x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Пристаем с вопросами к Елена - мама Полинки с 16.09 по 23.09

    Nastenozka 16.09.2009 в 05:14
    90
    Открываю эстафету для следующей участницы!
    Мамочка очаровательной дочурочки - Полиночки
    Автор великолепных стихов для детей
    Очень интересный собеседник
    И вообще просто прекрасный человек - Елена -мать Полинки

    И как всегда стандартные вопросы:

    1. Для начала хотелось бы узнать как тебя зовут?
    2. Как ты попала на МиниБанду?
    3. Кто ты по профессии?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Пристаем с вопросами к Елена - мама Полинки с 16.09 по 23.09" (70):

    • Елена - мама Полинки
      ПРИНИМАЮ ЭСТАФЕТУ!
      (Леночке большое спасибо за комплименты!)

      [Люси Певенси]>И как всегда стандартные вопросы:
      [Люси Певенси]>
      [Люси Певенси]>1. Для начала хотелось бы узнать как тебя зовут?
      СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА

      [Люси Певенси]>2. Как ты попала на МиниБанду?
      В МиниБанду попала случайно, бродя по бескрайним просторам интернета в поисках детских фотоальбомов и возможностью оформления их самостоятельно. Этот сайт меня не просто удивил - он очаровал меня и проник в глубину души! Не смотря на немногочисленные изменения в нём, я привыкла и чувствую себя здесь как дома! Спасибо вам всем за это!

      [Люси Певенси]>3. Кто ты по профессии?
      В дипломе моём написано так: Экономист по специальности бухгалтерский учёт и аудит.
      А работала я всегда простым бухгалтером (правда был однажды момент в жизни, когда я год жила самостоятельно вдали от близких, то работала кассиром в магазине)
    • Апельсинова
      Апельсинова 16.09.2009 07:26
      Привет! У меня такие воросы:
      Если бог даст сына, как назовете?
      Самое романтиеское событие в жизни?
      Твое отношение ко лжи. Допустима ли она в жизни?
      Где мечташь побывать? И в какую страну не поехала бы ни за что?

    • Брюнеточка
      Брюнеточка 16.09.2009 15:21
      Доброе утро, Елена!

      Во-первых, не перестаю удивляться бескрайним просторам Вашего таланта и всёуспеванию)

      Во-вторых, вопросы:
      1. Какими своими хорошими качествами Вы обязаны семейному воспитанию? И есть ли недостатки в полученном воспитании?
      2. В чем главные отличия между мужчиной и женщиной?
      3. Если бы Вас пригласили сниматься в кино, то какую бы роль Вы исполнили?
      4. Как Вы думаете, что отличает Вас от других?
      5. Какие три наиболее важные на данный момент социальных проблемы Вы можете назвать? Как бы Вы их решили, если бы имели такую возможность?
      6. Какие у Вас любимые праздники?
      7. Если бы ты могла поменяться внешностью с другими, чем именно ты бы поменялась?
    • LILIA
      LILIA 16.09.2009 17:55
      ПРИВЕТ ЕЛЕНА! ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК НЕДЕЛИ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
      НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!!
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 16.09.2009 19:35
      знакомые лица! чтобы ты хотела изменить в себе и в своем муже?
    • Елена - мама Полинки
      [Апельсинова]>Привет! У меня такие воросы:
      [Апельсинова]>Если бог даст сына, как назовете?
      [Апельсинова]>Самое романтиеское событие в жизни?
      [Апельсинова]>Твое отношение ко лжи. Допустима ли она в жизни?
      [Апельсинова]>Где мечташь побывать? И в какую страну не поехала бы ни за что?
      [Апельсинова]>
      Привет, Даша! Спасибо за вопросы. Отвечаю:
      1. Имя я уже обдумывала, когда ждала Полинку. Если получится родить ещё и мальчишку, то назову его Всеволод. Как говорят, имя характеризует человека. Я хотела бы, что бы мой ребёнок был с сильным и упрямым характером, настойчивым, любознательным и умным, что соответствует этому имени.
      2. Романтики в моей жизни было не много. По этому, самым запоминающимся событием была моя свадьба. Мы с мужем просто собрались и поехали в самый красивый город на земле Санкт-Петербург, договорились за 3 дня до свадьбы о регистрации во дворце бракосочетания №1 на Английской набережной, пригласили только свидетелей – подругу с мужем и после регистрации катались по городу и фотографировались. Ни суеты, ни заморочек. Всё красиво и очень романтично. Вечером сели в поезд и поехали домой. Вот ссылка на мою страничку в персональном дневнике на эту тему.
      3. Возможно, ложь во имя спасения имеет право на существование. Но я бы это назвала скорее недосказанностью, чем ложью. А вот настоящее враньё, придуманную во вред ложь не приемлю ни в каком случае! Ложь, тем более злая, очень сильно ломает судьбы людей. По этому, столкнувшись с подозрением на обман, считаю обязательным во всём разобраться досконально, прежде чем принимать серьёзные жизненные решения. Честно, сама стараюсь никогда не врать, что бы не навредить!
      4. Мечтаю побывать в Венеции, пока она окончательно под воду не ушла :) Много стран, где я ещё не была, но очень хочу… А вот в Израиль никогда бы не поехала – опасно для жизни!

    • Елена - мама Полинки
      [Брюнеточка]>Доброе утро, Елена!
      [Брюнеточка]>Во-первых, не перестаю удивляться бескрайним просторам Вашего таланта и всёуспеванию)
      [Брюнеточка]>Во-вторых, вопросы:

      Добрый вечер, Женя! Ох и озодачила ты меня своими вопросами, задуматься пришлось! Буду отвечать по порядку:
      [Брюнеточка]>1. Какими своими хорошими качествами Вы обязаны семейному воспитанию? И есть ли недостатки в полученном воспитании?

