x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

      Ребенок-катастрофа? Да вряд ли, просто уроган Юля или цунами Джули. Теперь она научилась забираться на "второй этаж" к Матвею на кровать. Залезть умеет, а слезть там не так-то просто даже взрослому. На днях разорвала Капитошку. Знаете, такой резиновый тонкий шарик, набытый каким-то мелом? В детских барахолках продается. Что у меня творилось дома! Батюшки мои! Весь этот мел она растащила на ногах по квартире и я думала сойду с ума, пока отмою это побелку от пола. Сменив 4 тряпки. Залезает в портфель к Матвею, листает дневник. "Карта, карта! Красиня" Учебники, тетради, и попробуй отними! Немного изрисовала учебник и тетрадь по английскому. И постоянно надо забраться как можно выше.

     Клыки лезут одновременно, поэтому в пасть к нашему грызуну лучше не попадать. Вчера погрызла мне плечо перед сном. Сильно ((, больно((.

Проделали ещё один массаж. Тяжело он дался всем нам троим - мне, массажистке и Юле. Она уже в домофон кричала массажистке: "Масясь, Масясь пока!"))) Потом научилась брыкаться ногами к 9-му сеансу. В общем с горем пополам сделали массаж. 

     Долго я колебалась какую следующую тематическую неделю провести. Хотелось "Дикие животные", но захлестнула меня буря мыслей и вихрь планов, что я решила провести сначала медвежью тему.

    Дома у нас нашлось очень много медведей. Они же бывают разные: белые, бурые, гризли, панды. А ещё бывают Винни-Пухи, Тэди и всякие милые мишки. Например, мишки на моей и Юлиной ночнушках.

  1. Первую игру я предложила "Ловись рыбка большая и маленькая" (Правила игры отсюда http://shkola7gnomov.ru/parrents/pozanimaytes_s_malyshom/ot_goda_do_dvuh_let/id/599/ ) Цель игры: развитие координации движений. Привязываем веревку к мишке и вытягиваем его как рыбак рыбку.
  2. Медведь - это зверь. Находим его среди других. У нас есть книга ШСГ 1+ «Мой первый словарик» http://shkola7gnomov.ru/catalog/moy-pervyy-slovarik-shsg-2-y-god-obucheniya/
  3. Кормим мишку очень вкусной «пиццей» в книге с наклейками «Посчитай и наклей! Кружочки» http://shkola7gnomov.ru/catalog/poschitay-i-nakley/ Эта книга вызвала у Юли сильный интерес. Она много говорила и с удовольствием украшала пиццу кружочками. "Мишке по утрам не спится, к завтраку песчет он пиццу" )))
  4. Пальчиковыми красками раскрасили мишку. Хорошая тема, не трудно найти материал. Практически во всех книгах из комплекта Школы Семи Гномов есть медведи. Вот и в «Рисуем пальчиками» http://shkola7gnomov.ru/catalog/risuem-palchikami-shsg-2-y-god-obucheniya/ тоже есть медведь
  5. Читаем про медведя. Говорим с Пеленок "Умницы" потешка "Сидели два медведя". Играем и показываем действия.

    Сидели два медведя

    На тоненьком суку.

    Один читал газету, другой молол муку.

    Раз ку-ку, два ку-ку,

    Оба шлепнулись в муку.

    Нос в муке, хвост в муке, ухо в кислом молоке.

Очень люблю эту потешку.

    6. У Юли уже получается сложить картинку из двух частей. Пришла пора пробовать складывать целое из трёх частей. Книга ШСГ 1+

"Это чей хвостик" http://shkola7gnomov.ru/catalog/chey-eto-khvostik-shsg-2-y-god-obucheniya/  уже сложнее, чем предыдущая ШСГ 0+ "Сложи картинку". Здесь нет возможности сначала смотреть на целую картинку, потом искать ее части. Книга устроена так, что все части перепутаны и ребенок логически подбирает голову, животик и ножки. Но на первой странице есть иконки как должна выглядеть картинка.

     7. Подборка книг про медведей.
"Три медведя" Л.Н. Толстой, "Маша и медведь" (не современная, а старенькая)), Стихи и потешки про медведя. У нас есть загадка про медведя в ШСГ 1+ "Кто это, что это?" http://shkola7gnomov.ru/catalog/kto-eto-chto-eto-shsg-2-y-god-obucheniya/
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
Мы приклеили из вкладки будильник для мишки.

