x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Блиц-игра №1. "Кризис в статистическом учреждении".

    ignata71 21.04.2010 в 11:42
    872
    Играем три дня в одном реальном. График такой.
    время Московское.
    первый день 8.00 - 9.30 + 30 мин суд, ночь 1,5 час
    второй день11.30 - 13.00 + 30 мин суд, ночь 1 час
    третий день 14.30 - 16.00 + 30 мин суд, реальная ночь.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Блиц-игра №1. "Кризис в статистическом учреждении"." (560):

    • ignata71
      ignata71 21.04.2010 12:58
      Прошу тишины и внимания (стучит карандашом по стакану)!!! Сегодня я вас собрала на экстренное совещание. Дело в том, что кризис коснулся и нашего статистического учреждения. В связи с тем, что расходы нашего учреждения превышают доходы, мы вынуждены уволить ряд работников. Кто это будет? Мы долго обсуждали этот вопрос на собрании учредителей и приняли решение: вы сами выберите тех, кто будет уволен за несоответствие занимаемой должности. Основание для увольнения предусмотрено пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. Причиной увольнения служит недостаточная квалификация сотрудника (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).
      Понятно, что нам нужны только деловые, аккуратные, смелые, предприимчивые, активные сотрудники. Чтобы выявить таковых, мы решили провести деловую игру.
      Смысл игры заключается в следующем: все наши работники случайным образом делятся на две группы:

      Сотрудники (мирные)
      Карьеристы (мафия)

      Днем все Сотрудники и Карьеристы встречаются и, не забывая о своих должностных обязанностях, пытаются выяснить кто же из них кто, каждый вечер мы вновь собираемся на экстренное совещание и ПРОСТЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ решаем, кто же будет уволен.

      Карьеристы будут знать друг друга и, конечно же, знать всех Сотрудников (но не знают их статусы), они постараются уволить как можно больше Сотрудников, чтобы рабочие места оставить за собой.

      Среди Карьеристов есть :

      Несун (босс), он каждую ночь выбирает того, кто на его взгляд , не достоин занимать место в нашем статистическом учреждении и увозит его за город, на следующий день увезенный не может учувствовать в обсуждении и к вечеру будет уволен в связи с прогулом (основание подпункт «а» пункта 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации)

      В случае увольнения Несуна, его место занимает другой Карьерист, но при этом он теряет свою спецспособность.

      Тихушник (Ниндзя). Непроверяемый Карьерист (проверяя его, комиссар получит ответ «непроверяемый») Тихушника можно уволить только на совещании (засудить).

      Хулиган (Громила ходит каждую нечетную ночь 1,3,5) подкарауливает вечером Сотрудника и избивает его так, что у того блокируется в эту ночь не только спецспособности, но даже и возможность голосовать на следующий день. После вечернего совещания избитый приходит в норму и может пользоваться своими спецспособностями.

      У увезенного (статус и имя которого не раскрывается до самого вечера) остается шанс реабилититироваться в том случае, если Спеца раскроют или на вечернем совещании его уволят, тогда увезенный восстанавливается в своих правах.

      Но и Сотрудники не такая уж слабая и беззащитная команда, среди них есть:

      Начальник отдела (комиссар) он каждую ночь узнает у меня статус любого из вас (кроме непроверяемых) и имеет возможность (один раз за всю игру) сразу же уволить одного из Карьеристов (добровольно-принудительно).

      Председатель Профсоюза (доктор) каждую ночь выбирает и называет мне того человека, которому на его взгляд угрожает увольнение посредством Карьеристов, если он угадывает, то мы не даем возможности Карьеристам вывезти Сотрудника за город.

      Член профсоюза ( Донор)
      *проверяя Сотрудника (без спецспособности + льготник), наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить;
      *Проверяя Сотрудника (со спецспособностью: док, ком, бессмертный), не узнает его статус, а сохраняет за собой право проверки и на след ночь;
      *проверяя Карьериста узнает его статус, во время обсуждения пытается всем объяснить почему должен быть уволен именно этот человек (не раскрывая напрямую своего статуса) и на этом работа Члена профсоюза заканчивается. Таким образом, с помощью Члена профсоюза вы можете засудить одного Карьериста.

      Ветеран труда (бессмертный) его нельзя ночью вывезти за город. Но у Карьеристов все же есть один вариант, как одурачить даже Ветерана, и заставить его прогулять.

      Льготник (Непроверяемый мирный) его статус не может проверить Начальник отдела (получит ответ «непроверяемый»), но ему дается один лишний голос на совещании (один на всю игру), если льготник желает воспользоваться дополнительным голосом, он пишет мне в личку, я считаю два голоса. Оповещаю всех, что льгота использована. Кроме того, льготник может стать донором, не теряя своих спецспособностей (на то он и льготник).

      Итак, я надеюсь, что вы все внимательно прослушали и поняли правила нашей игры. Ваша задача проявить лучшие свои способности, чтобы не остаться безработным.

      Сейчас на свои рабочие места приглашаются:

      1. Секретарша Верочка
      2. Ольга Петровна Рыжова
      3. Людмила Прокофьевна Калугина, «Мымра»
      4. Анатолий Ефремович Новосельцев
      5. Юрий Григорьевич Самохвалов
      6. Член инвентаризационной комиссии т. Фрося
      7. Пётр Иванович Бубликов
      8. Завхоз
      9. Муж Верочки

      Ровно в 9.30 я соберу вас на совещание для того, чтобы уволить одного из вас. Статус уволенного будет раскрыт сразу же после совещания.
      Всем желаю удачи!!!



    • ignata71
      ignata71 21.04.2010 13:05
      Карьеристы 3: Несун, Тихушник, Хулиган
      Специалисты 6: Начальник отдела, Председатель профсоюза, Ветеран труда, Член профсоюза (сменный), Льготник, простой Сотрудник.
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:06
      Доброе утро Товарищи
      Меня зовут Александр, а секретарша Верочка моя жена.
      Мне бы очень не хотелось остаться без работы в столь трудное для всех нас время, поэтому я приложу все усилия для выявления и увольнения карьеристов, дабы мы и дальше смогли работать мирным сплоченным коллективом, без интриг и зложелателей.
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:08
      Всем доброе утро, я директор того самого статистического учреждения, меня зовут Людмила Профьевна Калугина, я душой болею за наше учреждение, неужели кризис всех нас подкосит или наоборот сплат как ни когда, прошу всех быть предельно искренними.
    • Снегурочка-чудесница
      Ах, какие новости. Но меня нельзя уволить. Я же секретарь! Как же может быть общество без секретаря? Я же незаменимый сотрудник.
      Нет, новости конечно ужасные, но мне нужна зарплата, как же я без новых сапожек буду?
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:11
      Здравствуйте я Светлана Рыжова.Да уж вот новости.я думала кризис нас не коснётся.как я ошибалась.Ну ладно будем стараться искать карьеристов
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:12
      Товарищи, ну где же вы? Так наше учреждение статуса лишат, ну и дисциплина!!!!!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:13
      Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
    • Снегурочка-чудесница
      Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:15
      [Секретарша Верочка]>Ах, какие новости. Но меня нельзя уволить. Я же секретарь! Как же может быть общество без секретаря? Я же незаменимый сотрудник.
      [Секретарша Верочка]>Нет, новости конечно ужасные, но мне нужна зарплата, как же я без новых сапожек буду?

