x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Свекровь

    yagoza 05.04.2009 в 18:30
    719
    Еще до рождения дочери моя свекровь всегда говорила,что она не готова стать бабушкой.Она еще мол молодая.А как наше золотце появилось на свет.Так она вся в ребенке.На руках носит,ласковые слова говорит,песенки поет...иногда я даже завидую.Но может это и к лучшему.Я хочу чтобы моего ребенка любили.И да да....Я люблю свою свекровь...никогда бы не подумала...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Свекровь" (113):

    12
    • Светлана2008
      Светлана2008 05.04.2009 19:06
      интересно, но у меня такие же слова говорила мама... и позиции "мне внук не нужен, мне и так есть чем себя занять" придерживается до сих пор. Максу 5 мес. почти, а на руках она его держала последний раз перед Новым годом. Зато свекровь помогает так много, что я в глубине души даже ревную немножко:) Думаю, тут все зависит от количества женских гормонов))))))))))
    • Diana3656
      Diana3656 05.04.2009 19:29
      Повезло со свекровью! Я свекровь просто ненавижу! Видела она внука всего 1 раз, как родился, больше не приезжала, не звонила (хотя живем в одном городе). Надеюсь, больше ее не увижу!
    • Мама 2 лапочек
      Мама 2 лапочек 05.04.2009 20:04
      А у меня прекрасная свекровь,просто классная,я ее обожаю,и бабушки(как свекровь,так и моя мама) очень ждали рождения наших детишек.Первая внучка виделась с ними с частой регулярностью,а вот с рождением второго ребенка видимся 1-2 в месяц,переехали.А еще здорово когда обе бабушки живут рядом друг с другом,ведь никогда не возникает вопрос,куда,т.е к какой бабушке едем,вообщем у нас суперские бабульки,которых любим мы и наши доченьки)))))
    • Софьина мама
      Софьина мама 05.04.2009 20:32
      А у меня свекровь просто золото. Всегда на моей стороне) Очень хороший и здравомыслящий человек. А во внучке души не чает, мне как вторая мама. Она безумно счастлива, когда ее так называю.
    • Муни
      Муни 05.04.2009 20:40
      У меня тоже замечательная свекровь. Созваниваемся почти каждый день, во внучке души не чает, да и поможет всегда и советом и делом:)))) Вообщем очень люблю ее:)))
    • hardkorzh
      hardkorzh 05.04.2009 20:55
      А у меня со свекровью как-то не заладилось с самого начала. Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Мы вместе живём, а как будто на разных планетах. Если она и берёт Олега, то только из рук мужа и то на 5 минут, обидно как то, почему личная неприязнь мешает уделять внимание малышу, хотя видно, что она души в нем не чает, а мне показывать боится. С мужем вместе 5 лет, а она до сих пор делает вид, что не может имени моего запомнить, а периодически смотрит, как сквозь стеклянную, когда нужно со мной разговаривать. Пыталась наладить отношения, думала внук сблизит, вот только не получается. Девочки, что можете посоветовать.
    • таняS
      таняS 05.04.2009 21:06
      [Diana3656]>Повезло со свекровью! Я свекровь просто ненавижу! Видела она внука всего 1 раз, как родился, больше не приезжала, не звонила (хотя живем в одном городе). Надеюсь, больше ее не увижу!

      такая же история....у меня свекровь застряла в прошлом веке 70-х годов, все из себя комсомолку строит, по шашлыкам каждую неделю, на нас наплевать с большой колокольни...
    • ольчик
      ольчик 05.04.2009 21:17
      а моя вроде хорошо к нам относиться и ко мне в частности,слова против не говорит,не осуждает..но вот сын ее..можно сказать,что у нее остался жить, не смотря на то что у нас отдельное жилье.поэтому я ее не очень люблю.могла бы понять и не занимать сына постоянными "делами"
    • Yaochka
      Yaochka 05.04.2009 22:04
      [yagoza]>Еще до рождения дочери моя свекровь всегда говорила,что она не готова стать бабушкой.
      Вот также было, теперь приходит в гости, нянчится, но проблемка в том, что доча плачет у нее на руках, т.к. уже начала распознавать своих и чужих, а свекровка приходит раз в две недели, и естно малыша ее напрочь не помнит, так та на полном серьезе обижается. Как будто ее сын маленьким никогда не был...
    • Баюшка
      Баюшка 06.04.2009 00:21
      У меня ет свекрови, есть мама. Она и мама мужа и моя. У нас всегда были чудесные отношения, я и она иогда забываем, что это она не моя мама, а мужа. Может это от того, что родная мама моя умерла, когда было 6 лет.
    • natusy
      natusy 06.04.2009 00:25
      моя свекровь очень чудесная, предлагала с работы уйти, но мы с мужем ей не дали это сделать. Но нашу Яночку обожает,очень нам помогает, когда с ней остается.
    • Tatka06
      Tatka06 06.04.2009 19:16
      Когда мы с мужем только встречались мои отношения со свекровью были нормальными, но когда поженились.... Она начала ревновать сына ко мне: то он видите ли много времени проводит со мной, то все деньги тратить на нашу семью, пыталась скинуть всю домашнюю заботу на меня и т.д. Это было до того пока я не родила и не уехала к своим родителям,сейчас живём в своей квартире(правда служебная), но хоть отдельно ото всех. Если бы не муж я бы к свекрови совсем не ездила. Пыталась все обиды забыть, но стоит стать чуть по мягче начинает сразу учить жизни, благо муж становиться на мною сторону. А насчёт внуков всё отлично, заботливая и внимательная.
    • Мамулька Никитульки=)
      вот и меня та же история, когда еще не женаты были чть ли не лучшие подруги, а как расписались, я стала такая фиговая...ну хоть внука любит, и много времени ему уделяет, хоть это радует!
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 07.04.2009 21:39
      у нас нормальные отношаения. плохого не было ВООБЩЕ ничего, она меня любит, заботится....учит иногда как сына ее кормить. Ну думаю у нас хорошие отношения,потому что живем далеко. Ребенку почти 4 мес, она ее еще не видела, собираемся ехать к ним в конце апреля. а моя мама живет вообще за 10000 км то нас, к ним поедем только летом....
    • Птица
      Птица 08.04.2009 00:32
      Да бывает и так,что любовь к свекрови измеряется километрами,чем дальше она тем лучше для всех.У меня дочь копия свекрови,как свекровь к нам на порог дочь бежит к ней и они не отрываются друг от друга до самого ухода, свекровь вообщем-то хорошая вцелом женщина.
    • МамаСаши
      МамаСаши 08.04.2009 01:04
      Пока у нас не было детей,у меня были хорошие отношения со свекровью.Когда родился первый ребенок началась моя "любовь" к маме мужа.Когда нас забирали из роддома и вынесли сына она первая бросилась к ребенку,хотя я очень хотела чтоб это был муж.и вообще мой ребенок стал ее маленьким "сыном".Меня это обижало и злило.Но в один прекрасный момент я поняла,что все равно для моего ребенка мама это я,а бабушка это бабушка.А то что бабушка так хорошо относится к ребенку,то это даже здорово,я всегда могу положится на бабушку.Вот с этого момента я полюбила свекровь по-настоящему.Сейчас мама(свекровь) помогает мне и со вторым ребенком и я на 100% уверена что лучшей няньки у меня не будет.Мне оч повезло со свекровью.
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 14.05.2009 05:52
      [Diana3656]>Повезло со свекровью! Я свекровь просто ненавижу! Видела она внука всего 1 раз, как родился, больше не приезжала, не звонила (хотя живем в одном городе). Надеюсь, больше ее не увижу!
      А я думала что одна тут сверовоненавистица. Она мне теперь бывшая свекровь внука видела за 14 лет 1 раз. и то чтоб сравнить похож он на её сыночка или нет.
    • мама Наташа
      мама Наташа 14.05.2009 11:22
      Года 1,5 после начала нашей с мужем совместной жизни, я думала, что у меня хорошие отношения со свекровью. Но однажды она высказала: что мы с мужем только спим и видим, как завладеть её шикарной 3-комнатной квартирой, при том, что мы живём отдельно и у нас своя 2 комнатная квартира. После этого прошло ещё лет семь. К внукам относится отлично. Но я к ней отношусь с опаской: мало ли чего ещё там у неё в голове.
    • Галатея Лучистая
      А моя свекровь ( теперь бывшая) мною была недовольна в любой мелочи, даже выбором профессии, стилем одежды и то, что я мужу поесть приготовлю. Однажды, мы с мужем даже узнали, что она к колдунье пошла, что бы та на разлучила, да колдунья ей отказала, сказала нельзя лезть. Мой муж очень маме за это выговаривал. Обычно она была очень заботливой, подарки делала и я думала, что может она меня любит, но однажды она мне неожиданно наговорила всякого,я не стала спорить ,но с ней после этого решила не общаться. И не общались мы уже уже несколько лет. Я уже давно развелась с её сыном. А тут она мне на праздники позвонила и плачет, и прощения просит. Говорит, столько беды в жизни повидала, что ошибалась, просит прошения, внука хочет видеть. Я ей сказала, что обид не держу, приезжайте повидайтесь с внуком. Она так плакала, так плакала. Ведь ей уже не так много до 70 лет осталось, а внуков-то больше нет. Вот так в жизни бывает!
    • Иренка
      Иренка 28.05.2009 18:25
      А я свою свекровь люблю и уважаю,правда называю т.Наташей.Она помогает когда может,всегда нас поддерживает,а мама моя наоборот сначала гугает как маленьких,а потом поддерживает,это у нее своеобразная черта характера)).
    • Птенчик
      Птенчик 03.06.2009 00:08
      Моя свекровь-моя третья мама (потому что вторая мама - моя любимая крестная)! У нас сразу сложились хорошие отношения, и до сих пор такие продолжаются. Когда я выходила замуж, я не знала как называть свекровь по имени или мамой, т.к. мама вроде бы одна. Но моя мама шепнула: " Ты не бойся свекровь называть мамой, называй! Она этого достойна". После таких слов, у меня конечно не осталось сомнений как же называть. Моя свекровь многое делает для нашей семьи. И всегда спрашивает - не обижает ли меня мой муж. Как то была история, что мы с мужем поругались. Она узнала про это, позвонила ему, поговорила, и вечером он пришел с цветами и с извинениями! Вообщем я её очень люблю, как свою! Кстати и маму и свекровь даже зовут одинаково - Лидия!
    • doctor MOM
      doctor MOM 03.06.2009 03:40
      Моя свекровь оч. замечательный человек. Всегда готова помочь и словом, и делом. Старается почаще приходить к нам, чтоб помочь мне и поняньчиться с внуками. Вобщем помощь довольно ощутимая. И что самое главное - никогда не критикует и не лезет с наставлениями :)
    • Ya-ya
      Ya-ya 15.07.2009 15:58
      [Птенчик]>Моя свекровь-моя третья мама (потому что вторая мама - моя любимая крестная)! У нас сразу сложились хорошие отношения, и до сих пор такие продолжаются. Когда я выходила замуж, я не знала как называть свекровь по имени или мамой, т.к. мама вроде бы одна. Но моя мама шепнула: " Ты не бойся свекровь называть мамой, называй! Она этого достойна". После таких слов, у меня конечно не осталось сомнений как же называть. Моя свекровь многое делает для нашей семьи. И всегда спрашивает - не обижает ли меня мой муж. Как то была история, что мы с мужем поругались. Она узнала про это, позвонила ему, поговорила, и вечером он пришел с цветами и с извинениями! Вообщем я её очень люблю, как свою! Кстати и маму и свекровь даже зовут одинаково - Лидия!

