x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Комар о детях вегетарианцах

06.12.2013
пятница

Вот, даже док отзывается о вегетарианцах хорошо) Мне нравится, что прогрессивные врачи наконец-то начинают говорить о вегетарианстве.
Я, просто прочитала некоторые комменты к посту Катерины из разряда:" ну зачем же так мучать ребенка, ему же расти и куда без мяса"
Я согласна, что ребенку не нужно ничего навязывать и это должен быть его осознанный выбор. Многие, например, навязывают ребенку определенную религию, только потому, что сами в это верят. Наша семья язычники, но если вдруг Елисей решит креститься, я буду уважать его выбор, ведь это осознанно, в конце концов сам Иисус крестился в 33, если мне не изменяет память.
У каждой семьи свои ценности и традиции, которые она оберегает, если ценность семьи заключается в любви к природе, целостности с ней и, как следствие, вегетарианстве, я считаю, это право семьи, ведь никто не говорит, что все мясоеды- трупоеды и меньше проживут, потому что уважают чужие ценности.
Надеюсь, я никого не обидела этим постиком, а то у меня бывает) Относитесь ко всему с юмором)
Уважайте выбор друг друга, ваша Мо)

просмотров: 120
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • byryndyk
  • кузяленка

Комментарии к посту "Комар о детях вегетарианцах" (109):

  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 07.12.2013 03:21
    Ты знаешь мое отношение к ."..вего.."... Я не "одобрям "! , но как говорится это ваш выбор и и ты сама беспокоишся о своей семье, в частности о самом главном вашем ребятенке- ты мама тебе виднее.)
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2013 03:40
    У меня аналогичное мнение, сама не смогу и моя семья тоже, но если кому хочется, то на здоровье)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 03:49
    Вот, это правильная позиция) вегетарианство- это, прежде всего, не кухня, а определенная философия
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2013 04:01
    Я уже говорила, что во время беременности мясо на дух не переросла, так очень много людей продолжали капать мне на мозг, что как это так я не ем мясо... но я физически не могла. Зато как только схватки начались, я сень хотела котлеты!
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 04:02
    ))))))))
    Ну ты молоток, я в схватках вообще о еде не думала)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2013 04:05
    Это вначале, когда были каждые 10 минут)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 07.12.2013 08:13
    а я безумно хотела есть...к рождению сыночки я голодала уже более суток,а пожрать удалось ровно через 38 саов...
  • Hlg
    Hlg 07.12.2013 23:59
    ужас! Я б не выдержала!
    Со старшей ещё лежа со льдом мечтала о булочках и кефире - даже её папеньку сразу за ними отправила (он как раз в это время пришёл проведывать), а с младшим, первое что сказала сестре, которая пришла ко мне в палату "Есть хочу" - она мне сразу и притащила из своей палаты покушать :)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.12.2013 00:02
    а у меня получилось так...в 10 вечера я поела....в 10 утра к гине..решила не есть чтоб лишнего не весить...а меня от неё в роддом...к двум часам оголодала,но мне сказали ты чё,тыж в родах...в 20:55 родила...ужин пропустила...и только в 9:30-завтрак...сожрала 2 порции каши...
  • Hlg
    Hlg 08.12.2013 00:06
    у нас в РД не кормят, всё своё, а за день до этого там же сестра (родная!) родила - так что мне невероятно повезло с питанием :)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.12.2013 00:08
    у нас кормили...но распорядок есть распорядок...
  • byryndyk
    byryndyk 11.12.2013 23:58
    ахахаха, помню как во время схваток сказала врачу, что жрать хочу, это после обеда, а я только в 8.00 чаю с бутиком утоптала, глаза у нее были квадратные, она сказала, что предупреждала меня, что надо было поесть, так, что теперь она мне помочь не может))))
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 07.12.2013 23:31
    И у меня во время первой бер так было, особенно курицу- прям видеть не могла,не то что есть. А во вторую бер- ть от макдага воротило,даже запах не выносила))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2013 23:34
    Такие изменения происходят, кажется, что уже никогда нормально есть не сможешь! Я одни макароны ела, больше, чем итальянцы за жизнь съедает)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 07.12.2013 03:58
    Вот-вот , чего лезть в чужую семью, со своей бы управиться !:)
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2013 04:00
    Это точно)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 07.12.2013 03:23
    Пишу с планшета и тихо угараю.......как он правит...)))))))
