x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок заданий №8.

15.03.2010
понедельник

Блок заданий №8.
Пояснение: Учитывая, что у наших малышей сейчас период накопления знаний, развития «пассивной» речи (накопление словарного запаса) и двигательных навыков, старалась подобрать задания, полезные для такого развития. А именно, на развитие мелкой моторики и силы пальчиков, развитие речевого дыхания и развитие слухового восприятия. В каждом задании два варианта – выбирайте любой, исходя из интересов вашего малыша и возможностей.

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» В. Сухомлинский. Ведь мелкая моторика оказывает непосредственное влияние на развитие речи ребенка, на формирование полезных навыков.

1 вариант. «Ёжик»
Материалы: пластилин (тесто), макароны ломаные или спички, игрушка или изображение ежа.
Покажите игрушку или картинку ежа, рассмотрите его:
- Вот это ёж. У него есть колючки. И у меня есть маленький ёжик! Вот он! (покажите свой кулачок)
Ёжик-ёжик колкий, где твои иголки?
Вот они, вот они, вот они иголки! (поочередно разжимаете пальцы)
Ёжик-ёжик колкий, спрячь свои иголки!
Раз-два-три-четыре-пять! (поочередно загибаете пальцы, «убирая» иголки)
Спрятались иголки!

Скатать колобок (целесообразно, если это будет делать мама, но если ребенок не «наблюдатель», то можно отдать этот процесс ему), мама обращает внимание, что у ежа есть носик и вылепливает носик пластилиновому ежу, и замечает, что у него нет колючек. Затем показать макароны (спички) и сказать, что вот они – колючки! Показать, как втыкать макароны в пластилин, что для этого требуется некоторое нажатие. Затем предложить процесс втыкания иголок малышу.

2 вариант. «Коробок-копилка»
Материалы: спичечный коробок или капсула от бахил с прорезанной в крышечке дырочкой, пуговицы разного диаметра.
Предложить складывать пуговицы в приоткрытый коробок или прорезь в капсуле. Затем потрясти коробок (капсулу) и послушать звук гремящих пуговиц. Открыть, высыпать и предложить малышу снова собрать все пуговицы.
При этом формируется правильный захват, необходимый при держании пишущих предметов.
Совет: Кстати, чтобы в дальнейшем формировать правильный захват «щепоткой», отломите мелок или карандашик величиной всего сантиметра 1,5 – 2. Такой маленький кусочек невозможно держать в кулачке. Потому малышу ничего не остаётся, как взять его «щепоткой». Впоследствии вам легко будет научить его правильно держать карандаш.

Занятие 2. Развитие речевого дыхания.

1 вариант. «Ветерок»
Вырежьте из зеленой бумаги (или любой другой) 5-10 узких полосок (чем тоньше и длиннее полоски, тем легче делать «ветерок»). Кончики приклейте к карандашу или картонной полоске. Объясните малышу, что это дерево (напомните, что есть деревья на улице за окном). Скажите, что на «дерево» сейчас подует «ветер».
Подуйте и обратите внимание ребенка на колыхание бумажных листочков – «веток». Предложите ребенку подуть. А теперь покажите, что можно дуть слабо и сильно (не обязательно, чтобы ребенок это повторил).
(Пример "дерева" из полосок бумаги приведен на фото ниже)

2 вариант. «Снежинка»
Положите себе на ладонь кусочек распушенной ваты. Объясните: «Это снежинка. Она летает, если подует ветерок». Сдуйте ватку с ладони и предложите ребенку подуть на «снежинку». Усложните игру, включив в процесс несколько «снежинок».

Занятие 3. Развитие слухового восприятия.

1 вариант. «Ищем игрушку»
Материал: заводная музыкальная игрушка.
Возьмите музыкальную игрушку, которая хорошо знакома ребенку. Поиграйте с ней, послушайте, как она звучит. Затем заведите её и незаметно положите за шторку, за стул или под подушечку – так, чтобы малыш её не видел. Спросите: «Ой, а где же игрушка?» - и, если потребуется, помогите найти ее. Пусть ребенок ориентируется на слух. Найдя игрушку, порадуйтесь вместе с ребенком и снова спрячьте, пусть теперь малыш ищет ее самостоятельно.

