x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ПЕРЕМЕН...ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА.

18.10.2015
воскресенье

Пришла к выводу, что, видимо, на работе мало загружают, так как остаётся ещё время загрузить себе мозг всякими мыслями, может и чепухой, но она в последнее время меня очень волнует. Вот просто захотелось написать.


В последнее время всё чаще стала себя чувствовать ущербной что ли, особенно после постов, где все восторгаются своими детками, особенно те у кого двое, да ещё и погодки и обязательно считают, что необходимо подчеркнуть, как это прекрасно и вообще как это кто-то живёт с одним ребёнком и не думает о втором, ведь дети это такое счастье и как вообще можно без них жить. И тут думаешь, блин, да,  дети - счастье, но я не хочу пока второго и что - это преступление. До рождения сына никогда не относилась к деткам с трепетом, не брала на руки, не нянчилась, да и сейчас любусь чужими детками издалека и что я бессердечное чудовище?! Я пока хочу наслаждаться только сыном, а не мучаться из-за того, что мало уделяю времени ему и какая я плохая мать! Но дочку я ещё обязательно рожу!!!!)))))


Недавно вспоминала, как в детстве, когда у нас свет давали по часам и мы вечерами сидели все вместе при свете свечи и ждали света, как манны небесной, как классно мы проводили вечера. Играли в монополию, в лото, очень любила игру в карты "Девятка", папа и мама придумывали разные игры и время пролетало незаметно, а что сейчас? Всё есть: и свет, и вода, и интернет и всё остальное, но будто чего-то не хватает, тепла и уюта что ли. Вечера мы вседа проводим вместе, муж всегда дома по вечера ( так и не смог здесь завести друзей, понимаю его - к 30 годам какие новые друзья, я и то своих всех растеряла(((. В компьютерные игры он не играет и в жизни не играл, играем с сыном и по ходу смотрим какой-то фильм, но так это всё начало меня напрягать и раздражать((( С недавнего времени, вообще выключаем компьютер и отдыхаем: вспомнили старый-добрый морской бой, балду, слова составлям, в крокодил играем, вот назаказала кучу настольных игр, скоро муж едет к свекрови, привезёт, будем холодными зимними вечерами играть, веселиться и не унывать.


Хочу гармонии, ищу её, верю, что найду!


P.S. Заранее предупреждаю, никого не имела конкретно ввиду, никого не хотела обидеть, просто мысли вслух. Но, если кто-то думает, что мы случайно оказались в списке друзей, удаляйте.

пост создан: 18 октября 2015
просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Estonka
  • SvetlячOK

Комментарии к посту "ПЕРЕМЕН...ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА." (94):

  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 12:31
    Ну я лично сама наверно не решусь на погодок. Но с разницой в три - четыре года и я бы хотела.....я не понимаю лишь в финансовом плане....как молодые семьи и 2 -3 рожают и кредиты на квартиры берут одновременно.. если у нас в стране детское пособие - копейки.... программистов мужей и чп не в счёт конечно )))) хотя искренне рада за все семьи у кого дети... и не важно один два три....
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 13:42
    Ну раз рожают, значит есть возможность, это другая сторона вопроса. Но навязывать своё мнение или на каждом углу кричать о своём счастье не вижу смысла. Счасть ведь тишину любит.....
  • Даша Б.
    Даша Б. 18.10.2015 12:37
    я вообще не люблю, когда навязывают своё мнение насчёт детей. Это уже каждому своё. Кому-то достаточно одного, а кто-то хочет много. у меня скоро уже родится второй, но мне страшно)) не обращай внимания. Может ты через 10 лет созреешь до второго!
    И кстати с рождением Валерки я к другим детям редко испытываю умиление)
    Отлично выглядишь! Платье-тельняшка вообще классное! И желаю уже найти гармонию скорее!!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 12:40
    А есть счастливые семьи без детей - интересно просто?
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 13:34
    Думаю всё-таки мало семей, которые намеренно вообще не рожают. Знаю семьи, которые очень хотят, но не получается и они очень несчастливы, перед такими семьями как-то виновато себя чувстуешь, со своими причудами.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 18.10.2015 15:36
    Есть, у нас были партнёры из Италии муж и жена. Она как-то обранила, что им некогда заводить детей. Другая пара бизнесменов, заявили, что они с женой эгоисты и хотят жить только для себя. И каково было моё удивление, что люди их осуждали, в основном семейные. Но время потом показало, один выпивал и когда жена болела, пил, чем её подержать, а второго сын не особо во что-то ставил и они оба друг друга непереносили.
