x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Да, мы исчезли из поля зрения.

Да, мы не появляемся.

Но я обязательно найду минутку, чтобы заглянуть к каждой из вас и посмотреть, чем вы сейчас живете. У меня тоже накопились новости. В один пост и не поместишь. Начну с творчества. Мы с детьми получили очередное задание и выполнили его. Тема "Штампы". Мы старались создать штампами разные картины. 

Мне очень хотелось самой изготовить штампы. Давно видела, их вырезают из картофеля и моркови. А ещё мы подсмотрели у других и сделали "розочку" из капустных листов. Думала из петрушки получатся отпечатки, похожие на петрушку,  :-D да не тут-то было. Они были похожи на ненужные пятна. Делали отпечатки листьев деревьев.

Матвей в школе не доделал русский платок на ИЗО, и мы из него сделали платок с отпечатками.

Водоросли рисовали кисточкой из вязальных нитей. Нарисовали пейзаж с помощью отпечатков блоков Дьенеша и листьев деревьев http://shkola7gnomov.ru/catalog/logicheskie-bloki-denesha-korvet/. По задумке должны были стоять дома и деревья. Но не так-то просто сделать красивые отпечатки. 

В другой день мы вернулись к занятиям штампами и я вырезала из картофеля звезды и луну. Пластиковые фигурки никак не хотели давать нужный эффект. Так появилась зимняя картина в "Снежной сказке", где потом будет ватный зайчик. http://shkola7gnomov.ru/catalog/snezhnaya-skazka/

А чем не штамп детский пальчик? Юля раскрасила пальчиковыми красками рыбку в альбоме ЭМВМ "Рисуем пальчиками" http://shkola7gnomov.ru/catalog/risuem-palchikami-9785867753474/

Мы получили свой подарок "Мои первые шедевры" "Жираф и пятнышки" (за участие в Шедевральных играх) за что спасибо компании "Умница" и лично Марине Андреевой-Доглядной. На кухне в тарелке лежала чечевица, за окном золотая осень, чечевица уже на полу - на кухню пришла Юля. Ну что ж, моя юная художница, получи клей, собери чечевицу, укрась дерево См. аппликацию "Осенняя береза" https://www.umnitsa.ru/cat/moi-pervye-shedevry-zhiraf-i-pjatnyshki/ Так приятно получать подарки!

Звезды и луну картофелем отпечатали в книге ШСГ 2+ "Рисуем пальчиками" http://shkola7gnomov.ru/catalog/shkola-semi-gnomov-2-3-goda-polnyy-godovoy-kurs-12-knig-v-podarochnoy-upakovke/ . Такая у нас ассоциация - новогодняя ночь, луна, звезды.

Пока я тут дома одна и могла посмотреть наши занятия на будущее, нашла ещё несколько вариантов работ для Юляши. Когда разбирала книжные запасы, нашла паровозик, колеса которому нужно нарисовать отпечатком моркови. А с помощью геометрических фигур (например, развивающими блоками Дьенеша http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_denysha/id/839/ можно сделать вагоны. Это мы с ней в следующий раз сделаем и вам покажем. "Маленький художник. Акварельный дождик" 

И понеслась...моим детям только дай волю, они будут бесконечно сидеть и творить. Сыну в школе велели принести природные материалы. Мы решили дома поискать их. Родились замечательные идеи. Достали пластилин, альбом по лепке "Пластилиновый зоопарк"  http://shkola7gnomov.ru/catalog/plastilinovyy-zoopark-9785867754686/ Из него и получился вот такой страус. Потом появился ещё один страус-папа и ещё два птенца. В тело страуса завернули каштан. А вот птенцов потом переделали. Голова из пластилина, а тельце из шишки какого-то дерева, которую муж из Алжира привез, у нас не бывает таких шишек. Клюв из шелухи подсолнечной семечки. Глаз - из вырезанной ячейки таблеток, внутри черный перец горошек. Но целую композицию не сфотографировала, она осталась в школе и уехала на выставку.А Юля сделала своих змеек, мы вместе сделали черепашку. Потом она достала свой альбом "Праздникhttp://shkola7gnomov.ru/catalog/prazdnik/ и в нем лепила кукурузные звездочки в тарелке. А потом их кушала. Об этом я узнала, когда вымывала горшок(( Кушает с удовольствием пластилин.

И, для тех кто дочитал до конца, немного кратко о нас.

Матвей закончил первую четверть отлично.

Участвовал в кроссе лыжников. Цель была добежать до финиша. Слава Богу добежал. 3 км. Прибежал последний, но всё равно он большой молодец, потому что ни для не тренировался в беге. У нас совершенно не осталось времени на легкую атлетику. Группа 2005 год и моложе (он с 2008) Собственно говоря в группе он самый младший.

