x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • "Спасите долину прайда"

    tamasina 05.05.2010 в 01:08
    1227
    Предисловие.....

    http://video.yandex.ru/users/maslennikova-nv/view/1/

    Все приглашаются на совет в 21.00 по Москве.

    Раньше назначенного времени, никого не должно быть.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению ""Спасите долину прайда"" (657):

    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:29
      Тимон ты куда пропал-кто твои подозреваемые?
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:29
      [Киара]>Мяу! Папа, мама, дедушкаааа! Мне страшно! :-( Я маленькая ещё! ;-(
      [Киара]>Ладно, сейчас соберусь и престану бояться. Я же львица! РРрррр!

      Не бойся, дочка, надеюсь Шрам не оказался на столько подлым, чтоб тронуть невинное дитя. А если он осмелился на такое то ему несдобровать!!! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
    • tamasina
      tamasina 05.05.2010 03:30
      Суд через полчаса!!!
      Для того, чтобы суд состоялся требуется 5 голосов против одного кандидата, иначе суд не состоится.
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:30
      [Пумба]>
      [Зазу]>>Не вижу в тебе желания найти хулиганов....Поесть, потрепать языком...Какаие-то непонятки...а потом раз и заявляешь, что я - темная лошадка для тебя...Не Сараби, Киара или кто там еще не появился, а я, который прилетел первый и предупредил о своем вынужденном отсутствии...а почему???
      [Пумба]>Вот твоя первая фраза мне и показалась подозрительной.я же ждал когда ты появишься.чтоб определиться и определился.В подозреваемых у меня пока 1-Эд,он не так глуп как кажется на первый взгляд.К остальным присматирваюсь

      что уж там подозрительного...предупредил просто, что вынужден поотсутствовать
    • Снегурочка-чудесница
      Я с тобой пока согласна, Король Симба, но только Тимону я доверяю, хотя объяснить не могу

    • Снегурочка-чудесница
      [Муфаса]>Суд через полчаса!!!
      [Муфаса]>Для того, чтобы суд состоялся требуется 5 голосов против одного кандидата, иначе суд не состоится.

      Ого!
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:31
      [Зазу]>>Смотрю в нашем ряду пополнение...Сараби появилась
      [Зазу]>>
      [Зазу]>>Зато Эд куда-то пропал...
      [Эд ( немного тупенький)]>
      [Эд ( немного тупенький)]>Думал я буду менжеваться? Тута я! Вникаю между прочим для общей пользы.

      Мы уже о подозрениях...что скажешь?
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:32
      [Пумба]>Может я и туплю товарищи.но я хочу найти тёмных,просто у меня мозг отказывается пока работать.я его пытаюсь завести.честно вам говорю.просто голова пока пустая

      и поэтому ты ее червяками решил набить? ну-ну
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:33
      [Зазу]>>А ты что думаешь?
      [Зазу]>>Я вот своим первым впечатлением со всеми поделился...а ты что скажешь?
      [Сараби]>
      [Сараби]>боюсь-боюсь ошибиться, мои дорогие!!! Вот честно скажу никого пока выделить не могу! Буду сейчас разбираться, прслушеваться

      а суд-то совсем скоро, так что поторопись
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:33
      [гиена Шензи]>Я с тобой пока согласна, Король Симба, но только Тимону я доверяю, хотя объяснить не могу
      [гиена Шензи]>

      Это мое первое впечатление, уверен что во многом ошибочное. Хотя...кто его знает, интуиция такая штука непредсказуемая. К Тимону, впрочем как и ко всем остальным приглядываюсь и прислушиваюсь, жаль что многие предпочитают отмалчиваться или отделываются незначительными фразами.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:33
      [Пумба]>>Может я и туплю товарищи.но я хочу найти тёмных,просто у меня мозг отказывается пока работать.я его пытаюсь завести.честно вам говорю.просто голова пока пустая
      [Зазу]>
      [Зазу]>и поэтому ты ее червяками решил набить? ну-ну
      Да.думай как хочешь.я скажу только одно-ты насчёт меня точно ошибаешься
    • Тамира
      Тамира 05.05.2010 03:33
      Я постараюсь!
    • Снегурочка-чудесница
      Я не могу объяснить почему, нол побольшей мере наверное потому что Пумба все время думает о жуках, о голоде - наверное поэтому я подозреваю его и голосовать также буду против него
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:35
      [Сараби]>>>Как же трудно, мои дорогие! Кто есть кто? Кто лжет?
      [Зазу]>>
      [Зазу]>>А ты что думаешь?
      [Зазу]>>Я вот своим первым впечатлением со всеми поделился...а ты что скажешь?
      [Тимон]>на счет впечатления твоего.. думаю оно чисто интуитивное и скажу тебе, птичка, хреновая у тебя интуиция!!!!! по крайней мере на счет меня. Пумбе я почему-то тоже пока верю.