      Вера, о сапожках подумаете в конце рабочего дня! Собирите всех ко мне на совещание по поводу кризиса и отчетов.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 21.04.2010 13:15
      Доброе утро товарищи! Это что же такое-то, а? Честных людей со свету выжить хотят! Будем разбираться, может, мои книги учета и инвентаризации пригодятся. Я Ефросиния Федоровна, можно прсто тётя Фрося.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:15
      Ну и дела....... Только меня приняли на работу, а тут уже и уволить могут? Нет уж! Не для этого я из Швейцарии на родину вернулся, чтоб безработным ходить.
      Разрешите представится - Юрий Григорьевич Самохвалов, зам. директора статистического учреждения.

    • Снегурочка-чудесница
      [Светлана Рыжова]>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      Нет, представляете еще не пришел до сих пор!
      Интересно, может он карьерист?
    • Снегурочка-чудесница
      [Светлана Рыжова]>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Секретарша Верочка]>Нет, представляете еще не пришел до сих пор!
      [Секретарша Верочка]>Интересно, может он карьерист?

      Ну вот, не успела сказать как он тут же пришел
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:17
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>Ну и дела....... Только меня приняли на работу, а тут уже и уволить могут? Нет уж! Не для этого я из Швейцарии на родину вернулся, чтоб безработным ходить.
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>Разрешите представится - Юрий Григорьевич Самохвалов, зам. директора статистического учреждения.
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>
      Здравствуй Юра
    • Снегурочка-чудесница

      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Вера, о сапожках подумаете в конце рабочего дня! Собирите всех ко мне на совещание по поводу кризиса и отчетов.

      Людмила Прокофьевна, я бы с радостью, но никого нет.
      Все наверное испугались. Самохвалов и тот появился 2 минуты назад. Сейчас сяду на телефон всех обзванивать.
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:18
      [Светлана Рыжова]>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?

      я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:19
      [Секретарша Верочка]>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно

      Дорогая, ты слишком спешишь? С чего это ты взяла, что Людмила Прокофьевна знает карьеристов? Намекаешь, что она одна из них?
      В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:19
      [Светлана Рыжова]>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!
      Здравствуйте.я его одноклассница!!
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:20
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>Ну и дела....... Только меня приняли на работу, а тут уже и уволить могут? Нет уж! Не для этого я из Швейцарии на родину вернулся, чтоб безработным ходить.
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>Разрешите представится - Юрий Григорьевич Самохвалов, зам. директора статистического учреждения.
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>
      [Светлана Рыжова]>Здравствуй Юра

      Здравствуй! А мы разве знакомы?
    • Драконушка
      Драконушка 21.04.2010 13:20
      приветствую всех, товарищи! разрешите представиться - завхоз. непорядок какой-то на работе с самого утра, безобразие. а ведь у меня по плану инвентаризация сегодня должна была состояться. давайте же скорее увольнять карьеристов, а то инвентаризация дело нежное и простоев не жалует. до полного увольнения всех карьеристов внесу пока вас всех так же в свой списочек под инвентарными номерами.
    • Снегурочка-чудесница

      [Людмила Прокофьевна Калугина]>я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!

      Людмила Прокофьевна, вы ведь сами вчера сказали что придет новый сотрудник. И сами его фамилию сказали. Неужели уже забыли?
      Я сейчас же подниму записи. А, вот она - сообщите сотрудникам о том что в нашем штате пополнение. Фамилию точно не помню - то ли Сапохмалов, то ли Самохвалов.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 21.04.2010 13:20
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>Ну и дела....... Только меня приняли на работу, а тут уже и уволить могут? Нет уж! Не для этого я из Швейцарии на родину вернулся, чтоб безработным ходить.
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>Разрешите представится - Юрий Григорьевич Самохвалов, зам. директора статистического учреждения.
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>

      И Вам здрасти, а уж не за тем ли вы приехали, чтобы плести интриги? Ведь всё было хорошодо Вашего приезда, а тут приехали Вы и кризис с собой прихватили.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:22

      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>Здравствуй! А мы разве знакомы?
      Юра.Юра.ты разве меня не узнал-мы же с тобой в одном классе учились.Ты помнишь как мы целовались в кино и в парке?
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:22
      [Секретарша Верочка]>>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
      [Александр, муж Верочки]>
      [Александр, муж Верочки]>Дорогая, ты слишком спешишь? С чего это ты взяла, что Людмила Прокофьевна знает карьеристов? Намекаешь, что она одна из них?
      [Александр, муж Верочки]>В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...

      Мы вот с вами лично не знакомы, а вы про меня такие сплетни распускаете, может на моё место метете? а?
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:22
      [Светлана Рыжова]>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Секретарша Верочка]>Нет, представляете еще не пришел до сих пор!
      [Секретарша Верочка]>Интересно, может он карьерист?
      Верочка, добрый день! Очень интересненько, вы меня уже в карьеризме заподозрили?
    • Снегурочка-чудесница

      [Александр, муж Верочки]>В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...

      Я не знаю ничего, но мне нужна работа. Иначе где я буду показывать свои новые сапожки? А Людмиле Прокофьевне я привыкла доверять.
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:23
      [завхоз]>приветствую всех, товарищи! разрешите представиться - завхоз. непорядок какой-то на работе с самого утра, безобразие. а ведь у меня по плану инвентаризация сегодня должна была состояться. давайте же скорее увольнять карьеристов, а то инвентаризация дело нежное и простоев не жалует. до полного увольнения всех карьеристов внесу пока вас всех так же в свой списочек под инвентарными номерами.

