x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Я не понимаю...

    GIZMA 09.12.2009 в 21:35
    69
    Я встала у телевизора, как вкопанная. Шёл репортаж в наших саратовских новостях. Нашли маленькую малышку на дороге. 10 дней отроду. Лежала скраешку от дороги. Скажите, как????? Как можно оставить своего ребёнка??? Просто принести, положить на дорогу, и уйти???? А она там лежит.... Одна......Я смотрела этот репортаж ещё вчера, а до сих пор слёзы наворачиваются... Я считаю, что никогда-никогда-никогда не найдётся ни одной причины, чтобы вот так взять и оставить малыша, да о чём я говорю, в любом возрасте ребёнка... И не будет никогда оправдания таким людям! Так вышло, что моя "мама" тоже сбежала от нас, когда мне было 10 лет, а моей родной сестрёнке 2 годика, да ещё двоих моих братьев, т.е. четверых своих детей бросила. А потом вернулась через 6 лет, да-да, вернулась, как ни в чём не бывало... Мы пытались её простить, но она не захотела жить, как все нормальные семьи, и снова исчезла... Теперь, я надеюсь, в своей жизни её больше не увидеть. И так уж получилась, что у моего мужа точно такая же история - его тоже мама бросила, просто ушла и всё, только он в семье единственный ребёнок. Как так получилось, что мы с ним нашли др. друга, я не знаю, с такими историями... Получается, что таких "мамочек", как у нас не единицы??? Как они вообще живут после этого???
    Теперь у нас у самих малышка, и я не могу представить, что она однажды проснётся, а меня рядом нет, она будет плакать - а меня рядом нет, она будет улыбаться, а меня рядом нет, и я не увижу эту чудесную любимую улыбку... НЕТ!!! никогда никогда никогда такого не будет!!! Да что это за люди такие? За что они так детей? Почему???? Не понимала, не понимаю, и не пойму никогда!!!!!!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Я не понимаю..." (14):

