x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Откровения просветленной....

18.10.2013
пятница

  Сразу хочу оговориться, что я не собираюсь никого ни на что агитировать, я ничего не рекламирую, никого не осуждаю, ничего не навязваю, ни к чему не призываю и вообще, считаю что любой человек способен сам принимать решения касательно своей жизни и любая мать вольна в выборе решения воспитания своего ребенка, если она считает это единственно правильным.

  Все началось с того, что я озаботилась темой введения прикорма, а если я чем-то озаботилась, то это означает, что я перелопатила кучу информации по этому вопросу, узнала мнение авторитетнейших людей сведующих в этой теме и прочее, и прочее. Суть в том, что я узнала кое-что новое и весьма, для меня, странное. Оказывается диетологи, педиаты, профессора и прочая ратия не рекомендуют кормить ребенка мясом до исполнения оному 7 лет, так как пищевые ферменты в желудке малыша не способны в полной мере противостоять токсичным веществам, которые выделяются при разложении мяса в организме и переносятся с кровью! От таких заявлений я, мягко говоря, выпала в осадок. Ведь я же знала, что деткам с 8 месяцев уже можно давать попробовать мясо, а тут такое! И я начала копать еще глубже, у меня волосы чуть не поседели от того, что я узнала. 

  Оказывается, никакой тайны из того, что мясо очень вредно для организма нет, об этом говорят очень многие врачи и ученые, почему же это не доходит до простых людей? Не хочу пугать вас всемирными заговорами, иначе, чего доброго, примите меня за сумасшедшую. Вы можете сами залезть в интернет и все это проверить, есть небольшое количество разоблачающих фильмов, но их голос слишком слаб, против системы. Правда в том, что мы все с вами обычные марионетки в игре очень больших людей, которые держат в руках весь земной шар. Это самые богатые семьи на земле, в их число входят Рокфеллеры, Ротшильды, Морганы и др. Эти люди, кстати, не раз были замечены вместе. Дело в том, что эти семьи контролируют все, что позволяет управлять люьми, это и деньги, и здравоохранение и научные открытия, и, разумеется, наша пища. Тут, чтобы не быть голословной я бы попросила вас набрать в поисковой строке ютуба "вечный двигатель" и убедиться, что он давно изобретен. Так за что мы с вами платим, за какую электроэнергию???? Да чего уж далеко ходить за примером, один из самых богатых людей в нашем городе построил гостиничный комплекс "Огни Мурманска", я не буду врать и подробно описывать как там у него вся эта идея хитро воплотилась (ибо я совсем не физик), но я точно знаю, что он использует в освещении эту систему вечной энергии и он в легкую может осветить весь наш город абсолютно без затрат. Но разве этому когда-нибудь дадут ход??? НИКОГДА!!! Это грозит разорением топливным кампаниям, тем же самым заправкам, даже продавцам жевательныхрезинок, которые крутым маркетингвым образом расположены на кассе в магазине на этой же заправке. А почему, как вы думаете, врачи никогда не прописывают нам дешевый аналог нужного лекарства? Угадайте, кто стоит во главе этой пирамиды потреблядства? Правильно, все те же Рокфеллеры, Ротшильды, Морганы....

  Но, я отступила от темы. О мясе. Его вред на организм человека ОГРОМЕН!!! На эту тему я тоже сильно распаляться не буду, напишите в поисковике "вред мяса на организм человека" и почитайте сами.Это ОЧЕНЬ вредно!!! Это отнимает огромное количество лет жизни! Поверьте, реально существуют люди, которые живут на том, что "пипл хавает". Вы знаете сколько стоит содержать скотобойню? И опять же, чтобы не быть голословной я предлагаю вам посмотреть фильм "Земляне", его нет в широком прокате, но по интернету он гуляет, сразу скажу, он не для слабонервных. А самое забавное, после выхода этого фильма в Америке издали закон запрещающий выпуск в прокат фильмов, содержание которых может принести убыток животноводческим фермам и скотобойням. Честно скажу, я задумалась о вреде мяса на свой организм, человек создание эгоистичное и мне не было дела до животных, я только думала о своем здоровье. Этот фильм изменил многое, мой муж (любитель слопать шаверму и пожарить шашлычок) после просмотра небольшого фрагмента этого фильма сказал, что он решил попробовать стать вегетарианцем. Конечно, многие скажут, что не есть мясо нельзя, что там белок, что оно полезно, что оно вкусное и что ему тяжело отказаться от мяса. Я лично всегда думала именно так. Вегетарианец - это в переводе с индейского х*евый охотник шутила я над своей подругой- вегетарианкой. Вы должны понять, что я вовсе не заставляю себя не есть мясо, что вроде как я от него отказалась, но при виде шашлыка у меня текут слюни, нет! Это случается в одну минуту, когда вы все это понимаете, осознаете, когда вы сами до всего этого доходите, как щелчок в мозгу и все, с этой минуты вы никогда не сможете считать мясо едой. Если вы долго не будете есть банан, а потом вдруг почувствуете его запах вам не покажется он неприятным, с мясом совсем по-другому, какими бы специями оно не было приправлено вы будете ощущать запах обожженой плоти. Абсолютно не важно, отказались вы от мяса вчера или десять лет назад, вы никогда больше не сможете съесть ни кусочка, если вы пройдете этот путь.

  Я пишу своей подруге шутливые сообщения, вроде "почему ты не говорила, что вегетарианство- это так здорово))))" Но ведь она говорила. Я просто не слышала, пребывала в своих иллюзиях. Почти все наше общество пребывает в иллюзиях, забери у человека иллюзии, и ты станешь его злейшим врагом. Человек любит, холит и лелеет свои иллюзии, он привык к своему миру, рамкам и ему не нужно выходить за них. Так проще. Я не хочу ни для кого из вас стать врагом, можете просто прочитать это и забыть. Мне нужен один из миллиона, который услышит и откроет глаза, и он будет стоить всего миллиона.

