Поездка в Казань

24.03.2015
вторник

Я - очень лёгкий на подъём человек и, когда мне позвонила девочка с соседнего отдела и пригласила им составить компанию для поездки в Казань (нужен был четвертый человек в купе), я конечно же согласилась сразу)) надо сказать, что все мы работаем в ОАО "РЖД" и раз в год у нас есть право бесплатного проезда в купе поезда в любую точку России. Вот таким образом девчонки решили использовать свои бесплатные билеты за прошлый год (а выехать и вернуться надо было до 31 марта)
На меня навалилось очень много работы, и я совсем не участвовала в подготовке нашей поездки. В этот раз у меня был полноценный отдых, мне ни за что не надо было волноваться, обо всем подумали за меня))) девчонки забронировали два двухместных номера в гостинице и, чтоб с пользой использовать время до обеда -момента заселения в гостиницу, заказали обзорную экскурсию по Казани на 3 часа. Все было сделано по интернету.
И вот она настала, пятница 20 марта) пришли на работу уже с походными сумками! Одна из девочек предусмотрительно перелила бутылочку сухого красного вина в пластиковую, чтоб не мучатся с открыванием пробки. И вечером после работы мы пошли на Казанский вокзал, благо работаем совсем недалеко от него. Настроение у всех было приподнятое много шутили)) по дороге к вокзалу обратили внимание на девушку-зазывалу на автобус до Чебоксар. Так на спине ее желтой жилетки буква Ч и палочка от Ы стерлись и читалось "Ебоксарь". Думаю, надолго поселилось это слово в наших головах))), особенно при упоминании этого города)
Так вот, вышли мы утречеком из вагона, встретились с нашим экскурсоводом и покатили по улицам Казани. Очень мне все понравилось, может быть не все в голове отложилось от огромного количества новой и интересной информации, но это повод, чтоб вернутся в Казань еще раз!
Уезжали мы из Москвы, когда там бушевала весна и было +12 в тени. Мы, наивные, думали, что в Казани такая же погодка и оделись соответственно, особенно я))) а встретили нас горы снега и полностью во льду все водоемы Казани))) Яркое солнышко в первый день очень согревало наши души и тела))) а вот воскресный день был очень холодным и ветреным, но в обед опять стало проглядывать солнышко. Я считаю, что с погодой нам очень повезло!
Удивило в Казани отсутсвие пробок в выходные, улицы были пустынными и днем, и вечером. Даже людей на улицах было не много. Интересно, с чем это связано?
И очень огорчило отсутсвие зелени( Город борется с этой пооблемой, разбивают парки, скверы. Но в целом у меня было ощущение нахождения в каменном мешке.
Прогулялись и по пешеходной улице Баумана. Немного напоминает Мне Арбат! Кстати, на ул.Баумана есть замечательная столовая-пирожковая "Чак-Чак". Оба дня покупали там пирожки с капустой, картошкой по 5-7 рублей)) когда мне назвали цену за пакет пирожков в 32 рубля, я не поверила своим ушам, пере просила))) и там же наисвежайший чак-чак))) (спасибо нашему утреннему экскурсоводу, что порекомендовала зайти туда и подробно рассказала о национальных сладостях и блюдах)
Прокатились в Казанском метро. Проехали по всем десяти станциям! По мне, слабо освещены станции, но некоторые очень интересные!
Вообщем, впечатлени очень много, обслуживание в гостиннице оставило самые положительные эмоции, и знаю точно, обязательно еще вернусь в этот город и думаю, что на машине) В планах посетить остров Свияж, он в 70 км от города.
В воскресенье вечером мы снова сели в этот же поезд и прокатили в Москву, сразу же на работу)
Мысли разбегаются, спасибо, кто смог дочитать до конца))) поэтому покажу, какой я увидела Казань в моих фотографиях. Их не так много, как хотелось бы, руки замерзали и хотелось просто смотреть и слушать!

Фотки загрузились вперемешку, сил нет исправлять

пост создан: 24 марта 2015

Уже понравилось:
  • Анюта-Нюта

Комментарии к посту "Поездка в Казань" (38):

