x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Когда прекращать давать смесь?

    Nadia_S 21.10.2009 в 16:31
    3509
    С какого возраста нужно прекратить давать смесь, совсем? Я сейчас даю только на ночь (с ночной кашей) и в течение ночи докармливаю, на прогулку берем. И на что заменить в этом случае? Нам год.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Когда прекращать давать смесь?" (42):

    • Yummi MommY
      Yummi MommY 21.10.2009 16:47
      нам год и месяц. я даю на ночь ночную малютку вместо ужина. и с утра иногда пьем смесь. когда прекращать сама не знаю)
    • FENIX
      FENIX 21.10.2009 17:02
      Нам 8 месяцев.Смесь едим только ночью, во сне. Днем дочька категорически отказывается. Наш педиатр советует давать смесь хотя бы до года, но можно и дольше.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 21.10.2009 17:06
      нам 9 мес. едим на ночь и утром в 6 часов. смесь есть в продаже до 3 лет, так что ляля будет сама решать, когда ей прератить
    • LILIA
      LILIA 21.10.2009 18:44
      нам год и четыри пьем смеси 3 раза в день утром вечером и на обеденый сон! педиатр сказал поить до двух лет как минимум! хотя и до трех поют на ночь! как ребенок хочет! смесь это тоже молоко! детям оно нужно и полезно! зачем бросать? ребенок сам перестанит пить когда будет готов!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 21.10.2009 18:53
      [ЛОКА]>Нам 8 месяцев.Смесь едим только ночью, во сне. Днем дочька категорически отказывается. Наш педиатр советует давать смесь хотя бы до года, но можно и дольше.
      У нас тоже такая история со смесью,не хочет и все!!!!!!!Но что-то я не додумалась ночью ей давать(((А какую смесь вы даете,и вы смесь готовите с вечера,и ночью в микроволновке разогриваете,или как??????????
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 21.10.2009 18:59
      Вообще смесь идет до 3-х лет. После года уже можно давать молоко, сначала разбавляя его водой 50/50, потом уменьшая количество воды. Смесь, она более адаптирована к желудку ребенка, чем молоко. Если переносит нормально малыш, то можно начать заменять на молоко постепенно.
      Хотя мне кажется, что смесь пока полезнее для ребенка, туда и дополнительно витамины и кислоты всякие нужные входят.
      Для себя я пока не вижу смысла заменять молоком смесь. Мы едим смесь рано утром, еще во сне. Так у меня вода в подогревателе стоит, она уже горячая, я смесь быстро и намешала. А молоко ж так не поставишь. Пока я буду его греть, моя красота уже проснется и утро у нас начнется в 5 часов ((((.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 21.10.2009 19:00
      [LILIA]>нам год и четыри пьем смеси 3 раза в день утром вечером и на обеденый сон! педиатр сказал поить до двух лет как минимум! хотя и до трех поют на ночь! как ребенок хочет! смесь это тоже молоко! детям оно нужно и полезно! зачем бросать? ребенок сам перестанит пить когда будет готов!

      я вот тоже так думаю и поэтому буду пока давать
    • LILIA
      LILIA 21.10.2009 19:07
      [ЛОКА]>>Нам 8 месяцев.Смесь едим только ночью, во сне. Днем дочька категорически отказывается. Наш педиатр советует давать смесь хотя бы до года, но можно и дольше.
      [LESIK)))))]> У нас тоже такая история со смесью,не хочет и все!!!!!!!Но что-то я не додумалась ночью ей давать(((А какую смесь вы даете,и вы смесь готовите с вечера,и ночью в микроволновке разогриваете,или как??????????

      Лесик! смесь не готовят заранее! и более двух часов в разведеном виде ее не хранят! ну и наверно , я не пробывала конечно, в микроволновке не греют!
      просто на ночь я беру в комнату термос с теплой водой и когда малыш просыпается за 20 секунд готовлю свежую смесь
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 21.10.2009 19:14
      а я насыпаю в бутылочку смесь, ставлю воду в микроволновку. и с утра мигом подогреваю,заливаю, и по дороге в комнату взбалтываю
    • VikkiTory
      VikkiTory 21.10.2009 19:33
      [ЛОКА]>>>Нам 8 месяцев.Смесь едим только ночью, во сне. Днем дочька категорически отказывается. Наш педиатр советует давать смесь хотя бы до года, но можно и дольше.
