x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Приглашаю!)

30.03.2015
понедельник

Приглашаю вас в свою группу вконтакте различных развивашек, вас там ждет:


✓"Развивашка"- самое полезное и интересное для занятий с нуля до школы.

✓Здесь вы можете поделиться своими интересными находками,а так же сделать новые открытия.В альбомы можно смело выкладывать опыт своей работы и занятий.

✓В нашей группе " Развивашка", мы будем выкладывать материал проверенный на личном опыте.Собирать интересный и полезный материал для детей от ноля до семи и их увлеченных родителей,найденный на просторах Интернета, в книгах. Так же будут выкладываться информация от педагогов и психологов.

✓По-мимо этого вас ждут увлекательные МК на самые различные виды творческой деятельности.

✓Группа творческая,поэтому смело можете делиться своим опытом,своими успехами и радостями:)

✓Развивающие занятия,интересные поделки сценарии,пособия,музыка,рецепты и многое другое.

✓✓✓Будем развивать наших детей и развиваться вместе:)✓✓✓

Создали мы ее с нашей крестной, потому что информации полезной много, и очетов.И поделится тоже хочется) Кому интересно добро пожаловать!!)

Комментарии:

  • Спасибо)
  • Вам спасибо,что с нами)
  • Спасибки, очень хорошие идеи))

Позавчера с Даниссимо у нас была лепка.Он уж очень хотел слепить ежика. 

Конечно не как в саду, но мы слепили маленького. Понравилось делать ежику иголочки,сидел сам пытался сделать тельце,с  третьего раза получилось более менее ровно).


С цыпой  у нас отдельная история.

КИндер сюрприз мы взяли за основу, я сначала сделала показаной вариант, как должен выглядить наш пасхальный цыпленок. После мы сделали цыпленку гребешок и клювик, Даниссимо очень старательно подошел к процессу. Сверял все время с оригиналом,так ли у него выходит или нет. После мы налепили глазки нашему цыпленку, ручки и ножки. Затем сделали основу, где он будет жить. На картоне размазали зеленый пластелин в виде травки. После сделали второго цыпленка и закрепили наших желтых друзей)

Комментарии:

Началось занятие у нас , как обычно с приветствия. Деткам по очереди был предложен колокольчик в который они звонили в ответ, и потом махали дружно ручками)

После этого детишки поискали геометрические фигуры в манной крупе( подробней описывать не стану, чтобы не повторяться, если интересны элементы этого задания, посмотрите в посте с занятием  2)

Теперь им предложенно было, что то новеное) Давали баночки с прозрачными кружками и овалами внутри( камушки декоротивные), детки сразу налетели все смотреть) Даниссимо не был исключением, сразу взял кружочки и начал искать куда бы складывать) Дали специальные контейнеры( подойдет для этого задания, обычный контейнер для яиц или стаканы). Мы складывали в отдельные отсеки кружки,и овалы. После, детки все собрали и поместили в стаканчики) На самом деле тут нужен пристальный присмотр, детальки мелкие и могут спокойно проглатить. .Но в принципе мне понравилось.

Затем мы все дружно пошли делать аппликацию. Из матерьяла у нас были : вырезанные елочки, цветной картон для основы открытки, пластелин и декоративные маленькие снижинки. Клеем карандашом мамы наносили на елочки слой, потом детишки в произвольном месте приклеивали) Данька попал практически в середину) После, по кусочку отрывали пластелин и украшали шариками елочку, а сверху лепили маленькие снежинки) Вообщем всех это очень увлекло) И вышло очень красиво)

Когда вытащили пирамиду, сынулька сразу налетел на нее)) И все надо собрать, все что разобрали, одеть)) Все поднять)) Иными словами,приходилось ему показывать, что нужно одевать по-очереди))) К середине процесса, он сидел ждал))

Побегали по "Сороконожке", внизу есть кадры с самодельного лабиринта для малышей) В тунель мы так и не пошли, снова обошел(

И закончилось все задуванием свечки)

В субботу мы были на Лекции с Еленой Давыденко (Жариковой) выпускающий редактор "Коммерсант FM". Было достаточно интересно узнать, сколько всего оказывается у нас твориться в России, за пределами  желтой прессы а именно в реальности. 