Он продолжает ходить на айкидо. Занял третье место в городских соревнованиях в разделе Тошу рандори (бой без ножа). Это тоже очень хороший результат. 

В бассейн ходит 4 раза в неделю. Сбылась моя мечта. 

В школе у него вторая смена, поэтому мы все успеваем сделать утреннюю зарядку. 

Посещает очень интересные курсы при Медицинском университете. Делают химические опыты, у них есть математика, фармакология. В общем всё что он любит. 

Юляша очень баловная девочка. И ДЕВОЧКА в этом предложения главное слово. Ходит в бассейн 2 раза в неделю. Ходит с удовольствием. Воды не боится. Любит плавать без спасательных средств. Плавает быстрее меня, уж поверьте. 

Учит стихи. Интересуется всем. Может играть одна. 

А я при моих детях, замужем за надежным мужем (который не гонит на работу)

Вот уже поменяла водительское удостоверение. Неожиданно прошло 10 лет с момента их получения. Недавно меня обвинили: "Не дай бог тебе работать учителем". Сначала обиделась, потом задумалась. Как же так любить своих детей, чтобы не замучить их учебой?

Комментарии:

  • очень хорошие рисунки! успехи детей даются во многом благодаря родителям. здорово, что у вас есть возможности заниматься с детьми!
  • Катюша, да мало ли что она ела)))Я не всегда могу увидеть, что там лишнего в унитазе. Ой, не могу))) Главное, чтобы не ела магнит, всё остальное, думаю, проскочит. А страуса похожего мы делали с Матвеем в далеком его детстве. А теперь пригодились эти идеи в школе из нашего альбома "Пластилиновый зоопарк". Только теперь Матвей повзрослел и смог сделать страуса более усовершенствованным.
  • Мы этим летом много занимались рисованием в Шедевральных играх. Это проект Марины Андреевой-Доглядной. Она не первый год делает такие проекты. Но этим летом Юля подросла и мы с ней смогли поучаствовать. Матвей освоил много техник рисования, расширил свои знания и теперь на уроках ИЗО может их применять. А возможность есть всегда, было бы желание. Я даже когда работала, приходила с работы и мы с сыном занимались разными развивашками. Спасибо за отзыв!

Что такое абстракция? Всякие ляки-маляки непонятные. Как я сыну говорю, всякая красивая ерунда. А значит нарисовать ее легко и просто.
Но. Сначала я сходила к знакомому художнику и попросила в книгах показать абстрактные картины. С полной уверенностью, что абстракция - это вот это (фото 1) - Картина Лентулова А.В. «Звон - Колокольня Ивана Великого» А это оказывается авангард. Это карточка из набора "Пейзаж", я обычно на них ориентируюсь.

Абстра́кция — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков.

Матвей уже рисовал что-то такое, когда нужно было ерунду красивую выдумать. Такие картинки можно было нарисовать в альбомах "Дорисовашки"

В общем это наверное тоже не абстракция, а авангард
Мои дети отобраны у меня моими родителями за мое плохое поведение. Я всё лето "мучила" Матвея, по их мнению, не давала ему забыть математику. С Юлей понятное дело всё лето занимались развивающими играми. Теперь они в ссылке балдежа и отупения. Но приезжали на один день и две ночи после выкапывания картошки. Отмыла их, подстригла ногти, отстирала.
Юле я вынуждена была отстричь волосы. (Вы помните, что она себе отчикала всю пальму на макушке)Теперь она тоже очень красивая девочка. Без заколочек. Если честно, мне сейчас очень нравится ее прическа. Так она очень похожа на Матвея в детстве)) Я ни в коем случае не хотела делать ей "горшок". А просто состригли равномерно волосы по всей длине.
Наши отчетные работы :

www.marinaad.ru, www.umnitsa.ru
@marina_andreevadogljadnaja
@umnitsaco
автор игр:
Марина Андреева-Доглядная,
меценат: компания "Умница".
тег:
#шедевральныеигры2017
#шедевральныеигры_маринаад

Комментарии:

  • Да, я не люблю отдавать детей. С ними я в тонусе. А без них как амеба)) Зато я могу, за время их отсутствия, подготовиться к следующим занятиям. У нас есть фото ровно год назад точно с такой же длиной волос, как сейчас. Не расстраивай меня. Мне и так жалко наших хвостиков. Но успокаиваю себя тем, что волосы стали заметно гуще и лучше. Были совсем тонкие на концах. Ходит миф, что кавказцы стригут своих девочек до тех пор, пока коса не наберет "силу". Это правда?
  • Эммм, не знаю такого мифа😂Меня никогда даже коротко не стригли, не жалуюсь😊
  • наверное миф. Я тоже ни разу не видела армянку с мышиным хвостиком)) Конечно, я бы не решилась подстричь Юлю, если бы она не оболванила себя сама

Задание:

тему выбираем её сами!     Мы затронули с вами несколько жанров живописи: портрет, натюрморт, анималистика, пейзаж, марина (разновидность пейзажа), былинно-мифологический... Сколько их всего?  Достаточно, чтобы было из чего выбрать!

