x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ФМ ДЛИНОЮ В ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ.

27.03.2014
четверг

День 9 - 2 поступка, о которых вы мечтаете

Долго думала о каких поступках я мечтаю, ну не мечтаю я ни о каких поступках. Вот что значит мечтать о поступках? Или взять и сделать, если это в твоих силах, или не мечтать о несбыточном. Вот два пункта.


1. Лет через пять хочу родить девочку. Хочу! Хочу! Хочу!!!!!!

2.Мечтаю однажды вот так прям бросить всё и уехать куда-нибудь, попутешествовать (хотя сейчас уже с ребенком....))))
Я по жизни тяжела на подъем. Кто-то может с утра встать, намереваясь весь день сидеть дома и смотреть сериалы, а в обед уже быть в другом городе или оказаться в лесу с целью отыскать там клад))) Мне же всё надо распланировать, продумать наиболее удобный маршрут, морально настроиться, в конце концов. Я не могу вот так просто взять и сорваться на посиделки с друзьями. Даже в магазин не могу. Даже мусор вынести внезапно не побегу. Все должно укладываться в план. Нет, мне не скучно так жить. Мне так жить стабильно и контролируемо :)  Так шилопопно жить, безусловно, интереснее, но я выдержу так, наверно, неделю, не больше.

пост создан: 27 марта 2014
просмотров: 135
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Торичка
  • Tonya*Famke

Комментарии к посту "ФМ ДЛИНОЮ В ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ." (55):

  • Катеринаа
    Катеринаа 27.03.2014 17:41
    Мечтать о поступке-это планировать отчасти поступок мне кажется)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 17:43
    Да, наверно это так)))) Спланировать и совершить))))
  • Aronita
    Aronita 27.03.2014 18:02
    я тоже не могу прям так резко сорваться и куда-то уехать)) в магазин или к друзьям - надо планировать хотя бы за 1-2 дня! А если я планировала весь вечер просидеть дома, а мне предлагают через несколько часов вскочить и куда-то пойти... Я может и пойду, но это будет для меня очень некомфортно)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 18:09
    Да, для людей, которые любят планировать свои шаги трудновато вот так сорваться с места))) Но еще раз скажу порой завидую людям, которые любят спонтанность))))
  • natali.250078
    natali.250078 27.03.2014 18:29
    блииинааа вот так как на фотке своего мужа хочу хотяб один единственный разочек увидеть)))))))))))))))))))))))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 18:34
    И я хочу))) Показывала на восьмое марта эту фотку, говорю когда? а он может, когда-нибудь))))))
  • natali.250078
    natali.250078 27.03.2014 18:35
    спроси что для этого нужно???????????????????????????
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 18:38
    Ох, я хочу, чтобы от души было, а не заставлять, а если еще что-то я должна сделать для этого, то нафиг мне это нужно))))))))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 27.03.2014 18:44
    так может это просто вдохновение)))))) ну а я , скажем смотря что, если мне это не в напряг то я так и быть соглашусь)))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 18:49
    Ну вот видать он ждет вдохновения))) Будем ждать, когда оно его посетит)))))
  • Натучка
    Натучка 27.03.2014 18:47
    А я никогда не планирую поездки!!! потому что ничего не получится если заранее планирую,могу вот так с места сорваться с детьми и на море,без билетов даже))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 18:49
    Завидую))))
  • natali.250078
    natali.250078 27.03.2014 18:50
    хотя я скажу те честно, без труда не вытащить рыбку из пруда) мужики не делают никаких лишних телодвижений, если не приучены к этому, а для того, нужно нам придумывать и изворачиваться))) на то он и голова, а мы шеееея! вертеть ими нужно)))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 18:52
    Согласна на все100%. Вот мой вообще не приучен((((((
  • natali.250078
    natali.250078 27.03.2014 18:57
    родители учат, а жена приучает))))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:02
    В моем случае жена учит и приучает)))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 18:53
    Хотя вот если что-то попрошу обязательно поможет, никогда не откажет!!!!)))))
  • natali.250078
    natali.250078 27.03.2014 18:56
    ну прям как мое сокровище))))))))))))) вот и пользоваться этим нужно, а то на свои плечи все взваливаем, а они на что????????? где разделение труда?))))))) руководить ими нужно! но так, чтоб они думали, что это они сами все!! вот какие молодцы)))))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:01
    Да, да с первого дня поняла, что он мне не может отказать в просьбе вот когда надо, тогда и пользуюсь)))))
  • Насть
    Насть 27.03.2014 19:07
    ну, первая мечта у нас совпадает))
    по поводу 2, благо дело, я могу менять свои планы, но лучше, конечно, подготовиться)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:11
    )))))) через месяца два уже узнаешь кто там у тебя в пузике живет))))) Я без подготовки никак!!!!
  • Насть
    Насть 27.03.2014 19:59
    эх, в первую беременность я ждала до 6 месяцев, так как УЗИ в 3 месяца не открыло секрет))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 20:01
    А мне на 20 неделе сказали))) Ну может доченька порадует маму пораньше???)))))
  • Насть
    Насть 27.03.2014 20:06
    ого, вот это Варданчик сохранил интригу)))
    хихи) надеюсь) а может сыночек)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 20:11
    Да уж))) Надейся и жди, надейся и жди)))Ой че-то я сегодня песни цитирую к чему бы это????))) Ну может и сыночек)))))
  • Anety
    Anety 27.03.2014 19:14
    Как интересно! Оба пункта ооочень понимаю!
    Только с девочкой так долго ждать не хочу) Но у меня и возраст не позволяет)))
    А второй пункт это моя противоположность) Я очень лёгкая на подъём) могу менять планы по ходу пьесы) Все люди конечно разные)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:20
    Да, думаю так и легко, когда человек легок на подъём, но я, увы, не такая. И муж мой тот еще планировщик))) Ой, а я хочу вырастить, поставить его на ноги, а потом уже родить девочку. Да и не могу я пока не работать))) А если не секрет сколько тебе лет?))))))
  • Anety
    Anety 27.03.2014 19:29
    Неверно потому что учитель! Более серьёзная и ответственная! Это я с двух недельным ребёнком полетела за 4000 километров, это я на 35ой неделе беременности поехала с друзьями и с мужем на машине 8 часов на море в жару)
    Мне 30 будит в этом году) Мы просто трёх деток хотим!

