x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • с кем малыш спит

    natusy 04.04.2009 в 02:30
    103
    как вы спите с мелкими?? Отдельно в краватку укладываете или вместе с вами спит? Мы ее на подушку большую кладем рядом с собой. А можно им уже под голову что-то класть??

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "с кем малыш спит" (69):

    • Apple
      Apple 04.04.2009 02:39
      А зачем на подушку?? Нельзя ли просто на простынку рядом положить?
      У нас спит то у себя, то с нами, как захочет. Если с нами, то также как мы, только без подуши под головой.
    • Муни
      Муни 04.04.2009 02:52
      Я на ночьв кроватку укладываю, а с утра к себе беру. Муж вообще сбежал в другую комнату:(((
    • мама Алисы
      мама Алисы 04.04.2009 03:14
      А у нас ребенок засыпает в своей кроватке, а когда приходит время кушать, а это глубокой ночью, то я его забираю к себе. С мужем мы спим в разных комнатах из-за кота ))). В той комнате где спим я и Алиса очень тихо, но когда наш папа к нам приходит, то кот громко-громко мяукает и скребется в дверь. А там где спит муж в другой комнате ходит кот, а вдруг малышку укусит (кот ревнует всех к мужу).
    • Mousy
      Mousy 04.04.2009 03:53
      Оля у нас с рождения спала в отдельной комнате. Да-да.. в отдельной комнате.
      Зато Аня сейчас спит с родителями, т.е. нами. Правда, нашего папы нет дома по полмесяца. Так что в основном мы вдвоем с ней спим..=)))
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 04.04.2009 04:04
      смешно про кота ))))
      для меня это тоже серьезный вопрос. У нас в Армении вобще не принято спать с малышами. Когда наша педиатор узнала, мне выговор влепила, мол это не гигиенично. Я малыша укладываю спать в кроватку. А ночью, когда надо кормить беру к себе, но тоже когда как. Бывает, если сразу заснет, то обратно в кроватку :))) И потом под утро к нам. С мужем спим вместе под разными одеялами, кровать большая. А малыша закутываем в его одеяло. Мне кажется малышу со мной лучше, теплее, да и с газиками справляется быстрее ;)))) Я думаю до года так можно, но вот потом придется отучать. А вы до какого времени так будете спать?
    • my darling
      my darling 04.04.2009 06:28
      мы спим вместе, причем сначала кладу в кроватку, а когда ложусь сама-забираю к себе. а сейчас ре покормится и от меня к папе перекатывается.
    • xo
      xo 04.04.2009 06:43
      Мой ребёнок спал с нами до 2лет и 2 месяцев(это пока грудью кормился, а как отлучили,сразу в свою кравать перебрался.Без проблем)))
    • таняS
      таняS 04.04.2009 13:17
      я с сынулей сплю, папа отдельно....мы за ночь, особенно под утро, столько раз кушаем, что при условии отдельного сна ребенка, я не буду высыпаться...а так сисю в рот и оба в сонном состоянии, я иногда не помню, сколько раз кормимся....сплю практически. про "негигиенично" нам тоже говорят, только в чем нег-но? мама кажд. день моется, кормит грудью, все равно микрофлора одна, дите ведь мамину сисю сосет...
    • Лелечек
      Лелечек 04.04.2009 13:21
      Маленькая спит с нами,ему так спокойнее,проснется ,откроет глазки ,увидет маму и хорошо,засыпает спокойненько.В последнее время считается,что ребенку лучше спать с родителями.по крайней мере до 3-х лет,я думаю это нормально.У нас кровать большая,место всем хватает!!
    • Risha
      Risha 04.04.2009 13:23
      мы тоже с дочей спим вместе, нам так удобней, и сколько бы не говорили, что это не нормально,нам-то хорошо:))