Сынулька нашел занятие с Яночкой))) И вместе друг друга развлекали) катали машинки, сносили друг друга)) Хохотали, книжки листали)) Чего только не делали))) 

Комментарии:

  • отлично, время проводите! как же охота и мне походить с сыном, жду весны) а почему Даниссимо, так часто с соской во рту? даже бодрствует..

Ходили значит мы на музыку, сынулька был сонный и какой то вялый, так что с первого занятия не очень ему понравилось.

Было с нами всего 3е малышей, им включали музыку, пели,танцевали,водии хороводы, показывали кукол на ручке,зайку,лисичку и мишку. В-принципе это очень увлекательно и интересно смотреть, как малыши танцуют и еще в такт попадают и повторяют за учителем)

Им был предложен мешок с музыкальными инструментами, практически все выбрали бубенцы и барабаны) Когда Александра, говорила "тихо" и выключала музыку, на удивление малыши прекращали играть) А когда включала, то наобарот гремели, бренчали и улыбались)

Надеюсь слеюущее занятие его больше заинтересует)В этот раз мы были стеснительные)

Купила я сегодня два журналичика с методиками 7ми гномов. Не решилась пока что полностью переходить на эту медотику и брать полностью целый набор из 12 журналов. Так как собираю совершенно различные методики по интересу и собираю в один день, что бы было разнообразие.

Но эти журнальчики мне понравились(снизу фотографии прилашаются). В-первом "Лепим" вместе, предоставлены картинки со стешками , выбрали мы новогоднюю тематику, так что там предоставлены новогодние картинки, куда нужно приклеить недостоющие фрагменты( сразу пишу, что сегодня мы ее еще не опробовали)

Второй "Наклейки", содержит в себе вроде бы 12 страниц. честно говоря точно пока не считала) По-середине предосталвено два листа А4 с фрагемнтами геометрических фигур, которые нужно наклеить на  определенные листы с занятиями. Снизу предоставила только один лист, это "Гусеница". Как раз на нем мы сегодня и занимались)

Я отлепила Данечке кружочки, и показывала кружочки с пустыми местами, и туда он накладывал пальчик с наклейкой, после показала в очередной раз как она прелипляется) И Сыночку стал интересен процесс) Так что мы практически полностью склеили ровно гусеницу)

После я предосталвила Данисимо баночку с маннкой, которая прятала в себе цветое домино,которое нам подарила Алина,и цветные палочки. Всего кинула туда по 5 разных штучек. Сынок, сначала посмотрел, покрутил баночку, потом решил открыть крышку, и начал искать детальки руками.Порадовало, что манка во время этой игры его не заинтересовала) Он решил, что хочет сложить в разные стороны домино и палочки) На крышку складывал домино,а палочки в другую сторону. Каждую найденную детальку он рассматривал с серьезным выражением лица и потом клал на свое место).После того, как все "сокровища" были найдены, он похлопал себе и сложил все обратно, так еще и крышкой закрыл) Так, что сынуле игра понравилось и сегодня он повторял такое занятие дважды)

Потом, я насыпала немного манки на столик, и показала как рисовать) Мы начали водить всякие геометрические фигуры, сегодня сделали акцент на круге, квадрате и прямоугольнике. Дала малыши машинку и сначала 1 деталь домино и одну палочку, на что он сообразил сделать дорогу из манки) Сначала он прочистил путь доминошкой,после положил палочку ,а домино в машинку и начал катать машину объезжая палочку) После, этого, я дала еще домино и палочек и мы сделали огорождения для машинки) Дорожную обводку) Мне понравилось, что сынуля складывал в кузов машинки домино и ездил определенно рядом с палочками)

Вот такие вот развивайки у нас были сегодня) Ну не считая того, что мы еще собирали конструктор и разбирали и пирамидки и баночки,это у нас уже ежедневная рутина он сам берет когда захочет и играет)

Еще сегодня у меня вышла статья про городскую акцию)Немного расстроилось, что в этот выпуск не попали еще две, ну ничего, не все сразу)

Комментарии:

  • В очках - супер мачо!
  • Ох! Мама взялась за образование малыша)) молодец какая
  • как интересно проходят у вас творческие игры)))

Вчера мы ходили на второе занятие, на музыку и рисование нам пока что не попасть( Дела дела

