x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Еще одна статейка про хорошо и плохо, ОТВЕТИЛА  ГРЕЧАНКЕ в ПРЕДЫДУЩЕЙ , а это ответ мой дальше.

Писать можно  ух как много , но вспомним детские стихи в которых есть ХОРОШО И ПЛОХО.

Ежели вы вежливы
И к совести не глухи,
Вы место без протеста
Уступите старухе.
Ежели вы вежливы
В душе, а не для виду,
В троллейбус вы поможете
Взобраться инвалиду.
И ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.
И ежели вы вежливы,
Поможете вы маме,
И помощь ей предложите
Без просьбы, то есть сами.
И ежели вы вежливы,
То в разговоре с тетей,
И с дедушкой, и с бабушкой
Вы их не перебьете.
И ежели вы вежливы,
Тому, кто послабее,
Вы будете защитником,
Пред сильным не робея.

Не надо скупиться на добрые дела, добрые слова, надо стараться не огорчать людей своим невниманием, а делать так, чтобы людям, которые вас окружают, было приятно, удобно, уютно, комфортно. Никогда не стесняйтесь доброты, как герой стихотворения

А. Барто “Как Вовка стал взрослым”.

Жил в стихах моих когда-то
Вовка – добрая душа.
А теперь он взрослый малый,
Лет двенадцати на вид.
И читателей, пожалуй,
Взрослый Вовка удивит.
С добротой покончил Вовка,
Он решил – ему неловко
В зрелом возрасте таком
Быть каким-то добряком.
Он краснел при этом слове,
Стал стесняться доброты.
Он, чтоб выглядеть суровей,
Дергал кошек за хвосты.
Знайте все, что он недобрый:
Злее волка, злее кобры.
“Берегись, не то убью!” –
Пригрозил он воробью.
Целый час ходил с рогаткой,
Но расстроился потом:
Закопал ее украдкой
В огороде под кустом.
Он теперь сидит на крыше,
Затаившись, чуть дыша,
Лишь бы только не услышать:
“Вовка – добрая душа!”
Если добрым вырос ты,
Злыднем быть не пробуй.
Не стесняйся доброты,
А стесняйся злобы.

- Никогда не стесняйтесь доброты и добрых, вежливых слов, ведь вежливые, добрые слова сказать нетрудно.

На добрые слова не надо скупиться.
Сказать это слово – что дать напиться –
Со словом обидным, нельзя торопиться,
Чтоб завтра себя самого не стыдиться!

Если тяжело объяснить ребенку что такое хорошо и плохо, читайте вместе с ним книги , в них и есть тот фендамент -Добра и зла. Анализируйте после прочтенья. Объясняйте ребенку, из прочитанного, что хорошо и что плохо. Ведь не зря говорил - Всем лучшим во мне я обязан книгам. М. Горький

И на последок

Если учишься на пять,
Дисциплина – тоже,
То могу тебе сказать:
Лучше быть не может!
Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это очень плохо!
Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
Ты узнал чужой секрет
И разнес сейчас же,
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже!
Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка!
Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться!
Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это – просто красота,
Только так и нужно!
Ты подбил собаке глаз,
Бросил кошку в лужу.
Будь уверен – в сорок раз
Ты собаки хуже.
Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.
Если ты среди ребят
Одинок, как в море,
Только ты и виноват
В этом горьком горе.

Закончить я хочу словами В. Сухомлинского: “Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек”.

Статья -Авторитет, Елены, Сахарная –дева - подтолкнула меня на ответную тему , воспитание детей и авторитет.

Читая все, всплыли разные мысли и в итоге уж заморочка какая -то получилась у автора. Может во многом я и соглашусь, но во многом и нет , воспитание детей это сложный процесс , как говориться в народе - что посеешь то и пожнешь. Авторитет - понятие этого слова наверняка каждый трактует по своему. А что это и с чем едят.

Откроем значение этого слова – Авторитет (нем. Autorität, от лат. auctoritas — «власть, влияние») — в общем смысле: значение и основанная на значении или с ним соединённая власть; в узком — влияние умственное, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.

Авторитет заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей, его особого положения в обществе, их значимости для человечества, для того или иного объекта, сферы социальной жизни, науки, и базирующемся на этом ненасильственном влиянии его носителя на тот или иной объект, обуславливающем определенную исторически изменяющуюся форму подчинения действий и мыслей людей положениям и нормам, вытекающим из установок субъекта .