      ну что ж ты с нами прям как мебелью...
    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 13:23
      Здравствуйте, товарищи! Я - Пётр Иванович Бубликов! Моё рабочее место под лестницей и я вынужден постоянно наблюдать прелестные женские ножки
      / смущается/ Но не смотря на это, я постараюсь всё сделать для того, чтобы выявить карьеристов!
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:24
      Я этому учреждению отдала можно сказать себя целиком, вложила всю себя и я выведу карьеристов на чистую воду. Вера кого ещё не хватает,скоро начнем совещание.
    • Снегурочка-чудесница

      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>Верочка, добрый день! Очень интересненько, вы меня уже в карьеризме заподозрили?

      Да я всех подозреваю и как не подозревать? Разве вы кому-нибудь доверяете?
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:24
      [Светлана Рыжова]>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>Здравствуй! А мы разве знакомы?
      [Светлана Рыжова]>Юра.Юра.ты разве меня не узнал-мы же с тобой в одном классе учились.Ты помнишь как мы целовались в кино и в парке?
      припоминаю, было дело, только я с Олечкой тогда мутил, а вы что ее сестра?
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:25
      Хотя Юра,может я зря всё вспомнила.вдруг ты карьерист?Ах,какая же глупая женщина
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:25
      [Секретарша Верочка]>>>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
      [Александр, муж Верочки]>>
      [Александр, муж Верочки]>>Дорогая, ты слишком спешишь? С чего это ты взяла, что Людмила Прокофьевна знает карьеристов? Намекаешь, что она одна из них?
      [Александр, муж Верочки]>>В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Мы вот с вами лично не знакомы, а вы про меня такие сплетни распускаете, может на моё место метете? а?

      Эх, Людмила Прокофьевна, вы бы хоть иногда приказы читали, которые подписываете...я же работаю у вас по совместительству, курьером.
    • Буратинкино привидение
      Доброе утро, что случилось?
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:26
      [Светлана Рыжова]>>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!
      [Светлана Рыжова]>Здравствуйте.я его одноклассница!!

      Ага, да тут все спелись, при личной встрече мне Ю.Г. сказал , что вы давно не виделись.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 21.04.2010 13:26
      [Светлана Рыжова]>Юра.Юра.ты разве меня не узнал-мы же с тобой в одном классе учились.Ты помнишь как мы целовались в кино и в парке?
      Светочка, все мы женщины, все хотим быть счастливы... Но не до такой же степени, забыв про чувство самосохранения, он ноги об вас оботрет, останетесь у разбитого корыта - ни работы, ни семьи, побойтесь Бога! Давайте уж разберемся с карьеристами, а потом уж и продолжим нашу размеренную жизнь в нашем спокойном статучреждении. Не до соплей сейчас, я извиняюсь!!!
    • Снегурочка-чудесница
      Людмила Прокофьевна, все в сборе.
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:27
      [Секретарша Верочка]>
      [Александр, муж Верочки]>>В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>Я не знаю ничего, но мне нужна работа. Иначе где я буду показывать свои новые сапожки? А Людмиле Прокофьевне я привыкла доверять.

      О, Женщина, ну что взять с тебя...
      Думай, да присматривайся, ты это умеешь, а доверять будешь позже, когда от карьеристов избавимся.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:28

      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Ага, да тут все спелись, при личной встрече мне Ю.Г. сказал , что вы давно не виделись.
      А вы что ему всех сотрудников по именам называли при встрече?Откуда вы знаете что я его одноклассница?Я же только сейчас сказала?
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:29
      [Секретарша Верочка]>>>>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
      [Александр, муж Верочки]>>>
      [Александр, муж Верочки]>>>Дорогая, ты слишком спешишь? С чего это ты взяла, что Людмила Прокофьевна знает карьеристов? Намекаешь, что она одна из них?
      [Александр, муж Верочки]>>>В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>Мы вот с вами лично не знакомы, а вы про меня такие сплетни распускаете, может на моё место метете? а?
      [Александр, муж Верочки]>
      [Александр, муж Верочки]>Эх, Людмила Прокофьевна, вы бы хоть иногда приказы читали, которые подписываете...я же работаю у вас по совместительству, курьером.

      Ах, да курьер, кризис меня совсем выматал. Тогда за работу! И сплетни про меня не пускайте! А то уволю без пособия!!!!
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:29
      [Секретарша Верочка]>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>Верочка, добрый день! Очень интересненько, вы меня уже в карьеризме заподозрили?
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>Да я всех подозреваю и как не подозревать? Разве вы кому-нибудь доверяете?
      пока я только подозрения в свой адрес услышал, вы бы, Верочка, занимались бы непосредственно своей работой, а то ведь и уволить могут..
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:30
      [Светлана Рыжова]>>>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!
      [Светлана Рыжова]>>Здравствуйте.я его одноклассница!!
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Ага, да тут все спелись, при личной встрече мне Ю.Г. сказал , что вы давно не виделись.

      ..а вы ведь и сами не прочь интригу закрутить.
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:31
      [Светлана Рыжова]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>Ага, да тут все спелись, при личной встрече мне Ю.Г. сказал , что вы давно не виделись.
      [Светлана Рыжова]>А вы что ему всех сотрудников по именам называли при встрече?Откуда вы знаете что я его одноклассница?Я же только сейчас сказала?
      В том то и дело вы первая признались, вы меня за идиотку принимаете! Распустились тут, отчеты не сделаны, министерство долго думать не будет при первой проверке всех уволит. Давайте трезво смотреть на вещи.
    • Снегурочка-чудесница

      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>пока я только подозрения в свой адрес услышал, вы бы, Верочка, занимались бы непосредственно своей работой, а то ведь и уволить могут..
      Юрий Григорьевич, я занимаюсь своей работой, я всех собрала на совещание. А вы опять сидите в своем кабинете и нос не кажите!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:33
      Извините я просто спутала имена актирсы и героя.я Оля Рыжова
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:34
      [Светлана Рыжова]>>>>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!
      [Светлана Рыжова]>>>Здравствуйте.я его одноклассница!!
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>Ага, да тут все спелись, при личной встрече мне Ю.Г. сказал , что вы давно не виделись.
      [Александр, муж Верочки]>
      [Александр, муж Верочки]>..а вы ведь и сами не прочь интригу закрутить.

