x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • как приучить малыша к режиму

    skung 15.11.2008 в 20:09
    376
    нужно самим жить в определенном режиме, иметь традиции всей семьей есть за одним столом(хотя бы один раз в день), в одно время вставать...это основа всего

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "как приучить малыша к режиму" (71):

    • Anna
      Anna 16.11.2008 19:11
      Мне кажется, это сильно зависит от возраста малыша. Вашему сколько?
      Если ребенок младше 6 месяцев, то о режиме еще сложно говорить, ему бы пока привыкнуть к этому миру :) Тут скорее ты подстраиваешься под ребенка, а не он под тебя.
      Что касается детишек постарше, то тут я согласна со Skung, если у вас в семье есть какой-то определенный ритм, то и ребенку под него будет проще подстроиться
    • мамик
      мамик 17.11.2008 15:27
      нам всего 1,5 месецев а так хотелось бы режима
      все вроде не чего а вот спать вечером ложиться в 12 часов и без меня не засыпает
      если уснет раньше то на 30 мин не больше.
      незнаю что делать?
    • sweta
      sweta 17.11.2008 18:10
      Не переживайте, с возрастом все наладится. Мне до сих пор страшно вспомнимать время, когда младшая только родилась. До 3 месяцев я дольше 1,5 часов без перерыва не спала, она так часто кушала, причем и днем и ночью разницы не было. Потом постепенно промежуток между сном увеличивался, соответственно и время сна тоже. А без меня она до 1,5 лет не засыпала. Единственное, что могу вам посоветовать в данной ситуации, это постоянно придерживаться одного ритуала отхода ко сну, обязательно в одно и то же время. Если ночью ребенок просыпается, не надо включать свет, разговаривать с ним, тем более развлекать (просто устранить причину плача). Когда детишки спят с мамами, то сон у них спокойней и ,как правило, спят подольше...
    • Mashulya
      Mashulya 17.11.2008 23:31
      Да у меня тоже малышу 6 месяцев и он всё ещё просыпается ночью, смотрит мама рядом и спать.Ну и без кормления не обходиться...А режим иногда срабатывает а иногда нет.
    • Darleo
      Darleo 18.11.2008 21:05
      Настенька, мы с мужем только мечтали о таком режиме как у вас до 3 месяцев! Наш сынуля засыпал к 3-4 утра только и просыпался уже к 8-9 часам. Причем с самого рождения он не спал днем по 5 часов к ряду и ел каждый час. На мои стоны наш педиатр спокойно сказала что все нормально, у каждого ребенка свой темперамент :) И только к 3 месяцам он постепенно начал засыпать пораньше- сразу мы ликовали когда в час ночи ложились. Сейчас уже к полуночи засыпает- и это счастье нереальное! Так что все в сравнении познается ;)
    • Мама Максима
      Мама Максима 21.11.2008 15:30
      Нашему 5 месяцев, если каждый день в одно и то же время укладывать-то засыпает лучше.Ну а ночью все еще просыпается кушать раза 2-3.Не знаю как от еды отучить-пробовала не давать-плачет,бузит!
      А вообще ,я согласна с skung по поводу общего режима дня.Ну и конечно же до определённого возраста малыша(месяцев до 3-Х) бороться с физиологией бесполезно.

    • icymirage
      icymirage 24.11.2008 22:52
      Моей крошке 5 месяцев,вот уже месяц ночью мы обходимся без кормления. Перед сном мы кушаем в 22.00 и следущее кормление у нас в 6.00. Раньше малышка кушала и ночью. Помогла мне в этом бутылочка с водичкой,когда мы ложились спать,я клала бутылочку рядом с малышкой и как только она просыпалась ,чтобы покушать,я давала ей водичку. Таким образом она привыкла к тому,что ночью не кушаем и так же решилась проблема с обильнйм срыгиванием(она с воздухом срыгивала много молока).Наш педиатр сказала,что желудочек ночью у ребенка должен отдыхать. Дневное кормление у нас,через каждые 3 часа и один раз днем через 4.
    • Tomiko
      Tomiko 05.12.2008 21:22
      а вот у нас наоборот. до 3х месяцев красота была. и собственный режим у него.и в 22 часа засыпал ,одни раз просыпался ночью,покушать. и часов в 7 утра просыпался.
      а сейчас,как подменили. засыпает,и то с трудом, только к 3 ночи!!! сил уже нет.
      вот и режим.
      соблюдаем все одно и то же,а результат разный.(
    • fly
      fly 08.12.2008 15:09
      Знающие мамочки подскажите пожалуйста примерный режим дня для ребенка! А то я все никак не могу распределить время сна и бодрствования!
    • сткатрин
      сткатрин 10.12.2008 17:12
      Моей доче 1 мес. у нас тоже проблема была засыпали в 2-3 часа ночи это длилась 2 нед.,но я ее перетащила и она стала засыпать в 22.00. но зато ночью 2 раза кушаем, и хоть наша папа стала высыпаться. По моему эта проблема встречается у каждого 2 малыша.
    • сткатрин
      сткатрин 10.12.2008 17:23
      я перетаскивала ребенка,но при этом делала расчеты от еды до еды 4 часа, ночное сон в 22.00 и от этой точки делала обратный отчет, примерно получился вот такой график. 6.30 ,10.30, 14.00, 17.00 ,20,30 просыпаемся 21.00 купаемся, 22 сон, 2.30.кушаем.примерно вот так но следовательно +- 30-40 мин. а так смотри сама по ребенку, сколько он выдерживает от еды до еды и делай расчет.
    • сткатрин
      сткатрин 12.12.2008 17:37
    • fly
      fly 12.12.2008 21:10
      Да дело в том, что сын у меня не режимник! С самого рождения грудь получает по требованию... А как теперь приучить есть по времени?
    • Din*din
      Din*din 12.12.2008 22:53
      [fly]>Да дело в том, что сын у меня не режимник! С самого рождения грудь получает по требованию... А как теперь приучить есть по времени?