  А теперь о приятном, о последствиях отказа от мяса.))) Вегетарианцы более выносливы, дети вегетарианцев более развиты, у них выше IQ, вегетарианцам проще вести здоровый образ жизни, уходит лишний вес, множество болезней, улучшается кожа, волосы, ногти, становится ясным сознание. Но, я ведь не люблю быть голословной, поэтому мои примеры)

  Я не ем мясо всего около двух недель, за этот весьма короткий срок у меня поменялись биоритмы. Я всю жизнь была ортодоксальной совой, я ложилась в 8 утра и вставала в восемь вечера, если приходилось просыпаться рано я чувствовала себя разбитой. Сейчас я встаю до звонка будильника. Для меня вегетарианство тесно связано с Аюрведой (об этом в другой раз), я стараюсь питаться по солнечным часам и употреблять подукты, которые подходят к этому времени, стараюсь сочетать в еде основные вкусы и не объедаться на ночь (хотя это сложно), однажды я встала в 5 утра. Абсолютно выспавшейся, я обалдела)))) Успела переделать множество дел)))) Следующий момент - я не знаю откуда вдруг берется эта неуемная энергия. Раньше я еле дотягивала до вечера, была любителем поваляться, очень тяжелой на подъем. Сейчас я сама вытаскиваю мужа на улицу и вообще весь день верчусь как белка в колесе))) Какждое утро я тренируюсь и показатели значительно возросли. Мой сон стал крепче. Раньше меня беспокоил запах, думаю, кормящие мамочки меня поймут, он такой кисловатый, исходит от груди когда потеешь. Так вот, он кардинально меняется, становится приятным. У меня сильно увеличилась лактация. Есть еще физилогические отличные изменения, но я стесняюсь о таком писать))) И это факт, я действительно стала более ясно мыслить! Накатала такую вот статью. А теперь вдумайтесь, это всего две недели...а дальше? Да я стану сверхчеловеком)))) Я смотрю на фотографии своей подруги до и после, у нее стала отличная кожа, фигура, самочувствие. Это будет и со мной))) Чему я очень рада)

  Если ты стал одним тем самым человеком, который задумается над этим и вылезет из своей скорлупы, то я искренне тебя поздравляю, ты вступил в нашу секту)))))) Шучу))) Я просто искренне за тебя порадуюсь и уже совсем скоро ты почувствуешь в себе эти удивительные изменения и твоя жизнь станет лучше)))

Если ты решился вот ссылка на отличный сайт, чтобы ты не думал, что вегетарианцы едят одну траву http://vegetarian-kuhnya.com

И вот еще http://video-katya.com

"Я вообще не вижу разниц между тем, чтобы убить животное и убить человека" Алиса Селезнева "Сто лет тому вперед"

Отдельное спасибо хочу выразить Капут-мортуум светлый за консультации)))

Спасибо за внимание, ваша Мориарти))))

просмотров: 361
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • natalka8888
  • аlmеnоrа

Комментарии к посту "Откровения просветленной...." (128):