      А вы все загадками говорите. Вот скажите мне вы курьер со многими людьми общаетесь, кто ещё вам кажется карьеристом?
    • Буратинкино привидение
      извините, я простой сотрудник данного учреждения, отец одиночка, у меня мальчик...иии мальчик. А тут такое на работе с утра. Разборки, карьеристы.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:35
      [Оля Рыжова]>Извините я просто спутала имена актирсы и героя.я Оля Рыжова
      Олечка, вот теперь другое дело, здравствуй дорогая!
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:35
      [Секретарша Верочка]>>>>>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
      [Александр, муж Верочки]>>>>
      [Александр, муж Верочки]>>>>Дорогая, ты слишком спешишь? С чего это ты взяла, что Людмила Прокофьевна знает карьеристов? Намекаешь, что она одна из них?
      [Александр, муж Верочки]>>>>В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>Мы вот с вами лично не знакомы, а вы про меня такие сплетни распускаете, может на моё место метете? а?
      [Александр, муж Верочки]>>
      [Александр, муж Верочки]>>Эх, Людмила Прокофьевна, вы бы хоть иногда приказы читали, которые подписываете...я же работаю у вас по совместительству, курьером.
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Ах, да курьер, кризис меня совсем выматал. Тогда за работу! И сплетни про меня не пускайте! А то уволю без пособия!!!!

      Людмила Прокофьевна, я конечно уважаю вас, как начальника, но вы видимо решили, что занимая столь высокое положение в данном учреждении, останетесь вне подозрений? Так вот, Вы ошибаетесь. И своими словами наталкиваете меня на мысль о том, что вы не так просты...Я свои обязанности непосредственные знаю, и исправно их выполняю,так что вам причину придется поискать, чтобы меня уволить. Если только вы не одна из Них, ведь они и без причины могу человека места лишить
    • Драконушка
      Драконушка 21.04.2010 13:36
      [Секретарша Верочка]>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
      Верочка, если Людмила Прокофьевна сама не карьеристка, то откуда ей это знать?
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:37
      [Секретарша Верочка]>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>пока я только подозрения в свой адрес услышал, вы бы, Верочка, занимались бы непосредственно своей работой, а то ведь и уволить могут..
      [Секретарша Верочка]>Юрий Григорьевич, я занимаюсь своей работой, я всех собрала на совещание. А вы опять сидите в своем кабинете и нос не кажите!

      Вера, где наконец Самохвалов! Ему особое приглашение нужно, ну замы пошли, ни какой дисциплины!
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:37
      [Секретарша Верочка]>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>пока я только подозрения в свой адрес услышал, вы бы, Верочка, занимались бы непосредственно своей работой, а то ведь и уволить могут..
      [Секретарша Верочка]>Юрий Григорьевич, я занимаюсь своей работой, я всех собрала на совещание. А вы опять сидите в своем кабинете и нос не кажите!
      Верочка, вот скажите, обязательно нужно было красить окна в моем кабинете в рабочее время? Че за безобразие?
    • Драконушка
      Драконушка 21.04.2010 13:39
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Вера, где наконец Самохвалов! Ему особое приглашение нужно, ну замы пошли, ни какой дисциплины!
      он где-то тут пробегал. все от работы отлынивает. товарищи-и-и, у кого номер 9785431?? сообщите дату своего изготовления и заводской номер.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:40
      [Секретарша Верочка]>>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>>пока я только подозрения в свой адрес услышал, вы бы, Верочка, занимались бы непосредственно своей работой, а то ведь и уволить могут..
      [Секретарша Верочка]>>Юрий Григорьевич, я занимаюсь своей работой, я всех собрала на совещание. А вы опять сидите в своем кабинете и нос не кажите!
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Вера, где наконец Самохвалов! Ему особое приглашение нужно, ну замы пошли, ни какой дисциплины!
      Людмила прокофьевна, совещание будем в 9.30 проводить, а пока я буду в конферецзале думать, кого увольнять.
    • Снегурочка-чудесница

      [завхоз]>Верочка, если Людмила Прокофьевна сама не карьеристка, то откуда ей это знать?
      Я еще раз говорю, не зря Людмилу Прокофьевну назначили директором. Он должна в этом разбираться!
    • Драконушка
      Драконушка 21.04.2010 13:42
      [Секретарша Верочка]>
      [завхоз]>>Верочка, если Людмила Прокофьевна сама не карьеристка, то откуда ей это знать?
      [Секретарша Верочка]>Я еще раз говорю, не зря Людмилу Прокофьевну назначили директором. Он должна в этом разбираться!
      вы ей доверяете?
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:42
      [Светлана Рыжова]>>>>>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>>я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!
      [Светлана Рыжова]>>>>Здравствуйте.я его одноклассница!!
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>Ага, да тут все спелись, при личной встрече мне Ю.Г. сказал , что вы давно не виделись.
      [Александр, муж Верочки]>>
      [Александр, муж Верочки]>>..а вы ведь и сами не прочь интригу закрутить.
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>А вы все загадками говорите. Вот скажите мне вы курьер со многими людьми общаетесь, кто ещё вам кажется карьеристом?

      Пока мне подозрительны абсолютно все.
      Вы и Самохвалов - своими угрозами "уволить".
      Новосельцев - своими двумя фразами о том какие мы бедные-несчастные, что же нам теперь делать...
      Оленька - своими воспоминаниями юношескими, так некстати возникнувшими
      Верочка и т.Фрося пока в меньшей степени...Верочка сначала говорит, что вам доверяет и тут же фраза "никому не верю" - тоже подозрительно.
      Завхоза пока не понял, его видимо инвентаризация больше волнует
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:42
      [Секретарша Верочка]>>>>>>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
      [Александр, муж Верочки]>>>>>
      [Александр, муж Верочки]>>>>>Дорогая, ты слишком спешишь? С чего это ты взяла, что Людмила Прокофьевна знает карьеристов? Намекаешь, что она одна из них?
      [Александр, муж Верочки]>>>>>В такое время никому доверять нельзя, даже тебе, моей супруге, я верить не могу, а ты уж про начальницу говоришь...
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>Мы вот с вами лично не знакомы, а вы про меня такие сплетни распускаете, может на моё место метете? а?
      [Александр, муж Верочки]>>>
      [Александр, муж Верочки]>>>Эх, Людмила Прокофьевна, вы бы хоть иногда приказы читали, которые подписываете...я же работаю у вас по совместительству, курьером.
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>Ах, да курьер, кризис меня совсем выматал. Тогда за работу! И сплетни про меня не пускайте! А то уволю без пособия!!!!
      [Александр, муж Верочки]>
      [Александр, муж Верочки]>Людмила Прокофьевна, я конечно уважаю вас, как начальника, но вы видимо решили, что занимая столь высокое положение в данном учреждении, останетесь вне подозрений? Так вот, Вы ошибаетесь. И своими словами наталкиваете меня на мысль о том, что вы не так просты...Я свои обязанности непосредственные знаю, и исправно их выполняю,так что вам причину придется поискать, чтобы меня уволить. Если только вы не одна из Них, ведь они и без причины могу человека места лишить
      [Секретарша Верочка]>>Я так понимаю что нам надо уволить карьеристов. Так давайте их уволим. Людмила Прокофьевна, вы точно знаете кто карьерист. Давайте уволим их и будем спасть спокойно
      [завхоз]>Верочка, если Людмила Прокофьевна сама не карьеристка, то откуда ей это знать?

