x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Давайте жаловаться!

    Juliaradial 16.03.2009 в 01:27
    155
    Мамочки, мы все знаем что наша жизнь нелегка, то кто нибудь скажет что малыш плохо набирает, то посмеются что кормишь до 2х лет, то вопреки матери родственники вводят свои порядки в общении с малышом и т.д.

    Начну я... ну тут конечно я должна сказать, что понимаю и помню поговорку про монастырь и устав, но все же. Так получилось что живу в Италии, папа Маечки итальянец, так вот тут не при нято снимать обувь в квартире вообще (я смирилась, хотя когда вижу что кто то наступает ботинком на мой прикроватный коврик аж мурашки от злости бегут), но самое главное никто даже не имеет понятия, что нужно мыть руки перед тем как трогать новорожденного, не говоря уже о детках постарше! Наш папа приучился без лишних вопросов, но вот его родители... он уже и говорил им неоднократно и просил их, но через пару дней все забывается. А я не знаю, может имеет смысл мне сказать, что это не правильно... но боюсь их обидеть. Посоветуйте как поступить и давайте жаловаться ;)

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Давайте жаловаться!" (65):

    • Тимур&CO
      Тимур&CO 16.03.2009 01:35
      Только недавно с мужем разговаривали на эту тему.......:))
      Полностью согласна....ВОТЬ мысль пришла только что.....
      Вам нужно В прихожей написать какую-нибудь юморную таблицу О ТОМ,что НУЖНО СНЯТЬ ОБУВЬ.....пока не придумала, что именно.Но думаю может сработать...
      Главное В ШУТКУ все перевести(тяжело, но подругому-БУДЕТ конфликт)
      А про руки.....руки.....
      Ты скажи,А я такое МЫЛО КУПИЛА!!!!!АРОМАТ-ВОЛШЕБНЫЙ!!!! ПОпробуйте....!!! :))
      Ну что то в этом духе....Или найчный фильм всей семьёй о детях и бактериях смотреть.....(типа BBC)
      Тема интересная конечно.....нужно еще подумать :))




    • Тимур&CO
      Тимур&CO 16.03.2009 01:45
      А жаловаться, то забыла....
      ХочеЦа прям столько высказать!!!! АЖ слова и мысли путаются.....
      А вообще, я как оказалась единственная в окружении хочу закалять ребенка!
      Со всех сторон: ЕМУ холодно! Ой, вода же холодная!Одень потеплее!Ай, форточку закрой!носочки,чулочки....тьфУ
      Ребенка оранжерейного все хотят......
      Морально оч тяжело....ТАК КАК если ,ЧТО не так виновата, конечно я буду...
      НОСОЧКИ видите ли не одела...лапки холодные, а то что по ногам не судят ХОЛОДНО или НЕТ!!!!нужно под коленкой трогать.....и ТД
      А я то вижУ...ему комфортно...!!





    • Тимур&CO
      Тимур&CO 16.03.2009 01:54
      Я знаю, что с обувью делать!!!
      У нас в РОссии :).......в поликлиниках бахилы дают СИНИЕ :))
      Так вы прикупите мешок, и напяливайте на всех кто зайдет.....
      гы гы гы
    • Елена - мама Полинки

      [Juliaradial]> тут не при нято снимать обувь в квартире вообще (я смирилась, хотя когда вижу что кто то наступает ботинком на мой прикроватный коврик аж мурашки от злости бегут), но самое главное никто даже не имеет понятия, что нужно мыть руки перед тем как трогать новорожденного. А я не знаю, может имеет смысл мне сказать, что это не правильно... но боюсь их обидеть. Посоветуйте как поступить и давайте жаловаться ;)
      Ты боишься их обидеть, но онипочему-то не боятся этого делать. В их стране ты в чужом монастыре, а, в твоём доме - они лезут в этот самый монастырь со своим уставом. И, если просьбы игнорируются, то это уже элементарное неуважение! Выяснять отношения конечно бесполезно. Но, думаю муж мог бы им обьяснить, что это тебя не просто задевает, а даже оскорбляет твои чувства... ну , незнаю, трудно советовать...
    • Елена - мама Полинки
      [Тимур&CO]>Я знаю, что с обувью делать!!!
      [Тимур&CO]>У нас в РОссии :).......в поликлиниках бахилы дают СИНИЕ :))
      [Тимур&CO]>Так вы прикупите мешок, и напяливайте на всех кто зайдет.....
      [Тимур&CO]>гы гы гы
      Прикольное предложение - сказать, что это традиция такая, и нарушать её опасно .....
    • skung
      skung 16.03.2009 02:56
      Знаешь, это скорее наша проблема. У них разве дети болеют больше чем наши? Нет меньше. А ведь мы приучаемся с детства - не вымал руки, все, беда! В Европе ни руки не моют, ни одеть потеплее не пытаются, ни накормить побольше не стремяться, вобщем не заморачиваются! Поверьте, правельно делают. Дети ростут крепкие, здоровые и к заразе устойчевые. Конечно я бы тоже за коврик отомстила, но я считаю что тебе просто повезло, если ты сама раслабишся, сама увидишь, что на Мае это только положительно скажется.
    • Елена - мама Полинки
      [skung]>Знаешь, это скорее наша проблема. У них разве дети болеют больше чем наши? Нет меньше. А ведь мы приучаемся с детства - не вымал руки, все, беда! В Европе ни руки не моют, ни одеть потеплее не пытаются, ни накормить побольше не стремяться, вобщем не заморачиваются! Поверьте, правельно делают. Дети ростут крепкие, здоровые и к заразе устойчевые. Конечно я бы тоже за коврик отомстила, но я считаю что тебе просто повезло, если ты сама раслабишся, сама увидишь, что на Мае это только положительно скажется.
      Возможно и так, но себя очень трудно переделать...
    • skung
      skung 16.03.2009 03:59
      Да с этим согласна, сложно. Это во всем так, вот например я долго себя перестраивала во многих вопросах воспитания ребенка, так как нас воспитывали по одной системе ( тоталитарного "нельзя" и "я сказал") сейчас даже без советов психологов ясно, что по такой системе ребенка можно только потерять, а все равно так и наровим " нельзякнуть" - сложно преодолеть традиционное, так и тут..
    • Неля
      Неля 16.03.2009 12:42
      [Juliaradial]>Мамочки, мы все знаем что наша жизнь нелегка, то кто нибудь скажет что малыш плохо набирает, то посмеются что кормишь до 2х лет, то вопреки матери родственники вводят свои порядки в общении с малышом и т.д.
      [Juliaradial]>
      [Juliaradial]>Начну я... ну тут конечно я должна сказать, что понимаю и помню поговорку про монастырь и устав, но все же. Так получилось что живу в Италии, папа Маечки итальянец, так вот тут не при нято снимать обувь в квартире вообще (я смирилась, хотя когда вижу что кто то наступает ботинком на мой прикроватный коврик аж мурашки от злости бегут), но самое главное никто даже не имеет понятия, что нужно мыть руки перед тем как трогать новорожденного, не говоря уже о детках постарше! Наш папа приучился без лишних вопросов, но вот его родители... он уже и говорил им неоднократно и просил их, но через пару дней все забывается. А я не знаю, может имеет смысл мне сказать, что это не правильно... но боюсь их обидеть. Посоветуйте как поступить и давайте жаловаться ;)
      На одном сайте видела социальную рекламу: лежит прелестный голенький малыш, к нему тянутся руки (руки нормальные) , только в тараканах. Рядом подпись, типа: "А ты помыл руки?". Весьма впечатляет. Вот бы вам такую картинку домой.Ну а насчет хождения в обуви о дому, хочу спросить, смотрели ли Вы фильм о плесени? Посмотрите обязательно (там как раз показывается сколько грязи на улице) и родственникам покажите.
    • freakmummy
      freakmummy 16.03.2009 13:32
      Ну непреодолимы и непримиримые разногласия с родственниками часто неизбежны вне зависимости от культуры, национальности и т.п. Это извечная проблема (((