      Своим хорошим качеством считаю терпение к людям и понимание их недостатков, причины их поступков. Родители мои полная противоположность друг другу, и по этому, что бы прожить такую длинную совместную жизнь, со многими недостатками им приходилось считаться. Я поняла в своё время, что люди бывают разными и очень не похожими на меня, по этому, поставила себе цель научиться находить общий язык со всеми. Что у меня успешно получается. Часто, на работе и среди друзей, я являюсь примеряющим фактором. Так же и в семье, я стараюсь никогда не идти на конфликт с близкими, не смотря на большие разногласия во мнениях (такие мы разные). Сохранить целостность семьи и душевное спокойствие, и равновесие в ней - это самая главная задача! Всякое, конечно, бывает, но примирение неизбежно! А недостаток один, и, наверное, очень важный! Я недолюблена и недоласкана родителями. Конечно же, они меня очень любят, но открыто эти чувства никогда не проявлялись. Они оба очень скупы на нежности, воспитаны так, так сложилась их судьба. Мама росла без матери, а отец из многодетной семьи - им самим никогда не хватало родительской любви! Мне с самого детства всегда очень хотелось лишний раз обнять маму, что бы она меня по голове погладила, или похвалила за что-нибудь…. Им с отцом всегда было некогда, да и не приучены они к телячьим нежностям…. Это я сейчас понимаю, а в детстве очень обидно было! Так для себя я твёрдо решила, свою доченьку я обделять любовью не стану!
    • Елена - мама Полинки
      [Брюнеточка]>2. В чем главные отличия между мужчиной и женщиной?
      [Брюнеточка]>3. Если бы Вас пригласили сниматься в кино, то какую бы роль Вы исполнили?
      [Брюнеточка]>4. Как Вы думаете, что отличает Вас от других?

      2. Даже не знаю…. Если только физиологические….. Очень много женщин встречается с мужским характером и складом ума. И некоторому количеству мужчин присущи такие женские качества как, например, мягкость и сердечность. Так что наверное дело не в принадлежности к полу, а в человеке в целом.
      3. Тоже сложный вопрос… Возможно роль второго плана, но очень важная. Например подруга главной героини, которая помогает в сложных ситуациях и даёт дельные советы….
      4. Очень многие люди, отстаивая свои позиции, не идут на компромисс, не ставят себя в положение оппонента. Я так не могу. Всегда пытаюсь найти золотую середину, устраивающую всех.

    • Елена - мама Полинки
      [Брюнеточка]>5. Какие три наиболее важные на данный момент социальных проблемы Вы можете назвать? Как бы Вы их решили, если бы имели такую возможность?

      Меня, как и многих других, волнуют те социальные проблемы, которые касаются незащищённых слоёв населения. А именно дети, инвалиды и старики. Современным детям сейчас себя некуда девать, нечем заняться, и тогда появляются детский алкоголизм, наркомания, преступность. В недалёком прошлом, существовало множество кружков, секций в домах пионеров (почти все бесплатные) где молодёжь находила себе применение, и времени на криминал и падение нравов не оставалось. Сейчас, люди класса ниже среднего не могут позволить дорогие секции и кружки, и на самих детей нет времени (копейку добывают). Молодёжная политика у нас в стране не на высоком уровне. Проблема инвалидов, и всей медицины в частности, тоже далека от идеала. Нет денег, и ты никому не нужен. Я не могу понять, почему здоровье ребёнка, больного лейкемией зависит не от государства, а от того, соберут ли родители деньги, продав квартиру и заняв у знакомых. А сколько ещё таких болезней, детских и взрослых! А проблемы пенсионеров, получающих такие пенсии, что диву даёшься, как они вообще выживают! А ведь на те деньги, которые они зарабатывали всю жизнь себе на старость, пенсионный фонд построил шикарные офисные здания, приобрёл дорогостоящую технику и автомобили, + зарплаты. Используются, кстати, уже и наши перечисления в пенсионное страхование, так что, на что мы в старости будем жить – это вопрос. Такие проблемы должны решаться на государственном уровне и в серьёз. А то у нас поговорят , а дело не делается… Делая что-либо на общественных началах можно и нужно, но это такая малая толика.... Жаль, что помогают добровольные помощники, а государственных мужей это как правило не волнует и не касается.
    • Елена - мама Полинки
      [Брюнеточка]>6. Какие у Вас любимые праздники?
      [Брюнеточка]>7. Если бы ты могла поменяться внешностью с другими, чем именно ты бы поменялась?

      6. Любимые праздники – банально - Новый год и дни рождения родных – повод собраться всей семьёй, надарить кучу подарков!
      7. Прошла юность, а вместе с ней и юношеские переживания по поводу своей внешности. Сейчас бы я хотела только немного похудеть. Да, ещё бы хотела, чтобы кожа была ровная и гладкая, пока решение этой проблемы не найду. Так что ни с кем меняться не хочу!


    • Елена - мама Полинки

      [Апельсинова]>>Самое романтиеское событие в жизни?

      Ой, про ссылку забыла!
      [Елена - мама Полинки]>2. Романтики в моей жизни было не много. По этому, самым запоминающимся событием была моя свадьба. Мы с мужем просто собрались и поехали в самый красивый город на земле Санкт-Петербург, договорились за 3 дня до свадьбы о регистрации во дворце бракосочетания №1 на Английской набережной, пригласили только свидетелей – подругу с мужем и после регистрации катались по городу и фотографировались. Ни суеты, ни заморочек. Всё красиво и очень романтично. Вечером сели в поезд и поехали домой. Вот ссылка на мою страничку в персональном дневнике на эту тему.
      http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=73895

    • Елена - мама Полинки
      [LILIA]>ПРИВЕТ ЕЛЕНА! ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК НЕДЕЛИ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
      [LILIA]>НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!!

      Привет, Лиля!! А, где же твои вопросы?
    • Nastenozka
      Nastenozka 16.09.2009 22:31
      Ленусь, солнышко, помнится ты все лето делала заготовочки.
      А слабо свою кладовочку описать (можно с фото)?
    • Елена - мама Полинки
      [Yummi MommY]>знакомые лица! чтобы ты хотела изменить в себе и в своем муже?

      Привет Олечка al !! Ты ник сменила?