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 03:49
    Ага, у меня такая же проблема все время)
  • Надешка
    Надешка 07.12.2013 04:57
    пока ребенок еще ничего не знает и не понимает в физиологии и прочих вещах, за него должны думать родители. точка
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 05:02
    Правильно) вот я и думаю) я рада, что мы хоть в этом солидарны))))
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 07.12.2013 17:25
    Тут я с тобой не соглашусь. Ребенок - существо самодостаточное и его мозг работает на бессознательном уровне. Проводилось много экспериментов с пищей и детьми. Выяснилось, что детям виднее, что им полезно и что им нужно. Наша Наташа до двух лет жила только на молоке. Ничего воообще не ела кроме молока, а потом до шести лет на печеньках и чае. Мы и ругались и кормили насильно. Наташку рвало от всего!!!! Кушать она стала в первом классе. Не все, но постепенно она привыкла к человеческой пище. Врачи в голос говорили - пусть ест то, что хочет... А ее от вида еды рвало. Но какала она регулярно :)
    Так что мы мучили ребенка зря. А вот сейчас она не капризничает и кушает хорошо :) Соня очень капризная. Ест молочные каши и макароны. Изредка два-три пельмешка. Сладости не любит. Мы спокойны-пройдёт. Так что выходит, что детям виднее :)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 22:34
    Почитай комменты ниже, тут я с тобой согласна, я за ненасильственное принятие пищи, хочет-кушает, не хочет-нет. тут речь шла немного о другом)
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 08.12.2013 11:58
    Дв и я с тобой согласна, я Наде написала, что родители не всегда должны решать за детей.
    А уж в вопросах мяса... У нас сосед 2,5 года вегетарианец - крепкий мужик, кота нашего всё за хвост кусал :)

    Его родители отказались от мяса исключительно по причине тяжести в желудке во время переваривания. Мама женщина в теле, папа сухопарый, но жилистый, спортсмен , тренер. А мы без мяса болеем. Так что каждый сам должен для себя решать, а не за других.

    Думаю у нас с тобой тут общее мнение. ;)
  • Мориарти
    Мориарти 09.12.2013 00:19
    Ничего себе, вегетарианец кусает кота за хвост??)))))
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 09.12.2013 05:12
    Его мама шутя говорит, что он мясо ищет :)))
    Во всех детях говорит первобытный человек, а он был хищником :)
  • КсеКорот
    КсеКорот 07.12.2013 05:29
    А я обожаю мясо, а моя сестра наоборот, это личное дело каждого индивидуума взятого по отдельности))))
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 05:51
    Да)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 07.12.2013 08:14
    от того что я и моя семья едим мясо и мы другой религии,ты мне меньше нравиться не стала))))Рыжуля!ты умничка и я тя лю)))
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 11:35
    И я тебя, феечка))))
  • Dinusik
    Dinusik 07.12.2013 08:58
    Согласно что выбор каждого нужно уважать) И никого ты не обидела, я так думаю) Я раньше как то пыталась стать вегетарианкой, может что не правильно сделала дошло до истощения))))
    Оооох, релиигия... Сколько шума то из-за этого)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 11:36
    А я поправилась на 4 кг((
  • Dinusik
    Dinusik 07.12.2013 11:50
    каааак????
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 13:09
    Очень просто, вегетарианство не исключает поедание картошки, в том числе жареной на огромном количестве масла, спагетти, всевозможные сладости, жирный творог, да массу всего, это дикий стериотип, что вег питаются только травой)
  • Dinusik
    Dinusik 07.12.2013 14:35
    ))))) аааа понятно)))
  • Margo85
    Margo85 07.12.2013 12:09
    Как ни странно, когда я соблюдаю пост,то тоже поправлялась!