  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 19.10.2013 02:15
    да про мясо я вкурсе очень давно еще со школы....была пытка такая мясом...закармливали до тех пор пока человек не сгнивал изнутри.....вот как-то так ...и на уроках этики помню...два не сочетаемых и вредных продукта мука и мясо...то бишь всеми любимые пельмени!!!!))))Я ем мясо но в небольших колличествах и не жирное....балую так скажем иногда....тк как ты и писала...организму нужен белок...но раньше заменяла грибами и бобовыми..а сейчас пока кормишь ни того ни другого нельзя(
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 02:17
    Я вот кормлю, кушаю и грибы и бобы, белок не только в них содержится)))) Я знаю девушек, в том числе и на этом сайте, которые были беременны, кормили грудью и не ели мясо и дети их не едят))))
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 19.10.2013 02:20
    ну это вот именно нужно делать до беременности чтоб для организма это не было шоком...а еще тут беременность свое забирает и дает другое))))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 02:24
    В общем- то, главное, чтоб не поздно)))
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 19.10.2013 02:26
    да уж!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 03:43
    Настюша ! Ты корми , и кушай ,не только бобовые, дело в том , что "забубоны веготорианские."..абсолютно не касаются мамы -кормящей- тебе надо кушать всё !
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 03:52
    Я то кушаю дайбох так каждому) а вот с забубонами не соглашусь, у вег в молоке меньше токсинов и это помогло вернуть мне лактацию, а то бы щас на смесях сидели и Еж начал набирать нормально вес)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 04:25
    Тань...., ты чего ?
    Ты же наша...Крымчанка- татарка !- Изначально не вегеторианка !
    Какой может быть отказ от рыбы, а потом ещё и от мяса......))))))).
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 19.10.2013 10:18
    Ну от рыбы я никогда не откажусь наверное))))Жить без нее не могу))))а вот мясо я с детства фильтрую...не все ем...а только особо сладкие кусочки))))))Это у меня бедаааа))))Зато мужу больше остаеться))))
  • Карюшонок
    Карюшонок 19.10.2013 02:48
    Супер! Отличная статья! Задумалась! Хочу попробовать! Если честно особой тяги к мясу нет... Ем его из за того что не знаю чем заменить... Плюс муж ест да и принято у нас как то мясо есть! А вообще я рыыыбулюблю и море продукты...
    Еще раз спасибо за идею так сказать!!!
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 03:05
    Спасибо тебе за отзыв, так прияаатно когда ты написал и кому- то нравится)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 03:33
    Какой бред !))) Сразу оговариваю это моё мнение !!!!
    Настя - ты в это веришь ? Изначально, ты кто - вегатарианка ???
    У тебя такой пост получился "агрессивный" ))) , совсем не вегеторианский !
    Питание это выбор , а ни как иначе, а вдруг кому то растительная пища не подходит ... и что делать ?
    Ведь есть моче-кислый диатез...., который исключает многие овощи..)))
    а вариант альтернативный - это мясо, пусть белое, птичье- но тем не менее ...?!
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 03:46
    Он получился агрессивный потому что не люблю выяснять что людям пудрят мозги, а вообще я написала это с целью поделиться своими ощущениями и мыслями, я ж в самом начале написала, что я ни к чему не агитирую. Если кто- то считает, что растительная пища ( которая, к слову, составляет 80% рациона нормального человека) ему не подходит, то... пусть ест кашу) Шутка) пусть поступает как считает нужным. Это не диета, а философия. Просто эти мысли не давали мне спать сегодня и я слила их сюда
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 03:50
    Слила ...и дальше ..??? Не будешь есть мясо ? Ты мой вопрос пойми правильно, если пропаганда, то ты и сама верно должна от мяса решить отказаться ?
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 03:52
    Я уже отказалась)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 03:57
    Зря !)))) это я тебе, даже не как диетолог говорю,...) а ради чего или кого ? Ты же кормишь, как я поняла....????
    Ребёнку пока всё нужно.)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 03:59
    В принципе , если уже малого не кормишь- можешь на себе эксперементировать !
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 04:03
    Ладно, прекратим эту бессмысленную полемику. Я кормлю, не ем мясо, знаю много примеров женщин, которые не едят мясо и растят здоровых и счастливых детей. Я не экспериментирую на себе, я просто хочу стать более здоровой и диетолог наверняка уж должен знать, что мясо в организме не переваривается, а распадается на токсичные вещества, которые переносятся с кровью по всему телу.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 04:17
    Ну почему бессмысленную ? ! Когда ты кушаешь всё , в том числе и мясо -ты своего ребёнка кормишь, не лишай его этого он ещё очень маленький, поверь и не обижайся - ему расти нужно -не на -силосе !
    Всё хорошо , только ешь мясо ,хотя бы пока кормишь, а после можешь делать всё что захочешь !
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 04:23
    Хорош, а как можно объяснить феномен кормящих матерей- вегетарианок? А в Индии вообще куда ни плюнь вегетарианцы))) И чего это я интересно лишаю ребенка? Вредных токсинов, образующихся от переработки мяса? Аяяй, я нехорошая))) Если ты про глупое заблуждение, что без мяса нет белка, то это уж вообще смехотворно, тк я в избытке кушаю орехи, бобы и молочные продукты, где содержатся и белок и В12
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 23:32
    Оооо Уровень жизни в Индии, надеюсь тебе известен ?
    Так что бессмысленно их приводить в пример , как культурных вегетарианцев- они там бедолаги в большинстве своём- недоедают, голодают и вообще большая часть населения - нищие, поэтому и вегетарианцы (мясо дорого стоит) ! !)))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:42
    Ого, видать про Индию у вас недостоверная информация, это вы с Африкой попутали
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 23:44
    Да нет Настя, как раз с первых рук , как говорится...я была там и не на отдыхе на берегу океана, а в мини путешествии по стране.)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 23:48
    Ты перешла на ВЫ и на личности ?, не стоит злится, у тебя своя точка зрения- ты её высказала и друзьям на обозрение выставила, ну а у меня своя, вот я тебе и комментирую, своё мнение !))))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:51
    Я просто устала от бессмысленных нападок
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 23:54
    Написала нестандартный пост- будь готова к дискуссии !
    Нападок, вроде тут не наблюдаю !
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:00
    Я не собиралась дискутировать, только сеять разумное, доброе, вечное
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.10.2013 00:11
    Вспомнила , стих - тебе понравится !