      В себе : избавиться от главного недостатка - Лень! Я очень ленивая, если это касается дел, не очень меня вдохновляющих :))

      В муже ничего не хотела бы менять! Он у меня идеальный! :) Вот только, не хотела, что бы он старел раньше времени! Хотя мама его долгожитель, думаю и он долго будет жив и здоров! Сейчас он стал вести здоровый образ жизни: ходит в бассейн, редко и в небольших количествах употребляет алкоголь, и всегда чем-то занят (не лежит на диване).
    • Елена - мама Полинки
      [Nastenozka]>Ленусь, солнышко, помнится ты все лето делала заготовочки.
      [Nastenozka]>А слабо свою кладовочку описать (можно с фото)?

      Ох Лена! :))) Хорошо, сейчас отключусь и пойду снимать :))
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.09.2009 03:13
      А вот еще один вопросик.
      У вас с дочкой наверняка есть уже свои девичьи секреты? Где вы ими делитесь, где вам удобнее всего "поговорить" по душам?
    • Брюнеточка
      Брюнеточка 17.09.2009 03:20
      Елена, Вы не только отлично выглядете, как я уже говорила, те вам смело можно присудить титул Прекрасной, но и корону первенства Премудрой тоже отдаю Вам) очень хорошие ответы) спасибо, что уделили мне время)
    • Елена - мама Полинки
      [Nastenozka]>Ленусь, солнышко, помнится ты все лето делала заготовочки.
      [Nastenozka]>А слабо свою кладовочку описать (можно с фото)?

      Вся наша семья вообще-то не большие любители консервации. Но, заготавливать, всё же, пришлось, так как урожай собрали не плохой. А закрывали всё обычным способом. Варенья все пятиминутки (долго никогда не варим), соки ягодные и фруктовые после соковыжималки доводили до кипения и в банки, джемы ягодные пропущенные через сито. Много закрыли кабачковой икры, помидоры и огурцы обычным способом. Надеемся, что всё это (кроме солений), будет есть дочка. Ещё, очень много ягод заморозили.
      Вот такая обычная кладовая, вернее подвальчик :)

    • Елена - мама Полинки
      А это фото заготовок:
    • Елена - мама Полинки
      [Nastenozka]>А вот еще один вопросик.
      [Nastenozka]>У вас с дочкой наверняка есть уже свои девичьи секреты? Где вы ими делитесь, где вам удобнее всего "поговорить" по душам?

      Лена, ты знаешь, всё же моя доченька ещё очень мала, что бы с ней секретничать. Она только-только начала понимать, всё, что я ей говорю. Понимает абсолютно всё, а учиться разговаривать пока не хочет… Но вот последнее время, стало так получаться, что во время укладывания я ей не только сказки рассказываю и песни пою, но и напоминаю, что хорошего она сделала за день, а где провинилась, и объясняю – что такое хорошо и что такое плохо. Вижу, она всё понимает, и даже не обижается. Может с этого и начинаются разговоры по душам :)))?
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.09.2009 20:41
      [Елена - мама Полинки]>А это фото заготовок:

      Обалдеть!
      Нет, на такое я точно не способна.
      Молодец!!!!!!!!!!
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.09.2009 20:42

      [Елена - мама Полинки]>Может с этого и начинаются разговоры по душам :)))?

      Вот видишь, у вас есть уже местечко - кроватка. Умничка, продолжай дальше, самое главное не останавливаться и огда ты будешь самой любимой подружкой своей дочери
    • Луч
      Луч 17.09.2009 23:35
      Елена, здравствуйте.
      1. Мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына, а что должна сделать женщина на ваш взгляд?
      2. Какого человека вы одобрили бы в качестве претендента на роль мужа для вашей дочери в будущем?
      спасибо
    • Olunchik
      Olunchik 18.09.2009 02:30
      Ура!!!!!!!! Тебе передали эстафету!!!!!!!!!! чуть оклимаюсь и тоже что-нить спрошу!
    • Елена - мама Полинки
      [Туяна]>Елена, здравствуйте.
      Здравствуйте :)
      [Туяна]>1. Мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына, а что должна сделать женщина на ваш взгляд?
      Я думаю, женщина должна : 1. сделать счастливым своего любимого мужчину
      2. родить ребёнка, в идеале троих детей (можно больше:)
      3. оставить после себя добрую память... (либо это хорошо, правильно воспитанные дети, либо вложение своей души в какое-нибудь творчество, либо сохранение своей репутации, либо проявление милосердия и помощь нуждающимся)
      Наверное как-то так должна прожить свою жизнь ЖЕНЩИНА.
      Кстати тема очень интересная... Хотелось бы узнать мнение и других женщин по этому вопросу!

      [Туяна]>2. Какого человека вы одобрили бы в качестве претендента на роль мужа для вашей дочери в будущем?
      Не простой вопрос! Я сама очень строго подходила к выбору мужчины для себя! Мой муж имеет некоторые недостатки, но критерий моего отбора он прошел сразу. Вот и для дочери я бы хотела такого мужа, как её отец: Порядочный, Ответственный, Заботливый, Серьёзный..... много чего можно сказать. Самое главное, чтобы уважал жену (и её родителей), никогда не опускал руки в трудной ситуации, был разносторонне развит, прислушивался к мнению жены. .. А вообще, я считаю, многое зависит от самой женщины. Если умело и грамотно направлять мужчину в нужное русло, то он будет делать для семьи всё что нужно, если у него характер не очень упрямый :) И не забывать, что мужчина тоже ЧЕЛОВЕК, и у него нужно не только брать, но и отдавать, внимание, ласку, заботу. Вот дочку и буду уму разуму учить! :)

