x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Небольшой опус по поводу и без

05.11.2012
понедельник

Гуляя сейчас по банде наткнулась на дневничок, точную фразу не помню -приведу по памяти:

"Много гос-во нам делает..... вот пособие при постановке на учет -лучше бы не давало"

Читаю и понимаю, что да, действительно нас воспитали потребителями. Коммунизм нас сделал именно только потребителями. Мы все сидим и ждем -вот нам это дадут, вот то, пятое, десятое. Стоп, люди, а вы сами -вы сами на что способны.

Поражают меня молодые девчата, которые лет с 10 говорят -самое главное выйти замуж, буду сидеть дома. А работать? А муж пусть работает.

Никогда не могла этого понять. Как можно сидеть просто так в четырех стенах?

А если что случится с мужем (не дай Бог конечно) - что тогда -на работу никто не возьмет нет стажа (и как часто бывает образования (имею ввиду хорошего)? Нового мужа искать? А это время что делать? Сидеть сухари жевать и ругать опять тоже самое гос-во?

Я прекрасно понимаю что до каждой не достучаться, но может быть кого-то вставит задуматься.

Итак, если вы решились вести роль домохозяйки. А это именно роль. И очень тяжелая. Вы не можете просить помощи -вы выбрали ее сами, осознано.В этом случае выполните сначала несколько правил:

1. Имейте страховку. Лучше конечно застраховать всех, но, если финансы не позволяют -тогда мужа. Он ваш добытчик. В случае чего вы получите (не дай Бог конечно) вы хотя бы что-то получите, а не останетесь с пустым котелком.

Лучше всего накопительную страховку. Она разная бывает -суть одна. В конце страхования получите сумму, уплаченную страховщику. (плюс-минус определенный процент -смотрите условия страховки)

2. Прежде чем забеременеть соберите себе денежную подушку.

Что это значит? Это значит что вы считаете сколько вам денег надо в месяц (хотя бы в среднем), умножаете эту сумму на 5 и кладете под %. Самый оптимальный вариант - карта связного. Процент 10% годовых плюс можно в любой момент деньги снять.

Когда ребенок родится вы и будете тратить именно эти деньги, а они ох как тратятся быстро с ребенком.

3. Никогда не "уходите в беременность", если у вас есть кредитная задолженность. Постарайтесь ее погасить. Исключение крайний вариант. Сидеть с ребенком и платить кредит дело не совсем простое.

4. Имейте помощников в виде пылесоса, стиральной машинки и т.д. А также задумайтесь о сушке в ванной или на балконе. Без хороших сушек жизнь с маленьким ребенком не мила. Лучше всего те, которые можно опустить-поднять. Все-таки вы после родов не акробат.

Это так, общие советы. А теперь рассмотрим то, что вам должно гос-во:

1. Пособие по беременности и родам и пособие женщинам вставшим на учет в ранние сроки.

Эти два пособия получат только работающие женщины. Почему? Элементарно -пособие по беременности и родам - это больничный лист и он выдается только работающим, т.к. за этих женщин, пока они работали предприятие платило взносы.

Грубо говоря эти женщины имеют страховку.  Между прочим, сейчас также есть и наподобие страховки в мед. страховых.

Пособие для вставших  на учет в ранние сроки -это пособие как-бы компенсация. Ведь это домохозяйка может себе позволить посидеть в обнимку с белым другом. А работающей надо идти на работу.

2. Пособие при рождении ребенка выдается либо на работе мужа (вы же домохозяйка)

Либо же если вы одинокая домохозяйка тогда в органах соц.защиты.

3. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет выплачивается всем. Только суммы разные. Если вы работали по белой и с хорошей зарплатой -то тогда 13833,33. А нет -тогда получаете то, за что ваш работодатель платил налоги.

Если же вы домохозяйка -то тогда получайте 2194,33

Да, если у вас второй ребенок, то выплаты побольше.

Да, и Москву мы не рассматриваем. Москва не Россия и Россия не Москва.