  • kera999
    kera999 07.12.2013 09:41
    мне тут муж сказал, что в Европе веганство считается психическим отклонением и это лечат..)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 11:36
    Зато педофилия у них- сексуальная ориентация
  • kera999
    kera999 07.12.2013 11:37
    Да ладно?!
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 11:41
    Ага, сама в шоке! Тесака на них нет
  • kera999
    kera999 07.12.2013 11:52
    Ваще ппц! куда мир катится?...
  • Pritti
    Pritti 07.12.2013 10:38
    смотреть не стала, пока лень)) потом посмотрю, но радует , что хоть кто-то из врачей говорит в защиту, обычно все против, а насчет религии я не могу согласиться- если мы православные, я крещу ребенка и воспитываю в православии, а там уже пусть сам решает менять ему веру или нет, а если так рассуждать, то и имя ему не давайте, пусть вырастет и сам выберет, ваше ему явно не понравится))
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 11:38
    Дык у нас щас и имя можно поменять))) хотя я это и не приветствую
  • Юльчонок777
    Юльчонок777 07.12.2013 10:53
    Я без мяса не смогла бы))Но есть друзья "веги",для них хоть и отдельно готовлю вкуснящки,но зато они сытыми от меня уходят)))а я с мясом)))
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 11:40
    Круто, когда есть такие друзья, как ты) нам приходится на какой-нибудь праздник с собой угощения тащить, чтоб голодными не остаться
  • ekmakarek
    ekmakarek 07.12.2013 11:01
    хорошая передача )
    ног все же есть моменты, которые мне не нравятся. например ребенка не обманешь - если не хочет есть, не пихай в него еду, не заставляй. А если он хочет есть бублики, коныеты и пирог?? он голодный, но плов и суп не хочет. что же кормить его конфетами?
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 11:37
    Не, я думаю, не хочет- проголодается и придет поест нормальную еду
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 07.12.2013 11:51
    Мы дочку тож не крестили)
    Насчет мяса у меня спорное мнение,так как я не слышала не про одного здорового взрослого человека,с рождения вега.все начинают вегетарианить в осознанном возрасте,и закрадывается вопрос-мы то ведь все на мясе выросли,а по сути животный белок и жир необходимы именно для РАСТУЩЕГО организма. Честно говоря,даж если я вегом была бы,то с дочкой рисковать бы не стала.ты правильно заметила,вегетарианство-вещь духовная скорее,но вот ты знаешь хоть одного человека,который с рождения вег?и вырос здоровым?пока растет скелет и мышечная ткань,до пубертантного периода,я считаю,мясо необходимо.
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 12:49
    Это из известных http://www.liveinternet.ru/community/837897/post92360885/comments
    А из неизвестных их полно! В вайшнавских семьях все дети поголовно вегетарианцы с рождения) есть страны в которых знатная часть населения вегетарианцы)
    "Шепотом": мясо никак не помогает в росте скелета и мышечной ткани и нет продуктов не способных заменить мясо
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 07.12.2013 19:58
    ну незнаю,это на самом деле непроверенная инфа,и верить всему что пишут в инете нет необходимости)эти известности стопудняк начали веганить во взрослом возрасте.потом,эволюция. нашорганизм уже не тот,что у Адама и Евы)а кто из Далай-лам?их много)))
    мое мнение о вегетариантстве ты знаешь,я сама больше овощи люблю,и вегов оч уважаю,просто насчет растущего организма у мну сомнения есть...с мужем недавно чуть не поскандалили-в итоге он мне целую лекцию прочитал о полезности и необходимости мяса и теперь дочку тож им кормим)ей нравится)я хотела вообще хотела с этим подождать,но он настоял.
    ок,перечисли мне продукты,которые обеспечивают организм животными жирами.