    • Баюшка
      Баюшка 04.04.2009 14:36
      Спим вместе, так высыпаюсь и я и папа. А когда ночные кормления сократятся - в отдельную кроватку. Но не факт, что кто-то туда захочет. У меня у знакомой сын до 12 лет с ней в кровати спал!
    • Kisya
      Kisya 04.04.2009 14:40
      Ночью малыш спит в своей кроватке, только под утро могу к себе положить когда кормлю. А так не могу с ним спать и сама боюсь повернуться, чтобы не разбудить и папик может зацепить, мне легче к нему встать если надо!
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 04.04.2009 15:29
      Это тоже проблемма! А вдруг раздавишь?! Говорят, как же ты, наверно неспокойно спишь? Так ведь если отдельно тоже неспокойно спишь!!!! А так рука под головой малыша и все. И неперевернешься и не зацепишь !!!
      А насчет возроста: 12 лет, помоему, многовато. Мах. до 2-ух. :)
    • Tomk@
      Tomk@ 04.04.2009 15:43
      Моя доня тоже спит со мной.Хотя мы ночью не кушаем,если только чай пьем.Я чувствую себя спокойней,когда дочь рядом.
    • ******* ********
      ******* ******** 04.04.2009 15:43
      Спим вместе и днем, и ночью, по-другому усыпить НЕРЕАЛЬНО, честное слово! Не спит она у меня одна, только уткнувшись в титьку носом.
    • Муни
      Муни 04.04.2009 15:48
      [MolodayaMama]>смешно про кота ))))
      [MolodayaMama]>для меня это тоже серьезный вопрос. У нас в Армении вобще не принято спать с малышами. Когда наша педиатор узнала, мне выговор влепила, мол это не гигиенично. Я малыша укладываю спать в кроватку. А ночью, когда надо кормить беру к себе, но тоже когда как. Бывает, если сразу заснет, то обратно в кроватку :))) И потом под утро к нам. С мужем спим вместе под разными одеялами, кровать большая. А малыша закутываем в его одеяло. Мне кажется малышу со мной лучше, теплее, да и с газиками справляется быстрее ;)))) Я думаю до года так можно, но вот потом придется отучать. А вы до какого времени так будете спать?
      А мне потранажная медсестра наоборот говорила удивлено почему я не беру. Ребенок за 9 месяцев в животике привык к маминому теплу. Представляете какой для него стресс спать отдельно?! Мамино тепло еще никому врдным не было. Главное все в меру!
    • Мама 2 лапочек
      Мама 2 лапочек 04.04.2009 16:02
      Мы с первым ребенком спали вместе,медсестра тоже говорила,что это очень хорошо,когда ребенок спит с мамой,да и нам с мужем конечно было удобней,покормил и ребенок заснул под грудью...,а вы представляете какой будет для него стресс,когда он уже будет многое понимать и вы переложите его спать отдельно,просто я через это прошла,стресс был для обоих,как для ребенка,так и для меня,поэтому с рождением второго ребенка,я только за раздельный сон,особенно в ночное время.
    • ******* ********
      ******* ******** 04.04.2009 19:15
      У моих знакомых близняшки, им годик с небольшим. В общем до года спали все вместе на одной кровати, потом начали отучать. Сочинили сказку про кроватки, которые по ночам скучают по ребяткам и плачут без них. Девочка на это повелась сразу, как вечер ложится в кроватку, ворочается там, бормочет чего-то, утешает короче кроватку, чтоб не плакала, а пацану на кроваткины слезки по фигу, ему с папой-мамой комфортнее...
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 00:10
      [Дашенька]> а пацану на кроваткины слезки по фигу, ему с папой-мамой комфортнее...