    Земля дала чудные плоды,
    И сколько их лежит пред нами!
    Какие были вложены труды
    Заботливыми нежными руками!
    Какую проявил великую любовь
    К ним человек, хранящий их от зноя, ранним утром пробуждаясь вновь,
    На поле шел, не находя покоя.
    Его забота даром не прошла:
    Согрета небесными лучами,
    Земля обильные плоды ему дала -Смотрите, радуйтесь, они пред вами!
    Все на одной земле росли,
    Но разные они между собою,
    красивым цветом все цвели
    И умывались утренней росою.
    Вот ароматный, сочный виноград
    И яблоки, покрытые румянцем,
    А рядом перец горечью богат
    И горький лук блестит багрянцем...
    И все они полезны и нужны
    Для блага и питанья человека,
    Целительными свойствами полны, -
    Закон Творца отныне и до века.
    Их в разные цвета украсил Бог,
    Создатель мира и всего творенья,
    И Он Один искусно превозмог
    Художников великих вдохновенье.
    И аромат цветов, и чудный их наряд,
    В который их одел Художник мирозданья, -
    Они живыми красками горят,
    И каждому цветку Он дал свое названье.
    Но вот другое поле, а на нем плоды
    Стоят, склонившись одиноко.
    Они растут, но вянут без воды -
    К ним отнесся человек жестоко.
    Он утром рано беззаботно спал,
    Но думал: буду я с плодами.
    Пришла пора, и что же он пожал?
    О том серьезно рассудите сами.
    Рука любви не прикоснулась к ним.
    Время близится, оно не за горами,
    Когда ты будешь совестью томим
    И плакать поздними слезами.
    С каким плодом себя сравнить?
    С каким сюда пришли мы сердцем?
    Хочу я ароматным быть,
    А выгляжу горючим перцем.
    Мой друг, какое семя ты посеял?Быть может, оно уж погибло давно?
    Позаботься о том, чтобы не было плевел.
    Поливай, а иначе засохнет оно.
    Сейте разумное, доброе, вечное,
    Сейте любовь, чтоб добро пожинать!
    Сейте святое, сейте сердечное,
    И изольется на вас благодать!
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:13
    Мне не оч понравилось, слишком много религиозной тематики приплетено
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.10.2013 00:16
    Аха-ха !
    Ты вредничаешь, потому как оспаривают твою позицию!
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:19
    Я просто уже побаиваюсь заявить о своем отношении, вдруг меня еще и на костер щас отправят))) к твоему ужасу я еще и не христианинка
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.10.2013 00:29
    Шутишь ! Значит не всё потеряно !
    Религия меня не волнует)))
    А в стихе были последние фразы - как твои слова , ты же сеешь разумное...)))
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:35
    Да я и не терялась, или ты меня спасать решила))))) Уже не сею, вижу, что людям это не надо, а кому надо, тот и сам уже посеял
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.10.2013 00:39
    Настя, такое впечатление, что я тебя зацепила ? Или ты просто так решила мне нагрубить ???
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:43
    О, вовсе нет)))) Я повторюсь, что не считаю свое мнение единственно правильным и мне даже интересно услышать чужое. Тем более, ты один из лучших моих друзей на МБ) Просто мы, видимо, обе любим оставлять последнее слово за собой)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.10.2013 00:51
    Ну спасибо дорогая, взаимно ! Ведь только в " споре познается истина " !
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:53
    Это да)))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 04:27
    А еще я знаю одного очень хорошего человека, сын которого кушает только фрукты с самого рождения, ему уже 4 года и он оооочень хорошо физически развит
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 23:32
    Издеваются над ребёнком !))))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:50
    А они считают, что вы издеваетесь, пичкая ребенка мясом
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2013 23:53
    Индия и индусы - никогда не будут для меня авторитетами))))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:56
    Просто потрудись посмотреть хоть 10 минут от этого фильма и если твое отношение к зверскому забою животных останется прежним, то я умываю руки и даже ни слова больше не вставлю в этот спор с тобой
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.10.2013 00:03
    Я такое даже смотреть не буду, что ты думаешь я не видела ни разу ? Это на совести у тех людей кто этим занимается- они сами за это сами перед собой в ответе !
    Я люблю животных и мне жалко, когда их зверски убивают....но я отношу себя к человеческому генотипу- хищник -поэтому буду есть мясо.)
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:06
    Человек- хищник... Нет слов
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.10.2013 00:12
    Я да ! - Точно не священная корова ! Мясо люблю !))))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 19.10.2013 23:35
    кстати,а овощи он ест?и сухофрукты там,орехи...
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:48
    Фрукторианцы ридерживаются идеологии, что человек должен кушать все, что кушал бы в первозданной природе, то есть скушать банан, орешек- это нормально, а жевать сырой картофельный клубень нет)
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 19.10.2013 23:56
    так это сыроеды)фрукторианцы-странное слово,будто одни фрукты едят,но это ведь не так)так же как сыроеды-будто бы сыр.они любят называть себя натуристами)да,но только эти люди забывают,что мы,к сожалению,далеки от первозданной природы и даже фрукты и овощи сплошь в канцерогенах и нитратах,если конечно не со своего огорода,а это в наше время очень сложно-на один свой урожай не проживешь,еще с такими катаклизмами природными-то засуха то наводнения.и нынешний человеческий жкт далек от того чтобы питаться одними сырыми овощами и фруктами.хотя есть некоторые(хотя их немного)кто уже достаточно времени на этом питании....
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:02
    Многие сыроеды стараются свое выращивать, но я с такой системой питания тож не согласна, мы все- таки уже не приматы)
  • Iyami
    Iyami 20.10.2013 12:27
    если фрукты и овощи в наше время в нитратах,то страшно представить,в чем мясо...антибиотики,гормоны...нитраты тоже само собой...это я так,мысль пришла...
  • Надешка
    Надешка 19.10.2013 05:07
    даже читать не буду, "слила"...словно в унитаз
    любое мнение имеет место быть,но я не согласна
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 08:36
    Дело твое