      Для того и написал о своих впечатлениях, чтобы подозреваемые мной смогли убедить или разубедить меня в подозрениях.
    • Тамира
      Тамира 05.05.2010 03:36
      Вот я тут подумала немножко. А может это всё-таки Пумба? Он не особо умом блещет, его тёмным силам легко было бы захватить. А может и Эд. Хотя врятли. Этот слишком тупой. От таких темным силам толку мало.
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:36
      [Пумба]>>>Может я и туплю товарищи.но я хочу найти тёмных,просто у меня мозг отказывается пока работать.я его пытаюсь завести.честно вам говорю.просто голова пока пустая
      [Зазу]>>
      [Зазу]>>и поэтому ты ее червяками решил набить? ну-ну
      [Пумба]>Да.думай как хочешь.я скажу только одно-ты насчёт меня точно ошибаешься

      Докажи нам это, своими действиями докажи, а не думами о червячках и жучках, не расстраивай меня, Пумба.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:37
      Вот Зазу сказал.Шензи поддержал.потом мафы присоедниняться и всё.нету Пумбы
    • Сараби
      Сараби 05.05.2010 03:37

      [Зазу]>>>Я вот своим первым впечатлением со всеми поделился...а ты что скажешь?
      [Тимон]>>на счет впечатления твоего.. думаю оно чисто интуитивное и скажу тебе, птичка, хреновая у тебя интуиция!!!!! по крайней мере на счет меня. Пумбе я почему-то тоже пока верю.
      [Зазу]>
      [Зазу]>Для того и написал о своих впечатлениях, чтобы подозреваемые мной смогли убедить или разубедить меня в подозрениях.

      Как-то ты быстро принял решения, мой дорогой!
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 03:38
      [Киара]>Вот я тут подумала немножко. А может это всё-таки Пумба? Он не особо умом блещет, его тёмным силам легко было бы захватить. А может и Эд. Хотя врятли. Этот слишком тупой. От таких темным силам толку мало.
      а может быть это ты, детка? при чем тут ум-не ум? темным какая разница?
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:38
      [Пумба]>Вот Зазу сказал.Шензи поддержал.потом мафы присоедниняться и всё.нету Пумбы

      Так разубеди их, ведь не зря они заранее говорят о своих подозрениях?
      Пумба постарайся, если ты мирный.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:38

      [Король Симба]>Докажи нам это, своими действиями докажи, а не думами о червячках и жучках, не расстраивай меня, Пумба.
      Да давно уже не думаю!!Как вам одказать-то ещё?Список выложить-а смысл,если пока только Эд в подозреваемых у меня.
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:40
      [Пумба]>
      [Король Симба]>>Докажи нам это, своими действиями докажи, а не думами о червячках и жучках, не расстраивай меня, Пумба.
      [Пумба]>Да давно уже не думаю!!Как вам одказать-то ещё?Список выложить-а смысл,если пока только Эд в подозреваемых у меня.

      Почему Эд? Объясни.
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:40
      [Киара]>Вот я тут подумала немножко. А может это всё-таки Пумба? Он не особо умом блещет, его тёмным силам легко было бы захватить. А может и Эд. Хотя врятли. Этот слишком тупой. От таких темным силам толку мало.

      И ведь тактика у них одинаковая - прикинуться "ничего не понимающими, но очень старающимися понять"
      НО если Пумба мирный, то сейчас темным силам очень легко подставить его на суде, так что на месте "мирного Пумбы" я бы призадумался.
      Эд тоже сначала включил "дурачка", а сейчас "вникает для пользы дела", но молчок, с нами не делиться своими столь полезными наблюдениями.
    • Снегурочка-чудесница

      [Король Симба]>Так разубеди их, ведь не зря они заранее говорят о своих подозрениях?
      [Король Симба]>Пумба постарайся, если ты мирный.

      Вот именно, Пумба, разубеди меня, докажи что ты мирный. Я же сразу написала что голосую по интуиции и времени до суда больше чем достаточно
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:42
      [Сараби]>
      [Зазу]>>>>Я вот своим первым впечатлением со всеми поделился...а ты что скажешь?
      [Тимон]>>>на счет впечатления твоего.. думаю оно чисто интуитивное и скажу тебе, птичка, хреновая у тебя интуиция!!!!! по крайней мере на счет меня. Пумбе я почему-то тоже пока верю.
      [Зазу]>>
      [Зазу]>>Для того и написал о своих впечатлениях, чтобы подозреваемые мной смогли убедить или разубедить меня в подозрениях.
      [Сараби]>
      [Сараби]>Как-то ты быстро принял решения, мой дорогой!

      Не Решения, а подозрения - вещи разные, тем более они не окончательные...а вот времени у нас очень мало.
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 03:44
      раз уж на то пошло, то на самом деле можно и высказаться кто все-таки за 2 часа показался подозрительным. Боже, надеюсь моя интуиция меня не подведет. Мне не нравятся Шензи (ну просто мне подозрительно что он ко мне хорошо относится, да-да, не смейтесь) и Киара (мне кажется, у этой крошки ой какие острые зубки, ее долго не было, но она очень резво включилась в беседу, как будто ей передали суть происходившего здесь).
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:45
      На месте:
      Мирный/ маф

      Пумба 50/50
      Симба 100/0
      Тимон 60/40
      Киара 50/50
      Шензи 70/30
      Эд 60/40
      Сараби 50/50
      Зазу 70/30