      У меня мама Лидия и я уверена, что носительницы этого имени - самые мудрые женщины (сужу не только по своей маме).

      А со свекровью у нас отношения нормальные, как и у мужа с моей мамой. Даже если муж жалуется на своих родителей, и в душе я с ним согласна, все равно стараюсь поддержать свекровь. Знаю, что и она меня жалеет. Обращаемся мы ко вторым родителям по имени-отчеству - инициатива мужа. В общем, ладить ладим, потому что хватает ума не ругаться по пустякам, да и не по пустякам тоже, но мама есть мама. Если меня что-то начинает бесить в свекрови, то сразу включаю мысль - "Она воспитала тебе хорошего мужа" - очень помогает. Считаю, что в отношениях со свекровью, главное - уважение.
    • marila
      marila 15.07.2009 16:34
      А мне очень повезло со свекровью! Собственно говоря,я и замуж-то вышла потому,что она мне понравилась. С мужем мы живем 7 лет и до сих пор я не могу сказать про нее ничего плохого. Живем не вместе,но каждый день если не видимся,то перезваниваемся.
    • Olunchik
      Olunchik 15.07.2009 17:36
      У меня замечательная свекровь!!! никогда не лезет в наши отношения. И называю я её мама с самого начала, когда мы с мужем ещё встречались. Но я сама человек ну очень ревнивый - ревную всех и всё ко всему!
      Вот как вы относитесь к помощи?
      Мы не живём со свекровью - только со свёкром - они разведены. и вот, например. сегодня. Должны прити гости. Я то знаю, что и как рачитать по времени, по количеству... И уже много чего было готово, когда она к нам пришла (подозреваю, что это свёкор её позвал). И сразу руководство в свои руки. мягко, ласково, но я уже не хозяйка. Вас не обидело бы такое расположение дел? Я воспринимаю это как недоверие мне, а наверное, следовало бы адекватней на это реагировать. (я не о том, что ругаюсь. нет, о внутреннем состоянии)
    • Ya-ya
      Ya-ya 15.07.2009 18:10
      Может быть, она просто помочь пыталась... Мне бы тоже такое положение вещей не понравилось. А свое отношение к поведению других людей изменить очень сложно. Мне порой кажется, что наша с мужем семейная жизнь начиналась по мановению руки секрови. Свадьбу играли, как хотелось ей (но мужу при этом казалось, что этого хочет он), ремонт в квартире тоже с ее "легкой" руки. Меня тогда это выводило из себя. Но начинать отношения с ругани не хотелось, я понимала, что для мужа она - большой авторитет и поэтому не хотелось ставить его перед выбором. А сейчас проще. Живем отдельно, а, как говорят, "ночная кукушка дневную перекукует".

      Еще одну вещь я для себя уяснила - нельзя сравнивать маму и свекровь. Все таки добрачная семья мужа и твой родительский дом - это два разных государства со своей несхожей друг с другом политикой и приоритетами. И зачастую мы придаем очень большое значение тому, что на их взгляд является пустяком. Конечно, подстраиваться или не подстраиваться под их взгляды - это вопрос, который каждая женщина решает для себя сама, но понимание этого намного упрощает отношения.
    • Тигринна(Артистка)
      У меня свекровь - золото!!! она скорее мне не свекровь, а просто вторая мама! Мы с ней подруги! За 4 года мы не разу не вступали в конфликт ттттттт)))) Даже когда жили вместе, понимали друг друга с полуслова! В трудные времена она всегда нас поддерживала, помогала не только советами, но и материально! Думаю, что мне очень повезло! Кстати, я попросила её рожать вместе со мной, её поддержка была незаменимой! Думаю, что это о многом говорит! Спасибо тебе, мамуля, за все!!!!!!!!!!!! всем желаю таких тёплых отношения!

    • babyroo
      babyroo 28.07.2009 22:56
      Мы живем со свекровью. Отношения были отличные... Но после рождения сына я стала страшно его ревновать к бабушке - из рук выхватывала, не давала гулять, ехидничала и ставила все её советы под сомнение. Она обижалась и плакала( Но прошло три месяца, мои гормоны улеглись и я понимаю, что сыну надо общаться не только с папой/мамой и даже рада иногда ))) когда она гуляет с малым.
      Хотя мне очень тяжело было справиться со свекровью после родов. Она сразу заявила, что ребенка нужно кормить по режиму и туго пеленать, купать в пеленке и ничем не мазать, детские вещи первый раз не стирать и памперсами не пользоваться. Фух...ну и нервов мне стоило сделать все по-своему.
    • MiniAdmin
      MiniAdmin 05.11.2009 14:10
      [Mummy Tanya]>
      У нас со свекровью неплохие отношения, впринципе, она ко мне нормально относится. Не как к дочке, но и не плохо. Единственно, она мне на свадьбе сказала, что не хочет, чтобы я ее мамой называла. Не хочешь-не надо, подумала я, но обидно стало почему-то. До декрета, пока нас с мужем не было дома целыми днями, все было ровно. Когда родился ребенок-началось: ты его заморозишь, смотри, аккуратно гуляй с ребенком, подробные инструкции как надо ребенку готовить, как одевать, постоянная критика того, что я с ним хожу в детские центры, на спектакли, мол, маленький, не поймет ничего. Главное, эти инструкции "по эксплуатации ребенка" могут мне выдаваться и во дворе: не подбрасывай, с горки не катай-упадет. Я держусь, молчу, не хочется человека позорить при чужих, а она не понимает, что этими своими наставлениями ставит меня в неловкое положение. Если ребенок упал "по моей вине", вечные "я же говорила", а если по ее вине или по вине тети (дочери свекрови), то "ничего страшного, со всеми бывает". Если я себе обновку купила - "у тебя и так тряпок много, зачем покупаешь еще", зато, если дочь купит, это столько восторгов вызывает. Пробовала жаловаться, что не высыпаюсь - "Терпи, все не высыпаются", зато дочь приходит с работы, ничего не делает по дому, только собой занимается-Женя очень устает на работе (работа бумажная, весь день в офисе). А последнее меня добило - меня срочно на работу вызвали на неполный рабочий день плюс работа на дому, так она сказала, что не собирается целый день с ребенком сидеть, хотя сама на пенсии. Я говорю, что буду сына с собой брать, она - "тебе тяжело будет", но помощь не предлагает. Ночевать ребенка не предлагает брать, да хотя бы на день (живем в соседних домах). Ничего не говорю, внука она очень любит, а вот ко мне почему-то так относиться стала. Даже, когда мы болеем спрашивает только о здоровье внука, начинаю про себя говорить - "да ты это ладно, мне про Егора только надо знать". Да еще моя мама в другом городе живет, она не на пенсии, часто приезжать не может.