Отчет.

Кто с рождения занимается с детьми, тот поймет как тяжело самоуправляться. Я была уверена, что мы отработаем в этот раз синюю тему, но нет, мы взяли фиолетовую. Сколько всего фиолетового мы увидели! Вы даже себе не представляете. Каждый вечер мы наблюдали закаты с турмалиновыми облаками. Сейчас красное солнце на закате и облака приобретают фиолетовый оттенок.

Теперь всё по порядку.
Мы изучили "Фиолетовый альбом" в Творчестве с пеленок Умницы. Рассмотрели что бывает фиолетовым и пошли это искать. Дома у нас оказались лук, виноград, сливы и астры.

Затем мы поискали фиолетовое в разных карточках. В наборах "Расскажите детям о.." мы обнаружили карточку жука-оленя. http://shkola7gnomov.ru/manufacturer/mozaika-sintez/rasskazhite-detyam-o/ Очень интересный факт: жук-олень отливает турмалином. В карточках с космическими объектами тоже есть фиолетовый. Мир на ладошке помог с цветочными карточками.

Мы нашли чудесную медузу в книге "Кто  живет в море". Очень красивая! Наклеили наклейки-паззлы в нужное место страницы. http://shkola7gnomov.ru/catalog/kto-zhivet-v-more/

Затем мы решили сделать ягодно-фруктовый пирог. Мы уже раньше делали такой в книге Чудесные наклейки "Собери картинки" Баклажанными были черника и ежевика, сливы слИвовыми.

А где же их собирают? Конечно, "На лесной полянке"! И снова мы встретили жука-оленя на страничках этой книги Школы семи гномов. И каково же было мое удивление, что художник книги тоже изобразил жука фиолетовым! http://shkola7gnomov.ru/catalog/na-lesnoy-polyanke-shsg-3-y-god-obucheniya/

Я сделала набросок пирога Юле. Она его раскрасила. А потом мы наклеили на него наши ягоды и фрукты.

     Фиолетовый ёжик. Почему-то авторы решили изобразить его фиолетовым? Стоп! Не фиолетовый! Фиалковый! В книжке Линии (Книжки с наклейками для самых маленьких) Юляша наклеила предметы, которые мы найдем в лесу и разрисовала фломастером всякие лесные детали. http://shkola7gnomov.ru/catalog/knizhka-s-nakleykami-dlya-samykh-malenkikh-linii/

Сделали фиолетовую страничку в книжке "Цвет (Развивающие наклейки для малышей)" Сначала Юля наклеила все накдлейки на себя. Как без баловсва? http://shkola7gnomov.ru/catalog/tsvet-9785431503573/

Работы ножницами начинались хорошо. Юляшка вырезала раковины, наклеила их на улиток, вырезала жителей лилового дома, нарезала лепестки цветкам в ШСГ 2+ "Умная вырезалочка" http://shkola7gnomov.ru/catalog/umnaya-vyrezalochka-shsg-3-y-god-obucheniya/ Я отошла на минутку и Юля отрезала себе огромный клок волос с нашей красивой "пальмы" на макушке.   Я ее ругала, шлепнула по руке. А она на меня смотрит как на сумасшедшую. Вообще не поняла за что я ее ругаю. Ни на минуту нельзя оставлять! Причем с Юлей я даже иногда ломаю голову какой следующий предмет мне спрятать. Она даже простыми предметами умудряется нашкодить. Повела я ее в парикмахерскую. С горяча хотела побрить всю голову. Но парикмахеры отправили нас домой. Сказали, ничего страшного , пусть отрастают И челку не отстрижешь, будет ужасно. А стричь "горшок" я категорически не хочу.

Ладно, а то отвлеклись мы от темы.

Полистав наши книги, оказалось, художники любят изображать фиолетовой ночь. И у нас получился целый цикл картин.
Первая фиолетовая ночь у нас получилась в книге "Наклей правильно! (Кружочки)" http://shkola7gnomov.ru/catalog/nakley-pravilno/ Нужно было правильно наклеить по цветам кружочки на мобиль, коврик и кроватку мишке.

Дождик восковыми мелками в Моих первых шедеврах Умницы. У Юляши дождь косой. https://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo/moi-pervye-shedevry/

Арт-лист "Звезды" - шедевр! Как Юля умеет точечки ставить краской - я удивляюсь! Только у нас не было под рукой желтой краски. Рисовали охрой. И посмотрите на этих кошек! Класс! Я так не умею!