А братик-то как обрадовался, что мы с Юлей достали для игры его книги с наклейками! Он с удовольствием рассказал Юле про медведей, прочитал заметки из книг серии "Мир живой природы" http://shkola7gnomov.ru/catalog/kto-zhivet-v-tayge/ И помог Юле наклеить наклейки.

После последнего вебинара по обучению английскому я провела с Юлей игру с макаронами. Нужно было раскрасить пищевыми красителями сухие макароны и говорить на английском по предложенному плану в "Скайларк". Я, наверное, каждые 5 минут подходила к Юле, фотографировала, она сидела и играла с этими макаронами. Для нее это рай))).

 Правда играли мы не долго, всего несколько дней. Потом макароны в баночке так красиво заплесневели, что пришлось их выбросить.

Ах, да, и ещё. Мы насобирали с Матвеем счетный материал - каштаны. Теперь мы можем много считать!

Комментарии:

  • Ну это тебе плата, за предоставленый отдых))
  • растет барышня, характер показывает)
  • И он у нее непростой. Идет всегда в противоположную сторону от той, в которую нужно идти. Зато она с удовольствием занимается развивайками. Ходит в обнимку с книгами. Уже любит слушать сказки. Здорово!

Как я уже не раз говорила, Юляшка говорит всё подряд. Очень редко она сидит молча. А говорит она не просто что-то, а то, что вызывает у нее сильные эмоции. На данный момент – это птицы. Вот и пришла мне в голову такая идея, провести тематическую неделю «Птицы». Оказалось, у меня дома столько всяких материалов на эту тему – играть  не переиграть! Плюс интернет и вуоля!:

Тематическая неделя «Птицы»

1. (Шикарнейший пальчиковый массаж-игра, Юляшка в восторге!) Вам понадобится массажный мяч-ежик средних размеров. Хорошо, если он будет у вас в руках, чтобы вы смогли показывать пример выполнения упражнения, и один ежик был у ребенка, у каждого, если у вас их несколько.

Читайте стихотворение, выполняйте соответствующие движения и предлагайте ребенку повторять за вами.

Ищет птичка и в траве,

(Касаться мячиком каждого пальца правой и левой рук.)

И на ветках,

(Держать мячик в левой руке и скатывать его с правого плеча в ладонь правой руки, затем менять руку.)

И в листве,

(Катать мячик по правой и левой ладоням круговыми движениями.)

И среди больших лугов

(Катать мячик по животу круговыми движениями.)

Мух, червей, слепней, жуков.

(Касаться мячиком каждого пальца правой и левой рук.)

О. Крупенчук

2. После этого обсудите с ребенком, чем питаются птицы. Заодно вы сможете научить его составлять рассказ по картинке и правильно употреблять творительный падеж.

«Птицы питаются червяками. Птицы питаются жуками. Птицы питаются мухами. Птицы питаются комарами. Птицы питаются бабочками. Птицы питаются пауками. Птицы питаются стрекозами. Птицы питаются гусеницами. Птицы питаются муравьями. Птицы питаются кузнечиками». (Можно показать карточки с насекомыми, если есть дома. А лучше выйти на улицу и поискать там)


3. В. Сутеев "Цыплёнок и утёнок". Инсценировка. 

Вылупился из яйца Утёнок. 
— Я вылупился! — сказал он. 

— Я тоже, — сказал Цыплёнок. 
— Я хочу с тобой дружить, — сказал Утёнок. 
— Я тоже, — сказал Цыплёнок. 

— Я иду гулять, — сказал Утёнок. 
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я рою ямку, — сказал Утёнок. 
— Я тоже, — сказал Цыплёнок. 
— Я нашёл червяка, — сказал Утёнок. 
— Я тоже, — сказал Цыплёнок. 

— Я поймал бабочку, — сказал Утёнок. 
— Я тоже, — сказал Цыплёнок. 

— Я плаваю, — сказал Утёнок. 
— Я тоже! — крикнул Цыплёнок. 
— Спасите!.. 
— Держись! — крикнул Утёнок. 
— Буль-буль-буль... — сказал Цыплёнок. 
Вытащил Утёнок Цыплёнка. 

— Я иду ещё купаться, — сказал Утёнок. 
— А я — нет, — сказал Цыплёнок. 