      [LESIK)))))]>> У нас тоже такая история со смесью,не хочет и все!!!!!!!Но что-то я не додумалась ночью ей давать(((А какую смесь вы даете,и вы смесь готовите с вечера,и ночью в микроволновке разогриваете,или как??????????
      [LILIA]>
      [LILIA]>Лесик! смесь не готовят заранее! и более двух часов в разведеном виде ее не хранят! ну и наверно , я не пробывала конечно, в микроволновке не греют!
      [LILIA]>просто на ночь я беру в комнату термос с теплой водой и когда малыш просыпается за 20 секунд готовлю свежую смесь

      И как я раньше не додумалась в термосе воду держать)))))
      А я мужа расталкиваю, он смесь готовит, а я доче до смеси грудь даю, хотя там мало что осталось, но зато проснуться сильно не успевает)))
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 21.10.2009 19:53
      Если есть подогреватель для бутылочек, можно и там воду оставлять. Они, как правило все на термостате. Я так делаю, и потом быстренько намешиваю.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 21.10.2009 20:34
      в микроволновку вообще ЛЮБОЕ молоко нельзя! оно теряет все полезные св-ва под воздействием лучей! это давно доказано....
      и вообще, я нашла выход как не начать утро в 5 часов. у меня смесь делает муж,а я лежу с дитем.
    • Натуличка
      Натуличка 21.10.2009 20:54
      Нам 2года и месяц и до сих пор едим перед сном смесь "Малыш".Если ребенок хочет так пусть кушает.Мы только за.
    • Солнце_girl
      Солнце_girl 21.10.2009 21:20
      нам 7 мес.тоже смесь не в какую не хочет!!! Раньше ночью давала, а сейчас спит с 22 или 23 до самого утра и получаеться что мы смесь совсем не кушаем....(((
    • ignata71
      ignata71 22.10.2009 00:18
      Мы от смеси напрочь отказались в 7 мес, на молоко, конечно, переводить не стала, а прекрасной заменой явился кефир, и со стулом проблемы прекратились и ребенок сыт, и кефир можно заранее налить, он не прокиснет за пару часов и не испортится. Мы довольны, потому что за ночь прикладываемся к бутылочке с кефиром до 5 раз.
    • Мама рыжей девочки
      мы от смеси отказались в 6 месяцев... я ее только в каши добавляю, а просто так дочка их не пьет, да и по кормлениям некуда ее даже воткнуть...
    • Nadia_S
      Nadia_S 22.10.2009 05:25
      [ulla]>в микроволновку вообще ЛЮБОЕ молоко нельзя! оно теряет все полезные св-ва под воздействием лучей! это давно доказано....
      [ulla]>и вообще, я нашла выход как не начать утро в 5 часов. у меня смесь делает муж,а я лежу с дитем.
      Согласна, свч волны очень вредны, детям вообще ничего не стоит подогревать в микроволновке. У меня подогреватель для бутылочек, все в нем греем, он и для банок с детским питанием подходит
    • КатяОля
      КатяОля 22.10.2009 13:17
      Моя доча перестала грудь сосать, стала смесь давать. Так она теперь за ночь 2 бутылки может выпить 200 гр. нам 1 год. как отучить незнаю.
    • Nadia_S
      Nadia_S 22.10.2009 17:06
      Мы тоже смесь едим в основном ночью (для засыпания) и на прогулке ( с той же целью). Но я сейчас прочитала книгу, достаточно толковые советы, там написано что кормить для засыпания неправильно. Сейчас буду пытаться реализовать советы на практике:)
    • LILIA
      LILIA 22.10.2009 17:08
      [КатяОля]>Моя доча перестала грудь сосать, стала смесь давать. Так она теперь за ночь 2 бутылки может выпить 200 гр. нам 1 год. как отучить незнаю.

