x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Путаница

    Nastenozka 10.01.2011 в 02:09
    614
    Замяукали котята:
    "Надоело нам мяукать!
    Мы хотим, как поросята,
    Хрюкать!"

    А за ними и утята:
    "Не желаем больше крякать!
    Мы хотим, как лягушата,
    Квакать!"

    Свинки замяукали:
    Мяу, мяу!

    Кошечки захрюкали:
    Хрю, хрю, хрю!

    Уточки заквакали:
    Ква, ква, ква!

    Курочки закрякали:
    Кря, кря, кря!

    Воробышек прискакал
    И коровой замычал:
    Му-у-у!

    Прибежал медведь
    И давай реветь:
    Ку-ка-ре-ку!

    Да-да-да, вы не ослышались мои хорошие, именно это и произошло в нашем зоопарке.
    И даже я, смотритель Матвей Матвеевич Трябецкий не могу разобраться кто есть кто. А во всем виновато судно из Бразилии, где водится много-много диких обезъян

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Путаница" (308):

    1234
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:12
      ну и неразбериха...как знал, что от обезьян добра не жди...вот и на тебе! да еще и из Бразилии...
      я, кстати, волк! и не мяукаю вовсе...а вою от тоски, глядя на этот балаган Аууууууууууууу
    • Nastenozka
      Nastenozka 10.01.2011 02:13
      Объясняю суть- пришел корм нам, импортный-импортный, прямиком из Бразилии и поели все звери этого корма и стали невменяемыми-ужас какой-то.
      Все друг на друга кидаются, отбирают этот корм. В общем путаница да и только.
      Однако я смог чуть-чуть "оклемасить" двоих из вас.
      Один - это коммиссар - право проверять каждую ночь, право выстрела - один раз за всю игру
      Второй - доктор- лечит всех, нельзя лечить одного и того же два дня подряд

      Узнав это двое других соовсем озверели и стави зверями-убийцами - убивают каждую ночь.
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:16
      Уффф, это уже не зоопарк, а джунгли какие-то.....
      Ээээй, у нас тут Мирное цивилизованное общество зверей!!! Озверевших и диких прошу удалиться в дикие дери и не пугать и без того не очень-то смелых Жирафов!
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:16
      ох, лучше бы уж и не знать этой сути...жестоко...звери-убийцы...ядовитый корм...жуть
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:18
      [Жираффф]>Уффф, это уже не зоопарк, а джунгли какие-то.....
      [Жираффф]>Ээээй, у нас тут Мирное цивилизованное общество зверей!!! Озверевших и диких прошу удалиться в дикие дери и не пугать и без того не очень-то смелых Жирафов!
      о как тебя плющит, жирафик...никак много корма накануне съел. лишь бы не озверел совсем!
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:20
      [Волк]>ох, лучше бы уж и не знать этой сути...жестоко...звери-убийцы...ядовитый корм...жуть

      Нормально так, да? "звери-убийцы"...и это я от хищника слышу...
    • Боцман
      Боцман 10.01.2011 02:21
      Да новость не из приятных, ну что ж от обезьян можно ещё ожидать. Я Боцман, но с другого мирного корабля "Надежда" из России. Обезьян не люблю, нюх что надо, прорвемся друзья!
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:21
      Ничего себе как корм влияет, замяукали те кто немяукает, закрякали некраякающие, кошмар!

      Приветствую всех обитателей, сочувствую всем кто пострадал.
      Я игуана :)
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:22
      Привет! Я - зЁбра! Ну и дела, что теперь делать будем, как этих ненормальных определим?
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:22
      [Волк]>>ох, лучше бы уж и не знать этой сути...жестоко...звери-убийцы...ядовитый корм...жуть
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>Нормально так, да? "звери-убийцы"...и это я от хищника слышу...
      да я давно уже на диетическом мясе..размороженном! давно уж не хищник...в неволе...
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:22
      [Жираффф]>>Уффф, это уже не зоопарк, а джунгли какие-то.....
      [Жираффф]>>Ээээй, у нас тут Мирное цивилизованное общество зверей!!! Озверевших и диких прошу удалиться в дикие дери и не пугать и без того не очень-то смелых Жирафов!
      [Волк]>о как тебя плющит, жирафик...никак много корма накануне съел. лишь бы не озверел совсем!

