x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

И снова о прививках

03.11.2013
воскресенье

Дамы, хочу узнать ваше мнение на счет прививок: прививаете, не прививаете, прививаете, но не все (тогда что), ваши мысли по этому поводу.

Если не прививаетесь, то были ли у вас проблемы с поступлением в детсад, школу или какие-то секции, как вы эти проблемы решили?

Только очень прошу, без ссор, споров, обид и обвинений, только ваше личное мнение.

Всем заранее спасибо))))

Ваша Мо)

просмотров: 216
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • byryndyk
  • Ksanna

Комментарии к посту "И снова о прививках" (117):

  • $vetLana
    $vetLana 03.11.2013 22:32
    мы прививаемся согласно календарю прививок....очень много за и против...решила не читать.....все мы привитые....страшно и прививаться,но так же страшно и не прививать ребенка.....узнаем чья вакцина и не прививаем если дома есть болеющие.....
  • Margo85
    Margo85 03.11.2013 23:49
    слово в слово мои мысли!
  • Бдыц
    Бдыц 03.11.2013 22:39
    Прививаемся, но не по календарю, а ооочень примерно его придерживаясь. Я лучше отложу прививку если простуда была недавно, или сопли небольшие или просто намек на недомогание. Ну а сейчас у старшего медотвод от прививок до января. Впрочем в школу мы пришли привитые по возрасту.
    На счет за и против, мне страшнее не привить, но я не спорю с теми, кто считает что без прививок лучше, может оно и так. Родителям всегда виднее.
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 22:41
    Я тоже прививки делаю, но тут прочитала про отложения ртути и как дети аутистами становятся....стало страшно, хотя сама я от всего привита)
  • Бдыц
    Бдыц 03.11.2013 22:45
    Я тоже читала. Про аутизм не уверена, это кажется, генетическое заболевание, как я читала, но прочие нарушения... Страшно, согласна, поэтому советовать ничего не рискну, каждый раз перед прививками эти терзания. Единственное, что точно, это перед прививкой, если ее делать, следить чтоб здоровье было идеально.
  • Curled
    Curled 03.11.2013 22:45
    Ну вот, как ты знаешь, только начали мы) в роддоме поставили бцж, неонатологи просто отговорили от гепатита) предпочитаю не читать в интернете информацию на эту тему. Ибо доходят до мнений как с мясом, что 'правительству выгодно иметь больное население, они нас убивают прививками' - но может быть и наоборот: что нас специально через сеть обкладывают инфой о вредности прививок, чтобы мы все вернулись в доисторическое прошлое) ведь от перенесенных болезней тоже могут быть разные осложнения. В общем правды нам не узнать. Как я тебе говорила в случае с мясом)))))))))
    Я понимаю для себя адекватные плюсы и минусы. Это действительно встряска для организма, но минимальная , учитывая современность и если родители соблюдают правила) мы за неделю до и неделю после не ходили в общественные места, в момент прививки были здоровы, ставили у проверенного любимого врача, мнение которого уважают больше половины мам нашего города, у которой двое сыновей и четверо внуков.
    С трудностями столкнешься 100% в случае полиемиелита, потому что всех мам на свете не спросишь, какую вакцину ставили: уколом или каплями и сколько прошло времени. Мы из-за этого за занятия в бассейне платим в 2 раза дороже - занимаемся индивидуально, почти не ходим во двор - с детьми, которым поставили живую вакцину - капли - нельзя контактировать не менее 40 дней.
    Я в принципе рада, что у нас будут стоять прививки, а в огрганизме будут жить антитела ко всяким бякам, но считаю, что лучше прививать попозже, как нам неонатологи в роддоме советовали, пока есть возможность не контактировать , никуда не надо ходить, можно и без прививок жить. Вооот.
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 22:52
    Я не ем мясо не из-за правительства, мне просто жалко животных и здоровье))) Про прививки все справедливо ты написала.
    Я еще прочла, что прививку от гепатита только в России делают всем, в остальных странах ее делают только детям, чьи матери болеют гепатитом
  • Curled
    Curled 03.11.2013 22:58
    Да ты тут не при чем))))))) я вовсе тебя не имела в виду))))))) я просто в общем, что и тут у каждого своя правда. Но антипрививочники выглядят менее привлекательно (как говорит моя подруга)))))))) на самом деле из всего, что мне попадалось на глаза, я поняла, что страшные случаи возможны, но крайне-крайне редко и в основном это либо откровенный медотвод у ребенка должен был быть, либо неправильное хранение/транспортировка вакцины, сами они не несут вреда, если только содержались до укола правильно.