      Так на лицо заговор против человека ,который днём и ночь думает о работе! Я личную жизнь всю посветила работе, но вы я поняла путаете два понятия трудоголик и карьерист.
      ВЕра, вызовите ко мне Новосельцева, он появился надеюсь, а то уж с опозданием в нашем учреждении дела обстоят крайне плохо.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:43
      [Новосельцев]>извините, я простой сотрудник данного учреждения, отец одиночка, у меня мальчик...иии мальчик. А тут такое на работе с утра. Разборки, карьеристы.
      О, какие люди! Толян, ты ли это?
    • Буратинкино привидение
      Верочка, только не волнуйтесь :( Людмила Прокофьевна и мы все обязательно найдем карьеристов. Мы же коллектив...
    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 13:46

      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Так на лицо заговор против человека ,который днём и ночь думает о работе! Я личную жизнь всю посветила работе, но вы я поняла путаете два понятия трудоголик и карьерист.
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>ВЕра, вызовите ко мне Новосельцева, он появился надеюсь, а то уж с опозданием в нашем учреждении дела обстоят крайне плохо.


      Людмила Прокофьевна, та он же уже появился давно. Вы невнимательны сегодня, хотя с таким ножками вам всё простительно! / Ах какая женщина/
    • Буратинкино привидение
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>О, какие люди! Толян, ты ли это?

      я....Юра, я в полном замешательстве..я же могу лишиться своего рабочего места из-за каких-то там карьеристов :( А у меня дети...
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:48
      [Светлана Рыжова]>>>>>>>Верочка а вы не видели Самохвалов у себя?
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>>>я начинаю вас подозревать, вы от куда знаете про Самохвалова? Мне только что из министерства звонили о его назначении. Вера почему информация утекает, не поняла!
      [Светлана Рыжова]>>>>>Здравствуйте.я его одноклассница!!
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>>Ага, да тут все спелись, при личной встрече мне Ю.Г. сказал , что вы давно не виделись.
      [Александр, муж Верочки]>>>
      [Александр, муж Верочки]>>>..а вы ведь и сами не прочь интригу закрутить.
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>А вы все загадками говорите. Вот скажите мне вы курьер со многими людьми общаетесь, кто ещё вам кажется карьеристом?
      [Александр, муж Верочки]>
      [Александр, муж Верочки]>Пока мне подозрительны абсолютно все.
      [Александр, муж Верочки]>Вы и Самохвалов - своими угрозами "уволить".
      [Александр, муж Верочки]>Новосельцев - своими двумя фразами о том какие мы бедные-несчастные, что же нам теперь делать...
      [Александр, муж Верочки]>Оленька - своими воспоминаниями юношескими, так некстати возникнувшими
      [Александр, муж Верочки]>Верочка и т.Фрося пока в меньшей степени...Верочка сначала говорит, что вам доверяет и тут же фраза "никому не верю" - тоже подозрительно.
      [Александр, муж Верочки]>Завхоза пока не понял, его видимо инвентаризация больше волнует

      А вы, Александр, не волнуйтесь, у нас тут просто так не увольняют. Вот за пособничество в карьеризме - это да, за такие дела можно и по шапке получить, уволим, глазом не моргнем.
    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 13:48
      [Новосельцев]>Верочка, только не волнуйтесь :( Людмила Прокофьевна и мы все обязательно найдем карьеристов. Мы же коллектив...

      Анатолий Ефремович , у вас есть какие либо предположения о том, кто является карьеристами?
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:48
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>О, какие люди! Толян, ты ли это?
      [Новосельцев]>
      [Новосельцев]>я....Юра, я в полном замешательстве..я же могу лишиться своего рабочего места из-за каких-то там карьеристов :( А у меня дети...

      Новосельцев, ты ж мужик, возьми себя в руки и приложи усилия к поиску карьеристов наконец!
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:49
      [Секретарша Верочка]>>>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>>>пока я только подозрения в свой адрес услышал, вы бы, Верочка, занимались бы непосредственно своей работой, а то ведь и уволить могут..
      [Секретарша Верочка]>>>Юрий Григорьевич, я занимаюсь своей работой, я всех собрала на совещание. А вы опять сидите в своем кабинете и нос не кажите!
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>Вера, где наконец Самохвалов! Ему особое приглашение нужно, ну замы пошли, ни какой дисциплины!
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>Людмила прокофьевна, совещание будем в 9.30 проводить, а пока я буду в конферецзале думать, кого увольнять.

      Похоже вы решили выждать время, я правильно вас поняла? Когда жаренным запахнет мы с вами первые под растрел пойдем. Или вы думаете, что отсидитесь? Я бы на это на рсчитывала! Надо вычислить карьеристов, чтобы завтра мы могли продолжить нашу работу или вы готовите себе другое место? Моё например? Что скажите! Я прошу ваш список подозреваемых и как можно быстрее!
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:50
      [Новосельцев]>Верочка, только не волнуйтесь :( Людмила Прокофьевна и мы все обязательно найдем карьеристов. Мы же коллектив...
      Где же вы ходите?
    • Снегурочка-чудесница

      [Секретарша Верочка]>>Я еще раз говорю, не зря Людмилу Прокофьевну назначили директором. Он должна в этом разбираться!
      [завхоз]>вы ей доверяете?

      Я не доверю как человеку, я доверяю как начальнику. А это две разные вещи.
      И вообще, я секретарь Людмилы Прокофьевны, что вы прикажите мне не слушать ее? Так меня тут же уволят
    • Буратинкино привидение
      [Александр, муж Верочки]>Новосельцев, ты ж мужик, возьми себя в руки и приложи усилия к поиску карьеристов наконец!