      Ел, что скрывать, всем хочется ж экзотики попробовать...вот она только действует на меня как-то...ну нииичего не понимаю и очень боюсь...а агрессии...не, агрессии нет.
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:23
      [зЁбра]>Привет! Я - зЁбра! Ну и дела, что теперь делать будем, как этих ненормальных определим?
      зёбра, это Новогодний окрас? или яд проник?
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:24
      [Жираффф]>>>Уффф, это уже не зоопарк, а джунгли какие-то.....
      [Жираффф]>>>Ээээй, у нас тут Мирное цивилизованное общество зверей!!! Озверевших и диких прошу удалиться в дикие дери и не пугать и без того не очень-то смелых Жирафов!
      [Волк]>>о как тебя плющит, жирафик...никак много корма накануне съел. лишь бы не озверел совсем!
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>Ел, что скрывать, всем хочется ж экзотики попробовать...вот она только действует на меня как-то...ну нииичего не понимаю и очень боюсь...а агрессии...не, агрессии нет.
      это радует...без агрессии как-то привычнее тут и спокойнее...
    • Nastenozka
      Nastenozka 10.01.2011 02:25
      Пока я даю вам время поприсмотреться друг к другу- а потом, как мне вздумается- объявлю суд. Я паров-то надышался и поэтому тоже не очень себя чувствую пока
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:25
      [Боцман ]>Да новость не из приятных, ну что ж от обезьян можно ещё ожидать. Я Боцман, но с другого мирного корабля "Надежда" из России. Обезьян не люблю, нюх что надо, прорвемся друзья!

      Симпатии и антипатии высказывать рановато, вы не находите? Впрочем ваш нюх нам очень пригодится!
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:25
      [Волк]>>>ох, лучше бы уж и не знать этой сути...жестоко...звери-убийцы...ядовитый корм...жуть
      [Жираффф]>>
      [Жираффф]>>Нормально так, да? "звери-убийцы"...и это я от хищника слышу...
      [Волк]>да я давно уже на диетическом мясе..размороженном! давно уж не хищник...в неволе...

      Ох, эта неволя, изменила нас всех до неузнаваемости...хищники растолстевшие и довольные, травоядные осмелевшие и ..тоже довольные...как нам было хорошо в безопасности и достатке...давайте уже найдем этих двоих озверевших и снова будем подставлять бочки нежному солнышку и щипать листики безопасного дерева!
      Вот только где они все?
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:25
      начинаются диалоги, уже шерстят озверевшие с яда...
    • Боцман
      Боцман 10.01.2011 02:26
      [Волк]>>ох, лучше бы уж и не знать этой сути...жестоко...звери-убийцы...ядовитый корм...жуть
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>Нормально так, да? "звери-убийцы"...и это я от хищника слышу..

      Жираф, я тоже ближе к хищникам, но мирным. Нельзя сходу шашкой махать, разберемся. А ты волк сильно зубы не скаль, а то сразу обезъяны схавают.
    • Сильвестор Сергеев
      Всем доброго времени суток!!! я только пришла. какой кошмар творится в нашем зу.
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:26
      Ну вот, даже суд не известно когда, а Матвей Матвеевич Трябецкий и правда плохонько выглядит, похоже пары на него плохо действуют!
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:27
      [Игуана]>начинаются диалоги, уже шерстят озверевшие с яда...
      а вы предлагаете монологами изъясняться? наверное, так сложнее будет найти убийц...только в общении найдется истина!
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:27
      уважаемые, дорогие, пострадавшие и не очень, давайте объединимся??? плз, очень не хочется умирать, мне столько еще хочется посмотреть
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:27
      Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:28
      [Игуана]>>начинаются диалоги, уже шерстят озверевшие с яда...
      [Волк]>а вы предлагаете монологами изъясняться? наверное, так сложнее будет найти убийц...только в общении найдется истина!
      согласна, выше постом и предлагаю, наверное связь подводит немного :)
      спасибо!
    • Nastenozka
      Nastenozka 10.01.2011 02:29
      [зЁбра]>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?

