x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • КОЛБАСА И КОНСЕРВАНТЫ РЕБЁНКУ

    anninavi 12.09.2010 в 09:21
    205
    Не думала что столкнусь с такой проблемой. Но приехав погостить к родителям столкнулась с ней во всей её красе. Кормят ребёнка (без моего ведома, что приводит меня в ярость) колбасой, вареньем, солёными огурцами, супчиком из сайры. На мои просьбы не давать ребёнку такую пищу слышу в ответ "вы у нас всё ели и всё в порядке". Я же считаю не допустимым давать ребёнку такую пищу. Тем более что можно приготовить и накормить чем-то более полезным. Может я слишком предвзято отношусь в рациону моего ребёнка, может следует расслабиться и не скандалить с родителями по этому поводу и позволить кормить её колбасой??? Как вы относитесь к такой пище в меню ваших детей и с какого возраста ваши дети стали употреблять это.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "КОЛБАСА И КОНСЕРВАНТЫ РЕБЁНКУ" (34):

    • Kazyaffka
      Kazyaffka 12.09.2010 15:05
      Надя, я с Вами полностью согласна, хоть Вашему ребенку уже можно есть с общего стола, но зачем же в него пихать то ,что и нам бы желательно максимально ограничить в своем рационе? Это вечная борьба с бабушками и всякими тетушками ((( Трудно что-то посоветовать - только объяснять и бороться... Можно еще как-то малыша своего воспитать - у нас например есть племянник (5 лет), так вот он никогда в гостях ничего не будет есть без маминого разрешения, даже конфетку, даже если мама не видит. Но это я не знаю, как так надо ребенка воспитывать ,может это даже и перебор...)
    • Котейка
      Котейка 12.09.2010 15:14
      я считаю что тут нужно держать жесткую позицию, иначе ничего не изменится. или я не привожу к вам ребенка, или вы прекращаете его кормить колбасой...в некоторых семьях такое коечно не прокатит
    • amourr
      amourr 12.09.2010 15:22
      сложно советовать!ведь родители все равно в тихушку что нибудь сунут, а так можно только отношения и нервы испортить! я н-р на время прибывания у мамы смиралась с тем что пищу подсаливют и подсахаривают....а как же, я же маленькая была ЕЛА!!!!
    • Nata-ma
      Nata-ma 12.09.2010 23:46
      Очень интересная тема. У всех нас есть вещи недопустимые для нас в силу нашего воспитания, привычек и культуры. Но что делать мы не можем огородиться от внешнего мира и закрыть своего ребенка в скафандре. Наверное надо просто искать компромиссы, в чужой монастырь со своим уставом не ходят)). Когда мы ездим к свекрови она тоже кормит и соленными огурцами и конфетами и вреньем и колбасой, причем аргумент один Мы все ели и вы ели - выросли! Я думаю, что ничего страшного нет если ребенок попробует немного того другого, если конечно нет прямых противопоказаний. Но дома в собственной семье, я стараюсь привить у ребенка определенную культуру питания и наверное на этом и держаться в принципе все основы. То есть в своей семье вы затачивайте ребенка под свои правила и объясняете ему почему так, а не иначе. И мама должна быть для ребенка самым первым и главным авторитетом. Ее слова не должны оспариваться и отменятся ни бабушками ни тетями итд. То есть работать надо с ребенком, а не с родственниками весь мир не изменишь. Это же касается не только еды, подрастут по всем параметрам начнется подобный конфликт.
      У нас была ситуация, когда моему 4 летнему племяннику бабушка притащила огромный пакет чипсов, зная что они категорически запрещены ему. И мальчик стоял как партизан и говорил нет спасибо мне нельзя, а бабушка- провокатор уговаривала: один раз можно, твоя мама паникер, все кушают итд. Мальчик стоял как кремень, в итоге бабка отступилась, но сколько стоило нервов моей сестре потом разруливать эту ситуацию, когда ее сын каюнчил бабушка сказала то сказала это)))).
      В общем мораль одна - объяснить ребенку, что мама главный человек и именно она устанавливает правила.
    • *Aisha*
      *Aisha* 13.09.2010 00:38