      Umniy maliy :))))))))
    • Apple
      Apple 05.04.2009 01:34
      [MolodayaMama]>Это тоже проблемма! А вдруг раздавишь?! Говорят, как же ты, наверно неспокойно спишь? Так ведь если отдельно тоже неспокойно спишь!!!! А так рука под головой малыша и все. И неперевернешься и не зацепишь !!!
      А почему отдельно не спокойно?? Разве ты сможешь проснуться если вруг что-то не так, даже если вместе спишь. Вряд ли.. Поэтому в этом плане, на мой взгляд, разницы никакой.
      По поводу раздавишь, полная ерунда, говорят, что на это просто списывается ряд детских смертей по неосторожноти:(, проще так сказать... вот и слухи пошли такие, малыша капитально надо придавить, чтобы что-то случилось!
    • kassandra8907
      kassandra8907 05.04.2009 01:52
      мой ребенок спит в кроватке,но я уже задумываюсь о покупке большой кровати
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 03:36
      [Apple]>А почему отдельно не спокойно?? Разве ты сможешь проснуться если вруг что-то не так, даже если вместе спишь. Вряд ли.. Поэтому в этом плане, на мой взгляд, разницы никакой.

      Прости Apple, не очень поняла, что ты имела ввиду. Я говорила о том, что нет никакой разницы между тем вместе спите или отдельно, потому что в обоих случаях я просыпаюсь даже если малыш просто крехтел. Я очень чутко сплю. Могу проснуться даже когда малыш хнычет, когда с бабушкой в соседней комнате за закрытой дверью играют!
    • Diana3656
      Diana3656 05.04.2009 03:43
      [Apple]>По поводу раздавишь, полная ерунда, говорят, что на это просто списывается ряд детских смертей по неосторожноти:(, проще так сказать... вот и слухи пошли такие, малыша капитально надо придавить, чтобы что-то случилось!
      Раньше детишек туго пеленали, так что они не могли вообще пошевелиться. Часто, когда матери засыпали во время кормления, их грудь перекрывала поступление воздуха в нос, и дети задыхались. А давили, вряд ли.
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 03:49
      [Diana3656]>Раньше детишек туго пеленали, так что они не могли вообще пошевелиться. Часто, когда матери засыпали во время кормления, их грудь перекрывала поступление воздуха в нос, и дети задыхались. А давили, вряд ли.
      Они не давили, может потому что и не спали вместе ?!
      Наши мамы не спали и поэтому невысыпались и роняли нас во время ночных кормлений (меня мама 2 раза роняла :)))
    • Diana3656
      Diana3656 05.04.2009 03:56
      [MolodayaMama]>Они не давили, может потому что и не спали вместе ?!
      [MolodayaMama]>Наши мамы не спали и поэтому невысыпались и роняли нас во время ночных кормлений (меня мама 2 раза роняла :)))
      =)) Мы с ребенком спим отдельно, ни разу не уронила. =). Без ребенка сплю гораздо лучше, с ним не выспишься (еще и в синяках останешься).
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 05.04.2009 04:03
      я тоже без ребенка сплю лучше) повернуться могу, куда захочу. только с утра часов в 6 беру к себе и досыпаем. а днем и ночью у себя в кроватке спит
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 04:03
      [Diana3656]>=)) Мы с ребенком спим отдельно, ни разу не уронила. =). Без ребенка сплю гораздо лучше, с ним не выспишься (еще и в синяках останешься).
      Я очень рада :) даже завидую, очень хотелось бы не заснуть, но у меня не всегда выходит. А потом как Вы его обрато в кроватку? Не просыпается? А если проснется, качаете?
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 04:05
      [al]>я тоже без ребенка сплю лучше) повернуться могу, куда захочу. только с утра часов в 6 беру к себе и досыпаем. а днем и ночью у себя в кроватке спит
      Ну у меня тоже так, почти :) он ко мне часам к 4-5и перебирается :)
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 04:10
      [al]>я тоже без ребенка сплю лучше) повернуться могу, куда захочу.
      А с этим у меня проблем нет. Я вобще мало двигаюсь когда сплю (могу дае в той же позе проснуться :) А если вдруг захочу повернуться, просто меняю положение малыша и моей руки, вот и повернулись на другой бок и я и он :)
      А днем он всегда один спит в калясочке на свежом воздухе ! :)
    • Apple
      Apple 05.04.2009 04:12
      Я тоже вместе не высыпаюсь, он всё время в меня вжимается, а я от него:) (это не специально получается), в итоге просыпаюсь с больной спиной, т.к. снова спали буквой зю.
      Тоже беру к нам в кровать часов в 6 утра. Но бывают ночи, когда не хочет один спать, тогда нет никакой проблемы поспать вместе.