      Извиняюсь за такое длинное письмо, просто крик души. Как вы думаете, может я все драматизирую? Не знаю как реагировать: молчать или говорить ей?
    • VaLka
      VaLka 05.11.2009 14:39
      [Mummy Tanya]>Извиняюсь за такое длинное письмо, просто крик души. Как вы думаете, может я все драматизирую? Не знаю как реагировать: молчать или говорить ей?
      Я бы вообще не реагировала. Я со своей вообще не общаюсь, благо живем в разных городах. Когда муж звонит ей по скайпу так она даже про внучку не спросит, только критиковать все начинает и сравнивать нашего ребенка со своей дочерью. Я молчу, муж в шоке. Радостно единственное что видились мы один раз когда знакомились и еще один когда повезем дочу знакомиться. Она даже к нам на свадьбу не приезжала.
      Я не общаюсь с ней вот и все!!! Мне так легче, муж понимает.
    • VaLka
      VaLka 05.11.2009 14:40
      Еще добавлю, я думаю что не хочет она знать как у вас дела, так и не надо. Я бы еще и от внука оградила.
    • LILIA
      LILIA 05.11.2009 19:14
      [VaLka]>Еще добавлю, я думаю что не хочет она знать как у вас дела, так и не надо. Я бы еще и от внука оградила.
      а с чем это связано!? Она что сына своего не любит? или ты ей не понравилась?
    • LILIA
      LILIA 05.11.2009 19:20
      [Mummy Tanya]>>
      Извиняюсь за такое длинное письмо, просто крик души. Как вы думаете, может я все драматизирую? Не знаю как реагировать: молчать или говорить ей?

      в твоем случаи свекровь - это диагноз! и по моему не лечиться! старайся меньше с ней общаться! Бывают и бестолковые свекрови, а может у нее это возрастное, может ответить ей пару раз, чтоб поняла как с тобой разговаривать надо! ;)
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 05.11.2009 19:21
      а мне повезло со свекровью, она у меня супер!!! павел у нас ребенок долгожданный, рады обе бабушки, помогают каждая по своему.
    • VaLka
      VaLka 05.11.2009 20:39
      [VaLka]>>Еще добавлю, я думаю что не хочет она знать как у вас дела, так и не надо. Я бы еще и от внука оградила.
      [LILIA]>а с чем это связано!? Она что сына своего не любит? или ты ей не понравилась?
      Я думаю что сына она не очень любит:( Она вообще какая-то странная, я например первый раз видела, что когда мамы не видит сына в течении 2 лет и при встречи даже НЕ обнять его!!! Мне было странно, и все понятно.
    • LILIA
      LILIA 05.11.2009 21:36
      [VaLka]>Я думаю что сына она не очень любит:( Она вообще какая-то странная, я например первый раз видела, что когда мамы не видит сына в течении 2 лет и при встречи даже НЕ обнять его!!! Мне было странно, и все понятно.
      Ну значит так ей и надо! и вы ее любить тоже не будете! ;)
      страшно, а ведь есть и такие мамы!?
    • Апельсинова
      Апельсинова 05.11.2009 22:28
      [Mummy Tanya]>>
      Извиняюсь за такое длинное письмо, просто крик души. Как вы думаете, может я все драматизирую? Не знаю как реагировать: молчать или говорить ей?

      Сложно, но мне кажется говорить, твердо , увернно, как собаку дрессеруешь. И главное быть готовои к негативу с ее строны. Прдумаи, проиграи все возможные вар-ты сценариев разгавора на ту или иную тему. У тебя должен быть план " к каким отношениям со свекровьюты будешь идти Каких хочешь?". У нее соя семья - у тебя своя! Пусть даже с ее сыном; но это другая семья. У нее в неи роль любимои и любящеи бабубшки (ох постоянно своим это объясняю :)))..
      ИМХО: здесь уже не отношения ты-муж-она здесь отношения ты-Твой Ребенок-муж-она. Ведь малышь все видит и понимает. Лично для меня это вопрос моего авторитета у ребенка, и бьюсь за него постоянно, то голубем, то соколом, то броне транспоретром :)))
      Силы и терпения!
    • VaLka
      VaLka 05.11.2009 22:36
      [VaLka]>>Я думаю что сына она не очень любит:( Она вообще какая-то странная, я например первый раз видела, что когда мамы не видит сына в течении 2 лет и при встречи даже НЕ обнять его!!! Мне было странно, и все понятно.
      [LILIA]>Ну значит так ей и надо! и вы ее любить тоже не будете! ;)
      [LILIA]>страшно, а ведь есть и такие мамы!?
      Я когда все это увидела, да и сейчас слушаю. Мне вообще страшно становиться что есть же такие. А при этом все мой муж у них как то вырос же, я удивляюсь даже.
    • МАМА СВЕТА
      МАМА СВЕТА 05.11.2009 22:42
      [ольчик]>а моя вроде хорошо к нам относиться и ко мне в частности,слова против не говорит,не осуждает..но вот сын ее..можно сказать,что у нее остался жить, не смотря на то что у нас отдельное жилье.поэтому я ее не очень люблю.могла бы понять и не занимать сына постоянными "делами" Вот и у нас абсолютно тоже самое! Один в один! Я совсем не знаю как быть. Конечно понимаю он ее сын,ей помогать нужно-но, а я? Мне то тоже муж нужен дома.Отношения портить ругаться не хочется,но вот от всего этого я ее не люблю....Как быть?
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 18.11.2009 13:07
      Девочки, спасибо за поддержку!
    • ҉Yle4ka҉
      ҉Yle4ka҉ 04.12.2009 03:24
      У нас хорошая бабушка)))) Жаль, что редко её видим! Никогда не вмешивается, если идает советы, то ненавязчиво. И всегда предлагает помощь, но у меня почти нет поводов просить помощи! Пока сама справляюсь))))
    • Verba14
      Verba14 04.12.2009 21:33
      К моему великому сожалению со свекровью у нас отношения не сложились. Мы не ругаемся, отношений просто нет. Все дело в том, что у моего мужа (так же в принципе как и у меня) брак не первый. Семью я не разбивала, ко времени нашего знакомства он уже был около года разведенным. Познакомились в университете (продолжаем образование). Вначале свекровь относилась к нашим отношениям спокойно, однако когда она поняла, что нас связывает не дружба, а более серьезные отношения, то все изменилось. Она стала звонить мне и рассказывать про бывшую супругу мужа. Свекровь признавала, что предыдущий брак был неудачным, обвиняя в этом сына (моего мужа), и всегда говорила, что все можно было исправить, надо было просто потерпеть. Я, естественно, в эту картину налаживания отношений плохо вписывалась. Когда мы решили рассписаться, свекровь сказала, что не видит в этом смысла и что мы должны жить без оформления отношений, а уж если я залетела (в то время я не была беременна), то можно просто официально признать ребенка. Было ужасно обидно! Мы подали заявление в ЗАГС, и через месяц узнали, что теперь нас трое. Свекровь это не обрадывало, она до последнего надеялась, что муж вернется к бывшей жене, с которой она поддерживает тесную связь. В результате она настроила против и моих родственников. Расписались без свадьбы. Со времени рождения сына прошло уже почти 8 месяцев, за это время она была у нас раз восемь, и то приезжала к своему сыну. Она никогда ничего не покупает внуку, даже пачки сока не принесет. Может звонить пот телефону в 10 вечера, зная, что мы укладываем Леху спать, если телефон отключен, то надрывается мобильник. Она считает все наши доходы (примерно прикидывает), и постоянно говорит, что слишком много тратим (у нее денег не берем). Ее раздражает, что муж с работы бежит домой, что он бросил всех друзей (я имею в виду любителей собраться за кружечкой пивка), он даже курить бросил. А она не рада. Считает, что это все было бы и с прежней женой, надо было просто подождать. Ну мы решили, раз не хочет общать с внуком - не надо, у него есть любящие родители (а муж Леху просто с рук не спускает) и бабушки с моей стороны. Может быть пройдет время и она поймет, что где-то была не права. Мы будем ждать этого момента.
      Извините, что много наговорила, но как-то легче стало.
    • Nectunt
      Nectunt 04.12.2009 21:45
      [lavrusha]>Извините, что много наговорила, но как-то легче стало.