      Ой, сам не знаю
    • Сильвестор Сергеев
      нас значит:
      1.Боцман
      2.Зебра
      3.Волк
      4.Жираф
      5.Игуана
      6Газель
    • Сильвестор Сергеев
      никого не забыла???
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:29
      [зЁбра]>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      действительно, каковы масштабы бедствия?
      Благодарю!
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:30
      [зЁбра]>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
    • Боцман
      Боцман 10.01.2011 02:30
      [Боцман ]>>Да новость не из приятных, ну что ж от обезьян можно ещё ожидать. Я Боцман, но с другого мирного корабля "Надежда" из России. Обезьян не люблю, нюх что надо, прорвемся друзья!
      [зЁбра]>
      [зЁбра]>Симпатии и антипатии высказывать рановато, вы не находите? Впрочем ваш нюх нам очень пригодится!

      Зёбра, а ты такая замаскированная, с маскарада что ли, ну тем не менее ты мне симпатична, логику в моих фраз пытаешься найти.
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:30
      [Игуана]>>>начинаются диалоги, уже шерстят озверевшие с яда...
      [Волк]>>а вы предлагаете монологами изъясняться? наверное, так сложнее будет найти убийц...только в общении найдется истина!
      [Игуана]>согласна, выше постом и предлагаю, наверное связь подводит немного :)
      [Игуана]>спасибо!
      как-то непоследовательно получается...сначала удивляетесь диалогам, а теперь к объединению призываете?
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:31
      [Игуана]>>>>начинаются диалоги, уже шерстят озверевшие с яда...
      [Волк]>>>а вы предлагаете монологами изъясняться? наверное, так сложнее будет найти убийц...только в общении найдется истина!
      [Игуана]>>согласна, выше постом и предлагаю, наверное связь подводит немного :)
      [Игуана]>>спасибо!
      [Волк]>как-то непоследовательно получается...сначала удивляетесь диалогам, а теперь к объединению призываете?
      искала единомышленников, ведь яд повлиял, вдруг кто прикрывается, :)
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:31
      [Игуана]>уважаемые, дорогие, пострадавшие и не очень, давайте объединимся??? плз, очень не хочется умирать, мне столько еще хочется посмотреть

      Что за странное предложение? А вдруг объединяться в нами те самые озверевшие, но с виду белые и пушистые, и того...кокнут втихую...не, объединяться опасно, давайте лучше смотреть повнимательнее.
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:32
      [Игуана]>>>>>начинаются диалоги, уже шерстят озверевшие с яда...
      [Волк]>>>>а вы предлагаете монологами изъясняться? наверное, так сложнее будет найти убийц...только в общении найдется истина!
      [Игуана]>>>согласна, выше постом и предлагаю, наверное связь подводит немного :)
      [Игуана]>>>спасибо!
      [Волк]>>как-то непоследовательно получается...сначала удивляетесь диалогам, а теперь к объединению призываете?
      [Игуана]>искала единомышленников, ведь яд повлиял, вдруг кто прикрывается, :)
      оооо...тактика)))
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:33
      [Игуана]>>уважаемые, дорогие, пострадавшие и не очень, давайте объединимся??? плз, очень не хочется умирать, мне столько еще хочется посмотреть
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>Что за странное предложение? А вдруг объединяться в нами те самые озверевшие, но с виду белые и пушистые, и того...кокнут втихую...не, объединяться опасно, давайте лучше смотреть повнимательнее.
      то есть вы считаете что в одиночку справитесь...мне страшно, помогите плз, кто не чурается животной дружбы!!!
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:33
      [Игуана]>>уважаемые, дорогие, пострадавшие и не очень, давайте объединимся??? плз, очень не хочется умирать, мне столько еще хочется посмотреть
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>Что за странное предложение? А вдруг объединяться в нами те самые озверевшие, но с виду белые и пушистые, и того...кокнут втихую...не, объединяться опасно, давайте лучше смотреть повнимательнее.
      во! истину глаголешь! смотреть и общаться...они обязательно проколются!
    • Сильвестор Сергеев
      ищут единомышленников уже, хм...
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:33
      [Игуана]>>искала единомышленников, ведь яд повлиял, вдруг кто прикрывается, :)
      [Волк]>оооо...тактика)))
      она изначально очевидная, одни убийцы правду знают, не так ли?!
    • Боцман
      Боцман 10.01.2011 02:34
      [зЁбра]>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?

      Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:34
      [Игуана]>>>уважаемые, дорогие, пострадавшие и не очень, давайте объединимся??? плз, очень не хочется умирать, мне столько еще хочется посмотреть
      [Жираффф]>>
      [Жираффф]>>Что за странное предложение? А вдруг объединяться в нами те самые озверевшие, но с виду белые и пушистые, и того...кокнут втихую...не, объединяться опасно, давайте лучше смотреть повнимательнее.
      [Игуана]>то есть вы считаете что в одиночку справитесь...мне страшно, помогите плз, кто не чурается животной дружбы!!!
      почему в одиночку...объединяться надо уже с проверенным зверьем...в мирности коих вы уверены ну хотя бы на 80%...а сейчас это действительно опасно...и глупо доверяться тем, кто сейчас бурно поддержит ваш призыв к объединению
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:35
      [Газель]>ищут единомышленников уже, хм...
      а как еще бороться?! предложите, думаю кворум наберется ;)
    • Сильвестор Сергеев
      Мысли вслух, нас 6, двое мафы,двое- мирные, 1-ком,1-док
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:35
      [зЁбра]>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [Боцман ]>
      [Боцман ]>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
      еще более не случайно ее молчание, по-моему...игнорирует...
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:35

      [Волк]>почему в одиночку...объединяться надо уже с проверенным зверьем...в мирности коих вы уверены ну хотя бы на 80%...а сейчас это действительно опасно...и глупо доверяться тем, кто сейчас бурно поддержит ваш призыв к объединению
      хорошо, может посоветуете кто ту проверенный зверь, я то хладнокровное...
    • Сильвестор Сергеев
      [Газель]>>ищут единомышленников уже, хм...
      [Игуана]>а как еще бороться?! предложите, думаю кворум наберется ;)

      я просто против объединения, боюсь ко мне прибьется какой-нить убийца

    • Nastenozka
      Nastenozka 10.01.2011 02:36
      Вас точно не шесть, а больше!
    • Боцман
      Боцман 10.01.2011 02:36
      Я покурю не много
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:37
      [Матвей Матвеевич Трябецкий]>Вас точно не шесть, а больше!
      евпатий-коловратий, кто здесь, Матвей Матвеевич?
    • Сильвестор Сергеев
      я не маф, остается 5, надо бы определить, читаю все что было сказано, пока не могу прийти к какому-то выводу. под подозрением все
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:37
      [зЁбра]>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?

      Ой, да нисколечко не затруднит, это мой праздничный наряд, новогодние каникулы как никак, зоопарк типа празднует, не волнуйтесь, это точно не яд!
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:37
      [Игуана]>
      [Волк]>>почему в одиночку...объединяться надо уже с проверенным зверьем...в мирности коих вы уверены ну хотя бы на 80%...а сейчас это действительно опасно...и глупо доверяться тем, кто сейчас бурно поддержит ваш призыв к объединению
      [Игуана]>хорошо, может посоветуете кто ту проверенный зверь, я то хладнокровное...
      в том то и дело, что проверенных, доказавших своей тактикой и мыслями свою невиновность пока нет...поэтому и объединяться пока рано...какие то выводы можно будет делать завтра, по прошествии голосования, ночи, ходов убийц и комиссара....сейчас можно общаться и доверяться интуиции...
    • Сильвестор Сергеев
      [Матвей Матвеевич Трябецкий]>Вас точно не шесть, а больше!

      почему????? я насчитала 6. значит кто-то не вышел на связь

    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:38
      [Игуана]>
      [Волк]>>почему в одиночку...объединяться надо уже с проверенным зверьем...в мирности коих вы уверены ну хотя бы на 80%...а сейчас это действительно опасно...и глупо доверяться тем, кто сейчас бурно поддержит ваш призыв к объединению
      [Игуана]>хорошо, может посоветуете кто ту проверенный зверь, я то хладнокровное...

      Проверенный...кто его проверял, тот и знает кто проверенный, а пока все одинаково подозрительные. Ну разве, что волк вроде логичен, да и тот может озверевшим быть
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:38
      [Игуана]>
      [Волк]>>почему в одиночку...объединяться надо уже с проверенным зверьем...в мирности коих вы уверены ну хотя бы на 80%...а сейчас это действительно опасно...и глупо доверяться тем, кто сейчас бурно поддержит ваш призыв к объединению
      [Игуана]>хорошо, может посоветуете кто ту проверенный зверь, я то хладнокровное...