      Когда обратно кладу в кроватку, укачивать не надо, утыкается сразу носом в подушку рядом с ним (которая специально для этого там лежит) и спит.
    • Apple
      Apple 05.04.2009 04:13
      [Diana3656]>>Раньше детишек туго пеленали, так что они не могли вообще пошевелиться. Часто, когда матери засыпали во время кормления, их грудь перекрывала поступление воздуха в нос, и дети задыхались. А давили, вряд ли.
      [MolodayaMama]>Они не давили, может потому что и не спали вместе ?!
      [MolodayaMama]>Наши мамы не спали и поэтому невысыпались и роняли нас во время ночных кормлений (меня мама 2 раза роняла :)))
      А у меня с кровати нашей большой на пол упал, потому что вместе спали! А что они стоя кормили что ли? Как это роняли?
    • Неля
      Неля 05.04.2009 04:15
      У меня оба ребенка с рождения спали в своей кроватке. Правда, сначала в маленькой (она более уютная), а месяцев в 5-6 уже в более просторной. Спим хорошо только по отдельности. Если ложимся вместе, то дочка все время на тите висит. И я не сплю толком, и она. А вот днем - только на большом диване. Сыну 8 лет, и у нас не было вообще проблемы с приучением спать отдельно. Ложится сам и засыпает - пушкой не разбудишь.
    • Apple
      Apple 05.04.2009 04:15
      [Apple]>>А почему отдельно не спокойно?? Разве ты сможешь проснуться если вруг что-то не так, даже если вместе спишь. Вряд ли.. Поэтому в этом плане, на мой взгляд, разницы никакой.
      [MolodayaMama]>
      [MolodayaMama]>Прости Apple, не очень поняла, что ты имела ввиду. Я говорила о том, что нет никакой разницы между тем вместе спите или отдельно, потому что в обоих случаях я просыпаюсь даже если малыш просто крехтел. Я очень чутко сплю. Могу проснуться даже когда малыш хнычет, когда с бабушкой в соседней комнате за закрытой дверью играют!
      А я подумала, что ты имеешь в виду, что вместе тебе спокойнее спать, потому что на чеку если что. А когда отдельно спишь, то тебе тревожнее вдруг что. Так я поняла. Теперь понятно, что ты имела в виду.
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 04:27
      дааа, как видно это очень сложный вопрос!
      Я, честно, за, чтоб спали отдельно. Но вот и за, чтоб вместе. :)
      И там и там есть свои минусы и плюсы ! Каждый решает это сам. Как ей, а главное, малышу лучше! Ведь на самом деле и дети тоже разные. Кому у себя в кроватке хорошо, а кто пока маму не увидит и не потрогает не заснет! Так что главное, чтоб здоровые были и спокойные (и малыши и мамы). :)))))))
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 05.04.2009 04:30
      [Apple]>А у меня с кровати нашей большой на пол упал, потому что вместе спали! А что они стоя кормили что ли? Как это роняли?
      Да нет не стоя, сидя на кровати. Заснула, руки отпустила и ребенок с коленок покотился и на пол упал.
      Вот! :(
    • Apple
      Apple 05.04.2009 04:53
      [Apple]>>А у меня с кровати нашей большой на пол упал, потому что вместе спали! А что они стоя кормили что ли? Как это роняли?
      [MolodayaMama]>Да нет не стоя, сидя на кровати. Заснула, руки отпустила и ребенок с коленок покотился и на пол упал.
      [MolodayaMama]>Вот! :(
      Ужас какой! Это как устать надо! А я всегда лёжа кормлю, даже не ночью. Не представляю как такую тяжёлую лялю на руках всё время держать.
    • ехидна
      ехидна 05.04.2009 06:56
      ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА ПОСЛЕ 6 МЕСЯЦЕВ СПАТЬ В СВОЕЙ КРОВАТКЕ???
      НУ ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО СПАТЬ ВМЕСТЕ, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, ЧТО ОНА ПРОСЫПАЕТСЯ НЕ ОТ ТОГО ЧТО КУШАТЬ ХОЧЕТ,А ОТ ТОГО ЧТО ЕЙ ОДНОЙ НУ ОЧЕНЬ НЕ КОМФОРТНО СПАТЬ.А УТРОМ СПИТ ТАК СЛАДКО, ЧТО НЕ ДОБУДИТЬСЯ!
    • Diana3656
      Diana3656 05.04.2009 12:36
      [MolodayaMama]>Я очень рада :) даже завидую, очень хотелось бы не заснуть, но у меня не всегда выходит. А потом как Вы его обрато в кроватку? Не просыпается? А если проснется, качаете?
      Нет, не качаю. Я его с рождения приучила, что если тебя кладут в кроватку нужно спать. Стоит его положить, через минут 5 спит.
    • Любимая
      Любимая 05.04.2009 16:23
      А я со своей вместе с рождения сплю!Мне так спокойнее!Чуть закрехтит я сразу просыпаюсь!И кормлю я ее лежа.Никогда не засыпала при кормлении!
    • SnegM
      SnegM 05.04.2009 22:33
      [Любимая]>А я со своей вместе с рождения сплю!Мне так спокойнее!Чуть закрехтит я сразу просыпаюсь!И кормлю я ее лежа.Никогда не засыпала при кормлении!