    а как же тогда дети сыроедов??они ж животного белка и жиров вообще не получают....и тоже типа все здоровые...вот я и думаю,сейчас эра детей вегетарианцев,но неизвестно вырастут ли они полноценными людьми?
    муж грит,у них друг семьи,в детстве вообще мяса не ел,денег на него не было,но все остальное ел с избытком,и так и не вырос!с карлика ростом,но очень широкий. говорит потому что мяса не ел)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 22:29
    Ой, мать, тебе ниче не докажешь! Всегда будут за и против и ужасные истории про умирающих вегетарианцев, сыроеды одним своим существованием доказывают, что нет никакой прямой необходимости в животной пище. Я их понимаю и может даже горжусь, что есть такие люди, но сама так не могу, может это стойкий навязанный стрериотип, что женщина-хранительница очага и мужа должен ждать горячий вкусный ужин и само приготовление пищи по ведам-это проявление любви к своей семье и Богам) Да и вообще без многих вкусных блюд и процесса их приготовления у меня исчезнет какая-то радость от вкушения еды, сырая пища оч вкусная, но картошка за печеная с грибочками- это ж сами слова вызывают желание покушать и слюноотделение, мож я еще не достигла той стадии просветления, чтобы еда стала для меня просто источником насыщения, а не каких-то таких ассоциаций, но, могу сказать однозначно, как бы не пахла отбивная или шашлык, я всегда буду представлять КТО передо мной лежит на тарелке и не смогу смотреть в глаза своему хорьку, теперь это вызывает во мне чувство стыда и отвращения, а картошка с грибами такого не вызывает, я могу безжалостно ее слопать!)))
    На самом деле я бы ни в жизть не подумала, что мой муж станет вег, для него мясо- как для меня конфеты, но он посмотрел на меня, послушал, попробовал и теперь вовсю практикует и доволен))) я поняла, что в этом деле главное не голословность, а живой пример)
    Вывод: главное, что твоя Белка хороша, здорова и кушает то, что хочет без всякого насильственного вмешательства)
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 07.12.2013 23:04
    Насилие ни в коей мере не имеет места!:-)да,на эту тему мона спорить вечно,особенно с моим мужем,ох,ему вот точно ниче не докажешь:-):-Dнасчет приготовления еды в точку,я сама обожаю готовить,а муж есть,и вообще,это вносит в дом уют,тепло..картошечка с грибами ммм:-):-P а сыроеды так и считают,причем закоренелые считают,что организму по сути достаточно одной ГОРСТИ еды.а начинающие лопают сырые овощи и фрукты тазиками:-D просто я еще гдето вычитала,шо если кормящая мать ест сама мясо,то и деть должен есть,т.к у него в организме уже готовые ферменты вырабатываются.ну ты уже ж не ешь,у вас все ок.
    Эх,а Эмиль в жизни от мяса не откажется,даж еси я вегом стану:-)хотя кто знает...у близнецом семь пятниц на неделе:-D
    Зава обязательно над буит видяшки глянуть;-)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 23:12
    Я тоже думала, что Леша никогда не откажется, а он у меня вообще лев, царь и все должно быть как он скажет
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 07.12.2013 23:47
    Хихи,незнаю,был у меня парень лев,он меня слушался тока так:-D а вот Эмиль властный,но его задобрить легко,странно,по сути это черты льва-гордый,падок на лесть и т.д. Мне оч много мужчин львов по жизни попадалось-и все они оч мягкие,добрые и слушаются своих женщин)странно)но себе на уме-это конечно даа..:-)
  • Мориарти
    Мориарти 08.12.2013 01:45
    Фигасе, где ты таких львов находила???)))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 08.12.2013 13:04
    сами по жизни встречались)))у мужа отец и двоюродный брат львы,живой пример)))и это только двое из большого количества)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 12:50
    Кстати, мало кто знает, что Шварцнегер вегетарианец с рождения, как по твоему, он сильно страдает от недостатка мышечной массы?)))