2 вариант «Большая дудка – маленькая дудочка»
Материал: Свернутые из цветной бумаги 2 дудочки (трубочки) – длиной примерно 20 и 10 см.
Положите перед ребенком на стол большую и маленькую дудки. «Смотри, что у меня есть! – скажите малышу очень эмоционально. – Вот эта дудка - большая». Дайте ее ребенку в руки, пусть он рассмотрит и исследует предмет. Покажите ребенку, как в нее можно смотреть. Подудите в нее громко: «Ду-ду-ду». Положите большую дудку на стол и покажите ребенку другую: «А вот еще одна дудочка. Она маленькая». Дайте ребенку возможность подержать ее в руках, рассмотреть, поиграть. Подудите в нее тоненько: «Ду-ду-ду». Спросите малыша: «Где дудка большая?»
Возможно, он покажет правильно. После этого спросите его: «Где дудочка маленькая?»
Положите дудочки рядом. «Правильно, эта дудка большая, а эта — маленькая».
Ваша дидактическая задача выполнена, если ребенок правильно показывает пальчиком большую и маленькую дудочки. Дайте ему возможность поиграть с дудками. Покажите, что маленькую дудочку можно вложить в большую.

Успехов в выполнении заданий!

Занятие №7. Задание 1,3

13.03.2010
суббота

ЗАНЯТИЕ 1. Игрушки , по местам!!!
Цель урока-приучать малыша убирать свои игрушки на место;развивать мелкую и крупную моторику; учить обобщенным понятиям(игрушки,мусор);развивать устную речь,учить общению.
Задача – убрать все игрушки в корзину,а мусор – в пакет.
Возьмите большую корзину.Скажите малышу,что сейчас вы будете вместе наводить порядок.Перед занятием сами разложите немного мелких игрушек в доступных для ребёнка местах.
Вместе с крохой пройдитесь по квартире и соберите все игрушки в корзину.Называйте каждую (вот зайчик-игрушка.Ну-ка, иди к нам в корзину.А вот пирамидка-игрушка.Пирамидка,иди к нам в корзину…)Затем скажите малышу,что игрушки надо отнести туда,где они «живут».Помогите ребёнку отнести все игрушки в детскую комнату и разложить их по местам.
Не забывайте,что малышу трудно запомнить и выполнить несколько действии сразу.Поэтому давайте задания поэтапно.Сначала «соберём игрушки»,потом «отнесём игрушки на место»,затем «давай расставим их по местам».
Можно усложнить…..взять две корзины и пусть каждый собирает в свою.Или возьмите корзину и удобный пакет для мусора.Скажите крохе,что игрушки вы складываете в корзину,а мусор в пакет.
Когда собираете – спрашивайте:»Это игрушка? Куда положим игрушку? А это мусор? Куда положим? Правильно,в пакет!».Затем отнесите игрушки в комнату,а пакет в мусорное ведро.

ВЫПОЛНЕНИЕ: Наши игрушки живут в манеже, туда же мы помещаем нашего непоседу, чтоб отдохнуть от него хоть немного (пользуюсь временем для мытья полов).
Вот когда надоедает Диньке там сидеть, начинает он выкидывать игрушки из манежа на пол. Решила я этим воспользоваться и принесла пакет, чтобы собирать в него игрушки. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы, не тут то было, пакет нам совсем не понадобился, мы просто все игрушки поскидали обратно в манеж, быстро и удобно, а уж в манеже пусть мама прибирается, не царское это дело.
Мусор мы не понимаем что такое, это все игрушки, поэтому мусор заменили на белье. Игрушки скидывали в манеж, а белье на гладилку складывали. Теперь это наша ежедневная обязанность.

ЗАНЯТИЕ №3. Быстрая карусель.(двигательная активность)
Цель урока –коррекция общих движений ребёнка.
Задача- укрепить вестибулярный аппарат и вдоволь набегаться
Создаём карусель.Для этого понадобиться детский обруч.
Кружит тихо-тихо
В парке карусель,
И вдруг завертелась
Всё быстрей,быстрей!
Карусель,карусель!
Больше не вертись!
Карусель,карусель,
Ты остановись.
Берите обруч и зовите малыша. Пусть он двумя руками возьмётся за обруч с другой стороны.Теперь начинайте движение,бегайте по кругу, как описано в стихотворении.Ускоряйтесь постепенно.Меняйте направление,поднимайтесь при этом на носочки.Такая подвижная игра не только развивает у ребёнка вестибулярный аппарат,но и повышает эмоциональный тонус.
вместо обруча можно использовать игрушечный руль или палочку.