      не извиняйся для этого мы тут и общаемся, чтоб легче стало, проще а где-то совсем хорошо ;)
      про свою скажу, что против меня ничего не имеет, находится далеко от нас, что покупает ребенку мне чаще не нравится - она готова скупить весь китайский ширпотреб и пр., когда я всегда оговариваю что,цвет, качество, размер и кол-во надо покупать, даже еду описываю. но это мелочи. про деньги: считает, знаю что считает, говорит за глаза - а я услышала, голос у нее оч звонкий и поэтому трудно не услышать. После услышанного про себя, я не говорила с ней почти 3мес.
      Я поняла, она двоякий человек, как все хорошо так и она сюси-пуси, как что не ладится и она руки в боки. Особенно она меня поразила, когда на 4 мес. после рождения внука приехала и хотела чтоб я встречала их с распростертыми руками готовила, стелила, наливала и убирала. Когда у меня ребз на ГВ!!! и обиделась-таки, плакала, мол я не рада их приезду и тп. А моя мама (ц.н.) будучи уже почти не ходящей приезжала к нам(на обследования) и умудрялась лежа картошку почтистить, а по дороге до туалета пыль протереть и за внуком приглядеть, чтоб я собой позанималась или по дому все успела. Вот такая вот у мя свекровь...
    • Vikky
      Vikky 04.12.2009 22:12
      Родителей нужно любить издалека, чем дальше, тем крепче!
      Мы с мужем (буду его так называть, хотя брак не оформлен, вместе счас не живем, зато беременна от него) начали встречаться 2,5 года назад. У меня дочка от первого брака. Мама его конечно, была не в восторге -нашел себе, разведенную, курящую, с ребенком и выше на полголовы.
      Провстречались мы так месяцев 8-9, потом с его мамой потихоньку начали по телефону общаться. Через год общения я его вынудила меня с родителями познакомить, т.к. живет он практически всегда у меня, и мне было интересно на них посмотреть. Познакомил..пробыли мы с дочкой у них часа 3, потом выскочили как ошпаренные оттуда. Не пришлась я ко двору, категорически!
      Вобщем много чего было, и ругались мы с его мамашкой в крик....все никак мужика поделить не могли )))
      Узнали его родители, что я беременна. Аж целую неделю чуть не в любви мне признавались (не было у них внуков). И коляску мы купим, и сапоги купим, и приданое все соберем, и с малышом гулять будем....Целая неделя счастья, а я то какая счастливая была!
      А сейчас не звонят, их не интересует, есть ли у меня деньги, на что я живу. Как с мужем разошлись - им сразу внука не надо стало. Позвонила сама на днях, искала мужа. А меня отчитали за все и тупо довели до слез. Короче, я на пузе своем должна к ним приползти, ноги облизать за сокровище в лице мужа, и тогда меня простят и со мной поговорят. А я как дикарка - не смогла эту тетку отблагодарить за то, что с сыном ее живу. не поняла дура такая своего счастья!!!! И никак они то меня перевоспитать не могут, видимо, кланяться надо научиться в пояс. ЖЕНЩИНЕ, КОТОРАЯ РОДИЛА МОЕГО МУЖА, который мне удачно испоганил кусок жизни ))
      PS Лучшая защита женщины - ее толстый кошелек.
      PPS Вот говорят - надо учиться на ошибках. Вроде один раз ошиблась, и осталась одна, с полутора годовалой дочкой, без алиментов. А родственники бывшего мужа сказали, что Вика моя больше им не родня, родной дедушка выдал "У меня нет больше внучки". А сейчас похоже наступила на те же грабли второй раз )))) Талант!
    • Потимончик
      Потимончик 05.12.2009 00:56
      А вот моя свекровь, не свекровь, а мама! Но как всегда есть но, одно маленькое НО!! Пока младший брат мужа был вольным гулякой, я была одна сноха, единственная и не повторимая, а потом и младший братик дорос до серьезных отношений и начал жить с девушкой, которая на 5 лет старше него. Живем мы с родителями раздельно, причем очень, в разных городах, и между нами 1000 км. а младший брат с девушкой через дом от родителей, и общаются постоянно! Приезжали мы к родителям недавно, чего я только не наслушалась про девушку брата мужа, и умница и красавица и готовит так, что пальчики оближешь, и родители её все время что то со своего огорода передают, и всем помогают и чем могут поддерживают, а я не удел осталась, не плохая и не хорошая, просто жена их старшего сына! Но я для себя одно точно решила, не лезть из кожи вон и не стараться казаться лучше чем я есть!!! Но все равно обыдно!
    • Ya-ya
      Ya-ya 05.12.2009 02:15
      [МАМА СВЕТА]>Конечно понимаю он ее сын,ей помогать нужно-но, а я? Мне то тоже муж нужен дома.Отношения портить ругаться не хочется,но вот от всего этого я ее не люблю....Как быть?

      Я тоже не ругалась, терпела. Муж помогает родителям в огороде (они за городом живут). Сейчас родился сын, вроде проще стало, ездит только по выходным, и то не всегда. Зато возникли другие проблемы. Теперь уже с внуком (т.е. нашим сыном) - у свекров это первый бабушкин и дедушкин опыт. Они его очень любят, вниманием не обделяют. Свекровь первое время приезжала - бралась и пеленки гладить, и еду нам готовить. Денежкой время от времени помогают немного. В общем, жаловаться не приходится. И опять таки "но". Сын хорошо набирает в весе - 1,2 кг за первый месяц, 1,9 кг - за второй. Сейчас почти 2,5 месяца, но чувствуется, что потяжелел. И вот приезжает и вроде налюбоваться на него не может - ты мой любимый, мой хороший и пр., а мужу по телефону говорит - ты там смотри, чтобы Катя Олежку не перекармливала... А что я должна сыну рот пустышкой затыкать? Ребенок на ГВ по требованию. Про пустышку тоже разговор отдельный. Я сказала и ей, и своей маме (у обеих наших с мужем мам дети искусственники и обе нарадоваться не могли, что я кормлю сама), что не берет он соску, но она все равно приедет и если сын капризничает и просит есть к примеру через полтора часа после предыдущего кормления - я понимаю, он нервничает или недоел, я не только понимаю, я это вслух говорю, а она всё своё - Олежка, ну ты ж только покушал, всовывает ему соску через психи (и как у нее это получается?..), укачивает, т.е. усыпляет и уходит с чувством исполненного долга. Правда сын просыпается минут через 15-20 после ее ухода и требует есть! Я ей об этом говорю в ближайшем же телефонном разговоре, но, блин, всё как по спирали... Как достучаться? Как объяснить? Правда, с соской просто - спрятать подальше и всё (руки никак не дохлдят), противно, что улыбается, восхищается, что такой хорошенький и самое неприятное - ТОЛСТЫМ назвает. А каким должен быть деть, у которого родители под 1,8 м и весом, отличающимся от нормы в большую сторону?! Но у папы его 95-98 кг обусловлены занятиями тяжелой атлетикой, а не обилием жировой прослойки, а я... тростиночкой не была, конечно, никогда, а роды еще больше фигуру подпортили. Пишу, а саму аж трясет!

      Извините, конечно, по сравнению с некоторыми высказавшимися в этой теме - это пустяк, но накипело, а в дневнике это оставлять не хочется(((
    • Sofiya
      Sofiya 05.12.2009 06:14
      Со свекровью у нас очень теплые отношения, не смотря на то, что сын у неё единственный. Правда очень уж она у нас волнительная, постоянно переживает за нас, а теперь еще и за внука. Как-то увидела как мы с ребенком ныряем в ванной и делаем динамическую гимнастику, была в легком шоке. Теперь мы бабушку по вечерам в гости не приглашаем, да она и сама не очень хочет. Ей спокойнее это не видеть. А вот мама, пересмотрела массу фильмов о развитии детей под моим чутким руководством и никаких фокусов с ребенком не боится. Свекровь в нашу жизнь не лезет, поскольку хорошо усвоила (с нашей помощью), что жизнь не стоит на месте и её советы давно не актуальны. Единственное от чего её пока не можем отучить - от огромных пакетов с едой, которые она нам вручает каждую неделю. А к ней попробуй с пакетом прийти - скандал с порога! У нас как-то и доходы гораздо больше, чем у семьи свекрови, но мама есть мама, ничего не попишешь...
      А вообще, наверное, со свекровью жить ни я, ни муж не смогли бы. Уж очень у нас взгляды разные.
    • amourr
      amourr 21.12.2009 23:58
      для [Vikky] блин понято почему у вас такой " муж" он и не может быть другим раз у него такие родители.........ужас " не родня" ниче се завяления.Может оно и к лучшему?? зато потом ваша дочка ничего не будет должна этим людишкам
    • <Валентина>
      <Валентина> 22.12.2009 00:05
      Хотелось что-то и про свою написать, но после прочитанного поняла, что все уже написано... Будто и сама выговорилась!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 22.12.2009 03:48
      дево4ки, не поверите уже 5 лет с мужем живу, но до сих пор незнаю не свекрови ну и коне4но свекра, мало того никогда в жизни их не видела, коне4но мы не близко друг от друга живем, но тем не менее, и даже уже сынульку себе родили,но они ни каких желаний не изъявляют с нами познакомится, ни когда не звонят не интересуются, но по крайней мере на домашний вообще не звонят,может ему на мобильник, хотя даже и этого не видела, ну вообщем вообще их незнаю ,и ни каких подарков с их сторны еще не было.........хм, пишу и как то у самой в голове не укладывается и как такое может быть.......
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 22.12.2009 04:27
      [lavrusha]>К моему великому сожалению со свекровью у нас отношения не сложились. Мы не ругаемся, отношений просто нет. Все дело в том, что у моего мужа (так же в принципе как и у меня) брак не первый. Может быть пройдет время и она поймет, что где-то была не права. Мы будем ждать этого момента.
      [lavrusha]>Извините, что много наговорила, но как-то легче стало.

