x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Фотаньки))))

26.10.2013
суббота

На Минибанде сегдня тишинаааа... Суббота, вся семья дома, кто ж полезет в компьютер? А у меня вот муж на работе, а Ёж спит(((( 

Суть в том, что я ооооочень люблю пофоткать, а с кем же делиться, если не с вами)))))))))))

пост создан: 26 октября 2013
просмотров: 277
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • byryndyk
  • kera999

Комментарии к посту "Фотаньки))))" (87):

  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 26.10.2013 13:24
    Интересные фоточки! Вы с мамулькой две рыжульки))
    И мой муж сегодня на работе*
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 13:36
    Спасибо) Скучно тоже, да?
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 26.10.2013 13:37
    С Полиной не соскучишься! :)
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 13:39
    ))))))))))))
  • Надешка
    Надешка 26.10.2013 13:24
    НЕБО С ТУЧКАМИ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ДВУХ ШТУК ВПЕЧАТЛЯЕТ!
    ВЫ ТРОЕ, МАМА И ДВЕ ДОЧИ ЯВНО ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ!!!!!!! В ВАШЕМ ГОРОДЕ ТАКОЙ ОБРАЗ НЕ РЕДКОСТЬ?
    СОРРИ ЗА КАПС
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 13:40
    Это двоюродная сестра, она в Питере живет, там такое не редкость)))
  • Надешка
    Надешка 26.10.2013 13:25
    Еще зимняя аллея и зеленое дерево глянулось)
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 13:40
    Пасиб)))
  • KetLinka
    KetLinka 26.10.2013 13:39
    как же мне понравились фотки!!!! Кузюша у вас отпадный)))
    а еще меня прикалывает как ты сыночка Ёжей называешь,так миило)))))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 13:41
    Спасииибо)))
    Сына просто на Ёжика похож и звуки такие же издает)))
  • Паола
    Паола 26.10.2013 13:57
    ООООО!!! как понравилось.. коридор -немного испугал)))))))
    Кузькин -симпатишный очень!!!!!!!!! да и вообще всё понравилось.. буду пересматривать ещё много раз
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 14:00
    Пасииииб большущее!!!!
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 26.10.2013 14:02
    ой клаааасс!!Ты талантище!!!!Особено улитка в сепии вниз полхзхущая!
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 14:13
    Талантище - это ты загнула))) Я любительщина)
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 26.10.2013 14:27
    ну тогда крутая любительщина!!!Что за аппарат у тебя?
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 14:30
    Canon EOS 550 D оптика EF-S 18-135 mm F 3.5-5.6
  • Curled
    Curled 26.10.2013 14:23
    Это у вас в ванной висит?! Музыка ветра или как называется?
    Так необычно: далмаиинец в такой форточке. Мне казалось - это довольно дорогая собака. Но я не знаю.
    Вы с мамой очень похожи!
    Сестра принадлежит к кому-то течению?
    Мой муж тоже на работе
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 14:36
    Музыка ветра и ванна мамины, правда она не в ванне висит, но мне ее захотелось именно там сфоткать)))
    Собака дорогая, наших знакомых, форточка их дачи в Беларуси, они туда только в отпуск летом приезжают, поэтому форточка такая запущенная)))
    Это ты еще папу не видела))))
    Сестра говорит, что она какой-то там панк, но когда я была в ее возрасте панки по-другому выглядели, ну там косухи, КиШ, ирокез, гады, а тут....не знаю даже.... У нее еще линзы в глазах кошачий глаз красного цвета(((( Прикол в том, что она в православной школе учится....на переменах особо верующие пытаются из нее бесов изгонять....Думаю, что это пройдет, я тоже жестила по молодости))))
    Без мужа скууучно(((
  • Curled
    Curled 26.10.2013 15:02
    Так вот я и думаю, она звучит, что шторы в ванной закрылись?!))))))
    Согласна , не видела, в следующий раз давай папу!
    Бесов?!)))))))))))))) молитвы над ней читают? Надеюсь все в рамках? А то с каждым годом, дети все жестче и жестче становяться((((((
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 15:09
    Папы фотки все чб, сестру ля моя кому хош фору даст, пущай изгоняют)
  • Iyami
    Iyami 27.10.2013 01:22
    аххах,сеструха отпад!!еще и в православной школе!бесов..ха-ха))обожаю таких личностей!..только мне теперь муж не разрешает с такими якшаться(((
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 11:14
    )))))))))))) На самом деле, она добрейшей души человек и очень ранимая, а это просто способ самовыражения)))) Подросток же)))
  • kera999
    kera999 01.11.2013 01:31
    У меня штук 5 знакомых в православной школе учились, все фрики...))))
  • Мориарти
    Мориарти 01.11.2013 12:20
    Это, наверное, модно)
  • Бдыц
    Бдыц 26.10.2013 15:20
    Фотки - классные!!!! А от цвета твоего я в полном восторге уже давно!
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 15:54
    Пасиб, засмущала)
  • Натучка
    Натучка 26.10.2013 15:53