    • Тимур&CO
      Тимур&CO 18.09.2009 03:25
      да, Леночка....я пока не могу собраться с мыслями...чтобы СПРАШИВАТЬ!...
      НО выражаю свой РЕСПЕКТ и УВАЖУХУ.... :)
      извиняюсь за использование..."шаблонной" фразой..НО мне, кажеться.....у меня в ГОЛОВЕ..одни шаблоны ...ха хаха ха
    • my darling
      my darling 18.09.2009 05:55
      [Туяна]>>Елена, здравствуйте.
      [Елена - мама Полинки]>Здравствуйте :)
      [Туяна]>>1. Мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына, а что должна сделать женщина на ваш взгляд?
      [Елена - мама Полинки]>Я думаю, женщина должна : 1. сделать счастливым своего любимого мужчину
      [Елена - мама Полинки]> 2. родить ребёнка, в идеале троих детей (можно больше:)
      [Елена - мама Полинки]> 3. оставить после себя добрую память... (либо это хорошо, правильно воспитанные дети, либо вложение своей души в какое-нибудь творчество, либо сохранение своей репутации, либо проявление милосердия и помощь нуждающимся)
      [Елена - мама Полинки]>Наверное как-то так должна прожить свою жизнь ЖЕНЩИНА.
      [Елена - мама Полинки]>Кстати тема очень интересная... Хотелось бы узнать мнение и других женщин по этому вопросу!
      [Елена - мама Полинки]>
      [Туяна]>>2. Какого человека вы одобрили бы в качестве претендента на роль мужа для вашей дочери в будущем?
      [Елена - мама Полинки]>Не простой вопрос! Я сама очень строго подходила к выбору мужчины для себя! Мой муж имеет некоторые недостатки, но критерий моего отбора он прошел сразу. Вот и для дочери я бы хотела такого мужа, как её отец: Порядочный, Ответственный, Заботливый, Серьёзный..... много чего можно сказать. Самое главное, чтобы уважал жену (и её родителей), никогда не опускал руки в трудной ситуации, был разносторонне развит, прислушивался к мнению жены. .. А вообще, я считаю, многое зависит от самой женщины. Если умело и грамотно направлять мужчину в нужное русло, то он будет делать для семьи всё что нужно, если у него характер не очень упрямый :) И не забывать, что мужчина тоже ЧЕЛОВЕК, и у него нужно не только брать, но и отдавать, внимание, ласку, заботу. Вот дочку и буду уму разуму учить! :)
      [Елена - мама Полинки]>
      вырубить дерево, разрушить дом, родить дочь!))))
    • Апельсинова
      Апельсинова 18.09.2009 11:27
      Ох!? И это человек обзывает себя лентяйкой???
      Если бы у тебя оказалась машина времени в какю эпоху, в прошлое ты бы отправилась, а в будущее?, на сколько лет вперед? Хотела бы побыватьв своем прошлом, вернуться назад, в какое время и почему?
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 18.09.2009 14:54
      а кем бы ты хотела видеть свою дочь в будущем?
      сама планируешь работать или будешь домохозяйкой?
    • Елена - мама Полинки
      Будь у меня машина времени, я возможно отправилась лет эдак на 20 - 30 назад, когда я родилась и была ребёнком. Любопытно посмотреть на себя маленькую со стороны ... на своих родителей в молодости... (моё детство можно назвать счастливым и беззаботным, по этому , всё, что с ним связанно очень мне интересно). Так же хотелось бы узнать историю своего рода, кто кем был и как жил... Я немного знаю о пра-пра-дедах и по отцовской и по материнской линии, но это так мало, чочется больше и дальше по ветке узнать!
      Ещё, интересны, не конкретные эпохи, а те времена, те моменты когда совершались какие-либо открытия, являющиеся ныне обыденными. Будущее тоже заманчиво, но опасно для неподготовленной психики, а вдруг там будет что-то такое.... за гранью нашего понимания! :)
    • Елена - мама Полинки
      [Yummi MommY (al312)]>а кем бы ты хотела видеть свою дочь в будущем?
      Кем именно я не знаю, в любой профессии естьсвои плюсы и минусы... А вот, что бы судьба у неё сложилась благополучно, этого я бы очень хотела. Что бы ей хорошие люди на пути встречались. Что бы она могла стойко переносить жизненные неурядицы. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВИДЕТЬ СВОЮ ДОЧЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНОЙ И МАМОЙ!

      [Yummi MommY (al312)]>сама планируешь работать или будешь домохозяйкой?
      В период своего декретного отпуска я поняла для себя, что ЭТО ВОТ МОЁ! Я бы с удовольствием сидела дома, занимаясь хозяйством и детьми (надеюсь их у меня прибавится) - это моя стихия. И , поверьте, для меня это совсем не скучное занятие. И общения с другими людьми (подруги, бывшие коллеги, родня) мне вполне хватает, мы часто встречаемся, и по телефону общаемся. В чём-то другом себя реализовывать, мне нет большой необходимости, я наверное действительно прирождённая домохозяйка. Я считаю, если женщина "сидит дома", то это не значит, что она оторвана от социума, если её конечно комфортно в статусе домохозяйки! Себе применение можно найти не только в домашней рутине, и для этого не обязательно ходить на работу!
      А вот, как сложится всё в дальнейшем, не знаю... жизнь покажет!
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 18.09.2009 19:49
      домохозяйство-это вообще САМАЯ творческая профессия!! :)
    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 20:14
      приветик! Елена!
      не знаю может уже кто спрашивал!?
      как ты представляешь свое будущее лет так через 20!
    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 20:40
      почитала твои ответы и перефразирую вопрос! так как ты хочешь троих детей!
      КАК ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ КОГДА ДЕТИ ВЫРОСТУТ И ИМ БУДЕТ УЖЕ ЛЕТ ПО 20! ОНИ РАЗЕДУТСЯ КТО КУДА, СОЗДАДУТ СВОИ СЕМЬИ БУДУТ УЧИТСЯ, А ВЫ....
    • Ирен
      Ирен 19.09.2009 05:45
      Леночка, ты написала, что в идеале хотела бы иметь троих детей. Как сроко планируете обзавестись еще двумя, ведь подозреваю, что ты любишь стремиться к идеалу?
    • Diana3656
      Diana3656 19.09.2009 17:07
      Привет, Елена! Опиши положительные (общепринятые) черты твоего характера, которые мешают в жизни, и отрицательные, которые помогают. Надеюсь, понятно сформулировала вопрос. Заранее спасибо!
    • мама Наташа
      мама Наташа 19.09.2009 20:41
      Лена! Ты одна из интереснейших людей на нашем сайте! Скажи пожалуйста, свойственна ли тебе импульсивность? Жалеешь ли ты когда-нибудь о своих поступках и как поступаешь в этих случаях? И, вообще, часто ли ты сомневаешься, как говорится "мучаешься в сомнениях", как поступить, или ты решительный человек?
    • Елена - мама Полинки
      [LILIA]>приветик! Елена!
      [LILIA]>не знаю может уже кто спрашивал!?
      [LILIA]>как ты представляешь свое будущее лет так через 20!