    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 09.12.2009 21:35
      И ведь нет в нашем УК такой статьи чтоб наказть такую мамашку. Вот они и бросают деток. Согласна полностью, никогда мне не понять отказа от ребёнка, 9 месяцев его выносить , потом в муках родить и потом бросить?! Ведь через это материнская любовь и даётся, через роды.
    • my darling
      my darling 09.12.2009 21:35
      есть статья-оставление в опасности- но её((мамашку) найти сначала надо, убила бы(((
    • Ален@
      Ален@ 09.12.2009 21:35
      Я человек впечатлительный очень, всегда плачу над подобными репортажами и историями. И часто задумываюсь: ну почему в мире такая несправедливость, тысячи женщин мечтают о ребенке, годами ждут и надеются и ничего не получается...А эти...Бог дает им дитя, а они...Почему так? (((
    • TaRaSючка
      TaRaSючка 09.12.2009 21:35
      Увы, жизнь такова. Я стараюсь относиться философски к этой проблеме. Это всегда было, есть и будет, несмотря на все протесты и моральные убеждения. Всегда хотела усыновить малыша из детского дома. Когда родилась дочка - окончательно поняла, что сделаю это. Сейчас жду готовности мужа. Хотя это немного другая тема, но мотив спасти хотя бы одного маленького человечка живет в моей голове.
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 09.12.2009 21:35
      сколько таких ужасных случаев по всей стране и их становится всё больше!... ведь, смотрите, кто сейчас в основном рожает! асоциальные элементы!!!!!!! по третьему-пятому и т.д. ребёнку! они даже со счёта сбиваются! кто вырастет из их детей? почему нельзя стерилизовать таких... язык не поворачивается назвать этих тварей женщинами! и самое странное, посмотрите, кто выступавет против стерилилизации! мужчины!!!! которым только сунуть-вынуть и уйти! и аборты они запрещают!..... раньше, в Совке стерилизации насильно подвергались умственноотсталые и алкоголички, а сейчас говорят о правах человека! какого человека?!?!? это же с...., нет звери от своих детей никогда не откажутся. я даже не знаю как их можно назвать! а кто защитит права ребёнка от таких "матерей", куда же смотрят правозащитники! я живу в небольшом городке, здесь очень много безработных, алкоголиков, вот такие-то и рожают, как кролики плодятся, в пьяном угаре "залетают", в пьяном угаре рожают... когда я лежала в роддоме, была у нас там одна такая, ей лет 19-20. родила она недоношенную девочку. в день по несколько раз бегала курить. а медперсонал даже слова сказать ей не мог. однажды медсестра ей сделала замечание, так эта малолетка так её "отбрила", да ещё потом и завгинекологией пожаловалась, медсестру чуть за грубость не уволили. нельзя раздражать рожениц. вот так... СТРАШНО!!! почему так несправедливо?!?!?!?! согласна с Ален@ ой, понесло меня!... просто наболело, высказаться захотелось! спасибо нашему сайту!
    • мамаВаля
      мамаВаля 09.12.2009 21:35
      Абсолютно согласна с sweetka -стерилизовать таких надо!!!Что-то они не пекутся о правах своих детей на счастливое детство.А справедливость...Разве со стороны природы справедливо,что кому дети не нужны-рожают?А у меня подруга очень любит детей,живут с мужем 13 лет(кстати совсем не пьющим и не курящим),а забеременнеть не получается.Разве это справедливо?
    • Кэрри
      Кэрри 09.12.2009 21:35
      Девочки, это, конечно, не большое успокоение, но зато такие ситуации помогают нам. Да-да, мы ещё больше начинаем понимать друг друга и своих малышей, мы счастливы от того, что наши дети - это наши дети, а не этих (не скажу кто). И если эти бросают детей, то как быть с теми, кто СВОИХ детей убивает, насилует и т.д.? Это тогда кто? Какую им статью давать? Кастрировать? Сразу расстреливать? А их отправляют в большие города на обследования-лечения (нет бы эти деньги на реабилитацию их же детей потратили). откройте хотя бы Комсомолку - сплошь и рядом насилие родителями своих детей. В таких случаях говорят: "Не судите, да не судими будете" или "Бог им судья". Я не возьму на себя ответственность решать, что с ними делать, знаю одно - это самые несчастные в мире люди. Когда мы будем плакать над судьбами их детей, мы будем смотреть на своих малышей, обнимать их и чувствовать себя пусть горько, но счастливо. Им не ощутить этого, им не быть МАТЕРЬЮ!
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 09.12.2009 21:35
      И сколько она по этой статье получит?! Это не наказание. Конечно каждому Бог судья. Но всё же я думаю, как тут правильно подметили, найти и стерилизовать таких надо. Просто однажды мне довелось взглянуть в глаза такого вот малыша которого мать бросила. Точнее она так делала: у нас в городе нет дома ребёнка поэтому дети до 3 лет при ЦРБ живут, и вот она явиться в больницу возьмёт Алёшку, а дня через три вернёт избитого и грязного. мы его отмоем оденем , недели три пройдёт и снова мамаша прёться. Я на практике была , у врача спрашиваю зачем отдаёте а он мне" Прав её не лишали не имеем права не дать". а потом она его за пузырь водки продала, бездетной паре. Сейчас Лёшику уже 19 лет, они живут в Москве и он будущее нашего хоккея. Правда имя ему родители приёмные сменили.
    • Kiana
      Kiana 09.12.2009 21:35