      Обязательно, я, я возьму себя в руки! Пока ничего не ясно я не могу сказать что кого-то из вас подозреваю
    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 13:51

      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>А вы, Александр, не волнуйтесь, у нас тут просто так не увольняют. Вот за пособничество в карьеризме - это да, за такие дела можно и по шапке получить, уволим, глазом не моргнем.

      Юрий Григорьевич Самохвалов, вот что то мне ваша последняя фраза не понравилась "уволим, глазом не моргнем", как-то это по-карьеристки звучит. Да и внешность у вас знаете-ли, хотя не стану делать поспешных выводов, не буду... а вдруг вы добросовестный работник вопреки всему?
    • Снегурочка-чудесница

      [Людмила Прокофьевна Калугина]>ВЕра, вызовите ко мне Новосельцева, он появился надеюсь, а то уж с опозданием в нашем учреждении дела обстоят крайне плохо.
      Людмила Прокофьевна, он уже полчаса стоит в приемной
    • Драконушка
      Драконушка 21.04.2010 13:52
      товарищи, прошел уже почти целый час, а в коллективе сплошная сумятица! надо что-то делать. мне пока наиболее интересны Верочка (своей чересчур активностью), Самохвалов (своей обаятельностью и дружелюбностью) и между прочим Людмила Прокофьевна (все как-то сразу отнесли ее к простым сотрудникам и это для меня странно). за всеми остальными также наблюдаю.
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 21.04.2010 13:52
      [Пётр Иванович Бубликов ]>Людмила Прокофьевна, та он же уже появился давно. Вы невнимательны сегодня, хотя с таким ножками вам всё простительно! / Ах какая женщина/
      А вы, Пётр Иванович, нашли бы себе посерьезнее занятие вместо того, чтобы на женские ножки заглядываться! Хотя б уж своими прямыми должностными обязанностями озаботились что ли. Или чуть повыше ног, т.е. в лица заглядывали бы - и не только женщинам. Может, попроще сейчас было бы разобраться.
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 13:52
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>А вы, Александр, не волнуйтесь, у нас тут просто так не увольняют. Вот за пособничество в карьеризме - это да, за такие дела можно и по шапке получить, уволим, глазом не моргнем.

      ну допустим, в данной ситуации решение об увольнение исходит не от человека, а от коллектива, а вот карьерист и единоличное решение может принять и приложить усилия к его осуществлению...ночью например. Посему угрозы "уволить" выглядят очень подозрительными в данном контексте
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 13:52
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>>>Я еще раз говорю, не зря Людмилу Прокофьевну назначили директором. Он должна в этом разбираться!
      [завхоз]>>вы ей доверяете?
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>Я не доверю как человеку, я доверяю как начальнику. А это две разные вещи.
      [Секретарша Верочка]>И вообще, я секретарь Людмилы Прокофьевны, что вы прикажите мне не слушать ее? Так меня тут же уволят
      Верочка тут мы ищем карьеристов.а не послушников начальства.но как-то вы открыто к Людмиле Прокофьевне льнёте.Пригляжусь к вам
    • Буратинкино привидение
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Где же вы ходите?

      Где я хожу? я не хожу, я стою
      Смотрю на весь этот бедлам...
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:53
      [Секретарша Верочка]>>>>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>>>>пока я только подозрения в свой адрес услышал, вы бы, Верочка, занимались бы непосредственно своей работой, а то ведь и уволить могут..
      [Секретарша Верочка]>>>>Юрий Григорьевич, я занимаюсь своей работой, я всех собрала на совещание. А вы опять сидите в своем кабинете и нос не кажите!
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>>>Вера, где наконец Самохвалов! Ему особое приглашение нужно, ну замы пошли, ни какой дисциплины!
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>Людмила прокофьевна, совещание будем в 9.30 проводить, а пока я буду в конферецзале думать, кого увольнять.
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>
      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Похоже вы решили выждать время, я правильно вас поняла? Когда жаренным запахнет мы с вами первые под растрел пойдем. Или вы думаете, что отсидитесь? Я бы на это на рсчитывала! Надо вычислить карьеристов, чтобы завтра мы могли продолжить нашу работу или вы готовите себе другое место? Моё например? Что скажите! Я прошу ваш список подозреваемых и как можно быстрее!
      а вы не давите на меня, Людмила Прокофьевна, вы сами то список уже составили? пока мне сложно сказать, кто есть кто. Еще присмотрюсь.
    • Буратинкино привидение
      Людмила Прокофьевна, а ВЫ меня вызывали?
    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 13:54

      [Секретарша Верочка]>И вообще, я секретарь Людмилы Прокофьевны, что вы прикажите мне не слушать ее? Так меня тут же уволят

      К сожалению Ваш начальник, Верочка, может оказаться карьеристом и ваша преданность начальству выйдет, увы, боком для Вас. / не хотелось бы чтобы так получилось- у неё очаровательные ножки/
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:54
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>>>Я еще раз говорю, не зря Людмилу Прокофьевну назначили директором. Он должна в этом разбираться!
      [завхоз]>>вы ей доверяете?
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>Я не доверю как человеку, я доверяю как начальнику. А это две разные вещи.
      [Секретарша Верочка]>И вообще, я секретарь Людмилы Прокофьевны, что вы прикажите мне не слушать ее? Так меня тут же уволят
      Вы сегодня искренны, а интересно знать что может скрываться под вашей улыбкой, я бы на вашем месте держала ухо востро. Как мило что вы мне доверяете, но я постараюсь не уронить честь нашего учреждения!
    • Снегурочка-чудесница
      [завхоз]>товарищи, прошел уже почти целый час, а в коллективе сплошная сумятица! надо что-то делать. мне пока наиболее интересны Верочка (своей чересчур активностью), Самохвалов (своей обаятельностью и дружелюбностью) и между прочим Людмила Прокофьевна (все как-то сразу отнесли ее к простым сотрудникам и это для меня странно). за всеми остальными также наблюдаю.
      Я хочу остаться на работе, мне нужна эта работа и я буду работать и работать.
      Как мне не быть активной когда такие дела творятся в коллективе. Я центр, ко мне стекаются приказы, я их раздаю. Почему я должна просто сидеть?
    • Драконушка
      Драконушка 21.04.2010 13:55
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>>>Я еще раз говорю, не зря Людмилу Прокофьевну назначили директором. Он должна в этом разбираться!
      [завхоз]>>вы ей доверяете?
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>Я не доверю как человеку, я доверяю как начальнику. А это две разные вещи.
      [Секретарша Верочка]>И вообще, я секретарь Людмилы Прокофьевны, что вы прикажите мне не слушать ее? Так меня тут же уволят
      не думаю что в этот кризис будут так просто увольнять только за то что начальника не слушаешь. не надо этого бояться, нужно остерегаться того что и начальник может карьеристом оказаться и тихоня последний и вобще тот на кого никогда бы не подумал.
    • Драконушка
      Драконушка 21.04.2010 13:57
      [завхоз]>>товарищи, прошел уже почти целый час, а в коллективе сплошная сумятица! надо что-то делать. мне пока наиболее интересны Верочка (своей чересчур активностью), Самохвалов (своей обаятельностью и дружелюбностью) и между прочим Людмила Прокофьевна (все как-то сразу отнесли ее к простым сотрудникам и это для меня странно). за всеми остальными также наблюдаю.
      [Секретарша Верочка]>Я хочу остаться на работе, мне нужна эта работа и я буду работать и работать.
      [Секретарша Верочка]>Как мне не быть активной когда такие дела творятся в коллективе. Я центр, ко мне стекаются приказы, я их раздаю. Почему я должна просто сидеть?
      вы Верочка отличный сотрудник, но сегодня мне все кажутся подозрительными и вас троих я выделил из-за того что вы извиняюсь выделяетесь больше всех.
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 13:57
      [Пётр Иванович Бубликов ]>
      [Секретарша Верочка]>>И вообще, я секретарь Людмилы Прокофьевны, что вы прикажите мне не слушать ее? Так меня тут же уволят
      [Пётр Иванович Бубликов ]>
      [Пётр Иванович Бубликов ]>К сожалению Ваш начальник, Верочка, может оказаться карьеристом и ваша преданность начальству выйдет, увы, боком для Вас. / не хотелось бы чтобы так получилось- у неё очаровательные ножки/