Итак, к чему я все это. А к тому, что сидеть дома, не платя налоги, ругать гос-во - девочки-красавицы это не есть очень красиво. Хотите сидеть дома -тогда ищите альтернативные источники дохода, не надейтесь ни на кого.

Будьте тогда хозяевами свое судьбы сами.

Да, и если "лучше бы не давали" -то купите памперсы на эти деньги и отдайте в дом ребенка.

пост создан: 5 ноября 2012
просмотров: 118
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Мама Ми*2
  • LILIA

Комментарии к посту "Небольшой опус по поводу и без" (40):

  • Мама-Оля
    Мама-Оля 06.11.2012 09:53
    Согласна 100%.
  • Яна13
    Яна13 06.11.2012 13:23
    В точку!!! Есть у меня такие знакомые! И все поражаются!! Как хоть вы на зарплату мужа выживаете ! Всего 15.000! А вот так! Еще и самой вертеться приходиться! Вот ведь двое погодки и государство ничего не платит, всего 500 р за малыша не в садике! А почему мне государство должно платить??? Это мы с мужем решили что мы пробъемся и воспитаем своих деток, а не государство! И не оно и рожало извините)))
  • Nastenozka
    Nastenozka 06.11.2012 13:36
    Вот именно -не гос-во за тебя решило -рожать тебе или не рожать. Это твое решение и ты должен за него нести полную ответственность
  • КрошечкаХаврошечка
    я требую от государства только принятия хорошо работающих законов и работающего гос.аппарата!!!а чего хотеть большинству людей,гладя на этих тунеядцев?берут пример...
  • Nastenozka
    Nastenozka 06.11.2012 15:43
    Чтобы требовать надо в первую очередь самому соблюдать требования к себе.
    Я к примеру не могу требовать, потому что сама не могу выполнить некоторые требования. Изменяйте себя и мир вокруг вас изменится
  • КрошечкаХаврошечка
    ну если Вы про требования и обязонности ко мне от государства,то я их исполняю.Мне всегда казалось,что государство и общество-это тандем.И если ктото из двоих тормозит движение,то второму довольно таки сложно справиться.Если я работаю на гос.,плачу налоги,не нарушаю закон,почему я не могу рассчитывать на то,что оно меня поддержит,когда я буду растить ребенка до 1,5-3 лет ???и прошу заметить,что из каждого утюга слышно "нужно новое поколение,ибо некому будет зарабатывать на пенсию старикам".Значит я им должна сына вырастить,чтобы они латали дыры в бюджете за его счет,а они мне не должны помочь ни с пособием,ни с садиком,ни с соответствующим мед. уходом?
    ИМХО.Это только мое мнение.Государство не обязано раздавать квартиры в 5 комнат,но минимальные потребности населения удовлетворять,хотя бы ради "показного" уважения
  • Nastenozka
    Nastenozka 06.11.2012 17:21
    А почему гос-во ОБЯЗАНО содержать ВАШЕГО ребенка. Это вы решила родить. Да, гос-во говорит и как мне кажется делает достаточно.
    Вы уходите в декрет и вам за то что вы будете 2,5 месяца до родов сидеть выплачивают средний заработок.