  • Onliska
    Onliska 19.10.2013 08:47
    Шикарная статья получилась!)) Несогласные в любом случае будут и всегда очень интересно читать их мнение..Кажется, что сейчас съедят тебя)
    Кстати, ещё по теме обмана очень клёвая книга "Удар русских богов" В.Истархов! Советую)
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 08:50
    Я ее неоднократно читала)
  • Curled
    Curled 19.10.2013 09:18
    Это и есть тот фильм? После которого твой муж задумался? Пока не могу посмотреть, но обязательно гляну, я думаю)
    Не считаю чистое мясо абсолютно вредным - как приготовишь и смотря какое, лучше чипсы не есть и т.п.)))) как-то ж люди выжили на мясе уже сколько миллиардов лет! Даже у Адама и Евы уже были барашки) не смотрела с другой стороны? А вдруг эта новая (относительно зарождения земли) пропаганда веганства и есть запудривание наших мозгов? Истребление человечества?))))))))) правды мы, простые смертные, никогда не узнаем) снять, смонтировать, отфотошопить, написать и опубликовать сейчас можно все, что угодно)
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 09:23
    Пока на вегетарианстве я себя чувствую лучше, чем до него, не думаю, что йоги ( которые являются вег) запудривают кому- то мозг, им вообще все это по барабану, они в себе))) а вот съемки со скотобойни реально убивают
  • Curled
    Curled 19.10.2013 09:32
    Это самое главное! Чтобы чувствовала себя лучше) значит тебе это подходит, а кому-то вон ка девочкам выше нет))))
    Йоги, конечно, нет! А вот те кто привезли и размножили? Популяризировали? Не выгодно ли им, что бы всем было все равно? Все ушли в себя?
    Это вопросы без ответа, поэтому каждый делает свой выбор и хорошо, если отстаивает свое мнение, главное, чтобы оно было! И все чувствовали бы себя хорошо!
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 09:36
    Да пребудет с нами свет кароч))))()((()))
  • Капут-мортуум светлый
    Ух, сильно ))))
    Есть тут такая феноменальная штука, что мясо несколько съело людям моск.
    Можно сказать, что не ешь что угодно и ребенка не кормишь чем угодно, и все будет воспринято более-менее. Молоком там не поишь коровьим, конфет не даешь, тортов и плюшек (а это же основной атрибут счастливого детства!) грибов там, орехов - дискусия будет, но незначительная. Но если кто-то не ест мясо - туши свет. Народ готов друг друга в сектатстве обвинять и во всех смертных грехах разом.
    Интересно, что это? генетическая память какая-то?
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 10:44
    Спасибо, от тебя это вдвойне приятней. Люди просто реально любят жить в иллюзиях, я сама недавно из таких. Наше общество не зря так слепили, ведь умными людьми трудно управлять)
  • Капут-мортуум светлый
    Слепленное общество-это мой конек!)))
    Вообще, мясо-то не то, чтоб адски вредно. Там плавает много полезного, помимо трупного яда, яиц плоских червей и токсоплазмоза )))В северных районах с овощами похуже будет, зато мясо доступно круглый год. Это сейчас импорт-экспорт-заморозка. Выбор есть. А раньше выбора не было.
    А самое трудноподдающееся изменению в человеке - это пищевые привычки.
    Там, понимаешь, дело в количестве. Можно просто столько не съесть, чтоб отравиться. 40 граммов белка приблизительно в сутки-это немного. Но люди-то столько за раз съедают, не считая супа. Таким образом траванешься чем угодно. Короче, хочешь быть здоровым -смотри нормы (следующий пункт программы-"переедание", ггг)))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 12:50
    Ну раньше я бы узнав, что мясо не очень полезно просто стала бы поменьше его кушать, но увидев скотобойню бррр, я не впечатлительный человек, но мясо теперь вызывает рвотный рефлекс. Я акций эгоист, но сейчас мне реально жалко животных, как бы смешно это не звучало. А пищевые привычки, они ведь связаны с целыми ритуалами, муж спрашивает как я теперь буду ездить на шашлык. Как будто это мероприятие проводится исключительно с целью объесться мертвечиной. А моя мама говорит, что мужчине мясо нужно для роста. Это я даже комментировать не буду))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 19.10.2013 11:37
    Иии)))знаешь,я очень положительно отношусь к вегетарианству,сама мясо ем редко,бывает даже неделями не ем-мужу готовлю а себе овощи,организм разгружаю.вооть.с мужем моим на эту тему можно вечно спорить-он закоренелый мясоед)я лично от рыбы и морепродуктов не смогу отказаться-это да.красное мясо не очень ,курица приелась...у нас вообще знакомая семья сыроедов имеется)одну поправку сделаю-ты в таком суровом краю живешь,там без 'жирного' топлива ой как тяжело,ибо чем холоднее,тем питательнее пища должна быть,и больше жиров.ну а так канешн полностью поддерживаю!кстати,когда периодами я овощи ем,молока реально прибавляется)а от рыбы знач тож откажешься?
  • Iyami
    Iyami 20.10.2013 12:37
    вот и у меня муж закоренелый мясоед..но ему даже пытаться не буду что-то навязывать)хотя со мной он стал гораздо меньше мясо есть,не по полкило каждый день))и готовлю я в 98% случаев курицу или индейку...Но вот против рыбы ничего не имею,рыба все же менее осознанное существо,по глазам видно.А если заглянуть в глаза корове?....
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 20.10.2013 18:41
    корова даа,а вот курицу мне меньше жалко))))рыбок вообще не жаль,я их обожаю-а особенно всяких крабиков и креветочек)))и моллюсков)))а мой кстати время от времени со мной на овощи переходит-тож организм разгружает)каждый день мясо нереально есть,очень тяжело потом
  • Iyami
    Iyami 20.10.2013 23:56
    у меня все аналогично))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 19.10.2013 11:39
    Кстати,респект,что эту тему подняла,мне давно было интересно мнения наших девочек на мб по этому поводу)
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 19.10.2013 11:46
    Ну, ты сыщик! Нарыла так нарыла)) Мне статья понравилась! Главное, чтобы ты была в гармонии со своим телом и душой. Поздравляю!
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 12:52
    Спасибо)))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 19.10.2013 12:20
    У меня в друзьях есть девушка Лена( zvonkii shelest) она еще круче,она веган(не ест также продуктов животного происхождения,ну думаю,ты в курсе)а сейчас вообще хочет на сыроедение перейти.кстати я так поняла у тебя тоже таковые знакомые имеются?мальчик,который на фруктах вырос)а как тебе такой образ жизни?давайте тут подискуссируем)
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 13:06