После сказки очень полезно провести с ребенком беседу, задать ему несколько вопросов и рассмотреть цыплёнка и утёнка. Такая беседа поможет ребенку увидеть сходства и различия цыплёнка и утёнка, и понять смысл сказки.

   - Почему цыплёнок больше не захотел купаться?
   - Какого цвета цыплёнок? А утёнок?
  - Какой клюв у цыплёнка? А у утёнка?
  - Какие лапки у цыплёнка? Зачем ему такие лапки?
  - Какие лапки у цыплёнка? Зачем ему такие лапки?
  - Цыплёнок умеет плавать? А утёнок?
  - Кто у цыплёнка мама? А у утёнка?

4. Показываем простые геометрические фигуры, проигрываем сказку «Курочка-Ряба».

А знаете ли вы, что смысл сказки Курочка-Ряба в том, что дед с бабой били били золотое яичко, не смогли разбить, они стали старые, обессилили. А мышка прибежала и разбила. Курочка пожалела бабу с дедом и снесла простое яичко. Это тоже можно проговаривать с ребенком.  Скачать занятие Курочка-Ряба можно здесьhttp://shkola7gnomov.ru/parrents/pozanimaytes_s_malyshom/ot_goda_do_dvuh_let/id/582/ 

Играем в деревянный кукольный театр «Курочка-Ряба»

5.  Строим домики для птичек. Задание читаем здесь. http://shkola7gnomov.ru/parrents/pozanimaytes_s_malyshom/ot_goda_do_dvuh_let/id/585/ Берем строительный материал. Можно кубики или лего. Отрабатываем с ребенком понятие «выше-ниже», «больше-меньше», «цвет».

6. Моя Юляшка везде рисует. Наверное потому что девочка. Но пока маленькая девочка. Из её каляк делаем картинку – птичку. Задание смотрим здесь

http://shkola7gnomov.ru/parrents/pozanimaytes_s_malyshom/ot_goda_do_dvuh_let/id/600/

7. В фикспрайсе покупаем пенопластовые яички (делаем из пластилина/ катаем из бумаги/ буду рада, если предложите свои варианты) и считаем их с помощью карточек с точками. Считаем количества, составляем примеры. Обсуждаем появление птенцов из яиц. Делаем аппликацию в альбоме ЭМВМ «Геометрическая аппликация». В гнездышко наклеиваем яички. http://shkola7gnomov.ru/catalog/geometricheskaya-applikatsiya-9785867755690/
8. Раскрашиваем с ребенком птичку. Проговариваем части тела птицы: глазки, ушки, клюв, голова, шея, крылья, грудка, гребешок (если петушок), хвост, лапки. Мы опробовали новую масляную пастель. Она гораздо мягче обычных восковых мелков. В отличие от фломастеров, не пачкает ручки и одежду.
9. Рассматриваем мамочек и деток птичек в книжке ШСГ 1+ «Это чей голос?». http://shkola7gnomov.ru/catalog/eto-chey-golos-shsg-2-y-god-obucheniya/ Ребенок читает, как говорят птички. Написано крупными буквами. Выполняем задания по книге. Стимулируем речь ребенка.

10 Загадываем загадки про птичек. Книга ШСГ 1+ «Кто это, что это?» http://shkola7gnomov.ru/catalog/kto-eto-chto-eto-shsg-2-y-god-obucheniya/

Представлены гусь, сова, петух.

А) Наклеиваем гусю лапки и клюв. Они красного цвета.

Красные лапки, (идем в развалочку)

Щиплет за пятки, (щиплем ребенка за пяточки)

Беги без оглядки (побуждаем убегать от вас)

(Гусь)

Б) Сова летает ночью, охотится на мышей. Посмотри, кто спрятался на дереве? Белочка. На небе луна и звезды.

Кто днем спит

А ночью летает,

Прохожих пугает?

(Сова)

В) К петушку пришел цыпленок. Петушок учит его кричать «Ку-ка-ре-ку!». Цыпленок желтый, маленький. Во вкладке есть карточки похожие на основные странички книги, но не одинаковые. Рассматриваем с ребенком большую картинку и маленькую карточку с петушком, ищем различия.

Кто рано встает,

Голосисто поет,

Детям спать не дает?

(Петух)

11. Рассматриваем разных птиц. Карточки «Расскажите детям о птицах» http://shkola7gnomov.ru/catalog/rasskazhite-detyam-o-ptitsakh/ или «Чудо-птицы» http://www.umnitsa.ru/cat/chudo-pticy/

Прочитываем названия птиц.