    Это понятно, что наш мир запрограммирован, что мы должны размножаться, но исключение из правил есть.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 13:39
    Ты настраивайся на позитив, Дашка. Будет, наверно, сложно, но сама знаешь, уже не отвертишься))))
    Спасибо, дорогая, буду стараться)))
  • Лова-лова
    Лова-лова 18.10.2015 12:46
    Марианночка, да не парься)))))) я вообще люблю только саоих детей, а чужие -это жуткие сопливые монстры)))))))))) а не хочется, значит и не надо, дети это такое дело, лучше родить когда хочется и любить, чем родить потому что "надо" и жалеть об этом всю жизнь
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 13:32
    ))))) ты, как всегда на позитиве, Светка. Это уже точно, если рожать ради "надо", уж лучше не надо!)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.10.2015 12:49
    Про второго ребёнка я писала посты, потом ещё и оказалась виновата всем, что я не хочу больше детей. Так что я тебя очень понимаю, дорогая!
    У нас сейчас тоже схема с вечерами и с выходными меняется, в свои с моей работой)))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 13:30
    Я помню твои посты, тогда ещё удивлялась, а что все заволновались, ты что для них рожаешь или их лишаешь ребёнка.
    Да, работа многое меняет, уже прочитала твой пост, рада за тебя очень-очень. Ты смотри только не пропадай!
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 18.10.2015 19:27
    Вот и я хотела сказать, что мы этот вопрос уже обсуждали и в комментариях, и в отдельном ее посте у Танюши) когда я второй раз вышла замуж, тоже на работе приставали ко мне с вопросом о второ ребенке! Я всегда говорила, что родить не сложно, но надо прежде всего думать о том, что я могу дать второму ребенку и будут ли у меня на это силы и финансы). Не хочется тут продолжать дискуссию. Я на твоей стороне и всегда считала, что решать какое количество детей будет в семье могут только муж и жена и давление со стороны тут совсем не к чему. Конечно, это сугубо мое мнение и я никого не хотела обидеть. И совсем это не относится к тем парам, которые испытывают в этом плане проблемы. Им я желаю испытать радость материнства, несмотря ни на какой возраст
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 20:12
    Спасибо, Танечка за мнение. Даже дело не столько в давлении, сколько о восторженных возгласах типа, вот у нас двое, а у вас всего один ребёнок и вообще, чем вы занимаетесь, ведь с одним ребёнком это так просто.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 18.10.2015 21:05
    А мне так нравилось быть с одним ребенком. Я с ней могла поехать, куда глаза глядят))) и в любой момент. И мне всегда было интересно с ней одной и здорово, что не надо было делить внимание еще с кем-то. Да, и я всегда торопила время и хотела, чтобы дочка скорее подросла. Ведь с каждым годом открывалось больше возможностей и появлялись новые интересы
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 15:40
    А дай ссылку если не лень плиз... почитать что там за коменты )))
  • Alenka♥
    Alenka♥ 18.10.2015 13:09
    Очень даже тебя понимаю! Это дело каждого и вы сами решаете когда время для второго ребенка..
    Я,например,очень даже хочу дочу...и с одной стороны понимаю что разница больше 3 лет-как раз оптимальная...но с другой у нас есть несколько факторов,что нас останавливает. Вот и тоже временим с этим....
    Мысли такие....может осень так влияет на тебя? На меня погода очень действует...у нас сейас дожди,ветер и туман....как же я не люблю серую погоду...и тоже без настроения...хочу переезжать,хочу свой дом....хочу пойти работать....я скоро на сены лезть начну(((((((и периодически я это "высказываю" мужу.....))))бедный он,терпит)))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 13:29
    Понятно, что все эти споры никогда не прекращаться, но напрягают. Конечно, я давно для себя решила, что 5-6 лет для меня самая оптимальная разница и никто не может меня убедить в обратном. Ох, у вас такой климать, что депрессия обеспечена, у нас хоть ещё солнышко и тепло, но вот осень влияет.
    Пусть все твои "хочу" исполнятся, Алёнка!
  • Alenka♥
    Alenka♥ 18.10.2015 13:35
    Ну вот! Тогда просто не обращай внимания на такие "заявления " по поводу 2 ребенка. Каждому свое.)