      [Natama]>Очень интересная тема. У всех нас есть вещи недопустимые для нас в силу нашего воспитания, привычек и культуры. Но что делать мы не можем огородиться от внешнего мира и закрыть своего ребенка в скафандре. Наверное надо просто искать компромиссы, в чужой монастырь со своим уставом не ходят)). Когда мы ездим к свекрови она тоже кормит и соленными огурцами и конфетами и вреньем и колбасой, причем аргумент один Мы все ели и вы ели - выросли! Я думаю, что ничего страшного нет если ребенок попробует немного того другого, если конечно нет прямых противопоказаний. Но дома в собственной семье, я стараюсь привить у ребенка определенную культуру питания и наверное на этом и держаться в принципе все основы. То есть в своей семье вы затачивайте ребенка под свои правила и объясняете ему почему так, а не иначе. И мама должна быть для ребенка самым первым и главным авторитетом. Ее слова не должны оспариваться и отменятся ни бабушками ни тетями итд. То есть работать надо с ребенком, а не с родственниками весь мир не изменишь. Это же касается не только еды, подрастут по всем параметрам начнется подобный конфликт.
      [Natama]>У нас была ситуация, когда моему 4 летнему племяннику бабушка притащила огромный пакет чипсов, зная что они категорически запрещены ему. И мальчик стоял как партизан и говорил нет спасибо мне нельзя, а бабушка- провокатор уговаривала: один раз можно, твоя мама паникер, все кушают итд. Мальчик стоял как кремень, в итоге бабка отступилась, но сколько стоило нервов моей сестре потом разруливать эту ситуацию, когда ее сын каюнчил бабушка сказала то сказала это)))).
      [Natama]>В общем мораль одна - объяснить ребенку, что мама главный человек и именно она устанавливает правила.
      Согласно с Натама, у меня тоже так. Когда хожу к свекрови, она тоже кормит его чем не попадя, и я пытаюсь сопротивляться, но ее аргументы "сильнее": здоровее будет, и все ели это. А дома ест только то, что разрешаю я))) стоит только перетерпеть, то что ему все пихают)))
    • Риту1234
      Риту1234 13.09.2010 01:32
      [Котейка]>я считаю что тут нужно держать жесткую позицию, иначе ничего не изменится. или я не привожу к вам ребенка, или вы прекращаете его кормить колбасой...в некоторых семьях такое коечно не прокатит
      Тупой шантаж
    • Алёнка
      Алёнка 13.09.2010 11:10
      ну да, действительно, мы же выросли!..... я думаю, надо четко обозначить свою позицию в отношении питания ребенка, сказать, что вы родители, и вам решать, чем кормить вашего ребенка. они своих вырастили. свои пробы и ошибки совершили. теперь ваша очередь. и надо твердо, очень твердо обозначить свою точку зрения. да, в конце концов, они должны уважать ваше мнение, или у вас это не принято???
      У нас вот свекровь как-то сама спрашивает обычно, чем мы кормим ребенка, а чем нет, чтобы не попасть в просак. может, потому что у нас с ней отношения как-то по-другому выстроены???? или просто человек сознательный? племяшку кормили колбасой копченой чуть ли не с 8 мес., она была, конечно, против категорически, говорила об этом, но родители были непреклонны. теперь у ребенка проблемы с печенью и от любой сосиски-колбаски ее рвет. ее вообще теперь очень часто рвет.... у нас же она знает, что я помешана на здоровом питании и всегда советуется, стоит ли давать внуку тот или иной продукт. просто за все годы, что меня знает, ни разу не видела, как я ем какую-нибудь вредность, поэтому понимает, и уважает!!!! мои родители с нами живут - тоже прекрасно знают все это, и никогда ребенку ничего лишнего не дадут. да и сами начали, глядя на меня, задумываться над тем, что они едят.
    • Риту1234
      Риту1234 13.09.2010 12:42
      [Алёнка]>ну да, действительно, мы же выросли!..... я думаю, надо четко обозначить свою позицию в отношении питания ребенка, сказать, что вы родители, и вам решать, чем кормить вашего ребенка. они своих вырастили. свои пробы и ошибки совершили. теперь ваша очередь. и надо твердо, очень твердо обозначить свою точку зрения. да, в конце концов, они должны уважать ваше мнение, или у вас это не принято???