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 23:06
    Да, непрививающие частенько выглядят фанатично, хотя я со своим вегетарианством наверн тоже фанатично выгляжу, но говорят, это только поначалу)))) Просто пугает еще уровень медицины в нашей стране(
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 17:51
    Тоже читала,что отказ от прививок- пропаганда тех народов которые с давних времен всячески пытаются искоренить наше население. И мы уже возвращаемся в те времена,когда массовые заболевания истребляли множество людей. Сейчас,например, как нам сказала медсестра участились случаи коклюша,корь.туберкулез-это вообще бич современного общества! Из личного примера-в саду из всей группы 2 человека дают согласие на манту (я в этом числе), и у нас был живой пример перед глазами,когда туберкулёзом заболели дети моих знакомых (заразиться им можно и в лифте и в автобусе,а детям особенно!) -это было что то ужасное,бедные детки и их родители.А если бы они им ещё и БЦЖ отказались делать в роддоме (как сейчас модно)..страшно подумать дальше... Всё эти болезни от которых нас прививают ОЧЕНЬ страшные!!!! И не дай Бог ни кому с ними столкнуться ... Так что лучше "перебздеть" как говорится в этом вопросе,чем "не добздеть". Просто нужно соблюдать самим все правила,чтоб последствий не было плохих от прививок: не прививать если приболел даже чуть чуть и чтоб хотя бы неделя прошла после болезни, не переохлаждать после прививки ребенка,не гулять по местам с большим кол-вом людей...как то так)))
  • Nora_-
    Nora_- 03.11.2013 22:47
    нас всех прививали,но не стали же аутистами!я обоих прививала по возрасту.от всяких новомодных-тех,которые сразу от ста болезней и от гриппа-категорически против!
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 22:54
    Да я тоже от всего привита и не аутист, просто кошмарят кругом против прививок, вот и не знаешь, делать страшно, не делать тоже сташно(( Да еще наша "медицина" на таком уровне((((
  • Nora_-
    Nora_- 03.11.2013 23:13
    недавно вспышка кори была,"иностранцы" завезли,которые про прививки-то и не слышали(((ну и как тут без прививок обойтись,когда всякую уже давно забытую заразу эти дикари привозят и разносят?
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 23:15
    Справедливо)
  • mamaMiti
    mamaMiti 03.11.2013 22:53
    Мы все привитые по возрастным нормам (даже я недавно от дифтерии делала)!
    Митяй ходит в сад, а в соседней группе карантин - СКАРЛАТИНА!!! Карантин - одно название, ведь дети все равно ходят по одним коридорам и т.д. Я узнала - напугалась. Хорошо, что прививка есть. Я ещё бы от ветрянки сделала, а то от этой гадости столько хлопот... А ещё я Мите Пневмо 23 и Гемофильную палочку сделала - теперь болеет реже и очень легко переносит, без температуры и осложнений. Для сада очень нужное качество ;)
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 22:55
    Пасиб, очень положительный пример "за")
  • solnca
    solnca 03.11.2013 23:13
    Мы прививаемся, но не по календарю, а как придется:) по совету друга-неонатолога не прививала никого до года. За исключением прививок в рд да еще одного полиомиелита Кате - т.к. Контакт со свежепривитыми сиблингами опасен потенциально. Но неонатолог мой советует с детьми до года вообще не ходить в поликлинику, не цеплять заразу. Если проблема - врач придет на дом. А все эти профилактические осмотры только нервы маме трепать :))) мы и не ходили.
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 23:17
    Вот и я думаю, чо ходить, как- будто я не могу дома рост- вес измерить)
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 01:09
    Вот и мы сами измеряем)))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 01:08
    Вот вот,про поликлинику абсолютно верно!
  • Ksanna
    Ksanna 09.11.2013 00:32
    какой разумный врач) мы тоже в общую поликлинику ни ногой...6лет)) даже карту потом не нашли))
  • Natk_a
    Natk_a 03.11.2013 23:25
    я прививаю обоих, с этого года еще и от гриппа старшего, у знакомой в садик не взяли ребенка не привитый был, ругались долго , до суда дошли -как итог пошли в другой садик
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 23:27
    А в другой сад без проблем взяли?