    И не говори,я непривыкшая к такому коимату,мне сложно. И часто "накатывает"....
    Спасибочки,Марианночка! И тебе душевного тепла!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 14:30
    Хахаха мой уже оттеренл все мои высказывания. Я перебисилась - теперь само спокойствие и гармония )))))💕💕💕
  • ежевика28
    ежевика28 18.10.2015 13:20
    Я вот не хочу второго ребенка,категорически! И что теперь стрелять в меня???? Это мое личное дело,почему я должна объяснять людям свою позицию? Я же не лезу с вопросами "зачем вам 2/3/4 детей,вам так хорошо,а мне так)
    Мне тоже стало чего-то не хватать в жизни,ноя поняла что не хватает "девичьего" общения.раз в неделю оставляю мужиков и по девочкам)) трындеть,обсуждать и винца попить! Желаю тебе обрести гармонию с собой)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 13:25
    Вот и я всегда радуюсь за беременяшек, но когда начинаются восторги типа " ооо как я жила без второго и как вы до сих пор живы с одним ребёнком" - уже начинает напрягать. Я вот хочу конкретно дочку, а если будет мальчик, наверно, буду в осадке.
    Вот и мне бы хотелось вот так потрындеть, но не с кем(((
  • ежевика28
    ежевика28 18.10.2015 18:36
    Когда не скем "душу отвести"конечно в голову всякие мысли полезут! Приходи на МБ и разговаривай снами)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 14:32
    Возьмите и меня... мой бедный муж терпит мои девчачии разговоры... )))))
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 18:30
    уважаю за искренние высказывания!
  • ежевика28
    ежевика28 18.10.2015 18:40
    Спасибо,Мариш! Да тоже чет прям всколыхнул у меня пост) "ну что,когда за вторым собираетесь?" Не хотим мы второго,мы хотим одного! Ну ему же скууучно будет!
    Да какое ваше дело? Вам надо,вы ирожайте!
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 18:41
    оооо, я уже тут навыссказывалась))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 14:35
    Мне кажется - те кто не рожает. Они и замуж не выходят. У меня 2 знакомые - им около 30. Конечно это ещю молодость. Но уже для родов такой приличный срок. Так за ними и парни ходят и замуж их зовут, а они не хотят.... а так чтобы пара и без детей... среди мои знакомых я была последняя... брат мой остплся с девушкой... вместе живут давно. Но пипец какая редкость... он хочет... а она нет... денег и всего хватает.... сама девушка дома .... я очень хочу чтоб у меня племяшка быыыыыл
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 14:45
    Ну может не те за ними ходят?)))И они ждут того единственного. Или есть же одиночки по жизни, им комфортно в одиночестве. Может есть какая причина или она не готова пока стать мамой. У тебя скоро свой малыш будет, пока им будешь наслаждаться, а там и гляди племяш появится)))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 14:46
    Ну может не те за ними ходят?)))И они ждут того единственного. Или есть же одиночки по жизни, им комфортно в одиночестве. Может есть какая причина или она не готова пока стать мамой. У тебя скоро свой малыш будет, пока им будешь наслаждаться, а там и гляди племяш появится)))
  • Alena-art
    Alena-art 18.10.2015 14:47
    Согласна, после подобных постов некая ущербность возникает. Когда ты с одним то не всегда справляешься, а там играючи с двумя)
    Настольные игры отличная идея! Мне в детстве это очень нравилось) Думаю скоро и дети смогут присоединиться.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 14:53
    Вот оказывается, чем больше, тем легче. Хочу, чтобы с детства они его заинтересовали, чтобы когда подрос ещё немного, с интересом играл. Посмотрим, как пройдёт эксперимент.
  • Alena-art
    Alena-art 18.10.2015 14:48
    Согласна, после подобных постов некая ущербность возникает. Когда ты с одним то не всегда справляешься, а там играючи с двумя)
    Настольные игры отличная идея! Мне в детстве это очень нравилось) Думаю скоро и дети смогут присоединиться.
  • Alena-art
    Alena-art 18.10.2015 14:48
    Согласна, после подобных постов некая ущербность возникает. Когда ты с одним то не всегда справляешься, а там играючи с двумя)
    Настольные игры отличная идея! Мне в детстве это очень нравилось) Думаю скоро и дети смогут присоединиться.