В последнее время о маленьких детях нередко говорят, что они «рождаются с половиной мозга». И в этом есть смысл. К моменту рождения мозг ребенка еще почти не сформирован, и его формирование во многом зависит от окружения ребенка, его опыта и отношений, которые он будет устанавливать с людьми.

Учить и учиться – это далеко не только про математику и географию. Это и про обучение пользованию туалетом, и про то, как помочь ребенку быть более самостоятельным, и про то, как дети учатся общаться с окружающими и доверять им.

Часто это еще и вопрос о том, как помочь ребенку освоить социальные нормы и справляться с нежелательным поведением.

          Учиться – это еще и умение удерживать внимание на важных вещах. Многих родителей и специалистов волнует вопрос о том, как развивается внимание ребенка, и как помочь ребенку быть более внимательным.

Еще один важный вопрос, это как научить ребенка понимать свои эмоции и эмоции других людей. Эмоциональная зрелость и саморегуляция – важная составляющая процесса обучения.

Есть масса мифов, связанных с обучением, которые прочно засели в голове у многих родителей и специалистов, бабушек и дедушек.

Вот таким из контекство в формировании личности наших детей и являеется Авторитет. Без которго наши дети все таки не могут вырасти.

А вот ситауция которую описывает автор статьи

Ну вот и всё собственно,теперь фрагмент из жизни,который идёт через мою призму.Папа бъёт по двери молотком(пустячная работа,что то там отошло),подбегает сын и с трепетом в душе просит поработать вместе.Получает отказ,падает на колени и плачет неистово.Что я вижу?Почему я встаю и иду?Почему я выхватываю молоток и хочу поработать им вместе с сыном?Почему я сыну показываю тем самым что отец не прав?Почему не шепчу тихо на кухне с этим отцом,чтобы дети не слышали?Щаз!Дайте время!

 

Первое!Нарушено правило!Отец,как и мать должны обучать детей.Ребёнок просит обучить,отец отказывает.Второе.Отстранение сына,закладывания комплексов:"Ты это не можешь,это рано,не своевременно",то есть бъёт по рукам и тем самым заставляет сына перестать чем либо интересоваться.Ну что я буду объяснять,тут и так понятно...Главное то,почему я встала и пошла.Да потому что я показываю сыну,что не он не прав,а отец!И отец может быть не правым,потому как он не господь!Не реви!Учись отстаивать свою позицию!Учись спрашивать и требовать объяснения....Но он мал,ещё пока мал,чтоб так действовать.Главное,это подача,дать ему понять,что отец и мать тоже ошибаются и что наша задача как родителей,не отстранять детей,а дать им учиться и учиться.Отец обязан!Просто обязан в игровой форме дать сыну молоток и вместе побить об дверь!Вот и всё!Если он этого не сделал,надо сказать об этом сыну,чтобы он понимал,что отец не прав!И точка!МЫ БЫВАЕМ НЕ ПРАВЫ,ЗНАЙ!И точка!Нет авторитетов!Не буду я тебе это вбивать,все не правы!Ищи себя мой дорогой,набивай шишки,падай,вставай и снова иди!Но ищи и ни к кому не пристраивайся,ни к батюшке,ни к чёрту,ни к сенсею,ни ко мне!Да!Опасная дорога,можно стать маньячелой,но!Лучше стать маньячелой на деле,нежели в душе!

Из всего что здесь написано я понимаю одно, что автор не хочет вырастит в ребенке чувство - авторитета . А жаль ведь без этого наши дети не могут расти , если родители хотят успешно воспитывать своих детей, им нужно позаботиться о своем авторитете.

Это не всегда просто. Авторитет родителей с неба не падает. То, что вы ребенка родили и воспитали, сам по себе для ребенка не аргумент: "А я вас об этом просил?" То, что вы старше и умнее, для подростка может не значить ничего: "А меня это не касается!". Если у родителей нет авторитета, если родители не позаботились о том, чтобы авторитет себе сформировать, их слова и распоряжения будут детьми игнорироваться и, более того, восприниматься в штыки, как конфликтогены: «Что вы мешаете нам заниматься своими делами?»

Так в ситуации автора статьи, это и наблюдается. Мама пытается повысить свой авторитет в глазах своего чада, при этом выше говорит что ,она не хочет чтобы ее ребенок имел авторитетов. Как-то абсурдно, но все мы заблуждаемся порой и не каждый может разобраться где в ситуации хорошая сторона, а где плохая. Я не соглашусь с автором, так как такой подход к ситуации вызывает у меня. Не понимание. Я расцениваю такую ситуацию так. Попытка дать малышу молоток может вызвать травму и тут соглашусь с отцом, что он прав. Ведь такое не обдуманное действие может привести к травмам. И тогда кого будет обвинять мать.