      Да вы мне льстите, как вам не стыдно товарищ Бубликов, я бы на вашем месте посидела бы над отчетом, и я надеюсь, что у вас дебет с кредитом после моих ножек сойдется.
    • Снегурочка-чудесница

      [Оля Рыжова]>Верочка тут мы ищем карьеристов.а не послушников начальства.но как-то вы открыто к Людмиле Прокофьевне льнёте.Пригляжусь к вам

      Ольга, я вас тоже подозреваю. Никто вчера не знал точно фамилию Самохвалов. Даже я, а вы сегодня с утра правильно назвали
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 13:57
      [Пётр Иванович Бубликов ]>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>А вы, Александр, не волнуйтесь, у нас тут просто так не увольняют. Вот за пособничество в карьеризме - это да, за такие дела можно и по шапке получить, уволим, глазом не моргнем.
      [Пётр Иванович Бубликов ]>
      [Пётр Иванович Бубликов ]>Юрий Григорьевич Самохвалов, вот что то мне ваша последняя фраза не понравилась "уволим, глазом не моргнем", как-то это по-карьеристки звучит. Да и внешность у вас знаете-ли, хотя не стану делать поспешных выводов, не буду... а вдруг вы добросовестный работник вопреки всему?
      я же руководящую должность занимаю, Петр Иванович, или кто по вашему распоряжения должен давать, кого уволить, а кого оставить, как не мы с Людмилой Прокофьевной? Завхоз?
    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 13:57
      [Пётр Иванович Бубликов ]>>Людмила Прокофьевна, та он же уже появился давно. Вы невнимательны сегодня, хотя с таким ножками вам всё простительно! / Ах какая женщина/
      [тётя Фрося (членИК)))]>А вы, Пётр Иванович, нашли бы себе посерьезнее занятие вместо того, чтобы на женские ножки заглядываться! Хотя б уж своими прямыми должностными обязанностями озаботились что ли. Или чуть повыше ног, т.е. в лица заглядывали бы - и не только женщинам. Может, попроще сейчас было бы разобраться.

      Так Вы думаете я по своей воле там сижу! Да вы что! Это же каторга! Врагу не пожелаешь такое! Это издевательство, а не работа! / чувствую, что я так долго не протяну/
    • Бряк-Шпак
      Бряк-Шпак 21.04.2010 13:58
      [Секретарша Верочка]>И вообще, я секретарь Людмилы Прокофьевны, что вы прикажите мне не слушать ее? Так меня тут же уволят

      Нас всех уволят, если мы не будем слушать начальника. В обычной ситуации. А сейчас форс-мажорная. Так что долой все личные пивязанности и обязательства! Для нас сейчас самое главное - это объективность.
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 14:00
      [завхоз]>>>товарищи, прошел уже почти целый час, а в коллективе сплошная сумятица! надо что-то делать. мне пока наиболее интересны Верочка (своей чересчур активностью), Самохвалов (своей обаятельностью и дружелюбностью) и между прочим Людмила Прокофьевна (все как-то сразу отнесли ее к простым сотрудникам и это для меня странно). за всеми остальными также наблюдаю.
      [Секретарша Верочка]>>Я хочу остаться на работе, мне нужна эта работа и я буду работать и работать.
      [Секретарша Верочка]>>Как мне не быть активной когда такие дела творятся в коллективе. Я центр, ко мне стекаются приказы, я их раздаю. Почему я должна просто сидеть?
      [завхоз]>вы Верочка отличный сотрудник, но сегодня мне все кажутся подозрительными и вас троих я выделил из-за того что вы извиняюсь выделяетесь больше всех.

      А простите, из-за таких тихонь как вы завтра будет семечками торгавать, по активнее прошу всехбыть и предельно искренними!!
    • Папа Карло
      Папа Карло 21.04.2010 14:00
      [завхоз]>>товарищи, прошел уже почти целый час, а в коллективе сплошная сумятица! надо что-то делать. мне пока наиболее интересны Верочка (своей чересчур активностью), Самохвалов (своей обаятельностью и дружелюбностью) и между прочим Людмила Прокофьевна (все как-то сразу отнесли ее к простым сотрудникам и это для меня странно). за всеми остальными также наблюдаю.
      [Секретарша Верочка]>Я хочу остаться на работе, мне нужна эта работа и я буду работать и работать.
      [Секретарша Верочка]>Как мне не быть активной когда такие дела творятся в коллективе. Я центр, ко мне стекаются приказы, я их раздаю. Почему я должна просто сидеть?