      [LILIA]>почитала твои ответы и перефразирую вопрос! так как ты хочешь троих детей!
      [LILIA]>КАК ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ КОГДА ДЕТИ ВЫРОСТУТ И ИМ БУДЕТ УЖЕ ЛЕТ ПО 20! ОНИ РАЗЕДУТСЯ КТО КУДА, СОЗДАДУТ СВОИ СЕМЬИ БУДУТ УЧИТСЯ, А ВЫ....

      Сейчас мы с мужем живём в большом доме, вместе с моими родителями. Этот дом достанется мне по наследству. Как сложится наша судьба в дальнейшем, я могу только предполагать. Но, я знаю точно, что этот дом станет для меня и моих детей родовым гнездом. Где бы они ни жили, где бы мы с мужем не проживали, но этот дом всегда будет являться пристанищем для всех членов нашей семьи. Этот дом, построенный моим отцом, всегда будет объединять всю семью. Я думаю, свою старость мы с мужем будем доживать именно здесь, ждать детей и внуков в гости… Муж будет заниматься деревообработкой ( у него есть желание и склонность к созданию деревянной мебели и разных изделий), а я , возможно буду писать мемуары о прожитой мною жизни, заниматься небольшим хозяйством и отдавать всю свою душу воспитанию внуков…
    • Елена - мама Полинки
      [Ирен]>Леночка, ты написала, что в идеале хотела бы иметь троих детей. Как сроко планируете обзавестись еще двумя, ведь подозреваю, что ты любишь стремиться к идеалу?

      Я очень хочу иметь большую семью и много детей!!! Но, как решит Господь Бог, я не знаю. Второго ребёнка, возможно мальчика, возможно двойню (- мужнины гены) мы планируем зачать где-то в декабре – феврале. И очень надеюсь, что моё здоровье меня не подведёт! Так как моя Полиночка родилась здоровой, не смотря ни на что, то я уверена, чудеса на свете существуют! И если чего-то очень хотеть, то обязательно мечты осуществятся!


    • Nastenozka
      Nastenozka 20.09.2009 03:45

      [Елена - мама Полинки]> Так как моя Полиночка родилась здоровой, не смотря ни на что, то я уверена, чудеса на свете существуют! И если чего-то очень хотеть, то обязательно мечты осуществятся!

      Конечно, все будет так, как хочешь ты!!!!!!!!!!

    • мама Эвелинки
      мама Эвелинки 20.09.2009 05:46
      Елена, поделитесь своим рецептом от плохого настроения (или когда взгрустнулось)... если, конечно, у Вас такое бывает ;)
    • Елена - мама Полинки
      [Diana3656]>Привет, Елена!
      Привет, Диана :)
      Опиши положительные (общепринятые) черты твоего характера, которые мешают в жизни, и отрицательные, которые помогают. Надеюсь, понятно сформулировала вопрос. Заранее спасибо!
      Одно из общепринятых положительных качеств является доверчивость. Я очень доверчива к людям, можно сказать, даже легковерна. И это немного мешает мне в жизни. Не смотря на то, что иногда люди злоупотребляют моим доверием, и могут порой навредить, я всё равно задумываюсь, а что подвигло их на это, каковы причины таких поступков.
      Вторая часть твоего вопроса, Диан, меня заставила задуматься. Вопрос оказался сложным. По началу, я даже хотела ответить, что нет таких отрицательных качеств, которые могли бы помочь в жизни. Но потом подумалось… Зависть, это очень плохое качество, и мне оно тоже присуще. Завидовать приходилось часто, но всегда «белой завистью!» Если это чувство возникало к человеку, который мне нравится, то я радовалась за него и восхищалась. Если же – к неприятному мне человеку, то не много «коробило», но в любом случае подстёгивало к действиям с моей стороны, к самосовершенствованию, к поискам способов, которые могут помочь в достижении желаемого. Ох, надеюсь и я сформулировала понятно.... :)

    • Елена - мама Полинки
      [мама Наташа]>Лена! Ты одна из интереснейших людей на нашем сайте!
      Спасибо! :))

      [мама Наташа]>Скажи пожалуйста, свойственна ли тебе импульсивность? Жалеешь ли ты когда-нибудь о своих поступках и как поступаешь в этих случаях? И, вообще, часто ли ты сомневаешься, как говорится "мучаешься в сомнениях", как поступить, или ты решительный человек?

      Честно, скажу, в вопросах, не имеющих острую важность, я могу немного посомневаться, пораздумывать над вариантами их решения. Но, когда, ту или иную проблему нужно решить в скорости, я проявляю решительность и начинаю действовать. И чаще всего, предпринятые мною действия, являются своевременными и правильными (без ложной скромности). Ни разу в жизни мне не приходилось жалеть о своих поступках и делах!(это правда). Главное, чувствовать уверенность, что поступаешь правильно, и не во вред другим! Даже если, что-то, не зависящее от меня, портило, меняло, негативно влияло на мою жизнь, я всё равно ни о чём не жалею! Всё, что ни делается – всё к лучшему! (это действительно так!).
    • Елена - мама Полинки
      [мама Эвелинки]>Елена, поделитесь своим рецептом от плохого настроения (или когда взгрустнулось)... если, конечно, у Вас такое бывает ;)

      Конечно бывает! Плохое настроение никогда не приходит просто так, всегда есть причина. Просто нужно задуматься, настолько ли эта пичина плоха, что бы расстраиваться. Если на душе всё же тяжеловато, то лучший способ это отвлечься, переключить свои мысли и подумать о чём-то другом. Может пообщаться с друзьями на отвлечённые темы, посмотреть интересный фильм, по магазинам пошляться (это я очень люблю!).
    • мама Наташа
      мама Наташа 20.09.2009 23:30
      Лена, а у вас с мужем в отношениях, кто делает первый шаг к примирению? Или вы никогда не соритесь?
    • Аквилегия
      Аквилегия 21.09.2009 01:02
      Лена, а время откуда у тебя берется?)))и на Полюшку, и на стихи, и на консервацию, и на минибанду?)))Родители много помогают с внучкой?
    • Елена - мама Полинки
      [мама Наташа]> Лена, а у вас с мужем в отношениях, кто делает первый шаг к примирению? Или вы никогда не соритесь?