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 15:17
    я ещё не дочитала, только первый абзац про детей-но захотелось пожать тебе руку)))
    у меня такие же мысли и вот я буквально пару дней назад не выдержала и написала в одном из постов.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 15:21
    Протягиваю руку, жми, друг. Я пропуситла этот пост? Или ты не у себя писала?
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 15:29
    нет, это был не мой пост, этой девочки даже нет у меня в друзьях, он был на главной и мне понравилось фото, зашла почитала комменты и не удержалась)))
    не хотелось ссориться ни с кем, но и молчать тоже)))
    меня сейчас это тоже за живое цеплять стало, потому, как буквально у всех пошли погодки, не только здесь, но и в реальной жизни и на меня все смотрят уже. Спасибо родителям, они хоть понимают и помнят, как я сходила с ума и поглядывала в сторону балкона...и что теперь я эгоистка и хочу жить для себя??? нет, я хочу пожить для своего ребёнка и как ты пишешь не мучиться угрызениями совести. У меня свой взгляд на всё это. Я вижу немного по-другому, а не так, как якобы принято в обществе. Пусть всё у всех будет хорошо, я только за семьи, где погодки, где трое, дай Бог им всем счастья, но не хочу, чтобы и на меня смотрели, как на неполноценную, оттого, что у меня видите ли один ребёнок...В общем подписываюсь))) наговорила тут всё так несвязанно, намешано, но спасибо, что написала.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 15:42
    Да и я там была и писала. Особенно убило что имея и 1 это ещё всё равно типо для себя живёшь... ну-ну.... я ещё не родила.... а уже всё и вся жизнь на одном закрутилась....
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 15:51
    каждое мнение имеет право на существование)
    Это как всегда, извечные споры...
    в прошлом году, когда я только выходила на работу, меня жутко цепляли все темы про работающая/неработающая мама, якобы какие эти дети несчастные. Потому, как каждый будет прав. если нет никакой перспективы и какая-нибудь печальная работёнка с 3-мя копейками, естественно, кто ж туда будет хотеть раньше времени, отсюда и все разговоры: "Да чтобы я, да раньше времени, да ни за что в жизни..." но замаячь перспектива, глядишь, и по-другому бы человек рассуждать начал))
    Или: "мы никогда не оставляем своего ребёнка, только вместе. везде и всегда все вместе" Естественно, потому как оставить просто не на кого))) а был бы помощник-думаю и в кино бы сходили, и с друзьями встретились. и т.д....
    на счёт детей, я 100% заявлять не стану, потому. как просто не знаю, как будет. Но пока нам всем очень хорошо втроём)) И я ещё кстати из тех мам, которые вообще младеньчиками не умилялись и время не умоляли остановиться, у меня первый год прошёл в тумане и в ужасах от бессонных ночей, так что я пас, я кайфую сейчас, от уже подросшего и разумного дитяти)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 16:00
    ВО ВО тут я согласна! ВСЕ И В ТОМ ЧИСЛЕ Я ))) со своей колокольни говорят... если есть такое выражение ))) всё таки 90% это ещё и обстоятельства....
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 16:31
    Ага, как будто оставлять детей на бабушек - это стало каким-то преступлением))) Не верю, что им не хочется в кино, в театр, было бы на кого оставить. Я, например, ну вообще не чувствую угрызений совести, когда он у мамы, я же его не меньше люблю???!!!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 15:45
    У меня столько много сверстников-друзей... где они одни в семье.... раньше как то может так мамы одна перед одной не загонялись.... может даже мода пошла на детей.... или я не права и меня не туда понесло )))))
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 15:54
    и у меня много, абсолютно нормальные люди)))
    принято считать, что они эгоисты, но была тут одна очень хорошая статья, про 10 мифов в семье, где один ребёнок.
    всё в руках родителей.