• Gre4anka
    Gre4anka 25.03.2015 01:00
    на Баумана есть кафе-блинная, там делают суперские блины, мы в каждую поездку обязательно туда заходили) обожаю ТЦ Кольцо, очень мне там нравится)
    Спасибо за фоточки, словно снова в Казани побывала)) я, кстати, из г.Чебоксары, с Казанского и в самом деле автобусы уезжают в Чебоксары))) Чебоксары находятся от Казани в 2 часах езды)
    в Свияж рекомендую ехать летом, там очень красивые виды, но честно, из Москвы специально ради Свияжа я бы не поехала
    Tanechka1971 25.03.2015 08:54
    Ой, Наташенька, я не знала что ты из Чебоксар и ни в коей мере не хотела оскорбить твои чувства. Одна из моих спутниц, увидев это слово на жилетке девушки, подумала, что это название фирмы, которая организует автобусный трансфер, а когда она тут же увидела другую девушку уже с нормальным написанием города, поняла, в чем дело и показала нам, и это нас повеселило.
    В Казань хочу съездить на машине с мужем братом и снохой) и попутно тогда уже заехать на Свияж. Это была такая пробная поездка, чтоб понять, хочу ли я туда еще вернутся. Знаю, что хочу! Притом, на машине нам удобнее ехать, я же живу по середине между Москвой и Владимиром и это мое направление.
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.03.2015 12:29
    Не задела Танюш ты мои чувства)
    А Чебоксары, хоть и небольшой город, но всё же столица республики Чувашии) Посмотри фоточки города в инете, Казани ни в чём не уступает, а по мне так красивее и чище, и деревьев море)
    Tanechka1971 26.03.2015 11:14
    Посмотрела инфу про город. Красивый, зеленый и приятно удивило большое количество театров!
  • Надешка
    Надешка 25.03.2015 04:21
    романтика! ах, какая ты счастливая! можешь раз в год вырваться из рутины на поезде...и есть с кем) хорошая компания уже половина успеха дела
    Tanechka1971 25.03.2015 08:57
    Я еще могу вписать в свой бесплатный билет одного ребенка возрастом до 18 лет. И поезд для меня уже не романтика! Я же выросла в семье железнодорожников. И в детстве меня постоянно вписывали то к маме в билет, то к папе))) и мы постоянно куда-то ездили на поезде, благо родственники живут в разных городах. А сейчас я болье предпочитаю летать на самолетах, по-возможности. Мне жалко терять время в поезде, особенно если ехать далеко!
  • solnca
    solnca 25.03.2015 06:50
    Люблю такие спонтанные поездки! В Казани еще не была - нужно обязательно вырваться!
    Tanechka1971 25.03.2015 08:58
    Да, в Казани есть что посмотреть и летом, там очень красиво, думаю!
  • Паола
    Паола 25.03.2015 07:54
    Чудесная поездка..как здорово что есть у вас такая возможность
    Tanechka1971 25.03.2015 08:59
    Такая же возможность предоставляется и ребенку до 18 лет. Но мой ребенок уже вырос, а муж с железки уволился)) и вообще я уже накаталась на поездах и люблю либо на машине, либо на самолете путешествовать)
  • Margo85
    Margo85 25.03.2015 09:13
    Танечка, вы такие молодцы! Когда я училась еще, то мы с подружками тоже частенько садились в пятницу на поезд и уезжали, даже в Москву так ездили, в Киев, по нашим областным городам, ощущения и эмоции всегда отличные! А если есть еще и бесплатная возможность проехать в купе, так вообще чудо! Фотки интересные, спасибо за экскурсию)
    Tanechka1971 25.03.2015 11:15
    А нам еще и профком периодически устраивает интересные двухдневные экскурсии (на субботу-воскресенье) И в Киев была поездка в прошлом году, но я уехала в Пиитер. А эта поездка случилась спонтанно из-за того, что профком обещал экскурсию в Минск, но не сложилось, вот и решили таким образом использовать выписанные бесплатные билеты)
    MrsBentley 25.03.2015 09:26
    спасибо, дорогая, за отчет! Очень приятно было снова окунуться в особенную атмосферу города! Луча всего, конечно, туда ехать летом, потому что зимой всё же ветренно и холодновато!
    Tanechka1971 25.03.2015 11:25
    Думаю, мне удасться заинтересовать поездкой своего брата и мужа! Племянник уже загорелся туда прокатиться. Тем более, что это наше направление и на машине в Казань добраться быстрее и дешевле. Летом будет сложнее гостиницу забронировать
    MrsBentley 25.03.2015 11:27
    Ну вас же на 4 человека, это ж не на группу 40 человек! Мы как раз такой группой летом ездили, жили за городом в пансионате, в очень живописном месте с балконами!
    Tanechka1971 25.03.2015 11:31
    Это да) вот с братом встречусь, передам ему казанские гостинцы и будем беседовать о поездке) вчера с мужем дегустировали балык из конины-вкусно
    MrsBentley 25.03.2015 11:35