Ходим мы вместе с Яночкой и ее мамой, с ними же мы и  отмечали годовасие)

Вчера сынок сразу, как увидел Яночку оживился,сразу " Яя" и давай с ней бегать по помещению, пока мы ждали начала занятий. Души в ней не чает, все вместе делают)) Если брошюры разбрасывать, так вместе, если стульями шуметь и двигать , то на пару))

Началось занятие, Даниссимо был у нас один джентельмен, среди 5 юных дам)Сначала малыши поздаровались позвоня в колокольчик, который Саша передавала детишкам. После, деток заинтересовали кубиками деревянными с разными цветами, Саша рассказала и показала деткам. сколько углов,какие он острые, и что кубики раскрашены в различные цвета. Малыши с интересом наблюдали и рассматривали кубики, после того как начали строить дорожку и пирамидку. Потом,они собрали все кубики обратно. 

Был предоставлен контейнер прозрачный, с глубоким дном, в котором находилась манная крупа и разноцветные,деревянные маленькие геометрические фигуры. Сначала малютки постучали по крышечке, заинтересовано смотрели во внутрь чтобы поскорей ухватить. Данисимо решил не ждать и помог Саше открыть крышку) И все начали рассматривать и выискивать интересные фигурки. Там были и ромбики,треугольники,квадраты,прямоугольник  и кружок с овалом. Сынуле понравились кружочки и квадратики. Собирал их в две разные стопочки на удивление, выискивал исключительно синие квадраты и зеленые кружки. Остальное, посмотрит поймет что не то что хотел и обратно кладет. Манка нас не заинтересовала, некоторые детки наобарот больше внимания уделяли манке) После веселых поисков сокровищ и двух палочек, детки собрали фигурки обратно и закрыли крышку.

В следующей игре их ждала огромная пирамида) Честно говоря в первые видела, такого размера) она примерно метр)Все сразу обратили внимание на яркие кружочки, но Даньке это было не интересно, так как устал дома постоянно возился с этой пирамидой, что сейчас подходит к ней пару раз всего в неделю,а то и не берет вообще, переиграл. Но размеры пирамиды его впечатлили) Сначала помогал все снимать по-скорей с нее, чтобы наконец взять палку) Но потом, понял что все не так просто как кажется и что надо одевать кружки, все собрал и довольный побежал на следующее задание)

Деток ждала подделка " Снежинка из ваты". Скажем так, аппликация, нам был предоставлен клеи карандаш и куски ваты, и вырезанная снежинка из бумаги. Малыши должны были делить вату на маленькие кусочки, и преклеивать ее на снежинку, уже намазанную нами клеем. Мы были без особого энтузиазма. Но все таки четверь ее сделали. 

Не доделав подделку многих детишек заинтересовала "Сороконожка", снова начали бегать по кругу, как и на прошлом занятии с различными препятсвиями. Данисимо так и не полез в тунель, обходил его, не знаю с чем это связано, но его туда никак не тянет.

Ну и закончилось занятие, на том что все дружно задували свечку и махали "пока-пока")

Вышли мы от туда довольные, не успели выйти, сразу уснули)

Комментарии:

  • Это точно)
  • Это занятие напомнило мне, когда еще Дениска ходил в развивающую школу. Сначала рассказывают что-то позновательное, потом творческое задание, музыкальное и дорога с препятствиями и лабиринтом. Было классно, жаль что наша школа закрылась.
  • здорово что вам нравится!!!

Вот пишу отчет с понедельника.


Занятие началось в 10.40. Группа состоит из 7 малышей, практически одинакового возроста. Началось все со знакомства и приветствия. Попова Александра( преподователь кружка), передавала детишкам колокольчик, чтобы они позвонили в знак приветствия. После этого, она показала малышам мешочек, в котором было спрятанно " Что то интересное, что шуршит и гремит", передавала всем деткам потрогать и поглядеть, чтоже там пряталось) В итоге это оказались палочки для счета разноцыетные. Малыши кинулись смотреть, собирать их по баночкам, которые им выдала Саша.  Данисимо сначала стеснялся, и тем более был очень сонный, так как пришлось его разбудить на занятия, но потом сообразил что к чему и побежал на сборы палочек. После того, как сложили они их по баночкам, их попросили сложить обратно в мешочек, дружная компания по очереди выполнила успешно задание.