      Конечно это только у вас принято уважать другое мнение, остальные здесь я так поняла все опущенные, одна вы и ваша свекровь супер пупер.

    • LILIA
      LILIA 13.09.2010 15:30
      Вот как раз тема "горячая"
      Но у меня не свекровь, а наверно я сама виновата!
      До двух лет Николь колбаску не пробывала, но тут в гости приехали мои родствиники и я для них купила вареную индейку. И Николь её унюхала и начала просить, по началу я её не давала, а вот недавно дала, есть она её не много, в основном облизывает :) Грам 10 может съест. Так вот так и пошло, разок неделю для разнообразия, а тут позавчера купила "детские ссосиски" - не для дочи, а для себя - соскучилась :)
      А она нашла их в холодильнике, попросила, я дала поппробывать - понравилось ей страшно! И вот сегодня нам в сад идти - я ей творожок с малиной! Она нивкакую - есть отказывается - я и дала ей сосику чтоб в сад не голодной идти!
      Правильно ли я сделала?! наверно многие скужут нет ! Но мне так не хотелось чтоб она голодная шла.
    • Алёнка
      Алёнка 13.09.2010 16:10
      [LILIA]> а тут позавчера купила "детские ссосиски" - не для дочи, а для себя - соскучилась :)
      [LILIA]>
      у вас детские сосиски есть? а что в них содержится? вот бы нам такие))))
    • Риту1234
      Риту1234 13.09.2010 16:14

      [Алёнка]>у вас детские сосиски есть? а что в них содержится? вот бы нам такие))))
      Умница, видешь как исправляешся, хоть кого то слушаешь, а то бы писала а у нас такие сосиськи прям самые сосичные из всех)))
    • Эльkа
      Эльkа 13.09.2010 16:41
      [Риту1234]>
      [
      [Риту1234]>Умница, видешь как исправляешся, хоть кого то слушаешь, а то бы писала а у нас такие сосиськи прям самые сосичные из всех)))

      ммм.... ПМС?...
    • Алёнка
      Алёнка 13.09.2010 17:07
      [Риту1234]>
      [Алёнка]>>у вас детские сосиски есть? а что в них содержится? вот бы нам такие))))
      [Риту1234]>Умница, видешь как исправляешся, хоть кого то слушаешь, а то бы писала а у нас такие сосиськи прям самые сосичные из всех)))

      вообще то я писала, что сама сосиски не ем, и ребенку не даю. чиать надо внимательней
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 13.09.2010 19:18
      уфф....какая противная дама.....хорошо. что на нее уже админы обратили внимание!
    • Риту1234
      Риту1234 13.09.2010 20:00

      [Алёнка]>вообще то я писала, что сама сосиски не ем, и ребенку не даю. чиать надо внимательней

      а зачем тогда вам такие
    • LILIA
      LILIA 13.09.2010 20:08
      [Алёнка]>у вас детские сосиски есть? а что в них содержится? вот бы нам такие))))
      Я ту инет перерыла, и увидела что у вас ещё больше детских сосисок чем у нас, в смысле выбора. Раз вы сами их не едите, то конечно не надо их довать малышу, а если случилось что ребенок их чуток съел, то думаю это не страшно
    • Nata-ma
      Nata-ma 13.09.2010 21:25
      [Риту1234]>
      [Алёнка]>>вообще то я писала, что сама сосиски не ем, и ребенку не даю. чиать надо внимательней
      [Риту1234]>
      [Риту1234]>а зачем тогда вам такие

      Н а д о
    • Алёнка
      Алёнка 13.09.2010 22:00
      [Алёнка]>>у вас детские сосиски есть? а что в них содержится? вот бы нам такие))))
      [LILIA]>Я ту инет перерыла, и увидела что у вас ещё больше детских сосисок чем у нас, в смысле выбора. Раз вы сами их не едите, то конечно не надо их довать малышу, а если случилось что ребенок их чуток съел, то думаю это не страшно

      Я один раз купила сосиски "малышок", якобы детские, но они оказались УЖАСНЫЕ, резиновые, соленые, вообще непонятно какие((( а не люблю я сосиски, тк однажды попались с превышенным содержанием каких-то добавок, и мы все получили очень сильное отравление. проблему объяснили потом врачи, а по внешнему виду и не отличить было. поэтому и решила, а нужны ли вообще эти добавки ребенку, не важно в каком количестве (опять же живой пример перед глазами-племяшка с посаженой печенью). вот и стало интересно, а может в этих "детских" сосисках именно всяких химикатов меньше, пусть даже за счет сокращения сроков хранения... а в Челябинске я про другие "детские" не слышала.