    Да, от рыбы я тоже отказалась, но я ее никогда и не любила) Есть люди, которые утверждают, что вообще ничего не едят)) Я уже писала, мне близко ведическое питание по Аюрведе, там молоко пить можно и даже нужно, но в определенное время, против меда я тоже ничего не имею, а творог обожаю) Для гармоничного развития личности в еде должны присутствовать все вкусы, а женщине необходимо сладкое, но тоже в определенные часы. Аюрведа- это как йога в пище, она помогает вылечиться от многих болячек) Зовите свою веганку к нам в обсуждение, хочу с ней познакомиться))
  • anna_nikita
    anna_nikita 19.10.2013 14:17
    В инете можно столько всего прочитать...Завтра нам напишут как мясо полезно, сколько в нем всего хорошего и необходимого для человека...Я например ем мясо но очень..ооочень мало, и то курочку...ну сосисочку иногда...рыбу очень люблю, помоему в ней столько полезного!..Но я ем его мало просто потому что люблю другую пищу, а не потому что кто то сказал...фуууууууууу..бяка)))..Вот вам пример( к еде не относится, но всеже)..Вы знаете какое количество мамочек ( говорю за нашу страну!), отказались от прививок..вообще, с рождения....Оказывается это убивает а не спасает наших детей...Тоже прочитали в инете, одна..другая...и вот целое течение уже...Давайте лучше откажимся от алкоголя, курения и наркотиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 15:42
    От прививок я тоже считаю глупым отказываться. А про мясо говорят Платон, Рерих, Эдисон, Никола Тесла. Они врядлли писали это ради пиара или лайков на аве. Я считаю, надо жить по совести, все мы любим своих кошечек, собачек и не хотим, чтобы с ними что- то случилось. Если можешь пойти и прикончить теленка, которого отняли сразу у мамки, кормили всякой дрянью и не давали двигаться, чтобы он жирел. Если можешь пере резать ему горло и подвесить, чтобы стекла кровь, а потом обжечь из газовой горелки, потом наслаждаться нежным мясом, то ешь наздоровье, твоей карме уже ничего не повредит. Это жестоко звучит, но так оно и есть.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 19.10.2013 16:14
    а у меня например такое же мнение насчет прививок как у тебя о мясе)))и между прочим тоже есть куча всяких фильмов,где говорится о их вреде)и отказываться от них вовсе не глупо.это тот же сраный бизнес,что и выращивание телят и кур на убой!этим губится наша нация,как тут уже говорилось,умными и ЗДОРОВЫМИ людьми управлять трудно.и кстати если мнение Капут Мортуум Светлого для тебя авторитет,спроси у нее,поинтересуйся,что она думает о прививках)))сорри,что отошла от темы,но о глобальном можно говорить вечно))))))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 20:27
    Для меня авторитет лишь мое мнение, а к остальным я либо прислушиваюсь и беру что- то для себя, либо нет))
  • anna_nikita
    anna_nikita 19.10.2013 22:48
    Это конечно все ужасно...И конечно каждый решает сам, есть или не есть..Кормить своего ребенка мясом или нет...Вот только как ты будешь с садиком решать, есть отдельное меню для деток которые не кушают мясо??..К слову у нас есть..А мясо мы едим кашерное( я имею в виду евреев!)..И конечно животное умервщляют( тут нечего сказать), но совсем по другому.И растят их вдругих условиях..И я так понимаю, что шкурами убитых животных ты тоже пользоваться не будешь??
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:17
    Да в этом фильме показывается кошерная бойня, ее совсем не соблюдают!!! Она ничем не отличается от обычной, а носить шкуры убитых животных у меня и так денег нет))) На счет садика я сделаю справку о аллергии на животные жиры
  • anna_nikita
    anna_nikita 20.10.2013 00:26
    Ну а у нас можно ребенку давать свою еду с собой , а есть садики в которых нет мясной пищи вовсе...Это очень удобно...А кошерное умервщление животного не может не соблюдаться, это очень серьезно и важно !...Но это уже совсем другая история!!!)
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 00:37
    Существует ооочень много скрытых съемок с кошерных скотобоен, соблюдается далеко не везде. С садиками вам повезло! А ты родилась в Израиле?
  • anna_nikita
    anna_nikita 20.10.2013 10:55
    Нет конечно, я родилась в России в Питере)))В Израиле с 1999года..Все что касается кашрута...Есть человек( и он всего лишь человек!!) который следит за этим, называется машгиах...Но продажные люди есть везде!!! Общество человеческое таково.....Вобщем я хочу пожелать тебе и твоей семье удачи в вашем начинании!!!!!!
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 11:57
    Пасиб) а как тебя в Израиль занесло, если не секрет?)
  • anna_nikita
    anna_nikita 20.10.2013 12:19
    Да не секрет конечно))..Я еврейка, а евреи должны жить на своей земле)))Вот мы и вернулись!...Сначала бабушка с дедушкой в 1993 году уехали, потом сестра и тетя...Ну и я с первым мужем и дочкой...а потом уже и мама моя перебралась( она правда не хотела Питер оставлять)))
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 12:30
    Ясно)
  • Iyami
    Iyami 20.10.2013 12:42
    да,кстати о прививках.А ты смотрела информацию на эту тему?Я вот темой прививок в свое время очень озаботилась,и перерыла горы инфы,прямо как ты о мясе...и волосы на голове зашевелились...и мнение мое так сложилось..
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 16:27
    С прививка ми двоякая ситуация, можно не делать прививки и не подхватить никакого вируса и жить счастливо, а можно подхватить, а можно заболеть от плохой прививки, а можно тоже самое, но со сделанными прививками, у меня есть все прививки и я не болею, поэтому я иду понакатанной
  • Hlg
    Hlg 19.10.2013 15:51
    У каждого своё мнение - и я считаю, что надо просто прислушиваться к своему организму. Он лучше знает, чего ему надо в этот конкретный момент.
    Там, где едят только овщи-фрукты, и так жарко. А у нас холодно - вот уже разница в энергопотреблении. Как в том анекдоте "врешь, три мешка брюквы в день съесть нереально".
    Я к мясу спокойно обычно, но зимой мне его хочется больше, чем летом - причем если зимой мясо не ем, дико мерзну! И да, если вегетарианство приводит к похудению - то я что, ветром уносится буду? И так веса ни черта нет :(
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 15:57
    Вег не приводит к похудению, можно лопать торт и заедать жареной картошкой, вег приводит к прекращению поедания трупов замученных созданий
  • Hlg
    Hlg 19.10.2013 16:02
    Слушай, фанатизм в любом деле плох. Вегетарианцы и яйца не едят - они тоже замучанные трупы? У курочек, которые живут на свободе в селе и просто не садятся их высиживать? (Петух есть)