      Да он сам рано или поздно начнет есть по времени :)
      Моей дочке сейчас 5 месяцев. Она уже примерно с месяц-полтора ест по режиму. Я ничего специально для этого не делала. Грудь тоже давала по требованию.
    • fly
      fly 13.12.2008 15:47

      [fly]>>Да дело в том, что сын у меня не режимник! С самого рождения грудь получает по требованию... А как теперь приучить есть по времени?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Да он сам рано или поздно начнет есть по времени :)
      [Яснотка]>Моей дочке сейчас 5 месяцев. Она уже примерно с месяц-полтора ест по режиму. Я ничего специально для этого не делала. Грудь тоже давала по требованию.
      И сколько примерно перерыв между кормлениями? А прикорм вы вводите уже?
    • Mapusek
      Mapusek 14.12.2008 19:55
      Подсакжите пожалйста, кто сосет соку. Когда это произошло???
    • Alenushki
      Alenushki 14.12.2008 22:34
      Tigrashka
      Подсакжите пожалйста, кто сосет соку. Когда это произошло???

      Ой,напишите пожалуйста чуть попонятнее,что именно произошло?
    • Risha
      Risha 15.12.2008 03:50
      У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!
    • Alenushki
      Alenushki 15.12.2008 04:38
      [Risha]>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет
      Не знаю какой тут можно совет дать,но у нас была таже проблема,носили пока сидеть не научилась, до 5,5месяцев.Как не старались отучать ничего не помогало,кричала до тех пор пока на руки не возьмешь,вот так целыми днями и таскала,даже поесть не могла.
    • Din*din
      Din*din 15.12.2008 12:25

      [fly]>И сколько примерно перерыв между кормлениями? А прикорм вы вводите уже?

      Сейчас в среднем 3-3,5часа
      Она ест около 6-ти утра, потом спит до 11 - ест
      В 14 - обед
      В 17.30 - полдник
      В 20-20.30 - ужин
      Ну и на ночь чисто символически может еще грудь поесть.
      Прикорм уже ввела. Мы хоть и на грудном вскармливании, но она ест каши. Из овощей пока только кабачок.
    • Din*din
      Din*din 15.12.2008 12:28
      [Tigrashka]>Подсакжите пожалйста, кто сосет соку. Когда это произошло???

      Моя дочка только в 1,5 месяца соску начала сосать. Я все удивлялась - почему не берет. У нее прям рвотный рефлекс на нее был :) Я, честно говоря, специально ее к ней приучала, т.к. она часто очень выручает, во многих ситуациях.
      Перепробовала она всякие - в итоге согласилась на Авент )) Так и сосет.
    • Din*din
      Din*din 15.12.2008 12:37
      [Risha]>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!

      У вас наверное первый ребенок? :)))))) Поэтому и на руках :)))) Отучится теперь только когда поползет или сядет. Т.е. когда сама сможет себя чем-то занимать/развлекать.
      Мой старший тоже был ручным. В этом целиком и полностью моя вина была :) Сама приучила. По каждому писку подходила, брала на руки. Средний сын и младшая дочь уже сами себя развлекали с младенчества.
      Вы попробуйте ее на пол спустить. Она умеет переворачиваться? Может, ей понравится неограниченное пространство?
      Моей очень нравится на развивающем коврике лежать. Там все гремит, шуршит - она долго может этим всем заниматься. Как надоедает - пересаживаю ее в шезлонг, она в нем сидит играет. Надоело - в кровать, там мобиль, другие игрушки. Так по кругу и ходим. На руках она у меня бывает максимум час-два за весь день.
    • Risha
      Risha 15.12.2008 15:41
      [Risha]>>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У вас наверное первый ребенок? :)))))) Поэтому и на руках :)))) Отучится теперь только когда поползет или сядет. Т.е. когда сама сможет себя чем-то занимать/развлекать.
      [Яснотка]>Мой старший тоже был ручным. В этом целиком и полностью моя вина была :) Сама приучила. По каждому писку подходила, брала на руки. Средний сын и младшая дочь уже сами себя развлекали с младенчества.
      [Яснотка]>Вы попробуйте ее на пол спустить. Она умеет переворачиваться? Может, ей понравится неограниченное пространство?
      [Яснотка]>Моей очень нравится на развивающем коврике лежать. Там все гремит, шуршит - она долго может этим всем заниматься. Как надоедает - пересаживаю ее в шезлонг, она в нем сидит играет. Надоело - в кровать, там мобиль, другие игрушки. Так по кругу и ходим. На руках она у меня бывает максимум час-два за весь день.
      [Risha]>>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>У вас наверное первый ребенок? :)))))) Поэтому и на руках :)))) Отучится теперь только когда поползет или сядет. Т.е. когда сама сможет себя чем-то занимать/развлекать.
      [Яснотка]>Мой старший тоже был ручным. В этом целиком и полностью моя вина была :) Сама приучила. По каждому писку подходила, брала на руки. Средний сын и младшая дочь уже сами себя развлекали с младенчества.
      [Яснотка]>Вы попробуйте ее на пол спустить. Она умеет переворачиваться? Может, ей понравится неограниченное пространство?
      [Яснотка]>Моей очень нравится на развивающем коврике лежать. Там все гремит, шуршит - она долго может этим всем заниматься. Как надоедает - пересаживаю ее в шезлонг, она в нем сидит играет. Надоело - в кровать, там мобиль, другие игрушки. Так по кругу и ходим. На руках она у меня бывает максимум час-два за весь день.