Следующие, что их ждало, это сумочка с овощами и фруктами( в этот момент Данисимо решил , что справиться без мамы и ушел от меня в помощь Саше, на раздачу овощей и фруктов. Рассказывала когда давала, что за фрукт(овощ), какого цвета и формы, детишек это заинтересовало, потом они менялись. После того, как все рассмотрели , снова все собрали).

За тем, они все дружно смотрели на огонь в свече и каждый пытался задуть)

Творческая часть, была знакомство с лепкой. Выдали нам распечатку ёлочек, где было освобожденно место для того, что бы украсить ее игрушками из пластелина. Обучение  развивало моторику,и детишки должны научиться прилиплять маленькие кусочки на бумагу. Так, как мы уже этим делом дома занимаемся, Данисимо сделал все на ура но ему быстро надоело,и он решил посмотреть, как дела у соседей)

После творечского задания, деткам было предложено составить дорожку и башенку из деревянных кубиков, по котором бегали человечки, после сложить кубики обратно и пройти игровую зону " сороконожка". Где была дорожка состоящая из тунеля, мешочков с песком. тканевых кружков и перекладены. Все дружно начали бегать за друг другом, но Данисимо принципиально решил что не будет ползать по тунелю , а просто его обойдет и так три круга.

На этом все попрощались и пол часа занятия закончилось)

В принципе нам понравилось, в-переди еще занятия музыки и рисования, посмотрим что нас ждет там.

Пока абонимент на 10 занятий взяли.

А 28 го числа мы идем на ёлку в этом центре))

К сожалению не успела сделать кадров, но скидываю фотографию нашего преподавателя)

Комментарии:

  • классно)))
  • Отлично все продуманно у педагога, и чередования и сюжет, а главное по возрасту! А полчаса радуют, детки не устают! Внимательно все прочитала, спасибо за подробный рассказ!
  • У нас были занятия по часу.Детишкам хватало запала.мы год хдили,а вэтом году отходили месяц и бросили-там так нудно стало,сыну не интересно( Желаю успехов!
123

Мой забор

  • мамусяНатуся
    мамусяНатуся 06.06.2017 10:37
    Куда пропали? Как живёте?
  • ღღღᗫushechkaღღღ
    поздравляю с сыночком!!!!!!!
  • *ОляЯ*
    *ОляЯ* 28.04.2016 01:21
    Поздравляю!!! Умнички!!! Ждем рассказчик про вашего ангелочка!!!
  • LinaStan
    LinaStan 28.04.2016 21:44
    Спасибо большое))Как только доберусь до ноута обязательно напишу)
  • Navika
    Navika 27.04.2016 23:09
    Поздравляю от души с рождением сына!!!
  • LinaStan
    LinaStan 28.04.2016 21:45
    Спасибо)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 27.04.2016 14:24
    Космонавт родился)) С сыночком!
  • LinaStan
    LinaStan 28.04.2016 21:45
    Спасибо)))
Каролина

Россия, Москва и Московская обл.

 
  • ★The mystery of the soul★
    ★The mystery of the soul★

    8 апреля 1993
    (25 лет 15 дн.)

    Терпение — прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть. © Абу-ль-Фарадж
  • Family
    Family

    28 января 2011
    (7 лет 2 мес. 26 дн.)

  • ღДаниил Антоновичღ
    ღДаниил Антоновичღ

    12 ноября 2012
    (5 лет 5 мес. 11 дн.)

    Если у женщины есть мужчина, которого она любит больше жизни...то этот мужчина - ее сын!
  • Мы на минибанде
    Мы на минибанде

    12 марта 2013
    (5 лет 1 мес. 11 дн.)

  • Настенька
    Настенька

    29 марта 2015
    (3 года 25 дн.)

    Крестница моя маленькая
  • 💕Эрик Антонович💕
    💕Эрик Антонович💕

    12 апреля 2016
    (2 года 11 дн.)

    У всех родителей в жизни есть одна одинаковая и неизлечимая болезнь до конца их дней — это их душевная боль за здоровье и счастье своих детей, и неважно, в каком возрасте их дети! ❤