Арт-лист "Луна" тоже красиво получилось. Тут Юля требует срочно отдать ей "фотопалат"

Мы посмотрели любимое видео с салютом и сделали два шедевра пластилином в ШСГ 2+ "Пластилиновые картинки" http://shkola7gnomov.ru/catalog/plastilinovye-kartinki-shsg-3-y-god-obucheniya/ и салфетками в МПШ.

Сделали очень трогательную работу "Серебряное копытце" из комплекта Маленькие фантазеры "Сказки" http://msbook.ru/magazin/catalog/detskoe_tvorchestvo/malenkie_fantazery/skazki_malenkie_fantazery_nabor_dlya_tvorchestva/. Для рожек использовали фиалковую душицу. Юляша намазала ее клеем, окунула в манку и получились красивые сказочные рожки. Домик укрыли ватой-снегом. Стразы она прилепила на пластилин - звезды. Я ей насыпала в чашечку бисер и бусины. Я аккуратно высыпала их под копытца, объяснила сюжет сказки. И ушла по домашним делам. Внимание! Смертельный номер! Юля осталась один на один с бисером. Думаю, ну всё, сейчас всё будет разбросано в разные стороны. Захожу к Юле в комнату, а Юля убрала бусины из-под ног оленя, налила клей ему на шею и приклеила бусы! Ну, думаю, молодчина! Нахвалила ее, нацеловала! Доделали мы поля картины манкой. Опять я ускакала от своей разумной дочки куда-то. Прихожу в комнату и вуоля - вся манка высыпана на работу ... на стол...на пол... За манку-то я забыла. Надо же было убрать!

Завершающим рисунком стал зимний пейзаж - брызги гуашью в "Акварельном дождике". Много у нас снега получилось )). Снег падал везде: на стол, на животик, а ручки прямо залил Кляксы мы зарисовали щёткой и получился снеговик. Красота!

А для тех, кто не видел последнюю тему, пейзаж "Медведи на водопое" - нарисовать медведей Юле? Запросто!

На ладошке мы смешали пальчиковые краски синюю и красную - получился фиолетовый. Так получились фиолетовые осьминожки в "Рисуем ладошками"

Это может ваш малыш http://shkola7gnomov.ru/catalog/risuem-ladoshkami/

Цветы могут быть любого цвета. Почему бы ни фиолетового? "Рисуем пальчиками" 

http://shkola7gnomov.ru/catalog/risuem-palchikami-9785867753474/

Спасибо Марине Андреевой-Доглядной за предоставленную возможность самим выбирать тему. Что бы мы без нее делали?
www.marinaad.ru, www.umnitsa.ru
@marina_andreevadogljadnaja
@umnitsaco
автор игр:
Марина Андреева-Доглядная,
меценат: компания "Умница".
тег:
#шедевральныеигры2017
#шедевральныеигры_маринаад

Комментарии:

  • Отличный у вас урожай👍 У вас есть сад, огород?
  • У нас в этом году только урожай картофеля. Лук сгнил, огурцы не выросли, клубники не было. Одно расстройство от дачи. А это мне подарили. Я ездила собирала в частный дом сливу.

Жила-была, да и сейчас живет, девочка. Зовут ее Юленька. Да такая эта Юленька баловная, такая живая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Как пойдет она гулять, от мамы убегает, в запретные места ходит. И всё одна старается быть, никто ей для игр не нужен. Фантазирует, сама с собой разговаривает. И утверждает, что она – Калалева. Фото №1(на фото Юля забежала в строение, в которое я не разрешаю бегать и очень хитрО на меня смотрит, балуется).

Сделала Юля себе корону дома и отправилась гулять. Фото №2-3

Однажды гуляла Юля, взяла с собой земли родной малую горсточку, как всегда, от мамы убежала. И вдруг оказалась в лесу так далеко, что не смогла дорогу назад найти. Другая бы девочка испугалась, а Калалева не растерялась. Пошла искать себе жилище. Идет-идет, на пути домик стоит. Маленький такой, низенький. Заглянула она в окошко, а там семь гномов спят. Да все не накрытые. Решила Юленька одеяльца для них смастерить. Смастерила, накрыла всех гномиков. А тут и хозяюшка вошла, Белоснежка, а у нее фартучек порвался. Юля и фартучек починила. Поблагодарила Белоснежка Юленьку, но не смогла оставить ее на ночлег, слишком был маленький и тесный домик у гномов. Одеяльца гномам вырезала Юля в книге Школа Семи Гномов "Умная вырезалочка" http://shkola7gnomov.ru/catalog/umnaya-vyrezalochka-shsg-3-y-god-obucheniya/ Фото 4-6