    • zu
      zu 16.03.2009 13:33
      [Неля]> На одном сайте видела социальную рекламу: лежит прелестный голенький малыш, к нему тянутся руки (руки нормальные) , только в тараканах. Рядом подпись, типа: "А ты помыл руки?". Весьма впечатляет. Вот бы вам такую картинку домой.Ну а насчет хождения в обуви о дому, хочу спросить, смотрели ли Вы фильм о плесени? Посмотрите обязательно (там как раз показывается сколько грязи на улице) и родственникам покажите.
      Про плесень это не научный фильм, как можно было подумать. И сделан в такой форме чтобы вызвать живую реакцию. Не верьте всему что показывают по ТВ. Почитайте хотя бы тут: http://www.polit.ru/author/2009/02/19/plesen.html

      Про мойку рук, ну наверно кто-то должен мыть а кто-то и нет. Если у итальянцев руки и не моют то скорее это обусловлено традициями, климатом, пищей и тд. Для примера просто глисты. Например, итальянцы съедают тонны оливкового масла, с которым глисты не очень то уживаются, у нас оливкого масла употребляют мало. Так можно продолжать и дальше. Опять же где это происходит, в маленьком городке где не пользуются общественным транспортом или в мегаполисе. Все очень индивидуально.
    • Неля
      Неля 16.03.2009 14:22
      [Неля]>> На одном сайте видела социальную рекламу: лежит прелестный голенький малыш, к нему тянутся руки (руки нормальные) , только в тараканах. Рядом подпись, типа: "А ты помыл руки?". Весьма впечатляет. Вот бы вам такую картинку домой.Ну а насчет хождения в обуви о дому, хочу спросить, смотрели ли Вы фильм о плесени? Посмотрите обязательно (там как раз показывается сколько грязи на улице) и родственникам покажите.
      [zu]>Про плесень это не научный фильм, как можно было подумать. И сделан в такой форме чтобы вызвать живую реакцию. Не верьте всему что показывают по ТВ. Почитайте хотя бы тут: http://www.polit.ru/author/2009/02/19/plesen.html
      [zu]>
      [zu]>Про мойку рук, ну наверно кто-то должен мыть а кто-то и нет. Если у итальянцев руки и не моют то скорее это обусловлено традициями, климатом, пищей и тд. Для примера просто глисты. Например, итальянцы съедают тонны оливкового масла, с которым глисты не очень то уживаются, у нас оливкого масла употребляют мало. Так можно продолжать и дальше. Опять же где это происходит, в маленьком городке где не пользуются общественным транспортом или в мегаполисе. Все очень индивидуально.
      Я к любой информации отношусь довольно избирательно. Читала статью. Понравилось. Только там много про неточности в фильме. И этот факт не снимает подозрений с содержимого подошв грязной обуви. А насчет мытья рук, у каждого, конечно, свое мнение. Но, если при этом может пострадать невинное дитя, выбирать не приходится.
    • skung
      skung 16.03.2009 14:31
      Стирильность для ребенка так же страшна как и глобальная помойка, лучше воспитывать ребенка не восприимчивым к бацилам, а пока малютка на ГВ она защищена еще лучше, и если успокоится будет наращивать сильный имунитет в такой среде. В конце концов бабули и дедули свои люди и не на помойке живут.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 16.03.2009 15:23
      а я на маму жалуюсь свою. она считает что лучше всех все знает. и банками нельзя ребенка кормить, и гуляю я мало - даже если 2 часа выгуляюсь - все равно мало, и если часто грудь даю, то плохо-перекармливаю, если редко даю- то плохо, от груди отвыкает. а в остальном она просто замечательный человек,с которой я очень люблю общаться
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 16.03.2009 15:52
      и я уж тогда пожалуюсь. ДОСТАЛИ меня все кому не лень говорить о пользе грудного вскармливания и эти вопросы: КАК ТЫ НЕ КОРМИШЬ???? ПОЧЕМУУУ??? уже не переношу, ну нет молока, ну нет и все тут. да я пробовала и чаи, и прикладывать чаще и т.п....свекрови решилась сказать, что не кормлю только недавно, повод был-температура, сказала, что перегорело молоко. хоть и не кормлю почти с рождения.
      вот. пока вроде все....:))
    • Juliaradial
      Juliaradial 16.03.2009 16:34
      Спасибо, девченки, за ответы и советы! Я все же решилась поговорить с ними, но только о чистых руках :)
      Нет я не скажу, что Майка живет в стерильности, у нас и кошка дома и все же в уличной обуви ходят, но если говорить об Италии, да, тут чище чем в России из-за климата, но тут не только итальянцы живут... Достаточно много приезжих из Пакистана, Египта, Шри-Ланки и еще Бог знает откуда.. все ходят в кафешки, все беруться за ручки в общественных местах. А потом я пересмотрела документальный фильм про паразитов (ВВС, кому интересно поищите в вконтакте), так это просто ужас.
      Вы только представьте себе картину что кто то приходит с улицы, не снимая верхней одежды и не моя рук идет к вашему дитяте и начинает трогать за щеки, сувать палец в его кулачек (который потом окажется во рту), что не помыв руки кто то будет мыть попу и прочие причендалы малыша... мне просто неприятно.
      Да и просто обидно, я же мама, а ко мне не прислушиваются... что будет дальше?...
      Опять же наша поговорка - береженого Бог бережет.