      Конечно бывает, что ссоримся. И первый шаг к примирению обычно делает муж, т.к. он быстрее остывает. Саша даже говорит, что плохое настроение у женщины в основном из-за мужчины, и если я не в духе, значит он что-то сделал не так, по этому всегда старается изменить ситуацию. Но, если я чувствую, что перегибаю палку, и зря его обижаю, то стараюсь примириться первой и сразу же.
    • Елена - мама Полинки
      [Аквилегия]>Лена, а время откуда у тебя берется?)))и на Полюшку, и на стихи, и на консервацию, и на минибанду?)))Родители много помогают с внучкой?

      Именно на МиниБанду времени меньше всего остаётся, в основном по ночам, когда дочка спит. У мужа в это время своё увлечение - он радиолюбитель.
      А родители, ни сколько с внучкой помогают, сколько с домашними делами (живём с ними вместе в одном доме). Консервацию делали вдвоём с мамой. А ежедневную готовку пищи мы делим с моим папой по очереди (он на пенсии, и очень любит готовить).
      А стихи… это дело такое, как навеет, так и пишу. (вот последнее время что-то творчество застопорилось на месте).
      Я смотрю на других мамочек в банде, и тоже удивляюсь, а у них как находится время на ещё большее количество дел и детей, чем у меня? Главное, что бы все дела делались с удовольствием, а не через силу и натугу, правда ведь?
    • Елена - мама Полинки
      [Аквилегия]>>Лена, а время откуда у тебя берется?)))и на Полюшку, и на стихи, и на консервацию, и на минибанду?)))Родители много помогают с внучкой?
      [Елена - мама Полинки]>
      [Елена - мама Полинки]>Именно на МиниБанду времени меньше всего остаётся, в основном по ночам, когда дочка спит. У мужа в это время своё увлечение - он радиолюбитель.
      [Елена - мама Полинки]>А родители, ни сколько с внучкой помогают, сколько с домашними делами (живём с ними вместе в одном доме). Консервацию делали вдвоём с мамой. А ежедневную готовку пищи мы делим с моим папой по очереди (он на пенсии, и очень любит готовить).
      [Елена - мама Полинки]>А стихи… это дело такое, как навеет, так и пишу. (вот последнее время что-то творчество застопорилось на месте).
      [Елена - мама Полинки]>Я смотрю на других мамочек в банде, и тоже удивляюсь, а у них как находится время на ещё большее количество дел и детей, чем у меня? Главное, что бы все дела делались с удовольствием, а не через силу и натугу, правда ведь?

      Да, вот на себя любимую времени совсем не хватает, а это очень плохо!! :((((
    • kirsche
      kirsche 21.09.2009 20:37
      Елена, я очень рада выбору вашей персоны для интервью!
      Ваши дневники полны не только красивых фотографий, интересной информации, прикольных стихов, но и просто грамотной и хорошей речи. Мне это оч нравится.
      Много всего спросили уже...
      Вы говорите, что "вот на себя любимую времени совсем не хватает", однако, так я бы не сказала! Что вы делаете, чтобы поддерживать себя в такой прекрасной фигуре?
      Неужели это просто сбор урожая?)))
      Желаю вам оставаться такой же позитивно-гармонично-счастливой мамой!!!
    • Елена - мама Полинки
      [kirsche]>Елена, я очень рада выбору вашей персоны для интервью!
      [kirsche]>Вы говорите, что "вот на себя любимую времени совсем не хватает", однако, так я бы не сказала! Что вы делаете, чтобы поддерживать себя в такой прекрасной фигуре?
      [kirsche]>Неужели это просто сбор урожая?)))
      Ох, что вы, Настя, вы мне льстите!!!!!!!!!!! Даже ОЧЕНЬ!!!! В моей "прекрасной фигуре" сидят лишние 15 киллограм и очень сильно портят моё настроение! Я худышкой никогда не была, и всегда хотелось быть стройнее, но сейчас - это просто катастрофа! Единственное, что я сейчас предпринимаю для похудения, это уменьшение колличества съедаемой пищи (порции чуть меньше стали) и двигаюсь чуть побольше... А вкусно поесть я всегда любила, и не могу себе никак в этом отказать! (нет силы воли).

      [kirsche]>Желаю вам оставаться такой же позитивно-гармонично-счастливой мамой!!!

      Спасибо! Я действительно сейчас счастлива и как мама, и как жена! Надеюсь так будет продолжаться всегда!
    • Nastenozka
      Nastenozka 23.09.2009 01:53
      Ленусь, солнышко, а какое у вас с дочкой любимое занятие?
    • Елена - мама Полинки
      [Арвен Ундомиэль, Вечерняя Звезда своего народа]>Ленусь, солнышко, а какое у вас с дочкой любимое занятие?