  • Natk_a
    Natk_a 03.11.2013 23:28
    там по решению суда роно дали путевку в др садик(но соответственно и условия другие)
  • Аленка1987
    Аленка1987 03.11.2013 23:25
    прививаемся не по календарю. жалею, что сделала 3ю акдс, лучше бы купили заменитель - инфанрикс. он намного лучше. во второй раз именно им прививались.
  • Мориарти
    Мориарти 03.11.2013 23:27
    Пасиб, полезная информация)
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 03.11.2013 23:55
    Мое мнение ты знаешь:-)кстати,я вообще против любого фанатизма,в чем угодно.у меня куча знакомых,у которых непривитые дети,все здоровейшие!те же сыроеды наши,к примеру.непривитые практически не болеют-это факт,ибо прививка сама по себе уже понижает иммунитет.в кровь здорового человека вводятся убитые вирусы,прямо в кровь,минуя защитный барьер.можно всю жизнь прожить,не заболев,а можно умереть от прививки.можно заболеть корью и получить иммунитет на всю жизнь,а можно,прививаясь от кори,тож ею переболеть.да,конечно,возможно!!он перенесет ее легче,хотя не факт,но иммунитет у него уже не тот...короче,мы сами сделали выводы)решение за родителями)
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 00:02
    Эх, ну почему нет конкретного ответа на этот очень важный вопрос(
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 00:07
    Почитай просто для общего развития интервью с бывшим создателем вакцин)
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 00:22
    Почитаю)
    А ты сама прививаешь?
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 00:30
    Я даж не сразу врубилась в вопрос,думала,прикалываешься)))нет канешн)мы даж у врачей не наблюдаемся)в роддоме влепили 3 прививки,результат-желтушка(в Баку отказы не практикуются,как мы не умоляли их не делать.
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 18:04
    Я конечно не для спора,так для информации,вклинюсь сюда)) Желтушка после родовая бывает у всех детей и у нас привитых была и у моей соседки вернее у её не привитой дочки.И второй аспект. Микробы то уже убитые в вакцине,зачем им ещё и защитный барьер проходить? От таких прививок летального исхода уж точно не будет. Другой вопрос в том что много некачественных вакцин и людей которые не умеют делать прививки (как недавно в новостях случай гремел) вот это да-страшное дело!
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 05.11.2013 18:42
    но желтушки могло быи не быть. и вовсе она не у всех бывает...а у нас она была до 3х!!! месяцев...да,вирусы конечно убитые(хотя в АКДС к примеру они живые...) но все равно это вмешательство в иммунную систему-а любое чужеродное вмешательство в организм много чем может быть чревато...и откуда может быть уверенность что за вакцина,ведь туда по халатности может что угодно попасть-к примеру обезьяний вирус,был уже случай.
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 19:32
    Ну спорить с вами не буду,не для этого мы все тут собрались. Но ведь вмешательство вирусов в организм - это не только прививки, вирусы и микробы повсюду. Если этого панически бояться ,единственный выход под куполом держать ребенка или жить изолированно.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 05.11.2013 20:37
    Пральна,обычные вирусы проходят весь путь,организм борется,а прививки сразу в кровь.