    А потом,еще оплачивает отпуск по уходу до 1,5 лет. А если ваш ребенок не имеет места в детском саду, то вам же выплачивается компенсация.
    Это тупо и глупо сидеть и ждать когда за тебя кто-то и что-то сделает.
    Когда вы едите отдыхать -вы же не спрашиваете у гос-ва -а можно ли вам? Хотя согласно закону, принятому гос-ву вам выплачиваются отпускные.
    Перестаньте надеяться на дядю. Коммунизма нет. За вас никто вашу жизнь не построит. Начинайте с себя. Составьте план и живите по нему И не надейтесь ни на кого, кроме себя.
  • КрошечкаХаврошечка
    я нигде не написала что они обязаны СОДЕРЖАТЬ моего ребенка или семью,прошу заметить.Я писала про обязанности.Я могу обеспечить себя и не одного ребенка без государства,я на него не надеюсь.Но не у каждого есть такая возможность.И если оно не ОБЯЗАНО содержать МОЕГО ребенка,то пусть уж хоть за НАШИ налоги содержат НАШИ дороги,поликлиники,садики и школы,и очень бы хотелось НИШИХ нормальных теплотрасс,чтобы не видеть очередные сводки в феврале по тв,о том что гдето ктото замерз.Я лично в карман ничего не прошу,содержу себя без помощи гос.
  • Nastenozka
    Nastenozka 06.11.2012 18:33
    Вы еще раз прочитайте о чем я и очень вы говорите, особенно в своем последнем сообщении. Я не собираюсь разглагольствовать о политике. Я не смотрю телевизор, чего и вам не советую. Я живу той жизнью, которую я выбрала. И ждать от кого-то чего-то не хочу и не буду.
    В моем посте речь идет о том, что надо ДУМАТЬ прежде чем делать. И не кричать потом о том что ты бедный и несчастный и что тебе обязаны помогать.
    Если вы не относитесь к этим людям, то зачем тогда писать от их имени?
  • КрошечкаХаврошечка
    у меня есть знакомые,которые мечтают о втором ребенке,но понимают,что "не потянут",и есть те,кто рожает 2 и 3 для того ,чтобы с жильем выкрутиться.
    Прошу прощение,за непонимание
  • Nastenozka
    Nastenozka 06.11.2012 19:05
    Все в жизни можно запланировать. В том числе и второго ребенка. Все можно. Самое главное захотеть. Если у тебя есть план ты будешь жить по нему. А если нет -то ничего в твоей жизни не получится так, как ты думаешь. Только планомерное выполнение маленьких целей приведет к выполнению более больших.
    Элементарно - для того чтобы позавтракать яичницей (большая цель) вы должны выполнить несколько малых целей:
    1. Открыть дверцу шкафа кухонного
    2. Достать сковороду
    3. Включить газ
    4. Поставить сковороду на газ
    и т.д.
  • Гаврилова Екатерина
    Кстати, Лен, у нас не платится компенсация если реб не ходит в сад, вообще никакая, и некоторым мамочкам приходится сидеть с ребенком до 4-5 лет дома, а если зп больше 15 тыс на троих, то пособие тоже платить не будут (даже если превышение на 10 коп).