      переворачивается с большим трудом,лентяйка страшная,на животике лежать не хочет,плачит до истерики.Играть ни с чем не хочет,только носи ее и прыгай с ней.Вот такие дела. Кроме дочери есть сынок,между ними разница 13 лет,вот наверное и приучили,теперь расплачиваемся,но все равно это такая конфетка сладкая.
    • Мама Тома
      Мама Тома 15.12.2008 23:12
      [Risha]>>>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!

      Попробуйте положить на диван (развивающий коврик) и играть с ней так, чтобы она постоянно чувствовала, что Вы рядом с ней. Может, дочурка просто боится Вас отпускать от себя (случайно не кесаренок?).моя тоже днем спит по 30-40 мин., только один раз нормально- 2,5 часа.
    • Витаминка
      Витаминка 16.12.2008 01:38
      [Tigrashka]>>Подсакжите пожалйста, кто сосет соку. Когда это произошло???
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Моя дочка только в 1,5 месяца соску начала сосать. Я все удивлялась - почему не берет. У нее прям рвотный рефлекс на нее был :) Я, честно говоря, специально ее к ней приучала, т.к. она часто очень выручает, во многих ситуациях.
      [Яснотка]>Перепробовала она всякие - в итоге согласилась на Авент )) Так и сосет. А нам 2 недельки и соску мы уже полюбили. Ты права она действительно выручает. Мы тоже Авент сосем. Первую купили и как оказалось, что угадали
    • Din*din
      Din*din 16.12.2008 12:05
      [[Risha]>переворачивается с большим трудом,лентяйка страшная,на животике лежать не хочет,плачит до истерики.Играть ни с чем не хочет,только носи ее и прыгай с ней.Вот такие дела. Кроме дочери есть сынок,между ними разница 13 лет,вот наверное и приучили,теперь расплачиваемся,но все равно это такая конфетка сладкая.

      Это точно! Конфета :))) У меня после двух мальчишек совсем другие ощущения от дочки :)))
      Сколько ж она весит, что есть силы носить целый день? :)))) Моя вроде и не много (7100 примерно), но я б не выдержала.
    • Risha
      Risha 16.12.2008 13:02
      [Risha]>>>>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!
      [Мама Тома]>
      [Мама Тома]>Попробуйте положить на диван (развивающий коврик) и играть с ней так, чтобы она постоянно чувствовала, что Вы рядом с ней. Может, дочурка просто боится Вас отпускать от себя (случайно не кесаренок?).моя тоже днем спит по 30-40 мин., только один раз нормально- 2,5 часа.
      [Risha]>>>>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!
      [Мама Тома]>
      [Мама Тома]>Попробуйте положить на диван (развивающий коврик) и играть с ней так, чтобы она постоянно чувствовала, что Вы рядом с ней. Может, дочурка просто боится Вас отпускать от себя (случайно не кесаренок?).моя тоже днем спит по 30-40 мин., только один раз нормально- 2,5 часа.

      Спасибо всем за советы! Анель у меня кесарская,я тоже слышала,что они все беспокойные.Бабушка говорит,что это из-за того,что я ела зайчатину,Анель такая неспокойная,страшно пугливая и не спит. Кто-нибудь слышал об этом?

    • Risha
      Risha 16.12.2008 13:08
      [[Risha]>>переворачивается с большим трудом,лентяйка страшная,на животике лежать не хочет,плачит до истерики.Играть ни с чем не хочет,только носи ее и прыгай с ней.Вот такие дела. Кроме дочери есть сынок,между ними разница 13 лет,вот наверное и приучили,теперь расплачиваемся,но все равно это такая конфетка сладкая.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Это точно! Конфета :))) У меня после двух мальчишек совсем другие ощущения от дочки :)))
      [Яснотка]>Сколько ж она весит, что есть силы носить целый день? :)))) Моя вроде и не много
      (7100 примерно), но я б не выдержала.


      В 3 месяца весила 6200,завтра пойдем на прием ей будет 4 месяца и посмотрим сколько поправилась.
    • Мама одного мальчика
      [Risha]>>>>>Бабушка говорит,что это из-за того,что я ела зайчатину.....[Risha]>

      Ключевая фраза "бабушка говорит..." :)))
    • Mapusek
      Mapusek 17.12.2008 16:48
      Я думала что я одна токая, мы спим 10-15 минут днем, начинаем потягиваться и от сових потягушек просыпется. Сил моих больше нет. А потом еще сердится что проснулся начинает капризничать, кричать. Не знаю что делать. Помогите!! ААААА
    • Мама Тома
      Мама Тома 17.12.2008 17:36
      Был такой нехороший период - приходилось пеленать на сон ручки. помогло.
    • freakmummy
      freakmummy 17.12.2008 17:51
      [Мама Тома]>Был такой нехороший период - приходилось пеленать на сон ручки. помогло.
      Нам вот тоже советовали пеленаться, чтобы спал спокойнее, но он у меня пока весь не выпутается из пелёнок не засыпал, так что пришлось от этой затеи отказаться.
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 00:21
      Это точно! У меня средний сын спокойно переносил пеленание до 6-ти месяцев :) Спал, как младенец :)))) С дочкой этот номер не прошел с самого начала. Пока вся не выкрутится - не успокоится. Она даже под одеялом не может спать, сразу сбрасывать начинает, поэтому спит только в слипиках. И любое ограничение свободы - караул!
    • fly
      fly 18.12.2008 22:48
      [Яснотка]>Это точно! У меня средний сын спокойно переносил пеленание до 6-ти месяцев :) Спал, как младенец :)))) С дочкой этот номер не прошел с самого начала. Пока вся не выкрутится - не успокоится. Она даже под одеялом не может спать, сразу сбрасывать начинает, поэтому спит только в слипиках. И любое ограничение свободы - караул!