      не надо отучать! мы тоже первые пару месяцев после того как сисю перестали кушать много смеси пили! да и сейчас в год и четыри можем 800 мл за день выпить!!!
    • Nadia_S
      Nadia_S 22.10.2009 20:57
      [КатяОля]>>Моя доча перестала грудь сосать, стала смесь давать. Так она теперь за ночь 2 бутылки может выпить 200 гр. нам 1 год. как отучить незнаю.
      [LILIA]>
      [LILIA]>не надо отучать! мы тоже первые пару месяцев после того как сисю перестали кушать много смеси пили! да и сейчас в год и четыри можем 800 мл за день выпить!!!
      Я не хочу отучать, но как средство для поддержания сна ночью - это неправильно, от этого мы сейчас будем пытаться отвыкнуть
    • мамаВаля
      мамаВаля 23.10.2009 05:16
      Всем по-доброму завидую.У меня малыш в три месяца отказался от ночного кормления,а в 9 месяцев отказался от смеси,а чуть позже почти от всего молочного и кисломолочного.С тех же пор не признаёт бутылочки с кашами,смесями и т.п.(только с водой и компотом),поэтому накормить во сне нереально.Сейчас ест творог и молочные каши(именно молочные,на смеси не будет) и только с ложки.
    • solnyshcko
      solnyshcko 23.10.2009 06:24
      [мамаВаля]>Всем по-доброму завидую.У меня малыш в три месяца отказался от ночного кормления,
      Обалдеть,а мой жрёт всю ночь,делая лишь получасовые пеперывы,чтобы челюсть отдохнула)))Так кто кому может завидовать?))

      [мамаВаля]>С тех же пор не признаёт бутылочки с кашами,смесями и т.п.(только с водой и компотом),поэтому накормить во сне нереально.
      А зачем ночью кормить? Вы ночью едите?

      [мамаВаля]>Сейчас ест творог и молочные каши(именно молочные,на смеси не будет) и только с ложки.
      Умничка малыш!Мамочка,это больше походит на жалобу такого плана:"Мой ребёнок в полгода начал ходить,сам есть....и т.д.Как его от этого отучить?" Да радуйтесь))) Тут не знаешь,когда уже ночью можно будет отоспаться...
    • solnyshcko
      solnyshcko 23.10.2009 06:39
      [LESIK)))))]>>> У нас тоже такая история со смесью,не хочет и все!!!!!!!Но что-то я не додумалась ночью ей давать(((А какую смесь вы даете,и вы смесь готовите с вечера,и ночью в микроволновке разогриваете,или как??????????
      Обааалдеть..Солнышко,такого я ещё не слышала:"заранее" и "в микроволновке" - это перлы!)))Извини,не удержалась,но ..кто тебе такую мысль подкинул?Есть те же подогреватели для бутылочек!)))
      [LILIA]>>Лесик! смесь не готовят заранее! и более двух часов в разведеном виде ее не хранят!
      Хранят,но в холодильнике,тогда и теряется смысл её приготовления.
      [LILIA]> ну и наверно , я не пробывала конечно, в микроволновке не греют!
      И не пробуй,это ...слов нет...
      [LILIA]>>просто на ночь я беру в комнату термос с теплой водой и когда малыш просыпается за 20 секунд готовлю свежую смесь
      [VikkiTory]>И как я раньше не додумалась в термосе воду держать)))))
      [VikkiTory]>А я мужа расталкиваю, он смесь готовит,
      ))))Так это даже лучше,чем термос))))Иначе муж обленится)))
      Девочки,ребёнок сам решит,когда ему смеси уже не надоть)))

      Кстати,а мой ночью отказывался от смеси,пока я не поняла,что ночью я подогреваю не так (он любит ОЧЕНЬ тёплое)
    • мамаВаля
      мамаВаля 24.10.2009 07:02
      Так я не хвалюсь.Да и поспать не всегда получается-может просто хныкать,потеряв пустышку.Так,что встаю к малышу,как многие по несколько раз за ночь.Да ещё и пустышку искать приходиться. Вот уже 1г.3мес. и не все ночи спокойные.