    • Эльkа
      Эльkа 13.09.2010 22:09
      [Алёнка]>>>у вас детские сосиски есть? а что в них содержится? вот бы нам такие))))
      [LILIA]>>Я ту инет перерыла, и увидела что у вас ещё больше детских сосисок чем у нас, в смысле выбора. Раз вы сами их не едите, то конечно не надо их довать малышу, а если случилось что ребенок их чуток съел, то думаю это не страшно
      [Алёнка]>
      [Алёнка]> Я один раз купила сосиски "малышок", якобы детские, но они оказались УЖАСНЫЕ, резиновые, соленые, вообще непонятно какие((( а не люблю я сосиски, тк однажды попались с превышенным содержанием каких-то добавок, и мы все получили очень сильное отравление. проблему объяснили потом врачи, а по внешнему виду и не отличить было. поэтому и решила, а нужны ли вообще эти добавки ребенку, не важно в каком количестве (опять же живой пример перед глазами-племяшка с посаженой печенью). вот и стало интересно, а может в этих "детских" сосисках именно всяких химикатов меньше, пусть даже за счет сокращения сроков хранения... а в Челябинске я про другие "детские" не слышала.
      [Алёнка]>

      Как служащий мясокомбината могу сказать, что сосиски Сливочные по рецептуре ГОСТа можно давать детям. Детям постарше можно и Молочные /если тоже ГОСТовские/. Нет острых специй, мясо свинина+говядина, срок хранения небольшой у них.
    • LILIA
      LILIA 13.09.2010 22:10
      [Алёнка]>
      [Алёнка]> вот и стало интересно, а может в этих "детских" сосисках именно всяких химикатов меньше, пусть даже за счет сокращения сроков хранения... а в Челябинске я про другие "детские" не слышала.
      [Алёнка]>
      Да ты абсолютно права - срок годности очень маленький - это правда, и добавок в виде Е там я не видила, по крайней мере на упаковке. Я сама пытаюсь правильно питатся , но иногда так хочется, и вижу и дочке тоже иногда хочется. А пищевые отравления -по всюду, у нас было от майонеза(я так думаю но не уверена) - ребенку случайно перепало немного мясного салата. Так что вообще страшно. Что не продукт - засада! Я вот читала от капусты свежей детки получили отравление в саду.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 13.09.2010 22:10
      [Алёнка]>>>>у вас детские сосиски есть? а что в них содержится? вот бы нам такие))))
      [LILIA]>>>Я ту инет перерыла, и увидела что у вас ещё больше детских сосисок чем у нас, в смысле выбора. Раз вы сами их не едите, то конечно не надо их довать малышу, а если случилось что ребенок их чуток съел, то думаю это не страшно
      [Алёнка]>>
      [Алёнка]>> Я один раз купила сосиски "малышок", якобы детские, но они оказались УЖАСНЫЕ, резиновые, соленые, вообще непонятно какие((( а не люблю я сосиски, тк однажды попались с превышенным содержанием каких-то добавок, и мы все получили очень сильное отравление. проблему объяснили потом врачи, а по внешнему виду и не отличить было. поэтому и решила, а нужны ли вообще эти добавки ребенку, не важно в каком количестве (опять же живой пример перед глазами-племяшка с посаженой печенью). вот и стало интересно, а может в этих "детских" сосисках именно всяких химикатов меньше, пусть даже за счет сокращения сроков хранения... а в Челябинске я про другие "детские" не слышала.
      [Алёнка]>>
      [Эльkа]>
      [Эльkа]>Как служащий мясокомбината могу сказать, что сосиски Сливочные по рецептуре ГОСТа можно давать детям. Детям постарше можно и Молочные /если тоже ГОСТовские/. Нет острых специй, мясо свинина+говядина, срок хранения небольшой у них.