Юляшка прекрасно сразу же сказала «сокол» и потом в процессе начала говорить «аист». Составляем примеры, используя карточки с точками и математическими знаками.

 12. Используя пальчиковые краски раскрашиваем уточку. Это может ваш малыш «Рисуем пальчиками» «http://shkola7gnomov.ru/catalog/risuem-palchikami-9785867753474/ и создаем птичку ладошкой «Рисуем ладошками» http://shkola7gnomov.ru/catalog/risuem-ladoshkami/

13. Обращаем внимание ребенка на птичек на улице. Кормим птичек пшеном, хлебом. Юляшка, при виде птичек кричит «птика! Птика ням-ням»))) Я ей говорю какие это птички, мы начинаем их пересчитывать. Сколько прилетело, сколько улетело. Сколько птичек по видам – голуби, синицы, воробьи, галки. Юля берет хлеб, крошит им. Из баночки пальчиками берет пшено. Ей нравится перебирать пшено. Прекрасная гимнастика! Описываем процесс словами.

14. Дома делаем аппликацию в альбоме ЭМВМ «Бумажные крошки» http://shkola7gnomov.ru/catalog/bumazhnye-kroshki/ Зимой птичкам не хватает пищи. Люди делают им кормушки. Птички благодарны людям за заботу. Из вкладки альбома берем «хлеб» и рвем на кусочки. Бросаем на предварительно намазанную клеем кормушку.

15. Изучаем домашних птиц. Книга ШСГ 1+ «В деревне и на даче» странички На птичьем дворе. http://shkola7gnomov.ru/catalog/v-derevne-i-na-dache-shsg-2-y-god-obucheniya/  Рассматриваем картинку. Раскладываем лото. Куры живут в курятнике. Утки и гуси любят плавать. Проговариваем названия птиц. Кормим ребенка настоящим яйцом. Берем и перепелиное и куриное яйца. Они разные по размеру. Даем ребенку настоящие перья птиц. Для детей постарше можно провести опыт: Намазать перо маслом. Показать, что оно не тонет в воде. Рассказать про водоплавающих и не «любящих воду» птиц. У нас дома есть перья из ловца снов и веера из павлиньих перьев. Рассматриваем водоплавающих птиц в «Чудо-наклейках» «Кто живет в воде». http://shkola7gnomov.ru/catalog/kto-zhivet-v-vode/

16. Чтание. Говорим с пеленок "Умница" http://www.umnitsa.ru/govorim-s-peljonok-2015/ две листалки «Сорока-белобока» и «Совушка-сова». Читаем тексты, проделываем гимнастику. Показываем картинки.

Водим пальчиком по ладошке малыша круговыми движениями 

Сорока - ворона Кашку варила, 

На порог скакала, Гостей созывала. 

Гости не бывали, Каши не едали,

Всю свою кашу 

Сорока - ворона 

Деткам отдала. Далее загибаем пальчики, словно считая.

Этому дала, 

Этому дала, 

Этому дала, 

Этому дала, 

А этому не дала: 

-Зачем дров не пилил?

-Зачем воду не носил?

 17. Значительный сектор занятий приходится на изучение цветов. Как раз у птиц многообразие цвета не вызывает сомнений. Все 100 цветов из Творчества с пеленок Умницы подойдут для этих занятий. Из цветных карточек строим дом для птиц. Расселяем по этажам. Проговариваем названия цветов. Подбираем подходящий цвет квартиры для каждой птички. Делаем цветное дерево для птиц. Также по картинке подбираем цвета к птицам. У нас есть книги с наклейками серии «Мир живой природы» http://shkola7gnomov.ru/catalog/0850/ с картинками в стиле ВВС. Наклеиваем наклейки в белые квадраты. Получаем яркую птицу. Читаем краткое описание, потом находим карточки цветов птицы. Очень красивые оттенки у фламинго.

Подставляем в трафареты цвета для пасхальных яиц и для птички.

18. Читаем С. Маршака «Детки в клетке» «Воробей в зоопарке». Смотрим мультфильм

19. Кормим курочку червяками и пшеном в книге ШСГ 1+ «Пластилиновый снежок» http://shkola7gnomov.ru/catalog/plastilinovyy-snezhok-shsg-2-y-god-obucheniya/ . Стимулируем звукоподражание. Развиваем наши пальчики.