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 23:00
    Так они попадают туда уже в таком состоянии как вы говорите обычные вирусы прошедшие весь путь
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 05.11.2013 23:16
    Одним словом-обманывать организм нехорошо,и он спасибо за это не скажет.вот вы и ответили сами на вопрос-соответственно,организм после каждой прививки 'немножко' переболевает этими заболеваниями.страшнее всего то количество этой дряни,что получает ребенок в течение первого года жизни,прямо с рождения,на незащищенную имунную систему и растущий организм-ему бы пить мамино молочко,дышать свежим воздухом где-нибудь в деревне,а его пичкают мертвыми вирусами и таскают по врачам в поликлинику,где скопление больных детей.а потом вздыхают,почему у ребенка иммунитет ни к черту
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 23:35
    К сожалению вы очень глубоко заблуждаетесь во всех этих вопросах(( Тут можно разводить дискуссии до бесконечности, но это не изменит ни вашего,ни тем более моего мнения. Так что не вижу смысла в этой беседе. Единственный момент - не заставляйте других людей думать так как хочется вам. Уж очень рьяно вы настаиваете на отказе от прививок. Не приведя в пользу своего мнения ни одного весомого аргумента. А то что вы читали или смотрелили в интернете,так же может оказаться полной чушью. Гарантий ни что ни каких дать не может. Так что давайте оставим этот спор. Я уважаю ваше мнение,оно имеет право быть, но выбор каждый сделает для себя сам, а нас дальнейший спор ни к чему не приведет.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 05.11.2013 23:42
    Уважаемая Светлана,здесь тема для обсуждений,и люди тут высказывают свои мнения,так же и я высказала свое. И никому его не навязывала,тем более,как вы выразились,не ''заставляла'':-)мое мнение основано не только на статьях из интернета,а также из личного опыта и опыта множества знакомых. Я искренне желаю вам здоровья. Всего вам доброго,приятно было с вами побеседовать:-);-)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 06.11.2013 00:02
    Спасибо большое. Просто как я поняла Настя просила просто написать своё мнение и не настаивать на нем,чтобы избежать ссор,а почитав комментарии подумала то о чём написала выше. Извините если обидела вас чем то, очень не хотела этого. Хотела бы пояснить- я не являюсь фанатом прививок,но и не считаю их опасными для жизни. Так же как и вы переживаю за здоровье ребенка,только наша забота выражается разными способами )) Но ,повторюсь ваше мнение,мне так же важно! Рада видеть вас в друзьях!!!
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 06.11.2013 00:49
    Взаимно!:-)эмоции в переписке можно неправильно понять,а человек я эмоциональный очень) ошибочно можно воспринять мои слова как навязывающиеся,уж очень бурно я все описываю. Настюха поймет,она сама огонь-девка!:-):-):-)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 06.11.2013 00:59
    Это точно! Учту вашу эмоциональность в дальнейшем общении))) И может всё таки на ты перейдем? ;)
  • Margo85
    Margo85 03.11.2013 23:55
    Прививаемся! Ничего не читаем, никаких дурных мыслей, только хорошее настроение перед прививкой, ничего не используем после прививки типо просто так на всякий случай, как советуют многие врачи. Главное, чтобы вакцина была хорошей!
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 00:03
    Наверное и правда лучше ничего не читать)
  • Margo85
    Margo85 04.11.2013 00:08
    Делай так, как подсказывает сердце! Материнская интуиция мощнейшая вещь! Я часто этим пользуюсь.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 00:31
    +1 :-)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 18:05
    А вот это точно!!! )))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 06.11.2013 01:21
    Замётано!;-)
  • Iyami
    Iyami 04.11.2013 11:52
    ну как не читать?!не читать,не слушать,одеть розовые очки и покорно плестись в стаде...
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 15:49
    беее-ееее)))))как в советское время-сказали надо,значит надо!!!
  • $vetLana
    $vetLana 04.11.2013 15:45
    вот-вот...и мы тоже не перед прививкой, ни после нее ничего не даем...просто становится чуть капризнее....чаще на руках и больше внимания в этот день и все))))
  • kera999
    kera999 04.11.2013 00:22
    против относительно безопасных болячек типа ветрянки и гриппа смысла не вижу. А от реальных болячек , которые страшнее чем осложнения от прививки лучше подстраховаться...
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 00:23
    Это да)
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 00:34
    А как тебе полный отказ конечностей у ребенка?(у моего дяди сын от первого брака,инвалид на всю жизнь)порой осложнения гораздо страшнее...
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 00:37
    Блииин, теперь я еще больше запуталась(((
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 00:55
    Мать,желаю тебе в конце концов придти к одному решению,сделав выводы и взвесив все 'за' и 'против'.да,от страшных болезней тож инвалидами становятся-от того же полиемиелита,так что у каждого своя правда!и у ягненка,который хочет жить,и у волчицы,у которой в норе голодные волчата)
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 01:02
    Пасиб, я поразмыслю)
  • Iyami
    Iyami 04.11.2013 12:03
    я копнула немного,когда вопрос у нас встал,и ужаснулась..куда не сунься,везде встречались плохие последствия от прививок,причем в ближайшем окружении даже находились случаи.Один из примеров-подруга ортопед наблюдала мальчика,который в год по развитию был на 3 мес,после прививки акдс...а у ней самой дочка уже год не может избавиться от аллергии,которая после этой же прививки появилась..