Попытка мамы встревать в эту сцену должна бы произойти иным способом, не заставлять отца дать ребенку молоток под девизом ?:

-Главное то,почему я встала и пошла.Да потому что я показываю сыну,что не он не прав,а отец!И отец может быть не правым,потому как он не господь!Не реви!Учись отстаивать свою позицию!Учись спрашивать и требовать объяснения....Но он мал,ещё пока мал,чтоб так действовать.Главное,это подача,дать ему понять,что отец и мать тоже ошибаются и что наша задача как родителей,не отстранять детей,а дать им учиться и учиться.Отец обязан!

Этим мама только показывает что авторитет здесь она , а отец просто не умеющий воспитывать родитель, абсурдно и совсем не корректно со стороны мамы так, поступать, при ребенке. Ведь когда мама бежит и забирает, в один момент молоток от папы и даст постучать им и ребенку, этим мы сформируем только в его личности – что мне все можно, так как я должен познавать , падать , ошибаться и идти дальше. Так считает мама, но на самом деле у ребенка формируется чувство без отказа , во всем чего бы он не хотел. А так не правильно с такого ребенка вырастит пофигизная личность, ведь он, не будет уметь считаться с другим людьми и их мнением , Так в нем заложат фундамент- я все могу, а твое мнение - не господь!

Так мы закладываем фундамент в своих детей , а потом удивляемся почему он вырос таким.

Поэтому ,авторитет надо формировать. Авторитет формировать - можно. Как?

Авторитет родителей начинается с достоинства их жизни. Если папа пьет, а мама неряха, их педагогические разговоры с детьми едва ли будут иметь силу. Родители имеют авторитет тогда, когда они действительно умнее, взрослее и ответственнее своих детей.

Авторитет родителей поддерживается окружением. Авторитет родителей усиливается, если он поддерживается окружением. В культурах, где авторитет родителей традиционно высок, воспитывать детей проще. Что можем сделать мы сами? - Мы, взрослые можем заботиться об авторитете друг друга. Хорошо, если авторитет папы поддерживает и мама, и бабушка. Правильно, если авторитет мамы поддерживается и отцом, и свекровью, и всеми остальными значимыми взрослыми. В хорошей семье, если ребенок проявляет неуважение к матери, маме не нужно беспокоится: папа объяснит ребенку, как нужно относится к матери. В обратную сторону - аналогично. Правило простое: «Авторитет мамы защищает отец. Авторитет отца защищает мама».

Ближайшее естественное требование, это согласованность действий родителей.

Авторитет - это сочетание заботы и требовательности. Авторитет родителей растет, когда родители сочетают в своем подходе заботливость и требовательность. Детей нужно любить и одновременно следить за тем, чтобы дети вели себя как следует, в том числе по отношению к родителям. Если дети проверят родителей на прочность, родители должны показать свою твердость. Требовательность без заботливости воспринимается как давление, заботливость без требовательности не вызывает уважения: дети быстро «садятся на шею». Формула эффективного воздействия: «Умный человек с железной рукой в бархатной перчатке». Учитесь требовательности! Приучайте себя к заботливости!

Авторитет снижается и пропадает, когда родители требовательны без заботы и, более того, издеваются над ребенком.

Не знаюили смотрели вы видео из фильма «Майор Пэйн». Майор Пэйн был в жесткой конфронтации с детьми, не желающими заниматься военной подготовкой, но его требовательность всегда была под знаком заботы: «Это будет нужно вам!», и он смог доказать детям, что он действительно о них заботится. Отчим, приехавший к сыну, пьян и вызывает отвращение, а его требования подчиниться - скорее, желание унизить и ощутить собственное превосходство.

Какие требования к детям работают на повышение авторитета родителей?

- Во-первых, дети должны знать, что такое формат общения со старшими, и этот формат соблюдать.

- Во-вторых, детей нужно приучить выполнять распоряжения родителей.

- И, в-третьих, в ситуации проверки ребенком родительской устойчивости родителям нужно проявить твердость.

Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребёнка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых её членов, но и всем образом жизни. Отношение в семейном коллективе требует взаимопонимания, ответственности, умение организовать отношения на принципах равенства, уважения.

