x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Игра "Счастливчики в стране Дураков"

    Nastenozka 17.03.2012 в 18:59
    1653

    Я всегда была девочкой умной и сообразительной.

    И очень послушной. И я бы была такой всегда, если бы, если бы на моем пути не повстречался Буратино.

    Он изменил мои жизненные принципы, именно по его вине я скиталась, порвала платье и боже ты мой, испортила свою прическу.

    Но все плохое заканчивается и вот у нас свой кукольный театр, в котором нам всем нравится выступать.

    Карабас частенько приходит к нам на выступления и сразу занимает два места и все для себя, для любимого.

    Дуремар так и продолжает всех лечить своими пиявками.

    Все идет тихо и мирно в нашем городе.

    Вот только какая-то странная чума стала охватывать наш город. Горорят что это все из-за страны Дураков. Там есть поле, на котором многие по примеру Буратино пытались посадить денежные деревья. Конечно же ничего у них не вышло, но, на том месте кроме Кота и Лисы, а они уже отошли от этих дел и мирно работали в нашем театре, стали работать кладоискатели.

    Они все перекопали и флора поля нарушилась. Появились странные растения, которые растут под землей и изредка появляются на поверхности. Те, кого они схватят за ноги сразу меняет свой характер и стает людоедом.

    Да-да, самым настоящим людоедом.

    Меня тоже укусило такое растение, но мне повезло и меня, ценой собственной жизни спасла Черепаха. Ее больше нет среди нас. Я обязана ей жизнью.

    Она смогла проглотить это ужасное растение. но, оказалось что кроме меня оно укусило еще ШЕСТЕРЫХ. Да-да, шестерых из нас.

    Кого-то больше, кого-то меньше.

    Итак, нас всего 9 -из них укушенных Шесть.

    Лиса Алиса

    Артемон

    Пьеро

    Дуремар

    Сверчек

    Карабас Барабас

    Буратино

    Кот Базилио

    Папа Карло

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Игра "Счастливчики в стране Дураков"" (709):