      Расскажите как отучить от пеленания? А то у нас сложности: сыну почти 6 мес., до этого спал пеленатый замечательно! А теперь пеленатый спать не хочет, весь выкручивается, а как распеленается сразу просыпается и начинает орать от недосыпа...умучил уже... Поделитесь опытом!
    • Din*din
      Din*din 18.12.2008 23:43
      [fly]>Расскажите как отучить от пеленания? А то у нас сложности: сыну почти 6 мес., до этого спал пеленатый замечательно! А теперь пеленатый спать не хочет, весь выкручивается, а как распеленается сразу просыпается и начинает орать от недосыпа...умучил уже... Поделитесь опытом!

      Может, рано еще распеленывать? :)) У нас это как-то само собой произошло. Я ничего специально не делала. Как раз лето было, мне показалось, что в пеленках ему жарко, распеленала, он точно так же заснул и не просыпался. И с того дня и не пеленала больше.
      Правда, у него нехорошая привычка появилась - ковырять пальцем в пупке. Видимо, лежа в пеленках, он этим делом занимался. Прошло только через полгода ) Он прямо заснуть не мог без того, чтобы не поковыряться там )
      А так - все гладко прошло. Без проблем.
    • Мама Тома
      Мама Тома 19.12.2008 03:43
      [fly]>Расскажите как отучить от пеленания? А то у нас сложности: сыну почти 6 мес., до этого спал пеленатый замечательно! А теперь пеленатый спать не хочет, весь выкручивается, а как распеленается сразу просыпается и начинает орать от недосыпа...умучил уже... Поделитесь опытом!

      А пробовали распеленывать по частям? Сначала ручки, а как привыкнет - ножки. Я так делала со старшим.
    • fly
      fly 19.12.2008 21:49
      [fly]>>Расскажите как отучить от пеленания? А то у нас сложности: сыну почти 6 мес., до этого спал пеленатый замечательно! А теперь пеленатый спать не хочет, весь выкручивается, а как распеленается сразу просыпается и начинает орать от недосыпа...умучил уже... Поделитесь опытом!
      [Мама Тома]>
      [Мама Тома]>А пробовали распеленывать по частям? Сначала ручки, а как привыкнет - ножки. Я так делала со старшим.

      Пробовали! С распеленатыми руками, засыпает вообще с трудом и на руках, а при попытке переложить в кроватку тут хе просыпается! Иногда он пытается распеленатся во сне и если у него получается, то он начинает возиться и минут через 5 просыпается! Так и спим: 15 мин. спит, потом распеленовывается и начинает плакать...и все заново!
    • Mapusek
      Mapusek 27.12.2008 15:00
      Пеленаю только ножки, так что засыпаем мы со свободными ручками, а когда кладу в кроватку там уже у меня растелена тоненькая пеленочка и я тихонечко пеленаю ручки затыкая каря пеленочки по бокам (потому что одеялом этого не сделать, толстоват) И вот сейчас Дима спит, а мама на любимом сайтике!!!
    • таняS
      таняS 08.01.2009 14:54
      [Tigrashka]>Я думала что я одна токая, мы спим 10-15 минут днем, начинаем потягиваться и от сових потягушек просыпется. Сил моих больше нет. А потом еще сердится что проснулся начинает капризничать, кричать. Не знаю что делать. Помогите!! ААААА

      к счастью или наоборот, ты далеко не одинока....у меня та же история. днем не пеленаю-надо ведь развиваться малышу, познавать мир и свое тело, только "плата" за это - сон днем на ручках мамы: покушаем (грудь) и тут же спать. вроде все, крепко спит, кладу в кроватку, а Тимуля глазенками хлоп и все снова, только теперь еще и укачивать придется, так что от перекладываний пока отказалась-себе дороже. пока спит, а это где-то 4 приема за день по 1,5-2 часа, сижу в кресле, как влитая. сначала бесилась, дома ведь куча дел, а потом смирилась, все дела не переделаешь, да и будет время позже, бог с ней, с этой пылью....зато сынок с мамой наобщается. наставлю себе еды-питья рядом, чтоб не тревожить, сижу смотрю телик или, вот как сейчас, в инете сижу, а сынуля на руках посапывает.... что еще сказать, крепись....мне тоже нелегко, а кто сказал, что малина будет
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.01.2009 20:45

      [таняS]> спит, а это где-то 4 приема за день по 1,5-2 часа, сижу в кресле, как влитая. сначала бесилась, дома ведь куча дел, а потом смирилась, все дела не переделаешь, да и будет время позже, бог с ней, с этой пылью....зато сынок с мамой наобщается. наставлю себе еды-питья рядом, чтоб не тревожить, сижу смотрю телик или, вот как сейчас, в инете сижу, а сынуля на руках посапывает....

      :D Так это про нас написано.
      Вот только я еще будучи беременнои решила что вся домашняя работа пол годика подождет о чем и предупредила всех родных, кому не нравится тряпку в руки и марш драить, а нас с детем не контавать.