Если родители – люди добрые, отзывчивые, заботливые, внимательные, живут общими интересами, а семейный коллектив сплочён трудовыми обязанностями, такая семья положительно влияет на воспитание детей. Таким образом, молодая семья фактически создаёт свою культуру отношений, воспитания, общения.

Формирование личности определяется всем образом жизни семьи. А.С. Макаренко называл его «общим тоном семьи». Он действует на ребёнка независимо от отца и матери, а подчас даже вопреки им. Общий тон семьи создаётся личностью родителей. В семье, где отец и мать не делят домашние заботы на «женские» и «мужские», одинаково уважительно и заботливо относятся друг к другу, своим родителям, детям, ребёнок видит примеры доброго отношения к людям. С раннего возраста малыш живёт в обстановке положительного отношения к окружающим, любви, дружбы, доверия, взаимопонимания.

   В практике семейного воспитания распространена и такая ошибка, когда родители, осознав, что поступили неправильно, не признаются в этом своим детям под предлогом «не потерять авторитет». Дети дошкольного возраста могут не замечать поведения родителей, но в подростковом возрасте оценка подвергается всё поведение родителей, что не проходит бесследно.

   Авторитет родителей — важная составляющая успешности воспитания детей в семье. Приобретение истинного авторитета в глазах собственного ребенка — кропотливый труд отца и матери. Авторитетность родителей в глазах ребенка — это, прежде всего, желание ребенка говорить родителям правду, какой бы горькой она не была. Так будут поступать дети в том случае, если родители объяснят им, что прожить жизнь, не совершая ошибок, невозможно. Авторитетные родители не ставят перед собой задачу наказать ребенка, для них важным является осознание ребенком степени тяжести совершенного проступка по отношению к другим людям и самому себе.

   Также стоит отметить, что авторитет не приобретается автоматически с «приобретением» ребенка. Он нарабатывается годами.

   Какие же типичные ошибки мы совершаем при общении со своими детьми, и как их избежать?

   Существует много ложных оснований для авторитета.

  1. Авторитет подавления. Если родители дома всегда сердиты, при всяком удобном и не удобном случае хватается за палку или ремень, на каждый вопрос отвечает грубостью, каждую вину ребенка отмечает наказанием, то это и есть авторитет подавления. Такой авторитет вызывает детскую ложь и человеческую трусость, и в то же время он воспитывает в ребенке жестокость.
  1. Авторитет педантизма. Этот тип авторитета схож с предыдущим и направлен, прежде всего, на формирование у ребенка навыков безвольного подчинения. Все же, хочется надеяться, что родители делают это неосознанно.

Методы, которые применяются для формирования этого типа авторитета, действительно очень педантичны: родители, как правило, не считаясь с мнением ребенка на этот счет, отдают приказания, которые он обязан беспрекословно выполнить. Мотивы для таких действий могут быть совершенно разные: порой родители просто боятся, что ребенок сам не в состоянии принять правильное решение, и поэтому дают ему «алгоритм действий», даже не выслушав его мнение по этому поводу, а порой родители просто стремятся лишний раз продемонстрировать свою власть перед своим чадом.

Но вне зависимости от мотивации, итог все равно один – родители не приобретают необходимый авторитет в глазах малыша, основанный на уважении и любви, а просто подавляют его волю, растя несамостоятельного и инфантильного человека, привыкшего подчиняться.

  1. Авторитет резонерства (назидания). В этом случае родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами. Вместо того чтобы сказать ребенку несколько слов, может быть, даже в шутливом тоне, родитель усаживает его против себя и начинает скучную и надоедливую речь. Такие родители уверены, что в поучениях заключается главная педагогическая мудрость. В такой семье всегда мало радости и улыбки. Родители изо всех сил стараются быть добродетельными, они хотят в глазах детей быть непогрешимыми. Но они забывают, что дети — это не взрослые, что у детей своя жизнь и что нужно эту жизнь уважать. Ребенок живет более эмоционально, более страстно, чем взрослый, он меньше всего умеет заниматься рассуждениями. Привычка мыслить приходит к нему постепенно и довольно медленно, а постоянные разглагольствования родителей, постоянное их зуденье и болтливость проходят почти бесследно в их сознании. В резонерстве родителей дети не могут увидеть никакого авторитета.
  1. 4. Авторитет демонстративной любви. Это у нас самый распространенный вид ложного авторитета. Многие родители убеждены: чтобы дети слушались, нужно, чтобы они любили, родителей, а чтобы заслужить эту любовь, необходимо на каждом шагу показывать детям свою родительскую любовь. Нежные слова, бесконечные лобзания, ласки, признания сыплются на детей в совершенно избыточном количестве. Если ребенок не слушается, у него немедленно спрашивают: «Значит, ты папу не любишь?» Родители ревниво следят за выражением детских глаз и требуют нежности и любви. Часто мать при детях рассказывает знакомым: «Он страшно любит папу и страшно любит меня, он такой нежный ребенок»