    Вобщем-то все верно, мы можем (и должны) надеятся только на себя. Хочешь жить - умей вертеться, не зря это выражение появилось в 90-е после распада СССР.
  • Nastenozka
    Nastenozka 07.11.2012 08:53
    Катюш, платится везде. Я тоже думала что у нас не платят. Оказалось что есть, только не платят потому что мамочкам предложены места в детском саду, но в другом районе. Они не согласны и как итог нет компенсации.
    У меня детский сад тоже расположен в другом районе. На машине при отсутствии пробок можно за 15 минут доехать. Один раз пешком шли -летом -за 1,5 часа до дома дошли и как-то ничего так. Нормально себя чувствуем.
    Если ты не хочешь -то найдешь миллион причин чтобы не делать то, что надо сделать. Скажи, неужели тебе так нравится убираться? не думаю. Но ты это делаешь. Почему? Потому что надо делать.
  • Гаврилова Екатерина
    Лена, на основании чего платится? Если ты про проект закона, то каждый регион самостоятельно решает платить или нет. Вот у нас в региональном бюджете нет средств на это. И ситуация, что предложили сад, а он не подходит, тоже нередка, но несложными математическими подсчетами ты можешь расчитать, мест каждый год выделяется около 3000, а очередь 13000 (это не описка, 13 тысяч человек, это только дети старше полутора лет).
    На счет остального согласна.
    Но вот ситуацию с компенсацией за непредоставление места в дс, считаю, что, да, гос-во ОБЯЗАНО оплачивать маме этот "отпуск", ведь она не виновата, что не может выйти на работу, т.к. ребёнка даже при большом желании некуда деть. И здесь вариант, "сама выкручивайся" не подходит.
  • Nastenozka
    Nastenozka 07.11.2012 12:55
    Про кол-во мест и про кол-во желающих во многом цифра не соответствующая истине. У нас недобор в детском саду (находится на окраине, мало желающих). Стали смотреть -оказывается в очереди стоят в основном те, кому еще нет и года. А те, кому детский сад подходит -не хотят туда.
    А для выплаты компенсации у многих нет главного условия -устройства на работу.
  • Гаврилова Екатерина
    Лен, по поводу компенсации, я лично узнавала, так что это бесполезная дискуссия, в нашей области её не выплачивают НИКОМУ))))))
    А недобор у нас есть, но только не в городских садах.
    И в департаменте на просьбу дать сад, ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ, отвечают что раньше чем подойдёт ваша, 2563 очередь))))) (примерно столько у нас детей в очереди каждого года)
  • kamilia
    kamilia 07.11.2012 16:16
    Лена я с твоим постом согласна на все сто и больше процентов. Не хоти от другого того чего не можешь выполнить сам. Эта истина даже звучит и в 10 заповедях. Мы многие привыкли получить где нибудь и что-нибудь на халяву, и совсем не хотим задуматься а что сами сделали хорошего чтобы чего ждать. А ждать можно долго лет и так в итоге и не дождаться. Да и мы сами строители свей жизни, свей семьи и всего что из этого вытекает. Но таких с такими мыслями людей не очень много, все хотят жить хорошо но не стараются а ждут . Ну и пусть ждут как я говорю. А государство для всех не будет хорошим и спасибо ему за то что если хотя бы хоть что дает!!!! А я живу так , чтоб мои мечты сбывались и советую Вам - думающим а кто мне поможет и сделает для меня, думать так- Вперед с мечтой и не сдаваться. Выход есть всегда в любой ситуации , только думать надо здраво!!!
  • Nastenozka
    Nastenozka 07.11.2012 16:22
    Между прочим, для того чтобы научиться находить выход нестандартный надо научиться писать левой рукой также как и правой. А также в наклон как влево так и вправо. Реально работает.
  • Piona
    Piona 07.11.2012 17:05
    В какой стране живём, так и рассуждаем, это точно. Я, например, среднестатистическая россиянка, отучилась в универе пять лет, родила дочку на 5 курсе, закончила универ, не уходя в декрет. А родила, потому что, ХОТЕЛА родить молодой первого ребёнка, и как я думала раньше, через несколько лет второго. А через 3 года вышла на работу - госслужащим, зарплаты хватает разве что на новую тушь раз в 3 месяца, да на колготки, чтоб на эту же работу ходить. А работать надо сутками, а на работу надо добираться за 10 км, а транспорта туда не ходит, нужна машина, а купить машину, нужно взять кредит, и нужно будет работать, чтобы платить за машину, на которой надо ездить на работу. И какой тут второй ребенок, если нет даже жилья? Ну, возьму ещё ипотеку, и не вылезу из этой каббалы никогда. И это я сейчас рассужждаю, если я буду одна с ребенком, без мужа, тк основная идея