      Проверенный...кто его проверял, тот и знает кто проверенный, а пока все одинаково подозрительные. Ну разве, что волк вроде логичен, да и тот может озверевшим быть
    • Luxury
      Luxury 10.01.2011 02:38
      Всем приявет! я Белка!
    • Певица
      Певица 10.01.2011 02:38
      ну вот, наконец-то доскакала..
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:39
      [зЁбра]>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [зЁбра]>
      [зЁбра]>Ой, да нисколечко не затруднит, это мой праздничный наряд, новогодние каникулы как никак, зоопарк типа празднует, не волнуйтесь, это точно не яд!
      в сложившейся ситуации новогодний наряд можно и сменить...у нас тут почти траур...а вы в праздничном)
    • Певица
      Певица 10.01.2011 02:39
      ежели пропаду, не обессудьде, звери!
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:39
      [Волк]>в том то и дело, что проверенных, доказавших своей тактикой и мыслями свою невиновность пока нет...поэтому и объединяться пока рано...какие то выводы можно будет делать завтра, по прошествии голосования, ночи, ходов убийц и комиссара....сейчас можно общаться и доверяться интуиции...
      значит, вы считаете надо принести жертву и делать выводы, ведь ареал итак немногочисленный, вы готовы опытным путем проверять убийц?!
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:40
      [БелкО]>Всем приявет! я Белка!

      Ну вот и белочка пришла...
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:40

      [Боцман ]>Зёбра, а ты такая замаскированная, с маскарада что ли, ну тем не менее ты мне симпатична, логику в моих фраз пытаешься найти.

      Вижу, что всем мой костюмчик в глаза бросается, пойти чтоли в траур переодеться?
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:40
      о! нас оказывается 8! неожиданно...
    • Сильвестор Сергеев
      [БелкО]>Всем приявет! я Белка!
      [Кенгуруша-опаздуша]>ну вот, наконец-то доскакала..

      А вот и все собрались!!!
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:40
      [Волк]>в сложившейся ситуации новогодний наряд можно и сменить...у нас тут почти траур...а вы в праздничном)
      кто знает что у Зебр траур а что праздник ;)
    • Сильвестор Сергеев

      [Жираффф]>Проверенный...кто его проверял, тот и знает кто проверенный, а пока все одинаково подозрительные. Ну разве, что волк вроде логичен, да и тот может озверевшим быть

      а в чем его логичность, простите???
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:41
      [Волк]>о! нас оказывается 8! неожиданно...
      [БелкО]>>Всем приявет! я Белка!
      [Кенгуруша-опаздуша]>>ну вот, наконец-то доскакала..
      [Газель]>
      [Газель]>А вот и все собрались!!!

      весьма неожиданно, спасибо что оповестили, расскажите что побудило столь задержаться?!
    • Певица
      Певица 10.01.2011 02:41
      если не трудно, в двух словах, че здесь происходит? а то боюсь не угонюсь за вами, ноги болят
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:42
      [зЁбра]>>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [зЁбра]>>
      [зЁбра]>>Ой, да нисколечко не затруднит, это мой праздничный наряд, новогодние каникулы как никак, зоопарк типа празднует, не волнуйтесь, это точно не яд!
      [Волк]>в сложившейся ситуации новогодний наряд можно и сменить...у нас тут почти траур...а вы в праздничном)

      Ну чего вы к внешности-то прицепились, в корень зрите...то есть в душу, в мысли...
    • Nastenozka
      Nastenozka 10.01.2011 02:42
      [Волк]>о! нас оказывается 8! неожиданно...

      [Газель]>А вот и все собрались!!!

      Ну не совсем вы правы, хотя кто его знает - а может быть и ваша правда. Поживем-увидим
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:42
      [Волк]>>в том то и дело, что проверенных, доказавших своей тактикой и мыслями свою невиновность пока нет...поэтому и объединяться пока рано...какие то выводы можно будет делать завтра, по прошествии голосования, ночи, ходов убийц и комиссара....сейчас можно общаться и доверяться интуиции...
      [Игуана]>значит, вы считаете надо принести жертву и делать выводы, ведь ареал итак немногочисленный, вы готовы опытным путем проверять убийц?!
      ну почему же вы делаете такие выводы??? читайте мои слова внимательнее:
      >>сейчас можно общаться и доверяться интуиции...
      я говорил о том, что объединяться рано, что сейчас мы можем доверять лишь собственной интуиции, основанной на общении, на анализе поведения...а так каждый убийца может постучаться к вам, поддержать...и что, поверите?
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:42
      [Кенгуруша-опаздуша]>если не трудно, в двух словах, че здесь происходит? а то боюсь не угонюсь за вами, ноги болят