      Я со своим сыночком тоже сплю вместе с самого рождения, он просто без меня не засыпает ночью, а днем спит в своей кроватке спокойно. Я считаю, если ребенок хочет спать с мамой, то пускай спит, значит ему это нужно.
    • natusy
      natusy 06.04.2009 00:37
      у нас друзья сына в 6 месяцев переложили отдельно, я тоже планирую так сделать
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 06.04.2009 15:52
      [natusy]>у нас друзья сына в 6 месяцев переложили отдельно, я тоже планирую так сделать
      И я тоже :)
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 06.04.2009 15:53

      [Снежана Мартынова]> Я считаю, если ребенок хочет спать с мамой, то пускай спит, значит ему это нужно.
      Я тоже так считаю :)
    • Tatka06
      Tatka06 06.04.2009 20:07
      У меня даже мысли не было спать вместе с детишками. Старший сын спал с нами в одной комнате и я боялась класть его к нам. Он спит очень беспокойно и не дай бог его придавить. А младший спит в отдельной комнате, да и смысла нет, он встаёт только лишь один раз на кормление.
    • Squirrel.76
      Squirrel.76 06.04.2009 21:30
      С первого дня доча спит в своей кроватке,спала с нами может раза три,когда зубки болели.Искренне считаю,что у каждого должно быть личное спальное место и ребенок не рождается с мыслью спать тут или там,все зависит от родителей,где приучат,там малышу и хорошо!
    • Diana3656
      Diana3656 06.04.2009 21:33
      [Squirrel.76]>С первого дня доча спит в своей кроватке,спала с нами может раза три,когда зубки болели.Искренне считаю,что у каждого должно быть личное спальное место и ребенок не рождается с мыслью спать тут или там,все зависит от родителей,где приучат,там малышу и хорошо!
      Полностью согласна.
    • ольчик
      ольчик 06.04.2009 23:16
      у меня вопрос к тем,кто с детьми спит:а как вы их не будите когда поворачиваетесь,шевелитесь?или они не реагируют,не слышат?или вы стараетесь во время сна не шевелиться?
    • МамаСаши
      МамаСаши 06.04.2009 23:23
      [ольчик]>у меня вопрос к тем,кто с детьми спит:а как вы их не будите когда поворачиваетесь,шевелитесь?или они не реагируют,не слышат?или вы стараетесь во время сна не шевелиться?
      Привет!Мы спим с дочей с рождения и даже не думали о том кто кого будит(просто спим).Сейчас дочка может спать одна в кроватке,но если проснется,то обязательно приходит к нам,а под утро сквозь сон еще и проверяет я с ней рядом или уже встала.
    • Svetlanka
      Svetlanka 08.04.2009 03:13
      А наша Настюша с нами не спит, не хочет. Ей нравится в своей кроватке, это ее личное пространство, где она чувствует себя комфортно и спокойно. До 2-х месяцев забирали к себе, а потом она просто сама отказалась с нами спать. Может полежать, поиграться, но спать - к себе.