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 13:29
    Ужас((
    Но ведь наше поколение все привито и нормально, может, что-то спрививками стало?
  • Iyami
    Iyami 04.11.2013 15:41
    опять же,не у всех все нормально..я всю жизнь страдала от пробы Манту,у меня раздувало ее на пол руки,а сам шрам от БЦЖ больше в 2-3 раза от положенного...Изначально была извращенная реакция на прививку,или не так мне ее сделали неизвестно...А у мужа в ответ на пробу Манту росла фликтена на роговице глаза,тоже отвод был потом от пробы..А сколько раз меня облучали,сколько часов каждый год я отсиживала в очередях в тубдиспансере!...Пока лет в 14 наконец не признали,что у меня аллергия на туберкулин,и перестали делать манту.Кстати раньше было меньше прививок в календаре.А теперь за первых 1,5 года ребенок получает что-то около 18 различных вакцин!!!прививка-это малая болезнь.Т.е. деть постоянно должен либо болеть,либо отходить после прививки.Это в то время,когда происходит становление иммунитета,зреет нервная система...
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 15:52
    я пример-у меня иммунитет в детстве ни к черту был,постоянно болела,как с роддома привезли-как только жива осталась,и сейчас ттт,не болею)))и смотря что ты называешь здоровьем...знаешь ли,есть допустим гиперактивность-это тоже не есть хорошо,а сейчас она у каждого третьего встречается.а насчет того что прививки уже не те-это да.раньше они спасали от эпидемии,а сейчас их просто колят и делают на этом бизнес
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 16:54
    воот, твое последнее предложение и к мясу относится, а слышать об этом никто не хочет)
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 16:59
    я с тобой согласна,вообще все,что мы покупаем в магазине-коммерция!и ничего больше))нужно уехать в глухую деревню,выращивать там овощи и фрукты,ну и курятник чтоб кур и яйца есть-и жить в свое удовольствие!без вездесущего СМИ,телевизора,радио,интернета и прочих "благ" цивилизации)))мы с мужем о такой именно жизни мечтаем)))
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 17:09
    Нее, я бы так не смогла, слишком привязана к "благам цивилизации" ))) да и курочку не смогла бы грохнуть))) а телека у нас дома и так нет, уже года 2 не смотрим
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 18:47
    молодцы какие)))я курочку тож не смогла бы грохнуть,только занямкать))))а вот муж-живодер,даж кролика смог бы убить)))
  • Iyami
    Iyami 04.11.2013 21:45
    мы тоже 2 года ужзе телек не смотрим))девченки,да у нас тут секта образуется)))
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 22:01
    Мне хуже всего, я теперь не делаю прививки, не смотрю телек, не ем мясо, не верю правительству и не ем мясо. Представляю, как это выглядит со стороны)))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 22:52
    Пхыхы))))реально,сектаа))))не хватает Капут Мортум Светлого и Полторы Белки!))))
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 22:57
    Они вообще давно не появляются((
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 18:09
    Раньше их кололи от эпидемии,а сейчас чтоб эти эпидемии не вернулись!!!! И мне и моим знакомым и родственникам всем делали всегда прививки и ни кто не болел! Так что эти негативные примеры,что были приведены выше-это не панацея! Уверенна,если капнуть глубже,то во многих случаях были допущены ошибки и не только со стороны врачей,но и родителей. Просто всегда легче свалить всю вину на что то или на кого то,в данном случае на прививку,чем признать себя неправым.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 05.11.2013 18:45
    повторюсь-смотря что вы называете здоровьем...все привитые дети в норме несколько раз болеют до года-даже простым насморком...ведь постоянное снижение иммунитета..
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 19:37
    Ну я к примеру не знаю и ни одного случая чтоб не привитый ребенок не разу за год не болел. Я думаю от прививок это не зависит, так как они предназначенны для укрепления иммунитета.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 05.11.2013 20:40
    Ахахахаха)))ПРИВИВКИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИММУНИТЕТА! к сожалению,все с точностью наоборот,они его разрушают.а у меня куча примеров,поэтому-то и сделала для себя соответствующие выводы)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 23:11
    Не вижу повода для смеха... Прививка делается для того чтоб организм научился бороться с данным вирусом,то есть выработать иммунитет к болезни. И так же могу сказать,что знаю много примеров как сильно и с какими последствиями не привитые дети переносили болезни.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 05.11.2013 23:24
    Иммунитет к данной болезни может незначительный и приобретается(ибо привитые также могут заболеть) а я имею ввиду общий иммунитет расшатывается. Вообщем,не вижу смысла больше дискуссировать)это выбор каждого родителя,и каждому по-своему виднее,защищает он ребенка,делая ему прививки,или не делая.