поста, как я поняла, нужно рассчитывать только на себя. а зачем тогда семью создавать, если всё равно толку никакого не будет. если я только выйду замуж, а мне надо будет думать, как бы мне накопить на чёрный день на три года вперед, чтобы положить это всё под проценты. Никогда у нас так люди не будут думать так, потому что все хотят жить, рожать детей, работать за достойную зарплату и не отдавать её всю на кредиты. потому что, к чёрту тогда государство, зачем оно создавалось веками на благо, пусть люди только и думают, как выжить, а не жить. и ни в коем случае я не говорю про халяву, дармовщину или лень, потому что, хочу ещё учиться, хочу работать, творить, рожать ещё ребенка и путешествовать, а в нашей стране такого никогда не будет. потому что выбирай только одно, если у тебя нет богатых родителей, мужа или наследство на голову не свалилось.. знаю не одну даму, которая выбрала только путь карьеры и зарабатывания денег, в итоге, 35, ни мужа ни детей, зато есть хорошая страховка проценты капают.
  • Nastenozka
    Nastenozka 07.11.2012 20:03
    Наташ, не согласна с тобой никак. Итак,ты сама сказала что родила тогда, когда ты еще не работала. Теперь читаем то что у меня написано. Прежде чем рожать надо создать подушку, которая позволит потом жить в относительном достатке.
    Все можно, но если только планировать.
    Среди моих подруг все думающие и планирующие. Как результат: девушка осталась вдовой с 11- месячным ребенком и с только что взятой ипотекой. Пришлось выйти на работу. Ребенок с няней. После обязательных платежей она оставалась с 2,5 тыс. рублей. Не спорю, мы ей помогали. Прошло семь лет -она выплатила давно ту ипотеку, уже в новой, у нее есть автомобиль, по которому кредит выплачен. Она смогла? Да, смогла. Потому что было разумное планирование. Да, она никуда отдыхать с ребенком не ездила, пока не накопила определенную сумму - это случилось когда сыну было 6 лет. После этого она взяла новую квартиру в новую ипотеку, продав старую. Эта ипотека по нашим подсчетам окончится через 4,5 года. Сейчас она покупает только необходимое, откладывая на отпуск.
    Вот к примеру какая точно сумма в октябре Наташ у тебя ушла на питание? Скорее всего ты скажешь примерно, потому что ты не считаешь. А я, как и мои подруги считаем все до копейки. Каждый день мы вносим в программу свои затраты и свои доходы. Каждый месяц мы планируем сколько потратим на то и на это. Но это делать очень трудно -легчее плюнуть и жить сегодняшним днем, чтобы потом сидеть на лавочке, лузгая семечки ругать всех и вся в том, что твоя жизнь не идет по твоему выдуманному, но не осуществленному тобой сценарию
  • *)
    *) 08.11.2012 01:15
    Лена, ты мыслишь, как немецкая женщина;) В Германии так и рассуждает молодёжь, поэтому женятся после 30 и дети рождаются после 5 лет проживания совместного, и двух лет брака.
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 07:47
    Ага, сама себя несколько раз ловила на мысли что я не российская женщина, которая сидит и ждет манны небесной (хотя признаюсь иногда хочется). Я всегда живу по плану. Я стараюсь его выполнять. Ставлю цель и иду добиваться ее. Не спорю, не всегда все получается и не всегда все идеально. Но результаты есть и это меня радует.
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 07:53
    Хотя с другой стороны я вышла замуж как раз по российским меркам. Но, к этому времени я уже 2 года работала, а муж 7 лет. Поэтому тут можно сказать зарубежно-российский подход. Но и то я сейчас понимаю что сделала не совсем правильно. Я не думала с дочерью о подушке. И было тяжеловато
  • *)
    *) 08.11.2012 11:16
    Ты молодец, что подняла эту тему. Конечно, кто обиделся будет много. И каждый по-своему, прав. Мне повезло в жизни, потому что всё складывалось с самого детства и выработался принцип, думай на три шага вперёд и бесплатный сыр в мышиловки. Но может, действительно, кому-то помогут твой совет про подушку и страховку.
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 12:05
    Я поэтому и написала, что прекрасно понимаю что до каждой не достучаться, но может быть кого-то заставит задуматься. Пусть до десятки из тысячи я сейчас достучалась. Это уже результат и очень большой
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.11.2012 13:43
    Не, ну на мой взгляд здесь все очень просто. Не государство должно, а те, кого выбрали (они же принимают решения - что платить и сколько), а стараются они (поддерживая в частности, семьи с детьми) для себя, чтобы обеспечить свою собственную жизнь (в общем, чтобы их выбрали). Вот так.