      Справедливости ради хочу сказать, что в остальном родители просто замечательные люди - заботливые, готовые всегда посидеть с ребенком, помочь в чем необхдимо ))) нам очень повезло и с бабулями и с дидулями!
    • Juliaradial
      Juliaradial 16.03.2009 16:39
      [ulla]>и я уж тогда пожалуюсь. ДОСТАЛИ меня все кому не лень говорить о пользе грудного вскармливания и эти вопросы: КАК ТЫ НЕ КОРМИШЬ???? ПОЧЕМУУУ??? уже не переношу, ну нет молока, ну нет и все тут. да я пробовала и чаи, и прикладывать чаще и т.п....свекрови решилась сказать, что не кормлю только недавно, повод был-температура, сказала, что перегорело молоко. хоть и не кормлю почти с рождения.
      [ulla]>вот. пока вроде все....:))


      очень сочувствую... представляю какое это давление, но раз уж так вышло, просто старайся не думать об этом и не переживать. Все люди разные!
    • Apple
      Apple 16.03.2009 16:48
      [skung]>Знаешь, это скорее наша проблема. У них разве дети болеют больше чем наши? Нет меньше. А ведь мы приучаемся с детства - не вымал руки, все, беда! В Европе ни руки не моют, ни одеть потеплее не пытаются, ни накормить побольше не стремяться, вобщем не заморачиваются! Поверьте, правельно делают. Дети ростут крепкие, здоровые и к заразе устойчевые. Конечно я бы тоже за коврик отомстила, но я считаю что тебе просто повезло, если ты сама раслабишся, сама увидишь, что на Мае это только положительно скажется.
      Абсолюто согласна. Получается всех остальных малышей они трогают грязными руками, болеют ли они от этого больше? А может меньше? Может действительно расслабится?
      Помню, мне было 13 и мы с мамой поехали к друзьям к Швейцарию, там тоже не надо было снимать обувь, тогда меня это очень впечатлило, вот это был кайф! Ну нет там пыли и грязи! :)