    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:04
      Всем привет! Я Лиса-Алиса. Ох уж это поле дураков...так до сих пор нас всех и пугает...
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:05
      Общие правила:
      В игре 9 человек
      Из них - мафов 4
      Есть босс. Стреляют каждую ночь
      Маньяк 1 Кушает каждую четную ночь. Сам по себе
      Комиссар - право выбора каждую ночь. Право выстрела -один раз
      Доктор -лечит каждую ночь. Может лечить сам себя. Не может лечить дважды подряд одного и того же
      Бессмертный -мирный -нельзя убить ночью, но можно засудить на суде.
      Стерва -ходит каждую нечетную ночь. блокирует (если правильно укажет на мафа) право выстрела
      Играем с 19.00 до 20.30
      Суд с 20.30 до 21.00
      Вы можете менять свое мнение не более двух раз.
      На суде можно разговаривать.
    • К.Барабас
      К.Барабас 17.03.2012 19:07
      Привет!!!! я доктор кукольных наук, директор знаменитого театра!!!
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:07
      Привет! Я – Пьеро, хожу я в маске,
      Я из итальянской сказки.
      Очень дружен я с Мальвиной
      И с веселым Буратино.
      Рад всех приветствовать!
      Сейчас будем разбираться в этой запутанной истории...
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:08
      Привет, привет. Надеюсь, людоеды не едят котов. Может не умеют их готовить, а шкурка в зубах застревает.
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:09
      Привет Васятка ты мой, дорогой! Как ты себя чувствуешь, не покушанный стал надеюсь?
    • Пользователь Новый
      Здесь я, — крри-кри...
      я Мудрый Сверчок, говорящий!
      Ничего себе история закрутилась. Спасибо милая Мальвина. Я живу в каморке Папы Карло, рядом с очагом
    • Пользователь Новый
      Приветствую всех!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:12
      Жалко так стало мудрую старушку нашу Черепашку. Мудрая была женщина!
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:13
      Привет. Я- Дуремарчик, любитель пиявок. Вот напасть то, как думаете а писявочки от этой напасти помогают? Если что, готов устроить распрадажу ради такого благого дела!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:14
      Как же помогут твои пиявочки, ищи других дураков....
    • К.Барабас
      К.Барабас 17.03.2012 19:16
      Может стоит всем полечиться твоими пиявками
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:18
      а от чего лечиться-то?
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:22
      Значит есть ему от чего, а может опять хочет впарить своих козявочек не по закупочным ценам, рекламу делает, коммерсант.
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:24
      Не надо не надо напраслину на порядочного челловека возводить, я между прочим о людях беспокоюсь, давай тогда свои варианты предлагай
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:28
      О людях все беспокоятся, а как быт нам котам?
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:15
      Да уж, мудрая, да еще и героическая женщина оказалась.
    • Пользователь Новый
      Смелая, бесстрашная, таким медали давали. Может в честь нее аллею лип посадим?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:20
      Ага...на том самом злосчастном поле тогда, чтоб гадость всякая не попадалась
    • Пользователь Новый
      это отличная идеЯ!!! это и природе полезно, да и будет, где внукам гулять! Спасибо, Алиса!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:24
      Всегда пожалуйста!!!
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:24
      Куда уж отличнее! Я теперь на это поле шага не сделаю ни за что, там какое то растение кусается и ему небось все равно человек ты или кот.
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:20
      Ну раз пиявок не хотите, тогда давайте думать чтоли
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:21
      Давайте!
    • Пользователь Новый
      мне пока непонятно что думать. в целом все добрые и пушистые, а как проявляется людоедство? это как у Мальчика с Пальчик?
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:25
      А это как?
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:26
      А как это было у мальчика, который с пальчик? Я с ним не знаком.
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:24
      Среди присутствующих пока не замечены: Папа Карло, Артемон и Буратино
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:24
      давайте высказываться, чтобы хоть как-то определить тон, пока не наступила ночь, надо выяснить кто есть людоед! Страшно же!!!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:27
      А давайте тогда спросим кто из нас самый голодный?
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:25
      Ну с чего начнем? Может посчитаем сколько уже нас собралось
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:26
      У меня предложение, давайте писать в одну строчку, а то трудно возращаться и смотреть ответы, кто за?
    • К.Барабас
      К.Барабас 17.03.2012 19:27
      так нет папы Карло, Артемона и Буратино
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:27
      Я за! мне тоже тяжело
    • Буратинкино привидение
      всем прррривет! А вот и я! Буррратино! Как дела? :)
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:30
      Дела, как сажа бела наши дела. Людоедов вокруг нас развелось. Не жизнь, а ужас!!!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:31
      Приветик! А ты всё такой же озорной и любитель опаздывать? Что же так задержало, опять в цирк ходил?
    • Пользователь Новый
      Мальвина у нас молодец, все итоги подвела.
      Для меня, повторюсь, если выражаться словами Дуремара, по тональности все едины. Разве что только Пьерро пытался зацепиться за фразу Карабаса о пиявках. А так больше мне ничего подозрительного не было.
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:32
      А как по другому выяснить кто "кушать" нас собрался, если не зацепляться ни за кого. Давайте цепляться и увидим реакцию, можно будет выводы хоть какие нибудь делать.
    • К.Барабас
      К.Барабас 17.03.2012 19:29
      Привет Буратино!!
    • Пользователь Новый
      Дуремару: договорились про написание ответов
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:29
      Сверчок, ты все напутал, это я говорил про тональность!!!! и за Дуремара не цеплялся.....
      Ну хотя бы началось обсуждение.....
    • Пользователь Новый
      Буратино: Здравствуй, Буратино, ты был в школе?
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 19:31
      Я - Папа Карло, честный, а потому всю свою жизнь бедный. Вот еще новости, как будто без этого жилось легко...
    • Пользователь Новый