    С десяточкой вас :)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:33
    Я в 35 недель уже родила))))))) Ну да если планируете трех, то конечно, хотя всего-то 30 будет))))))) Нееее я еще дочку и все))) Хотя муже хочет еще мальчика, ну и еще девочку. Он просто единственным ребенком был в семье вот и хочет побольше деток)))))
  • Anety
    Anety 27.03.2014 19:39
    вот представь как легкомысленно было это с моей стороны))
    А тебе сколько лет?
    у меня средняя сестра в 28 уже с двумя детьми 7 и 4)))
    Это так моя мама одна росла так и родила нас 4х))) поэтому может подумай, послушай мужа ;)) будит 2 сыночка и лапочка дочка)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:42
    Нееее дочка и точка, и точка))))))Оооо в 28 лет уже такие взрослые детки))) Мне в этом году исполнится 27)))
  • Anety
    Anety 27.03.2014 19:47
    хаха))) поэтому я себя и считаю "бабушкой")))
    Если бы мне 27 лет было, я бы тоже 5 лет подождала))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:53
    Да ладно, бабушкой!!!)))) Честно говоря не люблю я когда "дети" лет 18-20 рожают детей. Какой их возраст воспитывать ребенка???!!! им самим еще надо повзрослеть, получить образование, встать на ноги))) Я примерно так и планировала, опять это мое планирование, родить лет в 25 и 30))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 27.03.2014 19:15
    Я всегда стараюсь спланировать нашу поездку на отдых)))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:23
    Я даже встречу с подругой за несколько дней заранее планирую, а отдых вообще за год))))))))))))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 27.03.2014 19:26
    :))
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 27.03.2014 19:19
    с десяточкой вас! а я люблю все спонтанное)) всегда очень весело получается, так вот спонтанно в свой родной город осенью с Викой слетала))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 19:23
    Ой спасибо за поздравления))) Молодчина ты))))))
  • $vetLana
    $vetLana 27.03.2014 20:10
    а я легкая на подъем....могу в 10 минут передумать и пойти гулять или наоборот))))))
    дочку...ммм...и я хочу))) знать бы как их делают.....
    кстати, с 10 месяцами вас,малышики)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 20:13
    Завидую тебе по-доброму))) Ой спасибо))) Надо пост накатать, месяц умелок у нас был 9 месяц)))) Да вот еще узнать бы точный рецепт и вперед!!!!))))
  • $vetLana
    $vetLana 27.03.2014 20:40
    это уже как сужденно......хотя я б с удовольствием и от 2 мальчика не отказалась))))) но у мужа уже есть старший сын от 1 брака, он бредет дочкой
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 20:42
    Это понятно, но так хочется бантики, юбочки, платьица!!!)))))
  • $vetLana
    $vetLana 27.03.2014 20:45
    хочется.....это точно)))) но я бы не очень наверно расстроилась ...хотя когда узнала что будет мальчик,была в панике....даже не знала как это быть мамой мальчика
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 20:49
    Ой а я растроюсь(((( А я наоборот подумала хорошо, что стараший сын - будет защитником будущей сестренке)))))
  • $vetLana
    $vetLana 27.03.2014 20:40
    это уже как сужденно......хотя я б с удовольствием и от 2 мальчика не отказалась))))) но у мужа уже есть старший сын от 1 брака, он бредет дочкой
  • Curled
    Curled 27.03.2014 22:50
    Как интересно)))))) а я все сборы откладываю на конец и внезапно могу и с Андрюшей оказаться где угодно))))))) муж звонит, что едет с работы домой, а мы такие раз и не дома)))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.03.2014 23:07
    Легка на подъем))) У меня такого почти не бывает, ну или ооооочень редко))))
  • Margo85
    Margo85 28.03.2014 00:31
    Шилопопно жить хорошо, когда ты молод и свободен, ну или просто свободен, а когда у тебя семья так не пойдёт.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 28.03.2014 15:51
    Вот-вот, когда не было семьи не хотелось, а сейчас хочется, но нельзя. Вот такая невезуха)))))))))))
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 28.03.2014 00:33
    и я бы куда нибудь рванула))))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 28.03.2014 15:50
    Ээээээх давай попробуем что ли??!!!)))))))
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 28.03.2014 08:30
    Интересненько
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 28.03.2014 15:50
    ))))
  • Iyami
    Iyami 28.03.2014 22:50
    а я вот совершенно спонтанна,терпеть не могу планировать)обожаю записные книжки и ежедневники,но больше,чем на 2 страницы меня не хватает)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 29.03.2014 12:33
    Молодец ты))) А я вот их не люблю, у меня все голове))) Ну если только расходы на месяц и что надо купить, чтобы не забыть!!!))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марианна

Ереванская область, Ереван

Не теряйте нас...