20. Читаем К.Чуковского «Цыпленок» цыпленок-курица-петух.

21. Напоследок можно ещё выполнить задание в Чудесных наклейках "Подбери правильно" http://shkola7gnomov.ru/catalog/podberi-pravilno/ В задании предлагается сравнить некоторые виды птиц. Обсудить что у них похоже, а что отличается.

P.S.: Юля ни минуты не дает покоя. Научилась залезать на стул и теперь ей всё доступно. Поэтому приходится отвлекать ее и занимать, чтобы не шкодила, но не всегда мне это удается)))

Комментарии:

  • Спасибо! как скажешь, работа)) мы просто играли в "Птиц"
  • Молодцы!!
  • Привет! Спасибо)) Как ваши дела? Растете?

Это были цветочки, а теперь ягодки. Моя ягодка такое вытворяет! Я это раньше называла «развивается», но теперь это просто хулиганство!

  1. Я всё напоминала, как Матвей в 1 год взял у меня ложку, чтобы кушать самому и больше мне ее не отдал. Всё хвалила его, какой развитый был ребенок. А теперь Юля берет ложку, размахивает ею, стучит по столу вместе с кашей, лезет всем в тарелки своей ложкой. Это просто какой-то кошмар. Жарко. Кушает плохо, а баловаться – это всегда пожалуйста.
  2. У меня на кухню уже давно перекочевали альбомы и краски. Матвей часто рисовал за столом на кухне. Юля добралась и туда и навела там порядок. Очень довольна собой.
  3. В шкафу стоит целый пакет с альбомами, книгами с наклейками, в общем вся наша МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Юляшка и туда добралась и показала кто в доме хозяйка. Точнее кто хозяйка этих альбомов. Рассматривала Матвеины работы.
  4. Оставила доченьку на секунду, в другую комнату вышла. Слышу, притихла, что-то нежно говорит. Захожу в детскую, Юли нет! Поднимаю голову – Юля на верхней перекладине лестницы, разговаривает с солнышком и целует его. Это плюшевое солнышко я специально вешала Матвею наверх, чтобы он к нему забирался. Вот и Юляшка до него добралась. А мне – пару седых волос на голову. Страшно испугалась за нее. Не зря нам подарили на ДР мат.
  5. На речке вытащить Юлю из воды невозможно. Ходим с ней кругами. Я тащу из речки, Юля тянет в речку. Когда я устаю бороться, папа идет с Юлей купаться глубоко и выносит ее ледяную со стучащими зубами. Только тогда она не сопротивляется и идет греться. Тяжело ей по жаре. Пьет очень много.
  6. Наконец-то дошел Юлин подарок – манеж и шарики. Муж волновался, что дочка не заинтересуется кольцом, не будет кидать в него шарики, а она, наоборот, с удовольствием закидывает шарики в кольцо и играет.
  7. Отучаю от груди. Для меня это больший стресс, чем для ребенка. Мало того, что молоко само не закончилось, так ещё и психологически нет ощущения, что мне это нужно. Но последней каплей стало выпадение кусков моих зубов. Это плохой сигнал. В поликлинике на комиссии к 1 году меня тоже ругали, что до сих пор кормлю. Говорят старая уже, надо поберечься.
  8. Оказывается у нас столько нарядов летних! Моя кума нам подарила костюмчик красный, тоже фотографировались. Наконец-то можно надеть платье и больше ничего! И много-много фотографироваться!
  9. Алякает по телефону аля-аля. С Юлей даже не интересно. Говорит она всё. Массажистка на нее жаловалась – забила голову, болтала без умолку. Всё повторяет.
  10. На природе Юле больше всего понравился сгоревший хлеб и кетчуп. Пока никто не видит, добралась до шашлыка и кушала. А то каша достала!
  11. Самое главное забыла. Юля пошла! Сделали мы массаж, тонус немного сняли и девочка начала ходить.

Математика Занимались мы пока было дома холодно. Открыли для себя новый способ рассматривания карточек по математике. У нас сейчас числовые ряды. Юля придумала прятать карточки под ковер.

Творчество искали предметы определенных цветов. Катали машинки в цветные гаражи. Юляшка теперь поняла зачем нужны фломастеры. Она берет их и рисует. Карандаши, ручки – всё идет в дело. Она с удовольствием рисует. Матвей обои/линолеум не испачкал, Юляша исправляет это упущение.

