x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Тематическое занятие - Изучаем домашних птиц

24.02.2014
понедельник

Началось Наше занятие по материалам  «Окружающий мир» . Рассмотрели домашних птиц и их детенышей. Разложили по семьям) Затем попытались играть в лото (там же есть разрезные карточки), совместными усилиями – повторяли несколько раз, дочка с удовольствием искала, не всегда, конечно получалось, но это нормально для нашего возраста).                                            В книге « Большая книга для малышей»   прочитали стихотворения про птиц и детенышей, рассмотрели картинки. Под каждой картинкой – есть вопросы:  показали где курочка, где цыплятки, как курочка зовет своих цыпляток и т.д.

Например: У курицы-цыпленок

Пи-пи-пи! – поет цыпленок

Голосок на редкость звонок

Мама рада: «Ко-ко-ко

Полетит он высоко»

 Следующий у нас этап – творчество:

Разогрели пальчики :Вышла курочка гулять   (шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки),
Свежей травки пощипать          (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки),
А за ней ребятки -                      
Желтые цыплятки                       (бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко                     (хлопают в ладоши),
Не ходите далеко                         (погрозить пальчиком),
Лапками гребите                         (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола),
Зернышки ищите»                    (собрать  зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой –указательный, большой —
средний и т.д.).

Взяли готовый арт-лист из первых шедевров , разукрашиваем цыпленка гуашью – технология мазки кисточкой (на каждом листе, написано все подробно, что нужно и как делать)

Нарисовали петушков, которые вышли гулять  . На готовом арт-листе из тех же первых шедевров, с помощью пальчиковых красок (кисточкой я разукрасила ладошки дочки), а дальше дело техники). Заодно повторили цвета – красный и желтый. Все таки просто хвалю себя, что купила этот набор, все готово, не надо голову ломать, надо было, его раньше купить..

 На игрушке «Ноев ковчег» - нашли петуха, послушали стишок

Петушка – мы не забудем

Рано утром всех разбудит!)

Дальше решили импровизировать: чтобы ничего не придумывать лишнего и не тратить время, я взяла арт-лист «Цыпленок» (в комплекте по два одинаковых), и с помощью крупы (ячневой и гречневой) и клея (клей мазала я) дочка сделала еще одного цыпленка.

 Чтобы не заскучала, посмотрели карточку «Курица» - повторили ,что это мама цыпленка. Как она его зовет. Посмотрели книгу «Малышам про лес и ферму» изд. Азбукварик

 Играть с крупой дочка любит, поэтому было решено сделать кормушку для цыплят и покормить их (кормушка из пластилина ), пальчиками и ладошкой вдавливали зернышки. Цыпленка не нашла, поэтом у кормили утенка)

И в конце нашего занятия, пролистали листалку «Ути-Ути», и посмотрели карточки с названиями птиц  

Вообщем, зарядились мы  знаниями и хорошим настроением!!! А улыбка и смех ребенка – ведь это самое главное в жизни)

просмотров: 410
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • pedago2556
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Россия

 
  • Дима
    Дима

    10 октября 2007
    (9 лет 1 мес. 28 дн.)

  • Даша
    Даша

    14 ноября 2012
    (4 года 24 дн.)