Долго ли коротко ли бродила Юляша, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И наконец нашла себе избушку пустую и стала в ней жить, царствовать с своем Калалевстве. (Я неделю думала, из чего, как сделать домик. А Юля кушала соломку и сказала: "Мама, а давай домик постлоим?" Всё гениальное просто. А главное идея не моя!) Фото 7

Благо дедушка научил ее печь топить, ночью не мерзла.
Поутру раным-ранешенько чувствует Юля, в животе урчит, кушать хочется. Попыталась она найти ягоды, да разве ими наешься? Как вдруг смотрит, руки её покрылись пухом, а потом и вовсе крыльями стали. А ноги – в цепкие птичьи лапы превратились. Тогда Калалева полетела, высмотрела свысока себе кролика, ловко поймала и съела его. Глядь, снова в девочку превратилась.
(
Мы изучили множество разных картин к сказкам. В наборе карточек "Сказка в русской живописи" нашли очень интересную птицу и сделали свою такую же. http://msbook.ru/izd/our_books/catalog/partsialnye_programmy/mir_iskusstva/skazka_v_russkoy_zhivopisi/ Лицо - фото Юли. А то не очень понятно получилось)Фото 8-11

Пока летала, Калалева изучила окрестности. Оказывается рядом быстра молочная река кисельные берега протекала. Лето, жара. Юля решила искупаться. А вода такая прохладная, приятная, даже выходить не хочется. Так она и купалась целый день. см. Видео

А когда хотела выйти, смотрит, а вместо ног – хвост русалки! Думаете Юля расстроилась? Нет! Она мечтала об этом всю свою жизнь! Юля наловила раков, нарвала водорослей и сытно подкрепилась. А потом ныряла и резвилась с рыбками. (Мы с Юлей украсили русалку из набора "Маленькие фантазеры. Сказки" А на пляже сделали из песка хвост русалки. Правда на фото плохо видно. Воспользовалась Фотошопом немного. Хотя Юля даже на хвосте из песка лешую лопаточкой нарисовала.) Фото 12-14

В реке Юлю увидела старая щука. Посмотрела на корону и поняла, что к ним в реку Калалева пожаловала. Она решила дать Юле раковину с волшебной мидией и хвост снова превратился в ножки.
А в это время дома по Юленьке заскучали мама, папа и братец Матвей. Мама, конечно, немного волновалась, но знала, что дочка не пропадет. И решили мама, папа и братец Матвей снарядиться в поход в гости к Юле, коней седлать.Фото 15

Только где же ее искать? Долго ли, коротко ли искали Юлю. Шли полями бескрайними, лесами дремучими. Глядь, а по озеру лебедь прекрасная плывет. А корона на голове лебеди – Юлина. Позвали родные громко: «Юленька!!»Фото 16-17

Она оглянулась, увидела свою семью и быстрее к берегу поплыла. Превратилась снова в девочку и побежала обниматься и целоваться с любимыми родными. Они не стали ругать и учить ее жизни – Калалевы этого не терпят. Фото 18

А где-то в некиим царстве, в некиим государстве одна принцесса всё спрашивает у волшебного зеркальца: «Я ль на свете всех милее, всех румяней, загарелее?» «Нет!» - ей зеркальце в ответ – «Ты прекрасна, спору нет, но Юляша всё ж милее, всё ж румянее и загарелее». С зеркалом не поспоришь. Фото 19-20

(Принцесса из книги "Волны и зигзаги" http://shkola7gnomov.ru/catalog/risuem-flomasterami-volny-i-zigzagi/ Юля очень любит рисовать волны и зигзаги. Хорошо уже научилась их рисовать. )

Вот и сказочке конец, а кто оставил отзыв - молодец! Мне же интересно, понравилось ли вам :-)

Спасибо за творческий толчок:
www.marinaad.ru, www.umnitsa.ru
@marina_andreevadogljadnaja
@umnitsaco
автор игр:
Марина Андреева-Доглядная,
меценат: компания "Умница".
тег:
#шедевральныеигры2017
#шедевральныеигры_маринаад

В проекте участвовала вот эта девочка. "Калалева" в короне.

МАРИНА -  вид пейзажа, в котором изображаются морские виды, прибрежные пейзажи с видом на море, восходы и закаты на море, корабли или даже морские сражения.
Мы столько всего сделали! А хотелось сделать ещё больше.
Для меня маринизм - это нечто очень сложное. Прорисовка волн, выбор оттенков синего... никогда не рисовала море. Я бывала и в Третьяковской галерее, и в музее Айвазовского и видела эти немыслимые картины с водой, кораблями, штормами. Мне казалось нарисовать волну - это очень трудно. Но моя дочка доказала, что рисовать воду - это интересно и красиво.
Дома мы нашли массу разных иллюстраций моря. Посмотрели мастер-классы от Марины Андреевой-Доглядной на ее сайте marinaad.ru.