Такая семья настолько погружается в море сентиментальности и нежных чувств, что уже ничего другого не замечает. Мимо внимания родителей проходят многие важные мелочи семейного воспитания. Ребенок все должен делать из любви к родителям.

В этой линии много опасных мест. Здесь вырастает семейный эгоизм. У детей, конечно, не хватает сил на такую любовь. Очень скоро они замечают, что папу и маму можно как угодно обмануть, только нужно это делать с нежным выражением. Папу и маму можно даже запугать, стоит только надуться и показать, что любовь начинает проходить. С малых лет ребенок начинает понимать, что к людям можно подыгрываться. А так как он не может любить так же сильно и других людей, то подыгрывается к ним уже без всякой любви, с холодным и циническим расчетом. Иногда бывает, что любовь к родителям сохраняется надолго, но все остальные люди рассматриваются как посторонние и чуждые, к ним нет симпатии, нет чувства товарищества.

Это очень опасный вид авторитета. Он выращивает неискренних и лживых эгоистов. И очень часто первыми жертвами такого эгоизма становятся сами родители.

  1. Авторитет доброты. Это самый неумный вид авторитета. В этом случае детское послушание также организуется через детскую любовь, но она вызывается не поцелуями и излияниями, а уступчивостью, мягкостью, добротой родителей. Папа или мама выступают перед ребенком в образе доброго ангела. Они все разрешают, им ничего не жаль, они не скупые, они замечательные родители. Они боятся всяких конфликтов, они предпочитают семейный мир, они готовы чем угодно пожертвовать, только бы все было благополучно. Очень скоро в такой семье дети начинают просто командовать родителями, родительское непротивление открывает самый широкий простор для детских желаний, капризов, требований. Иногда родители позволяют себе небольшое сопротивление, но уже поздно, в семье уже образовался вредный опыт.
  2. Авторитет дружбы. Довольно часто еще и дети не родились, а между родителями есть уже договор: наши дети будут нашими друзьями. В общем это, конечно, хорошо. Отец и сын, мать и дочь могут быть друзьями и должны быть друзьями, но все же родители остаются старшими членами семейного коллектива, и дети все же остаются воспитанниками. Если дружба достигнет крайних пределов, воспитание прекращается, или начинается противоположный процесс: дети начинают воспитывать родителей. Такие семьи приходится иногда наблюдать среди интеллигенции. В этих семьях дети называют родителей Петькой или Маруськой, потешаются над ними, грубо обрывают, поучают на каждом шагу, ни о каком послушании не может быть и речи. Но здесь нет и дружбы, так как никакая дружба невозможна без взаимного уважения.

Спросите так в чем же должен состоять настоящий родительский авторитет в семье?

Существует несколько базовых правил, следуя которым с самого начала, можно сформировать собственный авторитет в глазах своего ребенка. Каковы же эти правила?