      а какого производителя?
    • Эльkа
      Эльkа 13.09.2010 23:34
      [Эльkа]>>
      [Эльkа]>>сосиски Сливочные по рецептуре ГОСТа можно давать детям. Детям постарше можно и Молочные /если тоже ГОСТовские/. Нет острых специй, мясо свинина+говядина, срок хранения небольшой у них.
      [Yummi MommY ]>
      [Yummi MommY ]>а какого производителя?

      Я бы рекомендовала покупать продукцию местных производителей, и именно мясокомбинатов, а не разных ЧП и прочих. На крупных предприятиях больше гарантии соблюдения технологий. И продукция выпущенная в вашей области/крае будет свежее, нежели завезенная издалека /там наверняка будут консерванты для хранения/. Лишь обращать внимание на то что это именно Сосиски Сливочные /ГОСТ на упаковке/, а не Сливочные Особые, и прочее - в этом случае идет ТУ, и возможны любые добавки.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 14.09.2010 00:43
      мы если берем то клинские обычно.спасибо за информацию
    • Nectunt
      Nectunt 14.09.2010 01:23
      про сосиски:
      иногда ну очень выручают :) или закрутить в тесте, или на завтрак, чтоб плотно покушать. Я поддержу Эльку ;-)
      сама читаю ВСЕ этикетки на мясной продукции, и всегда прихожу к выводу что лучше ГОСТа нет. я затариваюсь у великолукского М\к, в фирменном магазе, причем сразу говорю: "девочки мне для ребенка, что бы вы на моем месте взяли?!"
      а по теме:
      лучше реже, чтоб бабушки давали, а по возвращении домой, чтоб не входило в привычку. я обычно бабушке задавала вопрос: ЗАЧЕМ? она со временем в ступоре теряла желание дать что-либо эдакое ;-)
      Приятного Аппетита!
    • Kazyaffka
      Kazyaffka 14.09.2010 01:52
      [Tonya&Platon]>а по теме:
      [Tonya&Platon]>лучше реже, чтоб бабушки давали, а по возвращении домой, чтоб не входило в привычку. я обычно бабушке задавала вопрос: ЗАЧЕМ? она со временем в ступоре теряла желание дать что-либо эдакое ;-)
      Наша бабушка не теряется и говорит, что это же вкууусно! и вообще всё, что она любит и умеет готовить (сосиски ,пельмени ,колбаса копченая и т.п.) - это "очень вкусно", а значит надо и ребенку поесть ((
    • Алёнка
      Алёнка 14.09.2010 12:04
      [Эльkа]>Я бы рекомендовала покупать продукцию местных производителей, и именно мясокомбинатов, а не разных ЧП и прочих. На крупных предприятиях больше гарантии соблюдения технологий. И продукция выпущенная в вашей области/крае будет свежее, нежели завезенная издалека /там наверняка будут консерванты для хранения/. Лишь обращать внимание на то что это именно Сосиски Сливочные /ГОСТ на упаковке/, а не Сливочные Особые, и прочее - в этом случае идет ТУ, и возможны любые добавки.

      Спасибо за консультацию))))

      [Tonya&Platon]>а по теме:
      [Tonya&Platon]>лучше реже, чтоб бабушки давали, а по возвращении домой, чтоб не входило в привычку. я обычно бабушке задавала вопрос: ЗАЧЕМ? она со временем в ступоре теряла желание дать что-либо эдакое ;-)