В английском тема транспорт. Изучали слова, какой транспорт где ездит: водный, воздушный, наземный.

Читаем тематические карточки. С удовольствием достаем листалки по нужным темам «Выходи водица». Подключили мои первые шедевры, где сделали воду из пластилина. А потом ещё и поиграли с карточками Переменка ШСГ «Кто что делает» http://shkola7gnomov.ru/catalog/kto-chto-delaet-new-igroteka-shsg-1/ Там снова повторили режимные моменты с водой. Юляшка знает где лежит новое мыло, взяла его и мылила ручки. Почистила зубки щеткой. Расчесывать почти нечего, но она меня расчесывает.

Юляшка заиграла книжку «Цветные картинки» http://shkola7gnomov.ru/catalog/tsvetnye-kartinki-shsg-1-y-god-obucheniya/, разобрала ее на листики. И мы сделали мишке на картинке бусики из пластилина, как у нашей плюшевой Полинки. Это мы предваряем игру с новой книжкой ШСГ 1+ «Пластилиновый снежок»  http://shkola7gnomov.ru/catalog/plastilinovyy-snezhok-shsg-2-y-god-obucheniya/ И сделали плакат с первыми Юлиными малевалками. Юля любит рвать салфетки, украсили ими «конфету». Второй год обучения замечательный, мы уже во всю по нему занимаемся.

Первым делом я решила разобраться с родительскими страничками и картонными вкладками. Вырезала и склеила подвесную карусель из книги «Прогулки по городу»  http://shkola7gnomov.ru/catalog/progulki-po-gorodu-shsg-2-y-god-obucheniya/. Повесила ее тоже на спортивный комплекс. Очень она нас выручала на массаже. Юлю она завораживает, когда крутится. Когда Юля лезет по лестнице, крутит карусель и веселится.

Во всю играем в кинетический песок. Юля перестала тянуть песок в рот. Но она и не позволяет ни минуты стоять куличикам. Разоряет их сразу. Родную песочницу Матвей посеял. Покупали надувную. Тоже хорошая, удобная.

А теперь фото

Комментарии:

  • Какая модная Юляшка!
  • нам в наследство досталось очень много нарядов. Я не покупала ещё ни одной вещи. Очень удобно)))
  • так и хочется сказать Юляша - умняша)

Сначала фотосессия. Юляшка совершенно не боится никаких животных. И почему она так боится бабушку? Пищит, убегает от нее. А всех животных гладит, трогает спокойно. Она душка.

Говорилки:

Мика-мимимика – мишка-мимимишка

Мя-мя – кошка,

Бака гав-гав – собака,

Го-го цок-цок - лошадка

Цыпленка и курочку тоже как-то называет, но я не помню как.

И ладно, так и быть, покажу вам крестины. Уж больно хорошие фото.

Комментарии:

  • спасибо!
  • Тебе очень идет шляпа. Юляшка внешне не изменилась с крестин, только немного подросла. Такие милые животные на фотосессии, где таких взяли? Фотки очень красивые и вы на них тоже.
  • фото и правда замечательные))

Мой забор

  • junnatka
    junnatka 16.05.2017 16:59
    Спасибо!
  • мамусяНатуся
    мамусяНатуся 16.05.2017 13:52
    Наташ, с Днём рождения!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.11.2016 09:38
    Матвея поздравляю с днём рождения. Пусть растёт таким же любознательным, спортивным и надёждным парнем!🎂🎁
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 24.05.2016 18:19
    Юляшеньку с Днем варенья!
  • junnatka
    junnatka 24.05.2016 21:12
    Да погоди ты, я ещё пост не подготовила))) Спасибо!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 22.05.2016 19:02
    Юляшечку с годиком! Счастья и всех благ!
  • junnatka
    junnatka 24.05.2016 08:15
    Спасибо! Она уже совсем большая и со вчерашнего дня лысая - а я плАчу, так жалко было отрезать
Мыльникова Наталья

Курская обл., Курск

Балдею дома
  • Матвей
    Матвей

    27 ноября 2008
    (8 лет 11 мес. 23 дн.)

    В лагере
  • Юльчичка
    Юльчичка

    22 мая 2015
    (2 года 5 мес. 28 дн.)

    Юляша - разговорчивая наша