    • Apple
      Apple 16.03.2009 16:51
      [Juliaradial]>Да и просто обидно, я же мама, а ко мне не прислушиваются... что будет дальше?...
      А вот это правильно, маму должны уважать, так что продолжай настаивать, если убеждена в чём-то.
    • 3 Толстяка
      3 Толстяка 16.03.2009 21:29
      Ой девчёнки, у нас вроде борьба за чистые руки закончилась.Боролись с бабушкой,она сама с детьми работает,но имеет привычку прийти с улицы и сразу к малышке ринуться при этом потрогав все игрушки которые мы тянем в рот...Бабушку вроде приучили:)))
      Началась борьба с мужем...он если слышит,что кто-то говорит доченьке-МОЯ кошечка,МОЁ солнце...ну в общем присутствует слово МОЁ...начинается буря:(((..Муж исправляет и заставляет говорить-НАШЕ солнце,НАША кошечка,НАША доченька....Честно это для меня какой-то дебилизм...
      Подскажите как с этим бороться:)))
    • Apple
      Apple 16.03.2009 22:09
      Думаю, это у него пройдёт. Лучше пойти папе на встречу в этой мелочи:)
      Или советую тебе тоже что-нибудь такое придумать, например, ты против слова "солнышко". И каждый раз как папа будет его употреблять, устраивай бурную рзборку, что мол сколько раз говорит, что ты ПРОТИВ! Думаю, так он лучше поймёт всю абсурдность придирок к словам:). Удачи!
    • МамаСаши
      МамаСаши 16.03.2009 22:37
      Ну и я пожалуюсь.Правда это было 9 лет назад.Пришла к нам медсестра из поликлинники,проверить ребенка,не снимая обуви и не моя рук проходит в детскую,я пытаюсь ей сказать что не плохо было бы обувь снять,а она мне сказала:мы не так много зарабатываем чтобы придя в каждую квартиру обувь снимать( имелось в виду что замки на сапогах от этого быстрее ломаются).У меня был тихий шок.
      А теперь действительно,появились бахилы и мы спокойно достаем их когда к нам приходят врачи и сами предлагаем их надеть.
    • Неля
      Неля 16.03.2009 23:15
      Вообще надо прислушиваться к себе в вопросах воспитания детей. Если начнешь всех слушать - голова кругом пойдет. У меня когда первый ребенок родился, в роддоме пришла медсестра показать как пеленать ребенка: свободно, ножки расставив как можно шире. Я урок усвоила, пеленаю в том же духе. На след.день другая медсестра подняла шум: ты неправильно пеленаешь, у ребенка ноги будут кривые, надо, мол, ноги выпрямлять и туго пеленать. Дома еще свекровь с такими же претензиями. А сколько слов я услышала по поводу памперсов (хотя надевала их только на прогулку), кормления, гуляния, одевания, приучения к горшку... Тихий ужас. Вывод: научиться надо отстаивать свою позицию, как бы тяжело это не давалось.
    • Ane4ka
      Ane4ka 06.07.2009 00:49
      [ulla]>и я уж тогда пожалуюсь. ДОСТАЛИ меня все кому не лень говорить о пользе грудного вскармливания и эти вопросы: КАК ТЫ НЕ КОРМИШЬ???? ПОЧЕМУУУ??? уже не переношу, ну нет молока, ну нет и все тут. да я пробовала и чаи, и прикладывать чаще и т.п....свекрови решилась сказать, что не кормлю только недавно, повод был-температура, сказала, что перегорело молоко. хоть и не кормлю почти с рождения.
      [ulla]>вот. пока вроде все....:))
      блин меня тоже достали(причем не родственники а соседи)взбрело в голову мне ответить на вопрос соседа чем кормишь?- смесью. все пипец теперь мне объявлена война и каждая соседка меня достает почему не грудью? я говорю- нету молока. а мне типа да ладно врать оно у всех есть. а я после кесарева. мне ребенка только на 4 день принесли,и приносили тлько 2 раза в день на 15 минут. а молока было море. потом все меньше и меньше. а теперь совсем нет.что мне теперь повеситься что-ли?!)
    • katrin27
      katrin27 06.07.2009 18:41
      [Juliaradial]>Мамочки, мы все знаем что наша жизнь нелегка, то кто нибудь скажет что малыш плохо набирает, то посмеются что кормишь до 2х лет, то вопреки матери родственники вводят свои порядки в общении с малышом и т.д.
      [Juliaradial]>
      [Juliaradial]>Начну я... ну тут конечно я должна сказать, что понимаю и помню поговорку про монастырь и устав, но все же. Так получилось что живу в Италии, папа Маечки итальянец, так вот тут не при нято снимать обувь в квартире вообще (я смирилась, хотя когда вижу что кто то наступает ботинком на мой прикроватный коврик аж мурашки от злости бегут), но самое главное никто даже не имеет понятия, что нужно мыть руки перед тем как трогать новорожденного, не говоря уже о детках постарше! Наш папа приучился без лишних вопросов, но вот его родители... он уже и говорил им неоднократно и просил их, но через пару дней все забывается. А я не знаю, может имеет смысл мне сказать, что это не правильно... но боюсь их обидеть. Посоветуйте как поступить и давайте жаловаться ;)
      mne znakoma tvoia problemma.ia jivy v israel,zamyjem za izralitanenam.y nas sin-5.5 mesiazev.k tomy 4to doma ne snimayt obyv ia yje davno privikla(ia jivy v israel yje 12 let).no ia toje ne mogy priviknyt k tomy 4to kajdii xo4et podrogat rebenka ili vziat na ryki ne sprosiv razreshenia y roditelei.
    • ЦВЕТА
      ЦВЕТА 11.07.2009 19:23
      [skung]>>Знаешь, это скорее наша проблема. У них разве дети болеют больше чем наши? Нет меньше. А ведь мы приучаемся с детства - не вымал руки, все, беда! В Европе ни руки не моют, ни одеть потеплее не пытаются, ни накормить побольше не стремяться, вобщем не заморачиваются! Поверьте, правельно делают. Дети ростут крепкие, здоровые и к заразе устойчевые. Конечно я бы тоже за коврик отомстила, но я считаю что тебе просто повезло, если ты сама раслабишся, сама увидишь, что на Мае это только положительно скажется.
      [Apple]>Абсолюто согласна. Получается всех остальных малышей они трогают грязными руками, болеют ли они от этого больше? А может меньше? Может действительно расслабится?
      [Apple]> Помню, мне было 13 и мы с мамой поехали к друзьям к Швейцарию, там тоже не надо было снимать обувь, тогда меня это очень впечатлило, вот это был кайф! Ну нет там пыли и грязи! :)
      [Apple]>
      [skung]>>Знаешь, это скорее наша проблема. У них разве дети болеют больше чем наши? Нет меньше. А ведь мы приучаемся с детства - не вымал руки, все, беда! В Европе ни руки не моют, ни одеть потеплее не пытаются, ни накормить побольше не стремяться, вобщем не заморачиваются! Поверьте, правельно делают. Дети ростут крепкие, здоровые и к заразе устойчевые. Конечно я бы тоже за коврик отомстила, но я считаю что тебе просто повезло, если ты сама раслабишся, сама увидишь, что на Мае это только положительно скажется.
      [Apple]>Абсолюто согласна. Получается всех остальных малышей они трогают грязными руками, болеют ли они от этого больше? А может меньше? Может действительно расслабится?
      [Apple]> Помню, мне было 13 и мы с мамой поехали к друзьям к Швейцарию, там тоже не надо было снимать обувь, тогда меня это очень впечатлило, вот это был кайф! Ну нет там пыли и грязи! :)
      [Apple]>все это, конечно, прекрасно. что ребенок должен знакомиться с окружающим миром как можно раньше. и врачам, вроде бы, можно простить за такое отношение. мне это дается с трудом: купила бахилы. но простите руки помыть врач может. так как есть определенные инструкции, и неизвестно какого она ребенка осматривала до этого. все -таки это зависит от врача и от его компетенции. а по поводу того, что детишек в европе одевают полегче и мальчишки не знают, что такое колготки. все решается очень просто.я живу под новосибирском, и простите у нас погода меняется 10 на дню. утром может быть+18-20, а днем уже и все +3-5. да и зима у нас дай боже.
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 12.07.2009 06:37
      [ulla]>>и я уж тогда пожалуюсь. ДОСТАЛИ меня все кому не лень говорить о пользе грудного вскармливания и эти вопросы: КАК ТЫ НЕ КОРМИШЬ???? ПОЧЕМУУУ??? уже не переношу, ну нет молока, ну нет и все тут. да я пробовала и чаи, и прикладывать чаще и т.п....свекрови решилась сказать, что не кормлю только недавно, повод был-температура, сказала, что перегорело молоко. хоть и не кормлю почти с рождения.
      [ulla]>>вот. пока вроде все....:))
      [Ane4ka]>блин меня тоже достали(причем не родственники а соседи)взбрело в голову мне ответить на вопрос соседа чем кормишь?- смесью. все пипец теперь мне объявлена война и каждая соседка меня достает почему не грудью? я говорю- нету молока. а мне типа да ладно врать оно у всех есть. а я после кесарева. мне ребенка только на 4 день принесли,и приносили тлько 2 раза в день на 15 минут. а молока было море. потом все меньше и меньше. а теперь совсем нет.что мне теперь повеситься что-ли?!)
      Я тоже пожалююююсь... Старшего не кормила, принесли на 5 сутки ну и тоже вообще-то оно быстро закончилось. Сказать что не кормлю было страшно просто, глаза становились круглые( у соседей, родня то понимала всё) " не кормишь!!! а как же так" . И вот этот вопрос"Кормишь?!" меня до сих пор убивает, ну не голодный же он у меня. Ещё любят спросить " а как долго будешь кормить" . И ещё меня просто убивает сестра мужа, у неё нет своих детей, но она почему то считает своим святым долгом учить меня как правильно растить мелкого.
    • marila
      marila 12.07.2009 13:12
      Да,насчет грудного вскармливания это верно,чувствую себя порой преступницей. У всех квадратные глаза:"Как это ты не кормишь?". Ну, я и первого и второго ребенка кормила только до четырех месяцев.
      Родила первого -мне ставили антибиотики 8 раз в день и заставляли кормить грудью (полгода мучений с животиком).Ребенок начинал сосать - начиналась колика,потом грудь не брал ни в какую.
      Вторая не отказывалась.Но она росла,а молока не прибавлялось. Кушали сисю, а потом докармливались из бутылки. Некоторые говорили,что докармливать не надо - пусть раздаивает. Но,что там раздаивать,когда обе груди пустые,а ребенок воет голодный!
      Я не считаю себя плохой матерью,просто так сложилось.
      Как сказала одна знакомая:"Кто-то бывает молочной породы,а кто-то мясной(она сама очень полная)". Грубо, но я согласилась.
    • Riel
      Riel 12.07.2009 13:52
      Девчонки, но ведь не все мед сестры и врачи такие "чушки".. Я сама медик и знаю, что это просто преступление придти к малышу в обуви и с немытыми руками.. У нас такого нет...Пришли, одели бахилы, прошли в ванную, помыли, вытерли руки чистым полотенцем, вот тогда, пожалуйста, проходите...

      А что касаемо грудного вскармливания....Думаю, что это личное дело каждой мамочки... Мы просто иногда ленимся сцеживать молочко, поэтому оно имеет такое свойство пропадать...