      ищем убийц, их двое
    • Певица
      Певица 10.01.2011 02:43
      [Волк]>>о! нас оказывается 8! неожиданно...
      [БелкО]>>>Всем приявет! я Белка!
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>ну вот, наконец-то доскакала..
      [Газель]>>
      [Газель]>>А вот и все собрались!!!
      [Игуана]>
      [Игуана]>весьма неожиданно, спасибо что оповестили, расскажите что побудило столь задержаться?!
      инет тормознутый у меня и ноги еле ходят, ускокалась совсем за день
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:43
      [Волк]>ну почему же вы делаете такие выводы??? читайте мои слова внимательнее:
      [Волк]>>>сейчас можно общаться и доверяться интуиции...
      [Волк]>я говорил о том, что объединяться рано, что сейчас мы можем доверять лишь собственной интуиции, основанной на общении, на анализе поведения...а так каждый убийца может постучаться к вам, поддержать...и что, поверите?
      простите, простите, мне с трудностями легче"вместе" справляться, чем в одиночку бояться
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:44
      [зЁбра]>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [Боцман ]>
      [Боцман ]>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен

      Это как воспринимать? Как попытку подвести по суд? Хорошо я это запомню, надеюсь и остальные запомнят, если этот трюк сработает и я стану его жертвой.
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:45
      [Волк]>>ну почему же вы делаете такие выводы??? читайте мои слова внимательнее:
      [Волк]>>>>сейчас можно общаться и доверяться интуиции...
      [Волк]>>я говорил о том, что объединяться рано, что сейчас мы можем доверять лишь собственной интуиции, основанной на общении, на анализе поведения...а так каждый убийца может постучаться к вам, поддержать...и что, поверите?
      [Игуана]>простите, простите, мне с трудностями легче"вместе" справляться, чем в одиночку бояться
      а вы не бойтесь! мирные звери обязательно победят...и если вы мирный, то и у вас скоро будет праздник)
    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:45
      [Газель]>
      [Жираффф]>>Проверенный...кто его проверял, тот и знает кто проверенный, а пока все одинаково подозрительные. Ну разве, что волк вроде логичен, да и тот может озверевшим быть
      [Газель]>
      [Газель]>а в чем его логичность, простите???

      Ну мне так показалось, вроде рассуждает здраво, может потому что мыслим мы вроде как в одном направлении, хотя и не во всем я с ним согласен.
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:45
      [зЁбра]>>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [Боцман ]>>
      [Боцман ]>>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
      [зЁбра]>
      [зЁбра]>Это как воспринимать? Как попытку подвести по суд? Хорошо я это запомню, надеюсь и остальные запомнят, если этот трюк сработает и я стану его жертвой.
      я бы не стал делать выводы, основываясь только на внешности...в конце концов, у всех свои причуды...
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:46
      [Волк]>а вы не бойтесь! мирные звери обязательно победят...и если вы мирный, то и у вас скоро будет праздник)
      :)) праздник
      я праздники люблю
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:46
      [зЁбра]>>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [зЁбра]>>
      [зЁбра]>>Ой, да нисколечко не затруднит, это мой праздничный наряд, новогодние каникулы как никак, зоопарк типа празднует, не волнуйтесь, это точно не яд!
      [Волк]>в сложившейся ситуации новогодний наряд можно и сменить...у нас тут почти траур...а вы в праздничном)

      Опять же, не вижу смысла, некотрые личности могут и этот шаг перековеркать, так что останусь верна своему имижду, воспринимайте меня такой какая я есть.
    • Певица
      Певица 10.01.2011 02:46
      [Кенгуруша-опаздуша]>>если не трудно, в двух словах, че здесь происходит? а то боюсь не угонюсь за вами, ноги болят
      [Игуана]>
      [Игуана]>ищем убийц, их двое
      это я уже успела понять, кого-нибудь уже подозревают? интересуюсь без задних мыслей

    • Сильвестор Сергеев
      так я смотрю волк с боцманом объед-ся против зебры. стоит задуматься
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:47
      [Газель]>так я смотрю волк с боцманом объед-ся против зебры. стоит задуматься
      и где вы увидели, что я с кем то объединился?
    • Боцман
      Боцман 10.01.2011 02:47
      [зЁбра]>>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [Боцман ]>>
      [Боцман ]>>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
      [зЁбра]>
      [зЁбра]>Это как воспринимать? Как попытку подвести по суд? Хорошо я это запомню, надеюсь и остальные запомнят, если этот трюк сработает и я стану его жертвой.