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 13:05
    А вот еще живые и здоровые дети-вегетарианцы в России
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 13:27
    А знаешь почему ты не слышала о вег с рождения? Это от того же, отчего никто не знает о вреде прививок. Кое-кому это не выгодно, и поэтому в нашем обществе всегда будут думать, что вег не хватает В12, а дети, которым не делали прививки болеют
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 07.12.2013 15:05
    пять с плюсом!!!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 07.12.2013 12:13
    пока деть растёт, ему нужно всё, не зря мы(гомосапиенс) всеядные. а после 7 лет пускай выбиает себе, что есть, а что нет, но думается мне, что будет предпочитать пиццу и чипсы с газировкой, когда я Машку отпустила, она именно это и стала есть, зубки сразу посыпались..детям нужны границы, не тюрьма, а понимание того, что правильно для семьи, а чтьо нет. я не говою в общем, но не зря сейчас такое давление на институ семьи, после революции тоже детей воспитывали в детдомах и по шаблону, минимизируя влияние родителей, чтобы новый строй получил своих последователей, в принципе и сейчас к тому всё, американизируют подростков, скоро и у нас гомопары на ура пойдут..
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 12:53
    Я даю своему ребенку все витамины и микроэлементы, просто не сдабриваю их гниющими продуктами распада. Поймите же, в мясе не содержится ничего такого, чего нет в молочной и растительной пище, а вот мешает усвоению оно реально
  • Катеринаа
    Катеринаа 07.12.2013 23:36
    а у растений продуктов распада нет?))
    а в моём посте не про мясо было, а про то, что девчонка жрать хочет банально, и самое важное-прессинг хороших и плохих дел, попробовала бы её мама себе такой составить, из окна бы выпрыгнула давно..
  • Мориарти
    Мориарти 08.12.2013 01:54
    Достаточно посмотреть на время переваривания овощей и мяса.
    Самое главное в воспитании не насилие, а живое участие и поддержка)
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.12.2013 09:28
    если ей хочется белого хлеба, значит есть там что-то, чего ребёнку не хватает, из этого нужно исходить мне думается. а дети не все мясо едят, у меня сын не очень, рыбу, курицу иногда, но шашлык всё равно с удовольствием.
    Кстати, крестьянство мясо периодами ело, когда скот по осени забивали, а в остальное время овощи, молоко, у кого скотина была. ну и христианские посты, коих мног было, вот сейчас филлипов предрождественский. до крещения тоже типа поста была наверное, в периоды, когда по весне еда кончалась, сейчас это Великий пост, самый трудный(если что, я не фанатик, просто параллели провожу для себя))
  • Мориарти
    Мориарти 09.12.2013 00:28
    Да я поняла)
    Даже Иисус об этом говорил
    Было сказано: «Почитай твоего Отца Небесного и твою Мать Земную и исполняй их наказы, чтобы дни твои на земле были долгими». И следующей была дана заповедь: «Не убий», ибо жизнь дается каждому от Бога, а то, что дано Богом, человек не может отнять. Ибо истинно говорю вам, от одной Матери происходит всё живое на земле. И потому тот, кто убивает, убивает брата свое го. И от него Мать Земная отвернется и отнимет свою грудь, дающую жизнь. И ангелы её будут сторониться его, Сатана же найдет обитель свою в теле его. И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной могилой. Ибо истинно говорю вам, кто убивает — убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей — ест тела смерти. Ибо в крови его каждая капля их крови превращается в яд, в его дыхании их дыхание превращается в зловоние, в его плоти их плоть — в гнойные раны, в его костях их кости — в известь, в его внутренностях их внутренности — в гнилье, в его глазах их глаза — в пелену, в его ушах уши их — в серную пробку. И смерть их станет его смертью.
  • Катеринаа
    Катеринаа 09.12.2013 11:01
    сама-то я не убъю животинку конечно, но ела и есть буду уже готовое, пока в продаже есть.