    • marila
      marila 12.07.2009 18:43

      [Riel]>А что касаемо грудного вскармливания....Думаю, что это личное дело каждой мамочки... Мы просто иногда ленимся сцеживать молочко, поэтому оно имеет такое свойство пропадать...
      [Riel]>
      Кстати,по поводу наших участковых врача и медсестры я совершенно не могу сказать ничего плохого,тем более по поводу немытых рук и неснятой обуви.
      Молоко я сцеживала до последнего. Сын грудь не брал - кормила сцеженным.
      Молоко в обоих случаях кончилось,как только перестала принимать молокогонные средства.
      И,между прочим,наши медики сами советовали не мучить ребенка голодом,а начать докорм.
    • ignata71
      ignata71 12.07.2009 21:54
      ВОТ ЗАТРОНУЛИ БОЛЬНУЮ ТЕМУ - ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ. Я первого ребенка смогла прокормить грудью только 3 недели. Каждый раз сцеживалась как и рекомендуют до последней капли. Требовал каждые 20 мин, а я ведь до последней капли сцедилась, чем кормить то? Меня давай ругать и мама и старшая сноха "чего детку голодом моришь?" (опять не слава Богу), Ввели докорм, ну и понятное дело,что молочко пропало совсем. Со вторым я решила буду кормить грудью во что бы не стало. Тем более сейчас есть лактогонные препараты. Ага, не тут то было, все повторилось, только с разницей, что смогла продержать грудь до 11 недель и то с подкормкой.
      А насчет мед работников, нам наверно повезло, приходят надевают бахилы, моют руки (сами требуют мыло и чистое полотенце). Посетители (родители,друзья и т.д.) тоже руки моют без напоминания. Вобщем тут проблем нет.
      Пожаловаться хочется на бесплатных советчиков, суют свой нос куда не следует и каждый старается внушить, что они то уж знают и больше и лучше. Хоть плакат вешай: Советы принимаются платно и сумму побольше в УЕ.
    • fly
      fly 13.07.2009 03:02
      Полностью согласна по поводу советчиков!!! Мамочки, не слушайте никого!! Слушайте только свое сердце!!Я плюнула на все советы! Разрешила сыну и по песку босиком и клубнику с грядки и с собакой обнимашки много еще всего "страшного"!!! Сейчас бегает загорелый, развитой и довольный жизнью ребенок! А советчики мне пророчили и глисты и туберкулез и чуть ли не больницу за все мои метеды воспитания!!! Так что ну их этих умников!!!
    • Чудила(Дана Авоськина)

      [Ignata - 71]>Пожаловаться хочется на бесплатных советчиков, суют свой нос куда не следует и каждый старается внушить, что они то уж знают и больше и лучше. Хоть плакат вешай: Советы принимаются платно и сумму побольше в УЕ.
      Оооо! Советчики - это отдельная тема!=) Особенно бабушки! )))) Причем свекровь оказалась гораздо терпимей чем моя собственная мама! И это я еще не родила! Че ж дальше то будет?!
    • киси
      киси 13.07.2009 14:48
      я пока еще кормлю грудью, НО...уже редко и малыш ест совсем чуток, потом бросает её, психует, вертится. начали прикармливать смесью. соответственно у ребенка начался дисбактериоз от смеси (т.к. даем разную, чтоб подобрать правильную смесь.а то он от одной много срыгивает, от другой животик болит). грудь сцеживаю,но в ней итак очень мало молочка - 60-90 мл. не больше. но зато малой стал грудь дольше держать во рту (не сосать, а просто держит)
    • solnyshcko
      solnyshcko 21.09.2009 06:51
      [Чудила(Дана Авоськина)]>Оооо! Советчики - это отдельная тема!=) Особенно бабушки! )))) Причем свекровь оказалась гораздо терпимей чем моя собственная мама! И это я еще не родила! Че ж дальше то будет?!
      Вот,расскажете нам,что будет,когда родите)))))
    • solnyshcko
      solnyshcko 21.09.2009 07:00
      [marila]>Да,насчет грудного вскармливания это верно,чувствую себя порой преступницей. У всех квадратные глаза:"Как это ты не кормишь?".
      И что?Я два года кормила-здоровья не прибавилось,даеж со временем аллергетиком один стал.Перестань))))А вот третего вынуждена была отлучать из-за атопич.дерматита(т.е.перерывов в 3 ч. между кормлениями,на которые моя грудь не согласилась и..пропало молоко)
      [marila]> Вторая не отказывалась.Но она росла,а молока не прибавлялось. Кушали сисю, а потом докармливались из бутылки. Некоторые говорили,что докармливать не надо - пусть раздаивает. Но,что там раздаивать,когда обе груди пустые,а ребенок воет голодный!
      Вот у меня сейчас та же ситуация(((((
      [marila]> Я не считаю себя плохой матерью,просто так сложилось.
      [marila]> Как сказала одна знакомая:"Кто-то бывает молочной породы,а кто-то мясной(она сама очень полная)". Грубо, но я согласилась.
      Не,значит,я породу поменяла?)))))С первым по поллитра выливала за кормление в раковину...Ох,их бы сейчас....
    • Шустрая
      Шустрая 21.09.2009 18:40
      Это все индивидуально. Доча пока кушает грудь. Ни чего не сцеживаю. Часто прикладываю к груди до 10-15раз за день. Если пропускаем кормление, то сцеживаю (чтобы не переполнялась грудь). Порой держу у груди в течении часа, если переела - срыгивает. Верте, и все буде хорошо. Главное не паниковать (мама должна быть спокойной и счастливой). :-)
    • solnyshcko
      solnyshcko 22.09.2009 01:49
      [Шустрая]>Это все индивидуально. Доча пока кушает грудь. Ни чего не сцеживаю. Часто прикладываю к груди до 10-15раз за день.
      О.нет,мы чаще:каждые полчаса,максимум час прикладываемся
      [Шустрая]> Если пропускаем кормление, то сцеживаю (чтобы не переполнялась грудь). Порой держу у груди в течении часа, если переела - срыгивает.
      Так у нас такая схема не пройдёт.Как?Тогда получится непрерывное кормление)))
      [Шустрая]> Верте, и все буде хорошо. Главное не паниковать (мама должна быть спокойной и счастливой). :-)
      Вот это правильно.Да и от смесей ещё никто не умер!Главное:ваша любовь и забота!Мы дали главное-жизнь.Так какая там вина может быть?Действительно,у всех индивидуально)))
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 22.09.2009 03:08
      [Шустрая]>Это все индивидуально. Доча пока кушает грудь. Ни чего не сцеживаю. Часто прикладываю к груди до 10-15раз за день. Если пропускаем кормление, то сцеживаю (чтобы не переполнялась грудь). Порой держу у груди в течении часа, если переела - срыгивает. Верте, и все буде хорошо. Главное не паниковать (мама должна быть спокойной и счастливой). :-)


      А при маме должны быть домработница, повар, нянька дл старших детей, если есть. Мамочка должна побольше спать, гулять, отдыхать, а не грузиться всем подряд. ))))) Мой ребенок просил грудь каждые 1.5-2 часа. Сосал 30 минут, потом его столбиком носила 10 минут, потом 20 минут сцеживалась, потом бежала ну кухню кушать (после каждого кормления я словно из голодного края была), потом нужно было обязательно простерилизовать молокоотсос, потом я бежала гулять его. Ну фанатка я в этом смысле. Не могу, чтобы ребенок на балконе "гулял". А потом снова здорово! Ночью спала 3 раза по 2 часа. Спасибо мужу, провожал старшего в школу он. И это изо дня в день без нянек и бабушек, муж на работе, старшего из школы встретить, накормить, уроки проверить, помочь. Красота! Сплошное спокойствие! Счастье! Никакой усталости!
      Я ни на кого не набрасываюсь, м.б. у значительного количетсва мамочек все складывалось удачнее, но я чистой совестью перевеле ребенка на искусственное вскармливание. Тем паче он аллергик, мне еще и диетой надо было бы заморачиваться.