    Вкуснятина, я обожаю и балык и колбасу из конины!
    Tanechka1971 25.03.2015 11:46
    Вот колбаса мне не понравилась там! Наши местные татары делают такую же домашнюю-очень вкусную) и у нас она называется кэзе, а там -казелык
    MrsBentley 25.03.2015 11:48
    Я в Казани колбасу не ела, а меня все время мя подружка угощала, её родители в деревне сами делали!
    Tanechka1971 25.03.2015 11:51
    Да, вот это вещь! Вот такую и я люблю) но я же с татаркой в одной смене работала, она нас часто угощала и своими пирогами, беляшами, котлетками из конины. Они сами лошадь держали и сами колбасу делали
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 25.03.2015 09:58
    Классная поездка!!!Как хорошо вы отдохнули и погуляли;)Надеюсь ты не замерзла совсем:(
    Tanechka1971 25.03.2015 11:33
    Замечательно отдохнули) и я-то не замерзла. Я и зимой редко-редко шапку одеваю, а тут особо по улице долго и не ходили: то в один храм, то в другой, то в метро спустились и покатались по всем 10 станциям, потом еще погуляли в кафе зашли чаю с выпечкой их национальной отведали)))
  • Ладомира Ладонежская
    какая красота!!!!!!!!!!!!какие же вы умнички что вот так собрались и поехали!!!!!!!!!!!!!!фото - умопомрачительные!!!!!!!!!!!!!
    Tanechka1971 26.03.2015 11:17
    Да, мы такие! Собрались и поехали))) дочка с зятем у меня такие же. До рождения Ярика искали большие скидки на авиабилеты и на выходные так же как и мы летали то в Ригу, то в Калининград, в Сочи на недельку в апреле)))
  • Ладомира Ладонежская
    и мы с Лёшкой такие....только мы недавно стали этим заниматься....но столько планов....хотя пока будет тяжко с младенчиком ехать куда-то...
    Tanechka1971 26.03.2015 21:30
    Может быт с младенчиком сейчас и легче будет путешествовать)
  • Ладомира Ладонежская
    нуууууууууу - мы попробуем этим летом попасть в Крым))))Лёшка аж со слезами в глазах фотки рассматривает....Хозяйка зовёт и принять готова и рада...Только дорога выйдет дальняя((((Через Россию придётся....
    Tanechka1971 27.03.2015 10:58
    А вы собираетесь на машине или поезде в Крым? Если на машине, то машины с беременными пассажирами, либо с детками до 1года пропускали на паром вне очереди)) а если на поезде, то придется с вещами пересаживаться в автобус, потом не паром, потом снова в поезд уже в Крыму.
  • Ладомира Ладонежская
    ещё не знаем как....но хотим до слёз!!!!!!!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 25.03.2015 15:53
    Отличная эксурския получилась, будто сама там побывала. Красивый город! Спасибо за фоторепортаж. Уставшая, но счастливая, чего ещё надо))
    Tanechka1971 26.03.2015 11:18
    Я старалась максимально передать свои впечатления через фото) правда фотик-мыльница))), зато компактный. Получили массу положительных эмоций!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 25.03.2015 19:48
    как здорово! люблю спонтанны поездки, они самые интересные)))
    Tanechka1971 26.03.2015 11:19
    Я тоже))) а то, как начнешь что-то планировать заранее, обязательно что-то да помешает или создаст препятствия)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 26.03.2015 14:05
    да да и расстраиваешься потом..
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 08.04.2015 07:54
    Ну какие же вы молодцы, что собрались и съездили. Девочки молодцы, что все подготовили. Фотки красивые. Гостиница такая колоритная.
    Tanechka1971 10.04.2015 00:39
    Очень люблю такие поездки! гостиница очень уютная и прекрасное обслуживание. Нам вообще все-все в нашем путешествии понравилось.. Вспоминаем с улыбкой)))
    H@T@LЁK 18.04.2015 01:02
    Очень красивый город и исторические достопримечательности в хорошем состоянии, видимо занимаются реставрацией и восстановлением, не то, что в Коломне, с каждым годом все больше разрушается, а вблизи вообще кажется, что скоро все развалится(
    Tanechka1971 21.04.2015 20:54
    Так в 2013 году там спартакиада проходила, вот и навели порядок.. А в 2018 будут некоторые игры чемпионата мира по футболу) для этих же целей активно сейчас строят скоростную ветку Москва-Казань) каждое утро наблюдаю из окна электрички за строительством))) но в городе и правда, очень уютно и пустынно, что очень удивляло
Татьяна

• Margo85
    Margo85в предновогодних хлопотах!
  • Мама3D
    Мама3DЯ - мама! Это много или мало? Я - мама! Это счастье или крест? И…
    H@T@LЁKЖдем НГ
  • ежевика28
    ежевика28не могу залить оставшиеся фотки((((((((
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!