      Мы вместе с дочей любим танцевать! Под любую музыку! Это наверное самое любимое совместное занятие :) А ещё, есть три любимые "вещи", которые способны отвлечь дочу от любого хулиганства и капризов:
      1. Пойдём гулять!
      2. Давай налью кефир!
      3. Пойдём попу помоем, купи-купи!
      Тогда, доча бросает все дела и с радостью бежит за мамой или на кухню, или в прихожую, либо в ванную комнату.
    • мама Наташа
      мама Наташа 23.09.2009 14:51

      [Елена - мама Полинки]>3. Пойдём попу помоем, купи-купи!
      [Елена - мама Полинки]>Тогда, доча бросает все дела и с радостью бежит за мамой или на кухню, или в прихожую, либо в ванную комнату.
      Ой, какое смешное любимое занятие! Полинка - прелесть!
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 23.09.2009 18:56
      есть ли у тебя какие нибудь "пунктики", ну типа расставлять чашки в определенном порядке, писать записочки и т.д.?
    • Olunchik
      Olunchik 24.09.2009 00:35
      третий день открываю... всё отвлекают, и вот наконец спрошу...

      - Лен, мы все (надеюсь :-)))что-то там себе думаем, то, что никому не говорим... Вот, расскажи, что ты думаешь о себе? Что нибудь такое хорошее.
      - Три любимых местечка в доме - с фотами.
      - Какие фильмы любишь смотреть, какие книги читать, какую музыку слушать?
      - Применяешь ли какие нибудь конкретные развивающие методики в воспитании дочурки и что это?
      - Вы ведь родителями живёте? бывают ли конфликты? Хотелось бы жить отдельно?
    • Nastenozka
      Nastenozka 24.09.2009 03:12
      И от меня вопросик напоследок.
      А расскажи пожалуйста свои планы на период до НГ
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 24.09.2009 03:39
      Леночка, я так рада, что тебя выбрали!!! Вот уже неделю сижу читаю :)))) Ты замечательный человек!!! И доча у тебя просто ЧУДО!!! Я вас очень люблю. Храни вас Бог :)))

      А вот мои вопросики

      1. (как всегда) веришь ли ты в Бога?
      2. Ходите ли вы в церковь с Полинкой? И рассказываешь ли ты доче кто такой Бог?

      Заранее спасибо :)))
    • Елена - мама Полинки
      Ой, как много вопросов! Начну по порядку...


      [Yummi MommY (al312)]>есть ли у тебя какие нибудь "пунктики", ну типа расставлять чашки в определенном порядке, писать записочки и т.д.?

      Да нет, особых пунктиков у меня нет… Разве что, последнее время, раздражают привычки домашних оставлять свои вещи на удобном им месте ( книгу на краю стола, кремы, ручки с кроссвордами и прочее). А Полинка всё это достаёт и использует, так как считает нужным. Дед с бабушкой пытаются её ругать и чуть ли не наказывать. А мне приходится убеждать, что ребёнок-то не причём, убирать, просто, нужно подальше и повыше. А они, наивные, всё считают, что она уже должна всё понимать и не брать чужого. Вот такая ежедневная у нас борьба происходит.
    • Елена - мама Полинки
      [Olunchik]>- Лен, мы все (надеюсь :-)))что-то там себе думаем, то, что никому не говорим... Вот, расскажи, что ты думаешь о себе? Что нибудь такое хорошее.
      Несмотря на то, что я часто бываю собой недовольна, всё же я очень себя люблю! Ещё я считаю себя по-житейски мудрой. У меня много подруг, и у каждой своя не простая жизнь. Мне кажется, будь я на их месте, то поступала бы совсем по другому, и была бы счастлива. Одна подружка сейчас находится в процессе развода с мужем, другая наоборот никак не может обзавестись семьёй в виду своего сложного характера. Я стараюсь очень корректно с ними общаться на эти темы, что-то советовать, но не настаивать на своей точке зрения, дабы не стать врагом. Очень много делается нами бабами с горяча, не думая о будущем, очень большие требования мы предъявляем своим мужчинам, а это большое препятствие на пути к семейному счастью. Но своего ума не вставишь в чужую голову, да и каждый должен прожить свою жизнь по-своему. Я же, на своём месте, чувствую себя счастливой (т.т.т.)



    • Елена - мама Полинки

      [Olunchik]>- Три любимых местечка в доме - с фотами.

      1. Это наша с мужем комната отдыха. Диванчик, на котором можно полежать и почитать... Велотренажер, к которому очень редко, но пытаюсь подходить. С дочей мы в этой комнате почти не бываем, так как она самая холодная в доме. Но гостей принимаем здесь.
    • Елена - мама Полинки

      [Olunchik]>- Три любимых местечка в доме - с фотами.

      Это наш с моим папой любимый кабинет-библиотека (у мужа свой кабинет с компьютером и радиоаппаратурой). Я ещё когда училась, то всегда здесь занималась. А дед там рисует проекты домов (увлечение у него такое). Книги, почти все, хранятся тоже в этой комнате. Полинке пока туда вход запрещён, после неё там как Мамай прошёл! Хотя творческий беспорядок там всегда присутствует....
    • Елена - мама Полинки
      [Olunchik]>>- Три любимых местечка в доме - с фотами.

      А это, наша с мужем спальня. Пока и Полинка в ней тоже проживает. Мой туалетный столик, за которым я не только прихорашиваюсь, но и сижу вечерами с ноутбуком в МиниБанде (когда дочу уложу). Эта комната - самое любимое место в доме!
    • Елена - мама Полинки

      [Olunchik]>- Какие фильмы любишь смотреть, какие книги читать, какую музыку слушать?

