Отпуск лето 2013, море БАЛТИКА.

12.09.2013
четверг

Отпуск.

Как и писала в последнем посте , нашего папу мы дождались 16 июля. К его приезду мы готовились я по этому поводу  взяла отпуск . Хотя может и наоборот это он подстроился под меня. Так как отпуск я записала еще зимой, а он приехал в этот период. Так как даты приезда были обговоренны нами и отдых тоже.

В этом году мы собирались ехать по началу своей семьей , но так получилось ,  как всегда , одни ну никак не можем. Друзья тоже своей семьей поехали с нами. Хотя б, я домик уже был заказан на 18 число,но позвонила Ира и говорит, что ее отпускают в отпуск. И я ей говорю так едим вместе, и тут конечно я перезвонила в другое место, где отдыхали в том году , там где было до этого место,  заказ отменила. И уже 20 числа утром в 7 часов мы выехали из дома .

До моря , на нашу Балтику ехать от Вильнюса  3,5 часа. В дороге девчата поначалу нашего пути уснули на часок. А ВОТ КОГДА ПРОСНУЛИСЬ ЧАС ЕХАЛИ СПОКОЙНО, но уж подом ИМ изрядно надоело ехать в своих седушках. Обе  говорили что им не удобно , ЧТО хорошо сидеть им и без них- папа , ну мам  давай их уберем. Но так и недобившись разрешения, успокоились . И началось самое интерессное .  Глядя в окошки машины  по сторонам,   на полях попадались пасущиеся коровы .Когда Моника смотрела в окошко по Камиленой стороне , там как на зло ей , коров  по количеству голов в стаде было все время больше. Подметим это она начала психовать. Почему у Камили их больше - я хочу чтобы их было тут , больше. И так еще почти 1,5 часа мы с мужем слышали ее капризы и плачь. Которые прекратились только когда стали подъезжать к Клайпеде и въехали на виадук. Длинна и высота которого заставила наших девчат упокойться и говорить  на перебой –ух ты Моника смотри как мы высоко, а Моника ей отвечала – Камиля класс да!!!  Прооехав по виадуку и выехав на трассу в сторну Паланги, наши девчонки опять уснули. Останавливались два раза, по началу нашего пути у г.Григишек, попить кофе и на самой высшей точке автомагистрали,  Вильнюс-Паланга.

В 12 часу мы прибыли в Швентою , на место. Так как в домик можно было засиляться с 12 часов, а мы на пол часа приехали раньше, ждали у машин. После когда вселились  малость перекусили, распоковались и стали собираться к морю.

Дети приближаясь к пляжу все поторапливали , ну скоро уже , давайте быстрей идем. Сколько было у них восторга и эмоций, радости. Детки наши несмотря на то что было холодновато  , не натешивсись хождением вдоль берега по воде, разделись и бегали в трусиках по берегу моря.А как же , их разве удержись , да и пусть радуються.

Погода не очень радовала, но в первый день нашего приезда не было холодно , как в остальные дни нашего отдыха у моря. ТеМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НЕ БЫЛА ТАК СКАЗАТЬ  маленькой от 19 до 22, но северный ветер несущий песок с моря, не давал греться и загарать. ТЕМПЕРАТУРА ВОДА 14-16 И БОЛЬШИЙ ВОЛНЫ , не давали купаться. На пляж мы ходили конечно все дни, по дороге к нему кормили уток и лебедей у речки втекающей в море. Вечерами все дружно ходили гулять по Швентои, водили детей на атракционны и сами покатались. Жарили шашлык поздно вечерами и отдыхали. Шесть дней пролетело очень быстро.

В этот преиод мы ездили в Клайпеду, плыли на пароме на другую сторну бухты из старой переправы, северной части  , затем на поезде- паравозике, на колесах, ехали в Литовский морский музей, где дети видели много различных видов рыб,караллов, медуз, крабов, ракушек, смотрели  представление калифорнийских морских тюленей. Видели морской мир .От увиденного мои дети не могли оторваться. Все бежали в перед, ничего не боясь.

Прохаживаясь по редутам, видели макеты различных старых кораблей, яхт, лодок, рыбацких домиков, якарей, артиллерии,пульты управления кораблями, штурвалы, много старинных предметов домашнего и рыбаловного обихода.

Также поситили недавно открытый парк динозавров между Клайпедой и Палангой. Зрелище было захавтывающим, резиновые макеты диназавров, издающих вопли и крики, движущих и топающих, не пугали наших девчат .

Обеды мы не готовили а всей компанией ходили кушать в кафушки. И конечно в последний вечер 25, ходили в кафе , где есть живая музыка, там наши дети танцевали.

Отдых прошел отлично. Но время прошло быстро.

Все на фото

Уже понравилось:
  • Nata-ma
  • Nastenozka

Комментарии к посту "Отпуск лето 2013, море БАЛТИКА." (1):

• Katrin Ka
    Katrin Ka 13.09.2013 18:33
    ах, какой песочек!!!!! ах, какие фото!!!! жаль, вода холодная((