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 05.11.2013 23:39
    Вот вот только что выше об этом написала)))
  • Hlg
    Hlg 04.11.2013 02:10
    Старшая - привита, но не совсем по графику, с опозданием.
    Аким - кроме первой БЦЖ в роддоме, ничего. Пытались уговорить меня делать прививки с фразой "Ну дайте диазолин и давайте уколем. Или хотите - в стационаре.", но я отказалась (малой аллергик, относительный, IgE повышен - склонность к аллергии, непонятно на что). Врач отказалась делать и направила на медкомиссию после моей фразы "Хорошо, сделаю, но если Вы мне напишете бумагу о том, что Вы берете всю ответственность на себя". Медкомиссия написала медотвод на 3 месяца, и за это время мы благополучно пошли в сад. Принять или не принять в сад без прививок - дело заведующей. Как с ней договоритесь - так и будет (ну, у нас так по крайней мере).
    Для сравнения: сын и племянник, разница ДР 2 дня. У племянника сделано всё - болеет часто, и по долгу. Аким - тоже плюс-минус часто в последнее время, но я подозреваю психосоматику больше, чем вирусы - т.к. день-два температура, и на "натуральном" лечении всё проходит, а потом мы сидим дома еще сколько-то, пока врач думает, что мы пьем курс антибиотиков :)
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 10:01
    Вы молодцы, я тоже за натуральное лечение)
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 04.11.2013 03:54
    Мы прививаемся...сделали первую АКДС и БЦЖ в роддоме...главное чтоб вакцина правильно хранилась и со сроками все впорядке было и дите идеально здоровое было!
  • Iyami
    Iyami 04.11.2013 12:07
    а кто может определить идеальное здоровье у новорожденного,если все проблемы выявляются по неврологии к 1-3 мес?а фигачить прививки начинают в первые часы!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.11.2013 06:45
    Мы отказники! Сделали БЦЖ в роддоме и после еще полиомиелит ( инактивированная вакциа), пока все! Возможно, КПК сделаем ! Думаю!
  • Mariшka
    Mariшka 04.11.2013 08:40
    Мы прививаемся всегда и все и по графику. Здоровые дети,болеют не часто,ттт...Я даже себе прививки ставлю,т.к с нас требуют при прохождении мед.осмотра.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 04.11.2013 09:45
    Прививаемся. По графику и по всем правилам. Выбираем импортные прививки и все отлично.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.11.2013 09:53
    мои все привиты по календарю, но, конечно, нужно не врача слушать, а анализировать по факту: сопли, неврологию, ещё нюансы и только потом решать, делать или подождать, или вообще отказаться. В сад обязаны брать без вопросов, только если кто-то заболеет, непривитому хуже всех придётся. из моих знакомых непривитые детки у тех, кто в сад не ходит, но у них причины есть, то операции, то ещё что-то и, кстати, обязательно отказ писать нужно, а не молча не делать, потому что могут органы опеки заинтересоваться.
    кстати у сына акдс всё время раздувало страшно. теперь адс делают, у младшей нет таких проблем. Вопрос нужности, мне думается, зависит от того, где вы живёте, у нас очень много приезжих из неблагоприятных в этом смысле районов, так что я рисковать своими детьми не хочу. Прививки, если есть возможность, лучше проверять, моему сделали перед школой в мае корь,краснуха, паротит, вот в течении месяца он ими и переболел, правда очень слабо, но факт есть
  • Паола
    Паола 04.11.2013 10:53
    Даня привитый. всем что положено. без фанатизма и по состоянию здоровья. Завтра идём на полиомелит
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 04.11.2013 11:07
    нет ни одной прививки! поликлинику не посещаем - здоровы! полностью поддерживаю Лену (Helen Kallen)! Здесь дело родителей, но, я считаю, что читать "про прививки", и знать все ЗА и ПРОТИВ родители обязаны! Это ведь твой детёныш!!! А просто быть страусом и прятать голову в песок - это может плохо закончится!