    • MolodayaMama
      MolodayaMama 09.04.2009 15:01
      [ольчик]>у меня вопрос к тем,кто с детьми спит:а как вы их не будите когда поворачиваетесь,шевелитесь?или они не реагируют,не слышат?или вы стараетесь во время сна не шевелиться?
      Я во время сна не шевелюсь. А переворачиваюсь, когда малыш просыпается, что бы поесть и мы вместе переворачиваемся :) так я и грудь меняю.
      Но вот уже 3-й день я стараюсь кормить и обратно к себе в кроватку перекладываю, а к себе беру только под утро часам к 6-и. И 3-й день я невысыпаюсь :( Ночью часам к 2-м кормлю, он полусонный, но когда кладу в кроватку он начинает ерзать, крутит головой, трет глазки. и мне приходится сидеть рядом и укачивать. Потом кажется заснул, ложусь, а мин. через 4-5 опять крыхтит и крутится. И я опять встаю :(
      Это у всех так ?
    • ******* ********
      ******* ******** 10.04.2009 02:21
      [ольчик]>у меня вопрос к тем,кто с детьми спит:а как вы их не будите когда поворачиваетесь,шевелитесь?или они не реагируют,не слышат?или вы стараетесь во время сна не шевелиться?
      Я и шевелюсь, и поворачиваюсь. Моя спит.
    • whisper
      whisper 10.04.2009 19:15
      Нам почти 3 месяца, и недавно я тоже начала Яську под утро класть с нами. Она за ночь просыпается до 4 раз, чтоб покушать. И может проснуться в 5-6 часов и после кормления засыпает на руках, а вот когда в кроватку кладешь, то просыпается и гулять начинает - не уложишь. А вот если кладешь с собой, то быстро засыпает и спим так до 9-10 часов
    • Sanek
      Sanek 10.04.2009 20:42
      Доче 3 месяца, до 2,5 мес спала со мной и кушала грудь каждые 2 часа. Последние 2 недели кладу спать отдельно - малышка спит спокойно по 5-6 часов без пробуждения и я как человек. Беру к себе только под утро - с 6 до 9 спим вместе. Обоюдно с мужем решили, что так всем лучше - высыпается и малыш и мама.
    • natinka
      natinka 11.04.2009 00:27
      [ольчик]>>у меня вопрос к тем,кто с детьми спит:а как вы их не будите когда поворачиваетесь,шевелитесь?или они не реагируют,не слышат?или вы стараетесь во время сна не шевелиться?
      [MolodayaMama]>Я во время сна не шевелюсь. А переворачиваюсь, когда малыш просыпается, что бы поесть и мы вместе переворачиваемся :) так я и грудь меняю.
      [MolodayaMama]>Но вот уже 3-й день я стараюсь кормить и обратно к себе в кроватку перекладываю, а к себе беру только под утро часам к 6-и. И 3-й день я невысыпаюсь :( Ночью часам к 2-м кормлю, он полусонный, но когда кладу в кроватку он начинает ерзать, крутит головой, трет глазки. и мне приходится сидеть рядом и укачивать. Потом кажется заснул, ложусь, а мин. через 4-5 опять крыхтит и крутится. И я опять встаю :(
      [MolodayaMama]>Это у всех так ? у нас такая же история,поэтому мы спим вместе.но планирую к месяцам 7 переложить в кровать.надеюсь получиться.
    • Orn@t
      Orn@t 11.04.2009 02:19
      Моя спит с нами с 2 месяцев(нам уже 4,5 мес.) точно,никак не могла я ее кормить ночью,засыпала.Сейчас тоже хочется переложить,но это просто не реально,она в кроватке даже днем не спит! Надеюсь,что станет постарше смогу объяснить что у нее есть своя кроватка. Тоже пробывала перекладывать, я вообще не смогла уснуть,ворочилась всю ночь,потом ребенок целый день смотрел на полуспящую маму и я решила оттянуть момент перекладывания.Так что нас много таких :)))!
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 11.04.2009 03:13
      [Orn@t]>Моя спит с нами с 2 месяцев(нам уже 4,5 мес.) точно,никак не могла я ее кормить ночью,засыпала.Сейчас тоже хочется переложить,но это просто не реально,она в кроватке даже днем не спит! Надеюсь,что станет постарше смогу объяснить что у нее есть своя кроватка. Тоже пробывала перекладывать, я вообще не смогла уснуть,ворочилась всю ночь,потом ребенок целый день смотрел на полуспящую маму и я решила оттянуть момент перекладывания.Так что нас много таких :)))!
      Ой, спасибо девочки, успокоили. Я продолжаю в том же духе. Пытаюсь ночью не брать к себе, но и не мучаюсь сильно. Если в течении 10-15 мин. не засыпает, беру к себе, чтоб и я выспалась и сын ! :)
    • naxalka
      naxalka 11.04.2009 03:15
      [Orn@t]>>Моя спит с нами с 2 месяцев(нам уже 4,5 мес.) точно,никак не могла я ее кормить ночью,засыпала.Сейчас тоже хочется переложить,но это просто не реально,она в кроватке даже днем не спит! Надеюсь,что станет постарше смогу объяснить что у нее есть своя кроватка. Тоже пробывала перекладывать, я вообще не смогла уснуть,ворочилась всю ночь,потом ребенок целый день смотрел на полуспящую маму и я решила оттянуть момент перекладывания.Так что нас много таких :)))!
      [MolodayaMama]>Ой, спасибо девочки, успокоили. Я продолжаю в том же духе. Пытаюсь ночью не брать к себе, но и не мучаюсь сильно. Если в течении 10-15 мин. не засыпает, беру к себе, чтоб и я выспалась и сын ! :)
      абсолютно поддерживаю- золотая серединка!!!
    • Катана
      Катана 11.04.2009 03:51
      Девочки, а я вообще не заморачиваюсь. Нам 4.5 спим вместе с рождения. Я и переворачиваюсь и верчусь, но один минус папа ушел спать в другую комнату, а нам оставил большую кровать. Но тут еще нюанс мой малыш по три раза за ночь просыпается покушать, а я пробовала вставать, потом весь день как вареная курица. Папа возмущался, но я ему предложила по очереди вставать и малыша сначала класть маме для кормления, а потом перекладывать обратно, сразу наш папа притих. А последнее время малышу очень нравится как его в кроватке укачивают, там и оставляю до первого просыпания.
    • Violetka
      Violetka 12.04.2009 02:29
      Девчёнки, я удивлена!!! Что...все своих деток по ночам укачивают? Мы как с роддома приехали сразу определили нашу дочу в её кроватке. Спит в ней очень хорошо. Утром да, я согласна...детям внимания охота после ночной разлуки. С утра я кормлю и мы валяемся, разговариваем в нашей с папой кроватке. Пообщаемся. да и отправляем нашего папу на работу. Нашей доче 2,5 мес. Как то пробовала с нами её класть, так всю ночь боялась, что как нить не так руку положу, придавлю...ну и всё такое. Короче пол ночи помучилась и отправила её в свою кровать. Приучайте лучше к самостоятельности, а то потом замучиетесь.