    Цвет волос бомба!!!!!!! Мне так нра!!!! Давно хотела что то наподобие,но все никак не решусь)))))))))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 15:59
    Решайся, я уже давнооо так хожу, срослась с ним)
  • Натучка
    Натучка 26.10.2013 16:01
    Может не полностью,но пряди обязательно добавлю))))))))))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 16:16
    Потом похвастайся)
  • Натучка
    Натучка 26.10.2013 16:22
    Обязательно))))))))))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 26.10.2013 17:35
    вот ты красава)))всегда уважала фототворчество!!!очень креативные у тебя фото,идеи необычные.респектуха чувиха))))цвет волос всегда хотела сказать у тебя зашибенный!ты блонди сама?просто такой яркий цвет обычно на светлых волосах получается.я сама 2 года в рыжий красилась,но хной,и пару раз краской,оч люблю огненный.
    п.с:-да ты веееееедььмааааа!!!!)))))(про аву)))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 17:43
    Вот это базар у тебя сегодня, братуха))))))))) Я сама то рыжуха, только бледноватая(((
    пы сы: ну есть чутка)))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 26.10.2013 17:47
    дааа,я ж в России уже полгода,соответвтвенно,базар меняется))))))круто,обожаю рыжих!!!сама всегда мечтала быть рыжей!!!!у нас подруга есть рыженькая)))если доча поменяет цвет волос-я с ума сойду от счастья и муж тож)))))у нее уже рыжеватые немного волосики)
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 17:50
    С чего такая страсть к рыжим)))))))))))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 26.10.2013 17:54
    я ж лЯсная душа))))а лесные нимфы,эльфы,феи-в основном все рыжие))(забудь про гламурных блондинистых эльфиек)))и еще я знак огня,соответственно,люблю все оранжевое,огненное,рыжее)))у меня даж кот рыжий)))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 18:22
    И какой ж ты знак???
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 26.10.2013 18:58
    Стрелец)))и год Дракона)изрыгающего ОГОНННЬ)))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 19:04
    А я то думаю.....рыбак рыбака видит идалека))))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 26.10.2013 19:13
    Да ладно???!! СЕСТРАААА)))))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 19:46
    Ага, ток я не дракон, а лошадь))
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 26.10.2013 18:09
    Классные фоты! Мне котофей твой понра оч, до и после))) И еще гдет ты с собой вдвоем))) Если не фотошоп, что это??? Интересненько)))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 18:25
    Котофей мамин))))) Где я вдвоем фоткается так : в полной темноте, фотик на длинной выдержке муж на минуту освещает телефоном меня, потом выключает свет от телефона, я в это время пересаживаюсь на другую сторону и он снова светит (фотик все это время фоткает)
  • Iyami
    Iyami 27.10.2013 01:25
    блин,так ты еще и переодеваться успеваешь?
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 11:08
    Футболку натягиваешь на ночнуху, секундное дело)
  • Iyami
    Iyami 27.10.2013 11:31
    круто!надо тоже замутить!:)
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 26.10.2013 18:28
    аа, клёва))) Это ж придумать надо))) действо однако!)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 26.10.2013 19:18
    ааа, крутые фото!!! я пищу!!!)) у тебя специальность не с фотографией связана?
    Мойдоодыр потом не поцарапал за такие проделки?))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 19:47
    Я журналюга)
    Мойдодыр был без сил, зализывал раны)
  • MrsBentley
    MrsBentley 26.10.2013 20:05
    Круть! теперь рассказывай, как фамилия твоего фотоаппарата?
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 20:10
    Canon EOS 550 D оптика EF-S 18-135 mm F 3.5-5.6
  • MrsBentley
    MrsBentley 26.10.2013 20:35
    А он большой наверное
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 21:00
    Можешь заценить тут, там фотка, где он на штативе
    http://www.minibanda.ru/u/86250/note/moj-murmansk
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 21:07
    Оказывается, ссылки не работают, знач не судьба)
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.10.2013 11:51
    Я хочу компакт, вчера нашла симпатиШный, по характеристикам мне будет норм, Панасоник люмикс, 16 мегапикселей и 10крастный зум, мне пойдёт.
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 12:45
    Смотри, главное не сам фотик, а обьектив, чтобы был хороший. Функция фотика только затвором клацать, а хорошее качество фото -дело объектива. Мне кажется, 16 Мпикселей очень много на компакт, он ведь небольшого размера, пиксли будут расположены слишком близко и цвета будут немного "замазаны", у меня на полупофессионалке, вроде, меньше пикселей, хотя матрица у него гораздо больше размером. Мне кажется, предел для компакта- это 10 мП
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.10.2013 12:52