      пи-пи-пи........... как с меня писано. Только брак у нас первый был, ноя не подходила, маловерущая потому как. И семью она таки нам раснесла. Илюхе никогда ничего не купила. А ему уже 14 лет. Это просто сорт людей такой. Ваша хочет ту бывшию невестку, моя всегда хотела своему сыну богомолку. Хорошо если у вас что-то изменится.
    • Сандрина
      Сандрина 23.12.2009 01:24
      А мне со свекровью повезло, да и со свекром тоже. Они именно те люди, которые мне помогли в трудный момнт. именно они. а не моя мама. С того дня свекровь мне -самый лучший друг и советчик. Конечно, бывает по-разному, и поспорим, как у всех, но всегда пытаемся находить компромисс. Причем чаще это делает свекровь, а не я. И я знаю, что в трудной ситуации обращусь только к ней, и она поможет советом. Именно советом, а не указанием, за что ей огромное СПАСИБО!
    • 11111122222
      11111122222 28.12.2009 04:16
      А у меня свекрови нет. Она у меня умерла когда мы с мужем только жить начинали, житья нам не давала, может прости господи и не жили бы если... Девченки, чтоб не омрачалась жизнь, выходите замуж за сирот!!!!
    • Nata-ma
      Nata-ma 02.02.2010 11:53
      Сверковь какая бы ни была плохая или хорошая все равно в сущности чужая баба. И отсюда и требования к ней должны быть. Чего ей ваших детей любить. Не лезет в жизнь, улыбается при встречах о погоде говорит - уже хорошо. Тут порой от своих родителей наставления слушать не хочется, еле сдерживаешся, а еще и от чужих увольте. Я за мирное раздельно сосуществование.
    • Клопень
      Клопень 02.02.2010 19:17
      У меня свекрови нет, умерла когда мы с мужем только начали встречаться. Не знаю какие отношения у нас бы сложились, но я думаю что хорошие. Да и мужа бы почаще на путь наставляла))))))
    • Надiя
      Надiя 02.02.2010 20:29
      Я свою свекровь мамой зову.Замечательная женщина,понятливая.Самое интересное всегда на моей стороне,невестка у нее всегда права (даже если не так).Помогает всегда и во всем,С внуком посидеть-всегда пожалуйста,только надо заранее ей позвонить и предупредить о том что нам надо уйти по делам.Внука любит, с советами по воспитанию не лезет.В общем золотая свекровь.И я ее очень люблю.
    • YuliS
      YuliS 02.02.2010 20:33
      а у меня свекровь Свидетель Иегова.... как же я хотела чтоб ребенка крестили, а она цитатами из Библии......в общем, я добилась согласия мужа, крещена у нас дочка, только свекор предупредил, чтоб ей не говорили......вот приехала как-то к нам в гости.....а я ей фотки с крещения мельком, и показала...и поняла простую вещь, какие бы мы, девочки, не были (ХОЗЯЮШКИ, КРАСАВИЦЫ), их сыновья, братья самые лучшие, любимые и т.д. - они их дети, их РЕБЕНОК!!!
    • юленька1
      юленька1 02.02.2010 22:14
      А у меня наоборот! свекровка меня всегда не любила, всё говорила:"мой мальчик -золото", десять лет прошло с тех пор, теперь наоборот говорит, ты мол слушай Юленьку то :)) Время всё исправит, поставит на места! надо добиваться и всё получится :)
    • *М@шуля*
      *М@шуля* 04.02.2010 04:02
      а у меня муж поздний и долгожданный ребенок, так он до сих пор (в 28 лет) как ребенок, полный отчет всех действий!! без участия мамы у нас ничего не проходит!!! везде, извините, сует свой нос, своими советами достала!!! слишком много опеки, прямо чересчур!!!! а свекр раньше, пока не родила, приходил к нам домой и открывал своим ключом квартиру, хотя знал, что я дома!!!!
      я молчу, хотя уже так раздражает порой, что хочется высказать мужу все!!!! но я знаю, что такое родители и никогда себе такого не позволю! хотя стоило бы!!!!
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 04.02.2010 04:37
      У меня свекровь замечательная!С ней можно посоветоваться,она любит своего внука,приезжает всегда в гости!даже ночевала у нас неделю и не надоела нам!она не командует ,что как делать и куда поставить,вообщем,я довольна!
    • Natali888
      Natali888 04.02.2010 11:02
      Мама моего мужа очень похожа на сына отношением к жизни! Пока жили гражданским браком, была - ЧУДО! И поддержит в трудную минуту, и с советами не лезла, а пыталась мягко посоветовать, но не настаивала, чуть ли не вымаливала малышика! И вот наша свадьба! Куда делась та - всепонимающая женщина?! Такое ощущение, что просто сбагрила сыночка со своей шеи :-( А внук? Какой внук??? Она хотела ВНУЧКУ! Внука ей дочка родила, а мы не оправдали её надежд :-( Говорит: да, мужики козлы и ничего тут не сделаешь!
    • Vikky
      Vikky 04.02.2010 11:03
      Несостоявшаяся свекровь за своего сына горло могла перегрызть. У него ДЦП врожденное, она его буквально на ноги ставила, благодаря только ей он ходить начал. Меня она не любила никогда - высокая, наглая, курящая, да еще и ответить могла ))). Сейчас она мне не звонит, сын ей дороже, а внучка видать не нужна...
    • Vikky
      Vikky 04.02.2010 11:04
      [Natali888]>Мама моего мужа очень похожа на сына отношением к жизни! Пока жили гражданским браком, была - ЧУДО! И поддержит в трудную минуту, и с советами не лезла, а пыталась мягко посоветовать, но не настаивала, чуть ли не вымаливала малышика! И вот наша свадьба! Куда делась та - всепонимающая женщина?! Такое ощущение, что просто сбагрила сыночка со своей шеи :-( А внук? Какой внук??? Она хотела ВНУЧКУ! Внука ей дочка родила, а мы не оправдали её надежд :-( Говорит: да, мужики козлы и ничего тут не сделаешь!
      Вот и верь после этого, что у каждого своя судьба! У нас с тобой походу одна на двоих )))))
    • Natali888
      Natali888 04.02.2010 11:09
      [Vikky]>Вот и верь после этого, что у каждого своя судьба! У нас с тобой походу одна на двоих )))))
      Я для себя решила: есть Я! и есть мои ДЕТИ! А муж... пусть пока рядом бегает :-) Когда нибудь он, или жизнь?!, расставит приоритеты по своим местам! Я очень на это надеюсь! А надежда умирает последней!
    • Svetlank@
      Svetlank@ 04.02.2010 12:46
      А моя свекровь вечно лезет со своими советами, постоянно их повторяет в катигоричном тоне и не замолкает нина минуту. Ревнует меня к своему сыну. И даже как-то мне сказала, что я мужа не люблю, а держусь за него, "чтобы из своего Шанхая вырваться" (я родом с Сахалина).
    • Asselka
      Asselka 04.02.2010 13:32
      [Svetlank@]>А моя свекровь вечно лезет со своими советами, постоянно их повторяет в катигоричном тоне и не замолкает нина минуту. Ревнует меня к своему сыну. И даже как-то мне сказала, что я мужа не люблю, а держусь за него, "чтобы из своего Шанхая вырваться" (я родом с Сахалина).

      да, советы это что-то. тоже самое, уже не обращаю на них внимание. Благо муж мой тоже не любит эти советы.:)
    • Надьяна
      Надьяна 11.02.2010 18:51
      Мы с мужем живем отдельно от свекрови и мамы...И наверное это правильно...Свекровь-в целом очень хороший человек..можно сказатья я ее люблю...где-то в глубине души...Но что касается моей семьи-я не люблю лишних навязываний...Она нас выручает когда, что-то происходит,за что я ей очень признательна..Мы с удовольствием приезжаем к ним(или они к нам)..делимся всякой всячиной..и на этом все)С мужем она созванивается раз в 2-3 дня,интересуется всем:мной,Викой,мужем..бытом))Ну и пусть- значит что она думает о нас то это же здорово..
    • Juliaradial
      Juliaradial 11.02.2010 19:03
      [Svetlank@]>А моя свекровь вечно лезет со своими советами, постоянно их повторяет в катигоричном тоне и не замолкает нина минуту. Ревнует меня к своему сыну. И даже как-то мне сказала, что я мужа не люблю, а держусь за него, "чтобы из своего Шанхая вырваться" (я родом с Сахалина).