      Главное:ваша любовь и забота! ДА! ДА! ДА! Наслаждайтесь просто материнтвом.
    • Evgesha
      Evgesha 22.09.2009 03:30
      хорошая тема. я вот с первым намучилась. естественно хотелось кормить только своим и как можно дольше, но получилось все плохо. все советовали, а ты сгущеночки, а ты орешков поешь, а ты сцеживайся по чаще, больше, лучше. ну и расцедилась.молоко было, да столько, что по банке за кормление выливала и это помимо съеденного, а сынишка грудь не брал, приходилось сцеживать. до сих пор вспоминаю как в страшном сне - сидишь по ночам и цедишь. А на третью неделю после родов начались застои молока и температура 40, хотя сцеживалась как положено, то капустные листы, то медовые лепешки и ничего не помогает - это просто молочные пути тонкие (врач так сказал). промучилась я так до 6 месяцев и бросила. сил больше не было. когда через 6 лет дочку родила, естественно хотелось кормить, но было очень страшно. уже в роддоме доча дала понять, что грудь брать не будет. приехали из роддома и я решила, что расцеживаться не буду, сколько будет молока, столько и буду давать, а остальное докорм, да и не вижу в этом никакого преступления. зато мои нервы в порядке, а это напрямую отражается на детях, так как мое мнение, если мамочка нервная и психует, то это и ребеночку через молоко передается. ГВ - это очень хорошо, но по моему с агитацией в последнее время перебор. мамочка еще беременная, а уже боится, а вдруг не будет молока и вот сидят эти комплексы потом в голове.
    • mashutka
      mashutka 22.09.2009 06:25
      А у меня тоже проблемы с мамой, только у нас наоборот - она меня отговаривает кормить Говорит посмотри на кого ты уже похожа, она с тебя уже все высосала, подумай о себе, у тебя уже возраст,а нам скоро 8 мес. и мы и не думаем бросать Я маме говорю что днем уже не кормлю, а сами едим вовсю Прямо детсад какой-то...
    • marila
      marila 22.09.2009 11:14
      и диетой надо было бы заморачиваться.
      [Juli-AZ]>
      [Juli-AZ]>Главное:ваша любовь и забота! ДА! ДА! ДА! Наслаждайтесь просто материнтвом.
      Я эту "диету" вспоминаю как страшный сон. Питаться отварной картошкой и макаронами, да изредка - кусочек мяса на пару! Дочку от всего обсыпало.
      Бросив кормить, я первое что сделала - пошла в магазин и купила большой торт!
      И,вообще, жизнь стала гораздо спокойнее.
    • Kora
      Kora 11.01.2010 02:33
      самое частое восклицание наших бабушек ОН ЗАМЕРЗ! ЕМУ ХОЛОДНО! да, +24 в помещении это жуткий мороз, несите валенки.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 11.01.2010 03:55
      мама моя постоянно считает что я ребенком не занимаюсь. бабушка все время говорит чтобы одевала теплее. свекровь вроде перестала советы давать. а так нормально на самом деле. не напрягают меня
    • Апельсинова
      Апельсинова 11.01.2010 06:39
      А я тепреь ношу звания - деспот, тиран, самодур-ка. ))))
      За все эти носочки и шапочки в жару, за царапки слинги и купания в ванне, за кормления по требованию - малои был так вобще ж целыми днями на груди весел- и за это тоже))) За точто имя дала какое Я хотела))) И самое ужасное что заставляю подбирать слова в общении с ребенком. Не употреблять без повода да с поводом тоже))) обвиняющих и способных , как это об'яснить с утра поранише...))) загрузить травмирующие программы восприятия мира , примерно так ))) ну например ребенок описался не попоросился, не допустимы фразы: плохая пися, ах ты такой секой описался и т п .
    • ღღღᗫushechkaღღღ
      ребенку год, а я кормлю грудью и БУДУ кормить пока есть молоко, мне это удобно. Н как же достает свекровь!!! а по ее научению и муж. сил болше нет!!!. Из последних советов: намазать грудь горчицей чтобы уребенка овращение вызвать.
      не хочу стрич дочку в год, но постоянно слышу "скоро мы тебя пострижем" и кто это мы, она чтоли ее стирчь придет. Нет только советы и указания со всех сторон. хочется взять ребенка и убежать подальше от "умных" бабушек.
    • Yaochka
      Yaochka 11.01.2010 16:07
      А я буду жаловаться на погоду))) покуда и доколе!!!??? ))) не ну правда, зима у нас в этом году нешуточная, все праздники было ниже 30, сегодня первый день потеплело, зато страшный ветер. Количество дней когда мы с Даришей за зиму гуляли можно по пальцамм пересчитать. я уже не говорю про то что мечтаю на лыжах покататься, а как это сделать в такой холод - не представляю
    • Мира777
      Мира777 11.01.2010 16:07
      а моя свекровь уехала и надолго! она теперь достает невестку и нянчит внуков (даже мой муж язвительно сказал и как это она справляется, своих детей отдавала бабушкам, наших детей мы не доверяли...) моя невестка просто идеальная мама, просто на работу вышла срочно..так свекровь звонит и жалуется на нее: что она полуторагодовалую дочь кормит грудью до сих пор о ужас и игнорирует ее просьбу перестать, и что невестка гуляет в 20 градусный мороз с детьми-больше придраться не к чему!
    • Мира777
      Мира777 11.01.2010 16:07
      а моя свекровь уехала и надолго! она теперь достает невестку и нянчит внуков (даже мой муж язвительно сказал и как это она справляется, своих детей отдавала бабушкам, наших детей мы не доверяли...) моя невестка просто идеальная мама, просто на работу вышла срочно..так свекровь звонит и жалуется на нее: что она полуторагодовалую дочь кормит грудью до сих пор о ужас и игнорирует ее просьбу перестать, и что невестка гуляет в 20 градусный мороз с детьми-больше придраться не к чему!
    • marusenka
      marusenka 11.01.2010 16:41
      Мне грустно,что Кирюшку я родила только в 37.Сбросить хотя бы десяточку.Вот я бы развернулась.А,может Бог дал мне его так поздно,чтобы как раз таких "разворотов" о которых я мечтала не было. Я ни на что не жалуюсь,я сама себе и мама и бабушка в одном флаконе.Конечно,никто не зудит с советами и не опекает,как это принято у молодых бабушек и дедушек.Это плюс. все капризки малыша для меня счастье и я сношу все тяготы безропотно и готова не спать ночами,носить на руках до ломоты в суставах (сказывается возраст),агукать и тютюскаться часами.А грустно еще от того,что если Кирилыч станет родителем как я ,под сороковник,то мне, увы ,не видеть своих внуков.( долгожителей в нашем роду нет),как своих ушей.Но на Кирюшке я не остановлюсь.Рожу ему сестричку года через два.Я ловлю кайф от материнства.Повторюсь,жаль,что так поздно я стала мамой.
    • LILIA
      LILIA 11.01.2010 17:10
      А может и хорошо что так поздно! Может раньше бы не так оценила! Я вот мама в 28 стала
      Так рада что не раньше! А вот про второго, страшно подумать и хочеться и колется! Вот бы детки рождались годовасиками! ;)))
      А то так тяжело первый год мне дался! Да и сейчас свои ньюансы!
    • Natali888
      Natali888 11.01.2010 17:12
      [marusenka]>Мне грустно,что Кирюшку я родила только в 37.Сбросить хотя бы десяточку.Вот я бы развернулась.А,может Бог дал мне его так поздно,чтобы как раз таких "разворотов" о которых я мечтала не было. Я ни на что не жалуюсь,я сама себе и мама и бабушка в одном флаконе.Конечно,никто не зудит с советами и не опекает,как это принято у молодых бабушек и дедушек.Это плюс. все капризки малыша для меня счастье и я сношу все тяготы безропотно и готова не спать ночами,носить на руках до ломоты в суставах (сказывается возраст),агукать и тютюскаться часами.А грустно еще от того,что если Кирилыч станет родителем как я ,под сороковник,то мне, увы ,не видеть своих внуков.( долгожителей в нашем роду нет),как своих ушей.Но на Кирюшке я не остановлюсь.Рожу ему сестричку года через два.Я ловлю кайф от материнства.Повторюсь,жаль,что так поздно я стала мамой.
      Лучше поздно, чем НИКОГДА!!! Я попробовала быть мамой и в 17 лет, и в 36! Очень хорошо представляю то, о чем вы пишете! А жаловаться, к счастью, мне не на что, и не на кого!
    • Леро4ка
      Леро4ка 11.01.2010 19:53
      жалею только о том, что живу от родителей далеко и они еще ни разу не держали свою любимую внучку на руках :-(
    • chirchy
      chirchy 11.01.2010 20:39
      Мне кажется для материнства возраста не существует!!!! я планирую четвертого родить как раз лет так под сорок.... Лялечку себе на радость :) Ведь старшенькие детки уже станут большими
    • Апельсинова
      Апельсинова 11.01.2010 20:43
      [chirchy]>Мне кажется для материнства возраста не существует!!!! я планирую четвертого родить как раз лет так под сорок.... Лялечку себе на радость :) Ведь старшенькие детки уже станут большими