    • whisper
      whisper 12.04.2009 03:10
      [Violetka]>как нить не так руку положу, придавлю...ну и всё такое.

      Вот-вот.. это самое, что беспокоит.. я по-человечески и спать не могу, потому что боюсь как-то не так лечь...поэтому вместе тока под утро. И днем спим не в кроватке, а вместе со мной, т.к. одна спит минут 20-30, а на руках можем и 3 часа проспать...
    • Lady-cat
      Lady-cat 13.04.2009 23:59
      Раньше была ярой противницей спать с ребенком,но сейчас по другому иначе не высыпаюсь,приходится брать спать к себе, засыпаю в одной позе)) и как что сразу титю в рот и спим дальше. А скакать к кроватке уже как то влом,днем спит в своей кроватке.
    • yana-43
      yana-43 15.04.2009 15:33
      Мы спим вместе с рождения. Я в кроватку его ложить и не пробовала, хотя она у нас прямо рядом с нашей кроватью стоит. Когда мы приехали из роддома вечером с мужем посоветовались и решили, что спать будет с нами. Как-то жалко его такого маленького одного спать оставлять. Теперь так и спим пока, но тут почитала и решила, что надо попробовать положить в кроватку, может будет спать и там :)
    • &&&
      &&& 15.04.2009 16:05
      [Lady-cat]>Раньше была ярой противницей спать с ребенком,но сейчас по другому иначе не высыпаюсь,приходится брать спать к себе, засыпаю в одной позе))...