      Мой экс-свекр от первого брака (считает себя настоящим москвичем, хотя сам из какой то деревни) тоже мне заявил однажда: "Убирайся в свой мухосранск", то бишь в Питер )))))
      Хорошо отделалась от этой семейки уродов!
    • LILIA
      LILIA 11.02.2010 20:59
      [Svetlank@]>>А моя свекровь вечно лезет со своими советами, постоянно их повторяет в катигоричном тоне и не замолкает нина минуту. Ревнует меня к своему сыну. И даже как-то мне сказала, что я мужа не люблю, а держусь за него, "чтобы из своего Шанхая вырваться" (я родом с Сахалина).
      [Juliaradial]>
      [Juliaradial]>Мой экс-свекр от первого брака (считает себя настоящим москвичем, хотя сам из какой то деревни) тоже мне заявил однажда: "Убирайся в свой мухосранск", то бишь в Питер )))))
      [Juliaradial]>Хорошо отделалась от этой семейки уродов!
      Бывают же такие!! Кашмар! Вроди все мы люди, а нет, некоторые как марсиане! Если хуже не сказать!
    • Мамуся Натуся
      Мамуся Натуся 11.02.2010 22:38
      Марсиане нервно курят рядом!!!У нас первый сын болеет очень часто,а "бабушка" в больницу ни разу не приходила.А когда мы в реанимации лежали она моей маме сказала -"говорила Витальке,что жениться в 22года ещё рано".Да это ладно,что было то прошло я когда Богданьку родила(мы с ней на тот момент 5лет не общались) я так надеялась что она прийдёт.Это не мне нужно,мне её любовь не нужна,меня есть кому любить.Ну не нравлюсь я ей и ладно.Причём не понравилась я ей с первого взгляда просто так,да так что со временем она отказалась от сына и внуков.Мы никогда не ссорились,ничего не делили ,она меня не поучала мы просто ни-кто.Бодьке год и пять а она его так и не видела,а про Вадима ему уже почти 11 лет соседке сказала что ей с ним говорить не о чем.Да что там о внуках она своего сына в магазине не узнала!!!И с днём рожденья не поздравляет.Вот так бывает.Я всё время думаю неужели это она своего сына так за непослушание наказывает?У меня двое мальчишек и это мне урок на будущее -ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!Муж у меня золотой,спасибо ей, его МАМЕ.Он всегда на моей стороне!Недавно он мне сказал жаль конечно,что у детей одна бабушка и один дедушка ,но мои родители не уважают МОЙ выбор а значит и мою жену,моих детей.Неужели ей не хочется увидеться с сыном,поиграть с внуками,посмотреть на кого они похожи????????!!!!!!???
    • Nata-ma
      Nata-ma 11.02.2010 23:10
      Когда мы решили пожениться, моя свекровь была категорически против. Она меня никогда не видела, ничего обо мне не знала, но изначально была против потому что я была другой национальности. Она сказала своему сыну, чтобы он со мной в ее дом не приходил и когда звонила, то бросала трубку если к телефону подходила я.
      Я конечно была от всего этого не в восторге, но подумала хорошо, что я просто другой национальности, на это все и спишется. А то скажем была бы русской сказала бы не так сидишь не так свистишь)))) и нашли бы еще кучу недостатков.
      В общем год, муж ездил каждую неделю к родителям один, без меня возил туда гостинцы купленые мною, дарил и подчеркивал от кого. Я запихала все свое г.. подальше, сжала зубы и ждала, когда все успокоится или упокоится. В общем дождалась приглашения, и как ни в чем не бывало пошла в гости ела пила веселила. Короче сейчас все хорошо все живем мирно и дружно возим их отдыхать за границу, помогаем. Но.... долг перед родителями это святое против него не попрешь, а любить извините не обязана.
    • Natali888
      Natali888 12.02.2010 05:07
      [Svetlank@]>А моя свекровь вечно лезет со своими советами, постоянно их повторяет в катигоричном тоне и не замолкает нина минуту. Ревнует меня к своему сыну. И даже как-то мне сказала, что я мужа не люблю, а держусь за него, "чтобы из своего Шанхая вырваться" (я родом с Сахалина).

      У меня сестра жила раньше на Сахалине, так её тянет туда! Она с восторгом рассказывает о той жизни!

      [МАМА-БОГДАНА]>Неужели ей не хочется увидеться с сыном,поиграть с внуками,посмотреть на кого они похожи????????!!!!!!???

      Бабушка моих девчонок, старшую видела последний раз в 5 лет, а о младшей узнала, когда той 4 года было :-( Ни разу не видела по сей день :-(
    • ღღღᗫushechkaღღღ
      моя свекровь невзлюбила меня с самого начала, не такую невестку она хотела. с будущим мужем встречались 2,5 года, а когда поженились т.к. заберенела, тот начался вообще ужас. сына ко мне очень ревнует (кстати, еслибы не забеременила, то свадьбы вообще не было бы, она очень авторитарна, сделала бы все возможное). она старой закалки уверена, что невеста должна быть невинна, как она в свое время)) так еще бывает?)). внучку очень любит из -за нее меня и терпит, только на нее посмотреть приезжает, но лучше б вообще не приезжала. из нее такоой яд в сторону нашей семьи льется. у нас посидит-поулыбается, а выходит и начинает свекру и сыну все г... высказывать, и такая я и сякая. я по пыталась наладить отношения, звонила ей сама, рассказывала об успехах внучки и т.д. но все по пусту. недавно муж сказал, что она на блины к нам напрашивается, т. е. масленница и я ДОЛЖНА позвонить и пригласить ее к нам в гогсти, напеч блинов :( я ответила, что мне ее отношение надоело и пока мою семью уважать не начнет, общаться с ней не собираюсь.
      муж мой знает какой у его матери тяжелый характер, сам с ней долго находиться не может и на меня не в обиде.
    • Asselka
      Asselka 15.02.2010 20:58
      Блин, девочки!
      у меня терпение на исходе! Я ее ненавижу! уже два дня ее еле терплю у себя дома. Еще два дня осталось.
      Так хочется ей сказать...хорошего...
      она у меня отбирает сына и убегает в другие комнаты, где меня нет.Типа когда я рядом, он не хочет с ней сидеть или нас мужем выгоняет гулять. Бесит! ведет себя так, что хочет отнять его у меня... может я придумала,но ощущения у меня такие. Я не могу выносить ее запаха духов на моем сыне... аааааааааааа!
      Боже, дай сил еще два дня потерпеть. Она видит,что он подрос и с ним интересно играть, теперь меня не подпускает,только кормить дает. И то,говорит ты нам смесь сделай. Я ее готова убить...не доверяю ей...
      Теперь она ищет возможности перебраться к нам в город, если так будит я с ней жить не буду!
      У меня паника. Сын на меня такими глазами смотрит,а она с... не отдает, пока он истерику не закатит. вцепилась как маленькая за него...чуть ли с рук не выдергивает.Поскорее бы среда!!!
    • Nectunt
      Nectunt 15.02.2010 21:12
      [asselka]>Блин, девочки!..
      ого! терпения тебе!!!
      у меня тоже возникало иногда ощущение что ребенка просто "затискают",
      бывало и ощущение недоверия...но я терпела и ждала нового дня когда уедет...

    • Asselka
      Asselka 15.02.2010 21:14
      [asselka]>>Блин, девочки!..
      [Tonya&Platon]>ого! терпения тебе!!!
      [Tonya&Platon]>у меня тоже возникало иногда ощущение что ребенка просто "затискают",
      [Tonya&Platon]> бывало и ощущение недоверия...но я терпела и ждала нового дня когда уедет...
      [Tonya&Platon]>

      спасибо! стараюсь!
    • Сонина мама
      Сонина мама 15.02.2010 21:16
      [dushechka]>моя свекровь невзлюбила меня с самого начала, не такую невестку она хотела. с будущим мужем встречались 2,5 года, а когда поженились т.к. заберенела, тот начался вообще ужас. сына ко мне очень ревнует (кстати, еслибы не забеременила, то свадьбы вообще не было бы, она очень авторитарна, сделала бы все возможное). она старой закалки уверена, что невеста должна быть невинна, как она в свое время)) так еще бывает?)). внучку очень любит из -за нее меня и терпит, только на нее посмотреть приезжает, но лучше б вообще не приезжала. из нее такоой яд в сторону нашей семьи льется. у нас посидит-поулыбается, а выходит и начинает свекру и сыну все г... высказывать, и такая я и сякая. я по пыталась наладить отношения, звонила ей сама, рассказывала об успехах внучки и т.д. но все по пусту. недавно муж сказал, что она на блины к нам напрашивается, т. е. масленница и я ДОЛЖНА позвонить и пригласить ее к нам в гогсти, напеч блинов :( я ответила, что мне ее отношение надоело и пока мою семью уважать не начнет, общаться с ней не собираюсь.
      [dushechka]>муж мой знает какой у его матери тяжелый характер, сам с ней долго находиться не может и на меня не в обиде.
      Хи, хорошая позиция!!! А она не ДОЛЖНА вас на свои блины пригласить? А мы с мужем живем три года вместе и ни разу нас не приглашали ни на один праздник))) Однажды пришли сами( что то нужно было) с тортом, так говорит-забирайте, дома съедите!!!!
      А ты не молчи, скажи ей разочек, хуже то не будет, тем более муж тебя понимает!
    • ღღღᗫushechkaღღღ

      [Сонина мама]>Хи, хорошая позиция!!! А она не ДОЛЖНА вас на свои блины пригласить? А мы с мужем живем три года вместе и ни разу нас не приглашали ни на один праздник))) Однажды пришли сами( что то нужно было) с тортом, так говорит-забирайте, дома съедите!!!!
      [Сонина мама]>А ты не молчи, скажи ей разочек, хуже то не будет, тем более муж тебя понимает!
      не могу я ей высказать т.к. в лицо она всегда улыбается, лицемерка!!! у нас и так отношения натянуты, муж ее очень уважает и любит, мама все таки. и это правильная позиция! он переживает когда у нас напряжение нарастает. я стараюсь нейтралитет держать, просто вежливое общение и не больше.
      а по поводу блинов, так мы никого и не позвали, так она вечером с сыном по тел. сквозь зубы разговаривола,обиделась.
      сама она у плиты не особо стоит, работает бухгалтером на большом предпиятии без выходных-проходных, ей некогда.
    • Olli-b
      Olli-b 22.02.2010 22:50
      Сын на меня такими глазами смотрит,а она с... не отдает, пока он истерику не закатит. вцепилась как маленькая за него...чуть ли с рук не выдергивает.Поскорее бы среда!!!