      Это я всё к тому,что,если верить рекламе,смесь приближена по составу к материнскому молоку.Там много компонентов,благотворно влияющих на развитие малыша,как физического,так и интеллектуального.
      Да и нелюбовь молочных продуктов на старшем отразилась плохими зубами.
      Я ночью не ем.Но я завтракаю.А сынуля ест в 22часа(+,-),а потом в 11дня.Просто я не написала,что и утреннего кормления у нас нет с 3месяцев.С этого возраста у нас 4-х разовое питание.
      Кстати,воду для смеси я тоже в термосе держала,а рядом была тара с холодной водой на всякий случай.И наводила смесь исправно, каждое утро,только вот сынуля каждый раз её выплёвывал.
    • solnyshcko
      solnyshcko 24.10.2009 11:30
      [мамаВаля]>Так я не хвалюсь.
      Ой,так я не это имела ввиду)))
      [мамаВаля]>Да и поспать не всегда получается-может просто хныкать,потеряв пустышку.Так,что встаю к малышу,как многие по несколько раз за ночь.Да ещё и пустышку искать приходиться.
      Тогда проблема не в этом,а в пустышке.Отучайте уже,а об остальном не стоит задумываться.
      [мамаВаля]>Да и нелюбовь молочных продуктов на старшем отразилась плохими зубами.
      Кто такое Вам сказал?(Мой старший был на ГВ до 1г 1мес.,при этом первый же коренной зубик в 1г. 1,5 мес. вылез...с кариесом.Ни от молока,ни от сладкого качество зубов не зависит.Основные причины:нехватка чего-то и наследственность.
      [мамаВаля]>Я ночью не ем.
      Я это так сказала,просто,чтобы не мучали дитя требованиями поесть)
      [мамаВаля]>Но я завтракаю.А сынуля ест в 22часа(+,-),а потом в 11дня.Просто я не написала,что и утреннего кормления у нас нет с 3месяцев.С этого возраста у нас 4-х разовое питание.
      Ого,рановато...А какие порции?И прибавка в весе нормальная?
      [мамаВаля]>Кстати,воду для смеси я тоже в термосе держала,а рядом была тара с холодной водой на всякий случай.И наводила смесь исправно, каждое утро,только вот сынуля каждый раз её выплёвывал.
      Каждое дитё - индивидуальность) Я второго сына на поглощении второго литра молока( в день) торможу,а третьему с ложечки и четверть стакана йогурта не могу втиснуть...Пусть ест то,что хочет.Главное,что ест.
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 24.10.2009 16:28
      [LESIK)))))]>>>> У нас тоже такая история со смесью,не хочет и все!!!!!!!Но что-то я не додумалась ночью ей давать(((А какую смесь вы даете,и вы смесь готовите с вечера,и ночью в микроволновке разогриваете,или как??????????
      [solnyshcko]>Обааалдеть..Солнышко,такого я ещё не слышала:"заранее" и "в микроволновке" - это перлы!)))Извини,не удержалась,но ..кто тебе такую мысль подкинул?Есть те же подогреватели для бутылочек!)))
      Капец,ну сморозила глупость,вот только не надо трагедию из-за этого делать!!!!!!!!
    • мамаВаля
      мамаВаля 24.10.2009 16:30
      Требовать,и даже пытаться накормить давно перестала.С весом всё в порядке,а до 9-ти месяцев прибавлял больше положенного.Поэтому,когда сказала врачу про такой режим питания,она сказала,что ничего страшного,значит ему хватает,в весе-то прибавляет.Смесь всегда наводила 200мл.Сынуля съедал по-разному,когда 120мл,а когда и все 200мл.Сколько когда сейчас и не вспомню.
      Индивидуальность-это точно.Старший до сих пор плохо ест, и не только молочное,но и всё остальное.
    • anninavi
      anninavi 07.12.2009 19:18
      А до какого возраста можно кормить смесью? У меня Настёна отказалась от грудного молока в 11 месяцев, перешла на обычную пищу, но педиатр посоветовала докармливать смесью. Часто Настя кроме смеси ни чего не хочет есть. Вот меня и интересует вопрос, как долго ребёнок будет есть смесь? Ведь от грудного молока отказалась сама! Приходилось сцеживаться по понемногу, чтобы грудь не болела.