В ванной понаблюдали за бегущей водой. На улице дождь, можно было пускать кораблики, но боюсь Юляшу не вытащишь потом из лужи. Мы даже были на речке. Я специально взяла с собой фотоаппарат и ЗАБЫЛА ЕГО в машине. А машина от пляжа очень далеко. Но пару фото сделала на телефон. Юля у нас русалка. Она будет плавать в речке, я даже не знаю, пока уже не заснет наверное. Река холодная, не успевает прогреться этим летом. Но Юля умеет плавать и стремится на глубину именно плыть. Поэтому на речке мне нет ни минуты покоя.

Сначала я постаралась поизучать тему. Что такое море объяснить, показать картинки. Нашла всего три карточки в комплекте "100 шедевров.." Помогли старенькие книжечки и наши альбомы для творчества МОЗАИКИ-СИНТЕЗ.

В. Маяковскго  "Эта книжечка моя про моря и про маяк" мы посмотрели иллюстрации. Помните я вам показывала подшивку детских книг от моего папы? У Маяковского картины, которые можно "копировать" себе с помощью разрывной аппликации. Но моя дочка слишком мала для такой работы. Мы просто рассмотрели иллюстрации. Но на будущее себе приметили. А Маяковского мы читали, потому что разбирали стихотворение "Что такое хорошо и что такое плохо?" в книге "Что такое хорошо?" нашего комплекта Школы Семи Гномов. Мы с Юлей разбирали каждую страничку книги, разговаривали по картинкам искали хороших и плохих мальчиков. И теперь это одна из ее любимых книжек. 

В книге  ШСГ 2+ "Кто где живет?" http://shkola7gnomov.ru/catalog/kto-gde-zhivet-shsg-3-y-god-obucheniya/ мы рассмотрели обитателей Арктики в ледяном море и жителей теплых морей. Наверное, когда только начинался маринизм, ещё не было подводных лодок и не рисовали подводный мир. Скорее всего, его отнесли бы к маринизму. ;-)

Поговорили о профессии рыбака в ШСГ 3+ "Какие бывают профессии" http://shkola7gnomov.ru/catalog/kakie-byvayut-professii-shsg-4-y-god-obucheniya/. Не стали мы вдаваться в военную тематику и не изучали моряков. Это отдельная интересная тема.


Мои первые шедевры "Лягушка-путешественница" Умницы помогла нам сделать много работ на морскую тематику. https://www.umnitsa.ru/cat/moi-pervye-shedevry-lyagushka-puteshestvennitsa/

Водопад гуашью и губкой. Юля сама придумала провести губкой вниз по водопаду синей краской и получилось очень красиво. Разные оттенки и так ровно, как у настоящего водопада. Класс!
Потом сделали ещё одно море зубной щеткой в альбоме Маленький художник  "Акварельный дождик" http://shkola7gnomov.ru/catalog/akvarelnyy-dozhdik/  . Тоже интересный эффект пены получился.
Использовали так же арт-листы с водной тематикой. Например, в книге  Наклей правильно! (Кружочки) Яркая, красивая работа получилась. http://shkola7gnomov.ru/catalog/nakley-pravilno/

И ещё одна работа, уже занятие на счет (мы упорно занимаемся математикой сейчас по МсП) в книге этой же серии "Кружочки" "Посчитай и наклей!" http://shkola7gnomov.ru/catalog/poschitay-i-nakley/

Следующая работа "Остров" тоже из МПШ. Здесь начался прилив и вода подошла вплотную к городу. Рисуем волнистые линии. Город с ламинированным покрытием, чтобы краска скатывалась. Но и остальные участки листа были глянцевые, и краска скатывалась. Пришлось рисовать два раза. Сначала высох первый слой, потом нанесли второй слой краски. Получился такой долгоиграющий шедевр.

Шедевр с ручейком был с интересной идеей. Нужно было нарисовать акварелью по мокрому. Тоже понравилось Юляшке так рисовать - краска красиво растекалась.

В большой пластилиновой теме мы вылепили метры пластилиновой колбасы, нарезали лучиков солнышку, скатали спасательные круги. Здорово! Всё началось с занятий в ШСГ 2+ "Пластилиновые картинки" http://shkola7gnomov.ru/catalog/plastilinovye-kartinki-shsg-3-y-god-obucheniya/ Мы снова вылепили солнышко в технике "размазывание пластилина". Думала, мы сделаем целую картину размазыванием, но Юля пожелала колбасами лепить: "Катай-катай!" - приговаривала она. Во вкладке мы взяли пустой лист с цветным фоном и приклеили туда колбасный пейзаж. А потом ещё и ёлку новогоднюю сделали. Жара! Пластилин плавился в Юлиных руках.


