Кефалония, Греция

02.06.2013
воскресенье

Т.к. в прошлом году не получилось у Антошки поехать на учидеши к сенсею, в этом году решил однозначно.

Дедушка Тони живет в Англии, но на Кефалонии у него есть своя вилла, куда он приезжает летом устраивать Айкидо-практики (учидеши) для своих учеников.

Прямых рейсов до Кефалонии нет, только чартерами через турагенство. У нас случилась накадка в виде заканчивающихся паспортов, и потому мы решили сдвинуть поездку из-за визы на неделю раньше чем планировали.

Купили билеты до Афин, там, по приезду, арендовали машину и поехали в порт на паром. Паром довез нас до Кефалонии, а там уже в отель. Все естественно бронировали заранее, иначе бы нам фиг кто визу дал :)

Все было просто замечательно: море, погода, природа, двухэтажный номер, за исключением того, что папа наш был на тренировках с утра и до обеда, и несколько часов вечером. А мы как могли развлекали себя походами к морю, бассейнами, приготовлением еды, играми и осматриванием местных окрестностей. Очень расстроило то, что на территории гостиницы не было игровой площадки.

После такого интенсивного отпуска одной с двумя детьми, я, честно говоря, взъелась...

Был выходной, когда сенсей отменил вечернюю тренировку, я уговорила поехать на красный пляж в Кси, правда приехали мы уже вечером, купаться не очень-то хотелось :) Вернувшись с пляжа, мы решили поужинать, пока ждем паром. Официант, обслуживающий нас, убедил что до Аргостоли ехать полчаса на машине, и мы задержались. В итоге ехали целый час в ночи по довольно опасным горным дорогам, но это хоть какие-то другие впечатления :)))

Еще в один из дней папа наш отпросился с утренних занятий, дабы побыть с семьей, купить подарков... Я предложила поехать в близлежащий Игровой парк, но по пути к нему как-то у меня планы поменялись и рванули мы в Сами, посмотреть на подземное озеро Мелиссани :)) Это, к слову сказать, противоположный берег острова.

По пути мы удачно зарулили на Кефалонийский винный завод, купили там много стеклянных бутылок местного вина, прекрасного вина!

Искупались в море на чистейшем пляже в Сами.

Озеро Мелиссани кажется действительно волшебным. Лодочник, катавший нас, отлично говорил по-английски, разбавляя рассказ греческими песнями! Если кто на Кефалонию собирается - посетите озеро, очень загадоное и красивое место!!!

В последний день перед отъездом у дедушки Тони был вечер барбекю. А на следующий день мы уехали в 9 утра обратно до Афин.

Афины... мамадорогая! Вот уж никогда бы не подумала, что столица страны, которая мне очень нравится, пребывает в такой разрухе. Это заброшенные витрины магазинов с манекенами, разбитые стекла, отвратительные дороги, загаженные остановки, изрисованные балончиками стены домов и заклееные лозунгами дорожные знаки. Прямо совок 90х годов.

Кое как уговорила мужа заехать в Акрополь и Храм Зевса, лучше бы не уговаривала, абсолютно ничего интересного и даже чувства что у этих мест такая история не возникло :( Грустно, я еще со школы увлекаась древним миром мечтала посетить памятные места и не впечатлилась.

Переночевав в дорогущем отеле последнюю ночь в Афинах, к обеду мы были уже дома.  Ветер при посадке был очень сильный, поэтому садились отвратительно, самолет так колбасило, что было страшно.

Самое приятное конечно же осталось: фотографии, много вкусного вина, меда и какой-никакой, а морской загар.

Уже понравилось:
  • asssa19
  • Tanysha-bjork

Комментарии к посту "Кефалония, Греция" (6):

• АНФИСА
    АНФИСА 25.07.2013 09:43
    очень красиво!
    А мальчишки то же по стопам отца и деда? в сенсеи))
    Malyaka 25.07.2013 15:30
    Пашка уже занимается, ага http://www.minibanda.ru/u/8340/Note/sport-v-nashej-zhizni
  • Мармеладка
    Мармеладка 25.07.2013 09:56
    Как же здорово!Красота,подземное озеро сказочное!
    Malyaka 25.07.2013 15:33
    да-да! там только Сирен сидящих на камнях не хватало :)
  • k0ktel
    k0ktel 25.07.2013 21:58
    Очень красивые фотографии!
    Malyaka 25.07.2013 23:16
    спасибо!
Жанна

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

Я снова слингомама, Ура! :)
    BLESTKA
  • ТаМила
    ТаМилаЗаходите ко мне в группу https://vk.com/melki_kidstore шью детскую…
  • Мармеладка
    МармеладкаИзмениться не может никто,но стать лучше может каждый.
  • Dariana
    DarianaСо следующей недели мы снова на занятия =)
  • Nora_-
    Nora_-Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты…
  • Галатея Лучистая
    Галатея Лучистая23/09/2016
  • afer39
    afer395-летие!
  • Ton4ik
    Ton4ikодному месяц до двухлетия, второй- с поясом по капоэйре)))
  • Амеля
    АмеляКак давно не заходила...Целых 2,5 года...Нам 3 года и почти.. 10…