    • anninavi
      anninavi 07.12.2009 19:28
      [ulla]>. смесь есть в продаже до 3 лет...
      В Китае смесь есть в продаже до 6ти лет, так что же кормить ребёнка смесью до 6ти лет?
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 07.12.2009 19:59
      [ulla]>>. смесь есть в продаже до 3 лет...
      [annavi]>В Китае смесь есть в продаже до 6ти лет, так что же кормить ребёнка смесью до 6ти лет?
      я знаю, и есть дети, кот. это необходимо или они просто любят смесь. и вообще кому как не вам знать, что в Китае все по другому (я много раз была в Китае, Японии. училась в школе я японским уклоном)
    • anninavi
      anninavi 07.12.2009 20:07
      [ulla]>>>. смесь есть в продаже до 3 лет...
      [annavi]>>В Китае смесь есть в продаже до 6ти лет, так что же кормить ребёнка смесью до 6ти лет?
      [ulla]>я знаю, и есть дети, кот. это необходимо или они просто любят смесь. и вообще кому как не вам знать, что в Китае все по другому (я много раз была в Китае, Японии. училась в школе я японским уклоном)
      Да, конечно всё по другому, но я не о том. Если ребёнок предпочитает нормальной пищи смесь, как долго это будет длится. Надо отучать ли от смеси? Существуют ли какие-то рамки, когда надо прекратить давать смесь?
    • marila
      marila 07.12.2009 21:00
      Мы смесью кормили до года, теперь перешли на козье молоко.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 07.12.2009 21:02
      [ulla]>>>>. смесь есть в продаже до 3 лет...
      [annavi]>>>В Китае смесь есть в продаже до 6ти лет, так что же кормить ребёнка смесью до 6ти лет?
      [ulla]>>я знаю, и есть дети, кот. это необходимо или они просто любят смесь. и вообще кому как не вам знать, что в Китае все по другому (я много раз была в Китае, Японии. училась в школе я японским уклоном)
      [annavi]>Да, конечно всё по другому, но я не о том. Если ребёнок предпочитает нормальной пищи смесь, как долго это будет длится. Надо отучать ли от смеси? Существуют ли какие-то рамки, когда надо прекратить давать смесь?
      думаю отучать стоит....например давать кефир вместо смеси на ночь. кто-то до года отучает, кто-то до 3 дает. тут уже стоит по ребенку смотреть
    • ЦВЕТА
      ЦВЕТА 07.12.2009 22:02
      здравствуйте! моя доча практически с 3 месяцев (сейчас 8 мес) на смеси. ночью увы ест, правда, только 1 раз))). стараюсь уже отучить от смеси,свела практически к минимуму.
      утро - каша (любая)+ хлеб с маслом (малюсенькие кусочки размером с горошинку) + чай смородиновый или слабый обыкновенный (сама ем тоже самое)
      день - пюре овощное+ хлеб
      полдник - пюре фруктовое, творог
      ужин -каша или смесь.
      между кормлениями даю иногда смесь,например, когда в обед спать кладу.
      готовлю давно на обычной коровьем молоке (благо у соседей по даче есть корова). хочу совсем отучить от смеси в ближайшее время. не знаю, что получится. и как быстро. потом расскажу)))))
    • LILIA
      LILIA 08.12.2009 17:30
      Если честно я не вижу причину! Почему НАДО отучать ребенка пить смесь? Пожалуйсто подскажите?
      Я Считаю что до двух лт ребенок должен пить смесь, так витамины! Да и цельное молоко не очень хорошо для малышей! Кефир - хорошо! Но если ребенок у вас маленький(всмысле веса) и вы хотите чтоб он бы по крупнее-смесь вам здесь поможет!
      Конечно если у ребенка излишний вес, то стоит переводить на кефир, а так я думаю смеси полезее и по крайней мере до двух лет должны присутствоать в рационе малыша!