      Не появлялся только
      Рафики

    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:45
      [Пумба]>>
      [Король Симба]>>>Докажи нам это, своими действиями докажи, а не думами о червячках и жучках, не расстраивай меня, Пумба.
      [Пумба]>>Да давно уже не думаю!!Как вам одказать-то ещё?Список выложить-а смысл,если пока только Эд в подозреваемых у меня.
      [Король Симба]>
      [Король Симба]>Почему Эд? Объясни.
      а Он много говорит и ни разу не высказал своих подозреваемых.а только "вникает в общую суть дела".он не ищет совсем
    • Тамира
      Тамира 05.05.2010 03:46
      Смотрите ка! Пумба на Эда говорит! Значит один из них точно злой! Я всё-таки на Пумбу думаю. Мало того, что глупый, так ещё и ест вечно. Вот съел что-нибудь не то, вот и обозлился. :-( А где Эд вообще? Куда пропал? Пумба, признавайся, ты его уже того...?
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:48
      [Пумба]>>>
      [Король Симба]>>>>Докажи нам это, своими действиями докажи, а не думами о червячках и жучках, не расстраивай меня, Пумба.
      [Пумба]>>>Да давно уже не думаю!!Как вам одказать-то ещё?Список выложить-а смысл,если пока только Эд в подозреваемых у меня.
      [Король Симба]>>
      [Король Симба]>>Почему Эд? Объясни.
      [Пумба]>а Он много говорит и ни разу не высказал своих подозреваемых.а только "вникает в общую суть дела".он не ищет совсем

      А где ж он много говорит? Последнее время он вообще молчит...а послушать его ой как хочется.
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 03:48
      [Киара]>Смотрите ка! Пумба на Эда говорит! Значит один из них точно злой! Я всё-таки на Пумбу думаю. Мало того, что глупый, так ещё и ест вечно. Вот съел что-нибудь не то, вот и обозлился. :-( А где Эд вообще? Куда пропал? Пумба, признавайся, ты его уже того...?
      Киарочка, детка, Пумба не может Эда "того", он же травоядный))
    • Сараби
      Сараби 05.05.2010 03:49
      Моя интуиция подсказывает мне-
      Пумба-темный-уж не слишком серьезно себя ведет! Будто вся эта ситуация его веселит!
      Зазу-темный-не понравилось быстрое его быстрое решение, по поводу подозреваемых!
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:49
      [Киара]>>Смотрите ка! Пумба на Эда говорит! Значит один из них точно злой! Я всё-таки на Пумбу думаю. Мало того, что глупый, так ещё и ест вечно. Вот съел что-нибудь не то, вот и обозлился. :-( А где Эд вообще? Куда пропал? Пумба, признавайся, ты его уже того...?
      [Тимон]>Киарочка, детка, Пумба не может Эда "того", он же травоядный))

      Ниче себе травоядный..по-твоему слизняки, жуки и гусеницы - трава???
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:50
      [гиена Шензи]>
      [Король Симба]>>Так разубеди их, ведь не зря они заранее говорят о своих подозрениях?
      [Король Симба]>>Пумба постарайся, если ты мирный.
      [гиена Шензи]>
      [гиена Шензи]>Вот именно, Пумба, разубеди меня, докажи что ты мирный. Я же сразу написала что голосую по интуиции и времени до суда больше чем достаточно
      Вот как раз времени-то до суда мало и чтоб доказать свою мирность надо приложить титанические усилия.Я уже писал что голова пустая былано постепенно мозги включаются.а Эд вот притаился и прикидывался до этого глупеньким.ничего не умеющим
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 03:51
      Так! Ну что я так понял,что меня подставить решили! Мол дурачок, кароче крайнего нашли! С лёгкой руки ведь можете и пригаворить! Мне , канечна, не жаль себя в жертву принести, если это пользу принесёт, но хотя бы обратите внимание на тех , кто против галосавать начнёт, хотя я хоть и тупенький, но тупенький по-настоящему искренне, в отличии от некоторых врунишек. Кстати врунишки могут и позицию наоборот выбрать мирным поддакивать. Вот на этих тоже внимание обратить надо! Вот так, как видете тупой Эд даже осилил такую речь, потрудился как мог.
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 03:51
      [Сараби]>Моя интуиция подсказывает мне-
      [Сараби]>Пумба-темный-уж не слишком серьезно себя ведет! Будто вся эта ситуация его веселит!
      [Сараби]>Зазу-темный-не понравилось быстрое его быстрое решение, по поводу подозреваемых!
      веселит????? чет я не заметил, что Пумбе смешно. на счет Зазу, тоже есть некие подозрения на счет его темности, но пока только интуитивно.
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:51
      [гиена Шензи]>>
      [Король Симба]>>>Так разубеди их, ведь не зря они заранее говорят о своих подозрениях?
      [Король Симба]>>>Пумба постарайся, если ты мирный.
      [гиена Шензи]>>
      [гиена Шензи]>>Вот именно, Пумба, разубеди меня, докажи что ты мирный. Я же сразу написала что голосую по интуиции и времени до суда больше чем достаточно
      [Пумба]>Вот как раз времени-то до суда мало и чтоб доказать свою мирность надо приложить титанические усилия.Я уже писал что голова пустая былано постепенно мозги включаются.а Эд вот притаился и прикидывался до этого глупеньким.ничего не умеющим