      Зёбра, если ты чесна перед нами, то тебе не чего боятся, я за чесность.
    • Сильвестор Сергеев
      [Газель]>>так я смотрю волк с боцманом объед-ся против зебры. стоит задуматься
      [Волк]>и где вы увидели, что я с кем то объединился?


      [Боцман ]>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:48
      [зЁбра]>>Это как воспринимать? Как попытку подвести по суд? Хорошо я это запомню, надеюсь и остальные запомнят, если этот трюк сработает и я стану его жертвой.
      [Боцман ]>
      [Боцман ]>Зёбра, если ты чесна перед нами, то тебе не чего боятся, я за чесность.

      и я за честность, прикольненькая Зебра, добрячка
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:49
      [зЁбра]>>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [Боцман ]>>
      [Боцман ]>>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
      [Волк]>еще более не случайно ее молчание, по-моему...игнорирует...

      Парочка заговоршиков? Вы уже выбрали первую жертву? Ну что же давайте, давайте. уважаемый ком, прошу ближайшей ночью обратить на этих двоих внимание. Один из них точно маф, может и двое, но это уже слишком нагло.
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:49
      [Газель]>>>так я смотрю волк с боцманом объед-ся против зебры. стоит задуматься
      [Волк]>>и где вы увидели, что я с кем то объединился?
      [Газель]>
      [Газель]>
      [Боцман ]>>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
      ну и где видно из этой фразы, что Я с ним объединился? я поддержал? напал на зебру?
      делайте правильные выводы...а то уже сами наводите на подозрения...
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:50
      [зЁбра]>>>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [Боцман ]>>>
      [Боцман ]>>>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
      [Волк]>>еще более не случайно ее молчание, по-моему...игнорирует...
      [зЁбра]>
      [зЁбра]>Парочка заговоршиков? Вы уже выбрали первую жертву? Ну что же давайте, давайте. уважаемый ком, прошу ближайшей ночью обратить на этих двоих внимание. Один из них точно маф, может и двое, но это уже слишком нагло.
      уважаемая зёбра, по-моему, ничего страшного в данной фразе нет...мы спросили каждый в свое время, вы молчали....
      как только вы ответили, все вопросы отпали.
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:50
      [Газель]>>так я смотрю волк с боцманом объед-ся против зебры. стоит задуматься
      [Волк]>и где вы увидели, что я с кем то объединился?

      Ну вы уж разберитьесь кто из вас к кому подмазывается. В любом случае дружно топите мирного.
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:51
      [Газель]>>>так я смотрю волк с боцманом объед-ся против зебры. стоит задуматься
      [Волк]>>и где вы увидели, что я с кем то объединился?
      [зЁбра]>
      [зЁбра]>Ну вы уж разберитьесь кто из вас к кому подмазывается. В любом случае дружно топите мирного.
      подождите, подождите мы уже подозрения высказываем?!

    • Сильвестор Сергеев

      [Волк]>ну и где видно из этой фразы, что Я с ним объединился? я поддержал? напал на зебру?
      [Волк]>делайте правильные выводы...а то уже сами наводите на подозрения...

      о господи, я имею в виду боцман с волком, раз это так принципиально, а не волк с боцманом

    • Папа Карло
      Папа Карло 10.01.2011 02:51
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>если не трудно, в двух словах, че здесь происходит? а то боюсь не угонюсь за вами, ноги болят
      [Игуана]>>
      [Игуана]>>ищем убийц, их двое
      [Кенгуруша-опаздуша]>это я уже успела понять, кого-нибудь уже подозревают? интересуюсь без задних мыслей
      [Кенгуруша-опаздуша]>

      Подозревают все и всех...
      Но вот я пока не могу сказать кто особенно подозрителен. Все понемногу...
      Игуана - тем, что объединиться предлагает,
      Боцман и Волк - тем, что к наряду Зебры прицепились...хотя Волк и говорит позже, что "наряд - не главное"
      Зебра пока только о наряде и говорит...хотя потому и говорит наверное , что интересуются
      Газель резюмирует все кратко и четко, но чисто ее мнение пока понять не могу...
      Белочка появилась и тут же исчезла....


