x
    Введите правильный email адрес

Изучаем вулканы. География. Творчество

25.07.2016
понедельник

Матвей уже большой и помогает мне во всем. У меня много хлопот. Мы с ним  практически перестали играть. Но я не сомневалась ,что ему понравится тема «Вулкан» и он с удовольствием узнает о нем много интересного.

У нас несколько энциклопедий, в которых есть информация о вулканах. Кое-что взяли из библиотеки. В интернете нашли 10 самых опасных вулканов, информацию о них.

Нашли на глобусе эти вулканы и заметили – все они расположены вблизи океанов. А потом выяснили, что они находятся на стыках тектонических плит (из книги).

Делали извержение вулкана в «Лягушке-путешественнице» http://www.umnitsa.ru/cat/moi-pervye-shedevry-lyagushka-puteshestvennitsa/. Надеялись сделать без Юляшки. Но не тут-то было. Юля научилась слезать с кровати. Проснулась и пришла к нам на помощь. Увидела пальчиковые краски и давай рисовать. В рисунке мы использовали акриловые и пальчиковые краски. Потом посыпали переливающимся песком для ногтей.

В жару на пляже мы сделали извержение вулкана с содой и уксусом. Оно получилось самым настоящим! Струя вылетела (почти в глаз Матвею, который норовил заглянуть в горлышко бутылки) на 30 см вверх! Все дети сбежались посмотреть на извержение. А я переживала, что выстрелит в кого-то ещё наша лава. Обошлось без жертв.

Огромное спасибо Оле Елистратовой за Лэпбук «Камчатка». Мы изучили все тексты, картинки, карту России. Наш папа месяц в Комсомольске-на-Амуре. Матвей переживал, что на Камчатке будет землетрясение, а наш папа на Камчатке))). И ещё к этим занятиям мы приурочили опыты, которые я нашла в статье «Эксперименты для детей 5-7 лет» http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/dosug/id/1169/ Мы провели практически все опыты из предложенных. Очень понравился опыт «Соляные кристаллы». Нужно налить в прозрачную ёмкость немного воды, растворить много соли. Столько, чтобы она перестала растворяться в воде. Опустить шерстяную нить в эту воду и ждать. Сначала на нити кристаллизуется соль, образуя квадратные кристаллы. А на стенках банки тоже образуется соляной «налет». Потом соль ещё сильнее окутывает нитку. Вода сильно испаряется.  Интересно наблюдать за таким процессом.
И фокус с магнитом в варежке тоже смешной. Мама-волшебница притягивает скрепки варежкой. Возьмите себе на заметку.

С Юляшкой мы продолжаем тему «Птицы». Приклеили курочке яички. Они овальные. Их 4 штуки. Курочка рада. «Иика, иика» - кричит Юля)). Юле нравится процесс работы с клеем. Приклеили ещё кубики на следующей страничке Это может ваш малыш «Геометрическая аппликация». http://shkola7gnomov.ru/catalog/geometricheskaya-applikatsiya-9785867755690/Там у нас цветные квадратики. Читаю ей Курочку Рябу на английском https://vk.com/club69660773?z=photo-69660773_354055562%2Falbum-69660773_192690829%2Frev

Говорилки:

Купаться

Круг

Садится на горшок «ка-ка» (правда в штанишках)

Нек- нет

Спасиба- спасибо

Кры – открыть

Крыхка – крышка

Песи – персик

Абака - яблоко

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Катеринаа
  • maryakodash

Комментарии к посту "Изучаем вулканы. География. Творчество" (4):

• Мама трех непосед
    Сколько полезных идей! Вы так интересно играете!
  • junnatka
    junnatka 02.08.2016 01:09
    Ещё есть идея к этой теме раскрасить латки от яиц (картонные) витражными красками, и получится красивый вулкан. Жара изнуряет, не можем "добить" тему. Нас ждет "Австралия" Спасибо!
  • ninanikol1979
    ninanikol1979 06.08.2016 11:03
    Шикарная темка!!!!
  • junnatka
    junnatka 16.08.2016 00:50
    Спасибо! Мы потом ещё играли. Выложу скоро. Тема действительно очень интересная и объемная.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мыльникова Наталья