      ...но при этом выдавал вполне разумные мысли.
    • Тамира
      Тамира 05.05.2010 03:51
      Папа! Ты меня подозреваешь?! Да, меня долго небыло, но я же уже сказала, мне было страшно! Я ещё ребёнок! Но понимая, что я твоя наследница я решилась и отринула страх! Я знаю, что сейчас от меня ещё мало зависит, но в будущем судьба прайда будет зависеть от меня, и конечно уже сейчас я не могу оставаться в стороне, когда речь идет о судьбе нашей саванны! ;-(
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:51

      [Зазу]>А где ж он много говорит? Последнее время он вообще молчит...а послушать его ой как хочется.
      Вначале много его фраз.а сейчас он молчит почему-то
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:53
      [Эд ( немного тупенький)]>Так! Ну что я так понял,что меня подставить решили! Мол дурачок, кароче крайнего нашли! С лёгкой руки ведь можете и пригаворить! Мне , канечна, не жаль себя в жертву принести, если это пользу принесёт, но хотя бы обратите внимание на тех , кто против галосавать начнёт, хотя я хоть и тупенький, но тупенький по-настоящему искренне, в отличии от некоторых врунишек. Кстати врунишки могут и позицию наоборот выбрать мирным поддакивать. Вот на этих тоже внимание обратить надо! Вот так, как видете тупой Эд даже осилил такую речь, потрудился как мог.
      Эд кто у тебя в подозреваемых.имена пожалуйста
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 05.05.2010 03:53
      Ох, загулял я что то вокруг своего дерева, читал заклинания, пытался заглянуть в омут былого, но так ничего и не увидел, сплошной мрак, картинка мутная и расплывчатая, буду пытаться анализировать происходящее, может позже что то увижу.
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 03:53
      [Тимон]>>Киарочка, детка, Пумба не может Эда "того", он же травоядный))
      [Зазу]>
      [Зазу]>Ниче себе травоядный..по-твоему слизняки, жуки и гусеницы - трава???
      эм....об этом я как-то не подумал))
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:53
      Посмотрите

      Пумба
      Симба - высказался о подозрениях на счет Пумбы
      Тимон - то же
      Киара - то же
      Шензи - то же
      Эд - о его подозреваемых ничего не известно
      Сараби - то же
      Зазу - то же

      по-моему единогласно практически...не подозрительно?

      Но сказать по совести..ведет о н себя и впрямь странно

    • Снегурочка-чудесница
      [Тимон]>раз уж на то пошло, то на самом деле можно и высказаться кто все-таки за 2 часа показался подозрительным. Боже, надеюсь моя интуиция меня не подведет. Мне не нравятся Шензи (ну просто мне подозрительно что он ко мне хорошо относится, да-да, не смейтесь) и Киара (мне кажется, у этой крошки ой какие острые зубки, ее долго не было, но она очень резво включилась в беседу, как будто ей передали суть происходившего здесь).

      По поводу Киары ничего сказать не могу, хотя, да, такие же мысли и появились после ее второго высказывания, но потом вот эта фраза и я пока в замешательстве:
      "Смотрите ка! Пумба на Эда говорит! Значит один из них точно злой! Я всё-таки на Пумбу думаю. Мало того, что глупый, так ещё и ест вечно. Вот съел что-нибудь не то, вот и обозлился. :-( А где Эд вообще? Куда пропал? Пумба, признавайся, ты его уже того...? "

      А по поводу того что считаю тебя мирным, то очень мне понравилась твоя фраза:
      а еще тупеньким прикидывается. вещь говоришь. осталось разобраться кто лапшу вешает, а кто лапшу эту ест.

      Как-то не по мафиозному сказана
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:54
      [Киара]>Папа! Ты меня подозреваешь?! Да, меня долго небыло, но я же уже сказала, мне было страшно! Я ещё ребёнок! Но понимая, что я твоя наследница я решилась и отринула страх! Я знаю, что сейчас от меня ещё мало зависит, но в будущем судьба прайда будет зависеть от меня, и конечно уже сейчас я не могу оставаться в стороне, когда речь идет о судьбе нашей саванны! ;-(

      Милая, я всех подозреваю, кого то больше, кого то меньше, а ты пока не проявилась НИКАК, поэтому 50/50 (оторву Шраму башку, если ты не мирная)
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 03:54
      [Рафики]>Ох, загулял я что то вокруг своего дерева, читал заклинания, пытался заглянуть в омут былого, но так ничего и не увидел, сплошной мрак, картинка мутная и расплывчатая, буду пытаться анализировать происходящее, может позже что то увижу.
      оу говорящая обезьянка пришла)))) Пумба, помнишь его?? это он украл у нас Симбу((( давай, обезьян, принеси пользу нашему прайду.
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 03:54
      [Эд ( немного тупенький)]>Так! Ну что я так понял,что меня подставить решили! Мол дурачок, кароче крайнего нашли! С лёгкой руки ведь можете и пригаворить! Мне , канечна, не жаль себя в жертву принести, если это пользу принесёт, но хотя бы обратите внимание на тех , кто против галосавать начнёт, хотя я хоть и тупенький, но тупенький по-настоящему искренне, в отличии от некоторых врунишек. Кстати врунишки могут и позицию наоборот выбрать мирным поддакивать. Вот на этих тоже внимание обратить надо! Вот так, как видете тупой Эд даже осилил такую речь, потрудился как мог.