ВЫПОЛНЕНИЕ: очень понравилось бегать, повеселились вдоволь. ОГРОМНОЕ спасибо за такое задание.
Пытались усложнить: захватывала Дениску в центр обруча, а он должен был выбраться из него. Ребенок нашел 3 способа: поднять обруч вверх и выйти, опустить вниз и перешагнуть, самому опуститься на пол и просто выползти.
Фотки не очень удачные, потому что трудно одной рукой держать обруч (он тяжелый), а второй еще и фоткать.

Задание 2 оставили на потом, пока не понимает, чего от него хотят, улыбается и убегает.

Комментарии:

  • какой смышленый - все верно сделал, да еще и три способа освобождения от обруча изыскал))))
  • Молодцы!!!! Дениска такой очаровательный :)))
  • Мама Наташа! Ну ты чего такого шалуна старательного от нас скрываешь? Смотрю: в статусе до сих пор м-7 стоит, и не захожу. Хорошее дело - занятия ваши. Так скоро совсем дела на ребятнб свалите. Сначала вещички за собой собери, потом за мамой, и т.д. :)))))))))

Наши долги

07.03.2010
воскресенье

Занятие № 5.

Задание №3 «Букет для мамы»
Необходимые материалы: лист формата А4 или А5, 2 салфетки.
Подготовка к заданию: на листе мама рисует вазу со 3 или 5 стеблями цветов (при желании стебли может нарисовать ребенок пальчиковыми красками).
Выполнение: Мама показывает ребенку вазу и говорит, давай сделаем цветочки. Для этого нужно оторвать кусочек салфетки и смять его в руке. Получившийся комочек мама вместе с малышом приклеивает к стеблю. Так же делаются и остальные цветочки.
Цель игры: развиваем моторику. Обычно детки любят рвать и комкать бумагу, поэтому надеюсь, что занятие понравится вашим крошкам)))
И главное желаю всем повеселиться)))

Даже не приступали к этому заданию, оставим на будущее.


Занятие № 6.

ИГРА "МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА"
Привяжите магнит на веревочку (веревочка должна быть потолще, она удобнее для маленькой ручки). На полу раскидайте магнитную азбуку или другие магниты и железные игрушки (железные крышки от баночек). Покажите ребенку как можно без рук с помощью магнита поднимать игрушки с пола. Дайте попробовать самому, при удачной попытки выразите бурный восторг :) Можно попробовать "рыбачить" с возвышенности, конечно, не забывая о безопасности. малыша.
Цель игры: развиваем моторику и координацию.

ТВОРЧЕСТВО

СОСУЛЬКИ
Вырежьте из белой бумаги в произвольной форме сосульки и наклейте на лист бумаги другого цвета ( к верхнему краю листа ).
- Дайте ребёнку кисть (мягкую) и белую гуашь. Пусть нарисует капельки, которые стекают с сосулек.
- Капельки будем рисовать примакиванием кисти. Можно сказать малышу, что наша кисточка будет весело скакать по листу бумаги: Раз-прыжок, два-прыжок, получаются капельки!

ПОЧТИ ЧИСТОЕ РИСОВАНИЕ ИЛИ" ПОТРЯСНОЕ" РИСОВАНИЕ
Для тех кто ищет не сильно грязные способы рисования.
Необходимо:
Большая емкость (банка из под сметаны с крышкой, коробка из под завтрака и т.д.),
Мелки восковые или другие палочки, веточки, ватные палочки можно, но придется трясти интенсивнее.
Гуаш
Белая бумага
Возьмите коробку, с помощью скотча прикрепите белую бумагу к стенке.
Теперь возьмите мелки, окуните в краску, краски должно быть немного. Положите в контейнер, закройте, потрясите, (можно покатать по полу, поминать :) делать можно все лишь бы мелок побалтался внутри). Снимите крышку, посмотрите какой узор у вас получился.
Варианты и примечания:
Можно добавлять по одному мелку, можно несколько.
Для маленьких лучше давать по одной краске на один мелок, мелок кинули в банку/коробку взяли другую краску и следующий мелок (образовательный момент: изучение название цветов).
Лучше приготовить несколько белых листочков по размеру вашей емкости.
Вместо палочек можно использовать кусочки губки, но рисунок будет более размазанным.
Цель игры: учимся различать цвета и др. и пр.