      Теперь уже приноровилась так : кормлю Артушу лежа на диване, он засыпает и где-то мин ч\з 10 -15 я тихонько встаю, подвигаю кресло чтоб любимое чадо не навернулось, и … о чудо!! Горячи чаи, спокойный обед и еще время остается т.к. спит малыш потом минут 30-40, до первого пописа ( но телек лучше исключить т.к. резкие перепады звука могут разбудить )
      И еще выкраивается минут по 15 -30 пока он «играет» в кроватке, (она у нас ток так и используется) смотрит за мобилем или гулит с игрушками.
      Так что время на приготовить обед, закинуть стирку, развесить белье, протереть пыль и пол выкраивается, правда не все в один раз, да и не каждый день получается, но грязью не зарастаем и перед гостями не стыдно. :)))) (кроме стирки – это ежедневный ритуал)
      Главное, девочки не забиваите голову, ну кота еще можно будет так, с чистои совестью, побездельничать ( правда Ж затекает :-D)




    • Mapusek
      Mapusek 16.01.2009 01:59
      Хорошо когда все вокруг понимают, как бывает тяжело с малышом (иногда особенно капризные дни). А вот наш папа, даже не знаю как его назвать ( каким не хорошим словом) Ему надо чтоб было все И полы помыты ( говорит это можно делать с Димкой на руках, швабру купил), и Пыль вытерта ( полочки со всякими безделушками, и зачем со всех стран я перла всякую дребедень, теперь расплачиваюсь) И вкусненький ужин к приходу!! И не че не объяснишь и ни чем не докажешь что не успеваешь. А в доме больше пыли, чем в квартире все так говорят и киска маленькая еще помогает, хулиганит, еще я убираюсь как копуша, раньше могла свои 100 квадратов весь день мыть. ТАК ЧТО С ТАКОЙ МАМОЙ НИКОКОГО РЕЖИМА ДНЯ ПОХОЖЕ НЕ БУДЕТ :(
    • таняS
      таняS 16.01.2009 20:57
      [Апельсинова]>
      [таняS]>> спит, а это где-то 4 приема за день по 1,5-2 часа, сижу в кресле, как влитая. сначала бесилась, дома ведь куча дел, а потом смирилась, все дела не переделаешь, да и будет время позже, бог с ней, с этой пылью....зато сынок с мамой наобщается. наставлю себе еды-питья рядом, чтоб не тревожить, сижу смотрю телик или, вот как сейчас, в инете сижу, а сынуля на руках посапывает....
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>:D Так это про нас написано.
      [Апельсинова]>Вот только я еще будучи беременнои решила что вся домашняя работа пол годика подождет о чем и предупредила всех родных, кому не нравится тряпку в руки и марш драить, а нас с детем не контавать.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Теперь уже приноровилась так : кормлю Артушу лежа на диване, он засыпает и где-то мин ч\з 10 -15 я тихонько встаю, подвигаю кресло чтоб любимое чадо не навернулось, и … о чудо!! Горячи чаи, спокойный обед и еще время остается т.к. спит малыш потом минут 30-40, до первого пописа ( но телек лучше исключить т.к. резкие перепады звука могут разбудить )
      [Апельсинова]>И еще выкраивается минут по 15 -30 пока он «играет» в кроватке, (она у нас ток так и используется) смотрит за мобилем или гулит с игрушками.
      [Апельсинова]>Так что время на приготовить обед, закинуть стирку, развесить белье, протереть пыль и пол выкраивается, правда не все в один раз, да и не каждый день получается, но грязью не зарастаем и перед гостями не стыдно. :)))) (кроме стирки – это ежедневный ритуал)
      [Апельсинова]>Главное, девочки не забиваите голову, ну кота еще можно будет так, с чистои совестью, побездельничать ( правда Ж затекает :-D)
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>

      А теперь это про меня написано....буквально несколько дней назад также точно стала поступать....лежа покормимся, заснет, а я тихонько отползаю, только телик днем все равно на самом минимуме оставляю: у нас дом новый, многие стучат-колотят....так хоть немного выравнивается шумовой фон...да спим одни пока поменьше, но наверстываем после сна: 40 мин. смело можем одни выдержать, я лишь несколько раз подбегу погулить с чадом....
    • таняS
      таняS 16.01.2009 21:07
      [Mapusek]>Хорошо когда все вокруг понимают, как бывает тяжело с малышом (иногда особенно капризные дни). А вот наш папа, даже не знаю как его назвать ( каким не хорошим словом) Ему надо чтоб было все И полы помыты ( говорит это можно делать с Димкой на руках, швабру купил), и Пыль вытерта ( полочки со всякими безделушками, и зачем со всех стран я перла всякую дребедень, теперь расплачиваюсь) И вкусненький ужин к приходу!! И не че не объяснишь и ни чем не докажешь что не успеваешь. А в доме больше пыли, чем в квартире все так говорят и киска маленькая еще помогает, хулиганит, еще я убираюсь как копуша, раньше могла свои 100 квадратов весь день мыть. ТАК ЧТО С ТАКОЙ МАМОЙ НИКОКОГО РЕЖИМА ДНЯ ПОХОЖЕ НЕ БУДЕТ :(

      сочувствую, надоть папика перевоспитывать срочно, хорошо еще если деть не на руках как у меня, а если тож требует активного внимания, то когда все делать???????????? я, пардон, некоторое время назад даже в туалет нормально сходить не могла!!!!!!!!!!!!! а своего суженого воспитывала в плане уборки-готовки с первого дня совместной жизни. Сейчас спокойно моет полы, готовит с удовольствием, "выгоняет" в выходные нас на улицу, а сам шик-блеск дома наводит, ну насколько это могут мужчины. а во время беременности и сейчас освоил все премудрости уборки, т.к. раньше его обязанностью!!!!!!!! было вытрясти пыль из ковриков и пледов да пропылесосить, то теперь по полной программе загрузка! делает, понимает!!!!

      Я вообще считаю, что домашний труд должен быть распределен на всех жильцов квартиры: кушать так все горазды, а помочь приготовить, за продуктами сходить, посуду помыть и т.д. и т.п. должна только мамка? несправедливо получается.....