      да..речь..одна вода :(
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:55
      [Рафики]>Ох, загулял я что то вокруг своего дерева, читал заклинания, пытался заглянуть в омут былого, но так ничего и не увидел, сплошной мрак, картинка мутная и расплывчатая, буду пытаться анализировать происходящее, может позже что то увижу.

      куда позже то?
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 03:55

      [Пумба]>Вот как раз времени-то до суда мало и чтоб доказать свою мирность надо приложить титанические усилия.Я уже писал что голова пустая былано постепенно мозги включаются.а Эд вот притаился и прикидывался до этого глупеньким.ничего не умеющим


      Притаился? Я???? Мать моя в кедах! Кстати есть кто ещё даже ниразу речь не написали? Ты в курсе?
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 03:56
      [Зазу]>Посмотрите
      [Зазу]>
      [Зазу]>Пумба
      [Зазу]>Симба - высказался о подозрениях на счет Пумбы
      [Зазу]>Тимон - то же
      [Зазу]>Киара - то же
      [Зазу]>Шензи - то же
      [Зазу]>Эд - о его подозреваемых ничего не известно
      [Зазу]>Сараби - то же
      [Зазу]>Зазу - то же
      [Зазу]>
      [Зазу]>по-моему единогласно практически...не подозрительно?
      [Зазу]>
      [Зазу]>Но сказать по совести..ведет о н себя и впрямь странно
      [Зазу]>
      че это ты мне "то же" написал? блин, то плюсы0минусы рисуешь, то все "то же" ставишь, ни панятнааа. я к тому что против Пумбы я не был пока что ни секунды.
    • Снегурочка-чудесница
      [Рафики]>Ох, загулял я что то вокруг своего дерева, читал заклинания, пытался заглянуть в омут былого, но так ничего и не увидел, сплошной мрак, картинка мутная и расплывчатая, буду пытаться анализировать происходящее, может позже что то увижу.

      Осталось три минуты!
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 03:57
      [Зазу]>Посмотрите
      [Зазу]>
      [Зазу]>Пумба
      [Зазу]>Симба - высказался о подозрениях на счет Пумбы
      [Зазу]>Тимон - то же
      [Зазу]>Киара - то же
      [Зазу]>Шензи - то же
      [Зазу]>Эд - о его подозреваемых ничего не известно
      [Зазу]>Сараби - то же
      [Зазу]>Зазу - то же
      [Зазу]>
      [Зазу]>по-моему единогласно практически...не подозрительно?
      [Зазу]>
      [Зазу]>Но сказать по совести..ведет о н себя и впрямь странно
      [Зазу]>

      Это меня и настораживает, поэтому и умоляю Пумбу развеять подозрения других, заодно и мои собственные.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 03:59

      [Эд ( немного тупенький)]>Притаился? Я???? Мать моя в кедах! Кстати есть кто ещё даже ниразу речь не написали? Ты в курсе?
      в курсе.но я жду от тебя подозреваемых.а ты пока только стрелки отводишь и ничего толкового не пишешь.ИМЕНА ДАВАЙ!!И АРГУМЕНТЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!
      а пока я только ещё больше убедился в твоей тёмности
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:00
      [
      [Тимон]>че это ты мне "то же" написал? блин, то плюсы0минусы рисуешь, то все "то же" ставишь, ни панятнааа. я к тому что против Пумбы я не был пока что ни секунды.

      Тимон, я тут у себя отмечаю. Ты высказывал о сових подозрениях по поводу "заговора" Симбы и Шензи, затем о Пумбе, о Шензи и Киаре и наконец обо мне.

    • Сараби
      Сараби 05.05.2010 04:00

      [Король Симба]>Это меня и настораживает, поэтому и умоляю Пумбу развеять подозрения других, заодно и мои собственные.

      вот это-то и настораживает! что не хочет себя никак оправдать!
    • Тамира
      Тамира 05.05.2010 04:01
      Почти все Пумбу подозревают. Ну мы же не можем все быть злыми!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:01

      [Король Симба]>Это меня и настораживает, поэтому и умоляю Пумбу развеять подозрения других, заодно и мои собственные.
      уже не знаю как ва доказывать!!Что игра странная-так у меня голова не соображала ни фига.диалог тот ваш был проще простого.я его осмыслить не мог просто нормально.
    • tamasina
      tamasina 05.05.2010 04:02
      Суд объявляется открытым!

      Время голосования: 23.00-23.30

      Для того, чтобы суд состоялся требуется 5 голосов против одного кандидата, иначе суд не состоится.

      Во время суда разрешается обсуждение ( не злоупотребляем этим разрешением)

      Голосуем по схеме: Я ….голосую против …, потому что….

      Меняем голос по схеме: Я … меняю голос против …, потому что…


      Жду голосов от:

      Пумба
      Симба
      Тимон
      Рафики
      Киара
      Шензи
      Эд
      Сараби
      Зазу

    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 04:02
      [Киара]>Почти все Пумбу подозревают. Ну мы же не можем все быть злыми!

