу.)))))

***

По  горячим следам. Понедельник. Вернулись с вулкана. Насмотретлись красот. Или наоборот некрасот. Груда камней и никакой растительности. Я никогда такого не видела, потому мне было интересно. И никогда не поднималась на гору выше облаков. К горе мы подъехали на машине. Подъезжая я уже чувствовала немного разряженный воздух. Или это я себе вообразила, начитавшись? Теперь уже не знаю.

На пол первого дня у нас были куплены билеты на канатную дорогу. Фуникулер должен был поднять нас на высоту 3700 метров. Там  разрешалось потоптаться часик и потом ехать обратно. Заранее купленные в интернете билеты обеспечили быстрый проход без очереди. Опять же по отзывам в интернете ожидание в очереди могло растянуться и на 3 часа. Мы, конечно,  испугались и купили себе билеты заранее.

При подъеме в определенных местах кабинку нехило раскачивало, и народ дружно АААААХХХал, как будто щас всё грохнется и расшибется о камни )))))))

Наверху сразу стало сильно заметно, что воздух уже не тот и это уже не казалось.. Сделав 2 шага в гору, ощущашь себя старикашкой лет 100 с отдышкой. Кое где тянуло сероводородом. Мы поползали немного по дорожкам, специально огражденным цепями и заборами, пофотографировали облака и лунную местность и двинулись плавно обратно к кабинке.

Хорошо, что почитала интеренет. На горе было оочень свежо, и сдувало мозги холодным ветром. Дома надо мной все ржали, когда я паковала шапки и куртки. Но не зря тащили и даже все одевали.

Говорят, на этой горе Тейде снимают лунную или марсианскую местность для фильмов. Последнее извержение было в 1909 году. Вулкан считается активным и извергается примерно раз в 100 лет.

• Облака кажутся так далеко внизу.. очень интересно.
  • классно! красивые животные, я боюсь высоты, в этом вагончике наверное бы поседела))) предусмотрительная ты))
  • Супер! Ты предусмотрительная!)

Закончился мой отпуск, начались рабочие будни, а я так и не написала про наше путешествие.
Иногда делала заметки "по горячим следам", их и опубликую, но напишу еще пару слов о месте и отеле. И немного про нас.

Полетели мы в этот раз на Тенерифу, один из островов канарского архипелага. Остров находится в Атлантическом океане всего 200 км западнее Африки. Выбирала между Гран Канарией, Фуэртевентурой, Лансароте и Тенерифой. Самой разнообразной по количеству развлечений показались Тенерифе. Там и пляжей достаточно и есть, что посмотреть.

***
Пишу по горячим следам. Понедельник. 29-е. Полдороги к месту уже позади. Лететь осталось полтора часа из 4,5. До аэропорта Дюссельдорфа добрались без проблем на машине и почти без пробок. Машину решили оставить на стоянке, потому что обратный самолет прилетает поздно вечером. Для этого зарезервировали стоянку около аэропорта на все 10 дней. Пока искали заезд на парковку, а парковок там 25, нарезали 2 круга по автобану))
Все контроли прошли быстро в надежде еще успеть перекусить. Когда дошли до зала ожидания, перекусывать передумали - народу было столько, что даже на полу приткнуться было негде. Пришло наше время отлета, а все еще ни слуху ни духу. Ни самолета, ни пропускающих тёток на турникетах.
Самолет опоздал на целый час!!! Провели еще час в душегубке и потом полетели.
В самолете не кормят, но у нас все есть.)) Бутербродики с рыбкой и сладкое) Самое интересное на сегодня еще впереди.  Забрать багаж, взять машину напрокат и найти свой отель.
Мишель умничка, пока ведет себя примерно. Не знаю, как протянет до вечера. В самолете подремала полчасика. Ела плохо. Одни помидорки, томатный сок и чупа чупс.

• У Мишельки папины глаза)
  • Прости за бестактный вопрос....а как с дитем в туалет сходить в самолете....я б наверно памперс натянула....задаюсь этим вопросом.... еще раз извиняюсь!
  • Нормальный вопрос для детского форума. В памперс не ходит с тех пор, как к горшку приучена. Поэтому горшок ВЕЗДЕ с собой возим. И в самолете и в аэропорту и на пляже и в отеле тогда без проблем) Уже привыкли.

Отпуск не за горами.

28.05.2017
воскресенье

Вышла в отпуск!!! Госпадя, наконец-то.. В этом году очень поздно взяла отпуск, обычно брала еще на пасху. Еле-еле дождалась, прямо как дети ждут летних каникул (и родители!), так и я ждала отпуска.
Последнюю неделю дорабатывала уже кое-как, только присутствовала и ничего не делала. Надоело!!

***

На прошлых выходных съездили на дачу, и решили ее продать!((( Нет ни у кого возможности следить за ней, стояла бы себе заросшая бурьяном, не требовала бы ничего, не продавали бы. Но на стрижку  кустов и газона под линейку и на прополку полосы "красоты" вдоль участка надо постоянно слишком много времени.. Объявление еще не кинули, через пару недель займемся.

Писать что-то совсем лень. Мб то открывается, то нет. С телефона очень часто появляется Ошибка 500. А если и загружается, то совсем медленно.

Жарень стоит такая, что в отпуск можно было бы никуда и не ездить. Еще бы морько теплое под бок, и готовил бы кто-нибудь еду 2 раза в день... и менял бы пейзажики за окном.....)))))). ГЫ-гык... Завтра вообще обещают 35 градусов, но мы улетаем в холодные 22 в неизведанную даль.

• Ничего себе отпуск поздно - ведь ещё даже лето не началось) А сколько у тебя отпуск дней? И в какие дали едете? На последней фотке тебе лет 18:))
  • Красотка ты!!!! в какую неизведанную даль собрались?
  • Остров вечной весны))) Отпуск две недели. Но едем на 10. Просто первую часть я обычнл в апреле-мае брала. А вторые 2 недели в сентябре. Вообще на работе положенл 30 дней. Из них 5 принудительных между рождеством и нг.

Мой забор

• Katrin Ka
    Katrin Ka 14.04.2017 11:22
    УРА! С победой на конкурсе!!!
    volganka 14.04.2017 11:52
    Круто!!! Спасибо!
  • Надешка
    Надешка 15.02.2017 06:21
    ухтыж! поздравляю! светитесь на главной
    volganka 15.02.2017 11:21
    да в процессе)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 04.01.2017 00:12
    Мишельку с трёхлетием!🎂🎁🎀Хулиганка растёт, мама, держись😉
    volganka 04.01.2017 01:19
    Еу!!! У нас еще вчера)) Спасибо! Держусь!
Анка

Я худышка

21 декабря 2015
    (1 год 7 мес. 2 дн.)

Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало!!!