      а вы попробуйте оставить папки хотя бы на пару часов с малышом, справится ли, понравитсмя ли? а если не грудь кормите, то и на дольше.....пусть тоже хлебнет нашей доли....
    • таняS
      таняS 16.01.2009 21:11
      И еще выкраивается минут по 15 -30 пока он «играет» в кроватке, (она у нас ток так и используется) смотрит за мобилем или гулит с игрушками.

      эттт точно!!!! про непрямое назначение кроватки, как-то плавно она функции манежа стала выполнять :-)))
    • Yulenka
      Yulenka 28.01.2009 14:21
      У меня если сыта и в туалет сходила, может часами сама себе лежать пальчики разглядывать, по погремушке бить, к-ю я ей подвешиваю, устанет - заснет. Но это если она меня не видит. Как увидит меня - сразу хитрюга хныкать начинает, чтобы я с ней поиграла.
    • Ирина и Артём
      Ирина и Артём 28.01.2009 22:13
      [Risha]>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!
      у меня с сыном такая же проблема была пока кормила по требованию....сейчас кормлю по режиму кормление каждые 3 часа и нормально спим игрем днем массаж и все такое а спать ложимся немного покапризничаем и от усталости спим 1 или 1.5.....займите ребенка не всегда же его на руках держать в 4 они и игрушки рассматривают и играют в них и гулят сами по себ еи пальцы сосут...восользуйтесь воображением...ребенок не может все время спать естьспать есть чем старше тем меньше он спит поэтому привыкайте он уже большой человечек
    • Yulenka
      Yulenka 28.01.2009 22:29
      Я вот только не пойму зачем вообще днем спать ребенка специально укладывать - пусть играет себе - ночью крепче спать будет.
    • AF
      AF 28.01.2009 22:45
      [Yulenka]>Я вот только не пойму зачем вообще днем спать ребенка специально укладывать - пусть играет себе - ночью крепче спать будет.

      И я, того же мнения =)
    • ПОнЧИк
      ПОнЧИк 29.01.2009 13:56
      А мы где то ближе к месяцу уже начали пеленать со свободными ручками. наночь пеленались полностью. а с двух месяцев совсем перестали пеленаться. спим руки вверх поднимет но сейчас на боку засыпает
    • ПОнЧИк
      ПОнЧИк 29.01.2009 14:07
      А у нас еще проблема когда Сева спит он опискается и не просыпается совсем не ощущает и по этому у него после ночи очень сильно спревала кожа на жопке я конечно его переодевала когда просыпался и кушал. я теперь стала на ночь на него подгузник одевать. не знаю что делать
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 26.03.2009 01:54
      [Risha]>У нас тоже проблема!Дочурке почти 4месяца и мы вообще не можем спать днем нормально, только на руках по 15-20минут,хотя ночь спим хорошо. Принимаем ванну в21.00 и спать,просыпаемся ночью 2 раза покушать, утром встаем в 8-9 часов и опять весь день на руках.Кормление по требованию.Дайте совет, как отучить от рук, сил больше нет!