Занятие №7
ЗАДАНИЕ №2. Бумага.
Музицируем.
Бумага,когда её мнут,издаёт звук.Музыкальные свойства зависят от фактуры и толщины материала.Сравните как «звучат» салфетки,газеты или картон.Соберите кусочки разнородные и устройте шуршащий концерт.
Фокусы.
Известно,что дети любят всё необычное.Покажите малышу большой лист бумаги и маленький стаканчик,а затем спросите,уместится ли в нем бумага?Кроха сомневается?.Что ж,скомкайте бумагу, и она свободно войдёт в стаканчик.
Аппликации.
Они помогают знакомит кроху с окружающим миром,заниматься творчеством и развивать пальчики.Подберите картинки по теме.Например…..Еда и неЕда(можно вырезать из журнала или нарисовать яблоко,банан,грушу,собачку,кошечку…..)Обсудите с малышом,что он кушает,а что нет.На листе бумаги изобразите тарелку ,рассортируйте «съедобное –несъедобное».Те картинки на которых изображены продукты наклейте на тарелку.

Занятие № 6.

02.03.2010
вторник

Задания этого блока тоже выполнили выборочно.

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
Если позволяет погода, то возьмите зеркальце и попускайте солнечных зайчиков по комнате. А затем поиграйте в эту игру.
Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок…
(Перед этой игрой можно нарисовать "Сосульки" (смотри ниже)капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко с сосулек начинают капать капельки. Солнышку весной весело и оно пускает на сосульки солнечных зайчиков.)

ВЫПОЛНЕНИЕ: За солнечным зайчиком побегали, поняли тщетность наших попыток и отобрали у мамы зеркальце. Сосульки не произвели никакого впечатления, и даже не привлекли внимания, а жаль.

Далее вы найдете 4 стихотворение на тему "ЗАЙКА", выбирайте тот который вам больше нравится.
Этот стих можно изобразить телом. Все движения выполните вместе с ребенком. (для детей которым не нравятся пальчиковые игры)
Можно использовать как пальчиковую игру, даже нарисовать зайку на ладошке, соответственно 2 пальца (указательный и средний) ушки, большой и безымянный -лапки .

Зайка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И назад скорей скачи.

Зайцы
Скачут зайцы –
Прыг да скок –
На лесной опушке,
А у зайчиков торчат
Ушки на макушке.

Игра «Зайка серый умывается»
Зайка ходит в гости к людям,
Мы с ним вместе мыться будем,
Зайка вымыл рот и уши.
Он хороший, он послушный.
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой.
Одевается,— скок, скок —
В гости мчится со всех ног.

ВЫПОЛНЕНИЕ: Как и все игры такого характера у нас не получились. Мама прыгала скакала, а Дениса ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО глядел на все мамины телодвижения, а потом просто вышел из комнаты.


Остальные игры оставили на будущее, ну не понимает мой ребенок чего он него требуется.

Комментарии:

  • Надеюсь вы выздоравливаете! Ждем с нетерпением когда вы вернетесь к занятиям! :)
  • Мы уже 5 и 6 блок потихоньку осваиваем, фаль фотик глючит и фоты все размытые получаются, но отчет будет обязательно, после 8 марта.
  • Подвижные зайкины упражнения маме вместо фитнеса :))))) Так Диня наверное и подумал, что "штучки" это женские и повторять необязательно :)))))

Занятие №5.

22.02.2010
понедельник

Не все задания этого блока мы выполнили по уважительной причине. Поставили нам прививку от Краснухи, ну и пожалуйста вам ... у нас Краснуха. Ребенок весь краснущий в сыпи и чешется. Конечно нервничает, беспокоится, почти не спит и СОВСЕМ НЕ ЕСТ. Тут не до занятий.
Все же кое что у нас получилось хоть и на свой манер.

Занятие №1 « Пара не пара»
Необходимые материалы: пять пар носочков четко различающихся по цвету
Выполнение: Ребенок сидит на полу или за столом. Положите рядом с ним стопку носочков. Дайте ему один из носочков и попросите отыскать для него пару. Возможно, ребенок не сразу поймет смысл задания. В этом случае для начала отыщите парный носок вместе с ним и объясните, что эти два носочка одинакового цвета. Ребенок быстро разберется в «правилах игры» и отыщет пару к следующему носку.
Цель игры: учимся различать цвета, развиваем навыки классификации, приучаем к порядку.