А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке" - сплошной маринизм. Посмотрели иллюстрации в старой рисованной книжке. Здесь можно было наблюдать какое разное бывает море в зависимости от погоды. Сделали свой невод в альбоме Маленький художник "Пластилиновые дорожки" http://shkola7gnomov.ru/catalog/plastilinovye-dorozhki/
Пиратская тема - тоже подошла бы сюда. Но мы договорились о мирном море. Я вспомнила о книге "Пираты" с пошаговой инструкцией для лепки сказки http://msbook.ru/catalog/books/978-5-43150-010-7. Мы с Матвеем лепили по ней пиратов, пальмы, корабль. А сейчас я помогла Юле слепить пальмы, а она их порезала ножницами. Конструкция держалась на каштане (остров снизу) и зубочистках в стволах пальм, потому что пластилин реально плавился от жары и пальмы наши клонились к земле. На фоне порисовали немного масляной постелью, чтобы с нее скатывалась краска. С помощью формочек сепили дельфинов. И так захотелось на море, что чуть не уехали. Но в конце мужа не отпустили даже без содержания.

Очень много клеили наклеек в наших книгах из набора "Развивающие наклейки для малышей (1+)" http://shkola7gnomov.ru/catalog/razvivayushchie-nakleyki-dlya-malyshey-1-komplekt-iz-10-knig/ . Больше всего мне нравится книга "В городе" про разные виды транспорта. http://shkola7gnomov.ru/catalog/razvivayushchie-nakleyki-dlya-malyshey-v-gorode/ В ней чудесные иллюстрации. И как раз про водный транспорт огромный разворот с сочной картинкой. В другой книге "Форма" доклеили треугольный сарафан мышке. Оказывается в прошлый раз забыли. Разобрались с большим и маленьким корабликами. И наклеили красавчиков китов синего цвета.

Рассадили по местам вверх-вниз героев сказки "Айболит" в "Чудесных наклейках" "Больше-меньше" http://msbook.ru/catalog/books/978-5-86775-566-9]

Как говорится, ставьте like! Спасибо за внимание!
www.marinaad.ru, www.umnitsa.ru
@marina_andreevadogljadnaja
@umnitsaco
автор игр:
Марина Андреева-Доглядная,
меценат: компания "Умница".
тег:
#шедевральныеигры2017
#шедевральныеигры_маринаад

И для тех, кто дочитает пост до конца, 21 июля у нас с мужем была годовщина свадьбы 10 лет совместной жизни. Моя сестра с зятем буквально заставили нас устроить вечеринку. Притащили фату мою, бокалы со свадьбы. Конкурсы. Посидели весело.

Комментарии:

  • Спасибо!)) Всё-таки ты дочитала до конца мой пост! Да, плоды самые любимые))
  • Интересно
  • Надеюсь! Особенно на то, что кто-то из моих читателей возьмет себе на заметку и позанимается подобным творчеством с детьми.

Это самое большое наше детище с детьми - этот отчет "Пейзаж".  Могу с гордостью представить наш отчетище. Важным является то, что Юляшка говорит на произведение: "Это пейзаж!". Это так мило!   От горшка два вершка, а уже вся в маму - умная и талантливая. Я не представляю себе пейзажей без изучения зеленого цвета. Мы много поработали по Творчеству с пеленок Умницы "Зеленый альбом". Изучили цвета и научились их различать. Мы же не знали, что огурец - цвета хаки! Просветили всю свою семью об этом. Нашли в доме много продуктов зеленого оттенка, нарисовали чемоданчик художника.

В книге "Цвет (Развивающие наклейки для малышей)" наклеили зелененькие наклеечки, и разобрались с оттенками зеленого на страничке книги.http://shkola7gnomov.ru/catalog/tsvet-9785431503573/

Нашли все наши зеленые автомобили и в них с удовольствием поиграли.А потом Юляша нашла все флаги, в которых есть зеленый цвет в комплекте "Флаги и гербы" Умницы. Потом наклеила их на нашу магнитную доску. Мы изучили страны, которые имеют эти флаги. Географию Юля очень любит. https://www.umnitsa.ru/cat/sistema-izucheniya-geografii-3v1/

Рассмотрели такого красивого хамелеона в книжке Кто живет в джунглях (Мир живой природы) http://msbook.ru/catalog/books/978-5-86775-826-4 Всем рекомендую эту замечательную книгу и другие книги этой серии.Такое счастье разбираться с этим цветом!

Тему Пейзаж начали мы с подбора разных картин. Я всё никак не могла разобраться с определением. Есть ли в пейзаже здания, есть ли животные, люди. Оказалось что есть. Это облегчило поиски.

"Пейзаж" http://shkola7gnomov.ru/catalog/peyzazh/В этом наглядно-дидактическом пособии представлены разные стили пейзажей. Красота! Особенно интересны работы Сарьяна и Лентулова.