    у смешариков есть мультик про питание чаем( http://youtu.be/H5E_qa32bT4)) очень тонкий юмор в принципе. это в тёплой индии хорошо травой питаться, а в морозы ей сыт не будешь и не согреешься.. К счастью для меня, в моей голове столько постулатов из разных религий понамешано, что у меня есть просто своё мнение, которое конечно меняется периодами, иначе уж совсем странно бы было)
  • Мориарти
    Мориарти 09.12.2013 22:23
    Я считаю, что несмотря на то, что ты не убиваешь, это соучастие, ты говоришь- буду есть, пока продают, они говорят- будем продавать пока едят) а про холод, давно доказано, что на переработку мяса уходит много энергии, которая бы могла уходить на согрев тела, чувствую по себе, живу на крайнем севере, сегодня у нас -20 переносить стало гораздо легче.
    Только давай договоримся, чур, не обижаться! Я озвучиваю свое личное мнение, но истиной в последней инстанции я себя не считаю)
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.12.2013 09:34
    пускай соучастник, но это мой выбор, я так чувствую сейчас.
    какие обиды, высказывание своего мнения без наездов и хамства-это очень хорошая штука, лично для меня)
    а ты хорошо подготовилась к защите своей позиции, сразу чувствуется возраст, в юности людям важно доказать зачем и почему, я почти свободна от этого, что радует)
  • Мориарти
    Мориарти 10.12.2013 16:29
    Конечно подготовилась! Знаешь какие нападки бывают, ужас! До того доходит, что я своего ребенка голодом морю и он не вырастет! Ну как тут не ответить? Особенно, если принять во внимание, что у меня крупный ребенок по росту и весу-богатырь! Иногда мне кажется, что некоторые люди ослепли)
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.12.2013 16:30
    жертвы стереотипов))
  • Margo85
    Margo85 07.12.2013 12:16
    Честно, не понятны мне все эти философии и откуда вы всего этого понабрались?? (без обид тока)
    Но, любое мнение имеет право на существование и обсуждать всё это глупая затея, так как всегда будут сторонники и оппозиция и до добра всё это редко доходит. Это ваш мир и живите в нём так как вам нравится, главное не толкать всем направо и налево эту теорию, особенно в том случае, когда знаешь, что противников большинство!
    Удивлена мнением Комаровского на этот счёт! Но значит, если это говорит док, то не так всё это и плохо. Ну вот Елисей же у тебя растёт и развивается без мяса, значит всё хорошо. Просто, если ему мяса не давать, значит и выбора у него нет, а как же философия тогда? А то как-то однобоково всё получается.
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 12:58
    Выбор всегда есть, если Елисей вырастет и решит мясоедить-это его право, ну а пока он маленький, тут Надя правильно написала, должны думать его родители. В этом и философия. А лечение диетой без мяса уже давно практикуется в развитых странах, неудивительно мнение Комара, он довольно- таки про двинутый док, отрицает многие заблуждения типа: не нужно ребенка кутать и купать в кипятке из отвара трав, так вот, поедания мяса, я считаю, такой же сиериотип
  • Evgesha
    Evgesha 08.12.2013 14:22
    То ли в Голландии то ли в Норвегии сыроедение официально признано методом лечения рака. А у нас в соседней деревне живет мужик вернее дед уже,сам сыроедением себе рак вылечил и эпилепсию. Сыроедит 30 лет. Здоров как бык.
  • Мориарти
    Мориарти 08.12.2013 17:14
    Я много чего слышала о лечении термически необработанной пищей
    А ты сыроед?
  • Evgesha
    Evgesha 08.12.2013 21:47
    Да
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 12:59
    Сиреотип- это стереотип, глупый планшет
  • Margo85
    Margo85 07.12.2013 13:07
    я поняла!))))
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 07.12.2013 12:36
    Мне нравится Комаровский! Давно смотрю его видео.
    Конечно, у каждого свой выбор, против воли не попрёшь! мы с мужем едим мясо, Полина - очень редко, под настроение, но я абсолютно не расстраиваюсь по этому поводу, даю ей больше фруктов и овощей.