      Могу сказать одно. Во всем мире(кроме России) существует целая организация способствующая предотвращению подобных случаев и эта проблема практически решена.Там есть специальные окна приема детей. Вместо того ,что бы вот так выбрасывать младенца на дороге , женщина кладет его в специальный контейнер расположенный в стене дома малютки. Малыши сразу попадает в заботливые руки работников. Мать может в любой момент вернуться за ребенком. Ведь часто подобные действия мать совершает в состоянии аффекта. Ей сразу будет оказана медицинская и психологическая помощь. Я не оправдываю поведение таких людей, но вы задумайтесь, Что может подтолкнуть женщину на этот поступок?? Гадкость характера ?????Нет, скорее отчаянье, временное помешательство, послеродовая депрессия,(может она девочка подросток, приезжая, изнасилованная) угрозы родственников или сожителя, одиночество чаще становятся причиной. К вопросу о стерилизации. Подскажите ,а кто будет выбирать кого стерилизовать ?Сегодня алкоголики, завтра душевнобольные, а потом? Темноглазые или невысокие, хромые, толстые, худые. Может высокие? Дальше может по национальному признаку?? Русские ,евреи ,немцы??? Кто достоин? sweetka, мамаВаля Вы в себе уверены? Вы на генетику с мужем сдавали анализ прежде чем забеременеть? Вы уверены в своей наследственности? Девочки вы о чём? Фашизмом не потянуло??? или всё вдруг увлеклись идеей Евгеники? Вы думаете алкоголиков станет меньше? Спешу огорчить, не будет. Надо заниматься пропагандой здорового образа жизни, лечить нацию от болезни, вести работу с подростками ,с детками. Работать надо!! Пока наше государство не будут ценить прежде всего людей, а не деньги ничего не изменится.
    • neprostomama
      neprostomama 09.12.2009 21:35
      простите, но фашизм здесь непричём. меня больше удивляет ваш какой-то наивный гуманизм. "Мать может в любой момент вернуться за ребенком. Ведь часто подобные действия мать совершает в состоянии аффекта. Ей сразу будет оказана медицинская и психологическая помощь. Я не оправдываю поведение таких людей, но вы задумайтесь, Что может подтолкнуть женщину на этот поступок?? Гадкость характера ?????Нет, скорее отчаянье, временное помешательство, послеродовая депрессия,(может она девочка подросток, приезжая, изнасилованная) угрозы родственников или сожителя, одиночество чаще становятся причиной. " Прямо мексиканский сериал, а не жизнь. Да, если сейчас начать рассказывать про этих с... с " временным помешательством", места не хватит!!! А не подскажите мне, что толкает 40-летнюю здоровую женщину, у которой полноценная семья: муж и двое детей, оставить третьего (абсолютно, кстати, здорового) ребёнка в роддоме. Почему? "А, потому что, он мне не нужен. Мне двоих хватит". Так зачем рожала? Почему не аборт? "Ну, я же не враг своему здоровью!!!" А ребёнок кто? Щенок? Козявка, что ты так легко распорядилась его судьбой? Да, нормальный человек с собакой так никогда не поступит!!! И ещё, мне интересно, как она посмотрит в глаза двум своим (взрослым) детям? Или их тоже всё устраивает? значит ещё два подонка готовы к выходу в светлую жизнь?!!! А мы давайте их всех пожалеем, будем заниматься пропагандой здорового образа жизни, "лечить нацию от болезни"! Ведь на Руси всегда любили, жалели и продалжают жалеть пьяниц, слабоумных и духовно убогих!
    • Kiana
      Kiana 09.12.2009 21:35
      neprostomama вы знаете, сериалы пишут с жизни:)Проблема России рассматривать проблему с одного бока. Фашизм вас испугал, а евгеника вас вполне устраивает?Почему же вы не ответили на вопрос Кто достоин? Вы не задумываетесь о последствиях? Вас возмутило, что алкоголиков не надо стерилизовать? Вы не боитесь, что разрешив стерилизовать алкоголиков, завтра могут отстерилизовать вас или ваших подруг как недостойных? Вас не коробит?В своем протесте я не призываю жалеть ,как вы сказали, пьяниц, слабоумных и духовно убогих( это больные люди и их надо лечить).Нет. Мне не понятна та легкость с которой рассуждают о таких серьезных проблемах.......больше всего меня поражают методы решения этой проблемы: Всех кастрировать!!! Вот выход из положения!!! Вообще проблем не будет!!! Нет детей -нет проблем! Ура товарищи! neprostomama Ура? Вы счетаете это выход? Может расстрел ?этот способ дешевле.Что? не гуманно? "Мне двоих хватит". Так зачем рожала? Почему не аборт? "Ну, я же не враг своему здоровью!!!" " а теперь задумайтесь почему человеку в принципе пришел в голову такой ответ? Вы представляете услышать такой ответ от цивилизованной женщины? Я не уверена.Необразованность россиян достигла максимума. Вся социальная структура рухнула! Люди превратились в быдло и очень этому рады. Что? Опять кастрация ?????
    • GIZMA
      GIZMA 09.12.2009 21:35
      НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ЭТА ТЕМА ВЫЗОВЕТ ТАКОЕ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. НО ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛА, ЧТО МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ЭТОМУ С БЕЗРАЗЛИЧИЕМ. ЧТО МНОГИЕ НЕ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА СУДЬБЫ ТАКИХ ДЕТЕЙ... ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЕЩЁ В ЭТОМ МИРЕ ДОБРЫЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ...
    • marila
      marila 09.12.2009 21:35
      Видели бы,вы,какие дети получаются у таких "мамаш"! Волею судьбы я работаю в детском доме для умственно отсталых детей.Там,что ни история -то трагедия. Ужасно,что стерилизация запрещена законом.Да еще законопроект был,чтобы лицам с психическими заболеваниями разрешить иметь детей.Не знаю,прошел-ли. Кого может родить пьяная дебилка? -очередного жителя социального учреждения.
    • Linochka
      Linochka 09.12.2009 22:41
      Есть подруга, замуж вышла родила а привычка гужбанить осталась итог ребенок без контрольно растет сам по себе, в школе говорят переводите в спец школу и не потому что ребенок дебил, а потому что с ним ни кто не занимается не развивает! Так она в пьяном угаре мечтает что мол хочу второго, меня аж передергивало от этих слов! Жалко дитеныша.....
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Американский психолог Лаура Шлезингер ведет свою программу…

    С недавнего времени мучит меня одна мечта...странная,в принципе…

    Люди добрые! тут что совсем при совсем тишина что ли????

    Единовременная выплата из материнского капитала будет увеличена…

    или может каки-то дольше? вот планируем сейчас летний отпуск…