      О! там и встретимся, я тоже так хочу, чтоб не мешаься им моих внуков воспитывать, заведу себе свою лялю)))
      Правда это уже из раздела "давайте хвастаться"))
    • marila
      marila 11.01.2010 20:49
      [Yaochka]>А я буду жаловаться на погоду))) покуда и доколе!!!??? ))) не ну правда, зима у нас в этом году нешуточная, все праздники было ниже 30, сегодня первый день потеплело, зато страшный ветер. Количество дней когда мы с Даришей за зиму гуляли можно по пальцамм пересчитать. я уже не говорю про то что мечтаю на лыжах покататься, а как это сделать в такой холод - не представляю
      Подпишусь под каждым словом.Зима в этом году - ужас!
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 11.01.2010 22:37
      [marusenka]>Мне грустно,что Кирюшку я родила только в 37.Сбросить хотя бы десяточку.Вот я бы развернулась.А,может Бог дал мне его так поздно,чтобы как раз таких "разворотов" о которых я мечтала не было. Я ни на что не жалуюсь,я сама себе и мама и бабушка в одном флаконе.Конечно,никто не зудит с советами и не опекает,как это принято у молодых бабушек и дедушек.Это плюс. все капризки малыша для меня счастье и я сношу все тяготы безропотно и готова не спать ночами,носить на руках до ломоты в суставах (сказывается возраст),агукать и тютюскаться часами.А грустно еще от того,что если Кирилыч станет родителем как я ,под сороковник,то мне, увы ,не видеть своих внуков.( долгожителей в нашем роду нет),как своих ушей.Но на Кирюшке я не остановлюсь.Рожу ему сестричку года через два.Я ловлю кайф от материнства.Повторюсь,жаль,что так поздно я стала мамой.

      Но ведь стали же! Моего мужа мать родила в 40 лет, и дождалась от него внука! Я вот второго только в 35 родила и ни капельки не жалею об этом.
    • yulia 88
      yulia 88 21.01.2010 21:37
      Я тоже пожалуюсь((( Жывем с родителями, они достали нас, качают свои правила, ругаться нам тоже нельзя с мужем, папа сразу начинает роты нам затыкать, а сами не лучше, у них ругань по круче, с матами, тошно становится. Планируим собирать на квартиру, но они требуют что-бы мы платили за эту(комунальные услуги), а мы так в жызне не насобираем. Мой папа любитель всех и всё крыть матами и обзываниями(вот такой он по натуре) и я боюсь за сыночка,какой он выростет в такой атмосфере. Родители его очень любят, но увы их не исправить. Не знаю что делать. Если идти на сьёмную квартиру, то тоже про свою квартиру которую когда-то хотим купить надо будет забыть. В тупике.
    • таняS
      таняS 21.01.2010 23:24
      [marusenka]>Мне грустно,что Кирюшку я родила только в 37.Сбросить хотя бы десяточку.Вот я бы развернулась.А,может Бог дал мне его так поздно,чтобы как раз таких "разворотов" о которых я мечтала не было. Я ни на что не жалуюсь,я сама себе и мама и бабушка в одном флаконе.Конечно,никто не зудит с советами и не опекает,как это принято у молодых бабушек и дедушек.Это плюс. все капризки малыша для меня счастье и я сношу все тяготы безропотно и готова не спать ночами,носить на руках до ломоты в суставах (сказывается возраст),агукать и тютюскаться часами.А грустно еще от того,что если Кирилыч станет родителем как я ,под сороковник,то мне, увы ,не видеть своих внуков.( долгожителей в нашем роду нет),как своих ушей.Но на Кирюшке я не остановлюсь.Рожу ему сестричку года через два.Я ловлю кайф от материнства.Повторюсь,жаль,что так поздно я стала мамой.