      Любимая тема, как в книгах, так и в кино – это фантастика. Раньше в детстве читала научную фантастику, позже появился жанр фэнтэзи. Не много увлекалась и детективами (но не современными) и русской классикой, и ужасами Стивена Кинга, но сейчас, честно если и читаю что-то, то только касающееся воспитания и развития детей, ну и детские книжки с Полинкой. Это касается и фильмов. Есть свободная минутка, смотрю то, что найду интересное по телеку. Люблю фильмы психологические, после просмотра которых, ещё некоторое время думаешь о событиях, размышляешь о смысле, предполагаешь продолжение… А вот с музыкой чуть по другому. Сейчас с дочей мы каждый день, между делом, слушаем либо классическую музыку, либо детские песенки. Хотя люблю разные стили: русский рок (ДДТ, Бутусов, Чайф и прочие), кое что из попсы (Не пара, Савичева, Премьер Министр старый,…), так называемый шансон (Трофим, Розенбаум, Стас Михайлов…). Очень люблю Элтона Джона и Стинга! Люблю петь народные песни, когда собирается родня за столом! Радио слушаю только в машине.
    • Елена - мама Полинки

      [Olunchik]>- Применяешь ли какие нибудь конкретные развивающие методики в воспитании дочурки и что это?
      Никакими методиками я не пользуюсь, хотя читаю о разных методах воспитания, но специально применять их не приходиться. Самое главное для меня, это любить своего ребёнка! А то, как мы с дочей проводим каждый день, в той или иной степени схоже с разными методиками, но по своему….
      [Olunchik]>- Вы ведь родителями живёте? бывают ли конфликты? Хотелось бы жить отдельно?
      Да, живём мы вместе с моими родителями. И конфликты конечно бывают. Но они как-то быстро разрешаются… в общем живём мы дружно! Если бы хотели, то конечно жили бы отдельно. Но так как всех устраивает такое положение дел, и места в доме тоже много, то и живём вместе. Правда, последнее время разрываемся на два дома. Очень часто ездим к Сашиной маме в Воронеж и живём там некоторое время. Так как женщина пожилая и требует к себе не только внимания, но и ухода. Планировали осенью переехать к ней на совсем, но это её не очень устраивает (характер не простой), вот и мотаемся туда-сюда…. До поры до времени….
    • Елена - мама Полинки
      [MolodayaMama]>Леночка, я так рада, что тебя выбрали!!! Вот уже неделю сижу читаю :)))) Ты замечательный человек!!! И доча у тебя просто ЧУДО!!! Я вас очень люблю. Храни вас Бог :)))
      СПАСИБО!!!!
      [MolodayaMama]>
      [MolodayaMama]>А вот мои вопросики
      [MolodayaMama]>
      [MolodayaMama]>1. (как всегда) веришь ли ты в Бога?
      [MolodayaMama]>2. Ходите ли вы в церковь с Полинкой? И рассказываешь ли ты доче кто такой Бог?
      [MolodayaMama]>
      [MolodayaMama]>Заранее спасибо :)))
      Верю ли я в Бога? Это очень сложный для меня вопрос, и вот почему. Родилась я в семье атеистов, к вере меня привела, как и моих подружек, в 11 лет соседка. Родители, удостоверившись, что это не сектантка, не препятствовали нашему просвещению. Она читала нам притчи, мы делали записи, рисовали, учили молитвы, песни пели. Помимо икон у неё и статуэтки были. Водила она нас в домашнюю церковь. Позже я поняла, что женщина эта была католичкой. Но занятия эти нам детям очень нравились! Потом мы с родителями переехали в другой город, началась эпоха 90х, все вокруг стали набожными и верующими людьми. Я тоже стала изучать более глубоко, но уже христианскую религию, почти не отличавшуюся от того, что я уже знала. Но, когда я училась в институте, познакомилась с новыми людьми, которые с научной точки зрения могли обосновать то, что вера в Бога придумана человечеством, вернее правящими людьми, для того, что бы удерживать людей от вольнодумства, и прочее, прочее, прочее. Библия тогда меня очень разочаровала и разуверила. Прочитано мною на эти темы много литературы, услышано много мнений. Со временем я пришла к той мысли, что некая высшая субстанция всё же существует, которая наказывает нас за проступки, направляет нас, делая знаки и намёки, помогает в безвыходных ситуациях….. Сомнения меня долго не покидали, и даже в трудные минуты моей жизни. Сейчас я успокоилась. Жить стараюсь праведно с общечеловеческой точки зрения, морали. Христианство присутствует в моей жизни. Я молюсь, когда чувствую, что это мне необходимо, в доме у меня большое множество икон, не раз с мужем были в святых местах, дочку я окрестила. Я чувствую, что это мне нужно! Приучать и знакомить доченьку с Богом пока рано, она ещё мала и не понимает ничего. Но к вере я её приучать буду сразу, как только она проявит интерес! Отдам в воскресную школу, пусть знающие люди со стороны объяснят ей суть верования. А дальше, когда вырастет, пусть сама решает что значит для неё БОГ! Вот такой не простой у меня ответ…
    • Елена - мама Полинки
      [Nastenozka]>И от меня вопросик напоследок.
      [Nastenozka]>А расскажи пожалуйста свои планы на период до НГ

      1. Заканчивается лето и нужно приводить в порядок огород и приусадебный участок!
      2. Закончить ремонт в квартре у свекрови и начать его здесь в доме....
      3. Отметить мамин юбилей, преподнести ей сюрприз - устроить настоящее торжество, так как она этого не ожидает.
      4. Под вопросом, отмечать ли свой день рождения, ведь не юбилей...
      5. Нужно ещё сходить записать дочу в детский сад...
      6. Начать самой ходить регулярно в бассеин.
      7. И самое главное! ДЕКАБРЬ - месяц возможного зачатия второго ребёнка! В планах есть, но как распорядится судьба.....
    • Елена - мама Полинки
      Девочки! Спасибо большое за вопросы, за внимание к моей персоне! Отвечала честно и искренне! Озадачили меня ,конечно, и заставили задуматься, за что и благодарю! Мозги немного поработали, а то так среди домашней суеты и закиснуть могут :))
      Извините, если что не так.... :)))
    • Nastenozka
      Nastenozka 24.09.2009 12:41
      И тебе спасибо большое за то, что нашла время ответить. Как хорошо когда на свете столько много хороших людей как ты.
    • мама Наташа
      мама Наташа 24.09.2009 12:54
      Леночка! Спасибо большое за ответы! У тебя много планов! Скорейшего, и самое главное, успешного претворения их в жизнь!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Тадаааам!!!!!!

    уж простите,но хочется воскликнуть:…

    Как удалить аккаунт?

    Хочу девочки сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления!!!!Ужасно…

    ...у меня сегодня целых три года!!!!

    Три года как я…

    красота!!!!!

    Илюхино так вообще крутецки смотриться))))Лёнька…