  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 20:36
    Многие вег едят яйца)
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 19:06
    Кстати, вы участвуете в марафоне Валяевой, которая пропагандирует питание по Аюрведе)) Это просто для информации)
  • Hlg
    Hlg 21.10.2013 01:07
    Ко мне, пожалуйста, на "ты" :) - я не кусаюсь :)
    Да, я знаю, что Ольга сама питается (не могу сказать, что настойчиво пропагандирует) по Аюрведе - и при этом она относится к ней без фанатизма, и даже в своей книге пишет, что не стоит прямо сразу всё выкидывать из холодильника. Стоит слушать свой организм в первую очередь, чем я и занимаюсь - и дети также. Когда они что-то не хотят (а такое бывает, что они отказываются, то от мяса, а то от овощей) - им это позволено не есть.

    Насчет того, что многие вегетарианцы едят яйца - спорный вопрос, я слышала о нём разное, как минимум потому, что в моём окружении не 1 и не 2 человека со стажем вегетарианства, а то и сыроедения от полугода до нескольких лет.

    Да, вегетарианская кухня - вкусная, я готовлю многое, и с интересом пробую новое - особенно в пост, когда зову в гости родителей (они соблюдают посты, мы - нет). И, это, конечно, дело каждого, но я считаю, что если в день человек употребляет немного - около 100-150 г мясной пищи(перимущественно птицы), активно двигается и вообще расходует энергию - хуже от этого не будет.
  • Мориарти
    Мориарти 21.10.2013 01:33
    Лактоововегетареанцы едят яйца) Да я просто сама про Валяеву это сегодня узнала и про тебя вспомнила, вот и решила написать) и вечно я всем выкаю, привычка такая)
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 19.10.2013 18:04
    Ну здравствуйте, звали?, я пришла))) С чего начать...?
    Я перестала есть мясо когда была беременна, а до этого просто не знала о его вреде на организм. А так как в моём животике рос малыш, я просто не могла подвергать его опасности. Помимо этого мы не делали узи во время беременности и не ставили ребенку прививки! Сын родился 4250, здоровый ребеночек! Потом, после просмотра замечательного фильма "Вилки простив скальпелей", прочли книгу Павла Себастьяновича "Живая еда" (все это можно найти в интернете), там всё оч хорошо рассказано!!!, я отказалась от молока, всей молочки и яиц!
    Сейчас питаемся овощами, фруктами, орехами, ну и пока в нашем рационе присутствует вареная еда, очень сложно от неё отказаться, едим варенку один раз в день! Ребенок на пед прикорме, ест все фрукты и овощи, кот едим мы, всё кроме вареного!))) Нам сейчас 8 мес, вес около 10 кг, здоровый и активный мальчишка! Развивается, 7 зубов и на ГВ!!!
    Хотелось бы побольше таких вот постов, оч познавательно в наше время и важно!, когда мамочки запуганы не кушать чего-то потому что ты кормишь грудью или ты беременна - фигня!, ела и ем всё что хотелось, и ни в чём себя не ограничивала!
    Про вес: во время Б набрала где-то 16кг (точно не помню). После родов осталось 10 ненависных кг! Когда ребенку исполнилось 4 мес, я уже влезала в свои любимые джинсы))) Сейчас мой вес 53-54кг, до Б - 55!
    Улучшилось здоровье! Я ни разу не болела даже насморком за это время! Кстати еще будет сказать, что и алкоголь мы не употребляем вообще! Вот, как-то так!
    Настя - молодец! Я ЗА здоровье и здоровый образ жизни! Как соберусь, тоже пост накатаю, пока времени нет.
    Пишите, пообщаемся)))
    ПС: мой образ жизни - это только мои убеждения и выбор! Никого не призываю и не хочу призвать! Все взрослые и образованные люди! Выбирать вам! Летящие тапки - это тоже результат, значит хоть прочли)))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 20:35
    Это так шикарно после всех нападок прочитать такую замечательную историю, спасибо, мы с мужем тоже ведем здоровый образ жизни, муж не курит и не пьет 5 лет, я поменьше) Моей целью было рассказать о том, как это круто, ну и за животных слово замолвить, а в итоге я, как всегда самая рыжая)
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 19.10.2013 22:30
    Мда, у каждого своя правда! Просто жаль, что родные нас не слышат, едят мясо и болеют, болеют и едят мясо! А фильмец обязательно с мужем посмотрите, потом обсудим:)
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:39
    Нигде не могу его в сети нарыть, пишут что изьят в связи с заявлением правообладателя( а вы " Земляне" видели?
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 19.10.2013 23:47
    Нет, землян не видели! Пороюсь на ютубе , скину ссылочку , муж там сдергивал . А про живодерню смотреть не могу, не мое это)
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:52
    Ок)
  • Аленка1987
    Аленка1987 19.10.2013 19:21
    это замечательно, что ты всерьез задумалась о вегетарианстве. я уже давно знаю и уверена, что это правильно. мы с мужем около двух месяцев не ели мяса. но потом почувствовали, что так просто взять и отказаться тоже не получится. сейчас едим его в сто раз меньше, чем когда-то. часто не едим вообще, но если хочется, я готовлю мясные блюда. мне так сами вегетарианцы советовали. а вегетарианских вкусняшек очень много! и они намного вкуснее, чем те, к которым мы привыкли. сама частенько готовлю!
  • kera999
    kera999 19.10.2013 21:04
    Подкупило вставать пораньше и быть бодрячком. Надо поразмыслить...
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 21:14
    И все? Без обвинений?)