    на счёт того, что нужен брат/сестра, ну не знаю, нужна семья, своя собственная жена/муж ребёнок, и тогда всё хорошо...совсем немного знаю семей, где братья/сёстры так уж близки, что жить друг без друга не могут.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 16:11
    Я с первым "не мужем" прожила почти 2 года. Он так не хотел детей, что и секс у нас пропал в прямом смысле слова. Потом с настоящим мужем зимой нам три года со свадьбы - а я только вот округлилась... а прикинь как за время этих 5-6 лет... никто не понимал чего нет детей.... обстоятельства ещё ))) так и со вторым ребёнком. Я бы очень хотела погодок... но муж хочет второго только когда мы в 3 комнатную переедим, а он из долгов вылезит. И у меня работа будет....Ну что ж - я согласна )))
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 16:15
    мы поженились, мне было 21, мужу 28, мы сразу решили, что привезём своего ребёнка только в свою квартиру и только на своей машине, и ещё...без долгов)) квартира появилась через 3 года, машина тогда же, с долгами распрощались ещё через 2 года, в итоге малыш появился через 5 лет, мы ни разу не пожалели, что не сразу, зато я подросла и поумнела, мы поняли, что готовы жить вместе и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно хотим маленького, так что каждому свое!!!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 18.10.2015 16:25
    )))))))))))))))))) aga!!! раньше не было интернета и не было этих дискуссий ))
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 16:16
    мы поженились, мне было 21, мужу 28, мы сразу решили, что привезём своего ребёнка только в свою квартиру и только на своей машине, и ещё...без долгов)) квартира появилась через 3 года, машина тогда же, с долгами распрощались ещё через 2 года, в итоге малыш появился через 5 лет, мы ни разу не пожалел
  • Даша Б.
    Даша Б. 18.10.2015 20:40
    Марин, мы с сестрой такой пример))) хоть у нас разница аж 6,5 лет и мы далеко не погодки, но мы с ней лучшие подруги))
    Я вот с детства мечтала о 3 детях. Первый мальчик, потом девочка, а третьего лет через 10 уже без разницы кто получится. Пока все идёт по плану, но так далеко пока не заглядываю.
    Но тем не менее уважаю мнение тех, кто больше одного ребёнка не хочет. Не понимаю, какая в конце концов разница, сколько у кого детей?!
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 21:49
    это очень хорошо, когда так!!! ближе и лучше подруги быть не может!
    у меня вообще нет четкого мнения на этот счёт, в смысле, как я хочу, просто на данный момент мне хорошо и так, а на далёкое будущее я не заглядываю.
    "отстрелялись и всё" знаешь, так тоже многие говорят, вот не понимаю, что значит отстрелялись, кто кого должен стрелять и кто кому должен...понимаешь ведь, таких тоже много...
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 16:25
    Понятно. Вот всё, как я чувствую. Знаю я вашу историю с Лёшкой, у нас хоть и не так было, но тоже ночами спал ужасно, просыпаться каждый час - это жёстко. Я только полгода как начала спать по ночам нормально, хоть один раз встаём пописать. Да и с малышастиком, который весит 2.270гр было непросто, столько я переживала, мне каждую ночь весы снились. Я хочу пока наслаждаться нашим временем вместе.
  • Margo85
    Margo85 18.10.2015 16:29
    ооо, ну весы это наш с тобой общий бзик))) мы до сих пор))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 16:33
    С весами недавно был прикол. Он там как-то покопался и что-то сдвинул. Я его месяца 2 не взвешивала. Был 15 кг, сейчас взвешиваю 14кг. У меня глаза на лоб полезли, ну как может ребёнок похудеть на кг, не болел, кушает уже больше моей порции.
    Вроде починили, но что-то не так...Пока думаю)))
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 18.10.2015 15:46
    Вам бы хорошо подружится с семьёй у которых тоже один ребёнок. Не важно мальчик или девочка. У нас появилось две семьи с которыми мы общаемся. Зовёт друг-друга на ужин, обед даже завтраки в выходные и праздничные дни. Дети сначала с нами мамами играли, а потом сами. Мы в конце после или перед всем играем тоже в совместные игры в крокодил или дети нам уже представления показывают.
    И я даже больше люблю, когда к нам приходят. Познакомилось с одной мамой на детской площадке, сначала сами вам пить ходили к друг другу, потом мужей познакомили и они подружились. Мы в принципе даже не каждый месяц встречаемая. Цель встреч общение. И приглашать друзей стала я, у мужа в семье не принято. С одной семьёй дружим, но муж не охотно, ему не интересен Глава семьи.
    А с играми это вы здорово придумали. Мы тоже играем в бродилки и уно зимой.
    Про детей это безопасность меня разлрожает. Некоторые мне уже третьего советуют рожать. А недавно такая неловкая ситуация. Одна знакомая не может иметь второго, но хотела, и тут при ней мне говорят, что давай третьего. Я говорю, что роду третьего и четвёртого начнут советовать. А мне, мол один ребёнок это не ребёнок. Прям стукнула бы...