  • Iyami
    Iyami 04.11.2013 12:20
    Поддерживаю целиком.У нас тоже ни одной прививки.Раздумываю только на счет БЦЖ,и то больше из-за общественного мнения,а не потому.что верю в нее.По тубику у нас регион неблагоприятный,и вроде как давно эта прививка делается,о случаях неврологических осложнений после нее не слышала...Но если и будем делать,то не раньше года,а может и до 3х подождем.
  • Hlg
    Hlg 04.11.2013 13:20
    Рекомендую почитать Википедию по поводу БЦЖ - раз. Два - вот у меня такой простой вопрос возник, когда мелкого родила и думать начала: почему детям делают БЦЖ (туберкулёз, правильно же, я ничего не путаю?) и потом ЕЖЕГОДНО делают реакцию Манту - проверяют наличие туберкулиновой палочки в организме? Где подвох?
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 13:32
    Вот точно подмечено!
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 13:30
    Просто за и против примерно поравну(
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 15:54
    спасибо за поддержку,подруга)))
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 04.11.2013 11:36
    все прививки делаем, даже больше, те, которых нет в календаре обязательных, считаю, что хуже чем твои ребенок болеет не ничего на свете...кто то читала там написал, что государству выгодно чтоб были больные, лечить лечить и еще раз лечить....у нас в государстве ужасная проблема привить ребенка бесплатно, да и за деньги тоже... вакцин нет, а если ты достанешь,то они такой не прививают.... короче загоняют нас в угол, а в садик без прививок не берут, т к есть закон и переступать его никто не хочет, всех проверяют и ....вот так... тема длинная можно говорить и говорить, а читать еще больше...
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 04.11.2013 11:50
    мы делали все, которые положено. Единственное, от чего не прививаемся - от гриппа, т.к. у Поли аллергия на яичный белок, а он содержится в этой вакцине.
  • Iyami
    Iyami 04.11.2013 12:22
    Вот статья занимательная.Эмоций в ней правда многовато,но логики и доводов достаточно.Обсуждения к ней и примеры осложнений тоже интересно почитать...http://www.baby.ru/blogs/post/28556340-6216952?page=1
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 13:36
    Пасиб, щас почитаю
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 16:37
    Прочитала я щас эту статью...в полном шоке сижу перевариваю, но, верить одной статье я не склонна покопаюсь еще поищу инфу.
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 17:02
    допига инфы о вреде прививок,но! они все какие-то фанатичные и однообразного содержания,а вот интервью с бывшим создателем вакцин меня лично потрясло...там столько правды раскрыто,и это реальное интервью,известный журналист Джон Раппорт брал. а вот имя этого бывшего создателя осталось инкогнито,его б убили потом
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 17:11
    Ого, скинь ссылочку плиз!!!!!
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 18:39
    воть,лови http://www.homeoint.ru/vaccines/policy/expert.htm там еще оригинал на английском есть
  • anna_nikita
    anna_nikita 04.11.2013 14:06
    Мы по графику делаем прививки, вот только полеомилит еще не делали...простудились...Я за прививки которые в программе ...Но каждый решает сам, на то мы и существа разумные....Но у нас нет проблемы отказаться, если мама решила не делать...Подписываешь документ соответствующий что все берешь на себя...и все..
  • unicat
    unicat 04.11.2013 15:17
    у нас нет ни одной прививки - с обоими сразу в роддоме писала отказ и с тех пор придерживаюсь того же мнения. В сад взяли без проблем, разве что в поликлинике иногда мозг врачи полощут на эту тему.. Хотя все реже и реже. Самый смешной вопрос от врачей - "Вы готовы САМИ взять на себя ответственность за своего ребенка, отказываясь от прививок?". Можно подумать, что за привитых детей отвечает кто-нть другой, а не их родители. Пока они маленькие и сами не соображают - это наша родительская забота оградить их от болезней, но и не помешать их организму самому научиться бороться с вирусами. А прививки как раз этому мешают. Подрастут - сами решать, прививаться им от гриппа или краснухи, или еще от чего-нть.. А пока для примера в Европе НЕТ обязательной вакцинации от туберкулеза, но уровень заболеваемости у них гораздо ниже. ПОЧЕМУ? А прививка от столбняка например НЕ ДАЕТ стойкой реакции и каждый раз ее нужно прививать при порезах и ссадинах - если есть такой риск.. Так что думайте сами, решайте сами.. НО - баба Яга против )))
  • Натучка
    Натучка 04.11.2013 17:21
    И старшую прививала и младшую прививаем правда с опозданиями и не всегда в сроки-то зубы,то простуда,то вакцины нет! Очень боюсь всяких заболеваний и осложнений после них!