    Я хотела проф.фотик, но победила блондинская причина - слишком они большие, на какой-нибудь праздник не возьмёшь, где сумочка предполагается милипизерная
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 13:44
    ))))) Профессионалки вообще от 100 штук стоят, я даже не знаю кто ими пользуется, даже проф фоторафы с полупрофессиональными гоняют)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.10.2013 15:16
    Я уже выбрала в общем, теперь скорее бы прикупить!
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 17:16
    По хвастайся потом)
  • Паола
    Паола 26.10.2013 20:36
    ну ввоооот.. дабралась я до компа когда сына заснул))))))))))))))) сижу персматриваю... прям АФИГЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! муж тоже заценил!!!!!! круто оч круто!!!!!!!!!!!
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 21:00
    Так прияяаатно)))
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 26.10.2013 22:03
    Какие классные фоточки!!!! От кузи пищу... пузо))) Цвет волос офигенный!
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 22:14
    Благодаррю)
  • Nora_-
    Nora_- 26.10.2013 23:26
    Шикарно!))))Тоже люблю чб
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 23:35
    Ага, чб- эт шикарно)
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.10.2013 23:32
    Клевые фотки! А где ты такую машину нашла с медведем???? Про голубя - это всадник без головы!!!Буууу)))))
  • Мориарти
    Мориарти 26.10.2013 23:36
    Щас много таких, это чехлы на сиденья)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 27.10.2013 00:55
    такие фоты суперские!!!!!!
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 11:09
    Пасиб)
  • Iyami
    Iyami 27.10.2013 01:28
    я че та пропустила этот момент.хорь ваш что ли???мы тож о нем мечтали,потому мне очень любопытно че и как с ним!
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 11:16
    Он у нас жил, пока Елисей не родился, теперь живет у мужа на работе. Муж его оч любит, не захотел никуда отдавать. Кузя просто везде пролазит и все ворует, вообще все, что не приколочено. Однажды 3-х киллограмовый мешок картошки упер)))) Поэтому, я решила, что с ребенком это не совместимо)
  • Iyami
    Iyami 28.10.2013 14:51
    м-даа..пожалуй такое и со мной не совместимо))а куда он дела свои делает?в одно место?
  • Мориарти
    Мориарти 28.10.2013 20:37
    Если приучить, то да, вот только место он сам выбирает и не факт, что оно с твоим совпадет)
  • Iyami
    Iyami 28.10.2013 21:01
    хех))у нашей кошки одно время не совпадало место с нашими представлениями...она выбрала диван и кровать.....
  • Мориарти
    Мориарти 28.10.2013 21:06
    )))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 27.10.2013 03:28
    "Одинокая туфелька" оч понравилась! И вообще фото интересные!
    P.S. Очень интересно мнение Алены Эстонка)))))
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 11:17
    А почему Эстонки?)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 27.10.2013 17:01
    Человек - профессионал в этом деле)))
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 17:16
    Ааааа, ясно)
  • my darling
    my darling 27.10.2013 13:06
    всегда немного завидую людям, которые замечают всякие ""необычности", мне очень фотка радуги-спиральки понравилась, прям захотелось распечатать и повесить где-нибудь)))) вопросик можно, вроде хорьки пахнут...а ты его жамкаешь...он терпит или какой другой есть способ "борьбы" с запахом...мне оч симпатичны люди которые не стесняются выделяться из общей массы,
  • Мориарти
    Мориарти 27.10.2013 13:50
    Хорьки пахнут, это да)) Чтобы этого избежать хорька кастрируют (девочку тоже обязательно стерилизуют, если не хочешь разводить, тк в период гона некастрированные и нестирилизованные чаще всего умирают), еще удаляют там какую-то штуку, которая отвечает за пахучий элемент, ну и мыть его надо почаще))) Мы его кастировали, а пахучий элемент не удалили. Так он не пах, но...если испугается, или обрадуется, или вкусное что-нибудь съест, или просто сон плохой, то из квартиры лучше выйти)))) Я только тогда поняла, как скунсы от хищников обороняются)))
    Насчет жамканья- хорьки могут вытерпеть ооочень продолжительное время мучений, даже детских))))
  • kera999
    kera999 01.11.2013 01:34
    Фотки чумовые! С мамой, это ты на нее похожа или она на тебя? Животинка и "странные вещи" особенно покорили.))
  • Мориарти
    Мориарти 01.11.2013 12:21
    На папу я еще больше похожа)
  • kera999
    kera999 04.11.2013 01:41
    он тоже рыжик и с такой стрижкой?...)))) Требую фото в анфас и в профиль....)))
  • Мориарти
    Мориарти 04.11.2013 10:09
    Не, он темно- русый, фотки только старые чб
  • byryndyk
    byryndyk 12.12.2013 20:37
    сижу перевариваю, очень понравилось!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анастасия

Мурманская обл., Мурманск

Скрываю посты для друзей