    • АНФИСА
      АНФИСА 08.12.2009 17:41
      [LILIA]>Если честно я не вижу причину! Почему НАДО отучать ребенка пить смесь? Пожалуйсто подскажите?
      согласна!!!
      мы то же продолжаем пить смесь перед сном,считаю её более питательной чем просто молоко.Думаю если до двух лет будет пить смесь,я не буду волноваться и стремиться отучать.
    • espera
      espera 08.12.2009 17:44
      Нам 1,8. Мы до сих пор пьем смесь, правда только 1 раз (на ночь) в сутки, но просто больше нет потребности, и мне как-то в голову не приходило что надо отучать. Ведь смесь это альтернатива грудного молока, а грудное молоко чем дольше тем лучше, ну так и пусть пьет если ей нравиться. Главно, что вреда от этого никакого. У меня у подруги дочка отказалась пить смесь года в 1,5, но отказлась сама! Так что я тоже буду давать пока не начнет отказываться, тем более что молоко давать пока опасаюсь да и не найдешь в Москве нормального молока (только летом на даче), а кефир мы отказываемся пить наотрез.
    • LILIA
      LILIA 08.12.2009 18:00
      [espera]>Нам 1,8. Мы до сих пор пьем смесь, правда только 1 раз (на ночь) в сутки, но просто больше нет потребности, и мне как-то в голову не приходило что надо отучать. Ведь смесь это альтернатива грудного молока, а грудное молоко чем дольше тем лучше, ну так и пусть пьет если ей нравиться. Главно, что вреда от этого никакого. У меня у подруги дочка отказалась пить смесь года в 1,5, но отказлась сама! Так что я тоже буду давать пока не начнет отказываться, тем более что молоко давать пока опасаюсь да и не найдешь в Москве нормального молока (только летом на даче), а кефир мы отказываемся пить наотрез.
      Вот и мы кефир вообще не пьем! Раньше пили смесь три раза в день , а теперь дочка и ночью просыпается и требует смесь! Хотя и кушает хорошо! Не жалуемся!
    • espera
      espera 08.12.2009 18:13
      [LILIA]>Вот и мы кефир вообще не пьем! Раньше пили смесь три раза в день , а теперь дочка и ночью просыпается и требует смесь! Хотя и кушает хорошо! Не жалуемся!

      Вот от чего мы пытались отучить, так это от того что бы ночью поить, "умные" и "знающие" люди говорили, что так меньше просыпаться будет! Отучили, хаха, теперь пьем не смесь, а сок! А просыпаться стала меньше, когда зубы все повылезали. Но теперь, даже просыпаясь требует сок. Не буду отучать, пусть пьет, как говориться - вода дырочку найдет. Единственное что - если вместо сока ночью даю смесь утром есть не заставишь, поэтому нашли компромис.
    • Волгоградка
      Волгоградка 12.01.2010 04:52
      [LESIK)))))]>>>>> У нас тоже такая история со смесью,не хочет и все!!!!!!!Но что-то я не додумалась ночью ей давать(((А какую смесь вы даете,и вы смесь готовите с вечера,и ночью в микроволновке разогриваете,или как??????????
      [solnyshcko]>>Обааалдеть..Солнышко,такого я ещё не слышала:"заранее" и "в микроволновке" - это перлы!)))Извини,не удержалась,но ..кто тебе такую мысль подкинул?Есть те же подогреватели для бутылочек!)))
      [Эдельвейс]>Капец,ну сморозила глупость,вот только не надо трагедию из-за этого делать!!!!!!!!
      Фигня, не переживай. Весь вред от СВЧ - лишь в том, сто легко можно перегреть питание, тогда многие полезные в-ва и витамины будут загублены. А воду подогреть - легко, потом смесь добавить, пока к ляльке идешь - разболтать...
    • shkiryuk
      shkiryuk 30.04.2015 11:37
      Мы кушали НЭННИ до года примерно. Очень хорошая и сытная смесь.Нам с ней очень повезло. Рада, что именно ее купили.В шесть месяцев я ввела прикорм и смесь давала только на ночь, перед сном. А после года ребенок перестал ее кушать. Поужинал кашкой и спать)))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…