      Пьеро: Извини, Пьеро, хорошо что вернул меня к логике событий. Может я неправильно тебя понял, когда ты переспросил Барабаса "от чего лечиться-то?"
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:35
      А кстати Сверчок правильно подметил... мы тут все переживаем, а он вдруг не знает...видать уже заразный...
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:34
      А да, было дело? Просто не пойму, отчего лечат пиявками???? А вообще, людоедов можно лечить???????
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:35
      О, так действительно понятней. Пишем в строчку. Я не сильно запаздываю?
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:36
      Я умная, такая, разумная. После укуса стала еще умней и я обнаружила что еще умней.
      Посчитала я вас, посчитала и - вас оказывается не 9, а 10
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:37
      Вот думаю -а может еще раз вас посчитать?
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:36
      Да нет, Кот, не волнуйся...еще тишина пока.....Злюки не раскрываются
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:37
      Да забыли уже про пиявки, в самом деле, даже мне и то понятно, что пиявками делу не поможешь. Давайте уже думать , что делать будем.
    • Буратинкино привидение
      Мудрый сверчок: конечно был! я теперррь школу не пррррогуливаю! И по всем пррредметам у меня пятерки!
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:37
      Ну да лучше в строчку...а то сложно возвращаться, только вот не ошибиться бы с обращением....
    • Пользователь Новый
      Коту и Алисе: у Мальчика с Пальчик, я книгу читал, был Людоед в сапогах таких-семимильных. когда Мальчик с Пальчик стащил у него сапоги, Людоед остался ни с чем, он не смог пропитания себе найти и умер от голода...То есть мысль моя в том, чтобы изолировать людоедов, чтобы им неповадно было охотиться на нас - мирных жителей нашего тихого городка. Разумеется, это к размышлению
    • Пользователь Новый
      Конечно, Мальвина, считай! это я старая букашка-таракашка, столетняя, могу строчки попутать. а вам молодым дорога предстоит в жизни интересная
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:39
      Мудрый Сверчок:
      О как...осталось только отыскать кто у нас в сапогах...
    • Буратинкино привидение
      Мальвина, давай я помогу тебе посчитать? Меня в школе научили считать до 10!
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:42
      Хитренький какой. Хочешь чтобы вам полегче было? Не выйдет. Я вас попутаю.
      Я ведь укушенная. не забывайте
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:41
      И все-таки вас десять.
      Значит среди вас нет еще одного. И я знаю даже кого. Но вам не скажу
    • Пользователь Новый
      Лиса-Алиса: я сапоги не ношу, разориться можно, на мои лапки столетние сапоги шить :)
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:41
      Сверчку: боюсь мы так просто не справимся, просто потому что не знаем кто тут такой голодный.
      Мальвине Прекрасной: давайте пересчитаемся, и точно цифры по силам, кого сколько по новому.
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:42
      Ну в сказках у нас еще КОТ в сапогах был.....
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 19:42
      Эх, как тут все запутано...Мне вот почему -то с первого взгялада не покусанными Дуремар и Кот показались...а вот Сверчок и Лиса наоборот, хотя...кто их знает...разберешься тут. Еще и опоздал.
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:43
      А Папа карло появился? Как то трудно делать выводы пока все не появяться
    • Пользователь Новый
      Буратино: вот молодец, мой юный друг, в школу надо ходить и Папу Карло не огорчать
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:44
      А мне как раз Дуремар показался покусанным, а может просто его персонаж роль сыграл.....А Карабас мне кажется добрым:)
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:44
      Так вижу что появился, значит все чтоли в сборе?
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:44
      Среди вас нет Артемона
    • Буратинкино привидение
      ух Мальвинка-зануда :) какой была, такой и осталась....мучительницей...
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:45
      А будете обзываться какую-нибудь гадость придумаю
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:45
      Пьеро, что то ты все не по теме, про сапоги какие-то, да про котов... может уже начнем что-то решать, суд между прочим не за горами
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:45
      Старый стал, опаздываю, уже все ответы есть, а я вопрос только задаю, можно не повторять, найду и прочитаю, на это я еще способен.
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:47
      Так рад бы обсуждать....да нечего пока.....все ходим вокруг да около.....
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 19:47
      Пьеро:
      Сейчас трудно судить. Всего лишь первое впечаление. Но я ему "+" поставил после тего, как он призывал всех к размышлениям-обсуждениям. Может и зря..Думаю время покажет.
      А Вот Лиса-Алиса, если конечно не ошибаюсь первая заподозрила кого-то, а именно Сверча. Это о чем говорит? Плохо это или наоборот?
      А Карабас почему добрым кажется?
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:47
      Пьеро, ты меня зря покусанным считаешь, я мирный, а вот на счет тебя не знаю еще, подумать надо
    • К.Барабас
      К.Барабас 17.03.2012 19:48
      вот вот ни чего не понятно...
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:48
      Какие сапоги у старого больного слепого кота Васьки? Сроду не носил этой гадости, жмут и трут мои лапки. У меня пока никаких мнений не сложилось, хотя мысли какие то роются, но не сформулирую пока, надо подтверждение.
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 19:49
      Сверчок, для меня Буратино - свет в окнце, потеха деду на старости лет...надеюсь, что не отравили его эти растения
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:49
      Выводы делать рано, вот даже Артомона нет, а ведь нужна подная картина для полной ясности
    • Буратинкино привидение
      укушенный, укушенный, вон Базиль на старость списывает свою ам...как ее там...амнезию...а может он память от укуса потерял? да и хитрый он, слепым вон прикидывается, привык уже к обманам...
    • К.Барабас
      К.Барабас 17.03.2012 19:50
      первые подозрения высказал Пьеро, если я не ошибаюсь!!
    • Natali76
      Natali76 17.03.2012 19:50
      Здрасте,всем,я Джузеппе.Кажется я немного опаздал
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:50
      Девчата. Нет Артемона. Игра срыватеся
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:50
      Я тебя, Дуремар не обвиняю пока....просто разговариваем по сути мы с тобой.....