      Ну брось-ка такие рассуждения (я про внуков), обязательно их увидишь, главное, настрой!!! Я тоже немолодая, немного тебя помоложе, сынуле годик и нисколько не жалею, что в таком уже зрелом возрасте родила первого (хочу и второго), просто у каждого своя дорога, своя судьба...Приянть и благодарить судьбу, что позволила узнать счастье материнства...Извини, ни в коей мере не обижаю тебя и не хочу (ну вдруг так подумается), просто твои строчки задели меня за живое)), захотелось в тебя оптимизма что ли вдохнуть...
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 21.01.2010 23:49
      [yulia 88]>Я тоже пожалуюсь((( Жывем с родителями, они достали нас, качают свои правила, ругаться нам тоже нельзя с мужем, папа сразу начинает роты нам затыкать, а сами не лучше, у них ругань по круче, с матами, тошно становится. Планируим собирать на квартиру, но они требуют что-бы мы платили за эту(комунальные услуги), а мы так в жызне не насобираем. Мой папа любитель всех и всё крыть матами и обзываниями(вот такой он по натуре) и я боюсь за сыночка,какой он выростет в такой атмосфере. Родители его очень любят, но увы их не исправить. Не знаю что делать. Если идти на сьёмную квартиру, то тоже про свою квартиру которую когда-то хотим купить надо будет забыть. В тупике.
      ты знаешь, у меня свекр любитель словцо бросить матерное, так мы когда к ним приезжаем, я сразу говорю, "если доча от вас хоть одно плохое слово научится говорить, мы больше не приедем" и весь наш визит (дней 10, они в другом городе) он ангел!!!!!!
      а жить с родителями я не смогу....мы снимаем, деваться некуда. просто родитель живут одни за 10 000км, другие за 2000 км
    • *М@шуля*
      *М@шуля* 26.01.2010 03:04
      а меня раздражает, когда свекровь начинает рассказывать, как они стирали руками и как в те времена не было памперсов, и что в 3 месяца уже прикармливали детей и т.д.!! причем она говорит это моему мужу, а потом он начинает меня учить! а меня аж бесит, что так назойливо втюхивают информацию тридцатилетней давности и настаивают на том, что это правильно!!! хотя сейчас многое поменялось в уходе за младенцами! я консультируюсь с педиатрами, массажистами!! а они - нет, это все фигня!!! не могу, бесит нет сил!
      с мужем аж поругалась насчет прикорма!! малышу 4,5 месяца, молока (ТТТ) хватает, а он заладил: " у тебя может быть мало молока, делай ему пюре", короче воюем))
      да много есть расхождений в воспитании ребенка, но я терпеливо молчу и делаю как считаю нужным!
    • ** Наталья **
      ** Наталья ** 19.08.2010 02:51
      У меня такая проблема. Моя семья живет у свекрови. У нас с ней прекрасные отношения, она замечательный человек, хорошо относиться ко мне, любит моего ребенка, мой муж у неё единственный сын. После рождения Ярослава я превратилась в психопатку: не могу подпускать родню мужа к своим мужчинам (к супругу и сыну). Она подходит к внуку, я под любым предлогом его уношу, забираю из поля её видимости. Стоит ей его на руки взять, я аж из нутри вся кипю. Здесь он потянулся к бабушке у меня с рук - истерика, досталось всем на орехи (и сыну в том числе). Супруга постоянно держу рядом, иногда получаеться его настраивать против неё (чего делать нельзя, не правильно с моей стороны). был момент, когда она ошибалась и говорила на Ярослава - "мой сыночек" - вообще долгое время не подпускали ее к ребенку. Сравнивает развитие супруга в возрасте Ярослава (а в нем же и моя кровь). Пытается чем-то помочь мне, я буду зашиваться, но все буду делать сама или препоручу мужу, но ни как не ей. Она пытается войти в мое состояние, сдерживается, сама переживает, я мучаюсь. Муж мечется между двух огней, пытается поддержать меня, избавить от расстройств. Помогите мне!!!!! Пожалуйста!!!!
    • ***Helga***
      ***Helga*** 26.01.2011 17:37
      мы с мужем живём у меня дома с моей мамой. Никаких таких проблем нет. Но я недовольна всё равно! Они работают, а я целыми днями с малышом наедине.. Я так устаю..и морально, и физически. Ладно муж ничего не умеет особенно. Но МАМА..она почти не помогает мне, говоря, что ей в своё время никто не помогал. Но разве теперь все должны страдать и всем должно быть плохо, если тебе когда-то было?! Ведь я ей не чужая. Иногда мне обидно до слёз, но я плачу по-тихому. Никто не знает об этом (и мама конечно не знает, что я обижаюсь). Я знаю, что это МОЙ сын и что мне нести этот крест, но хоть иногда можно было бы помочь, дать отдохнуть мне..
    • Nastenozka
      Nastenozka 26.01.2011 17:41
      [*М@шуля*]>а меня раздражает, когда свекровь начинает рассказывать, как они стирали руками и как в те времена не было памперсов, и что в 3 месяца уже прикармливали детей и т.д.!! причем она говорит это моему мужу, а потом он начинает меня учить! а меня аж бесит, что так назойливо втюхивают информацию тридцатилетней давности и настаивают на том, что это правильно!!! хотя сейчас многое поменялось в уходе за младенцами! я консультируюсь с педиатрами, массажистами!! а они - нет, это все фигня!!! не могу, бесит нет сил!

      Да пусть ворчит. Только когда у нее в спине стрельнет - не забудь сказать - это вот стирка руками отдается.
    • Nectunt
      Nectunt 26.01.2011 19:26
      [*М@шуля*]>с мужем аж поругалась насчет прикорма!! малышу 4,5 месяца, молока (ТТТ) хватает, а он заладил: " у тебя может быть мало молока, делай ему пюре", короче воюем))
      [*М@шуля*]>да много есть расхождений в воспитании ребенка, но я терпеливо молчу и делаю как считаю нужным!
      Машенька, у тебя правильная позиция, ты выговаривайся. тяжело когда такая реакция. предложи мужу поучаствовать в приготовлении ;) он поймет что тратить время на пюрешки и ноль внимания ему и Андрею скажутся неблагоприятно. а если свекрови так хочется постирать руками - велкам, ты с радостью примешь ее помощь. и вообще, почему муж против тебя а не защищает тебя !!!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, задалась таким вопросом вот по какому поводу...Всей…

    Представьте себе, что вы ненавидите кого-то из окружения:…

    Чудеса происходят постоянно. Даже в самые мрачные периоды…

    В этом году съемка будет происходить в залах с двумя новогодними…

    П.П.С, Написано только для тех, кому родители до сих пор выносят…