  1. Помните, что слагаемых родительского авторитета очень много: отношения в семье, мнение родителей друг о друге, мнение родителей о других родственниках и друзьях, поступки родителей, отношение родителей к людям вообще и к близким людям в частности, отношение родителей к ребенку и его друзьям.
  2. Будьте естественны перед своим ребенком, ведь дети чувствуют «игру».
  3. Будьте открыты перед ребенком, доверяйте ему (даже в мелочах) – и тогда ребенок тоже будет доверять Вам. А доверие ребенка – очень важная составляющая авторитета.
  4. Не требуйте от ребенка идеальности, а донесите до него, что ошибки могут совершать все, и у всех имеется право на ошибку. В том числе и у Вас самих. Тогда малыш не будет бояться рассказывать Вам о каких-то своих неблаговидных поступках.
  5. Не наказывайте ребенка, какую бы ошибку он не совершил – сделайте так, чтобы он САМ осознал степень своей вины. Проанализируйте вместе с ним ситуацию, пусть он сам, где был не прав и подумает, что можно было бы сделать в данной ситуации и как исправить сложившееся положение.
  6. Вы должны быть примером своих слов для ребенка. Например, если Вы говорите о пользе чтения классики – на Вашей тумбочке тоже должны быть не глянцевые журналы. А если Вы говорите о вреде курения – сами бросьте курить. А если даже Вы сорветесь – см.пункт 4. Тогда ребенок сам поможет Вам справиться с собой, не теряя при этом доверия к Вам.
  7. Умейте просить прощения и прощать других за их ошибки. Если ребенок будет видеть, что Вы, совершив неблаговидный поступок, просите прощения – у супруга, родственника или даже у него самого – ему будет проще попросить прощения, когда это будет необходимо.
  8. Не бойтесь критики со стороны своих детей – тогда Вы покажете им, что не только взрослые имеют право иметь свое мнение и критиковать других.
  9. Не критикуйте в жесткой форме друзей своего ребенка, иначе он может озлобиться, а Вы потеряете его доверие. Если у Вас имеются сомнения в том, что это достойные люди – пообщайтесь с ними, пусть ребенок пригласит их к Вам домой, чтобы пообщаться всем вместе. Если Ваши сомнения не развеялись, а только укрепились – можете ненавязчиво сказать об этом ребенку, но выбор друзей все равно останется за ним. Если Ваши опасения не беспочвенны – все равно, рано или поздно, это откроется, и дружба распадется – но без Вашего участия.
  10. Интересуйтесь жизнью ребенка и ни в коем случае не критикуйте ее. Если Вас приводит в ужас музыка, которую слушает Ваш сын, скажите, что-то вроде: «Мне это непривычно. А что тебе нравится в этой музыке?». Если Вы падаете в обморок от его пирсинга, попросите объяснить, что в этом «прикольного» — возможно, Вы просто чего-то «не понимаете».
  11. Не угрожайте своему ребенку и не оскорбляйте его – все это не сыграет положительную роль в формировании Вашего авторитета перед ним.
  12. Привлекайте детей к обсуждению важных семейных вопросов – они должны чувствовать, что их мнение учитывается. Да и вообще, старайтесь проводить с детьми как можно больше своего свободного времени. Они это оценят!

Комментарии:

  • Как правильно написано.
  • да я соглашусь с Наташей. Каждый из нас вправе выбирать как воспитывать и как подавать пример. У нас тоже с мужем много разногласий по разному поводу в воспитании, но если папа ругает или что то не разрешает или наоборот тут у нас , нету так не правильно папа или мама не права, тогда один из нас просто молчит и не дает при детях говорить что папа или мама не фига не понимают или не слушай его. Хотя конечно порой бывает что я упрусь и говорю зачем их тянуть в магазин, но муж всегда говорит а что тут такого они хотят…
  • да я соглашусь с Наташей. Каждый из нас вправе выбирать как воспитывать и как подавать пример. У нас тоже с мужем много разногласий по разному поводу в воспитании, но если папа ругает или что то не разрешает или наоборот тут у нас , нету так не правильно папа или мама не права, тогда один из нас просто молчит и не дает при детях говорить что папа или мама не фига не понимают или не слушай его. Хотя конечно порой бывает что я упрусь и говорю зачем их тянуть в магазин, но муж всегда говорит а что тут такого они хотят…

В светлое Христово Воскресенье
На душе пусть будет чисто и светло!
Будет хлебосольным угощенье,
Солнце дарит радость и тепло!

Христос воскрес!

Alleluja, Alleluja ! Wesoły nam dziś dzień nastał, Chrystus bowiem zmartwychwstał, Radujcie się więc i z ufnością patrzcie w przyszłość. Niech zsyła na Was łaski i wnosi szczęście do Waszego rodzinnego życia


Комментарии:

  • Воистину воскрес! Поздравляем вашу семью, Танюша!
  • Спасибо

Идеи к Пасхе

28.03.2015
суббота

Времени на все не хватает а так хочеться к Пасхе что -нибудь сделать интерессное порадовать девчонок своих , вот пока Паулинка дремлет, Моника с планшетом сидит, Камиля в школе на занятиях, папа пока ждет когда Камилю забирать ехать сидит в компе , все при делах,я тоже присела к компу. Поискать идей и повзаимствовать , до следующих выходных имею время что смастерить, Пасха у нас 5 апреля.

Вот делюсь свами тем что нашла.        