В "100 шедеврах мирового искусства" Умницы оказалось больше всего пейзажей, чем всех остальных стилей. Летом я точно не хотела рисовать зимнюю тему. Мы ее всячески избегали. Но Юля села и за один присест расклеила все картинки в свою книгу ШСГ 2+ "Времена года" http://shkola7gnomov.ru/catalog/vremena-goda-shsg-3-y-god-obucheniya/Нарисовали пальмы в Моих первых шедеврах Умницы . Я даже не знаю, из какого они конкретно набора. Мы с трудом смогли их нарисовать акварелью, краска сворачивалась как на стекле. Но всё равно получилось неплохо.

Вырезание у нас стало любимым занятием. Юля может часами вырезать. Она защемляет пальчики ножницами, пищит, но режет и режет, учится. Мы сделали аппликацию с гномиками."Учимся вырезать" серия Маленький художник http://shkola7gnomov.ru/catalog/uchimsya-vyrezat/ Приклеили крыши домам.

Ночью мы приклеивали кружочки в книжку Наклей правильно! (Кружочки) http://shkola7gnomov.ru/catalog/nakley-pravilno Поэтому цвет фотографии желтый получился. Получился красивый деревенский пейзаж. Петух в нем мне особенно нравится.

Самый летний пейзаж получился случайно, когда Юляшка поранила палец и решила приклеить вату. Я ей предложила совместить полезное с приятным и наклеить "тополиный пух" на замечательную заготовку в альбоме  Это может ваш малыш  "Пушистые картинки". http://shkola7gnomov.ru/catalog/pushistye-kartinki/ Это была первая аппликация с ватой, которую Юля сделала с удовольствием. Раньше она никак не хотела брать вату в руки - ей неприятно к ней прикасаться почему-то. И заодно мы соорудили гнездо для птиц. Это была важная репетиция перед главным шедевром.

Поработали с геометрической аппликацией. Сделали несколько пейзажей с наклейками. Форма (Развивающие наклейки для малышей) http://shkola7gnomov.ru/catalog/forma-9785431503566/Треугольники, квадраты - идеально вписываются в пейзажи.В книге Школы семи гномов нашего возраста "Цвет форма" Юля подобрала нужные по размеру и цвету фигуры и наклеила их. http://shkola7gnomov.ru/catalog/tsvet-forma-shsg-3-y-god-obucheniya/ 

В Чудесных наклейках тоже наклеили наклейки и получились замечательные пейзажи.  "Сложи мозаику" http://shkola7gnomov.ru/catalog/slozhi-mozaiku/и  "Больше-меньше" http://shkola7gnomov.ru/catalog/bolshe-menshe/

А вот наши шедевры, которые я собираю в серию "Один в один"  Грачей и березы делал Матвей. Юляша делала кипарисы и картину с пальмами. Юляша прекрасно умеет крутить кисточкой небо. А Матвей гениально подбирает цвета один в один с оригиналом. Юляша идеально режет заборы, слушается, когда я прошу ее нанести конкретный цвет в нужное место. Помогла вырезать лошадь. Ну и, конечно, ее раскрасила. В общем нет предела моей радости и гордости за этот наш отчет! 

Комментарии:

  • Где все? Мы такую красоту нарисовали, а все молчат. На морях штоль?
  • Очень красиво!!! Вы большие молодцы!!!! Ты не преподователем работаешь случайно?)))
  • Нет, не преподавателем. Мне кажется у меня не получилось бы. Это нужно очень много терпения и где-то даже хладнокровия. Иначе всё здоровье потеряешь, если будешь переживать. А я сердобольная.

Мой забор

  • junnatka
    junnatka 16.05.2017 16:59
    Спасибо!
  • мамусяНатуся
    мамусяНатуся 16.05.2017 13:52
    Наташ, с Днём рождения!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.11.2016 09:38
    Матвея поздравляю с днём рождения. Пусть растёт таким же любознательным, спортивным и надёждным парнем!🎂🎁
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 24.05.2016 18:19
    Юляшеньку с Днем варенья!
  • junnatka
    junnatka 24.05.2016 21:12
    Да погоди ты, я ещё пост не подготовила))) Спасибо!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 22.05.2016 19:02
    Юляшечку с годиком! Счастья и всех благ!
  • junnatka
    junnatka 24.05.2016 08:15
    Спасибо! Она уже совсем большая и со вчерашнего дня лысая - а я плАчу, так жалко было отрезать
Мыльникова Наталья

Курская обл., Курск

Балдею дома
  • Матвей
    Матвей

    27 ноября 2008
    (8 лет 11 мес. 26 дн.)

    В лагере
  • Юльчичка
    Юльчичка

    22 мая 2015
    (2 года 6 мес.)

    Юляша - разговорчивая наша