    • Певица
      Певица 10.01.2011 02:52
      Кенгурушу кто-нибудь уважит? Или так мне и лежать в непонятках до самого суда..
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:52
      [зЁбра]>>>>>Ой, нас так много! Матвей Матвеевич , а можно узнать сколько нас в зоопарке?
      [Волк]>>>>вы так и не потрудились ответить на мой вопрос...что с вашим окрасом? новый год??? или яд?
      [Боцман ]>>>
      [Боцман ]>>>Я вижу Волк, ты тоже зёброй заинтересовался. Давай её на чистую выводить, по моему этот окрас не случаен
      [зЁбра]>>
      [зЁбра]>>Это как воспринимать? Как попытку подвести по суд? Хорошо я это запомню, надеюсь и остальные запомнят, если этот трюк сработает и я стану его жертвой.
      [Боцман ]>
      [Боцман ]>Зёбра, если ты чесна перед нами, то тебе не чего боятся, я за чесность.

      А кто сказал что я боюсь, я скажу более, я даже нарываюсь. Хочешь пободаться со мной, давай, я разве против, вот только если ты мирный, то это только в радость мафам будет, а если маф, ну тоже не плохо, значит будет повод для размышлений другим.
    • Боцман
      Боцман 10.01.2011 02:53
      [Газель]>так я смотрю волк с боцманом объед-ся против зебры. стоит задуматься

      Газель, ты здорово всех так под эшафот подведешь, наговариваешь на нас
    • Nectunt
      Nectunt 10.01.2011 02:53
      [Кенгуруша-опаздуша]>Кенгурушу кто-нибудь уважит? Или так мне и лежать в непонятках до самого суда..
      здрасьте, проснулись как и я
      я уже запуталась, хелп ми плз
    • Дуремар
      Дуремар 10.01.2011 02:53
      [Кенгуруша-опаздуша]>Кенгурушу кто-нибудь уважит? Или так мне и лежать в непонятках до самого суда..

      В каком смысле?
    • Волк
      Волк 10.01.2011 02:53
      [Газель]>
      [Волк]>>ну и где видно из этой фразы, что Я с ним объединился? я поддержал? напал на зебру?
      [Волк]>>делайте правильные выводы...а то уже сами наводите на подозрения...
      [Газель]>
      [Газель]> о господи, я имею в виду боцман с волком, раз это так принципиально, а не волк с боцманом
      [Газель]>
      в нашей ситуации все принципиально! я волк-одиночка! ни с кем не объединяюсь, ни к кому не подмазываюсь...я хочу уже мира в нашем зоопарке и кусок своего законного размороженного мяса, а не гадкого корма!
    • Певица
      Певица 10.01.2011 02:53
      [Кенгуруша-опаздуша]>>>>если не трудно, в двух словах, че здесь происходит? а то боюсь не угонюсь за вами, ноги болят
      [Игуана]>>>
      [Игуана]>>>ищем убийц, их двое
      [Кенгуруша-опаздуша]>>это я уже успела понять, кого-нибудь уже подозревают? интересуюсь без задних мыслей
      [Кенгуруша-опаздуша]>>
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>Подозревают все и всех...
      [Жираффф]>Но вот я пока не могу сказать кто особенно подозрителен. Все понемногу...
      [Жираффф]>Игуана - тем, что объединиться предлагает,
      [Жираффф]>Боцман и Волк - тем, что к наряду Зебры прицепились...хотя Волк и говорит позже, что "наряд - не главное"
      [Жираффф]>Зебра пока только о наряде и говорит...хотя потому и говорит наверное , что интересуются
      [Жираффф]>Газель резюмирует все кратко и четко, но чисто ее мнение пока понять не могу...
      [Жираффф]>Белочка появилась и тут же исчезла....
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>
      О! Жирафчик уважил)) Спасибо, друг!! Ты мне наиболее теперь симпатичен!!
    • Сильвестор Сергеев
      [Жираффф]>Белочка появилась и тут же исчезла....
      [Жираффф]>
      [Жираффф]>

      точно-точно. белка где ты???? ауууу
    1234
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!