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 13:00
    Вот, молодчинка же! Меня приводит в ужас, когда ребенок не хочет что-то есть и родители пытаются втюхать замаскировав это сыром, например
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 07.12.2013 14:09
    беее...не, это не про меня)
    Ребёнок жив-здоров, активен и умён - и всё это не от мяса:)
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 07.12.2013 13:07
    второе видео просто супер, полностью поддерживаю! Комар - не понравился!, фигня (моё мнение)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 13:13
    Ооо, подоспели люди из нашей секты))))) Твой ребенок сильно страдает от недостатка каких-то веществ?))))))
    Комара я выложила, потому что он способен разрушать стереотипы и к его мнению многие мамы прислушиваются, он щас модный) и раз уж Комар сказал, что вег-это нормально, значит деть точно не помрет от недостатка В12)))- во так это работает)
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 07.12.2013 13:38
    ааа, ну тогда про комара всё ясно))) я сейчас очищение по Оганян читала, пока кормлю - не получится, а вот мужа надо почистить))) Мамашки мне оч понравились, в теме все, вот бы в живую познакомится и общаться, но ведь не получается, жаль((( Никто не кричит об этом, а то еще в дурку определят. А ребенок у меня самый здоровый! (это не похвастушки, просто факт!)
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 14:19
    А я и не сомневаюсь в твоем ребенке))) я лишена этих предрассудков) и я бы оч хотела пообщаться с ними и с твоей семьей "живьем")
  • Evgesha
    Evgesha 07.12.2013 14:32
    да Лена живого общения очень не хватает.
  • Evgesha
    Evgesha 07.12.2013 14:31
    и я из вашей секты. принимайте.
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 14:33
    Да лааадно? Про тебя я и не знала)
  • Evgesha
    Evgesha 07.12.2013 14:35
    Лена правильно сказала, кричать об этом не принято, а то за дурочку сойдешь.
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 07.12.2013 15:08
    Я вот что подумала, может после этих постиков кто ещё "в свет" так сказать, выйдет))) Будем уже толпой)))) (я про секту):)))
  • Evgesha
    Evgesha 07.12.2013 15:15
    да-да. будем ждать
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 22:32
    Ой, я тебя перепутала с девочкой у меня в друзьях, тоже Евгеша)
    Будем знакомы)
    Ничего, что я сразу на ты?
    А я из тех, кто кричит об этом, не фанатично пытается обратить в свою веру) а просто тот, кто говорит об этом) Я очень рада, когда находится кто-то один, кто это реально услышит
  • Evgesha
    Evgesha 08.12.2013 09:24
    Конечно на ты. Смелых и прямых как ты очень уважаю. Я не ем мясо уже год. Но не от любви к братьям меньшим (хотя сейчас и это пришло в мое сознание), а от любви к себе. Для меня мясо -это гниющий труп внутри моей живой плоти. И точка. Кстати в грудном молоке женщины содержится всего 1 процент белка, а ребенок за первый год увеличивает свой вес в три раза. Это я той ерунде про необходимость белка. А еще белок при температуре 40-42 град разрушается, денатурирует, сворачивается. Как из него что-то может быть построено. Ну все Остапа понесло. Закрываю рот.
  • Мориарти
    Мориарти 08.12.2013 17:17
    Меня тоже так всегда несет) особенно когда моя мама начинает запевать песню о том, что Елисею нужно мясо, чтобы расти и набирать вес) я при ней измеряю его рост -сейчас уже больше 72 см и вес 9900 и ему всего полгода! И вот этой детине не хватает роста и веса?????
  • Мама Васеньки
    Мама Васеньки 07.12.2013 14:01
    Как много всего узнала новенького)и из поста и из коментов))
    Спасибо,с тобой я узнала что вегетарианцы не питаются одной травой(я так думала правда:))а ты такие вкусняшки делаешь,уууух))
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 14:19
    Пасиииб)
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 07.12.2013 15:00
    правильно у каждого должно быть свое мнение, должна быть своя личность, свои вкусы, я тоже за то чтобы не быть быдлом!!!!!! кстати видела че творится у на с в киеве на майдане!какое там мнение?