      Прикольно))))
    • LILIA
      LILIA 14.09.2010 15:31
      [Kazyaffka]>Наша бабушка не теряется и говорит, что это же вкууусно! и вообще всё, что она любит и умеет готовить (сосиски ,пельмени ,колбаса копченая и т.п.) - это "очень вкусно", а значит надо и ребенку поесть ((
      Кстати, я за пельмени, моя красата стала изх есть после года, но пельмени конечно должны быть домашними и желательно куриными! Ну а после 3 лет наверно и магазиные пойдут - главное опять же читать упаковку
      Нам очень повезло, у нас есть русский магазин, там продаются пельмени домашнии, я там одно время работала, поэтому точно знаю, что там и кто их делает, и они всегда свежии, моя красата их обажает, раз в две недели покупаем, стоют они пол кг 5 евро. А вот магазиные чуть дешевле, но их даже мой муж не очень есть ;)
    • Kazyaffka
      Kazyaffka 14.09.2010 17:10
      Девочки, которые против всякой гадости для малышей ,которую им все-таки могут подсунуть взрослые, интересно, а как вы объясняете ребенку, почему это нельзя. Вот я думаю ,даже если родители сами это не едят, ведь надо же как-то объяснить, когда ребенок это видит у других. Что говорить? Что это не вкусно, вредно или еще что?... Про конфеты, наверное, надо будет сказать ,что это вкусно, чтобы когда ребенок это все-таки попробует ,может не из наших рук ,он бы не посчитал нас врунами... Или как?...
    • LILIA
      LILIA 14.09.2010 18:50
      От конфет зубы портятся! от чипсов - может живот заболеть! Примерно так!
      У нас такая проблема- в нашей стране детям чуть ли не с рождения дают чипсы! На дет площадках просто 85% едят чипсы! Моя дочь их пробывала, любит, НО не просит, потому как я их еёй не покупаю, в их отношении слово НЕТ достаточно. Просто НеЛьЗя. хотя конечно раз в пол года может перепасть, А ещё я их заменяю на рисовые органические чипсы! ;)
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 14.09.2010 19:00
      купила сосиски микояновские. сливочные гост) когда будем есть не знаю))0 поделюсь впечатлениями. на даче клинские ел вроде
    • Алёнка
      Алёнка 14.09.2010 20:21
      [Kazyaffka]>Девочки, которые против всякой гадости для малышей ,которую им все-таки могут подсунуть взрослые, интересно, а как вы объясняете ребенку, почему это нельзя. Вот я думаю ,даже если родители сами это не едят, ведь надо же как-то объяснить, когда ребенок это видит у других. Что говорить? Что это не вкусно, вредно или еще что?... Про конфеты, наверное, надо будет сказать ,что это вкусно, чтобы когда ребенок это все-таки попробует ,может не из наших рук ,он бы не посчитал нас врунами... Или как?...

      ну знает у меня ребенок вкус чипсов, конфет, кириешек и даже кока-колы, но почему-то когда мимо магазина проходим, говорит "давай купим молоко/йогурт/сырок". все равно, я считаю, в пищевых привычках большую роль играют традиции семьи. обратите внимание, в любой семье есть свои любимые/дежурные блюда, склонность к тем или иным продуктам. и это абсолютно естественно.
    • LILIA
      LILIA 14.09.2010 21:14
      да уж - с этим не поспоришь, если в холодильнике каждый день колбаса - сосиски , то ребенок будет её есть! :)
    • Kazyaffka
      Kazyaffka 14.09.2010 21:36
      [LILIA]>да уж - с этим не поспоришь, если в холодильнике каждый день колбаса - сосиски , то ребенок будет её есть! :)
      Вот у нас каждый день в холодильнике и сосиски ,и колбаса - их бабушка ест, и папа 2-3 раза в неделю, а мама, т.е. я, не ест. И вроде у бабушки живот не болит...по крайней мере, она это никогда не подтвердит. Вот как тут избавиться от дурного бабушкиного влияния ,если она каждый день тут? Вечная проблема совместного жительства))
    • LILIA
      LILIA 20.09.2010 17:30
      [Kazyaffka]>Вот у нас каждый день в холодильнике и сосиски ,и колбаса - их бабушка ест, и папа 2-3 раза в неделю, а мама, т.е. я, не ест. И вроде у бабушки живот не болит...по крайней мере, она это никогда не подтвердит. Вот как тут избавиться от дурного бабушкиного влияния ,если она каждый день тут? Вечная проблема совместного жительства))
      ну тут трудно что либо советывать - бабуку не поменяешь, а ребенок видет и хочет - это естественно , даже не знаю.. как быть
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…