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 04.11.2013 22:59
    Насть,я с телефона,сообщения не отправляются( вы уже сколько сделали прививок?я думаю что переживать не о чем,у нас вот тож типа ревакцинация в 3 мес должна была быть,и че?) Тем более щас многие по индивидуальному графику прививаются,или медотвод,или еще хрен знает что,так что на самом деле это никак не влияет.есть родители,которые после года прививают,или перед садиком..ничего от прерывания не будет,кроме хорошего)
  • Мориарти
    Мориарти 05.11.2013 08:39
    Ясно, ну мы все по календарю до сих пор прививали
  • zajchonysha
    zajchonysha 05.11.2013 01:33
    Мы решили ставить все прививки, но в частной клинике. Конечно есть много против, но и много за... Особенно рада, что у нас в Молдове с этого года стала обязательной прививка рото - вирусная. Моя мама сама педиатр и очень за нее.
  • Ksanna
    Ksanna 09.11.2013 00:44
    вот честно--бред это а не прививка. Ротовирус самый мутирующий после вируса гриппа. И вообще ранее за вирус не принимался, какая может быть прививка--это бизнес на уровне государства. Или просто на живых детях ставят эксперимент. Обидеть не хотела, не могла не высказаться.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 05.11.2013 02:49
    Я противник прививки АКДС, составляющий компонент коклюш, может давать очень серьёзные отставания в развитии и осложнения ) Никитку не прививала, и Тимура не буду., остальные полиомиелит, БЦЖ делала.
    Это права каждой мамы самой решать как и к чему.) Просто не делая прививки мы сами берём на себя ответственность, поэтому прежде надо взвесить все "за" и "против", мои "против " прививки перевесили.)
  • Мориарти
    Мориарти 05.11.2013 08:40
    А мы уже 2 раза АКДС сделали(((((
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 05.11.2013 13:45
    Всё же нормально ?! ) Так что не переживай ! )))
  • Мориарти
    Мориарти 05.11.2013 20:30
    Говорят проявления могут быть не сразу(
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 05.11.2013 21:16
    Могут, но зачем же думать о плохом, сейчас же все в порядке ?;)
  • Поболтушка
    Поболтушка 05.11.2013 11:01
    Прививаемся согласно календарю, переносим в приницпе нормально прививки. Но после того, как однажды поднялась темпа, были все явления ОРВИ, нам стали назначать фенистил и виферон, больше для того, что в период послепрививочный ничего не подхватить.
  • Ksanna
    Ksanna 09.11.2013 00:42
    прочитала разные мнения..напишу своё. Этот вопрос продумывался долго. Шли бои с родными, но голос благоразумия победил. Современная вакцинация--бизнес. и ничего не имеет общего со спасением жизни. Врачам доплачивают за привлечение "клиентов"--угрозы родителям и страшные истории. Я своими глазами видела детей страдающих после прививок.
    Моей красотке 7лет. Прививок не делаем и не планируем (если только в Африку не захотим)) В сад не ходили по идейным соображениям. В школу ходим нормально. Шепотом: согласна с утверждением, что у непривитых иммунитет сильнее. Факт, проверенный на деле.
  • Мориарти
    Мориарти 09.11.2013 12:36
    Меня смущает только тот факт, что наше поколение все привито и без проблем
  • Ksanna
    Ksanna 09.11.2013 18:45
    почему без проблем? я все детство болела, всем чем можно, привитая от всего возможного... плюс делала в сознательном возрасте прививку от гриппа,( работала с людьми) и свалилась после нее на месяц , думала осложнения будут, обошлось, слава богу
    и потом раньше прививки были другие и ответственность у людей иная, даже перед самими собой, а сегодня врачи все ради доходов и часто без совести...
    не все врачи, но очень многие...
  • Мориарти
    Мориарти 09.11.2013 18:52
    Да уж, сейчас все ради бабла(
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.11.2013 20:32
    Прививки делаем по расписанию, они у нас бесплатные, реакции ни на одну нембыло. Лично для себя я за прививки.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анастасия

Мурманская обл., Мурманск

Скрываю посты для друзей