      Злые легко могут присоединиться, детка.
      Между прочим работа его мысли уже прослеживается.
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 04:03
      [Сараби]>
      [Король Симба]>>Это меня и настораживает, поэтому и умоляю Пумбу развеять подозрения других, заодно и мои собственные.
      [Сараби]>
      [Сараби]>вот это-то и настораживает! что не хочет себя никак оправдать!
      Да нет, дорогая, попытки его видны невооруженным взглядом.
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:03
      [Киара]>Почти все Пумбу подозревают. Ну мы же не можем все быть злыми!

      возможно его подставили
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:04
      я.Пумба голосую против Эда.так как он не искал мафов и так я и не дождался от него подозреваемых.Ничего толкового он не писал на протяжении всей игры
    • Драконушка
      Драконушка 05.05.2010 04:04
      я Тимон голосую против Киары, потому что мне не понравились все ее немногочисленные фразы, начиная от того что она маленькая заканчивая тем что все не могут быть злыми (многие Пумбу подозревают, а она словно забегая вперед обезопасывает себя тем что защищает его). убейте меня, но не нравится мне она!
    • Снегурочка-чудесница
      Я гиена Шерби голосую против Пумбы, потому что уже дала свои объяснения.
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 04:06
      Я, король Симба, голосую против Рафики. Пришел поздно, ни одной четкой мысли. Позже решил подумать, но позже может уже и не быть. Не вижу заинтересованности.
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 04:06
      [Пумба]>
      [Эд ( немного тупенький)]>>Притаился? Я???? Мать моя в кедах! Кстати есть кто ещё даже ниразу речь не написали? Ты в курсе?
      [Пумба]>в курсе.но я жду от тебя подозреваемых.а ты пока только стрелки отводишь и ничего толкового не пишешь.ИМЕНА ДАВАЙ!!И АРГУМЕНТЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!
      [Пумба]>а пока я только ещё больше убедился в твоей тёмности
      [Пумба]>
      [Эд ( немного тупенький)]>>Притаился? Я???? Мать моя в кедах! Кстати есть кто ещё даже ниразу речь не написали? Ты в курсе?
      [Пумба]>в курсе.но я жду от тебя подозреваемых.а ты пока только стрелки отводишь и ничего толкового не пишешь.ИМЕНА ДАВАЙ!!И АРГУМЕНТЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!
      [Пумба]>а пока я только ещё больше убедился в твоей тёмности


      Тёмности или тупости? Или для тебя это синонимы? Подозреваемые? Ну я не так категоричен как ты, заметь это! В отличии от тебя я не хочу совершать ошибку, да я уже и сам себе не рад, что таким тупым на свет уродился((( В подозреваемых у меня, те , кто на меня нападают.
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:06
      я, Зазу, голосую против Эда потому как он написал, что наблюдает и делает выводы, но своими выводами так не захотел с нами поделиться.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:07

      [Эд ( немного тупенький)]>Тёмности или тупости? Или для тебя это синонимы? Подозреваемые? Ну я не так категоричен как ты, заметь это! В отличии от тебя я не хочу совершать ошибку, да я уже и сам себе не рад, что таким тупым на свет уродился((( В подозреваемых у меня, те , кто на меня нападают.
      То бишь я.да?
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 04:07
      [Зазу]>я, Зазу, голосую против Эда потому как он написал, что наблюдает и делает выводы, но своими выводами так не захотел с нами поделиться.

      Верно подмечено, Зазу.
    • Сараби
      Сараби 05.05.2010 04:10
      Я, Сараби, голосую против Зазы, потому что считаю его темным. как уже говорила не понравилось быстрое решение
    • Снегурочка-чудесница
      ого-го разброс голосов!
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:11
      [Сараби]>Я, Сараби, голосую против Зазы, потому что считаю его темным. как уже говорила не понравилось быстрое решение

      Заметь, именно с моих "+" и "-" началось обсуждение подозрений, а не пустые разговоры о том как все плохо.
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:12
      [гиена Шензи]>ого-го разброс голосов!

      да...против пятерых из нас есть голоса...
      Первый суд..или что???
    • Тамира
      Тамира 05.05.2010 04:13
      Я Киара, голосую против Пумбы. Я так думаю: мама и папа хорошие, Зазу тоже, он мой друг. Эд совсем глупый от таких никому толку не будет, ни тёмным ни светлым. Тимон, может быть тоже плохой, но я пока не знаю. На Рафику не могу ничего думать, он мало говорил.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:13
      [гиена Шензи]>ого-го разброс голосов!

      [Сараби]>>Я, Сараби, голосую против Зазы, потому что считаю его темным. как уже говорила не понравилось быстрое решение
      [Зазу]>
      [Зазу]>Заметь, именно с моих "+" и "-" началось обсуждение подозрений, а не пустые разговоры о том как все плохо.
      Точно
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 04:13
      [гиена Шензи]>>ого-го разброс голосов!
      [Зазу]>
      [Зазу]>да...против пятерых из нас есть голоса...
      [Зазу]>Первый суд..или что???
      Первый суд, когда никто из мирных ни в ком не уверен и очень боится ошибиться.
    • tamasina
      tamasina 05.05.2010 04:13
      Предварительные итоги:
      Пумба против Эда
      Симба против Рафики
      Тимон против Киары
      Рафики против
      Киара против
      Шензи против Пумба
      Эд против
      Сараби против Зазу
      Зазу против Эда
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 04:14
      [Пумба]>
      [Эд ( немного тупенький)]>>Тёмности или тупости? Или для тебя это синонимы? Подозреваемые? Ну я не так категоричен как ты, заметь это! В отличии от тебя я не хочу совершать ошибку, да я уже и сам себе не рад, что таким тупым на свет уродился((( В подозреваемых у меня, те , кто на меня нападают.
      [Пумба]>То бишь я.да?