      Женушка, ты же всегда в курсе всего, столько раз рассказывала мне обо всех хитросплетениях тайной жизни офиса...и психолог ты хороший, людей наперед чуешь. Вот и поделись своими мыслями, а то вижу, что ты активна, высказываешься, но пока услышал от тебя только про сапожки и опасения быть уволенной, а о людях-то что думаешь?
    • ignata71
      ignata71 21.04.2010 14:00
      Внимание.
      Начинаем совещание через 30 минут.
      1. 10 минут. Каждый высказывается против кого он голосует и почему (в эти 10 минут полная тишина, только голос)
      2. 10 минут на обсуждение и думы (обвинительные и оправдательные речи)
      3. 10 минут смена голоса (убеждения оставить на работе позволительны).

      График совещания строго регламентирован, те кто не появится на совещании будут голосовать против себя.
    • Снегурочка-чудесница

      [завхоз]>вы Верочка отличный сотрудник, но сегодня мне все кажутся подозрительными и вас троих я выделил из-за того что вы извиняюсь выделяетесь больше всех.

      Я центр всей этой круговерьти. Вы приходите ко мне и жалуетесь на начальство, начальство жалуется на вас. Поэтому я и крайняя оказываюсь. Ох, если бы я была бы карьеристкой, я бы тогда более спокойно сидела и не лезла бы на рожон.
    • Алла Гришко
      Алла Гришко 21.04.2010 14:02
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>А вы, Александр, не волнуйтесь, у нас тут просто так не увольняют. Вот за пособничество в карьеризме - это да, за такие дела можно и по шапке получить, уволим, глазом не моргнем.
      [Александр, муж Верочки]>
      [Александр, муж Верочки]>ну допустим, в данной ситуации решение об увольнение исходит не от человека, а от коллектива, а вот карьерист и единоличное решение может принять и приложить усилия к его осуществлению...ночью например. Посему угрозы "уволить" выглядят очень подозрительными в данном контексте
      я вошел в роль зама, вот поэтому, как вы выразились, угрозы из моих уст вылетают, впредь буду осторожнее, чтоб не давать повода мирным сомневаться во мне

    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 14:02

      [Людмила Прокофьевна Калугина]>Да вы мне льстите, как вам не стыдно товарищ Бубликов, я бы на вашем месте посидела бы над отчетом, и я надеюсь, что у вас дебет с кредитом после моих ножек сойдется.


      Какая уж там лесть! Вы разве не понимаете в каком я состоянии! Да мне уже ножки во сне снятся каждую ночь! Я не вру, поверьте! Но я обещаю, что это не коим образом не помешает мне участвовать в поимке карьеристов!
    • Боцман
      Боцман 21.04.2010 14:04
      [Пётр Иванович Бубликов ]>>
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>>>А вы, Александр, не волнуйтесь, у нас тут просто так не увольняют. Вот за пособничество в карьеризме - это да, за такие дела можно и по шапке получить, уволим, глазом не моргнем.
      [Пётр Иванович Бубликов ]>>
      [Пётр Иванович Бубликов ]>>Юрий Григорьевич Самохвалов, вот что то мне ваша последняя фраза не понравилась "уволим, глазом не моргнем", как-то это по-карьеристки звучит. Да и внешность у вас знаете-ли, хотя не стану делать поспешных выводов, не буду... а вдруг вы добросовестный работник вопреки всему?
      [ Юрий Григорьевич Самохвалов]>я же руководящую должность занимаю, Петр Иванович, или кто по вашему распоряжения должен давать, кого уволить, а кого оставить, как не мы с Людмилой Прокофьевной? Завхоз?

      Так вы со мной Юрий Григорьевич, или предпочтёте всё-таки конференцзал? От туда связи ещё нет, не забываете мы в настоящем времени!!!!!!
    • Буратинкино привидение
      Пока я тут стоял мне больше всех не понравилось поведение нашего многоуважаемого завхоза. Хотя чем черт не шутит, может быть я ошибаюсь.
    • Снегурочка-чудесница

      [Александр, муж Верочки]>Женушка, ты же всегда в курсе всего, столько раз рассказывала мне обо всех хитросплетениях тайной жизни офиса...и психолог ты хороший, людей наперед чуешь. Вот и поделись своими мыслями, а то вижу, что ты активна, высказываешься, но пока услышал от тебя только про сапожки и опасения быть уволенной, а о людях-то что думаешь?

      1. Секретарша Верочка Это я, простой сотрудник офиса
      2. Ольга Петровна Рыжова если честно, то не доверяю, подозреваю в карьеризме, что-то скрывает 70/30
      3. Людмила Прокофьевна Калугина, «Мымра», скорее всего сотрудник 50/50
      4. Анатолий Ефремович Новосельцев, подозреваю в карьеризме 70/30
      5. Юрий Григорьевич Самохвалов подозреваю в карьеризме 70/30
      6. Член инвентаризационной комиссии т. Фрося скорее всего сотрудник 50/50
      7. Пётр Иванович Бубликов скорее всего сотрудник 50/50
      8. Завхоз скорее всего сотрудник 50/50
      9. Муж Верочки скорее всего сотрудник 50/50
    • Дуремар
      Дуремар 21.04.2010 14:05
      [Секретарша Верочка]>
      [Оля Рыжова]>>Верочка тут мы ищем карьеристов.а не послушников начальства.но как-то вы открыто к Людмиле Прокофьевне льнёте.Пригляжусь к вам
      [Секретарша Верочка]>
      [Секретарша Верочка]>Ольга, я вас тоже подозреваю. Никто вчера не знал точно фамилию Самохвалов. Даже я, а вы сегодня с утра правильно назвали

      Не подумайте, что защищаю, но по-моему это не аргумент! Давайте всё-таки аргументировать свои обвинения! Верочка, а вы похоже на всех подряд готовы нападать, исключение только Людмила Прокофьевна... К чему бы это?
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 21.04.2010 14:05

      [Секретарша Верочка]>Ольга, я вас тоже подозреваю. Никто вчера не знал точно фамилию Самохвалов. Даже я, а вы сегодня с утра правильно назвали
      Вот ваша фраза Верочка "Людмила Прокофьевна, вы ведь сами вчера сказали что придет новый сотрудник. И сами его фамилию сказали. Неужели уже забыли?
      Я сейчас же подниму записи. А, вот она - сообщите сотрудникам о том что в нашем штате пополнение. Фамилию точно не помню - то ли Сапохмалов, то ли Самохвалов"
      Всем сотрудникам сообщали и как это кстати Людмила Прокофьева не запомнила фамилию своего зама пр её аккуратности.а?А когда я спросила про Самохвалова вы мне дали чёткий ответ
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!