      И не надо это терпеть!
      Это не нравится не только тебе, но и твоему ребенку! Я бы не позволила так издеваться над своим сокровищем. У меня похожая ситуация, только приезжает поиграть с внуком раз в месяц. Он её вообще не признает, тем более что уже большой (1год1мес.) Так вот я вообще не позволю взять его на руки, если он не хочет. И "умные советы" пресекаю на корню, словами-мне виднее, потому что я мать, а не потому что так принято!

    • **Olenka-Boss**
      **Olenka-Boss** 22.02.2010 23:47
      девчоки, у меня тоже были плохие отношения с свекровью, но вскоре я сама разрешила ей видеться с внуком и играть, теперь они друг друга любят и она ко мне по другому относится! переборите себя один раз и уступите! теперь она забирает сына на каджждые выходные и я отдыхаю!
    • Night Star
      Night Star 23.02.2010 06:16
      Искренне радуюсь за тех,у кого сложились близкие духовные отношения со свекровью.Очень бы хотелось обрести мудрость,чтобы и у меня были бы такие же. Моя свекровь хороший человек,но иногда и на старуху бывает проруха..Главная проблема все же,не в моих с ней отношениях, а в отношениях с моей мамой. Внучка первенец у обоих бабушек,и сражение за нее идет по всем фронтам, а посреди военных действий оказалась я. Сейчас более менее "наладилось",по крайней мере я не выслушиваю какая свекровь плохая или какая мама нехорошая, сейчас они не общаются.Надоела вся эта грязь. Разговаривала с обоими,спокойно - не помогло,более эмоционально - тоже.В отчаянии заявила,грызитесь дальше,не смейте трогать мою семью..только тогда поутихли.
      Я с теплотой вспоминаю свои дни рождения детские,когда собирались мои многочисленные родственники,какая атмосфера царила за столом,шутки,смех,счастье.Я бы очень хотела,чтобы и наши родители ладили между собой,попытались бы хотя бы ради внучки,чтобы и она потом вспоминала с радостью о своих бабушках.
      Простите за сумбур,захотелось вот поделиться )
    • Надик
      Надик 01.03.2010 16:59
      У нас тоже неплохая история. Свекровь сдала третью комнату в нашей квартире (трехкомнатная, она хозяйка) двум мужикам, мотивируя, что ей денег не хватает!!! А теперь самое интересное: она не работает! Живет в трехкомнатной с мужем, матерью и дочкой. Мы с мужем и дочкой в двух комнатах, а третью теперь сдают. Как реагировать? Нет, как реагировать, я знаю, а вот что делать?
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 01.03.2010 17:33
      а в квартире где вы живете и где она комнату сдала, кто прописан? если ваш муж, то можно выгонять спокойно.
    • Надик
      Надик 01.03.2010 23:47
      [Yummi MommY ]>а в квартире где вы живете и где она комнату сдала, кто прописан? если ваш муж, то можно выгонять спокойно.
      Так она угрожает продать квартиру, а нас в однушку на краю света сослать!
    • Тимоша и Матвейка
      А у нас такая история: вцелом отношения со свекровью нормальные.... Но у нас на почве Тимоши (моего сынули) просто тихая холодная война. Нет, в открытую ничего такого. У нас партизанщина - она ревнует внука к маме ( по всей видимости). Потому что как только я заикнусь что сына научила делать то-то и то-то, как она тут же говорит "ой, я ему это уже давно показывала, рассказывала и т.п." Мне постоянно тысячу советов в секунду по поводу воспитания сына!!!! Я человек неконфликтный и спокойный, но моё терпение лопнуло, когда она меня стала учить как водить сына пописать ("ты его поставь на стульчик, сними штанишки и скажи пись-пись"). Тут меня просто накрыло!!!! Я высказала: что я все-таки мать и уж это я умею делать из без советов.... ну и так далее. Сразу отлегло на душе, а то уже себя чувствовала нанятой нянькой ребенку (делай это и вот это, а так неделай), а не матерью. Зато немного уменьшилось колличество советов.
      Хотя тихое соперничество всё-таки продолжается.... Напрягает.....
    • kamilia
      kamilia 06.03.2010 06:09
      мы тоже живем со свекровью ,по началу пока не было детей отношения были отличные ,как появилась дочка наша бабушка стала много сунуть нос куда не надо , я просто в один день не выдержала, взорвалась высказала все по поводу, теперь все нормально , надо просто не молчать до победного конца это я сейчас так думаю а сразу все говорить ведь мы тоже мамы и хотим што б наши дети росли умными здоровыми, а когда что то нам надо будет верней совет обязательно спросим у них, надо это как то им свекровям обьяснить ласково все это
    • Asselka
      Asselka 06.03.2010 11:51
      Почему они все одинаковые?
      у них же тоже есть или были свекрови, я сама буду свекровью.

    • Тимоша и Матвейка
      Свекровь с нами не живет, она живет просто неподалёку( в 2-х кварталах), но такое ощущение что у нас дома... Я вот тоже буду свекровью... вот , блин, даже и незнаю какая буду я! :)))
    • НастасьяК
      НастасьяК 14.11.2010 05:41
      Всем привет!А я до сегодняшнего дня думала,что у нас со свекровью нормальные (в смысле не целуемся конечно,но и не ругаемся) человеческие отношения.Но она такой человек,мягкоговоря,лицемер.В лицо улыбается,очень приветлива,а за глаза всем жалуется и руает тебя.Например:она неоднократно на своих дочерей в жилетку мне плакалась,жаловалась на них.И сыновей хаяла только щепки летели.Сплетни собирает и распростроняет только в путь.Друзй,подруг и родственников (кроме 5-рых детей)у нее нет,со всеми переругалась.И вот сегодня я узнала,что она мне тоже кости перемыла со своей невесткой(жена старшего сына)и эта невестка теперь в мой адрес бросает неприятные фразы.А свекровь как ни в чем не бывало улыбается мне в глаза и ласково разговаривает.Фу,мерзость!!!Девочки,как мне теперь себя с ними вести,что делать.Это не трагедия конечно,но нужна правильная тактика поведения.Посоветуйте.Спасибо!
    • Black_cat
      Black_cat 15.11.2010 00:47
      [hardkorzh]>А у меня со свекровью как-то не заладилось с самого начала. Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Мы вместе живём, а как будто на разных планетах. Если она и берёт Олега, то только из рук мужа и то на 5 минут, обидно как то, почему личная неприязнь мешает уделять внимание малышу, хотя видно, что она души в нем не чает, а мне показывать боится. С мужем вместе 5 лет, а она до сих пор делает вид, что не может имени моего запомнить, а периодически смотрит, как сквозь стеклянную, когда нужно со мной разговаривать. Пыталась наладить отношения, думала внук сблизит, вот только не получается. Девочки, что можете посоветовать.

      Думала, что только у меня такая проблема. Живем с мужем уже 6 лет из них 3 года официально. так же живем на разных планетах. Свекровь общается с ребенком, только когда муж дома, если его нет иногда даже не заходит в комнату. Проблема еще в том , что в 3-х комнатной квартире живем мы и еще ее дочь с мужем и ребенком. У детей разница в 1 месяц. Тот внук самый любимый и самый главный, она с ним постоянно... меня в начале это злило,теперь мне все равно, у меня...каждые пол года у нас конфликты, что я не убираюст дома, что не могу окна, посуду, вану, туалет.... короче ничего не делаю... причем все это говорит мне заловка и что типа свекровь ночами плачем, что у нее такая плохая невестка... когда ничнаю разговарить со свекровью, то она делат вид что ничего такого не говорила. Причем когда мы раньше жили без золовки, то у нас со свекровью были нормальные хорошие отношения, как заловка появилась в этой квартире, так все у нас скандалы, муж приходит довой после 11 ночи, чтобы не слушать этот базар, а моя мама удивляеться как я еще их не послала и не ушла... может потому что уважаю мужа ... незнаю... короче пишу сейчас и плачу, обидно на душе... ....
    • Black_cat
      Black_cat 15.11.2010 00:56
      [НастасьяК]>Но она такой человек,мягкоговоря,лицемер.....И вот сегодня я узнала,что она мне тоже кости перемыла со своей невесткой(жена старшего сына)и эта невестка теперь в мой адрес бросает неприятные фразы.....
      Есть два варианта, первый поговорить с невесткой по душай и все разрулить, а свекрови ничего не говорить, что вы общаетесь....
      а второй вариант просто не обращать внимания
      У меня наподовие ситуация, мы с мужем каждый год ездим в его двоюродной сестре, я с ней в хороших отношения в отличии от его родной сестры. и она мне рассказывает все что говорит обо мне свекровь и заловка.... там гадостей давига..... причем заловка расказывает мне что говорит двоюродная сестра про меня... короче хоть стой хоть бадай... но больше почему то я веру двоюродной сестре, чем заловке... и мы с ней в хороших отношениях
    • Древний перстик
      Ой девочки!
      Почитала и думаю: а ведь странно, что все анекдоты про тещу, а не про свекровь. Мой муж в моей маме души не чает, чуть ли не в десна целуются, а вот со свекровью у меня, мягко скажем, нелады. Хотя, честное слово, я старалась! И квартиру ейй п..дорасила, когда мы у них в гостях жили летом, и стирала-гладила, и задушевные беседы вела... И все равно я не такая! Как потом выяснилось в ситорической истерике моей свекрови я и тварь, и лентяйка, и сыночку ее использую во все щели! За что так, спрашивается? Что самое интересное, что я ее, как человек, никогда и не интересовала. Я однажды заметила, что как только начинаю говорить что-нибудь о себе, все! Мозг свекрови отключается! Вроде бы яжена ее сына, он меня любит, неужели неинтересно, какая я? Или она будет счастлива, если он скажет "Да, маменька, ты права, и действительно моя жена - редкостная скотина! Развожусь"? Или ждет, что я скажу "или я, или она"? Хрен ее поймешь.
      А самое отвратительное, что летом опять придется туда ехать, и жить с неей, и терпеть ее нравоучения, и улыбаться-притворяться, потому что ребенка надо вывозить на юг, а денег на альтернативный вариант у нас нет. Я, конечно, перетопчусь, но я никогда не думала о лете с таким отвращение!
    • Nata-ma
      Nata-ma 15.11.2010 09:04
      Все проблемы из за лишних разговоров, которые еще и передаются)) Хочется конечно посудачить и косточки обмыть, но с родней лучше не делать. В любом случае осадок остается. Лучше уж как говорить
      [НастасьяК]>>Но она такой человек,мягкоговоря,лицемер.....И вот сегодня я узнала,что она мне тоже кости перемыла со своей невесткой(жена старшего сына)и эта невестка теперь в мой адрес бросает неприятные фразы.....
      [Black_cat]>Есть два варианта, первый поговорить с невесткой по душай и все разрулить, а свекрови ничего не говорить, что вы общаетесь....
      [Black_cat]>а второй вариант просто не обращать внимания
      [Black_cat]>У меня наподовие ситуация, мы с мужем каждый год ездим в его двоюродной сестре, я с ней в хороших отношения в отличии от его родной сестры. и она мне рассказывает все что говорит обо мне свекровь и заловка.... там гадостей давига..... причем заловка расказывает мне что говорит двоюродная сестра про меня... короче хоть стой хоть бадай... но больше почему то я веру двоюродной сестре, чем заловке... и мы с ней в хороших отношениях