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 22:35
    Не, я не видела) не смотрю новости чет слышала, а шо там?
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 08.12.2013 23:33
    показатель как губит чужое мнение, революция так называемая, особенно молодеж....
  • Насть
    Насть 07.12.2013 22:07
    Самой недавно после операции пришлось задуматься о сыроедении. Когда начала копать, так оказалось, что это нормальная еда, а то у нас принято, что это "особенная" пища, которая нас обделяет в чем-то...
  • Мориарти
    Мориарти 07.12.2013 22:39
    Да, у нас много чего странного и непонятного принято(
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 07.12.2013 23:59
    Прикольно тут у вас)) А я по настроению ем мясо,так сказать не фанатичный мясоед. И детей не заставляю. Но во вред его не верю ,хотя не отрицаю, просто думаю во всём надо меру знать. Эх жаль видео щас посмотреть не могу с телефона сижу. А насчёт представления себе убитых животных, думаю это лишнее, если задуматься давно доказано что овощи "кричат" перед тем как их едят, если заморачиваться можно вообще отказаться от еды. Так что о чём это я ....живи проще и так как это удобно тебе!
  • Мориарти
    Мориарти 08.12.2013 01:48
    Ахаха, овощи кричат!!! Жесть))) вообще я не знала, что у них есть ЦНС)))
    В таком случае, я не хочу жить за счет страдания животных, только за счет страдания овощей)))
    Навари мне, бабка, щей, я жажду мертвых овощщщей))))
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 13.01.2014 23:59
    Ахаха))) вот ты сочинила))))) Не искала в гугле на эту тему инфу? Это я по телеку видела чуть ли не в новостях. Какой то ученный это дказал, но вот что он перед этим употребил как то не сказали))))
  • Мориарти
    Мориарти 14.01.2014 22:39
    Да, я об этом читала на вегетарианском сайте в разделе "как общаться с вегетарианцами", одним из пунктов было "по старайся объяснить, что овощи живые и тоже страдают")
  • Натучка
    Натучка 08.12.2013 01:43
    Я за свободу выбора!!!!!!
  • Бдыц
    Бдыц 09.12.2013 10:24
    У Кати было в основном про психологическое давление, ну и элементарно, впечатление что ребенка не то чтобы мясом, а совсем не кормят нормальной едой. Ты вон какие вкусняшки делаешь! После такого не станешь бросаться на безвкусный белый хлеб)). Я придерживаюсь мнения, что для роста и развития животные белки и аминокислоты, которые мы получаем только из животной пищи, детям нужны. Но никому свое мнение не навязываю, была б я биологом-врачом, могла б говорить аргументировано, а так то что!) Сама сидела на веганской диете не по убеждениям, а от безденежья помню)). Ничего, не умерла, не заболела, но я взрослая уже была на тот момент. А из соображений вкуса - мяско я люблю, но не люблю сладкое. Видно это разновидность "конфетки" для меня)))).
  • Мориарти
    Мориарти 09.12.2013 22:27
    А я про Катю ничего и не говорю, я говорю про некоторые комменты к ее посту)
    Еще два месяца назад я думала точно также как ты, вот слово в слово) но углубившись в эту тему я узнала, что в мясе нет никаких белков и аминокислот, которых бы не было в другой пище)
  • Бдыц
    Бдыц 09.12.2013 23:10
    Ну....я не знаю, честно, не углублялась)). У меня в этом смысле взгляды весьма традиционные (может оттого, что я люблю мясо)) ). Как и ты я никому их не навязываю.)) К тому же ты так потрясающе готовишь, что думаю, муж твой не потерял а приобрел!)
  • Мориарти
    Мориарти 10.12.2013 17:15
    Благодарю)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анастасия

Мурманская обл., Мурманск

Скрываю посты для друзей