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 16:22
    Большое спасибо за понимание. Мужу я точно знаю, что комфортно без общения, для него семья самое важно. У него тоже в семье не было принято особо общение, гости, мать его даже с родной сестрой не общается, для него это нормально. А мне хочется общения. Но одна подруга далеко у неё годовалый ребёнок и уже беременна вторым, а вторая подруга каждый день работает допоздна. А здесь в новом здании не с кем, да и я с трудом схожусь с новыми людьми. Так что пока глухо с общением, поэтому МБ моя отдушина.
  • BLESTKA
    BLESTKA 18.10.2015 18:40
    у нас с мужем спрятаны настольный футбол и хоккей. как в детстве такие))) ждем, когда с Ромиком можно будет играть)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 20:44
    Молодцы вы, будете вместе играть. Кстати напомнила, у мамы остался наш с братом хоккей, надо прибрать к рукам)))
  • BLESTKA
    BLESTKA 18.10.2015 21:48
    замечательная игра!
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.10.2015 20:11
    ты же не категорически не хочешь,а вообще по го одки это нелегко. я двоих хотела,но у них разница 11 лет,а Мируся просто решила сама прийти в мою жизнь,не могла же я ей отказать )) если родителям есть чем заняться без детей,то почему не один,просто у нас традиционно в семьях не по одному ребенку,как ни крути а многое отсюда. ты же одна у мамы и муж тоже?
    у бывшего парня друг из верующей семьи,рожали много,а у него один и не хочет больше,понять тоже можно,как и всех. это как про свадьбу,живут люди много лет без регистрации,но все их пилят,когда же свадьба))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 20:22
    Ой не могу про свадьбу))) Ну конечно, как можно было Мирке отказать, она такая прелесть! У меня есть старший брат, вот и я хочу сестричку для Варданчика.
  • VEA
    VEA 18.10.2015 20:56
    Что-то я твой пост на себя приняла. Я недавно как раз писала свои ощущения от того, как быть с одним ребенком когда второго забрали на денек. Пишу о своих детях только хорошее на память т.к. хочу распечатать наше общее времяпребывание сейчас, которое не повторится...потому что растут и у них свои интересы и друзья будут появляться. Слишком, наверное, открыто описываю свои эмоции...а что в этом плохого? Писать о радости, счастье....несмотря на все сложности, которые сейчас переживаем всей семьей. Вообще делюсь постами с 4-5 друзьями, с остальными если как мне кажется этот пост может заинтересовать. В общем для себя же пишу....
    Марианна, если хочешь доченьку, значит будет. Когда хочешь тогда и будет. Не захочешь, значит не будет. Это личное дело каждого! Не грусти. Желаю всего самого доброго!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 20:59
    Нееее, Лен, ну вообще не о вас думала! Вот этот твой пост как раз даже не читала. Очень люблю про вас читать. Вот часто вижу, что даже нет оповещений от, сама лезу вас читать)))
  • VEA
    VEA 18.10.2015 21:15
    Ну и хорошо. Успокоила т.к. не хочется быть причиной твоих терзаний и переживаний.
  • Natanella
    Natanella 18.10.2015 21:31
    а мы с друзьями любим настольные игры, у нас уже собралась пачка, так что при встречи всегда играем и так общаемся.
    найди свою точку опоры в душе и не хандри, красавица!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 22:15
    Эх, надо находить друзей)))какие игры посоветуешь для двоих, может и нам что—то закажу, хотя и так будем во все игры в троём играть.
  • Natanella
    Natanella 18.10.2015 22:26
    ну с детками у нас только пара игр есть - Башня (играем в нее по своим правилам) и "Кошка и Мышки", Твистер можно наверное уже попробовать
    а для взрослых и детей постарше выбор огромный -
    "Данетки" - простенькая игра по типу есть часть истории, надо задавая верные вопросы узнать продолжение.
    Цивилизация, Зельеваренье - карточные, надо раскладывать комбинации
    СССР - игра с ценами товаров в СССР - можно прекрасно играть с родителями и ностальгировать
    Каркассоны, Цитадели - собирается карта, надо много времени и места, но мне лично игры очень нравится.
    ну и еще миллионы игр, так зайдешь в магазин и глаза разбегаются ))))
    покер ) главное, знать комбинации))))
    шахматы, шашки
    у нас в магазинах некоторых можно даже брать игры на прокат на какое то время
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 10:11
    Конкретно посмотрю, которые ты писала, а то правда зайдёшь и глаза разбегаются, про Каркассоны слышала, надо ещё раз глянуть.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 15:23
    Эх, ни Каркассонов, ни Цитадели нет в продаже, меня ждали))) Надо ещё что-то глянуть.