      Друзья, или недрузья...время покажет, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!
      Давайте уже вытянем всю правду из этих злодеев!!!!!
    • Пользователь Новый
      Пьеро мне нравится, рассудительный мальчик
      Папа Карло только пришел - поэтому 50/50
      Алиса - активно рассуждает, ведет диалоги
      Карабас - появился вначале с желанием лечиться и исчез...возможно маф
      Буратино - носится, крутится вертится, ну оно понятно, только пришел...
      Дуремар - мне кажется добрым
      Кот Базилио - хочет выяснить кто голодный, может он и голодный 50/50...
      а я столетний насекомыш...пишу медленно, но стараюсь - я мирный, друзья мои
    • Natali76
      Natali76 17.03.2012 19:51
      Очень хочется быть в курсе всех событий,пожалуйста введите в курс дела)))
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:52
      Молодец, Сверчок!!!!! Мне нравятся твои рассуждения!
    • Пользователь Новый
      "Мальвина Первая 17.03.2012 19:50
      Девчата. Нет Артемона. Игра срыватеся"
      Что и другие источники связи не доступны? :(( может наказать? или обязать по сценарию...
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 19:53
      Это Asselka. У кого-нибудь есть выход на нее?
    • Пользователь Новый
      Джузеппе?!? Здравствуйте! Вы получается, одиннадцатый???
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 19:53
      А Джузеппе тут откуда???
      Артемона может кто заменит?
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 19:54
      Карабас, против кого Пьеро первый высказался? я пропустил..
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 19:55
      Сверчок мудро высказался, неплохо бы нам всем вот так высказаться, пойду свой список думать
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:55
      Читать не научился еще, двоечник? Мальвина же объясняла, что мы теперь добрые в театри служим, обманом не помышляем, это конечно не доказывает что не укушенные оба, но про себя знаю точно, потому как к полю Дураков давно не подходил, некогда. Вот поэтому теперь здоров психически, а то что стар, так молодость это недостаток который очень быстро проходит.
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 19:56
      Ох как все стало запутанно, нас всё больше и больше, а мысли всё путанее и путанее....
    • Буратинкино привидение
      Читать не научился еще, двоечник? - сррразу оскоррблять :( да не научился еще...азбуку только освоил и начал по слогам читать :( помог бы лучше...а он на маленьких нападает
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 19:58
      Сверчку: смешно слышать, что если хочет ищет голодных то сам голодный. Хаха, голодные должны знать друг друга в лицо, а я никого не знаю, поэтому ищу.
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 19:58
      Джузеппе, все так неоднозначно, просто так и не перескажешь.
      Даже те, кто активно учавствует в диалогах, кажутся очень осторожными.
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 20:00
      Буратино: никто на тебя не нападает, учиться надо лучше, и читать внимательнее, а напал на меня ты. Хотя тоже хороший способ вывести на чистую воду обманщиков. Давай дальше, может найдем таким образом .
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 20:00
      Надо быть осторжнее... даже мне с моим прошлым стало страшновато...не хочется быть съеденой людоедом...хотя может он лисоньку не станет кушать....
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 20:01
      А сынок-то мой задира :))))
    • Пользователь Новый
      Кот: это ж мое мнение, мое право, я рассуждаю, просили высказаться, я и высказался, это не суд, а наши обсуждения. что ж ты так распереживался?
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 20:01
      Кот, твои слова про голодных наводят подозрения.....
    • Пользователь Новый
      Мальвина, если нетрудно можешь в skype выйти?
      Спасибо
    • Nastenozka
      Nastenozka 17.03.2012 20:03
      Я в скайпе. Ник такой же как на банде (настоящий, не игровой)
    • Буратинкино привидение
      Пап, ты как будто и не знал!!! я веселый задиристый мальчишка! я у тебя ого-го!
    • Natali76
      Natali76 17.03.2012 20:03
      Да,я одиннадцатый,вот так и получается,читаю я тут все и как то так запутанно получается
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 20:03
      Лиса, твоя осторожность очень явно чувствуется. Вот только осторожна ты в высказываниях. Ты точно людоедов боишься? или еще чего-то?
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 20:03
      Пусть меня попробует скушать, подавится моими старыми костями, и помрет, тогда хоть какую то пользу принесу нормальным жителям нашей сказки.
    • К.Барабас
      К.Барабас 17.03.2012 20:03
      что уж говорить о моем прошлом.... вот и думаешь прежде что либо написать и предложить, предложил подлечиться пиявками и то начали тапками закидывать...
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 20:03
      Кот, как это ты никого не знаешь? совсем амнезия попутала, хочешь сказать и меня не знаешь?....
    • Natali76
      Natali76 17.03.2012 20:04
      Буратино,мы прекрасно знаем какой ты у ребенок,но может хватит баловать и пора приступить к делу?
    • Буратинкино привидение
      Джузеппочка, я пытаюсь собрать мысли! Но путаются-заразы в деревянной моей голове! сейчас выложу свои размышления!!!
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 20:06
      Складно Кот говорит, и нападки все отражает и на все подозрения отвечает, не пуская на самотек, а все равно довериться страшно. Что-то не так тут....
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 20:07
      Барабас, а ты на вопрос мой не ответил...Кого Пьерро первый заподозрил?
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 20:12
      Дуремара, но я написал, что это скорее всего играет его персонаж...я мнение уже поменял
    • Пользователь Новый
      Пытался помочь Мальвине найти Артемона...вопрос к игрокам, у кого есть МейлАгент?
      задача есть. спасибо!
    • Natali76
      Natali76 17.03.2012 20:08
      Да....,все так запутанно,пока думаю что Лисичка и Пьеро рассуждают логично,Сверчок ,какойто мутный (только не в обиду)))),к остальным присматриваюсь....
    • Дуремар
      Дуремар 17.03.2012 20:08
      Лиса Алиса – вроде разумна, моих подозрений не вызывает
      Артемон – не появился
      Пьеро- странный, но может я ошибаюсь
      Дуремар- я, мирный
      Сверчек- мудро рассуждает, умен
      Карабас Барабас- никак не проявил себя, добрее чем для него свойственно по жизни
      Буратино- соответствует своему возрасту, бодрый , дерзкий, но разумный или нет, не пойму
      Кот Базилио- осторожный, рассудительный, но и странный все равно
      Папа Карло- ничего за ним не заметил, нормальный на вид
      Джузеппе- вообще не ясен, только появился

