Странно, что во многих компаниях тимбилдинги или корпоративы проводятся только для сотрудников.

На моей работе, где я сейчас "сижу в декрете", всегда было в порядке вещей на любые корпоративные мероприятия приглашать родственника/мужа/жену/подругу/бойфренда.

В этот раз в выходной день Антошка взял нас с собой на корпоратив, на турбазу Озера Долгое... Про организацию говорить нечего, зато природаааа.. :)))

Морской салон в СПб 2013

30.07.2013
вторник

Хорошее мероприятие проводят частенько в Питере - Морской салон.

В этот раз мы поехали туда только чтобы дети посмотрели показательные выступления высших пилотажных групп Стрижей и Витязей.

Как и ожидалось по приезду желающих было огромное количество :) Антошка поехал парковать машину, а мы в ооооооооочередь....  Потом решили сделать ход конем, Сережка остался стоять на всякий случай, а я с детьми пошла прямиком в кассу. За мной увязался еще товарищ, стоявший в очереди перед нами. На подходе к кассе я с серьезным видом попросила меня пропустить: "я с детьми, стоять очень долго, пропустите вперед, пожалуйста..." БОЛЬШОЕ спасибо к тем, кто еще неравнодушен к мамам и детям!!! А-то ведь иной раз даже место не уступят...

Собственно, вуа-ля: 3 взрослых билета + еще 2 для молодого человека, который пошел за мной :)))  К тому времени Антошка уже нашел место для парковки, и они с Серегой шли к нам.

Побродили поглазели на вертолетики и некоторые выставочные экспонаты.

Хотелось, конечно еще выставку в амбарах посмотреть с корабликами, но почему-то мы не рассчитывали, собственно и не попали :) Нас напугали надвигающиеся черные тучи, поэтому мы после просмотра фигур высшего пилотажа быстренько убежали домой.

После посещения выставки Данька научился распознавать самолеты и вертолеты по звуку.

Над нашим домом пролегает вертолетная "трасса", пролетают штук по 5-7 в день. Каждый раз, когда Данька устышит вертолетный шум, на улице или дома, тычет пальцем в окно, ищет объект, складывает губки в узенькую трубочки и говорит:

- уууууу....

А после того как шум пропадает, спрашивает "уууу де??"

• классная птичка!!!!ой!!!у меня ни мыслей ни рук ни времени на всё не хватает)))столько всего хочется сотворить!!!!
  • о да, работа мамой вдохновляет на творчество и в то же время не оставляет на него времени :)
  • эх!как мы друг друга понимаем!!!

Кефалония, Греция

25.07.2013
четверг

Т.к. в прошлом году не получилось у Антошки поехать на учидеши к сенсею, в этом году решил однозначно.

Дедушка Тони живет в Англии, но на Кефалонии у него есть своя вилла, куда он приезжает летом устраивать Айкидо-практики (учидеши) для своих учеников.

Прямых рейсов до Кефалонии нет, только чартерами через турагенство. У нас случилась накадка в виде заканчивающихся паспортов, и потому мы решили сдвинуть поездку из-за визы на неделю раньше чем планировали.

Купили билеты до Афин, там, по приезду, арендовали машину и поехали в порт на паром. Паром довез нас до Кефалонии, а там уже в отель. Все естественно бронировали заранее, иначе бы нам фиг кто визу дал :)

Все было просто замечательно: море, погода, природа, двухэтажный номер, за исключением того, что папа наш был на тренировках с утра и до обеда, и несколько часов вечером. А мы как могли развлекали себя походами к морю, бассейнами, приготовлением еды, играми и осматриванием местных окрестностей. Очень расстроило то, что на территории гостиницы не было игровой площадки.

После такого интенсивного отпуска одной с двумя детьми, я, честно говоря, взъелась...