      Не могу выбрать, кто больше, кстати сейчас и мучаюсь с выбором, на данный момент у меня двое нарисовались: Ты, Зазу Но ты подкупаешь своей открытостью, хоть и нападаешь, но может активный мирный, а вот Зазу по своим метаниям на мафа смахивает гораздо больше, вот попрбуй разберись в первый день да с тупыми мозгами. Возможно лучше вапще суд слить, чем мирного приговорить.
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:14
      Не проголосовали только Эд и Рафики

      о их подозрениях мы ничего не знаем.
    • Лисса Алисса
      Лисса Алисса 05.05.2010 04:15
      Я Рафики, голосую против Шензи, ничего особенного сказать не могу, шаманская интуиция так подсказывает!
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:15
      [Пумба]>>
      [Эд ( немного тупенький)]>>>Тёмности или тупости? Или для тебя это синонимы? Подозреваемые? Ну я не так категоричен как ты, заметь это! В отличии от тебя я не хочу совершать ошибку, да я уже и сам себе не рад, что таким тупым на свет уродился((( В подозреваемых у меня, те , кто на меня нападают.
      [Пумба]>>То бишь я.да?
      [Эд ( немного тупенький)]>
      [Эд ( немного тупенький)]>Не могу выбрать, кто больше, кстати сейчас и мучаюсь с выбором, на данный момент у меня двое нарисовались: Ты, Зазу Но ты подкупаешь своей открытостью, хоть и нападаешь, но может активный мирный, а вот Зазу по своим метаниям на мафа смахивает гораздо больше, вот попрбуй разберись в первый день да с тупыми мозгами. Возможно лучше вапще суд слить, чем мирного приговорить.

      ха-ха, два подозреваемых: Зазу и Зазу...кого же выбрать? :))))))
    • Снегурочка-чудесница

      [Эд ( немного тупенький)]>Не могу выбрать, кто больше, кстати сейчас и мучаюсь с выбором, на данный момент у меня двое нарисовались: Ты, Зазу Но ты подкупаешь своей открытостью, хоть и нападаешь, но может активный мирный, а вот Зазу по своим метаниям на мафа смахивает гораздо больше, вот попрбуй разберись в первый день да с тупыми мозгами. Возможно лучше вапще суд слить, чем мирного приговорить.

      Теперь наверное я чего-то не понимаю
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 04:16
      Я, Эд, решил всё-таки против Зазы проголосовать, хотя страшно ошибиться, но возможно передумаю, если переубежусь.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:17
      [Эд ( немного тупенький)]>Я, Эд, решил всё-таки против Зазы проголосовать, хотя страшно ошибиться, но возможно передумаю, если переубежусь.
      а чего ты боишься такой разброс голосов
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 04:18
      [Пумба]>>>
      [Эд ( немного тупенький)]>>>>Тёмности или тупости? Или для тебя это синонимы? Подозреваемые? Ну я не так категоричен как ты, заметь это! В отличии от тебя я не хочу совершать ошибку, да я уже и сам себе не рад, что таким тупым на свет уродился((( В подозреваемых у меня, те , кто на меня нападают.
      [Пумба]>>>То бишь я.да?
      [Эд ( немного тупенький)]>>
      [Эд ( немного тупенький)]>>Не могу выбрать, кто больше, кстати сейчас и мучаюсь с выбором, на данный момент у меня двое нарисовались: Ты, Зазу Но ты подкупаешь своей открытостью, хоть и нападаешь, но может активный мирный, а вот Зазу по своим метаниям на мафа смахивает гораздо больше, вот попрбуй разберись в первый день да с тупыми мозгами. Возможно лучше вапще суд слить, чем мирного приговорить.
      [Зазу]>
      [Зазу]>ха-ха, два подозреваемых: Зазу и Зазу...кого же выбрать? :))))))


      Чего не понятного? Я отвечаю Пумбе : Ты и Зазу -двое у меня в подозреваемых! Вот!
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 04:18
      [Пумба]>>>
      [Эд ( немного тупенький)]>>>>Тёмности или тупости? Или для тебя это синонимы? Подозреваемые? Ну я не так категоричен как ты, заметь это! В отличии от тебя я не хочу совершать ошибку, да я уже и сам себе не рад, что таким тупым на свет уродился((( В подозреваемых у меня, те , кто на меня нападают.
      [Пумба]>>>То бишь я.да?
      [Эд ( немного тупенький)]>>
      [Эд ( немного тупенький)]>>Не могу выбрать, кто больше, кстати сейчас и мучаюсь с выбором, на данный момент у меня двое нарисовались: Ты, Зазу Но ты подкупаешь своей открытостью, хоть и нападаешь, но может активный мирный, а вот Зазу по своим метаниям на мафа смахивает гораздо больше, вот попрбуй разберись в первый день да с тупыми мозгами. Возможно лучше вапще суд слить, чем мирного приговорить.
      [Зазу]>
      [Зазу]>ха-ха, два подозреваемых: Зазу и Зазу...кого же выбрать? :))))))