      Почти та же история. А носить-то уже тяжело!!!Да и нельзя после кесарева и с варикозом :-(...
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 26.03.2009 01:59
      [Апельсинова]>
      [таняS]>> спит, а это где-то 4 приема за день по 1,5-2 часа, сижу в кресле, как влитая. сначала бесилась, дома ведь куча дел, а потом смирилась, все дела не переделаешь, да и будет время позже, бог с ней, с этой пылью....зато сынок с мамой наобщается. наставлю себе еды-питья рядом, чтоб не тревожить, сижу смотрю телик или, вот как сейчас, в инете сижу, а сынуля на руках посапывает....
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>:D Так это про нас написано.
      [Апельсинова]>Вот только я еще будучи беременнои решила что вся домашняя работа пол годика подождет о чем и предупредила всех родных, кому не нравится тряпку в руки и марш драить, а нас с детем не контавать.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Теперь уже приноровилась так : кормлю Артушу лежа на диване, он засыпает и где-то мин ч\з 10 -15 я тихонько встаю, подвигаю кресло чтоб любимое чадо не навернулось, и … о чудо!! Горячи чаи, спокойный обед и еще время остается т.к. спит малыш потом минут 30-40, до первого пописа ( но телек лучше исключить т.к. резкие перепады звука могут разбудить )
      [Апельсинова]>И еще выкраивается минут по 15 -30 пока он «играет» в кроватке, (она у нас ток так и используется) смотрит за мобилем или гулит с игрушками.
      [Апельсинова]>Так что время на приготовить обед, закинуть стирку, развесить белье, протереть пыль и пол выкраивается, правда не все в один раз, да и не каждый день получается, но грязью не зарастаем и перед гостями не стыдно. :)))) (кроме стирки – это ежедневный ритуал)
      [Апельсинова]>Главное, девочки не забиваите голову, ну кота еще можно будет так, с чистои совестью, побездельничать ( правда Ж затекает :-D)
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      Аналогично. И все время пока кормишь и засыпает,планированием занимаешься: куда успеть сбегать сначала - в туалет, или на кухню поесть, или белье загрузить в машинку...А еще думаешь, как бы время кормления совпадало с более-мене приличной телепередачей. Не всегда, блин, выходит.
    • lesya-kolesya
      lesya-kolesya 26.03.2009 02:06
      Ne govorite, i toge pervoe vremya besilas, mug s raboti rihodit, a doma ne ydrano i goryachego ygina net, no on uspokoil, da tak, chto mne v kaif, takoe bezdelie. mam govorit, na ruki brat nado ,razvitei budet, vot i beru, po krainei mere, priyatnei mitiev polov i posudi
    • Елена - мама Полинки
      [Апельсинова]>>
      [таняS]>>> спит, а это где-то 4 приема за день по 1,5-2 часа, сижу в кресле, как влитая. сначала бесилась, дома ведь куча дел, а потом смирилась, все дела не переделаешь, да и будет время позже, бог с ней, с этой пылью....зато сынок с мамой наобщается. наставлю себе еды-питья рядом, чтоб не тревожить, сижу смотрю телик или, вот как сейчас, в инете сижу, а сынуля на руках посапывает....
      [Апельсинова]>>Вот только я еще будучи беременнои решила что вся домашняя работа пол годика подождет о чем и предупредила всех родных, кому не нравится тряпку в руки и марш драить, а нас с детем не контавать.
      [Апельсинова]>>Теперь уже приноровилась так : кормлю Артушу лежа на диване, он засыпает и где-то мин ч\з 10 -15 я тихонько встаю, подвигаю кресло чтоб любимое чадо не навернулось, и … о чудо!! Горячи чаи, спокойный обед и еще время остается т.к. спит малыш потом минут 30-40, до первого пописа ( но телек лучше исключить т.к. резкие перепады звука могут разбудить )
      [Апельсинова]>>И еще выкраивается минут по 15 -30 пока он «играет» в кроватке, (она у нас ток так и используется) смотрит за мобилем или гулит с игрушками.
      [Апельсинова]>>Главное, девочки не забиваите голову, ну кота еще можно будет так, с чистои совестью, побездельничать ( правда Ж затекает :-D)
      [ЕВ]>Аналогично. И все время пока кормишь и засыпает,планированием занимаешься: куда успеть сбегать сначала - в туалет, или на кухню поесть, или белье загрузить в машинку...А еще думаешь, как бы время кормления совпадало с более-мене приличной телепередачей. Не всегда, блин, выходит.
      Мы тоже через это прошли в свое время с 4мес до7мес. Потом стало легче, само-собой как-то наладилось..
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 26.03.2009 02:50
      [Апельсинова]>>>
      [таняS]>>>> спит, а это где-то 4 приема за день по 1,5-2 часа, сижу в кресле, как влитая. сначала бесилась, дома ведь куча дел, а потом смирилась, все дела не переделаешь, да и будет время позже, бог с ней, с этой пылью....зато сынок с мамой наобщается. наставлю себе еды-питья рядом, чтоб не тревожить, сижу смотрю телик или, вот как сейчас, в инете сижу, а сынуля на руках посапывает....
      [Апельсинова]>>>Вот только я еще будучи беременнои решила что вся домашняя работа пол годика подождет о чем и предупредила всех родных, кому не нравится тряпку в руки и марш драить, а нас с детем не контавать.
      [Апельсинова]>>>Теперь уже приноровилась так : кормлю Артушу лежа на диване, он засыпает и где-то мин ч\з 10 -15 я тихонько встаю, подвигаю кресло чтоб любимое чадо не навернулось, и … о чудо!! Горячи чаи, спокойный обед и еще время остается т.к. спит малыш потом минут 30-40, до первого пописа ( но телек лучше исключить т.к. резкие перепады звука могут разбудить )
      [Апельсинова]>>>И еще выкраивается минут по 15 -30 пока он «играет» в кроватке, (она у нас ток так и используется) смотрит за мобилем или гулит с игрушками.
      [Апельсинова]>>>Главное, девочки не забиваите голову, ну кота еще можно будет так, с чистои совестью, побездельничать ( правда Ж затекает :-D)
      [ЕВ]>>Аналогично. И все время пока кормишь и засыпает,планированием занимаешься: куда успеть сбегать сначала - в туалет, или на кухню поесть, или белье загрузить в машинку...А еще думаешь, как бы время кормления совпадало с более-мене приличной телепередачей. Не всегда, блин, выходит.
      [Елена - мама Полинки]>Мы тоже через это прошли в свое время с 4мес до7мес. Потом стало легче, само-собой как-то наладилось..