      Тоже самое, однажды случайно уснула, когда он ел, проснулась утром другим человеком - ВЫСПАЛАСЬ! И сын остаток ночи проспал не разу не просыпаясь! Так и повелось - на ночь ложила в кровать, просыпался - переносили к себе и до утра. А потом, когда начал переворачиваться и были попытки "убежать" с нашей кровати ночью, пришлось опять переселять в его кроватку и укрывала своей одеждой (халатом, свитером)
    • GIZMA
      GIZMA 15.04.2009 22:07
      АЛИСКА СПИТ В КРОВАТКЕ, КРОМЕ ТЕХ СЛУЧАЕВ, КОГДА МЕНЯЕТСЯ ПОГОДА, ИЛИ БОЛИТ ЖИВОТИК. УКАЧИВАЮ-КЛАДУ В КРОВАТКУ-ПРОСЫПАЕТСЯ, И ТАК ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ... ЗНАЧИТ, ЧТО-ТО БЕСПОКОИТ, И СПИМ ВМЕСТЕ. ОНА СРАЗУ УСПОКАИВАЕТСЯ - МАМА РЯДОМ И СПИМ СПОКОЙНЕНЬКО ДО УТРА...
    • irena882
      irena882 16.04.2009 01:54
      я нашла способ как спать одновременно и с ребенком и отдельно у меня фотографии выставлены смотрите заходите если кому помогу я буду рада
    • Nastenozka
      Nastenozka 16.04.2009 03:14
      С дочкой я спала раздельно. Она в кроватке, я рядышком, но на своей.
      спока начиталась. До сих пор помню этот недосып. И на фотографии свои того периода смотреть не хочу.

      С сыновьями я перестала читать Спока и решила, что лучше я буду спать, чем вставать каждые 3-4 часа. Результат -отличный. Ребенок сам находит грудь ночью, я только чуть-чуть поддвигаюсь и это в основном в полудреме. детки спокойные и я спокойная и самое главное ВЫСПАВШАЯСЯ.

      А после двух лет сын просто расхотел с нами спать и ушел в свою комнату. Младший надеюсь поступит также.
    • Natali76
      Natali76 16.04.2009 03:36
      А мы с дочей тоже спим вместе.Мне очень удобно! Сначала пыталась ее в кроватку укладывать,а потом плюнула и положила с собой,так и спим уже три месяа: мы с папой на одной половинке кровати,а доча на другой. Я высыпаюсь,доча ночью даже не просыпается,папа спит спокойно,тишина и покой!!!
    • Natali76
      Natali76 16.04.2009 03:40
      [irena882]>я нашла способ как спать одновременно и с ребенком и отдельно у меня фотографии выставлены смотрите заходите если кому помогу я буду рада

      Я уже слышала не раз про такой способ,вот думаю ближе к лету мы тоже так спать будем,у нас лето жаркое +45-50,поэтому втроем на одной кровате мы просто сваримся.
    • doctor MOM
      doctor MOM 16.04.2009 16:26
      [irena882]>я нашла способ как спать одновременно и с ребенком и отдельно у меня фотографии выставлены смотрите заходите если кому помогу я буду рада

      Привет всем! Кстати этот способ рекомендуют для того, чтобы постепенно приучать ребенка к кроватке. А мы с дочей с рождения спим вместе, нам обеим так комфортнее. Спим по 10-11 часов за ночь. А сына я ложила отдельно, в итоге спать мне приходилось по 3-4 часа.

    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…