      Список конечно наспех сделан, но может пригодиться для размышлений
    • ЛИСА-АЛИСА
      ЛИСА-АЛИСА 17.03.2012 20:09
      Папа Карло, я ведь Лиса, всегда стараюсь осторожно подходить к опасности...страшно, что могут и меня обмануть, жаль вот даже мой Котик меня признавать не желает, кому же тогда можно довериться....?
    • Пьеро
      Пьеро 17.03.2012 20:09
      Выскажусь пожалуй....
      Папа Карло может и маф, ничего конкретного пока
      Алиса - активна, но оооочень осторожна, скорее всего боится проболтаться, что она МАФ!!!
      Карабас - периодически активен, отбивается от подозрений...ничего не могу сказать
      Буратино - туды-сюды, отпирается, кидается.....я 50% что маф
      Дуремар - мне кажется добрым
      Кот Базилио - навел на себя подозрения.....словами про голодных
      Сверчок мне нравится, его единственного пока неподозреваю, адекватен.
      А я, Пьеро, пытаюсь ситематизировать.....это сложно, подозреваю почти всех.....я боюсь нападения Мафов ночью.....
    • Папа Карло
      Папа Карло 17.03.2012 20:09
      Да уж...время бежит. Против кого голосовать? Ума не приложу....
      Очень хочется дожить свою жизнь с тишине и спокойствии, а не в животе ее закочить у какого-нибудь людоеда.
    • Пользователь Новый
      Джузеппе, вода мутная, а я столетний старпер насекомовый, что мне осталось в жизни, внуков увидеть, я мирный
    • Джезеппе
      Джезеппе 17.03.2012 20:10
      Дура ты Алиса, была дура и осталась ею. Не знаю кто людоед, а кто мирный, тут еще и бессмертные и маньяки, может и еще кто есть. Все перепуталось, кто был обманщиком тот может молодец, а кто хорошенький да пригоженький у Толстого был, тот может самый главный Людоед. Тебя я знаю как лису Алису, а кто ты в эти страшные времена кто знает? Только людоеды.
    • Natali76
      Natali76 17.03.2012 20:11
      Дуремар,список хороший,заставляет призадуматься,мыслишь ты правильно,Буратино мне кажется наигранно наивным,хоть он и ребенок
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!