Кто шьет

http://www.liveinternet.ru/users/4425803/post357482503/

 http://filosofyfree.ru/post320229124/

здесь у меня глаза бегали от таких курочек и петушков из ткани а все лишь лоскутки , синтепон, фетр, ножницы и нитки нужны.

http://www.liveinternet.ru/users/3432817/post355600455/

http://www.liveinternet.ru/users/dama_madama/post212902571/

А тем кто вяжет

http://www.liveinternet.ru/tags/%EA%F3%F0%EE%F7%EA%E8/

http://www.liveinternet.ru/users/2981374/post356758442/

здесь различный материал приминяется

http://www.liveinternet.ru/tags/%EA%F3%F0%EE%F7%EA%E8/

http://www.liveinternet.ru/users/3432817/post355600455/

http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/podelki-i-rukodelie/podelki-k-pashe-pashalnoe-derevo-svoimi-rukami-idei-foto

http://womanadvice.ru/idei-k-pashe

http://www.liveinternet.ru/users/dama_madama/post213058836/

http://www.liveinternet.ru/tags/%E2%E8%ED%F2%E0%E6%ED%FB%E9+%EF%E0%F1%F5%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E4%E5%EA%EE%F0+%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F0%F3%EA%E0%EC%E8/

http://www.liveinternet.ru/tags/%EF%E0%F1%F5%E0%EB%FC%ED%FB%E5+%FF%E9%F6%E0/

а вот здесь втехнике дудлинг, красивые работы , у кого есть времяможно потворить вместе сдетками только надо перманентный карандаш тоесть маркер и в перед, вот это мы обязательно попробуем с девчонками как покрасим яйца

http://www.liveinternet.ru/users/iva_nv/post357283352/

и конечно загляните на Уuotube

https://www.youtube.com/watch?v=X5JghZFV69s       

отличный вам идей и работ

Комментарии:

  • офигенные идеи!
  • Танюш, посмотри еще у Танюши Бентли пост про веночки пасхальные! Из твоих фоток еще заяц очень понравился, тоже кажется простым и на последней -бумажные поделки курочек классные!
  • Танюш ясмотрела вот ее пост меня и подталкнул написать этот и вообще хотелось самой что придумать но времени как и говорила не хватает

Села, почитать новости в интрнете и нашла подзаголовок

Как не набрать вес осенью: 7 правил

спешу поделиться с ВАМИ

Комментарии:

  • ))))))как не набирать его вообще-вот что актуально,но думаю эти правила помогут)

Ангел-ЭРМИН

16.04.2013
вторник

Сегодня 16 апреля, ровно недельку прожил маленький Ангел- Эрмин. Родился он 9 апреля , вес 3,800 рост 54. Но у малыша еще вовремя его развития, генетики установили страшный диагноз- дисплазия правой стороны сердца. Помню тот день когда в октябре мне позвонила моя подруга детства Эльвира( крестная моей Моники) со слезами. Я работала в тот день. Она плача объяснила, что во время УЗИ врач сказала, У ПЛОДА ЕСТЬ СКЛАДКА- КОТОРАЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ,  ЧТО ЕСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ.  Нужно срочно к генетикам, на осмотр и анализы. У нас в отделении не у кого из врачей и персонала в генетическом центре не оказалось знакомства. Я позвонила в центр сама. Объяснила ситуацию  и попалась хорошая медсестра в регистратуре. Она сказала, что запись идет только на январь. Я стала ее просить , а может как –нибудь где-нибудь, она попросила перезвонить через пол часа. Я перезвонив - услышала очень радостную весть - если завтра до 11 утра  ПРИЕДИТЕ ТО Вас примет сама заведующая генетического центра. Но самое не радостное было именно на завтра- диагноз- порок сердца или даун. Но анализы сдаются на генетику  до 16 недели и до   21 недели беременности. На выращивания генетический культуры. И еще до  21 недели . Пришлось ждать  и потом еще 2 недели  ожидания результата , но Узи в генетическом центре – показало- что у плода плохо развиваться сердце, то есть одна его половина. Тогда шла 5 мес. Беременности  и по советам генетика ,Эльвире предложили- и объяснили всю ситуацию, что только будет 15 0/0,что ребенок выживет во время родов или после их, надо будет оперировать и не раз. Но если делать сейчас на таком сроке аборт – можно потерять ее или же в будущем больше детей не будет. И они  с мужем решили идти дальше и до конца.