      Ну вот! А я все жду, жду, что к трем месяцам все пройдет. Вчера три месяца стукнуло. И где ...?
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 26.03.2009 04:05
      у меня до 4х месяцев на руках только засыпал. потом стала качать. ложилась в кровать и ногой качала кроватку. орал, вопил, плакал, но я качала. теперь засыпает только в кроватке или когда устает то на мне с сиськой во рту.днем таскаю на руках не все время. кладу в коврик, в кроватку. еще в автокрело сажаю и он сам себя в нем качает. ногой дрыгает и раскачивается. так забавно. просто надо места и положения менять.
    • ЛЁЛЬКА-МАМА
      ЛЁЛЬКА-МАМА 26.03.2009 13:04
      у нас тоже режим поехал где-тоь с 3-х месяцев... спал днем на ручках по 15-29 минут...я стала класть его с собой на кровать днем и отдыхала с ним. Как только просыпался (через 20 минут), сразу брала за ручку,соску в рот. Вроде засыпал опять, но не всегда. Вычитала потом что у них поверхностный сон - 15-30 минут, если что-то его нарушит, то в стадию глубокого сна не войдет - проснется. Заставила всех домочадцев ходит на цыпочках...через пару недель сон укрепился.. и еще, месяц он спал со мной в кровати...Сейчас переехал обратно к себе в кроватку. Сначала днем его стала укладывать в его кроватку(первое время оставалась рядом), а потом и на ночь... ТТТ вроде все наладилось - днем спит по часу 3-4 раза, а в ночную уходит где-то в 9 (просыпается дважды) и до 7-8 часов. Хотим еще сменить занавески на более темные)))
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 26.03.2009 16:55
      Режим, конечно, не деткам нужен, а нам. Им-то хорошо, когда "горячее питание с доставкой" всегда под рукой (то есть под носом), и больше ничего особенно не требуется. Разве что поболтать :-). А вот маме-то тяжело ...!
    • Apple
      Apple 26.03.2009 18:13
      Совершенно не согласна. Режим, в первую очередь, нужен ребёнку, это вам любой психотерапевт скажет. Для ребёнка крайне важна предсказуемость, только так он себя чувствует защищённым. В противном случае развивается тревожность, когда он не знает что произойдёт. Не говоря уже о процессах в организме, которые должны находиться в равновесии, а не как получится.
      Вырабатывать режим надо в первую очередь планомерно, сопровождая определёнными ритуалами, которые предшествуют еде, сну, прогулке. По-моему, очень хорошо это описано в книге Сирзов. Мне через месяц после рождения удалось установить режим, вернее малышу, а я просто прислушивалась к нему. Месяцев через 5 режим у малыша стал меняться, стали по-другому спать, немного в другое время есть. Не знаю, может мне повезло или у меня всё правильно получилось, но у нас всё происходит в одно и то же время изо дня в день. Крайне редко малыш засыпает вечером на час позже чем обычно, что уже заставляет меня задуматься о причинах.
    • Катана
      Катана 27.03.2009 03:04
      [Mapusek]>Хорошо когда все вокруг понимают, как бывает тяжело с малышом (иногда особенно капризные дни). А вот наш папа, даже не знаю как его назвать ( каким не хорошим словом) Ему надо чтоб было все И полы помыты ( говорит это можно делать с Димкой на руках, швабру купил), и Пыль вытерта ( полочки со всякими безделушками, и зачем со всех стран я перла всякую дребедень, теперь расплачиваюсь) И вкусненький ужин к приходу!! И не че не объяснишь и ни чем не докажешь что не успеваешь. А в доме больше пыли, чем в квартире все так говорят и киска маленькая еще помогает, хулиганит, еще я убираюсь как копуша, раньше могла свои 100 квадратов весь день мыть. ТАК ЧТО С ТАКОЙ МАМОЙ НИКОКОГО РЕЖИМА ДНЯ ПОХОЖЕ НЕ БУДЕТ :(
      У меня одна знакомая попала в такую же ситуацию. Так она выдумала срочную необходимость попасть к гинекологу и ушла из дома на максимально долгий срок( у нее получилось часа четыре) а когда вернулась муж ей сам сказал. мол я планировал сделать в доме то-то и то-то. но с малышом... и кантовать ее перестал.
    • Apple
      Apple 27.03.2009 04:23
      Отлично придумала девушка, самый действенный метод. Оставить вдвоём с малышом и ещё поручить убраться при этом. Странный папа какой-то...
    • ольчик
      ольчик 27.03.2009 12:34
      девочки,дак как все-таки заставить днем спать в кровати?ну хоть те же 30 минуточек,что на руках,а?почему ночью с первого захода ложиться, а днам по три раза ложишь,пока совсем не разорется и потом уже и на руках не согласен спать,раз мама-бяка сразу не дала...
    • Apple
      Apple 27.03.2009 14:07
      [ольчик]>девочки,дак как все-таки заставить днем спать в кровати?ну хоть те же 30 минуточек,что на руках,а?почему ночью с первого захода ложиться, а днам по три раза ложишь,пока совсем не разорется и потом уже и на руках не согласен спать,раз мама-бяка сразу не дала...
      ТОлько на улице или балконе!!! Никогда не слышала, чтобы малыши хорошо в квартире днём спали. Или у вас и с этим проблемы?
    • ольчик
      ольчик 27.03.2009 14:19
      нет.на балконе и на улице спит.просто видать идеального из него хочу сделать))))
    • Apple
      Apple 27.03.2009 14:29
      Ну а чего тогда мучать его и себя?? Пусть там и спит. У меня все дневные сны проходят или на улице или на балконе. И никаких проблем!
    • Diana3656
      Diana3656 27.03.2009 14:51
      [Apple]>ТОлько на улице или балконе!!! Никогда не слышала, чтобы малыши хорошо в квартире днём спали. Или у вас и с этим проблемы?
      У нас хорошо спит дома в кроватке, на улице или вообще не спит, или спит максимум 10 минут.
    • Kisya
      Kisya 27.03.2009 14:54
      У нас тоже основной дневной сон - это на улице, в коляске, редко когда днем в кроватке спит в основном на руках под сисей.
    • Apple
      Apple 27.03.2009 14:56
      [Apple]>>ТОлько на улице или балконе!!! Никогда не слышала, чтобы малыши хорошо в квартире днём спали. Или у вас и с этим проблемы?
      [Diana3656]>У нас хорошо спит дома в кроватке, на улице или вообще не спит, или спит максимум 10 минут.
      Ну и замечательно, это большая редкость. Хотя свежий воздух необходим, поэтому спать лучше всего на улице или балконе. Дышится лучше:)
    • Diana3656
      Diana3656 27.03.2009 15:08
      [Apple]>Ну и замечательно, это большая редкость. Хотя свежий воздух необходим, поэтому спать лучше всего на улице или балконе. Дышится лучше:)
      Лучше бы на улице спал! Тяжеловато на руках носить ребенка, да еще и коляску за собой везти. =)
    • Apple
      Apple 27.03.2009 15:20
      Ой это точно! Наверное ты всё пробоала, но я знаю, что таким деткам очень помогает гуляние по пересечённой местности, т.е. по кочкам, а не по гладкому асфальту. Может так попробовать?
    • Diana3656
      Diana3656 27.03.2009 15:25
      [Apple]>Ой это точно! Наверное ты всё пробоала, но я знаю, что таким деткам очень помогает гуляние по пересечённой местности, т.е. по кочкам, а не по гладкому асфальту. Может так попробовать?
      Нет, не помогает. Жду, когда сидеть начнет. =)
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…