  • Natanella
    Natanella 19.10.2015 15:41
    смотри на озоне что нашла http://www.ozon.ru/context/detail/id/24765792/ для детей правда от 4 лет )
    а еще там же черепашьи бега - видела обзор этой игры у VEA - очень интересно )))
  • Natanella
    Natanella 19.10.2015 15:41
    смотри на озоне что нашла http://www.ozon.ru/context/detail/id/24765792/ для детей правда от 4 лет )
    а еще там же черепашьи бега - видела обзор этой игры у VEA - очень интересно )))
  • Natanella
    Natanella 19.10.2015 15:42
    смотри на озоне что нашла http://www.ozon.ru/context/detail/id/24765792/ для детей правда от 4 лет )
    а еще там же черепашьи бега - видела обзор этой игры у VEA - очень интересно )))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 15:46
    Да, эти черепашьи бега я уже на Мосигре заказала, хочу всё в одном месте, а то мужу ещё и в Лабиринт надо))) А то чувствую скажет сама лет)))
  • Natanella
    Natanella 19.10.2015 15:48
    ну тогда может быть и хватит пока )))))
  • Natanella
    Natanella 18.10.2015 22:33
    http://www.mosigra.ru/allgames/2players/ посмотри подборку игр для двоих игроков ))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 10:08
    Я как раз на этом сайте буду заказывать, уже закинула в корзину, муж пойдёт возьмёт.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 10:08
    Я как раз на этом сайте буду заказывать, уже закинула в корзину, муж пойдёт возьмёт.
  • Dinusik
    Dinusik 18.10.2015 21:32
    Вот абсолютно согласна! Я сама хотела вдоволь насладиться быть мамой дочи. Одной) а потом уже с небольшим перерывом, более осознанно подходить к второму))) но у бога были свои планы. Я сейчас в ужасе как я справлюсь с двумя! Я с дочей то не настолько "хорошая мама" . А как быть в плане воспитания, когда я сама еще ребенок... это атас!
    Как у вас я не знаю, но у нас ты считаешься ущербным если у тебя один ребенок)))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 18.10.2015 22:19
    У тебя ещё есть время ко всему осознанно подойти. У нас вроде нормально, но редко встретишь с одним ребёнком, но мне как бы всё равно, кто как думает...
  • volganka
    volganka 19.10.2015 11:12
    И я того же мнения - это сугубо личное дело. Одного иметь или двоих, и когда сколькерых )) Мне вообще тетка на работе, у которй двое детей, честно сказала: "А с одним было бы легче..". Но тут же поправилась, что о втором не жалеет. Все боятся это вслух произнести, но иногда и двоих много. Мы не торопимся. Будет желание на второго, попробуем. Нет, значит не судьба. И так не кисло.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 14:49
    ))))) Не кисло это точно, такая красотка у вас расёт. Главное не количество....))))
  • мамусяНатуся
    мамусяНатуся 19.10.2015 12:09
    Дети должны приходить в семью по ЖЕЛАНИЮ родителей, а не по укорам друзей, соседей, родных.....типа, так должно быть. Я знаю пример в жизни, когда ребёнок родился в семье только для того, чтобы удержать мужа(((, в принципе ребёнок там никому не нужен был. А есть семьи, где дети рождаются чуть ли не ежегодно, но ими также родители не интересуются, как нибудь вырастут((.....
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 14:48
    Я с Вами полностью согласна! Просто может в посте не так выразилась, здесь речь даже не в том, что кто-то указывает, а в том, что некоторые считают и очень часто высказываются о то, что вот у них двое( да ещё и погодки) или трое детей, а вы у кого один ребёнок типа о чём можете вообще говорить
  • Natanella
    Natanella 19.10.2015 16:27
    а если по теме - то я тебя понимаю, я тоже никогда не игралась с чужими детьми, детский плач, нытье и капризы - для меня самый ужасный ужас.
    Я очень тяжело схожусь с людьми, тяжело заводить друзей, на работе например проработала уже 6 лет, а ни одного друга не завела! )))
    Но с другой стороны, я очень люблю тех друзей, которые у меня есть, люблю их в гости звать, да и потрындеть иногда хочется очень ни о чем.