      Все проблемы из за лишних разговоров, которые еще и передаются)) Хочется конечно посудачить и косточки обмыть, но с родней лучше не делать. В любом случае осадок остается.
    • Nola
      Nola 15.11.2010 12:41
      Как живет она? Себя не помнит,
      А за вас радеет вновь и вновь.
      И откуда у невесток право
      Вечно недолюбливать свекровь?

      Если ты горда своей любовью,
      Если муж твой - лучший из мужчин,
      Низко в ноги поклонись свекрови -
      Это ею выращенный сын.

      А детей растить не так-то просто:
      Сын болел - ночами не спала.
      Ты пришла, она тебе с любовью
      Самое родное отдала.

      И живет заботой, лаской сына
      По твоей вине обделена.
      Ты не огорчай ее седины,
      Присмотрись - хорошая она.

      Нужно ей любви хоть малой,
      Только сердцу было бы теплей.
      Не стыдись, зови свекровь ты мамой,
      Самым добрым словом на земле!

      Девочки! Опомнитесь! Чуть ли не каждая жалоба ваша начинается: "мы живем в ее квартире", "мы живем с родителями мужа", "мы каждое лето ездим к ней в гости". Неужели не за что благодарить?
      Я от своей свекрови ни в чем не завишу, но бесконечно благодарю ее за то, что воспитала очень правильно моего мужа, что сейчас иногда может посидеть с внуками. Что еще-то надо?
      И мы всегда помогаем родителям мужа, ведь они уже на пенсии, постоянно покупаем им без всяких поводов разную бытовую технику, уговариваем свекровь оформить загранпаспорт, чтобы ее на курорт отправить (а она отнекивается, смущается, ведь привыкла всегда довольствоваться малым).
      Хватит собирать всякие сплетни. Поймите, свекровь вам ничего не должна. И перевоспитывать ее в таком возрасте как минимум бесполезно. Надо подстраиваться. И давать больше, чем брать. В конце концов, каждая из нас уже скоро окажется на ее месте))
    • Nectunt
      Nectunt 15.11.2010 12:57
      [Nola]>Как живет она? Себя не помнит...
      [Nola]>Хватит собирать всякие сплетни. Поймите, свекровь вам ничего не должна. И перевоспитывать ее в таком возрасте как минимум бесполезно. Надо подстраиваться. И давать больше, чем брать. В конце концов, каждая из нас уже скоро окажется на ее месте))
      +100!!!
      Оксан, низкий тебе поклон!
    • Сандрина
      Сандрина 15.11.2010 13:56
      [Nola]>Как живет она? Себя не помнит,
      [Nola]>
      [Nola]>Хватит собирать всякие сплетни. Поймите, свекровь вам ничего не должна. И перевоспитывать ее в таком возрасте как минимум бесполезно. Надо подстраиваться. И давать больше, чем брать. В конце концов, каждая из нас уже скоро окажется на ее месте))

      Правильные слова.
      нельзя не любить того, кто взрастил твоего мужа и отца твоих (любимых, долгожданных) детей, ведь и твой муж тоже любимый и любящий(!) сын,
      ....а ты, кроме всего прочего, тоже можешь стать свекровью....
      для меня мои свекровь со свекром одни из самых близких людей, свекровь мне действительно МАМА!
    • Mirror
      Mirror 15.11.2010 13:59
      Поймите, свекровь вам ничего не должна. И перевоспитывать ее в таком возрасте как минимум бесполезно. Надо подстраиваться. И давать больше, чем брать. В конце концов, каждая из нас уже скоро окажется на ее месте))
      Это мудро! я тоже считаю, что самое главное, чем одарила моя свекровь - это мой муж. Уже за это я ей тысячу раз благодарна, а за любовь к моему сыну и ко мне - отдельно. Мне хочется когда-нибудь оказаться не хуже ее.
    • Linochka
      Linochka 15.11.2010 14:35
      [Nola]>>Как живет она? Себя не помнит,
      [Nola]>>
      [Nola]>>Хватит собирать всякие сплетни. Поймите, свекровь вам ничего не должна. И перевоспитывать ее в таком возрасте как минимум бесполезно. Надо подстраиваться. И давать больше, чем брать. В конце концов, каждая из нас уже скоро окажется на ее месте))
      [Сандрина]>
      [Сандрина]>Правильные слова.
      [Сандрина]>нельзя не любить того, кто взрастил твоего мужа и отца твоих (любимых, долгожданных) детей, ведь и твой муж тоже любимый и любящий(!) сын,
      [Сандрина]>....а ты, кроме всего прочего, тоже можешь стать свекровью....
      [Сандрина]>для меня мои свекровь со свекром одни из самых близких людей, свекровь мне действительно МАМА!

      не согласна, человек любит либо нет! любовь безусловно, но если свекровь мегера, тогда общение свести на нет, а разговоры о ней к нулю!
      но если наговаривает на вас, осадить не мещало бы, без оскорблений а все чинно и благородно где она не права и т.д. и т.п.!
    • Nata-ma
      Nata-ma 15.11.2010 14:42

      [Nola]>Девочки! Опомнитесь! Чуть ли не каждая жалоба ваша начинается: "мы живем в ее квартире", "мы живем с родителями мужа", "мы каждое лето ездим к ней в гости". Неужели не за что благодарить?
      Молодец! Абсолютно согласна, часто в бытовых неурядицах забывем элементарные вещи, в чьем доме живешь, с чьим сыном спишь и носимся со своими обидами как собака за хвостом.
    • Древний перстик
      А я не согласна. Благодарность благодарностью, но дело-то не в этом. К вопитанию вашего мужа руку и его отец приложил, а что-то я не вижу темы "Свекор - монстр". Просто наши свекрови не могут смириться с тем, что они на свою кровиночку столько сил пложили, а тут пришли такие красивые мы на все готовое. А хотелось бы, наверно, чтобы не мы а какая-нибудь Анжелина Джоли. И то, может, оказалась бы недостаточно хороша. Я уверена, что большинство жалующихся здесь девочек искренне пытались расположить к себе свекровь. А те, в свою очередь, именно так и рссуждают. Принимайте меня со всеми моими заморочками, я сына родила! А мне кажется, что надо элементарно хотя бы уважать выбор этого самого сына!
    • Nata-ma
      Nata-ma 15.11.2010 15:40
      [Древний перстик]>А я не согласна. Благодарность благодарностью, но дело-то не в этом.
      Просто в отношениях родственных нет плохой хороший. Какой бы не был все равно мать, сноха, зять итд. И конечно, не легко. Позиция свекрови - Принимайте меня со всеми моими заморочками, я сына родила! тоже справедлива.
      Ведь это сноха приходит к ней в семью, а не наоборот, то что каждая мать хочет для ребенка своего лучшего то же объяснима. Поэтому здесь надо не копить обиды, а обходить углы не обострять. Думаю и со своими родителями бывает не гладко, но это же не причина для разрыва отношений.
      А вообще если по честному, то во всех подобных дрязгах я вижу слабость мужчины- который не может раз и навсегда объяснить своим женщинам. что мать это мать, и жена это жена)))
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, задалась таким вопросом вот по какому поводу...Всей…

    Представьте себе, что вы ненавидите кого-то из окружения:…

    Чудеса происходят постоянно. Даже в самые мрачные периоды…

    В этом году съемка будет происходить в залах с двумя новогодними…

    П.П.С, Написано только для тех, кому родители до сих пор выносят…