      Перечитал несколько раз,и только потом понял, что Эд обращается к Пумбе, , а значит два подозреваемых Пумба и Зазу, выбрал Зазу.
    • tamasina
      tamasina 05.05.2010 04:18
      Предварительные итоги:
      Пумба против Эда
      Симба против Рафики
      Тимон против Киары
      Рафики против Шензи
      Киара против Пумбы
      Шензи против Пумбы
      Эд против Зазу
      Сараби против Зазу
      Зазу против Эда
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:19
      [Пумба]>>>>
      [Эд ( немного тупенький)]>>>>>Тёмности или тупости? Или для тебя это синонимы? Подозреваемые? Ну я не так категоричен как ты, заметь это! В отличии от тебя я не хочу совершать ошибку, да я уже и сам себе не рад, что таким тупым на свет уродился((( В подозреваемых у меня, те , кто на меня нападают.
      [Пумба]>>>>То бишь я.да?
      [Эд ( немного тупенький)]>>>
      [Эд ( немного тупенький)]>>>Не могу выбрать, кто больше, кстати сейчас и мучаюсь с выбором, на данный момент у меня двое нарисовались: Ты, Зазу Но ты подкупаешь своей открытостью, хоть и нападаешь, но может активный мирный, а вот Зазу по своим метаниям на мафа смахивает гораздо больше, вот попрбуй разберись в первый день да с тупыми мозгами. Возможно лучше вапще суд слить, чем мирного приговорить.
      [Зазу]>>
      [Зазу]>>ха-ха, два подозреваемых: Зазу и Зазу...кого же выбрать? :))))))
      [Эд ( немного тупенький)]>
      [Эд ( немного тупенький)]>
      [Эд ( немного тупенький)]>Чего не понятного? Я отвечаю Пумбе : Ты и Зазу -двое у меня в подозреваемых! Вот!

      речь свою почитай :)
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 04:19
      [Эд ( немного тупенький)]>>Я, Эд, решил всё-таки против Зазы проголосовать, хотя страшно ошибиться, но возможно передумаю, если переубежусь.
      [Пумба]>а чего ты боишься такой разброс голосов

      Думаеш, я считать умею? Ну ты мне льстишь, Пумба!
    • Снегурочка-чудесница

      [Эд ( немного тупенький)]>Чего не понятного? Я отвечаю Пумбе : Ты и Зазу -двое у меня в подозреваемых! Вот!

      Довольно виетиватая фраза.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:20
      Опаньки 2 против меня.2 против Эда и 2 против Зазы.надо же
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:20
      [гиена Шензи]>
      [Эд ( немного тупенький)]>>Чего не понятного? Я отвечаю Пумбе : Ты и Зазу -двое у меня в подозреваемых! Вот!
      [гиена Шензи]>
      [гиена Шензи]>Довольно виетиватая фраза.
      А чего там витиеватого?
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:20
      [Пумба]>Опаньки 2 против меня.2 против Эда и 2 против Зазы.надо же

      добавь 2 проитв Шензи
    • Джезеппе
      Джезеппе 05.05.2010 04:21
      [Пумба]>Опаньки 2 против меня.2 против Эда и 2 против Зазы.надо же

      Ты сделал какие то выводы? поделись.
    • Дуремар
      Дуремар 05.05.2010 04:21

      [Зазу]>речь свою почитай :)

      Не ёрничай!
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:21
      [Пумба]>>Опаньки 2 против меня.2 против Эда и 2 против Зазы.надо же
      [Зазу]>
      [Зазу]>добавь 2 проитв Шензи

      Короче полный разброс...может хоть завтра наметятся какие-то прояснения.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:22
      [Пумба]>>Опаньки 2 против меня.2 против Эда и 2 против Зазы.надо же
      [Король Симба]>
      [Король Симба]>Ты сделал какие то выводы? поделись.
      не.меня просто это удивляет
    • Снегурочка-чудесница
      Просмотрев сейчас итоги голососвания, поняла, что скорее всего мы не сможем сейчас кого-либо засудить. Хотя это наверное и к лучшему.
      На всякий случай выкладываю своих подозреваемых, на кого смогла бы сменить голос:
      Эд
      Киара
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 05.05.2010 04:22
      [Пумба]>>Опаньки 2 против меня.2 против Эда и 2 против Зазы.надо же
      [Зазу]>
      [Зазу]>добавь 2 проитв Шензи
      1 голос против Шензи
    • Папа Карло
      Папа Карло 05.05.2010 04:22
      [Эд ( немного тупенький)]>
      [Зазу]>>речь свою почитай :)
      [Эд ( немного тупенький)]>
      [Эд ( немного тупенький)]>Не ёрничай!

      Ладно, Эдуад, не буду.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    А кто за то,чтобы в Мафию сыграть завтра вечером?Предлагайте…

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…