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 13:48
    Так, давайте договоримся -я о политике НЕ ГОВОРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не надо меня втягивать в это
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.11.2012 13:50
    Лен, так я ж не о политике :). А про планы... Согласна, но не всегда ж все идет по плану :)
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 13:58
    Если ты действительно планируешь свою жизнь не на год, а минимум на 15 лет, тогда твои планы сбудутся
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.11.2012 14:02
    Лен, согласна, согласна. Все равно, как ни крути, приходишь к выводу, что лучше планировать. Но с непривычки это так трудно. Я, например, в последнее время часто стала действовать наобум, на эмоциях, не задумываясь о последствиях. Результат - так паршиво (что неправильно поступила) раньше себя не чувствовала. А если бы подумала своевременно, было бы, наверное, иначе. Вот сейчас и задумываюсь - то ли на мат. капитал купить 1-ком. квартиру, пусть с небольшой доплатой. То ли взять эти деньги и рассчитаться за кредит за машину. Пока никак не надумаю, что правильно...
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 14:05
    Конечно квартиру. Объясняю почему -жилплощадь только дорожает с каждым годом, а машина уменьшает свою стоимость.
    Поэтому тут только одно -жилье. В крайнем случае сдашь внаем -опять будет приносить доход.
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.11.2012 14:11
    Спасибо за совет, умом согласна! У нас в поселке получилось наоборот с ценами - в 2009 г. 3-ком. стоили 1300, а сейчас 900. Правда, меньше всего в стоимости потеряли 1-ком (100-150 тыс). И думаю: вдруг когда-нибудь поселку придет конец (градообразующее предприятие почти не работает). Хотя, навряд ли все разъедутся :). А машина - да, глупости. Спасибо, Лен, за вразумление!
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 14:17
    Не выгодно сейчас иметь большую квартиру. Выгодно маленькую. Ее и сдать легче
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.11.2012 13:52
    Или вот - пока будешь планировать, уже рожать будет поздно.
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 14:03
    Я же планирую и имею троих детей. Просто кому-то лень планировать. Кто-то привык жить так как придется. Вот к примеру Мама Оля начала рассказывать о НПФ -так выяснилось что люди не понимают разницы между НПФ и УК.
    Стоять - а что, никто не хочет хорошую пенсию получать? Или опять гос-во будем ругать потом за то, что сами не подумали тогда когда надо было включать мозги?
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.11.2012 14:07
    Честно, я серьезно еще об этом не задумывалась. Хорошо, ты написала. И действительно, для меня это сейчас темный лес, хотя часто задумываюсь над тем, что не подумай я сейчас - в старости буду жить на копейки (и опять ругая государство!). Хотя тогда локти самой себе придется кусать - сейчас-то, пока могу, ничего для старости своей (да и просто дальнейшей жизни) не делаю. Спасибо, Лена!
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 14:16
    Оль, посмотри у мамы Оли все расписано довольно четко и ясно. Плюс комментарии посмотри. Надо выбирать сейчас. Через год считай ты потеряешь 9% годовых от своей пенсии. Смотри какая арифметика
    допустим сейчас у тебя лежит на накопилке 1000 рублей
    Ты отдаешь в НПФ под 9 % годовых, до пенсии тебе допустим 20 лет осталось. Допустим, что больше та не работаешь и никаких отчислений больше не будет
    Имеем
    2010 -1000
    2011 - 1090 (1000*9/100)
    2012 - 1188,10 (1090*9/100)
    и т.д.
    в итоге через 20 лет у тебя 6108 рублей.
    А если оставить как есть - то у тебя 1000 и будет
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.11.2012 14:25
    А если с этим НПФ что-то случится? Или законы поменяются? Не проще в банке под процентами или что-то типа того?
  • Nastenozka
    Nastenozka 08.11.2012 20:05
    Ты не можешь свою накопительную пенсию забрать. Это то что хранится в гос. ПФ. Выбирай -либо в гос. ПФ либо в НПФ. При этом НПФ ты можешь 1 раз в год менять на другой. Почитай внимательно http://www.minibanda.ru/u/50127/Note/npf
  • LoveSonic
    LoveSonic 09.11.2012 10:17
    Хорошо, спасибо, Лен, почитаю.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Россия

Д-04. У меня всегда солнце в кармане, искры в глазах и счастье в душе