    У нас во дворе много деток ровеников наших, мы с мамками начали болтать еще когда с колясками гуляли. Вот в прошлом году у нас получалось той же компанией выбираться раз в неделю в баню. Я баню не люблю, но эти встречи - это просто кайф! Мы там трындели больше чем парились и обо всем! Причем у нас сложилось, что все мамки примерно одного возраста и с одним ребенком, т.е. все интересы общие ) Сейчас все по работам разбежались, не получается уже и так не хватает этих встреч :)
    А у вас есть друзья - ровесники поблизости?
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 19.10.2015 16:55
    Мы в этом доме чуть больше года живём, я зесь никого не знаю, а так как работаю, в основном мама с малышом гуляет, я только летом с ним гуляла, деток вот нашего возраста почти нет, да и мне очень сложно сходиться с новыми людьми, бЯда прям(((
  • Saomum
    Saomum 19.10.2015 21:56
    зашла поддержать морально, а когда дочитала комменты до конца - вон, нас, оказывается, сколько много)
    мне тоже иногда и грустно, и лихо, когда читаю глянцево-карамельные посты о двоих и более... терзаюсь от того, что "не такая"..) все стою и жду трамвая)

    а потом, знаешь, Вардан еще оооочень маленький. Ты еще вся - в нем. и он в тебе.

    Мне понадобилось семь лет, чтобы сознательно захотеть второго ребенка.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 20.10.2015 13:22
    Большое спасибо за поддержку. Да, я хоть немного успокоилась, а то такое ощущение было, что я прям какая-то такая вся неправильна и чёрствая)))
    Вы чудесная мама, всегда пребываю в приятном шоке после Ваших постов, чего только стоят вечеринки, которые вы устравиваете вместе с мужем)))
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 20.10.2015 10:51
    Какая волнующая тема! Дорогая, желаю, чтобы в вашей семейной жизни получилось только так, как хотите именно вы! Будьте счастливы!
    Я вот семейные посиделки дома не очень люблю, поэтому мы выбираемся на улицу, иначе дурдом) А вы ходите гулять всей семьёй?
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 20.10.2015 13:19
    Спасибо, дорогая, надеюсь, что всё у нас будет хорошо. У нас как-то не полуается, то дела мои домашние, так как только по выходным могу хоть что-то сделать, то у мужа группы бывают. А в будние дни или поздно, или мы после работы никакие))))
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 20.10.2015 13:39
    ооо понятно.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 20.10.2015 13:31
    Ааа, кстати, сегодня видела тебя во сне и Катрин Ка, но по отдельности, обе были с чемоданами и куда-то сибирались ехать, не знаю к чему это. Но был такой приятный, добрый сон.
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 20.10.2015 13:40
    Как интересно! Тоже иногда вижу девочек с МБ в своих снах)
  • alinakorzh
    alinakorzh 26.10.2015 17:40
    Я пока второго не хочу!!! Но вот если бы его не рожать, а он бы сам взялся откуда-то, я была бы рада))) Не знаю, решусь я на второго, или нет... Хочется, да колется...
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 26.10.2015 19:18
    Боишься родов?))
  • Anety
    Anety 01.11.2015 16:34
    Дорогая!!! Я тебя понимаю!!!! у меня в другом плане ущербность... но новерное это осенняя хондра!!!
    ВСё будет хорошо!!! А вы молодцы что уютной делаете семейную атмосферу!!! Так и надо! я тоже часто скучаю по детству)
    Оно у нас было насыщеным!!!:))))
    ПС: Доча меня балует, я даже твой пост комментю)))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 01.11.2015 16:42
    Осеннее обострение—куда без этого))Прорвёмся! Милка, молодец, мой тоже вон сегодня на дне рождении прабабушки были, новый пазл—вкладыш получил в подарок, сидит играется)))
  • Anety
    Anety 01.11.2015 16:48
    ДА! Вместе мы СИЛА :))))
    Всё доча проснулась) пошла я веселить её)))) Хорошего воскресенья вам ещё:)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марианна

Ереванская область, Ереван

Не теряйте нас...
  • Катеринаа
    КатеринааДекабрь 2 Вместе с вами 7 лет!)
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!
  • alinakorzh
    alinakorzh
  • junnatka
    junnatkaЗачем мне эти сложности? Посижу-ка я дома))
  • volganka
    volganka
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Margo85
    Margo85в предновогодних хлопотах!
  • ollxa
    ollxaЧто у вас нового? Нажми и расскажи!
  • Лова-лова
    Лова-лова
  • VEA
    VEA