Она просила совета у меня, я как медик понимала обе ситуации и ответила ей- Эля я как медик тебе объясню( все ей сказа как может быть), но ты мать  и ЭТО Ваше с мужем решение. Они решили рожать. Все 9 месяцев я с ней перезванивалась, поддерживала ее. Живут они в 70 км  от Вильнюса. И уже последний месяц, было тяжело  слышать ее засипшый  от рыданий, голос по телефону. Но всеми правдами и не правдами я ее старалась ободрить . Хотя сама понимала что еще предстоит им в впереди. Порой я говорила себе, луче бы Бог забрал бы Ангела , как не жестоко это звучит, но понимая что ждет этого Ангела впереди, это было бы лучшее.

И вот 2 апреля был консилиум,  врачи решают 8 числа ложить ее в роддом , и 9 вызывать рода , дали таблетку на ночь. Роды были тяжелыми. Ей объяснили что лучше рожать самой – если ребенок вынесет роды есть вероятность того, что он вынесет и операции. И уже 9 апреля она позвонила в 17 часу, что родила около 13. Но голос ее был тихим ,приглушенным и уставшим- Таня я родила, тишина и потом- ну все! ЕЕ эти слова ну все- меня ошпарили , но я тоже промолчала и только тогда себя отдернула  спросила -ну как все хорошо,  кто. -Да все хорошо мальчик.

На завтра я работала сутки и так как рожала она , в новом роддоме в Сантаришках, а это через дорогу от детской больницы. То вечерком меня напарница отпустила на часик ее навестит.

Когда зашла в палату , обняла и увидев  34 летней женщины глаза( моей подруги детства) глаза полные боли и страха  и седую голову, Мое сердце до боли сжалось , держа ее в объятиях захотелось вернуться в наше безоблачное детсво. Идя назад на работу , мыслей не было, было как то не по себе .

Потом поехала в пятницу навестить ее, в четверг они окрестили маленько Ангела-Эрмина. В понедельник была назначена операция, первая из  трех. Все три сложные. И вот  в понедельник с 8 утра до 14-30, его оперировали. Операция прошла успешно, но первые 2 суток самые критичные. Если все 2 дня ребенок проживет, то хорошо. И вот сегодня 16 апреля в 12-59, позвонила Эля, с дрожащим голосом сказала- Таня малыш умер , сегодня ночью, сердце не заработало больше. И плачь, но плакала тихо, при этом держится. Хоронить будут сегодня. На похороны я не поеду. Я понимаю как тяжело им сейчас ,они не хотят чтобы было людей много, только своя семья. И это правильно, такое легче пережить в маленьком круге.

Все что запланировала на сегодня , не клеиться. Плачу и скорблю…

Пусть Душа твоя МАЛЕНЬКИЙ Эрмин прибудет с Богом!!!

Комментарии:

  • Безумно жаль малютку....... Сил пережить горе его родителям...
  • Как же страшно.......
  • Как жаль малыша и маму, соболезнуем

Мой забор

  • Тик-так
    Тик-так 10.10.2017 20:45
    С прошедшим Днем Рождения!!! Счастья тебе, Танюш! Меня тоже тут не было, вот вернулась, как МБ заработала, теперь вас обратно хочу)))
  • Юйка
    Юйка 27.09.2017 21:52
    С днем рождения!!! Всего самого наилучшего!!!
    что-то вы пропали совсем...
  • kamilia
    kamilia 01.10.2017 20:33
    спасибо что то я совсем тут редко заходить стала уж не помню последний свой статус, да и комп сломался вот приобрету скоро новый тогда буду наверстывать упущенное о
  • Юйка
    Юйка 27.09.2016 12:45
    С Днем рождения, Татьяна! Здоровья, радости, сил и терпения и побольше поводов для радости и улыбок!
  • kamilia
    kamilia 04.10.2016 22:58
    спасибО
  • ღღღ adai09ღღღ
    ღღღ adai09ღღღ 25.01.2016 20:26
    С днем варенья Монику! Счастья и здоровья тебе маленькая принцесссссса!!!! Танюша и тебя с днем Татьяны! .... и поскорее попраляйтесь!
  • kamilia
    kamilia 30.01.2016 13:49
    Алочка спасибо большое . м ы уже выздоровели, готовимся на завтра к годику пРАЗДНОВАНИЯ, А вы как поживаете как девчонки и ты
  • kamilia
    kamilia 17.03.2015 15:13
    спасибо а то ябы и проваронила такое событье
ТАТЬЯНА

Литва, Вильнюс

всем Большой привет!