Выполнение: Как сказано в задании мы, конечно, не захотели ничего выполнять, ведь каждая вещь имеет практическое применение, вот и будем его применять.
Любим мы надевать и снимать вещи сидя на горшке, да так чтоб вещей было побольше. Вот и набросала мама штаны, трусики, футболки, маечки и ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСОЧКИ (надо же задание выполнять). Надевает мой ребенок один носок, а я ему сразу же "найди такой же и на другую ножку". Знаете, никаких проблем, ни одной ошибки, перемерил все пары, да еще и штаны и трусы надевал снимал и даже футболку примерил, надел на голову, одну ручку в рукав, а вторая только в горловину попала, НЕ УДОБНО!!!, сидит ноет "мама помогай".
На следующий день повторили это задание на диване, ПОЛУЧИЛОСЬ.

Занятие №2 «Меткий бросок»
Необходимые материалы: небольшой мячик и пара пустых пластиковых бутылок.
Выполнение: Поставьте на пол в метре от малыша две пустые бутылки, на некотором расстоянии друг от друга. Предложите ребенку сбить мячиком бутылки. Затем, когда ребенок потренируется, измените задание: теперь мячик должен прокатиться между бутылками, не задев их. Постепенно увеличивайте расстояние между малышом и бутылками, чтобы игра становилась более трудной. Играть в эту игру можно и ногами, как в футболе. Возможно, ребенку больше понравится, если вы станете играть «в кегли» сразу с несколькими бутылками.
Цель игры: вырабатываем меткость броска, учимся правильно применять и рассчитывать силу, приобретаем навыки точности и ловкости в движениях, тренируемся оценивать расстояние.

Выполнение: полный облом. Мячиком мы играть любим, но катать не умеем и не хотим. Просто покидал его по комнате и при этом порадовался, в щель не метился и естессна не попал.

Фотки сделаны, но почему то получились очень размытые, отвратительного качества, размещаю и прошу прощения, если что то не увидите.

Комментарии:

  • Ух ты, вы даже усложнили задание с носками! Молодцы! А остальное еще успеете)))
  • Да мы и не думали выполнять упражнение, просто так получилось, что стал на горшке надевать все на себя, вот и воспользовалась ситуацией, а во второй день уже как занятие, но просто раскладывать носки по парам мы ж не девочки )))))

Занятие №4. Задание 1,3.

19.02.2010
пятница

Задание первое, которое состоит из двух частей.
1."Нарисуй дождик"

Долго боялась приступить к этому занятию, с красками мы не работали еще никогда, поэтому было страшно даже начинать, но оказалось не так страшен черт как его малюют.
Посмотрев отчеты девочек, взяла интересные идеи и вот мы начинаем играть в " Грибной дождик".
Я нарисовала картинку с солнышком и елочками, а внизу грибочки, которые для начала работы подогнула под рисунок. Сначала мы внимательно рассмотрели все объекты на рисунке и даже показали без ошибок тучки и елочки (Дима ахнул от восторга, потому что Денис ни разу не ошибся в указании предмета, который я называла). Рассказала о грибном дождике и показала чем мы будем рисовать дождик.
Денис с интересом смотрел на краски, ватные палочки, которые мама макала в краску, а они...о чудо!!!...окрашивались в синий цвет.
взялись за дело с интересом, после первых капель дождя, на рисунке появилась большая снежинка (говорю же дети гораздо умнее нас), затем завертелась буря (или все таки ливень?) и стали "вырастать" грибы, которые к маминому сожалению не произвели на ребенка никакого впечатления, гораздо больше понравились сами краски и процесс рисования (размазывания красок). Итог: первая великолепная картина висит на холодильнике и будет радовать всех гостей.

2.А теперь поиграй с мамой в эту игру.
«Тучка и солнышко»

Вот тут против моих ожиданий (Динька так любит побегать и подурачиться) игра не вызвала у ребенка сильных эмоций, скорей всего потому, что он впервые увидел зонтик. Этот предмет произвел на Диню странное впечатление: смесь восторга и ужаса. Когда мама говорила, что пошел дождик, надо прятаться под зонтик, Дениска с выражением удивления подходил к зонтику, но в руки его брать самостоятельно отказался напрочь, прикоснувшись к ручке зонта, он боязливо убегал куда нибудь в другой конец комнаты.
Надо будет повторить эту игру, может он привыкнет к новой "игрушке"

Задание 3. «Где же наши ручки?»