  • kera999
    kera999 19.10.2013 21:23
    )))) каждый имеет право на свою правду. Ты поделилась своими мыслями, рассуждениями и опытом за это спасибо. Я б не рискнула , боясь агрессивных нападков (как были выше). Если б не разделяла твое мнение, прошла бы мимо, зачем пререубеждать убежденного, у тебя вон какая голова... рыжая.))))
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:40
    Профессия у меня такая, писать невзирая на нападки))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 19.10.2013 23:02
    Прочитала!
  • Мориарти
    Мориарти 19.10.2013 23:41
    Благодарю)
  • Semochka
    Semochka 20.10.2013 01:30
    Прочитала. Первая мысль, что хорошо у меня во время беременности было отвращение к мясу... Уже давно задумываюсь отказаться от мяса, но так тяжело нарушить свою пищевую цепь))) спасибо за статью! Есть, о чем подумать))
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 01:31
    Спасибо за добрый отзыв)))
  • Aronita
    Aronita 21.10.2013 12:35
    Настя, у меня тоже самое... и при беременности не могла есть, и сейчас думаю отказаться... пока просто ограничиваю)
  • Iyami
    Iyami 20.10.2013 14:29
    Разделяю твое мнение целиком и полностью.В один день правда вряд ли брошу есть мясо.Думаю,произойдет постепенно.Это как с курением у меня.Курила достаточно долго и много.Потом стала делать это осознанно.Цели бросить никогда не было.Само случилось,сошло на нет.Осознала,какая бяка,просто зомбирование.
  • Мориарти
    Мориарти 20.10.2013 16:19
    Да, у меня с курением тоже проблемы были((
  • Aronita
    Aronita 21.10.2013 12:33
    да, полностью поддерживаю, мясо действительно вредно... и я сама это чувствую, но привыкла всю жизнь его есть в огромном количестве... сейчас ем раз в два-три дня, на большее пока не хватает. А при беременности не ела вообще, меня от него тошнило!
  • Мориарти
    Мориарти 21.10.2013 12:36
    Может со временем получится)
  • Фева
    Фева 23.10.2013 12:25
    А как же геможелезо? оно только в красном мясе содержится
  • Мориарти
    Мориарти 23.10.2013 14:39
    Я даже термина такого не знаю- геможелезо) таких претензий вег еще не предъявляли) про белки и Б12 было, но такое..) Железо в избытке содержится в яблоках и гречке, а геможелезо, видать, не нужно, раз вег не повымирали еще)
  • Паола
    Паола 23.10.2013 21:09
    Уважаю Ваш выбор!!! некаждый отважится на такое...
    мой муж точно не сможет)))))))))))))
    а я к великому моему сожаление не могу... изза очень серьёзного заболевания кишечника мне нельзя есть овощи(((ну как нельзя..можно но оочень в ограниченом кол-ве)что бы было понятно мне нельзя есть грубую клетчатку. и уменя постоянно идёт нехватка белка.. так что теперь вегетарианство не моя история...
    а раньше я могла .и была какоето время ею...........
  • Мориарти
    Мориарти 23.10.2013 22:35
    Да, знаю о таких заболеваниях, грустно( Я тоже думала, что муж мясоежка никогда не согласится, но быть вег можно вкусно, и он сдался)
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 27.10.2013 21:18
    Очень хорошая статья,спасибо,порадовали.Просто я не люблю людей зомби и не то что не люблю...мммм..грустно как то становится,а грустить не хочется.
    Натыкалась я как то на тот фильм о котором вы говорите и сразу выключила,боюсь смотреть,боюсь нервы не выдержат.Но этот фильм постоянно крутится в голове,так как я лично уверяю себя в том что если бы я его посмотрела то отказалась бы от мяса...Вот такая какая то двоякая ситуация.
  • Мориарти
    Мориарти 28.10.2013 19:46
    У меня тоже так было, смелости что ли не хватало, а теперь вот так)
  • аlmеnоrа
    аlmеnоrа 28.10.2013 18:04
    ох, как я согласна со всем. я в 2008 году стала вегетарианкой, общалась с кришнаитами, занималась йогой сурья намаскар, но через пол года серьезно заболела и вернулась домой... мать меня осуждала и напичкала мясом... я начала жиреть... жалею, что я тогда уехала. но у меня не было денег на лечение попросту и с жильем были проблемы... как я скучаю по той жизни. тогда как раз и работала в веганской кафешке
  • Мориарти
    Мориарти 28.10.2013 19:47
    Ничего себе, как здорово! А сейчас не хочешь попробовать?
  • аlmеnоrа
    аlmеnоrа 28.10.2013 20:56
    эх... этого никто не одобрит.. если бы муж хотя бы не имел ничего против... если затевать с ним эту тему, он долго будет потом осуждать..капать мне на мозги... я бы рада...
  • Мориарти
    Мориарти 28.10.2013 21:04
    Зря, здоровье все- таки дороже, мне кое- как удалось донести до мужа
  • аlmеnоrа
    аlmеnоrа 28.10.2013 21:16
    с нервами выйдет тоже на тоже..
  • Мориарти
    Мориарти 28.10.2013 21:18
    Эх, а жаль(
  • кузяленка
    кузяленка 02.12.2013 19:40
    какая ты молодец.я тоже ооочень хочу стать вегетарианкой.столько прочла уже про это.....пока вот не ем уже пару недель.но рыбу очень люблю красную...эххх
  • Мориарти
    Мориарти 02.12.2013 20:46
    Я тоже красную любила) уже почти 2 месяца вегетарианю, муж месяц и мне уже никакую рыбу не хочется)
  • кузяленка
    кузяленка 02.12.2013 20:49
    ты так хорошо выглядишь.кожа как у ребенка!как же мне эту рыбу перехотеть а есть....
  • Мориарти
    Мориарти 02.12.2013 20:52
    Пасиб)
    Просто потерпеть и потом само перестанет хотеться
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анастасия

Мурманская обл., Мурманск

Скрываю посты для друзей