Был выходной, когда сенсей отменил вечернюю тренировку, я уговорила поехать на красный пляж в Кси, правда приехали мы уже вечером, купаться не очень-то хотелось :) Вернувшись с пляжа, мы решили поужинать, пока ждем паром. Официант, обслуживающий нас, убедил что до Аргостоли ехать полчаса на машине, и мы задержались. В итоге ехали целый час в ночи по довольно опасным горным дорогам, но это хоть какие-то другие впечатления :)))

Еще в один из дней папа наш отпросился с утренних занятий, дабы побыть с семьей, купить подарков... Я предложила поехать в близлежащий Игровой парк, но по пути к нему как-то у меня планы поменялись и рванули мы в Сами, посмотреть на подземное озеро Мелиссани :)) Это, к слову сказать, противоположный берег острова.

По пути мы удачно зарулили на Кефалонийский винный завод, купили там много стеклянных бутылок местного вина, прекрасного вина!

Искупались в море на чистейшем пляже в Сами.

Озеро Мелиссани кажется действительно волшебным. Лодочник, катавший нас, отлично говорил по-английски, разбавляя рассказ греческими песнями! Если кто на Кефалонию собирается - посетите озеро, очень загадоное и красивое место!!!

В последний день перед отъездом у дедушки Тони был вечер барбекю. А на следующий день мы уехали в 9 утра обратно до Афин.

Афины... мамадорогая! Вот уж никогда бы не подумала, что столица страны, которая мне очень нравится, пребывает в такой разрухе. Это заброшенные витрины магазинов с манекенами, разбитые стекла, отвратительные дороги, загаженные остановки, изрисованные балончиками стены домов и заклееные лозунгами дорожные знаки. Прямо совок 90х годов.

Кое как уговорила мужа заехать в Акрополь и Храм Зевса, лучше бы не уговаривала, абсолютно ничего интересного и даже чувства что у этих мест такая история не возникло :( Грустно, я еще со школы увлекаась древним миром мечтала посетить памятные места и не впечатлилась.

Переночевав в дорогущем отеле последнюю ночь в Афинах, к обеду мы были уже дома.  Ветер при посадке был очень сильный, поэтому садились отвратительно, самолет так колбасило, что было страшно.

Самое приятное конечно же осталось: фотографии, много вкусного вина, меда и какой-никакой, а морской загар.

• да-да! там только Сирен сидящих на камнях не хватало :)
  • Очень красивые фотографии!
  • спасибо!

Летний отдых

23.07.2013
вторник

Мы планировали поехать в Грецию на Учидеши к сенсею мужа, но будучи на 8м месяце беременности меня просто не пустили в самолет... :(

Но т.к. на море очень хотелось, решили снова ехать на Юг, в Геленджик, поездом.

Нравится мне этот город своей чистотой. Правда, очень ухоженный. Не знаю как сейчас в других соседних городах, давно там не была, но раньше было ужасно. Может сейчас что-то поменялось.

В общем, потратив столько же денег за сколько можно отдохнуть в allinclusive за границей, в принципе и в Геленджике было весело :)

Мы и накупались, съездили в Дольмены, съездили проверить свой участок в Архипке, поднимались на 600м высоту на Олимпе, плавали в открытое море из бухты на кораблике, посетили местный огромный Аквапарк в последний день отъезда.

Пашка плюхался в море постоянно, купался вместе с Папой, бабушка загорала всеми возможными и невозможными способами, я же просто грелась в тенечке и вязала бусики.

Смотрю на фотки, такая я там круглолицая, хоть и прибавка была мизерная, все равно заметно!

Мой забор

• treska
    treska 12.02.2010 03:46
    Мы по вам скучаем...ну хоть пару фоток Павлика покажи, Жанночка!!!:)))))
    treska 21.01.2010 15:09
    Павлика Антоновича поздравляем с ПЕРВЫМ днем рождения!!!
    Всего тебе самого хорошего, дорогой мальчик! Здоровья, счастья и новых успехов! Расти умным, сильным, добрым и смелым!

Мы со своими болячками все пропустили:(((
  • TaRaSючка
    TaRaSючка 21.01.2010 14:34
    Ой-ой! Мы пропустили Павлика День Рождения! Вы где то потерялись совсем :(. Павлуша, с годовасием тебя!
  • Floria
    Floria 31.12.2009 18:09
  • ТаМила
    ТаМила 24.11.2009 01:22
    Жанночка, ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всего тебе самого-самого!!!!
Жанна

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

Я снова слингомама, Ура! :)