Взрослые проговаривают текст и показывают движения, дети выполняют
соответствующие движения, при необходимости с помощью взрослого.

Как обычно с играми подобного рода у нас ничего не получилось. Мы можем показать глазки. ручки. носик и ушки, но играть с ними под стихотворение Денис отказался напрочь.
Но все ж таки первые результаты с пальчиковыми играми у нас есть, мы играем в ТРИ игры, почти их любим (во всяком случае руку не вырывает).
"Кошка" по совету Мила играем в укороченную:

"Подставляй ладошку, расскажу про кошку
Вот кулак, а вот ладошка
На ладошку села кошка
И пошла, пошла, пошла, мышку там себе нашла"

Эта игра нравится, даже сам иногда другой рукой изображает кошку.

МЫШКИ ИСПУГАЛИСЬ (Берём кулак ребёнка в свой кулак, как бы сверху обнимаем плотно кулак ребёнка. На первые 2 строчки поворачиваем аккуратно кулак ребёнка по часовой стрелке. На слова «гулять» - отпускаем руку ребёнка, помогаем ему растопырить пальчики и пошевелить ими. На слова «спрятались опять», быстро собираем руку ребёнка опять в свой кулак-норку)

Один, два, три, четыре, пять,
Вышли мышки погулять!
Испугались кошки, спрятались опять.

Играем только с помощью мамы, сам ни в какую, но и руку не вырывает УРРРААА!!!

А самой любимой игрой стала следующая:

ДОМИК.
Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь - звонок! (нажать на носик)

Последнее действие выполняет САМ. Считаю это большим нашим достижением.

Комментарии:

  • Дениска-молодец! а тебе я хотела скащать большое спасибо за статью про пальчиковые игры- мы теперь когда просыпаемся, с кровати не встаем пока пальчики с пальчиками не поздороваются, и знаешь, Даринка ручонки не дергает)))
  • Не поверишь, мы тоже))))))))
  • Молодчнка какой ))) от последней фотки я в умилении )
123

Мой забор

  • Леся_П
    Леся_П 04.01.2012 21:41
    С Днём Рождения, Наталья! Самые добрые пожелания!
  • Gingery
    Gingery 19.10.2011 00:12
    Дениска, с Днем Рождения Тебя!!!
    Веселого настроения, крепчайшего здровья и ярких тебе впечатлений!!!
  • Потимончик
    Потимончик 18.10.2011 18:31
    С Днем рождения Дениска!!!
    Здоровья тебе крепчайшего, богатырского.
    Как можно более веселого детства, как можно больше новых открытий и познаний.
    P.S. Мама Наташа заработалась совсем =)
  • Потимончик
    Потимончик 08.03.2011 15:35
    С днём 8 Марта!

    Пусть он будет светлым,

    Пусть уйдут печали,

    Сбудутся мечты,

    И приносят радость

    Голубые ветры,

    И мужчины дарят

    Лучшие цветы!
  • Natalya - Natalya
    Natalya - Natalya 08.01.2011 00:50
    Я сердечно поздравляю
    С Рождеством всех вас!
    Счастья искренне желаю
    В этот светлый час!
    Пусть Вас озарит сиянье
    С звездной высоты
    И исполнятся желанья,
    Планы и мечты.
    Пусть нежданная удача
    Взбудоражит кровь.
    И конечно, много значат
    Дружба и любовь!
Наталья

Челябинская обл., Челябинск

Д-18. В предвкушении Новогодних праздников и встречи с друзьями.
  • @nnushk@
    @nnushk@Мои дорогие, всем большущее спасибо за поздравления!!!
  • Галатея
    Галатея23/09/2016
  • ольчик
    ольчик27дек .новая жизнь
  • Ирен
    Ирен
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@8.08.17❤️У меня две вечности-дочь с сыном💙
  • Маруся74
    Маруся7428.03.2015
  • Tonia
    ToniaСчастье в семье! Наконец-то Данила дождался братика!
  • treska
    treskaВышли в финал конкурса!
  • Т@ня
    Т@няОпять мы))
  • olisenok
    olisenokа теперь уже дипломированный специалист